Ошибка p0171 jeep grand cherokee wj

В этом видео мы вам расскажем о типичной проблеме с топливным насосом на автомобилях JEEP GRAND CHEROKEE WK2 трехлитровый дизель.  Сегодня нам привезли на эвакуаторе WK2 2013 года. Машина заводится, но проехать может только несколько метров. Причину неисправности определить было несложно. При включении зажигания нет характерного звука работающего топливного насоса. Проверили питание – на разъем поступает.

Приняли решение снимать топливный бак – иначе до насоса не добраться. Для этого приходится снимать кардан, глушитель, топливный фильтр и защиты.

1 Разборка для снятия бака.jpg

Конструкторы автомобиля не предусмотрели лючок в полу кузова для снятия топливного насоса без снятия бака, как это сделано на многих других автомобилях.

2 В полу нет лючка для бензонасоса.jpg

А вот и виновник торжества.

3 Бензонасос снят.jpg

В разъеме проводки и на самом топливном насосе один контакт выгорел полностью. Контакты со временем окисляются, начинают греться, теряют пружинные свойства и начинают подгорать. Корпус разъема тоже обгорел.

4 Обгорел корпус разъема.jpg

Давайте заглянем внутрь разъема – от контактов просто ничего не осталось.

5 Контакты выгорели.jpg

А вот новый насос. Производители, видимо зная об этой проблеме, изменили конструкцию топливного насоса. Теперь разъем между насосом и проводкой отсутствует. Провода напрямую припаяны к насосу. Такая конструкция значительно надежней и безопасней.

6 На новом насосе пайка вместо разъема.jpg

Ставим новый топливный насос, и собираем автомобиль.

7 Собираем автомобиль.jpg

ДВС!
Хотелось обрисовать нечто более радостное, но тут уж что вперед произошло.
Стукнули морозцы, в нашем регионе это норма, но как правило бесследно ето не проходит. В общем повез как обычно дочь в школу, за бортом -33, путь до школы ~19 км, едем как обычно в такой мороз около 80 км/ч, при обгоне длинномера (около 4000 оборотов) глохнет двигатель! Я прижался к обочине, завел движок снова — работает, только я включил скорость он снова заглох :( Печалька, самодиагностика ничего не показала, но «ошибки» я все же сбросил. З-5 минут постоял завел — поехали. Весь день все было в норме, на обратном пути, на трассе появились те-же симптомы, стоит разогнать движок до 3-4 тыс. оборотов он сразу глохнет. Постоял, сбросил пару раз клему — не помогло. Мороз -28, я завел двигатель и оставил его троить — шестерить на холостых, чтоб печка работала. Позвонил соседу, дабы эвакуироваться, 15 минут я просто мучил движок и коробку в конечном итоге свершилось! Загорелся ЧЕК! Самодиагностика выдала Р0171 и Р0174. Библия выдала что это бедная смесь. Сбросил ошибки, сосед дотащил до дома, и о чудо, в гараж машина зашла своим ходом ))) Спустя 30-40 минут я снова завел машину, прокатился вокруг дома с выдавливанием из двигателя максимума — все нормально.
Аномалия, почитал форумы, погуглил, кто-чего только не советовал и в первую очередь мыть форсы и менять топливный насос и фильтр, а так-же ДПДЗ. Чтобы удостовериться, что накрылись (или хотят это сделать) насос и фильтр я поехал на мойку топливной системы, опять же не без приключений, по пути трижды отстаивался по 10-15 минут. На сервисе сказали кердык насосу, давление всего 3 очка, и форсы в плачевном состоянии, ДПДЗ почистили, промерили тестером — работает. Плачевные помыли ультразвуком, однако тест производительности приговорил 2 из 8, т.е. они не доливают. После сборки мне объявили счет 2600 р, по дороге домой симптоматика повторилась, но уже не так долго пришлось стоять. Насос в свободной продаже отсутствует, фильтр тоже только заказывать, а ездить надо. Волшебный интернет подсказал народное средство — спирт!
В смысле не пить ))) а залить в бак. В наличии оказалось 200 мл, их я и вылил на 20-25 литров бензина, (примерные показания по стрелке). Проехал почти 110 км, бенз почти весь выгорел, машина больше не троит, скорее всего в фильтре была вода, которую перехватывало на морозе и спирт превратил воду в водку ))). Заказал в emex, пообещали через неделю привезти :( Надеюсь за это время беда не проявицца больше. Теперь ломаю голову над насосом и форсунками, оригинал 3600 за каждую, дубль в районе 2000, умники советуют поставить от ТАЗпрома типа от Волги, параметры якобы одинаковые, но цена вопроса 2400 за 4шт! И насос с производительностью 130-150 л/ч и давлением 7 очков бош можно взять за 1600 а не за 9000 оригинал…
Помогите задушить жабу, или поделитесь опытом кто юзал дубли…
Фото не делал, буду менять все эти девайсы — пощелкаю.
Продолжение следует…

#1

Отправлено 10 Ноябрь 2013 — 08:56

KAPJICOH

    Посетитель

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ГородМогилев
  • Имя:артур
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.7

Добрый день. На ходу загорелась ошибка р0171, расход бензина по компьютеру стал в районе 26 литров по трассе, на холостых двигатель стал работать неровно — обороты плавают 650-700. Стоит ГБО, но раньше таких ошибок не выдавало. Свечи менял не так давно. Форсунки мыл, колечки резиновые на них менял. Грешу на лямбду — идет дождь, похолодало. ??????? Машина WJ 4.7 2000 год. :schild_help:

  • 0

Размещенное изображение


#2

Отправлено 29 Сентябрь 2014 — 03:13

barin

    Посетитель

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • ГородГомель
  • Имя:Василий
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.7

Вылезла та же беда. Подскажи как решил?

  • 0

Размещенное изображение


#3

Отправлено 29 Сентябрь 2014 — 04:42

t1000

  • ГородБрест
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.0

интернет говорит, что надо давление в топливной системе мерять, и если плохое, то насос менять

  • 0


#4

Отправлено 30 Сентябрь 2014 — 03:59

barin

    Посетитель

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • ГородГомель
  • Имя:Василий
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.7

Спасибо, будем лечить.

  • 0

Размещенное изображение


#5

Отправлено 30 Сентябрь 2014 — 11:17

отключить лямбду и покататься без него. а вообще на диагностику, там скажуть.

  • 0

я обожаю экстрим


#6

Отправлено 01 Октябрь 2014 — 01:33

barin

    Посетитель

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • ГородГомель
  • Имя:Василий
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.7

На диагностику гонял недели две назад когда ошибки еще небыло. Не ровно работал двигатель, на компе прыгала смесь, бедная, богатая, бедная, богатая. Точного диагноза не поставили.

  • 0

Размещенное изображение


#7

Отправлено 01 Октябрь 2014 — 10:36

415

  • ГородСтолица, центр
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Если прыгает бедная-богатая, то можно лямбду условно считать исправной. А что все таки с давлением топлива?

  • 0

Хочу назад в Холандию, надоел ваш русский соляр
Размещенное изображение


#8

Отправлено 02 Октябрь 2014 — 07:31

barin

    Посетитель

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • ГородГомель
  • Имя:Василий
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.7

Делаем приладу для измерения давления в рейке

  • 0

Размещенное изображение


#9

Отправлено 28 Январь 2016 — 05:00

Саня 4118

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 87 сообщений
  • ГородГомель
  • Имя:Саша
  • Мой авто:Grand Cherokee ZJ 4.0

Добрый день. На ходу загорелась ошибка р0171, расход бензина по компьютеру стал в районе 26 литров по трассе, на холостых двигатель стал работать неровно — обороты плавают 650-700. Стоит ГБО, но раньше таких ошибок не выдавало. Свечи менял не так давно. Форсунки мыл, колечки резиновые на них менял. Грешу на лямбду — идет дождь, похолодало. ??????? Машина WJ 4.7 2000 год. :schild_help:

в итоге чего установили и добились???

  • 0

Размещенное изображение


Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 10 мин Просмотров 203к. Опубликовано 24.07.2019
Обновлено 20.01.2022

В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.

Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Конструкторы автомобиля не предусмотрели лючок в полу кузова для снятия топливного насоса без снятия бака, как это сделано на многих других автомобилях.

2 В полу нет лючка для бензонасоса.jpg

А вот и виновник торжества.

3 Бензонасос снят.jpg

В разъеме проводки и на самом топливном насосе один контакт выгорел полностью. Контакты со временем окисляются, начинают греться, теряют пружинные свойства и начинают подгорать. Корпус разъема тоже обгорел.

4 Обгорел корпус разъема.jpg

Давайте заглянем внутрь разъема – от контактов просто ничего не осталось.

5 Контакты выгорели.jpg

А вот новый насос. Производители, видимо зная об этой проблеме, изменили конструкцию топливного насоса. Теперь разъем между насосом и проводкой отсутствует. Провода напрямую припаяны к насосу. Такая конструкция значительно надежней и безопасней.

6 На новом насосе пайка вместо разъема.jpg

Ставим новый топливный насос, и собираем автомобиль.

7 Собираем автомобиль.jpg

ДВС!
Хотелось обрисовать нечто более радостное, но тут уж что вперед произошло.
Стукнули морозцы, в нашем регионе это норма, но как правило бесследно ето не проходит. В общем повез как обычно дочь в школу, за бортом -33, путь до школы ~19 км, едем как обычно в такой мороз около 80 км/ч, при обгоне длинномера (около 4000 оборотов) глохнет двигатель! Я прижался к обочине, завел движок снова — работает, только я включил скорость он снова заглох :( Печалька, самодиагностика ничего не показала, но «ошибки» я все же сбросил. З-5 минут постоял завел — поехали. Весь день все было в норме, на обратном пути, на трассе появились те-же симптомы, стоит разогнать движок до 3-4 тыс. оборотов он сразу глохнет. Постоял, сбросил пару раз клему — не помогло. Мороз -28, я завел двигатель и оставил его троить — шестерить на холостых, чтоб печка работала. Позвонил соседу, дабы эвакуироваться, 15 минут я просто мучил движок и коробку в конечном итоге свершилось! Загорелся ЧЕК! Самодиагностика выдала Р0171 и Р0174. Библия выдала что это бедная смесь. Сбросил ошибки, сосед дотащил до дома, и о чудо, в гараж машина зашла своим ходом ))) Спустя 30-40 минут я снова завел машину, прокатился вокруг дома с выдавливанием из двигателя максимума — все нормально.
Аномалия, почитал форумы, погуглил, кто-чего только не советовал и в первую очередь мыть форсы и менять топливный насос и фильтр, а так-же ДПДЗ. Чтобы удостовериться, что накрылись (или хотят это сделать) насос и фильтр я поехал на мойку топливной системы, опять же не без приключений, по пути трижды отстаивался по 10-15 минут. На сервисе сказали кердык насосу, давление всего 3 очка, и форсы в плачевном состоянии, ДПДЗ почистили, промерили тестером — работает. Плачевные помыли ультразвуком, однако тест производительности приговорил 2 из 8, т.е. они не доливают. После сборки мне объявили счет 2600 р, по дороге домой симптоматика повторилась, но уже не так долго пришлось стоять. Насос в свободной продаже отсутствует, фильтр тоже только заказывать, а ездить надо. Волшебный интернет подсказал народное средство — спирт!
В смысле не пить ))) а залить в бак. В наличии оказалось 200 мл, их я и вылил на 20-25 литров бензина, (примерные показания по стрелке). Проехал почти 110 км, бенз почти весь выгорел, машина больше не троит, скорее всего в фильтре была вода, которую перехватывало на морозе и спирт превратил воду в водку ))). Заказал в emex, пообещали через неделю привезти :( Надеюсь за это время беда не проявицца больше. Теперь ломаю голову над насосом и форсунками, оригинал 3600 за каждую, дубль в районе 2000, умники советуют поставить от ТАЗпрома типа от Волги, параметры якобы одинаковые, но цена вопроса 2400 за 4шт! И насос с производительностью 130-150 л/ч и давлением 7 очков бош можно взять за 1600 а не за 9000 оригинал…
Помогите задушить жабу, или поделитесь опытом кто юзал дубли…
Фото не делал, буду менять все эти девайсы — пощелкаю.
Продолжение следует…

#1

Отправлено 10 Ноябрь 2013 — 08:56

KAPJICOH

    Посетитель

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ГородМогилев
  • Имя:артур
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.7

Добрый день. На ходу загорелась ошибка р0171, расход бензина по компьютеру стал в районе 26 литров по трассе, на холостых двигатель стал работать неровно — обороты плавают 650-700. Стоит ГБО, но раньше таких ошибок не выдавало. Свечи менял не так давно. Форсунки мыл, колечки резиновые на них менял. Грешу на лямбду — идет дождь, похолодало. ??????? Машина WJ 4.7 2000 год. :schild_help:

  • 0

Размещенное изображение


#2

Отправлено 29 Сентябрь 2014 — 03:13

barin

    Посетитель

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • ГородГомель
  • Имя:Василий
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.7

Вылезла та же беда. Подскажи как решил?

  • 0

Размещенное изображение


#3

Отправлено 29 Сентябрь 2014 — 04:42

t1000

  • ГородБрест
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.0

интернет говорит, что надо давление в топливной системе мерять, и если плохое, то насос менять

  • 0


#4

Отправлено 30 Сентябрь 2014 — 03:59

barin

    Посетитель

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • ГородГомель
  • Имя:Василий
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.7

Спасибо, будем лечить.

  • 0

Размещенное изображение


#5

Отправлено 30 Сентябрь 2014 — 11:17

отключить лямбду и покататься без него. а вообще на диагностику, там скажуть.

  • 0

я обожаю экстрим


#6

Отправлено 01 Октябрь 2014 — 01:33

barin

    Посетитель

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • ГородГомель
  • Имя:Василий
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.7

На диагностику гонял недели две назад когда ошибки еще небыло. Не ровно работал двигатель, на компе прыгала смесь, бедная, богатая, бедная, богатая. Точного диагноза не поставили.

  • 0

Размещенное изображение


#7

Отправлено 01 Октябрь 2014 — 10:36

415

  • ГородСтолица, центр
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Если прыгает бедная-богатая, то можно лямбду условно считать исправной. А что все таки с давлением топлива?

  • 0

Хочу назад в Холандию, надоел ваш русский соляр
Размещенное изображение


#8

Отправлено 02 Октябрь 2014 — 07:31

barin

    Посетитель

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • ГородГомель
  • Имя:Василий
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.7

Делаем приладу для измерения давления в рейке

  • 0

Размещенное изображение


#9

Отправлено 28 Январь 2016 — 05:00

Саня 4118

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 87 сообщений
  • ГородГомель
  • Имя:Саша
  • Мой авто:Grand Cherokee ZJ 4.0

Добрый день. На ходу загорелась ошибка р0171, расход бензина по компьютеру стал в районе 26 литров по трассе, на холостых двигатель стал работать неровно — обороты плавают 650-700. Стоит ГБО, но раньше таких ошибок не выдавало. Свечи менял не так давно. Форсунки мыл, колечки резиновые на них менял. Грешу на лямбду — идет дождь, похолодало. ??????? Машина WJ 4.7 2000 год. :schild_help:

в итоге чего установили и добились???

  • 0

Размещенное изображение


Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 10 мин Просмотров 203к. Опубликовано 24.07.2019
Обновлено 20.01.2022

В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.

Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Что означает код ошибки P0171?

P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.

Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.

Симптомы P0171

Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

  • Горит «Check Engine».
  • Жёсткий холостой ход или ускорение.
  • Потеря мощности.
  • Пропуски зажигания.
  • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
  • Трудный запуск.
  • Двигатель может глохнуть во время движения.

P0171 Причины

Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

  • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
  • Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
  • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
  • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
  • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
  • Неисправные датчики O2.
  • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
  • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправная проводка датчиков.
  • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

P0171 Возможные решения

Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

  • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
  • Устранить другие утечки на впуске.
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
  • Заменить клапан EVAP.
  • Заменить датчики кислорода.
  • Заменить клапан EGR.
  • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
  • Устранить утечку выхлопных газов.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт неисправных проводов.
  • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Таблица устранения ошибки

Как диагностировать P0171?

Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.

1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

проверка датчика мультиметром

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.

Подсос воздуха часто может быть в  клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

клапан PCV

Клапан PCV

Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

5. Проверьте давление топлива

Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

проверка давления топлива

На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

дмрв

Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

Вывод

  • Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
  • Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
  • Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
  • Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.
Комментарии: 016.10.2018

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0171: код ошибки бедная смесь. Причины и устранение

Бедная смесь ошибка P0171

Кодовое обозначение ошибки P0171 бывает, когда очень обедненная смесь, не хватает топливной смеси и много кислорода. Такая смесь бывает тогда, когда в движок попадает много воздушной массы из окружения либо система топлива дает недостаточное количество топливной смеси.

P0171 бедная смесь

Такой вид вещества повлечет за собой пропускание зажигания, задержатся реакции автомашины на акселератор, начинает дергаться авто при ускоренном темпе, случаются провалы при ходе вхолостую, нестабильно работает движок. В механизмах управления движком Евро 2 и выше кислородный датчик ведет контроль качества смеси, где на 1 часть горючего должна приходиться 14,7 частичек воздушной массы. Если есть выход за допустимые рамки по высокому наличию воздушной массы, составляющей 20-30 процентов от нормального показателя, высветится ошибочка р0171.

Поведение автомашины на бедной смеси

При деятельности на бедной смеси, мотор автомашины функционирует неравномерно на ходу вхолостую, случается перегрев из-за малой скорости выгорания этой смеси, слышатся хлопания в трубопроводе впуска. Сама автомашина станет подтупливать и под нагрузочку медленней брать оборотики.

При бедной смеси будут повышены градусы деятельности движка, что приведет к его перегреванию, прогаранию клапанов и поршней.

При многодневной работе на бедной смеси будет наблюдаться перерасходование горючего вследствие замедленного набирания оборотов, из-за чего придется автомашине функционировать на маленьких передачах.

Обедненная смесь бывает из-за нарушенного баланса прихода воздушной массы и горючего для смешивания с огромным объемом кислорода.

Причина появления ошибки P0171

Из-за чего попадает очень большое количество воздуха:

  • загрязненность в датчике расходования воздушной массы, из-за чего он не способен правильно вести учет расходованию воздуха;
  • утечка вакуума;
  • клапан EGR, отвечающий за рециркуляцию газов отработки, плохо бывает закрыт и идет пропуск воздуха в коллектор впуска;
  • высокое расходование воздушной массы клапана EGR из-за поломанного датчика разных давлений EGR.

Если причина бедной смеси в недостатке топлива, то присутствуют часто следующие поломки:

  • не достает мощности топливному насосу;
  • фильтр топлива с сопротивляемостью;
  • загрязнены форсунки топлива;
  • течет в регуляторе нажима топлива.

Для нахождения причины ошибочки p0171, необходимо вывести проблему, из-за которой в движок идет бедная смесь и чекэнджин выдает данную ошибочку. Затем составить план действий для диагностики автомашины:

  1. Форсунки и механизм подавания топливной смеси.
  2. Герметичны ли коллекторы впуска и выпуска и сопровождающие шланги.
  3. Датчики расходования воздушной массы и кислорода (ДМРВ и лямда-зонд).

причины ошибки р0171 бедная смесь

Способ проверки

Проверяем датчики. Самой распространенной причиной выявления ошибочки Р0171 являются засоры в датчике расходования воздуха (МАФ). Скорость реагирования датчика на изменяемость расходования воздушной массы становится медленней из-за скопившейся на проводах грязи. Еще его загрязняют и топливные пары, выходящие сквозь коллектор впуска и каркас заслонки дросселя при недеятельном моторе. Эти частички пара оставляют на проводке датчика слой парафина, приводящий к отправлению сигнала о недостаточности воздушной массы в смеси. А управляемый блок движка от себя не делает добавки топлива при увеличении объема воздуха и бывает нарушен единый баланс смеси. Все это ведет к бедной смеси и появляется ошибка р0171. Часто вместе с ней появляются ошибки р0100 либо р0102, означающие нарушенную работу измеряющего прибора ДМРВ. Чтобы решить проблему, сам прибор необходимо почистить спец. средством для очищения приборов электричества либо карбклинером (пшикая на чувствительную деталь), или поставить новенький.

Для очищения пользуйтесь лишь карбклинером или средством для электрических приборов. Прочие вещества повредят датчик.

Проверяем на утечку вакуума. Если вопрос не в ДМРВ, то нужно проверить на утекание вакуума. Разгерметизированность может встретиться в любом месте трубопровода для входа и еще на выходе каркаса заслонки дросселя — там, где соединяются вакуумные шланги и коллектор впуска, в прокладочке каркаса заслонки дросселя, в прокладочках коллектора входа. Еще осматриваем есть ли механические повреждения шлангов механизма картерной вентиляции, улавливаются ли топливные пары и заглушечки на коллекторе впуска. Весь механизм выпуска газов отработки близ кислородного датчика в полуметре до и за ним, должен быть герметичным. Иначе сведения от датчика будут неправильными (к примеру, ошибка станет появляться при прогарании гофры). Лучше всего утечку проверять автосканером (методикой проверки показателей балансировки топлива).

Когда на автомашине стоит датчик разных давлений в механизме рециркуляции газов отработки (DPFE), то кодовое обозначение ошибки р0171 появляется и тогда, когда он неисправен.

Эти датчики становятся нерабочими при существенном пробеге автомашины. Нужно сделать проверку, его расстояние езды машины больше 90 000 км.

Этот датчик стоит на моторе и соединен 2-мя шлангами с трубкой, по ней газы отработки выводятся к клапану рециркуляции (EGR). Ржавчина в датчике ведет к тому, что бывает снижена его способность четко реагировать, из-за чего он выдает сведения о недостаче газов и клапан EGR больше бывает открыт, что ведет к большому объему воздушной массы в смеси и ее скудости.

Проверяем систему топлива. Как указывалось выше, кодовое обозначение бедной смеси р0171 появляется и тогда, когда недостаточен уровень горючего, насыщающей смесь.

Чтобы проверить исправность системы топлива, делают эти тесты:

  1. Делают проверку производительности форсуночек (на стенде).
  2. Делают проверку нажима топлива.
  3. Делают проверку производительности бензинового насоса.
  4. Делают проверку напряжения, который подается на насос топлива.
  5. Делают проверку регулятора давления топлива.
  6. Делают проверку вида фильтра топлива.

Эти опыты можете проводить и автомобильным сканером. Проверяются показатели давления топлива и обозначения балансировки топлива.

Если возникает ошибка р0171 не регулярно, а в определенные моменты, то причина скорей в ненадежном соединении контактиков жгутика датчика и контроллера, физических повреждениях жгутика, нехорошем заземлении контроллера.

оцените материал

  • 👍

    29

  • 😄

    2

  • 😲

    1

  • 😡

    1

  • 😥

    4

как найти car.ru

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка p0171 honda civic 4d
  • Ошибка p0171 chrysler pt cruiser
  • Ошибка p0171 audi a6 c5
  • Ошибка p0170 рено сандеро степвей
  • Ошибка p0170 рено логан 2 логан

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии