Ошибка p0171 subaru forester sj

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SJ)

Полный размер

Новая пришла

Всем доброго дня.
Столкнулся с проблемой и решил поделиться.
Дело было так.
В один прекрасный день еду на работу и загорелась герлянда . Чек, система стабилизации помощь при спуске. Машина, как я понял, встала в аварийный режим. Вариатор стал работать как механника. Тоесть обороты падали прямопропорционально скорости, а не как раньше, разогнался педаль газа немного отпустил, обороты упали, а скорость почти не изменилась. На разгон так же, скорость растёт только вместе с оборотами. Пропал толчок при трогании при лёгком нажатии на газ. Пропала динамика. И, как я потом заметил, машина превратилась из супер экономной в прожору. Расход вырос почти в два раза. Заехал в субару центр, там стёрли ошибку и всё. Отъехал от них герлянда снова загорелась. Заехал позже снова к ним, опять стёрли и опять загорелась. Купил себе ОБД сканер решил поковырять интернет.выдало ошибку РО171 слишком бедная смесь. Когда ошибку стираешь вариатор работает в своём прежнем режиме, но расход прежним не становится. Стал грешить на кислородный датчик (лямбдазонд).
Записался на ремонт в субару центр.
Попросил их проверить лямбду по выдаваемым показаниям на работоспособность. На что мастер приёмщик начал кричать, что не лезьте интернета начитались, ‘ничего не знаете, сами разберемся. В итоге почистили дроссель посмотрели фишку лямды. Сказали что надо масло в вариаторе заменить, типа может быть фильтр забитый. Сказал им про лямбду опять, ни какой реакции.
Короче, понял что в компьютерной диагностике не секут и поехал к другим диагностам. Там сказали что первая лямбда не рабочая. Озадачился покупкой. В субару центре первой нет ни в наличии не под заказ. Залез в экзис и емекс, там каталог запчастей по вин коду не открывается. Пришлось снимать свою лямбду что бы посмотреть номер запчасти. Снял. Вся лямбда в толстом слое нагара. Думаю из-за не правильного смесеобразования. Промыл её средством для очистки электронных плат, так как ортофосфорной кислоты не было, но чуда не произошло. Забил номер датчика в комп. Выдало две недели доставки и очень не приличную цену.
Отправился в спец магазин БОШ, так как посоветовали подобрать универсальный датчик. Но там выразили мнение что ихние датчики могут не подойти. Потому что самые свежие у них 2005 года. А новые датчики работают не по вольтажу, а по амперметражу, он их назвал АФР датчики, если я не ошибаюсь.
Один автоэлектрик сказал мне что эти кислородные датчики поставляются фирмой Денсо только на конвейеры и склады субару, а потом уже в субаровской упаковке преподносятся как фирменные.Но я думаю если знать характеристики лямбды, то можно подобрать что-то, что бы в будущем не сталкиваться с большими сроками ожидания и ядрённой ценой.
Вопрос к публике такой:
Можно ли подобрать аналог кислородного датчика ? Кто в теме делитесь мыслями.
Номер лямбды:
22641АА670
Денсо

Вобщем перекопал интернет, подключал знакомых электриков. Ничего найти не удалось. Я имею ввиду артикул лямбды .DENSO.
Продаёт её только субару и артикул на лямбде субаровский, хоть и производит её .DENSO.
В каталогах-прайсах .DENSO. такая лямбда не прописана, следовательно и купить её не возможно. Ну или каталоги свежие я не нашёл. Заказал оригинал так как эксперементировать не отважился. Возможно от предидущего поколения подойдет не знаю. Кто знает пишите.
Цена вопроса 200$
И две недели ожидания.
DOX 0613 — Оригинал от Денсо.

Запчасти на фото: 22641AA670. Фото в бортжурнале Subaru Forester (SJ)

Полный размер

Запчасти на фото: 22641AA670

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SJ)

1)Наилучшее, после дилерского сканера SSM, по возможностям диагностики и самое дешевое по стоимости, это:
«шнурок» USB K-Line адаптер
и программа ecuExplorer
или программа ecuEdit.
2)Чисто сперто отсюда — http://www.fiatclub.ru/FAQ/LambdaZ.htm

Как проверить лямбда-зонд

Методика следующая (универсальная для всех лямбда-зондов):

1. Найти датчик. Он располагается на выпускном коллекторе, напоминает просто болт вкрученный в коллектор и от него идут провода.

2. Решить как бум тестировать — со снятием или без снятия. В общем-то все равно, но если нет эстакады или подъемника, то лучше его выкрутить и помучить в домашних условиях.

3. Если датчик трехпроводный, то найти тот провод, который отвечает за нагрев, он нас не интересует. Найти просто — включить зажигание и определить на каком проводе постоянно присутствует 12 вольт.

4. Оставшиеся два провода сигнальные — земля и сигнал. Землю определить прозвонкой на массу. Нас интересует сигнальный провод. Пометить соответствующий контакт на зонде и снять зонд. Или не снимать зонд, но отключить его от проводов.

5. Прогреть машину (минуты 3-4 на >2000об.) если зонд не снимали или если снимали, то зажать зонд в тиски и прогреть его рабочую часть горелкой до 300-500 град.

6. Теперь берем высокоомный вольтметр или лучше осциллограф. Землю прибора присоединить к земляному контакту зонда, а не к его корпусу! Смотрим на сигнальный выход зонда. После прогрева на нем должно образоваться около вольта. Если не образовалось — зонд в помои, самому — в магазин.

7. Убираем горелку, зонд начинает остывать. Следим за сигналом, напряжение должно упасть до примерно полувольта. Можно поводить горелкой, чтобы зонд попадал в разные области пламени, там разная концентрация продуктов сгорания и будет видна реакция зонда на разный состав «выхлопной» смеси.

8. Если мерить осциллографом, то будут видны колебания сигнала вокруг уровня в 0.45V. Чем зонд свежее и лучше, тем колебания чаще. Если зонд переключается медленно и с задержкой, напряжение при разогреве заметно меньше 0.9 вольт, то значит он еще жив, но уже думает о том, как бы ему попасть в мусорное ведро.

9. NB: Зонд не выдает постоянного уровня напряжения, а все время колеблется с частотой несколько герц. Если зонд выдает постоянный уровень, то это тоже самое что 0, то есть зонд в помойку. Поэтому стрелочный вольтметр не очень пригоден, у него высока инерционность, нужен цифровой. Лучше всего осциллограф.

Добавлено через 11 минут 22 секунды
Совет- если случается какая-то шняга,и авто на ходу,либо временно без него можно обойтись- не беги сломя голову в сервис,тем более к импотентам,которые тебя только разведут((
Поиск рулит.есть куча форумов,по мониторив которые- ты уже методом дедукции сможешь выявить свою проблему,и будешь представлять что это может быть.Все результаты я нашел в поиске.Если пробег за 100- я бы советовал не париться с проверкой,и сразу заменить лямбду,тк на нашем бензе они редко выхаживают больше 100 т км,и скоро она по любому сдохнет.у меня умирала вообще медленно,по тихому беднила,не вызывая плаваний холостого хода и провалов в динамике.а на цивике симптомы были точь в точь как у тебя.я бы советовал найти ребят в клубе из Казани,и обратиться к ним за помощью.может у них есть шнурки с по,и помогут снять логи.если нет- ищи людей понимающих в логах,и их диагностике,а потом выкладывай на форум- люди в беде не оставят..удачи

Обновлено: 08.06.2023

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Субару плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Subaru
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Subaru
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Субару
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Субару эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля Subaru (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Субару.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

форестер 2.0 турбо 2003г. Сильно беднит. можно сказать вообще не едет. только до 3000 оборотов. Иногда езжу на бензине , иногда на газу. Сильно не напрягаю. На газу проблема особо не чувствуется- исходя из динамики, расхода смесь корректирую. А вот на бензине в последнее время вообще что то перестало ехать. Раньше Саша указывал на бедную смесь на бусте. Тогда проверял давление в рампе — все в норме, менял регулятор давления топлива — никакой разницы. Сейчас поменял свечи, поменял фильтры тонкой и грубой. Подскажите мне пож. куда копать — с чего начинать, (в порядке наибольшей вероятности).

оставьте иронию друзья, эта тема не для обсуждения плюсов и минусов ГБО (просто при настройке нужны эти минусы учитывать!).
маф менял (для пробы с другой авто), насос проверял (правда полгода назад), сегодня еще раз проверю. А может быть такое что давление в рампе падать при езде, а когда стоит -норма (читал где то в форуме такую проблему).

и еще один вопрос. По логам при тапке в пол у меня происходит открытие форсунок не более 7мс, а у других (смотрел на этом форуме логи нормально работающих аналогичных авто) превышает 15мс. Я думаю, что мозги при положительной коррекции смеси должны увеличить открытие форсунок. Почему не происходит этого или я не правильно мыслю?

если долго катались на газу — бензиновые форсунки от бездействия коксуются , сопла зарастают нагаром ,отсюда меньшая производительность бензиновой форсунки и бедная смесь. при условии что бензонасос качает положенное давление.

может быть (хотя только на газу не езжа. так в перемешку). Сегодня проверял давление в рампе. все совпадает с эталонными показателями. У меня кроме форсунок нет вариантов. Если у кого какие есть мысли . буду благодарен!

На прогретой заведенной машине пробрызгай карб клинером все стыки, соединения. В каком месте будут изменения работы двигателя там и ищи подсос воздуха. Я так понял вылазиет ошибка p0171?

я думаю раз давление в рампе нормальное то регулятор давления и насос должны быть в норме. А по поводу подсоса . нашел методику проверки дымом, завтра соображу.
Не просто ошибка(она тоже есть ) . до 3т оборотов еле доползает, по логам же видна — меньше 1 лямбда не падает, хотя на других нормальных логах под нагрузкой до 0,8 падает

Исходя из 7мс открытия форсунок на бусте у тебя либо сдох расходомер либо подсос между расходомером и турбой, ещё как вариант косяк в проводке к расходомеру

Нормальное давление на холостых ещё ничего не говорит, надо проверять в динамике под бустом

и увеличить давление на 20-25%, но это уже не будет решение проблемы, а будет как бы устранение последствий!

Подскажите пож. кто в курсе: какие должны быть показания МАФа ну субару форестер sg5 ? Какая должна быть производительность насоса на хх (Саша где то писал . чтоб проверили производительность насоса на хх!)

может у тебя бензомозги обучились под газ, обильно поставляемый при работе на нем? На газе ошибки «слишком богатая смесь» не выскакивает?

попробуй обнулить таблицы адаптаций двойным сбросом ECU или снятием клеммы с аккума и поездить на хорошем бензе без перехода на газ.

Привет всем! У меня Форик SG-5 2002 года турбо, когда едишь со скоростью свыше 100 км/ч загорается чек( ошибка Р0171 бедная смесь), если скорость сбавляешь, то минут через 3-5 чек гаснит и машина скорость набирает плавно после этого нет пинка? с чем это все связано? Говорят что типо кислородный датчик наелся ну почему тогда чек постоянно не горит?
Если это так, то можно ведь его просто промыть чем нибудь(только чем. ) за одно промыть воздушный датчик и дроссель почистить, как думаете поможет? ( к стати фильтр воздушный был в ГО. ВНЕ весть прямо мазута из него достовал)

кто что скажет, поможет? Фориком владею всего вторую неделю, так что я навечек)))))) но я рад)))) ( кстати я промывал воздушный датчик на мазде фамилии и на турбо лансере у себя мне помогало, но вот за кислородный датчик не чего не знаю)

Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA

Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь

Ох правду Денис говорит! Я сам эту ошибку теперь до конца жизни помнить буду-два года с ней ездил. Заменил МАФ и все отлично. Лямбду тоже менял, симптомы похожие, но через некоторое время чек загорается на постоянку. У меня машина точно такая же, так что смело меняй маф(5-6 тыщ), ну и лямбду скоро тоже-те же деньги. А соленоиды в коробке живы? Ищи потихоньку штуку для замены-они у нас вроде все одинаковые.

Ох правду Денис говорит! Я сам эту ошибку теперь до конца жизни помнить буду-два года с ней ездил. Заменил МАФ и все отлично. Лямбду тоже менял, симптомы похожие, но через некоторое время чек загорается на постоянку. У меня машина точно такая же, так что смело меняй маф(5-6 тыщ), ну и лямбду скоро тоже-те же деньги. А соленоиды в коробке живы? Ищи потихоньку штуку для замены-они у нас вроде все одинаковые.

А че с соленойдами? ошибка была солинойда А но очень древняя в памети, больше нет этой ошибки.

Мне сказали что все это менять надо, я не про это спрашивал, а про то что можно ведь датчики просто промыть чем нибудь(только чем. ) за одно промыть воздушный датчик и дроссель почистить, как думаете поможет? ( к стати фильтр воздушный был в ГО. ВНЕ весть прямо мазута из него достовал) ( кстати я промывал воздушный датчик на мазде фамилии и на турбо лансере у себя мне помогало, но вот за кислородный датчик не чего не знаю)

А че с соленойдами? ошибка была солинойда А но очень древняя в памети, больше нет этой ошибки.

Мне сказали что все это менять надо, я не про это спрашивал, а про то что можно ведь датчики просто промыть чем нибудь(только чем. ) за одно промыть воздушный датчик и дроссель почистить, как думаете поможет? ( к стати фильтр воздушный был в ГО. ВНЕ весть прямо мазута из него достовал) ( кстати я промывал воздушный датчик на мазде фамилии и на турбо лансере у себя мне помогало, но вот за кислородный датчик не чего не знаю)

помоете маф и лямбду и тут же все равно за новыми побежите.
Игнорирование сказанного во 2м посте вскоре приведет к новому мотору. Кроилово ведет к попадалову (с)

решал такую проблему: заменил МАФ — чек стал реже загораться, заменил первую лямбду — проблема ушла.
P.S. Щас наверное расход бенза сумасшедший? ;-)

Да, кстати, лямбда дает повышенный расход бенза, МАФ-нет.
А на счет промывки-я все хочу попробовать ватной палочкой спиртом свой старый МАФ промыть, но все лень что-то. Действительно, ну поможет на пару месяцев и что? 6 т.руб подели на 100 000 км и получишь сумму экономии.
С лямбдой все гораздо сложнее-нужна ортофосфорная кислота, неизвестен точный алгоритм промывки и получишь ты все равно сильно уставшую лямбду. Можно лишь начитавшись Сашиных80 веток попробовать поискать дешевый заменитель, но тут тоже заплатил 6 тысяч, сам воткнул разьем(подрамник лучше снять) и забыл на пять лет.

Капец блин Лямда 8000руб и МАФ 8000руб На Экзисте итого 16000руб конечно проше новый купить
Дак что первое менять лямду или МАФ, в сервисе сказали лямду, можно б/у за 1500руб

кстати у моего форика скольки проводковая лямбда? SG5-021399 2002год турбо! еще слышал что есть аналог БОШ от ТАЗов за 2500руб, только там надо колодку перепаять, так ли это?

Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA

Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь

Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA

Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь

Капец блин Лямда 8000руб и МАФ 8000руб На Экзисте итого 16000руб конечно проше новый купить
Дак что первое менять лямду или МАФ, в сервисе сказали лямду, можно б/у за 1500руб

Сначала бы удостовериться, что действительно в них проблема.
Диагностика заменой — самая небюджетная.

Сначала бы удостовериться, что действительно в них проблема.
Диагностика заменой — самая небюджетная.

Я брал у Дениса б/у МАФ для пробы. Можно попробовать лямбду отключить. Но вообще сроки то давно вышли, да и фильтр ****** был. Я бы менял не торопясь на подешевле.

Что в итоге.
Турбину я купил, но не поставил, т.к. когда начали разбирать, то оказалось, что не затянуты были хомуты!
скинули минус и следовательно мозги обнулились, дак вот турбина теперь работает, а чек по лямбде почему то не вылазит, какое то волбщество))) Парни тоже понять не могут как так, было предположение что турбина не ключалась из за мозгов, то биш из за ошибки P071-бедная смесь.
Кстати дросель был весь в КАКАШКЕ, не в масле, а маслянистая КАКАШКА была на дроссиле, как в фильтре))))

Щас другая проблема:
1. все SG5 на старте тупые до 2500 оборотов?( как то медленно разгоняется)
2.блин забыл как это называется(когда пидаль газа в пол, АКПП должен переулючатся с 4 на 1 передачу) дак вот АКПП не всегда переключаетя, на одну вниз передачу и все, а если сборсит до 1 то становится страшно, от мощи вырывающийся из под капота)))) Пробовал как на D так и на 3 положении

Ошибка 10 — 7 слишком бедная топливовоздушная смесь.

Ездил с хреновым дд, были ошибки 2 — 4, и позже появилась 10 — 7, была слышна детонация.

Недавно поменял ДД, обнулил комп отъездил неделю, (детонация все так же слышалась) сегодня ставлю на стоянку машину, вдруг загорается чек, тут же проверяю по черным, опять 10 — 7 появилась.

Собственно сабж из за чего скорее всего могет быть.

1. Свечи не менял, х.з в каком они состоянии.
2. Топливный фильтр тоже как и со свечами.
3. Воздушный фильтр в норме, чистенький.
4. Дернул черт протереть аккуратно МАФ, пыль так сказать смести. После того через неделю какраз и появилась ошибка 10 — 7 в добавок к 2 — 4 ДД. (Мож его водкой??)

До этого проблемм с бедной смесью на протяжении откатаных 2.5ТКМ небыло. Пробег сейчас по одометру 89ТКМ.

причина бедной смеси недостаток топлива — основные причины
1 механическая — проверить давление с топливной рейке (насос)
2 электронная — сьездить на сканер и посмореть форсунки и маф.

Отпадает, насос в норме.

Кста если так, пока, дальше ездить что может случится из серьезного? (детонация под нагрузкой при 1500 — 2500 слышна)

Блин ничего так и не нашол ((

Кста если так, пока, дальше ездить что может случится из серьезного? (детонация под нагрузкой при 1500 — 2500 слышна)

Перед НГ бюджет оставляет желать лучшего, а ездить по работе надо.

Кароче сегодня снял МАФ, отнес домой, почистил ушными палочками ватками в аккурат, все г снял с него. чистый теперь, поставил назад, доехал до работы, стал обнулять комп по принципу перемыкания зеленых и черных контактов, ошибка ушла. Далее был тестовый заезд по зеленым фишкам, ошибка не появилась, разомкнул все, буду теперь дальше тестить в режиме нормальной езды ))

З.Ы. с открытым стеклом детонации вроде не слышно, около стенки если резко давануть в горку, то сначала появляется потом сразу пропадает.

пля.. сори что опять поднимаю тему, но детонация под нагрузкой то есть, то нет оказывается. шол в поворот ув горку нет , еду по прямой, придавил тапку есть(((

Чек пока не загорелся снова, но думаю дело не за горами.

Глючный МАФ не даст ЧЕК. Только обрыв его цепи или К.З.
Меняйте МАФ.
Залеплять дыры в поршнях — дороже. :-)

Померил давление после топливного фильтра — 5.0 очка. Т.Е. насос точно отпадает.
По мафу звонил в суба клуб, сказали менять не обязательно, делают какуюто процедуру по восстановлению свойств мафа на этих кузовах, типа ничего криминального с ним случится не должно было, но на всякий узнал ценник нового 4тыр. )) морально готовлюсь, если не поможет процедура восстановления за 600р.))

Ну и как на закуску остались форсунки)

Померил давление после топливного фильтра — 5.0 очка. Т.Е. насос точно отпадает.
По мафу звонил в суба клуб, сказали менять не обязательно, делают какуюто процедуру по восстановлению свойств мафа на этих кузовах, типа ничего криминального с ним случится не должно было, но на всякий узнал ценник нового 4тыр. )) морально готовлюсь, если не поможет процедура восстановления за 600р.))

Ну и как на закуску остались форсунки)

Про какие 5 очков речь? Училка поставила?

Если обратку не пережимать, после включения зажигания 3 атм должно быть, 2.3-2.4 атм должно быть на ХХ. Если не так, с регулятором давления топлива разбирайтесь или с обраткой.

Не менее важно при езде посмотреть — на атмо при полностью открытом дросселе — 3.0 атм, на турбо — 3.0+буст.

Просканили машину в Субаклубе, по сканеру сначала приехал без ошибки, после обнуления — ничего особенного, небольшое забеднение на холостых, при резком открытии все в норме, на оборотах тоже, поездил дождался чека, приехал, просканили, ошибку считали ту что и по морганиям считывал я, т.е. бедная смесь, сканили на смесь все так же как и до появления чека, т.е. на холостых пробедняет немного но не критично, в остальном все в норме,
МАФ сказали в норме, проверили на подсос — нет подсоса, так же сказали фильтр грязноват, с пропиткой(х.з не думаю, просвечивается на ура, ну ладно поменяю делов то )) ), но врядли было бы забеднение, скорее переобагощение изза него.

Говорят что есть подозрение на ламбду 1я которая, вроде как получает сигнал бедной смеси, и постоянно пытается все больше и больше забаготить, вторая вроде в норме.
Ну как то объясняли непонятно, непонял нихрена, 1я богатит 2я ловит чего то еще и ппц при этом =)))))))) Машина едет нормально.

Кстате расход всеже считаю великоватым, сначало думал на ДД, вот поменяю на рабочий, уменьшится расход должен, как МЕЙ говорил, ДД влияет на расход. Поменял, расход как был 18 — 20 по городу, так и остался — при полу-тошнотном стиле езды, + раз или 2 тапкануть в пол за день.(( Ну естественно после смены ДД машина стала ехать.

Свечи правдо думаю в труху, но из — за свечей может быть ошибка пробеднения и детонация .

У меня похожая ситуация, при сбросе газа в районе 1500 оборотов загорается чек 24, ДД поменял, но через некоторое время ситуация повторилась, правда дополнительно еще есть чек 16 15 и 16 16 (это AVCS)При этом машина не тупить но расход за 20 тку. Х.. его знает, что делать

Читайте также:

      

  • Вылетает 1 передача калина 1
  •   

  • Диагностика двигателя тойота ярис
  •   

  • Опель зафира обзор главная дорога
  •   

  • Болтается патрубок дастер дизель
  •   

  • Самый крутой порше панамера

14 774

Ошибка P0171 Subaru — cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Субару  плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Subaru
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Subaru
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Субару
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Subaru. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Субару эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  Subaru (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Субару.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Subaru?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Субару 
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода Subaru
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

13 057

Ошибка P0171 Subaru — cлишком бедная смесь (bank 1)

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Субару  плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Subaru
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Subaru
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Субару
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Subaru. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Субару эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  Subaru (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Субару.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Subaru?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Субару 
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода Subaru
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха
  1. 05.10.2011 15:01

    #1

    Ошибка Р0171 бедная смесь

    Привет всем! У меня Форик SG-5 2002 года турбо, когда едишь со скоростью свыше 100 км/ч загорается чек( ошибка Р0171 бедная смесь), если скорость сбавляешь, то минут через 3-5 чек гаснит и машина скорость набирает плавно после этого нет пинка? с чем это все связано? Говорят что типо кислородный датчик наелся ну почему тогда чек постоянно не горит?
    Если это так, то можно ведь его просто промыть чем нибудь(только чем???) за одно промыть воздушный датчик и дроссель почистить, как думаете поможет? ( к стати фильтр воздушный был в ГО…ВНЕ весть прямо мазута из него достовал)

    кто что скажет, поможет? Фориком владею всего вторую неделю, так что я навечек)))))) но я рад)))) ( кстати я промывал воздушный датчик на мазде фамилии и на турбо лансере у себя мне помогало, но вот за кислородный датчик не чего не знаю)

    HELP!!!!!!!


  2. 05.10.2011 17:00

    #2

    Датчик расхода воздуха под замену и фильтр поставь новый оригинал. А то можешь мотор развалить…

    Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA

    Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь


  3. 05.10.2011 21:50

    #3

    Ох правду Денис говорит! Я сам эту ошибку теперь до конца жизни помнить буду-два года с ней ездил. Заменил МАФ и все отлично. Лямбду тоже менял, симптомы похожие, но через некоторое время чек загорается на постоянку. У меня машина точно такая же, так что смело меняй маф(5-6 тыщ), ну и лямбду скоро тоже-те же деньги. А соленоиды в коробке живы? Ищи потихоньку штуку для замены-они у нас вроде все одинаковые.

    Форестер SG5 турбо 2002 г., 110 000 км пробег, двиг. EJ205 DX, коробка TZ1B5LBZAA-PT


  4. 06.10.2011 07:03

    #4

    Сообщение от denisfl
    Посмотреть сообщение

    Ох правду Денис говорит! Я сам эту ошибку теперь до конца жизни помнить буду-два года с ней ездил. Заменил МАФ и все отлично. Лямбду тоже менял, симптомы похожие, но через некоторое время чек загорается на постоянку. У меня машина точно такая же, так что смело меняй маф(5-6 тыщ), ну и лямбду скоро тоже-те же деньги. А соленоиды в коробке живы? Ищи потихоньку штуку для замены-они у нас вроде все одинаковые.

    А че с соленойдами? ошибка была солинойда А но очень древняя в памети, больше нет этой ошибки.

    Мне сказали что все это менять надо, я не про это спрашивал, а про то что можно ведь датчики просто промыть чем нибудь(только чем???) за одно промыть воздушный датчик и дроссель почистить, как думаете поможет? ( к стати фильтр воздушный был в ГО…ВНЕ весть прямо мазута из него достовал) ( кстати я промывал воздушный датчик на мазде фамилии и на турбо лансере у себя мне помогало, но вот за кислородный датчик не чего не знаю)


  5. 06.10.2011 08:23

    #5

    Сообщение от BotovMU
    Посмотреть сообщение

    А че с соленойдами? ошибка была солинойда А но очень древняя в памети, больше нет этой ошибки.

    Мне сказали что все это менять надо, я не про это спрашивал, а про то что можно ведь датчики просто промыть чем нибудь(только чем???) за одно промыть воздушный датчик и дроссель почистить, как думаете поможет? ( к стати фильтр воздушный был в ГО…ВНЕ весть прямо мазута из него достовал) ( кстати я промывал воздушный датчик на мазде фамилии и на турбо лансере у себя мне помогало, но вот за кислородный датчик не чего не знаю)

    помоете маф и лямбду и тут же все равно за новыми побежите…
    Игнорирование сказанного во 2м посте вскоре приведет к новому мотору. Кроилово ведет к попадалову (с)


  6. 06.10.2011 11:07

    #6

    решал такую проблему: заменил МАФ — чек стал реже загораться, заменил первую лямбду — проблема ушла.
    P.S. Щас наверное расход бенза сумасшедший? ;-)


  7. 06.10.2011 11:35

    #7

    Да, кстати, лямбда дает повышенный расход бенза, МАФ-нет.
    А на счет промывки-я все хочу попробовать ватной палочкой спиртом свой старый МАФ промыть, но все лень что-то. Действительно, ну поможет на пару месяцев и что? 6 т.руб подели на 100 000 км и получишь сумму экономии.
    С лямбдой все гораздо сложнее-нужна ортофосфорная кислота, неизвестен точный алгоритм промывки и получишь ты все равно сильно уставшую лямбду. Можно лишь начитавшись Сашиных80 веток попробовать поискать дешевый заменитель, но тут тоже заплатил 6 тысяч, сам воткнул разьем(подрамник лучше снять) и забыл на пять лет.

    Форестер SG5 турбо 2002 г., 110 000 км пробег, двиг. EJ205 DX, коробка TZ1B5LBZAA-PT


  8. 06.10.2011 12:30

    #8

    Сообщение от denisfl
    Посмотреть сообщение

    Да, кстати, лямбда дает повышенный расход бенза, [SPECIAL]МАФ-нет[/SPECIAL].

    Заблуждаетесь…


  9. 06.10.2011 14:27

    #9

    Сообщение от Sasha_A80
    Посмотреть сообщение

    Заблуждаетесь…

    ну, по крайней мере, у меня было так.

    Форестер SG5 турбо 2002 г., 110 000 км пробег, двиг. EJ205 DX, коробка TZ1B5LBZAA-PT


  10. 06.10.2011 14:55

    #10

    -= Opposition Inside =-
    Subaru Club Ekaterinburg


  11. 07.10.2011 09:48

    #11

    Капец блин Лямда 8000руб и МАФ 8000руб На Экзисте итого 16000руб конечно проше новый купить
    Дак что первое менять лямду или МАФ, в сервисе сказали лямду, можно б/у за 1500руб


  12. 07.10.2011 10:49

    #12

    Сообщение от GAlexis
    Посмотреть сообщение

    Красный форег не?

    золотой)))


  13. 07.10.2011 10:55

    #13

    кстати у моего форика скольки проводковая лямбда? SG5-021399 2002год турбо! еще слышал что есть аналог БОШ от ТАЗов за 2500руб, только там надо колодку перепаять, так ли это?


  14. 07.10.2011 12:52

    #14

    Используйте поиск!!! Лямбда от тойоты 4800 р. Бош не подходит!!!

    Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA

    Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь


  15. 07.10.2011 13:06

    #15

    Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA

    Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь


  16. 07.10.2011 14:00

    #16

    Недавно с такой ошибкой приезжала Мазда Трибют, лечение произвел чисткой сетки бензонасоса.


  17. 07.10.2011 16:37

    #17

    Сообщение от BotovMU
    Посмотреть сообщение

    Капец блин Лямда 8000руб и МАФ 8000руб На Экзисте итого 16000руб конечно проше новый купить
    Дак что первое менять лямду или МАФ, в сервисе сказали лямду, можно б/у за 1500руб

    Сначала бы удостовериться, что действительно в них проблема.
    Диагностика заменой — самая небюджетная.


  18. 07.10.2011 21:52

    #18

    Сообщение от Sasha_A80
    Посмотреть сообщение

    Сначала бы удостовериться, что действительно в них проблема.
    Диагностика заменой — самая небюджетная.

    Я брал у Дениса б/у МАФ для пробы. Можно попробовать лямбду отключить. Но вообще сроки то давно вышли, да и фильтр ****** был. Я бы менял не торопясь на подешевле.

    Форестер SG5 турбо 2002 г., 110 000 км пробег, двиг. EJ205 DX, коробка TZ1B5LBZAA-PT


  19. 14.10.2011 11:41

    #19

    Что в итоге!!!
    Турбину я купил, но не поставил, т.к. когда начали разбирать, то оказалось, что не затянуты были хомуты!
    скинули минус и следовательно мозги обнулились, дак вот турбина теперь работает, а чек по лямбде почему то не вылазит, какое то волбщество))) Парни тоже понять не могут как так, было предположение что турбина не ключалась из за мозгов, то биш из за ошибки P071-бедная смесь.
    Кстати дросель был весь в КАКАШКЕ, не в масле, а маслянистая КАКАШКА была на дроссиле, как в фильтре))))

    Щас другая проблема:
    1. все SG5 на старте тупые до 2500 оборотов?( как то медленно разгоняется)
    2.блин забыл как это называется(когда пидаль газа в пол, АКПП должен переулючатся с 4 на 1 передачу) дак вот АКПП не всегда переключаетя, на одну вниз передачу и все, а если сборсит до 1 то становится страшно, от мощи вырывающийся из под капота)))) Пробовал как на D так и на 3 положении

    кто чего может по всему этому чего сказать?


  20. 14.10.2011 12:00

    #20

    Сообщение от mopedos
    Посмотреть сообщение

    Спасибо! мне тут подсказали, что можно ставить от европейца Denso DOX-0357 цена 3500руб


serega1989

Простой Субарист
Июль 2012 / 19
Авто: SUBARU WRX STI

код ошибки p0171

может у ково такая ошибка была постояно загорается


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: код ошибки p0171

Сообщение Kolbasov » 25 сен 2012, 22:09

Для начала пользуемся поисковиками, читаем…
http://yandex.ru/yandsearch?text=p0171&lr=2

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

lepun

Простой Субарист
Декабрь 2012 / 15
Авто: [B13] LEGACY OUTBACK
Откуда: Северодвинск

Re: код ошибки p0171

Сообщение lepun » 20 апр 2013, 08:56

помогите ребята.загорелся тоже чек и круиз..проверил сканером..выдало ошибки
102 Замыкание на корпус в цепи датчика массового расхода воздуха MAF

113 Замыкание на + в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT

171 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)

p0607 throttle control sustem circuit range perfomanse(незнаю что значит)

стерли..через три дня опять загорелся..одна ошибка
171 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
надо что то предпринять или ждать пока снова загориться?
спасибо

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя


Аватара пользователя

Aquarius

Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: код ошибки p0171

Сообщение Aquarius » 20 апр 2013, 10:58

lepun писал(а):надо что то предпринять или ждать пока снова загориться?

Да, надо показать машину диагносту. «Ждать» эту ошибку на надо.

Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!


Аватара пользователя

Donorparts

Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: код ошибки p0171

Сообщение Donorparts » 20 апр 2013, 11:09

serega1989 писал(а):ожет у ково такая ошибка была постояно загорается

скорее всего подсос воздуха , смотрите весть траки от МАФ до дрос. заслонки а также целостность всех шланчиков и трубочек.

Donorparts.ru +7 812 900-35-40


Аватара пользователя

lepun

Простой Субарист
Декабрь 2012 / 15
Авто: [B13] LEGACY OUTBACK
Откуда: Северодвинск

Re: код ошибки p0171

Сообщение lepun » 20 апр 2013, 13:07

Donorparts писал(а): смотрите весть траки от МАФ до дрос. заслонки а также целостность всех шланчиков и трубочек.

понятно..проверю..только подскажите местоположение МАФ ..и как проверяют?визуально..снимать все шланги?

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя


Аватара пользователя

Donorparts

Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: код ошибки p0171

Сообщение Donorparts » 20 апр 2013, 14:14

упароть 3.0 оч просто , диагоностика не простая…  с таким уровнем знаний вам вряд ли удастся самостоятельно решить проблему.

Donorparts.ru +7 812 900-35-40


Аватара пользователя

Donorparts

Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: код ошибки p0171

Сообщение Donorparts » 20 апр 2013, 14:16

есть мануал на 3.0 машины. в сети можно найти его там по пунктам описаны устранения неисправностей.

Donorparts.ru +7 812 900-35-40


Аватара пользователя

lepun

Простой Субарист
Декабрь 2012 / 15
Авто: [B13] LEGACY OUTBACK
Откуда: Северодвинск

Re: код ошибки p0171

Сообщение lepun » 20 апр 2013, 19:58

Donorparts писал(а):упароть 3.0 оч просто , диагоностика не простая…  с таким уровнем знаний вам вряд ли удастся самостоятельно решить проблему.

у меня 2,5 литра..и мой уровень конечно невелик но я не люблю когда меня начинают разводить в сервисах(потому у вас и спрашиваю)..а то поменяю пол машины а толку ноль

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: код ошибки p0171

Сообщение Boroda » 20 апр 2013, 21:58

А при чем тогда расшифровка кодов трех литрового двигателя?У вас стоит один лямбда зонд до катализатора и один после!Что бы вас не разводили на севрвисах,надо ездить на нормальные сервисы!Сделайте нормальную диагностику и по факту делайте ремонт!

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9101
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: код ошибки p0171

Сообщение Piligrim » 20 апр 2013, 22:50

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

lepun

Простой Субарист
Декабрь 2012 / 15
Авто: [B13] LEGACY OUTBACK
Откуда: Северодвинск

Re: код ошибки p0171

Сообщение lepun » 20 апр 2013, 23:26

а что ошибки на 2,5 другие?какие неправильные..?мне во время ошибки попался сервис мицубиси и там друг гл.администратор..он и снял сканером с программой субару ошибки и не более..чек со сканера у меня есть..элетрика не было т.к рабочий день уже закончился..сейчас суббота и я в другом городе..ошибки сняты и в ртт не принимают с потухшим чеком..чем сервис мицу хуже или лучше субару в плане снятия ошибок не предствляю.но то что спрашивать на форуме волнующие вопросы моветон извините не знал..я не прошу починить машину моими руками с вашими подсказками..я хочу чтоб картина мне была предельно понятна и мне не вешали лапше в том числе и на ртт .
(

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя


Аватара пользователя

lepun

Простой Субарист
Декабрь 2012 / 15
Авто: [B13] LEGACY OUTBACK
Откуда: Северодвинск

Re: код ошибки p0171

Сообщение lepun » 20 апр 2013, 23:30

спасибо..завтра поищу..заодно проверю все патрубки визуально..

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: код ошибки p0171

Сообщение Boroda » 21 апр 2013, 01:33

lepun писал(а):а что ошибки на 2,5 другие

да ,представьте себе,там и система управления двигателем другая.Про то что спрашивать-задали вопрос получили ответ-на 2,5 нет левой или правой лямбды,есть одна до катализатора и вторая после.Если выскакивает ошибка по бедной смеси,возможно падение давления топлива,либо подсосоы.А еще очень распространенная беда с большим разъемом от моторного щита к двигателю.Вам необходимо не просто смотреть ошибки,а сделать полную диагностику,проверить все параметры работы двигателя онлайн,замерить давление топлива и т.д.

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

Aquarius

Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: код ошибки p0171

Сообщение Aquarius » 21 апр 2013, 10:18

Boroda писал(а):Если выскакивает ошибка по бедной смеси,возможно падение давления топлива,либо подсосы.

+ пропуски воспламенения (а тут уж такое раздолье: свечи, катушки, проводка, форсунки, уехавшие фазы, зазоры клапанов, негерметичность клапанов, износ ЦПГ и так далее и тому подобное…)
+ неверно посчитан воздух
+ дырка в выпуске перед ЛЗ
+ ЛЗ врет

Это я к чему:
Уважаемому ТС еще раз совет: не занимайтесь самодеятельностью, рискуете потратить впустую массу времени. Диагностика «с помощью веревочной петли и палки» крайне неэффективнав отношении современных автомобилей. Кроме того, ни одних только знаний, ни одного только оборудования недостаточно. Оба этих фактора должны присутствовать вместе, и еще лучше, когда к этому прибавится опыт. Такая комбинация, к сожалению, на практике встречается нечасто. Пользуйтесь проверенными сервисами, нравится вам это или нет, но…

Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!


Аватара пользователя

lepun

Простой Субарист
Декабрь 2012 / 15
Авто: [B13] LEGACY OUTBACK
Откуда: Северодвинск

Re: код ошибки p0171

Сообщение lepun » 21 апр 2013, 10:36

всем спасибо  я ведь вот этого и хотел услышать.. теперь все равно придется ждать ошибку (так сказали в ртт).могет она и не выскочит сказали а могет и наоборот..полная диагностика у них все равно по результатам сканера с результатом ошибки

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: код ошибки p0171

Сообщение Kolbasov » 21 апр 2013, 19:16

Забудь дорогу в ррт… По своему опыту тебе говорю… Многие мои слова подтвердят!

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

lepun

Простой Субарист
Декабрь 2012 / 15
Авто: [B13] LEGACY OUTBACK
Откуда: Северодвинск

Re: код ошибки p0171

Сообщение lepun » 21 апр 2013, 20:36

Kolbasov писал(а):Забудь дорогу в ррт… По своему опыту тебе говорю… Многие мои слова подтвердят!

у нас лучше ничего нет..есть парень который чисто субами занимается(все хвалят)..уж незнаю…сегодня вчера ездиил по городу все тихо с джеки чаном..патрубки не усердствуя посмотрел вроде все в норме..сдается мне все это стало приключатся после мойки мотора..может кз где?

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя


real001

Простой Субарист
Февраль 2014 / 2

Re: код ошибки p0171

Сообщение real001 » 09 фев 2014, 12:04

Всем доброго времени. Вобщем столкнулся с такой же ошибкой. слишком бедная смесь. Загорелась после того как заехал в воду и попало немного воды в салон под резиновые коврики. Салон просушили но проблема осталась. Машину показал офицалам они не задумываясь вынесли вердикт мозги под замену. Попала вода. Мозги поменяли проблема осталась. Датчик маф меняли чип загорается км через 10. Еще заметил что обороты плавают немного. Когда чип загорается тяга тупеет после 3000 оборотов. Subaru forester 2, 5 turbo 2011 года. Sh. Офицалы проблему выявить не могут. То на одно то на другое ссылаются. Диагност видимо тот еще специалист . У кого какие мысли ? Буду благодарен за любую информацию. ..


Владимир_С

Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: код ошибки p0171

Сообщение Владимир_С » 09 фев 2014, 12:30

на сколько глубоко в воду влезли моторным щитом?
  Вариант 1:Деформация выпуска, я так понимаю не на холодную водные процедуры были.

Вариант 2: подсос воздуха после MAF’а, копать по впуску… Очиститель тормозов в помощь, при работающем моторе брызгать на соединения, когда обороты вырастут там и сосет…

Когда чип загорается тяга тупеет после 3000 оборотов

При горящем чеке мотор в аварийном режиме, на бедной смеси не ездите, мотор положите…

Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…


real001

Простой Субарист
Февраль 2014 / 2

Re: код ошибки p0171

Сообщение real001 » 09 фев 2014, 21:48

Выхлоп был весь в воде … но авто не глушил.. погружен в воду был по противотуманки… как только выехал на берег сразу загорелись ошибки…


Аватара пользователя

acepire

Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: код ошибки p0171

Сообщение acepire » 10 фев 2014, 00:01

real001 писал(а):Машину показал офицалам они не задумываясь вынесли вердикт мозги под замену.

Вероятно имели в виду моск диагноста.

real001 писал(а):Выхлоп был весь в воде …

Лямбда искупалась?
А вообще отсюда не видно. На диагностику. С логами и вот этим всем.

«Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!»  — Альберт Эйнштейн


Dementy

Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI, HONDA ST1100 Pan European
Откуда: Город На Неве

Re: код ошибки p0171

Сообщение Dementy » 10 фев 2014, 22:54

acepire писал(а):Лямбда искупалась?

Достаточно негерметичности выпуска и «все будет».


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: код ошибки p0171

Сообщение Boroda » 10 фев 2014, 23:13

Dementy писал(а):Достаточно негерметичности выпуска и «все будет».

Все верно,возможно трещина в выхлопе.Звук выхлопа не изменился?

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

Aquarius

Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: код ошибки p0171

Сообщение Aquarius » 11 фев 2014, 23:23

«Выданной» Вами информации абсолютно недостаточно для постановки хоть сколь-либо адекватного диагноза.

real001 писал(а):У кого какие мысли ?

Покажите машину НОРМАЛЬНОМУ диагносту.

P.S.: К этим Вашим «официалам» больше не ездите. Никогда. Им, похоже, ничего серьезнее трехколесного велосипеда в руки давать нельзя.

Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Forester (SG/S11):

Код ошибки P0171 возникает при чрезмерно обогащенной воздухом топливо-воздушной смеси, другими словами при недостатке топлива и переизбытке воздуха. Подобное происходит, когда двигатель автомобиля забирает большое количество воздуха из окружающей кругом среды и/либо топливная система впрыскивает недостаточное количество горючего.

В результате переобогащенная воздухом смесь провоцирует пропуски зажигания, задержку реакции автомобиля при нажатии педали газа, дерганье при ускорении, нестабильные обороты на холостом ходу. В современных ДВС стандарта Евро 2 и выше лямбда-зонд мониторит показатель насыщенности топлива кислородом, соотношение воздуха к топлива в котором должно быть 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. При отклонении от данной пропорции на 25%-30% лямбда-зонт фиксирует это и появляется ошибка P0171.

Как проявляется ошибка P0171 (ошибка бедной смеси) на деле?

При работе двигателя на обедненной смеси можно заметить, что двигатель работает не ровно, особенно это заметно на холостом ходу, вы можете наблюдать за показанием тахометра он будет все время скакать. А также датчик температуры охлаждающей жидкости будет фиксировать перегрев двигателя. Это происходит из-за того, что топливо-воздушной смеси теперь требуется более высокая температура сгорания. Сам автомобиль вероятнее всего будет подтупливать при разгоне, не сразу отвечая на педаль акселерометра. Двигатель будет работать на повышенных оборотах.

При длительной эксплуатации автомобиля вы, вероятнее всего зафиксируете, что расход топлива возрос. Это произойдет как следствие использования авто на низких передачах из-за недостаточной «отзывчивости» педали газа.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0171 nissan almera classic
  • Ошибка p0171 mazda 3 skyactiv
  • Ошибка p0171 lexus rx300 2000 год
  • Ошибка p0138 ниссан кашкай j10
  • Ошибка p0138 на ниссан ноут