4 061
P0200 — это общий диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.
Что означает ошибка P0200
Ошибка P0200 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.
Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины кода ошибки P0200 Opel
- сбой или отказ форсунки
- обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
- обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
- плохое электрическое соединение в разъёмах проводки инжектора
- неисправность ECM автомобиля Opel
Симптомы ошибки P0200
Симптомы кода ошибки P0200 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля Opel может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».
Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.
Как производится диагностика ошибки P0200
- к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля Opel;
- визуально проверяется проводка и топливные форсунки на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
- при помощи OBD-II сканера проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся какие-либо аномалии
- на каждой форсунке проверяется напряжение
- если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
- тестируется блок управления двигателем ECM
Общие ошибки при диагностике ошибки P0200 Opel
Основная ошибка при диагностике ошибки P0200 — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0200, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.
Насколько серьезна ошибка
Ошибка P0200 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя Opel. В случаях если автомобиль не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0200 Opel
- замена топливной форсунки
- ремонт или замена проводки
- ремонт разъемов проводки
- замена блока управления двигателем ECM
При покупке авто диагност заказал что есть проблема с форсунками. Но не сказал как ее устранить.Решился почистить форсунки, поменяв разъемы на сами форсунки. Ошибка все равно осталась. И неделю катаясь с повышенным расходом в 15.2. Узнав что у друга есть опком поехали к нему. Скинул ошибки. И осталась одна действующая 0200. Приехал в гараж и начали проверять разъемы. Отключали по одной форсунке и подключали лампочки. Все было в норме. Потом зачистили на дросселе землю. Там две гайки раскрутил и почистил. В результате ничего не поменялось. Дальше раскрутил свечи. В 4 цилиндре свеча в бензине. Решили либо свеча не работает. Потом начали изучать саму катушку и обратили внимание на то что заземление но нем не в лучшем виде. В результате прочистили и почистили на блоке. Все собрали и чек пропал. И расход в 8.2.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 348 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
Опель Клуб Первый Российский
-
Технический форум по моделям
-
Легковушки
-
Astra
-
Astra G
-
Ошибка, горит Check Engine
|
|
---|
Автор
заблудший_lil_caesar_*
, 08 Апр 2006 11:09
- Ответить
Сообщений в теме: 1777
#801
alexcei2007
- Город:Александров Владимирская обл.
- Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR
- @Упоминание
Отправлено 01 Июнь 2011 — 14:32
Привет всем. Случилась у меня беда. На светофоре заглохла вчера моя машинка. Сколько не пытался так и не завелась. Домой притащили на галстуке.
Считал ошибку — 0200. Подскажите плиз что смотреть, что делать? или меняь фарсунку? Всю голову уже себе сломал в поисках причины….
Второе — какое давление должен давать ТНВД, я его проверял открутив подачу топлива от инжектора зажимал пальцем отверстие и держал, удержать можно но с трудом…
Как проверить искру на свечах?
Сообщение отредактировал alexcei2007: 01 Июнь 2011 — 19:38
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время… Вот отсюда и бытует у немцев мнение — что любой автомобиль когда-то становится Опелем..
#802
alexcei2007
alexcei2007
- Город:Александров Владимирская обл.
- Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR
- @Упоминание
Отправлено 02 Июнь 2011 — 07:05
В общем вчера все проверки ни к чему не привели — авто не заводится, даже ни чиха — ни пыха((((. Успел разочароваться в автомобиле, небыло ещё такой бяки…. Незнаю что делать подскажите пожалста…
Что смотреть при ошибке 0200(P0200 Цепь (цепи) топливной форсунки (моновпрыск))…
Какое далжно быть давление топлива? Насос качает, давление держит долго…
Саме интересное что машина просто заглохла и больше не завелась. Что смотреть, где смотреть???
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время… Вот отсюда и бытует у немцев мнение — что любой автомобиль когда-то становится Опелем..
#803
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 021
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 02 Июнь 2011 — 08:16
Странно вы как то машину диагностируете..
При ОШИБКЕ ЦЕПИ ТОПЛИВНОИ ФОРСУНКИ, надо смотреть(театральная пауза)…………………………… Иес! Надо смотреть ОШИБКУ ЦЕПИ ТОПЛИВНОИ ФОРСУНКИ!
Два провода, на одном при включенном зажигании +12в, второй — управляющий импульс. Оба идут в ЭБУ. Сначала проверяем саму форсунку, сопротивление мизерное, звонится как коротыш практически. В общем лишь бы обрыва не было.
А потом прозваниваешь два провода от форсунки до ЭБУ. Если звонятся, значит проблемы с ЭБУ, не звонятся — ищешь косяк в проводке.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#804
Крашер
Крашер
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 12 387
лузер
- Город:Москва ВАО
- Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
- Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
- @Упоминание
Отправлено 02 Июнь 2011 — 09:18
Цитата(alexcei2007 @ 2.6.2011, 8:05)
В общем вчера все проверки ни к чему не привели — авто не заводится, даже ни чиха — ни пыха((((. Успел разочароваться в автомобиле, небыло ещё такой бяки…. Незнаю что делать подскажите пожалста…
Что смотреть при ошибке 0200(P0200 Цепь (цепи) топливной форсунки (моновпрыск))…
Какое далжно быть давление топлива? Насос качает, давление держит долго…
Саме интересное что машина просто заглохла и больше не завелась. Что смотреть, где смотреть???
Ну, с моновпрыском разобраться попроще — снимаете «лягушку» с моника и…- дальнейшие действия лучше вдвоём. Один «ключ-на-старт» а второй смотрит, распыляет форсунка топливо или нет. Если нет — копаем так, как указывал Sorokin_Vadim, или проверяем бензонасос. Если топлива распыляется — лезем проверять искру на свечах.
Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому… — не просто, но реально.
#805
alexcei2007
alexcei2007
- Город:Александров Владимирская обл.
- Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR
- @Упоминание
Отправлено 02 Июнь 2011 — 12:02
Цитата(Sorokin_Vadim @ 2.6.2011, 9:16)
Странно вы как то машину диагностируете..
При ОШИБКЕ ЦЕПИ ТОПЛИВНОИ ФОРСУНКИ, надо смотреть(театральная пауза)…………………………… Иес! Надо смотреть ОШИБКУ ЦЕПИ ТОПЛИВНОИ ФОРСУНКИ!
Два провода, на одном при включенном зажигании +12в, второй — управляющий импульс. Оба идут в ЭБУ. Сначала проверяем саму форсунку, сопротивление мизерное, звонится как коротыш практически. В общем лишь бы обрыва не было.
А потом прозваниваешь два провода от форсунки до ЭБУ. Если звонятся, значит проблемы с ЭБУ, не звонятся — ищешь косяк в проводке.
Большое споибо за напутствие)))) Пойду проверять всё как вы написали…
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время… Вот отсюда и бытует у немцев мнение — что любой автомобиль когда-то становится Опелем..
#806
alexcei2007
alexcei2007
- Город:Александров Владимирская обл.
- Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR
- @Упоминание
Отправлено 02 Июнь 2011 — 14:25
Sorokin_Vadim в общем всё проверил как вы сказали — проводка от ЭБУ до фарсунки нормальная — звониться, искру не проверил — не пойму как. Похоже её нет, так как свечи мокрые. Ремонт ЭБУ во сколько выйдет? думаю что он помер((((((
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время… Вот отсюда и бытует у немцев мнение — что любой автомобиль когда-то становится Опелем..
#807
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 021
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 02 Июнь 2011 — 14:30
Насчет ремонта этого ЭБУ не уверен, а на продажу есть — 10 000р.
А форсунка звонится?
Если по ней обрыв, то она открываться не должна вообще, тогда почему свечи мокрые?
А искру проверяют «на искру»: http://wwwboards.aut…el/1447562.html
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 02 Июнь 2011 — 14:32
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#808
alexcei2007
alexcei2007
- Город:Александров Владимирская обл.
- Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR
- @Упоминание
Отправлено 02 Июнь 2011 — 14:45
Цитата(Sorokin_Vadim @ 2.6.2011, 15:30)
Насчет ремонта этого ЭБУ не уверен, а на продажу есть — 10 000р.
А форсунка звонится?
Если по ней обрыв, то она открываться не должна вообще, тогда почему свечи мокрые?
А искру проверяют «на искру»: http://wwwboards.aut…el/1447562.html
Да форсунка звонится, там небольшое сопротивление — как вы и говорили почти коротыш. Свечи вкрутил новые NGK и их сразу забрызгало….
К ЭБУ нужно будет привязывать имобил и чипы от ключей..
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время… Вот отсюда и бытует у немцев мнение — что любой автомобиль когда-то становится Опелем..
#809
Pavel-bbt
Pavel-bbt
- Город:Волгоградская обл
- Автомобиль: Astra G Caravan, x16szr, 1998
- @Упоминание
Отправлено 02 Июнь 2011 — 15:29
Цитата(alexcei2007 @ 2.6.2011, 15:45)
Да форсунка звонится, там небольшое сопротивление — как вы и говорили почти коротыш. Свечи вкрутил новые NGK и их сразу забрызгало….
К ЭБУ нужно будет привязывать имобил и чипы от ключей..
бензин есть, теперь ищи искру
ремень грм целый? )
#810
alexcei2007
alexcei2007
- Город:Александров Владимирская обл.
- Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR
- @Упоминание
Отправлено 03 Июнь 2011 — 07:03
Цитата(Pavel-bbt @ 2.6.2011, 16:29)
бензин есть, теперь ищи искру
ремень грм целый? )
Искры нет,такое впечатление что иммобилайзер не даёт запуск….
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время… Вот отсюда и бытует у немцев мнение — что любой автомобиль когда-то становится Опелем..
#811
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 021
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 03 Июнь 2011 — 07:45
Иммобилайзер не блокирует искру, он блокирует форсунку. но при этом ошибка по ее цепи не пишется, просто процессор не дает команду на открытие.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#812
alexcei2007
alexcei2007
- Город:Александров Владимирская обл.
- Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR
- @Упоминание
Отправлено 03 Июнь 2011 — 08:14
Цитата(Sorokin_Vadim @ 3.6.2011, 8:45)
Иммобилайзер не блокирует искру, он блокирует форсунку. но при этом ошибка по ее цепи не пишется, просто процессор не дает команду на открытие.
Да Вадим вы правы. Склоняюсь что проблема с мозгами……
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время… Вот отсюда и бытует у немцев мнение — что любой автомобиль когда-то становится Опелем..
#813
Pavel-bbt
Pavel-bbt
- Город:Волгоградская обл
- Автомобиль: Astra G Caravan, x16szr, 1998
- @Упоминание
Отправлено 03 Июнь 2011 — 08:57
может с катушкой что то?
почему искры нет?
#814
alexcei2007
alexcei2007
- Город:Александров Владимирская обл.
- Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR
- @Упоминание
Отправлено 03 Июнь 2011 — 13:00
Цитата(Pavel-bbt @ 3.6.2011, 9:57)
может с катушкой что то?
почему искры нет?
Да нет катушка в порядке — я ставил другую (рабочую), систуация та-же… в общем не пойму что могёт быть((((
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время… Вот отсюда и бытует у немцев мнение — что любой автомобиль когда-то становится Опелем..
#815
alexcei2007
alexcei2007
- Город:Александров Владимирская обл.
- Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR
- @Упоминание
Отправлено 04 Июнь 2011 — 06:51
Привет всем. Так и не понял почему нет искры…. Народ помогите разобраться в сложившейся ситуации…
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время… Вот отсюда и бытует у немцев мнение — что любой автомобиль когда-то становится Опелем..
#816
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 021
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 04 Июнь 2011 — 08:44
Может банально не работает ДПКВ. На этой машине нет ДПРВ, поэтому выход ДПКВ из строя система не понимает, просто нет с него импульса и соответственно ничего не стартует.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#817
Крашер
Крашер
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 12 387
лузер
- Город:Москва ВАО
- Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
- Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
- @Упоминание
Отправлено 04 Июнь 2011 — 09:47
Цитата(alexcei2007 @ 4.6.2011, 7:51)
Привет всем. Так и не понял почему нет искры…. Народ помогите разобраться в сложившейся ситуации…
Движок у Вас типа этого? — http://saveimg.ru/pi…5d57fccfeaf.JPG .
Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому… — не просто, но реально.
#818
alexcei2007
alexcei2007
- Город:Александров Владимирская обл.
- Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR
- @Упоминание
Отправлено 05 Июнь 2011 — 21:22
Цитата(Крашер @ 4.6.2011, 10:47)
Да движок похож…. А искры нет потому что с ЭБУ нет управления- при включении зажигания висит «-» (минус) на синем розъёме 6и 7 пина….
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время… Вот отсюда и бытует у немцев мнение — что любой автомобиль когда-то становится Опелем..
#819
alexcei2007
alexcei2007
- Город:Александров Владимирская обл.
- Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR
- @Упоминание
Отправлено 06 Июнь 2011 — 14:47
Привет всем. менял ЭБУ — проблема не исчезла…
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время… Вот отсюда и бытует у немцев мнение — что любой автомобиль когда-то становится Опелем..
#820
Pavel-bbt
Pavel-bbt
- Город:Волгоградская обл
- Автомобиль: Astra G Caravan, x16szr, 1998
- @Упоминание
Отправлено 06 Июнь 2011 — 15:05
Цитата(alexcei2007 @ 6.6.2011, 15:47)
Привет всем. менял ЭБУ — проблема не исчезла…
датчик положения коленвала живой? ремень ГРМ цел? У меня при обрыве ремня тоже искры не было, под кожух правда почти сразу заглянул )
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
- Опель Клуб Первый Российский
- → Технический форум по моделям
- → Легковушки
- → Astra
- → Astra G
- → Ошибка, горит Check Engine
- Политика Конфиденциальности
-
Первый Российский Опель Клуб
www.OPEL-CLUB.ru
Copyright © 2023
На чтение 5 мин Просмотров 3.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0200
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0200
- Диагностика и решение проблем
- Проверка жгута проводов
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0200 звучит как «неисправность цепи топливной форсунки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0200
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0200 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.
Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.
Код P0200 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.
Этот код устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена или не будут обнаружены нормальные показания.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0200 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Степень серьезности ошибки P0200 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.
Причины возникновения ошибки
Код P0200 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
- Неисправность драйвера.
- Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.
- Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0200
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0200:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0200 снова.
- Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте работу топливных форсунок.
- Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
- При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
- Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0200 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.
Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.
Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.
Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.
Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.
Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.
Проверка жгута проводов
Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0200.
Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.
Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0200 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Сильверадо)
- Citroen (Ситроен Берлинго)
- Dodge (Додж Караван)
- Ford (Форд Транзит, Фокус)
- GMC Sonoma
- Jeep
- Kia (Киа Рио)
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Сафари)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 406, Боксер)
- Renault (Рено Трафик)
- Ssangyong
- Subaru (Субару Кросстрек)
- Toyota (Тойота Авенсис, Прадо, Хайлюкс)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0200 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0107, P0108, P0201, P0202, P0203, P0204, P0300, P0303, P0304.
Видео
(Сообщение 640693)
и еще с датчика разряжения тоже.
Метки проверить.
Grey_earl | 28.08.2010 20:58 |
(Сообщение 640662)
P0200-injector circuit (цепь управления форсункой)
(Сообщение 640693)
http://s61.radikal.ru/i174/1008/17/a6fc0660ceebt.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1008/de/e26a0ad8b30bt.jpg
Вчера не было напруги в гараже видимо где то ураганы.Осцилограф не имеет записи С1-68. Фотки не удачные но лучшего вряд ли доб юсь.Со свеч вообще не сумел получить фото.Но картинка по сравнению с описанными на форуме в стаье поговорим овысоком практически не отличается от стандарта.
Что касается меток проверил они в норме да я их и не трогал было всего одно действие под питанием была на несколько секунд снята верхняя фишка (разём с эбу) Сразу после этого машина перестала заводиться.Искру проверил на посторонней свече.Для проверки поступления бензина отворачивал подающую магистраль.Добавлено через 18 минут
(Сообщение 640809)
Как сиё проверить можно.
(Сообщение 641125)
Прозвонить провода от форсунки до ЭБУ.
]Провода прозвонены короткого нет утечки нет обрыва нет.Как проверить саму форсунку.?
(Сообщение 641134)
Если импульсов управления форсункой нет, питание в порядке, то короткое, к сожалению, могло иметь место в блоке.
(Сообщение 641138)
Судя по снимкам, какие-то импульсы есть, но какие — непонятно.
(Сообщение 641138)
Импульсы присутствуют но к сожалению не знаю как они должны выглядеть.А на фото их почти не видно.а по амплитуде достаточно высокие этого на фото не видноДобавлено через 3 минуты
(Сообщение 641141)
Контакты осмотрены с помощью наглазника для часовщиков.
(Сообщение 641139)
Свечи не выворачивал (нет соответствующего свечного ключа в магазинах у нас нет а на заказ еще не привезли)их так мгновенно наверное залить не могло .А как проверить форсунку не знаю.
(Сообщение 641149)
Замерьте сопротивление обмотки для начала.
(Сообщение 641149)
Ну, хотя бы, глазами поглядеть при запуске, льет из нее, как из ведра, или еле прыскает.
да у меня точно такие же но только с однимм импульсом а на картинке у вас 2.сопротивление не мерил но по быстрому проверил слаботочной контролькой. И ещё при отключённой форсунке на раз ёме сигналы с эбу пропадают должно ли так быть.
(Сообщение 641154)
Второй всплеск из-за индуктивности катушки форсунки.
(Сообщение 641163)
Что то я в сомнениях похоже нет у меня отзыва т е нет второго импульса.СПАСИБО Всем откликнувшимся направление получил завтра отпишусь.
(Сообщение 641200)
Наверное, на цикл? Вчера смотрел Опель с моно 93г., там открытие форсунки не привязанно к ДПКВ и искре, и что заметил: при увеличении подачи бензина увеличивается частота открытия форсунки, а не время.
(Сообщение 641223)
Пардон, конечно на цикл.
(Сообщение 641223)
Так и есть.
Только у разных моторов на ХХ разное кол-во импульсов впрыска.
(Сообщение 641163)
Первый — тоже
(Сообщение 641487)
По мануалу вроде должно быть 15 Ом.
Grey_earl | 30.08.2010 23:49 |
(Сообщение 641487)
Это нормальное сопротивление для моно впрыска.
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru