05.06.2019, 07:30
Москва
Доброго времени суток!
Машина Опель астра h 2009 z16xer на палке, во владении пару месяцев. Пробег 180 т. км.
Столкнулся со следующей ситуэйшен:
Переодически загорается машинка с ключиком. Обдшкой выявил номер ошибки p0170. В момент появления ошибки машина ведёт себя следующим образом: на половину нажатой педали газа никак не реагирует, при нажатии в пол начинает «ели ели» шевелиться. Ошибка может так же внезапно исчезнуть и машина начинает ехать. Происходит как на хололную так и на горячую.
Погуглил ошибку и пришел к тому, что вариантов поломки может быть множество.
Заменил воздушный фильтр, свечи — ничего не изменилось. Следующим шагом думаю удалять катализатор и чистить форсунки, авось поможет.
К вам вопрос, может ли это быть из-за пропуска воздуха в вакуумнике? Или может у кого была идентичная ситуация и чистить как решили поломку.
05.06.2019, 08:19
Великие Луки
Для двигателя Z 16 XER ( Simtec 75) — если Ваш.
P0170 — Датчик О2, бедный отработавший газ
P0170 — Датчик О2, богатый отработавший газ
Это лямбда зонд
-1
05.06.2019, 08:52
Королёв
2 я лямбда, фишка, проводка
05.06.2019, 10:26
Ярославль
А то как работает двигатель это аварийный режим, работает от середины нажатия педали, максимальный газ только 50%.
05.06.2019, 12:56
Москва
Правильно ли я понял, что нужна замена кислородного датчика? Просто в скором времени необходимо будет удалять катализатор, в как я понимаю после прошивки датчик становится не нужным.
05.06.2019, 14:13
Омск
У меня такое поведение было из за отвала клемы на датчике VVT-I (был поврежден). Припаял и норм. Сейчас поменял на новый. Катализатор выбивать не советую, заипёт чек гореть, припаивание сопротивления не помогает (выбил как то по дурости). Так же смотрите звезды на распредвалах, но когда им писдей приходит, то они начинают звинеть как на дизеле. А машинка с ключиком, это не чек, это сервисный пробег прошел и надо его скинуть. На астра-клуб есть мануал, можно без обд, ключом и педалями
1
05.06.2019, 14:14
Омск
https://www.drive2.ru/l/13715/
1
05.06.2019, 21:31
Ярославль
Если пролить, то машина не будет искать датчик и ошибки не будет. Ошибки в мозгах в зависимости от критичности сигнализируются либо мясорубки, либо машиной с ключем. Не знаю на счет лямбды, но ошибки по педали, по термостату, по вентилятору отображаются машинкой
1
12.08.2019, 11:45
Москва
Почитав описание ошибок на этом сайте: https://autodvig.com/diagnostics/kody-oshibok-opel-astra-h-na-russkom-30310/
Решился на замену вакуумника. В аварийный режим машина больше не уходит.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Салам Комрады! Одолела ошибка. Появляется от раза в неделю до 5 раз в день. и на холостых и на ходу. Перечитал кучу страниц форумов, обрызгал весь мотор, шланги форсунки и всё что можно очистителем карбюратора, Обслушали вакумник, тормозные педали и мотор. Подсос не нашли. Вакумник не шипит ни при нажатой ни при отпущеной педали.Возможно забиты форсунки, пока попробую лавр в бак, не поможет — буду мыть .
Далее. Мотор при температуре от 98 и выше издаёт странные звуки, работает нормально, после тыр-тыр-тыр пару раз и опять нормально. Чем сильнее нагрев тем чаще эти тыр тыр. До 98 градусов их нет совсем. Источник звука похоже со стороны форсунок или распредвала. В сервисе ничего толком не сказали. Пробег 309000 компрессия 11. На драйве есть похожие записи, но решения не нашёл.
Сегодня ни с того ни с его пошла вибрация или детонация. Чуть резче тапку- рёв какой то и детонирует. Заглушил покурил минут 15, поехал по делам. Работает как ни в чём не бывало. Ошибок нет.
Модуль? Говнобензин? Глюк?
Кто встречался и победил, подскажите куда лезть?
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 309 200 км
Главная » Диагностика » Ошибка P0170 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 11 мин Просмотров 40к. Опубликовано 10.01.2020
Обновлено 24.09.2021
P0170 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 1.
Код ошибки | Место повреждения | Вероятные причины |
---|---|---|
P0170 | Нарушение соотношения топливно-воздушной смеси | Утечка на впуске, система подачи воздуха, давление топлива / насос, форсунка (и), клапан продувки адсорбера EVAP, датчик кислорода |
Что означает код P0170?
Код ошибки OBD II P0170 определяется как «Неисправность регулировки топливоподачи (блок 1)». Он устанавливается в двух случаях:
- когда блок управления двигателем (ЭБУ) испытывает трудности в управлении / поддержании идеальной воздушно-топливной смеси;
- когда ЭБУ получает такой запрос от датчика кислорода (ДК) на корректировку топлива, который превышает способность контроллера регулировать топливо в соответствии с требуемым уровнем регулировки в течение определенного периода времени.
Банк 1 относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1.
Регулировка топливно-воздушной смеси (ТВС) — это действие, предпринимаемое ЭБУ, для поддержания идеальной ТВС во время нормальной работы двигателя.
При изменении скорости / нагрузки двигателя задний кислородный датчик (№ 2) постоянно запрашивает внесение изменений в воздушно-топливную смесь для поддержания максимальной эффективности двигателя. Запросы на корректировку топлива могут быть либо отрицательными, либо положительными.
Отрицательная подстройка — это регулировка, чтобы сделать воздушно-топливную смесь более бедной, а положительная подстройка — это регулировка для обогащения ТВС.
Ошибка P0170 относится к состоянию, при котором долгосрочные запросы на корректировку топлива не могут быть удовлетворены. Это означает, что запрошенное значение превышает способность ЭБУ регулировать топливо более чем на 25%. Код будет сохранен и загорится индикатор CHECK ENGINE.
Разница меньше 25% называется краткосрочным запросом на корректировку топлива и гораздо менее важна для эффективной работы двигателя. Таким образом, эти запросы с гораздо меньшей вероятностью будут вызывать сохранение кода ошибки.
Стоит отметить, что код P0170 редко встречается на автомобилях американского или японского производства. Автомобили, которые больше всего страдают от этой ошибки, имеют европейское происхождение, в частности, BMW, Audi, Volkswagen и Mercedes-Benz, которые славятся высоким уровнем потребления масла. На этих машинах основную причину кода P0170 почти всегда можно обнаружить в датчике массового расхода воздуха.
На изображении ниже показано, как ширина импульса, то есть количество времени (в миллисекундах), в течение которого форсунка остается открытой для впрыска топлива, адаптируется для компенсации обеднения или обогащения смеси.
Ширина импульса форсунки увеличивается вправо (красный), чтобы впрыскивать больше топлива, и уменьшается влево (жёлтый), чтобы впрыскивать меньше топлива. Информация, по которой осуществляется эта адаптация, берётся из посткаталитического датчика кислорода (№ 2).
Симптомы ошибки P0170
Симптомы P0170 на подержанных автомобилях могут сильно различаться. Учтите, что не все симптомы будут присутствовать во всех случаях. Также имейте в виду, что степень тяжести одного или нескольких симптомов может отличаться в зависимости от автомобиля.
- В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и сигнальной лампы Check Engine.
- Увеличение расхода топлива, которое может варьироваться от незначительного и едва заметного до значительного.
- В некоторых случаях может возникнуть сложный запуск.
- Возможны пропуски зажигания, неустойчивый холостой ход и плохое ускорение на моделях Mercedes-Benz, Audi, BMW и VW.
- В крайних случаях возможен чёрный дым из глушителя.
- Машина дергается при ускорении.
- В некоторых случаях двигатель может глохнуть сразу после запуска.
Почти все вышеперечисленные симптомы могут привести к возможному повреждению двигателя и / или каталитического нейтрализатора, если неисправность не будет устранена.
Причины ошибки P0170
Наиболее распространенная причина появления кода P0170 на европейских автомобилях связана с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ, MAF ) из-за избытка масла во впускном тракте. Другие возможные причины могут включать следующее, но обратите внимание, что не все они будут присутствовать обязательно.
- Загрязнение маслом чувствительного элемента ДМРВ. В этих случаях необходимо устранить первопричину загрязнения маслом, прежде чем пытаться диагностировать P0170.
- Загрязнение маслом кислородных датчиков.
- Использование топливных и масляных присадок, содержащих соединения на силиконовой основе. Сгорание этих соединений образует отложения на кислородных датчиках, которые препятствуют их эффективной работе.
- Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе.
- Низкое качество ДМРВ на вторичном рынке.
- Неисправные датчики кислорода.
- Перегорание, замыкание, повреждение или коррозия проводки и разъёмов.
- Подсос воздуха, который позволяет попасть в двигатель неучтённому воздуху.
- Серьезные утечки выхлопных газов, которые могут искажать эталонный воздух датчиков кислорода.
- Высокое давление топлива, вызванное неисправным регулятором давления топлива.
- Низкое давление топлива, вызванное засорами в топливной системе или неисправным регулятором давления топлива и насосом.
- Неисправленные коды ошибок датчиков положения коленвала и распределительного вала. Эти ошибки должны быть устранены до диагностики кода P0170.
- Засорен или поврежден каталитический нейтрализатор.
- Сбой ЭБУ. Обратите внимание, что это редкий случай. Неисправность следует искать в другом месте, прежде чем менять какой-либо контроллер.
Как устранять код ошибки P0170?
Код P0170 редко бывает без наличия других ошибок, связанных с топливной системой. Из-за большого количества возможных причин P0170 рекомендуется, чтобы все другие коды были диагностированы и исправлены, прежде чем пытаться устранить P0170. Это необходимо, чтобы избежать ошибочного диагноза.
Диагностика кода P0170 требует, чтобы двигатель находился в идеальном рабочем состоянии. Чтобы не возникало пропусков зажигания, давления топлива, вакуумной системы или ошибок и проблем с учётом воздуха / топлива. Многие из этих кодов вызваны проблемами, которые непосредственно влияют на сгорание топлива, что может привести к ошибке P0170.
Для диагностики кода P0170 помимо подходящего сканера OBD2, вам потребуется руководство по ремонту, цифровой мультиметр хорошего качества и специальный манометр. Также рекомендуется повторно проверять систему после каждого шага в процессе ремонта.
Шаг 1
Запишите все имеющиеся коды, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если позднее диагностируется прерывистая неисправность.
Если автомобиль европейского производства, можно сэкономить много времени, начав процедуру диагностики, осмотрев и очистив чувствительный элемент датчика массового расхода воздуха подходящим растворителем.
Высокий расход масла может привести к образованию масляной пленки на измерительном элементе, что приведет к неточным показаниям, и во многих случаях простая очистка элемента исправит эту ошибку.
Шаг 2
Проверьте работу ДМРВ со сканером OBD2. Сигнальное напряжение датчика MAF должно плавно возрастать до примерно 5 вольт при увеличении частоты вращения двигателя с широко открытой дроссельной заслонкой и плавно уменьшаться до примерно 0,1 вольт при уменьшении частоты вращения двигателя.
Обратите внимание, что дроссель НИКОГДА не должен открываться полностью при работающем двигателе, так как чрезмерное вращение может привести к серьезным повреждениям двигателя.
Если код сохраняется после очистки чувствительного элемента ДМРВ, тщательно осмотрите всю связанную проводку. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы определить местоположение, цветовую кодировку, назначение и прокладку всех проводов в цепи. Ищите поврежденную, сгоревшую, сломанную, закороченную или корродированную проводку и разъёмы. Ремонтируйте по мере необходимости.
Если все электрические измерения соответствуют спецификациям производителя, замените ДМРВ на оригинальную деталь и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что MAF и его схема управления работают в соответствии со спецификациями.
Обратите внимание, что ДМРВ со вторичного рынка являются основной причиной появления ошибки P0170 и многих других соответствующих кодов. Поэтому, по возможности, избегайте использования неоригинальных запчастей.
Шаг 3
Найдите документацию по ремонту вашего автомобиля и проверьте входное напряжение, сопротивление, и значение опорного напряжения датчика кислорода после катализатора.
Отсоедините цепь ДК от блока управления, чтобы избежать повреждения ЭБУ. Измерьте сопротивление, опорное напряжение, обрыв и короткое замыкание цепи управления датчика. Сравните полученные значения с указанными в руководстве, и выполните соответствующий ремонт, если обнаружатся какие-либо расхождения.
Датчик кислорода № 2 сам является частью цепи, поэтому обязательно проверьте его сопротивление. Обратите особое внимание на цепь управления нагревателем датчика на этом этапе.
Нагревательный элемент играет критическую роль в общей производительности датчика, а неисправный нагревательный элемент или его цепь управления могут привести к крайне неточным показаниям, особенно когда датчик еще холодный.
Вход цепи нагревателя обычно равен напряжению аккумулятора. Не пропустите это измерение на разъёме датчика.
Шаг 4
Если все электрические параметры, включая сопротивление самого датчика, соответствуют техническим характеристикам производителя, или после ремонта (включая замену датчика, если это необходимо), нужно стереть ошибку и поэксплуатировать автомобиль, чтобы проверить, возвращается ли P0170.
Если ваш сканер может считывать данные в реальном времени, сделайте так, чтобы он контролировал только датчик кислорода №2.
При постоянной частоте вращения двигателя отображаемое значение будет находиться где-то в средней точке между бедным и богатым режимом работы. Изменения частоты вращения двигателя / нагрузки приведут к отклонениям в обе стороны от этой точки, поскольку ЭБУ регулирует подачу топлива.
Большие движения дросселя должны вызывать большие изменения в отображаемом показании. Тем не менее, показания должны немедленно вернуться в бедное состояние, так как открытие дроссельной заслонки уменьшается.
Эти изменения известны как отрицательная и положительная регулировка топлива. В системе, где все работает, как задумано, эти изменения будут происходить постоянно. Тем не менее, возможно, что эти изменения не произойдут, даже если электрическая сторона датчика и его схема управления находятся в рабочем состоянии.
Шаг 5
Если ошибка сохраняется, но все электрические значения соответствуют спецификации производителя, вероятно, давление топлива не соответствует техническим характеристикам.
Даже незначительное отклонение давления может привести к постоянному обогащению, либо обеднению топлива.
Проблемы с давлением топлива редко вызывают включение предупреждающей лампы или сохранение кода неисправности. Особенно часто это происходит на старых автомобилях.
В руководстве по ремонту вашего автомобиля узнайте оптимальный диапазон давления топлива. Проверьте фактическое давление в системе с помощью специального топливного манометра.
Существует множество возможных причин, по которым давление в топливной рампе может быть слишком высоким, либо слишком низким. Но не думайте автоматически, что топливный насос неисправен. Визуально осмотрите всю топливную систему. Проверьте на наличие поврежденных, перекрученных, защемленных или иным образом неисправных топливопроводов, которые могут ограничить поток топлива. Объём топлива, подаваемого в двигатель, также важен, как и давление.
Если обнаружите повреждение топливопроводов, лучше не ремонтируйте, а замените всю линию на оригинальную запчасть. Это позволит избежать будущих проблем с утечками в системе. Также обязательно проверьте состояние топливного фильтра. Замените его, если есть признаки засорения или загрязнения.
Шаг 6
Если все топливные магистрали в порядке, проверьте регулятор давления топлива, который может быть расположен либо на топливной рампе, либо в топливном баке как часть насоса. Замените регулятор давления топлива, если полученные показания не соответствуют спецификациям производителя.
Сотрите все коды ошибок и повторно проверьте давление топлива после того, как был сделан ремонт, чтобы убедиться, что давление топлива попадает в указанный диапазон.
Покатайтесь на автомобиле с подключенным сканером. Обратите особое внимание на работу посткаталитического кислородного датчика и на то, как он регистрирует изменения в регулировке топлива.
Если код не возвращается сразу после завершения нескольких циклов езды, можно с уверенностью предположить, что проблема была решена.
Однако, если ошибка возвращается, вероятно, неисправен каталитический нейтрализатор. Он может быть забит или поврежден из-за длительного воздействия ошибки P0170.
Вывод о том, что каталитический нейтрализатор неисправен, должен быть сопоставлен с уверенностью, что:
- ДМРВ и его цепь управления работают как положено,
- датчик кислорода № 2 не поврежден, и что его схема управления полностью исправна,
- давление топлива находится в рабочем диапазоне и что нет утечек или неисправных топливных форсунок,
- нет подсоса воздуха, который может повлиять на соотношение воздух / топливо,
- нет пропусков воспламенения,
- не существует серьезных утечек выхлопных газов, которые могли бы загрязнить контрольный воздух кислородного датчика,
- и что во впускном тракте нет избыточного масла, как это часто случается с европейскими двигателями с турбонаддувом.
Обратите внимание, что замена каталитического нейтрализатора может быть чрезвычайно дорогостоящей (до 1000 $), и что для устранения проблемы необходимо изучить все другие возможности, прежде чем ошибочно менять катализатор.
Шаг 7
Если, несмотря на все попытки решить проблему, код сохраняется или возвращается время от времени, вполне вероятно, что имеет место прерывистая ошибка.
Случайные или периодические причины ошибки P0170 могут быть чрезвычайно сложными для поиска и устранения из-за относительно большого числа причин. В некоторых случаях может потребоваться, чтобы проблема значительно усугубилась, прежде чем можно будет выполнить точный и окончательный ремонт.
Коды, связанные с P0170
P0173 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 2. Банк 2 относится к блоку цилиндров, который не содержит цилиндр № 1.
Рекомендуемые инструменты для исправления P0170
Есть несколько важных инструментов, которые помогут вам исправить код неисправности P0170. Эти инструменты включают в себя:
- Автомобильное зарядное устройство.
- Мультиметр.
- OBD-II сканер.
- Манометр.
- Очиститель электрических контактов.
18 294
P0170 ошибка Опель?
Ошибка P0170 означает, что блок управления двигателем Opel обнаружил соотношение топливной смеси выходящей за границы параметров определенных заводом изготовителем. Ошибка может означать, что топливо-воздушная смесь была или богатая или бедная,
Блок управления двигателем на основе данных получаемых от датчиков кислорода регулирует количество топлива поступающего в двигатель.
Если на основании информации от датчиков кислорода требуется больше топлива то блок управления будет увеличивать количество топлива в смеси — это называется «богатая смесь». Если меньше, то соответственно уменьшать – «бедная смесь».
Причины возникновения ошибки.
Любая из причин, которая препятствует нормальному поступлению топлива — забитый топливный фильтр, неисправный регулятор давления топлива, слабый топливный насос могут быть источником «бедной» смеси автомобиля Опель.
Причинами «богатой» смеси могут быть неисправность датчика массового расхода воздуха, датчик абсолютного давления или неисправный регулятор давления топлива.Кроме этого, причиной может быть неисправность в самом блоке управления двигателем Opel.
Каковы симптомы кода P0170?
В зависимости от автомобиля симптомы проявления ошибки P0170 могут быть различными. Вот некоторые из них, достаточно общие для автомобилей Opel:
- увеличение расхода топлива;
- потеря мощности;
- автомобиль дергается и не едет, глохнет;
- двигатель «троит»;
- горит сигнал «Check Engine»;
- повреждение каталитического нейтрализатора (если причина ошибки не была устранена в в течение длительного периода времени).
Диагностика ошибки P0170
Диагностика ошибки производится при помощи сканера OBD-II. Если были обнаружены какие-либо другие коды неисправностей, то именно они могут быть причиной P0170. Поэтому сначала необходимо устранить их. Кроме этого нужно проверить двигатель Опель на любые другие проблемы, которые могут вызывать обедненную или переобогащенную смесь.
Если автомобиль был переоборудован для работы на газу, то на 90 процентов проблема кроется в ГБО.
Иногда, владельцы автомобилей почитав советы в интернете решают действовать по схеме: «пишут, что самым частым источником проблемы является грязный воздушный фильтр или MAF сенсор. Я сначала поменяю фильтр, а потом если не поможет, то сенсор». А оно не помогает, а деньги уже потрачены. Чистый воздушный фильтр, конечно, не помешает, а новый MAF сенсор? Это уже пустая трата денег.
Насколько серьезным является код P0170?
За ошибкой P0170 может скрываться серьезные неприятности. Сам по себе эта ошибка не вызывает никаких симптомов, но в сочетании с другими она может привести к большому количеству проблем с двигателем Opel. Если какие-либо симптомы неправильной работы двигателя отсутствуют, то автомобиль пожжет эксплуатироваться до устранения неисправности. И лучше это время максимально сократить.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
avtoteh_dnepr
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Opel AstraG z16xe ошибка P0170 детонация
Авто приехало без видимых поломок, хозяин решил почистить форсунки. Диагностика показала Р0170.
Форсунки почистили, первые 40 км, все отлично, ровная работа двс, динамика езды. ошибки нету, после 40км — чек и ошибка Р0170 и начинает детонировать двс.
Диагностика параметров показала по первому ДК богатую смесь, заменили дк, авто уехало, 40км и вновь та же беда. Замена свечей — не помогло.
Проверил — давление топлива= 3,9, компрессия=13 по всем.
Из параметров смущает — давление в коллекторе на ХХ= 53кПа и АЦП=2,3В (хотя явного подсоса воздуха не обнаружено) и импульсы впрыска на ХХ=51мсек(что очень много, вероятнее всего сканер, что-то не то кажет). Сопротивление форсунок после чистки 14,8Ом.
Так же замечено, после замены сетки в баке, при выкл зажигания давления топлива падает на ноль.
Вопрос — есть ли смысл при таких параметрах проверять уплотнительные кольца на форсунках, проверять состояние сбросного клапана на т.насосе или может я еще чего не доглядел?
- Вложения
-
- parametr.rar
- (4.43 КБ) 117 скачиваний
-
vladgl
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2015 9:00 am
- Откуда: Penza
Сообщение
vladgl » Ср окт 21, 2015 7:58 am
Из за сальников форсунок смесь бы обеднялась.То что давление топлива падает до нуля,это скорее всего не держит обратный клапан в насосе.На Астре G x16xel помыли форсунки,и под замену,бедная смесь стала.Помыли ещё раз не помогло…
-
wmasterw
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
- Откуда: Украина, Ирпень
Re: Opel AstraG z16xe ошибка P0170 детонация
Сообщение
wmasterw » Ср окт 21, 2015 1:06 pm
avtoteh_dnepr писал(а):Авто приехало без видимых поломок, хозяин решил почистить форсунки. Диагностика показала Р0170.
Форсунки почистили, первые 40 км, все отлично, ровная работа двс, динамика езды. ошибки нету, после 40км — чек и ошибка Р0170 и начинает детонировать двс.
Диагностика параметров показала по первому ДК богатую смесь, заменили дк, авто уехало, 40км и вновь та же беда. Замена свечей — не помогло.
Проверил — давление топлива= 3,9, компрессия=13 по всем.
Из параметров смущает — давление в коллекторе на ХХ= 53кПа и АЦП=2,3В (хотя явного подсоса воздуха не обнаружено) и импульсы впрыска на ХХ=51мсек(что очень много, вероятнее всего сканер, что-то не то кажет). Сопротивление форсунок после чистки 14,8Ом.
Так же замечено, после замены сетки в баке, при выкл зажигания давления топлива падает на ноль.
Вопрос — есть ли смысл при таких параметрах проверять уплотнительные кольца на форсунках, проверять состояние сбросного клапана на т.насосе или может я еще чего не доглядел?
Если Вы серьезно занимаетесь, ну потратиться надо бы на дымогенератор. А так только вопросы и время впустую тратите.
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
-
injektor
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
- Откуда: UA, Александрия
Сообщение
injektor » Ср окт 21, 2015 11:09 pm
vladgl писал(а):Из за сальников форсунок смесь бы обеднялась.
Это применимо для системы с расходомером воздуха, а с ДАД как раз наоборот. При подсосе воздуха показания ДАД увеличиваются, что приводит к увеличению длительности впрыска и переобогащению смеси. Еще на показания ДАД может влиять состояние клапанов и положение ГРМ.
Проверить подсос воздуха со стороны впускного коллектора можно просто, потихоньку! (тоесть медленно) закрываем отверстие дроссельной заслонки и если при этом машина не заглохла, а еще хоть как то работает значит ищите подсос. Рукой только не делайте это, а то будет больно.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто…
тел. 066 7763335
-
avtoteh_dnepr
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Сообщение
avtoteh_dnepr » Чт окт 22, 2015 12:16 am
injektor писал(а):
vladgl писал(а):Из за сальников форсунок смесь бы обеднялась.
Это применимо для системы с расходомером воздуха, а с ДАД как раз наоборот. При подсосе воздуха показания ДАД увеличиваются, что приводит к увеличению длительности впрыска и переобогащению смеси. Еще на показания ДАД может влиять состояние клапанов и положение ГРМ.
Проверить подсос воздуха со стороны впускного коллектора можно просто, потихоньку! (тоесть медленно) закрываем отверстие дроссельной заслонки и если при этом машина не заглохла, а еще хоть как то работает значит ищите подсос. Рукой только не делайте это, а то будет больно.
Спасибо, будем проверять.
-
avtoteh_dnepr
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Сообщение
avtoteh_dnepr » Вт окт 27, 2015 8:38 pm
Сегодня узнал, что оказывается, в день чистки форсунок, менялся ремень ГРМ, вскрыл, и был удивлен, метки не на местах, но как авто ездило ума не приложу. Вобще реально ли такая ситуация? Красная метка на скрине показывает как стоят сейчас метки.
- Вложения
-
- OlelAstraG_1.rar
- (95.38 КБ) 192 скачивания
-
Серёга
- Сообщения: 954
- Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
- Откуда: Украина,г.Днепродзержинск
Сообщение
Серёга » Вт окт 27, 2015 9:07 pm
И шо тут такого? Вот у меня была Авеха 1.5 недавно, так там было расхождение на 6 зубьев по реперу ( не по шкиву ремня, а именно по реперу). То есть РВ отставал от КВ на 36 градусов. И машина чихала, пердела, но как-то ехала, чел так неделю отъездил. Диагностика ДР+дпкв сразу это и показала, я сначала глазам не поверил, а потом при проверке всё подтвердилось. Заняло это по времени 3 минуты. Так что обзаводись хотя бы простеньким двухканальным осцилом, и счастье будет наступать гораздо быстрее, чем только с одним сканером .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей