продолжение поста
И снова здравствуйте!
Начну по порядку. Для борьбы с Джеки Чаном собрался я в сервис на диагностику и ремонт, а так как сервис в котором я чинился до этого начал халтурить, я решил поискать другой сервис. Первым делом позвонил в Pajero Service так как он ближе всех ко мне находится. Там мне сказали, что подобными проблемами они не занимаются… ((( Стал искать другой сервис… В интернете нашел mitsubishi-service и решив, что сильно накосячить с моими проблеми у них не получится, поехал попробовать. )))
Сначала стали диагностировать Бармаглота своими приборами, P0170 их сканер показал, а P0173 нет!
Решили начать с лямбды передней левой на которую ругался сканер. Залезли туда и обнаружили, что лямбда перешла в беспроводной режим работы. )))
Полный размер
Полный размер
Уж не знаю как так получилось, что она оторвалась, вроде провода не должны тянуться, они же на одном агрегате стоят, но факт есть факт. Кроме прочего выяснилось, что лямбда была универсальная и прикручена к родным фишкам. Провод был коротким и был внатяг, видимо со временем все это развалилось. Поменяли лямбду на Denso (нашли с проводами подлиннее, дабы не повторять ошибок прошлого установщика лямбд), сказали что на заводе такие ставят, фишки совпали с родными. Цена вопроса 3,500р + 1,500р работа по замене.
Прикрутили все на место, проверили опять сканером, ошибок нет. Расплатился и поехал, домой. Не успел доехать до ворот, как опять пришел Джеки Чан!
Опять P0170 и P0173!
Разворачиваюсь, еду обратно…
Опять сканируем. На этот раз показывает обе ошибки. Народ чешет репу и предлагает махнуть MAF и проверить (благо у них своя разборка и есть мого чего в наличии), отстегиваем кусок воздухозаборника на которм прикручен MAF, осматриваем его, видимых повреждений нет, но их наверное и не увидишь. Пока ушли искать MAF парень осматривает подкапотное и уж не знаю каким образом но замечает, что с патрубком после MAF, не все в порядке, откручиваем патрубок и понимаем откуда к нам приходит Джеки Чан.
Полный размер
Отправлют гонца за партубком, находят похожий, но с одним бачком.
Мне кажется что это не критично, один бачек или два?
Или озаботиться покупкой патрубка под два бачка?
Полный размер
Прикручиваем все обратно, проверяем, Джеки Чан изгнан!
Собрал табличку из показаний, что у меня было до ремонта и после.
Не все конечно идеально, но по моему положительная тенденция на лицо. )))
Резюме такое: совокупность ошибок P0170 и P0173 действительно говорят о подсосе воздуха.
Бармаглот снова здоров и полон сил!
Что сказать про сервис? Пока толком не понял, что к чему, но поеду к ним еще, парни вдумчиво отнеслись к своей работе и в итоге все починили, у них есть запчати, новые и б/у, ценник вроде вменяемый, и они недалеко от меня. За патрубок с меня взяли 1000р, за работу по его демонтажу/монтажу денег не взяли. И главное они работают в праздники. )))
Спустя некоторое время я поехал на этот сервис на диагностику подвески, что их этого получилось можно прочитать здесь.
Такие дела.
Спасибо за внимание.
22.11.2019,
Просмотров: 41470
В практике ремонта часто встречаются неисправности, характерные для определенной модели автомобиля, двигателя, группы автомобилей. Ошибки, диагностируемые во время ремонта также могут чаще встречаться на определенных марках авто или двигателей. Почему так бывает. Во-первых, у каждого без исключения автомобиля есть свои болезни. Чем солиднее производитель, чем больше автомобилей в серии он выпускает, чем длительней выпускается определенная марка, тем меньшая вероятность их «серийного заболевания».
Именно поэтому покупатели с доверием относятся к таким моделям как Гольф, Пассат у VW, Тройка и Пятерка у БМВ, Фордовским Фокусам, Ниссановским Примерам и т.п. Детские болезни их не беспокоят, а взрослые всем известны, и лечатся без труда. Под взрослыми болезнями я понимаю более ранний износ каких-нибудь деталей, узлов, механизмов. Но есть группа ошибок в некоторых марках автомобилей и двигателей, которые постоянно их посещают. Причем, лекарство от них мало кто знает. Такие ошибки, как правило, являются системными, то есть в явном виде не указывают конкретно на неисправность какого-нибудь датчика, узла и механизма. Они свидетельствуют, что параметр двигателя или узла, системы не соответствует корректному значению. А вы уж там сами разбирайтесь, в чем дело.
К таким ошибкам относится P0170. Если вы введете в поисковике просто «ошибка P0170», то Google сразу продолжит выражение словами Мицубиси или Опель. Это их козырная ошибка. В англоязычной расшифровке она звучит «Fuel Trim Malfunction», в околорусском переводе это означает «нарушение соотношения топлива». Имеется ввиду отношение топлива к воздуху в рабочей смеси 1 к 15 (точнее, 1:14,7).
Ошибка P0170 – какие могут быть последствия и симптомы
Перед тем как разобраться, что может являться причиной данной ошибки, сначала перечислю все возможные симптомы ее появления. Оговорюсь сразу: в некоторых случаях эта ошибка мирно сожительствует с блоком управления двигателя и не проявляет себя свечением индикаторной лампочки «CHECK ENGINE». Ошибка может действовать во время запуска двигателя, фрагментально на большой нагрузке. Но в остальное время она не действующая, и мирно спит в памяти блока управления двигателя. Поэтому ошибка Р0170 может проявляться только во время компьютерной диагностики.
О своем существовании Р0170 может сообщить по следующим симптомам:
- Трудности во время запуска двигателя. Движок схватывает, но создается впечатление, что работает невпопад, обороты гуляют от нуля до бесконечности. Если не держать педаль акселератора, тогда двигатель сразу глохнет.
- Если двигатель более-менее начал работать, то обороты «гуляют» вплоть до того момента, пока движок не прогрелся до температуры градусов 60. При этом из выхлопной трубы валит бог невесть что.
- Во время движения двигатель приходит в себя, работает ровно, дым из выхлопной постепенно пропадает. Потребление топлива высокое (может наполовину превышать норму).
- На горячую двигатель заводится плохо, иногда создается впечатление, что зажигание сбито (это ключевой пункт).
- Приемистость двигателя пониженная, машина тупит.
Это основные симптомы. В некоторых запущенных случаях двигатель не запускается вообще. Если владельцы продолжают эксплуатировать авто, тогда происходят более серьезные проблемы. В том случае, когда без подготовки пытаются устранить ошибку Р0170, можно перебрать полдвижка и после этого двигать на СТО уже не своим ходом. Я не издеваюсь, а хочу предупредить, что перед тем, как самостоятельно браться за ремонт, надо хорошенько «начитаться» информации. Нельзя на мобильнике зацепиться за первое сообщение, бежать в магазин за запчастью, установить ее, и снова сидеть у разбитого корыта.
Если уже браться за самостоятельный ремонт, тогда надо убедительно присесть минимум за ноутбук с интернетом, полазить по форумам, профессиональным и полупрофессиональным сайтам, выписать В ТЕТРАДКУ все возможные причины ошибок по пунктам, затем поразмыслить, какая из причин наиболее вероятна. Начинать поиск неисправности надо с простого, переходить к сложному и дорогому. Не следует спешить приобретать новые запчасти. Есть способ «подбросить» на время заведомо исправную б/у деталь (ее можно одолжить на рынке б/у запчастей за очень небольшие деньги, а то и бесплатно, там понятливый народ).
Наиболее вероятные причины возникновения ошибки Р0170
Проблема несоответствия качества рабочей смеси может возникать в результате тысячи причин. Наиболее частые из них:
- Подсос во впускной коллектор. В двигателях Мицубиси у выпускному коллектору подключается много различных трубок и воздуховодов (например, от регулятора давления в рампе, датчиков давления, системы ЕГР и пр.) Их надо все проверить на герметичность. Даже маленькая трещинка в резиновой трубочке является причиной хорошего подсоса. Кроме этого, подсос может возникать в прокладке впускного коллектора уже после запуска двигателя в результате термического расширения.
- Отказ датчика массового расхода воздуха. Это классический случай. Он совмещен с датчиком температуры всасываемого воздуха. И этот датчик может отказать. Датчик температуры воздуха также влияет на формирование качества смеси. От температуры зависит плотность воздуха, массовое содержание кислорода в единице объема.
- Засорение воздушного, топливных фильтров.
- Неисправность датчиков кислорода (лямбда-зондов, но при этом должны быть дополнительные ошибки).
- Проблемы в работе системы ЕГР.
- Износ форсунок (льют или засорены).
- Некорректная работа топливных насосов низкого и высокого давления.
- Износ катализатора, замена катализатора на пламегаситель, некорректная эмуляция (обманка).
Эти причины аналогичны и для других моделей двигателей. Беда Мицубиси в том, что его блок управления наиболее чувствительно обнаруживает ошибку Р0170, и очень бурно на нее реагирует. Кроме этого, в некоторых моделях двигателей есть маленькая, но очень неприятная болезнь, о которой знают не все автослесари. О ней в следующей главе.
Как устранить ошибку P0170
Устранять ошибку следует, двигаясь от простого к сложному:
- Начинать надо с замены всех фильтров – воздушных, топливных, включая фильтр на топливном насосе в баке. Тем более, это никогда не лишне и не так затратно.
- Затем можно посмотреть, что делается в районе заслонки, немного очистить это пространство.
- Замена свечей не так обязательна, их можно почистить, и нужно, так как в результате нестабильного запуска их электроды сильно загрязнены. Но в данном случае свечи не виновники неисправности, а потерпевшие.
- Демонтируется рампа, форсунки проверяются на стенде, контролируется состояние регулятора давления в рампе. Если уж чистить, тогда чистить надо всё. Одна льющая форсунка может стравить всё давление в рампе.
- Далее необходимо проверить лямбда-датчики, датчик массового расхода воздуха. ДМРВ можно временно отключить от разъема. Если при этом обороты двигателя после запуска двигателя сразу придут в норму, проблема в датчике.
- Контролируется давление в рампе.
- Отсутствие подсосов в впускном коллекторе можно проверить при помощи дым-машины, а можно и простой папиросой, запустив дым через воздушный патрубок.
- Ну и напоследок, когда ничего не помогло, проверить газораспределительный механизм. Это и есть фишка Мицубиси. Их система управления двигателем выдает ошибку Р0170 при нарушении синхронизации газораспределения. Действительно, состав рабочей смеси напрямую определяется синхронностью работы клапанов, вращения коленвала и распредвала. Система ГРМ является взрослой болезнью Мицубиси. Ее схема.
Самое слабое место – вот эта «бабочка» с шестерней. Опытные мотористы начинают осмотр с нее.
Но если уже придется добраться до газораспределительного механизма, необходимо поменять ГРМ с сопутствующим ремкомплектом. Но это уже не мой профиль, поэтому в тонкости вдаваться не буду.
Данная ошибка по электрике является очередным доказательством того, что нельзя при ремонте останавливаться на полпути. Ошибка Р0170, на первый взгляд, не грозящая серьезными неприятностями, может вывести на критическую проблему. Если у вас есть похожие случаи или вопросы, пишите в сообщения.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Вот и я поменял насос будем следить.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
-
Ярош
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 18:33
- Двигатель:: 6G72 24 клапана газ/бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 1999 г.в.
- Откуда: Минская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Сообщение
Ярош » 25 июл 2013, 17:34
После замены колец вылезли эти ошибки, причем как на бензине так и на газу. Подсос воздуха исключил, диагностика показала правильную работу ЛЗ. Куда копать??? Подскажите!!!
MMS 3.0 АКПП 1999 г.в. газ/бензин
-
V_Noise
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 18:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Сообщение
V_Noise » 25 июл 2013, 17:43
повторно поменял насос и пока все ОК. почему то предыдущий сдох!!
-
Ярош
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 18:33
- Двигатель:: 6G72 24 клапана газ/бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 1999 г.в.
- Откуда: Минская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Сообщение
Ярош » 25 июл 2013, 17:53
Но у меня эти ошибки не только на бензине, но и на газу. Поэтому я сомневаюсь что дело в насосе.
MMS 3.0 АКПП 1999 г.в. газ/бензин
-
Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Сообщение
Studebeker » 25 июл 2013, 21:01
Ярош писал(а):После замены колец вылезли эти ошибки, причем как на бензине так и на газу. Подсос воздуха исключил, диагностика показала правильную работу ЛЗ. Куда копать??? Подскажите!!!
OBD сканер и смотреть снимок ошибки (параметры при которых она возникла)
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер… («Мумитроль» Владивосток-2000)
-
Ярош
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 18:33
- Двигатель:: 6G72 24 клапана газ/бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 1999 г.в.
- Откуда: Минская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Сообщение
Ярош » 19 авг 2013, 19:08
Сегодня наконецто купил мультитроникс и
считал стоп-кадр ошибки:
P0170
Нагрузка на двигатель %47
ТОЖ двигателя 82
Краткосрочная коррекция Б1%25
Краткосрочная коррекция Б2%25
Долгосрочная коррекция Б1%13
Долгосрочная коррекция Б2%13
Обороты двигателя 1324
Скорость 52
MMS 3.0 АКПП 1999 г.в. газ/бензин
-
Ярош
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 18:33
- Двигатель:: 6G72 24 клапана газ/бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 1999 г.в.
- Откуда: Минская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Сообщение
Ярош » 19 авг 2013, 19:13
При подключении мультроникса помимо P0170 и P0173 выявились P300 и P0115. Ошибки сбросил и проехал около 50 км появились только P0170 и P0173. Взаимосвязаны ли эти ошибки?
MMS 3.0 АКПП 1999 г.в. газ/бензин
-
Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Сообщение
Studebeker » 20 авг 2013, 22:41
Ярош писал(а):При подключении мультроникса помимо P0170 и P0173 выявились P300 и P0115. Ошибки сбросил и проехал около 50 км появились только P0170 и P0173. Взаимосвязаны ли эти ошибки?
У тебя неправильная смесь по обоим банкам (по простому по обоим головкам блока)
Нужно смотреть снимок неисправности, а не сбрасывать ошибки, неисправность от этого никуда не денница.. В OBD сканерах есть такая функция.
Р300-это множественные пропуски , вполне могут быть связаны.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер… («Мумитроль» Владивосток-2000)
-
Ярош
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 18:33
- Двигатель:: 6G72 24 клапана газ/бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 1999 г.в.
- Откуда: Минская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Сообщение
Ярош » 20 авг 2013, 22:59
Ярош писал(а):Сегодня наконецто купил мультитроникс и
считал стоп-кадр ошибки:
P0170
Нагрузка на двигатель %47
ТОЖ двигателя 82
Краткосрочная коррекция Б1%25
Краткосрочная коррекция Б2%25
Долгосрочная коррекция Б1%13
Долгосрочная коррекция Б2%13
Обороты двигателя 1324
Скорость 52
А это не является снимком неисправности?
Проехал около 100 км кроме P0170 и P0173 ничего не выдает.
MMS 3.0 АКПП 1999 г.в. газ/бензин
-
Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Сообщение
Studebeker » 21 авг 2013, 12:07
Это и есть снимок.
Судя по нему у вас крайне бедная смесь .
Причиной могут быть:
1. Подсос воздуха в обход ДМРВ.
2. Недостаток бензина ( грязные форсунки, умирающий бензонасос)
3. Неисправные лямбды.
Начинать поиск стоит с первого пункта.
По стоимости.
Проверить герметичность, хотя бы визуально.
Почистить форсунки, думаю на этом этапе уже все нормализуется.
Проверить давление в топливной системе.
Бензонасос и т.д….
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер… («Мумитроль» Владивосток-2000)
-
Ярош
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 18:33
- Двигатель:: 6G72 24 клапана газ/бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 1999 г.в.
- Откуда: Минская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Сообщение
Ярош » 21 авг 2013, 13:38
Studebeker писал(а):Это и есть снимок.
Судя по нему у вас крайне бедная смесь .
Причиной могут быть:1. Подсос воздуха в обход ДМРВ.
2. Недостаток бензина ( грязные форсунки, умирающий бензонасос)
3. Неисправные лямбды.
Начинать поиск стоит с первого пункта.
По стоимости.
Проверить герметичность, хотя бы визуально.
Почистить форсунки, думаю на этом этапе уже все нормализуется.
Проверить давление в топливной системе.
Бензонасос и т.д….
1. Подсос воздуха исключил.
2. На недостаток бензина не грешу, так как эта ошибка возникает и на газу.
Вернусь из отпуска проверю лямбды. А может такое быть что лямбды одновременно умерли?
MMS 3.0 АКПП 1999 г.в. газ/бензин
-
Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Сообщение
Studebeker » 21 авг 2013, 17:21
На недостаток бензина не грешу, так как эта ошибка возникает и на газу.
Аааа, ну так у тебя газ.
Чего я профиль не посмотрел?
Тогда алгоритм другой.
Смотрим топливные коррекции откатав на бензине и потом так же на газе.
Там где больше 12.5 по долгосрочной, там и косяк.
Если на бензе тогда чистим форсы или меняем бензонасос.
Если на газе, едем к газовщикам, пусть настраивают систему по человечески.
Вообще то эти ошибки топливные, т.е. возникают от отклонения по составу. А какое топливо горит в цилиндрах-неважно.
Но чаще с подобными ошибками сталкиваются именно на автомобилях с установленным ГБО и криво настроенным.
0300 также на газовом топливе частое явление, если свечам наступает каюк.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер… («Мумитроль» Владивосток-2000)
-
Ярош
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 18:33
- Двигатель:: 6G72 24 клапана газ/бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 1999 г.в.
- Откуда: Минская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Сообщение
Ярош » 21 авг 2013, 20:00
Спасибо за подсказку. Завтра проверю и отпишусь. P0300 возникла именно на газу (свечи и провода новые), но после снятия ошибок не повторялась. Ошибки 0173 и 0170 возникли на бензине так как при обкатке я газ не включал. На настройку газа я приехал с этими ошибками ,может ли из за этого быть некорректная настройка газа?
MMS 3.0 АКПП 1999 г.в. газ/бензин
-
Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Сообщение
Studebeker » 21 авг 2013, 21:04
На настройку газа я приехал с этими ошибками ,может ли из за этого быть некорректная настройка газа?
Несомненно!
Мало того, грамотные установщики за такой автомобиль не возьмутся, а еще более грамотные не возьмутся и с долгими топливными коррекциями близкими к критическим. Т.е. газ настраивается на автомобиле со 100% исправной бензиновой системой. Иначе нельзя!
0300 на газу-это вполне закономерно, газ труднее поджигать и при отклонениях в смеси и небольших дефектах в системе зажигания проявляется в первую очередь, причем на бензине может никак не проявляться.
У меня к примеру: при включенном кондее на газу трогалась с рывкоми, на бензине -все было идеально, также идеально было на газу без кондея. Неисправность заключалась в одной свече, хорошо, что 5го цилиндра(легко заменить).
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер… («Мумитроль» Владивосток-2000)
-
Ozz
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
- Двигатель:: 3.0/6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Сообщение
Ozz » 17 ноя 2016, 21:57
С этими ошибками 170 и 173 мучаюсь с весны наверное, вот такие симптомы еще есть:
— автомобиль заводится долго (приходится крутить стартером 3-4 сек.), на теплый двигатель, то есть когда заглушил двигатель и подождал минут 15 и дольше (с утра на холодный двигатель как и на только что заглушенный заводится нормально с пол секунды) -хотя этот симптом у меня был давно и до ошибок;
так же после того как постоял минут двадцать и поехал появляются провалы в педали газа (то есть машина начинает тупить как будто кто то за задницу держит, а потом резкий рывок и все нормально поехала).
Что было сделано что бы устранить все это:
— чистка форсунок без снятия (промывка инжектора) в официальном сервисе после того как не помогло со снятие в частном сервисе, работают как новые сказал мастер;
— чистка дроссельной заслонки;
— были заменены топливный насос с сеткой (давление в рампе вроде нормальное мастер сказал (хотя я не уточнил какое, думаю еще раз замерить, так как насос не оригинал ставил, в нем не совсем уверен);
— фильтр топливный, поменяны свечи и бронепровода 15.11.2016г (все оригиналы);
— так же спереди заменены два кислородных датчика на 602 Бошевских (менял сначала один, после того как выскочили ошибки поменял второй, опять вылезли).
— так же договаривался с магазином и мне привозили контрактный ДМРВ, поставил его не помогло все симптомы ровненько перечисленные и ошибки опять появились, сдал обратно;
— еще заменил клапан системы вентиляции картера, так как при замене свечей мне посоветовали его поменять (что то не так было с ним), но это конечно же проблемы не решило.
Народ может кто в Туле подскажет нормального диагноста (хотя уже скоро буду наверное готов и в Москву ехать) или хотя бы что еще можно заменить что делать, куда копать. Весь мозг они мне выели уже.
Последний раз редактировалось Ozz 18 ноя 2016, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
-
V_Noise
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 18:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Сообщение
V_Noise » 18 ноя 2016, 21:09
Много уже времени прошло с тех пор, но я тогда решил выбить каты.
С тех пор больше проблем не было. На лямбды поставил обманки.
-
Ozz
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
- Двигатель:: 3.0/6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Сообщение
Ozz » 18 ноя 2016, 22:39
V_Noise писал(а):Много уже времени прошло с тех пор, но я тогда решил выбить каты.
С тех пор больше проблем не было. На лямбды поставил обманки.
У меня не только ошибки, еще провал педали газа и долгий завод на теплый двигатель. Лямбды я установил вперед (2шт.) БОШ 602 которые здесь рекомендуют ставить вперед если оригиналы накрылись (назад вроде БОШ 507 ставятся я их не менял). Неужели каталики могут так влиять, да и ошибки вроде не по катализаторам?
На следующей неделе попробую еще к одному диагносту съездить, посмотрим что скажет.
P.S. вместо катов поставил пламегаситель? Авто сильно стало реветь, выхлоп вонючий?
P.P.S. так тема же вроде и начинается с того, что выбил каты и ошибки остались, или я что-то не так понял.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
-
V_Noise
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 18:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Сообщение
V_Noise » 20 ноя 2016, 21:55
Вместо катов ничего не ставил. Выбил и заверил обратно. Ни чего не воняет. Не шумит.
Ошибка прошла на сколько помню после второй замены насоса. Давно было. Алгоритм не очень помню.
Но уже с тем пор этих ошибок нет.
Да, проверь вакуумные шланги на впускном коллекторе. На них трещины могут быть и подсос. И также будут ошибки.
-
bumer76
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Сообщение
bumer76 » 24 ноя 2016, 12:14
Ярош писал(а):Спасибо за подсказку. Завтра проверю и отпишусь. P0300 возникла именно на газу (свечи и провода новые), но после снятия ошибок не повторялась. Ошибки 0173 и 0170 возникли на бензине так как при обкатке я газ не включал. На настройку газа я приехал с этими ошибками ,может ли из за этого быть некорректная настройка газа?
надо чтоб газовщики настроили подачу газа так, чтобы коррекции были около 0.
-
Chumahod
- Сообщения: 10937
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 481 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Сообщение
Chumahod » 15 дек 2016, 10:45
Добавлю в копилку свои 5коп
P0170 P0173
Данные стоп-кадра:
Коррекция банк1 кратковременная +10%
Коррекция банк2 кратковременная +9%
Коррекция банк1 долговременная +13%
Коррекция банк2 долговременная +13%
Температура двигателя 93гр
Обороты 696
Нагрузка 20%
Частота маф 31Гц (по мультитрониксу расход воздуха 10,8 — 11,0 кг/ч, бензина 0,89-0,95л/ч, ХХ)
Время открытия форсунки 2,85
Двиг работает ровно на всех режимах, динамика отличная, расход только не понравился…
Бензобак в сборе новый, все топливные трубки, фильтра/свечи/лямбды и т.д. и т.п. заменены/обслужены совсем недавно.
Поскольку очевидно наличие неучтённого воздуха, после проверки маф (заведомо исправным) полез искать лишний воздух. Прогрел машину, и начал по очереди проверять все вакуумные трубочки на впускном коллекторе, т.е. снял на работающем двигателе и тут же на штуцер заглушку, отслеживая коррекцию лямбд. Буквально на третьем штуцере — бинго! Коррекция пошла вниз. Клапан адсорбера, сцука. Не закрывается на ХХ. Прокатился с заглушенным штуцером, долговременная коррекция опустилась на -1 и 0 по банкам соответственно, чек погас.
Расход воздуха по мультитрониксу вырос до 12,3кг/ч, бензина 1,05-1,09 на ХХ. Сейчас жду новый клапан, по результату отпишусь.
«Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные.» (с)
МКПП, 360ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»
Перейти
- Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi и не только.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
igor66.ru
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 09 авг 2007, 07:39
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ошибка P0170 помогите
#1
Сообщение
igor66.ru » 14 окт 2008, 08:11
Загорается чек никакой перидичности может загореть в любое время ,машина постоит час два заводиш может загореть может нет изминений в работе машинки незаметил .Сделали диагностику ошибка P0170 (Неисправность системы топливоподачи) Сняли ошибку диагност говорит что больше непоявляется чек негорит .Вопрос уважаемые Гуру :в чем была проблема и что делать если опять появится ошибка?
Black Angel .Черный Galant в Черной коже EA7A. 4G94.2002г
-
TEREB
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 06 окт 2007, 12:42
- Автомобиль: нет
- Откуда: Тернополь
- Контактная информация:
#2
Сообщение
TEREB » 14 окт 2008, 09:04
Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
прежде чем войти подумай нужен ли ты здесь?
-
igor66.ru
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 09 авг 2007, 07:39
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
#3
Сообщение
igor66.ru » 14 окт 2008, 10:25
Честно говоря ничего непонял
Black Angel .Черный Galant в Черной коже EA7A. 4G94.2002г
-
вальдемир
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:43
- Откуда: C-ПЕТЕРБУРГ
#4
Сообщение
вальдемир » 14 окт 2008, 10:40
БЫЛО ПОДОБНОЕ НА АУТЕ. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ЛЯМБДЫ И УСТАНОВКА ВТУЛКИ ПОД ВТОРОЙ. КАТАЛИЗАТОР НЕ СПРАВЛЯЛСЯ.
-
Igor’oha
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 18:16
- Автомобиль: Galant 2,0 GDI ’02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
#5
Сообщение
Igor’oha » 14 окт 2008, 11:05
P0170 нарушение смеси, обычно помогает чистка форсунок, чистка ДЗ, чистка впускного коллектора (все это со сьемом) и чистка Шумой. Ошибка вылезит опять через время. Очень рекомендую Вам воспользоваться моим советом, т.к на личном оыте по совету Д.Ю. избавился от многого количестка проблем, в том числе и этой.
MMC Galant 4G94 2.0 GDI EA7A 2002 г.
-
igor66.ru
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 09 авг 2007, 07:39
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
#6
Сообщение
igor66.ru » 14 окт 2008, 11:09
Не все так просто. Уменя недавно ГРМ лопнул с загибом клапанов разбирал и чистил ВСЕ кроме форсунок месяц почти что покатался и ошибка вылезла
Black Angel .Черный Galant в Черной коже EA7A. 4G94.2002г
-
Igor’oha
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 18:16
- Автомобиль: Galant 2,0 GDI ’02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
#7
Сообщение
Igor’oha » 14 окт 2008, 12:07
Как ведет себя двигатель на ХХ, если были на диагностике (считывании ошибки) вам должны были сказать время открытия форсунки в мс. Каково оно?
MMC Galant 4G94 2.0 GDI EA7A 2002 г.
-
OldZema
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:22
- Откуда: Салехард
#8
Сообщение
OldZema » 14 окт 2008, 18:19
чистка сопел форсунок и камер сгорания шуммой в соответствии с инф.письмом. все. это мы уже проходили.
-
johnsson
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 21:05
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
#9
Сообщение
johnsson » 14 окт 2008, 21:18
Была таже проблема,чистка шумой всё сняла,сначало меняли лямбду -непомогло,а шума смахнула
IO 4G94 2.0 H77W-5205022 2001г.
-
mek
- admin
- Сообщения: 29428
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
#10
Сообщение
mek » 14 окт 2008, 23:04
Любой небольшой подсос воздуха оставленный при сборке двигателя- даст эту ошибку. Прочистка форсунок плюс снятие, чистка и аккуратная сборка клапана егр и аккуратная сборка всего остального- может дать положительный эффект.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Rais
- Сообщения: 4809
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
- Автомобиль: Пинин
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
#11
Сообщение
Rais » 14 окт 2008, 23:30
вальдемир писал(а):БЫЛО ПОДОБНОЕ НА АУТЕ. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ЛЯМБДЫ И УСТАНОВКА ВТУЛКИ ПОД ВТОРОЙ. КАТАЛИЗАТОР НЕ СПРАВЛЯЛСЯ.
Не понимая сути проблемы,не стОит что-то советовать другим…
Могут ведь и поверить…
Подобное-это в Вашем случае ошибка 0421 и 0431 . Это СОВСЕМ разные вещи!!!
Последний раз редактировалось Rais 14 окт 2008, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
Талант не пробухаешь!!!
-
Rais
- Сообщения: 4809
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
- Автомобиль: Пинин
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
#12
Сообщение
Rais » 14 окт 2008, 23:32
Igor’oha писал(а):Как ведет себя двигатель на ХХ, если были на диагностике (считывании ошибки) вам должны были сказать время открытия форсунки в мс. Каково оно?
При этой ошибке время открытия форсунок может быть в норме без нагрузки…
Талант не пробухаешь!!!
-
Rais
- Сообщения: 4809
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
- Автомобиль: Пинин
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
#13
Сообщение
Rais » 14 окт 2008, 23:33
OldZema писал(а):чистка сопел форсунок и камер сгорания шуммой в соответствии с инф.письмом. все. это мы уже проходили.
Что-то я не слышал про инф. письма по Галанту с такой ошибкой?
Талант не пробухаешь!!!
-
Rais
- Сообщения: 4809
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
- Автомобиль: Пинин
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
#14
Сообщение
Rais » 14 окт 2008, 23:34
mek писал(а):Любой небольшой подсос воздуха оставленный при сборке двигателя- даст эту ошибку. Прочистка форсунок плюс снятие, чистка и аккуратная сборка клапана егр и аккуратная сборка всего остального- может дать положительный эффект.
Гуру — это Гуру! Всё в тему!
Талант не пробухаешь!!!
-
igor66.ru
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 09 авг 2007, 07:39
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
#15
Сообщение
igor66.ru » 15 окт 2008, 07:03
На холостых обороты 650 как вкопаные буду искать подсос
Black Angel .Черный Galant в Черной коже EA7A. 4G94.2002г
-
вальдемир
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:43
- Откуда: C-ПЕТЕРБУРГ
#16
Сообщение
вальдемир » 15 окт 2008, 12:27
Rais писал(а):
вальдемир писал(а):БЫЛО ПОДОБНОЕ НА АУТЕ. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ЛЯМБДЫ И УСТАНОВКА ВТУЛКИ ПОД ВТОРОЙ. КАТАЛИЗАТОР НЕ СПРАВЛЯЛСЯ.
Не понимая сути проблемы,не стОит что-то советовать другим…
![]()
Могут ведь и поверить…
Подобное-это в Вашем случае ошибка 0421 и 0431 . Это СОВСЕМ разные вещи!!!
вы не поверите но высвечивалось именно р0170.при этом горело не постоянно.на работу авто никак не влияло.замена передней лямбды,пару дней не горит.после опять загорелось.далее как писал раньше.наверно наложились ошибки.ддиагностировался у vasaby.
-
OldZema
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:22
- Откуда: Салехард
#17
Сообщение
OldZema » 15 окт 2008, 20:17
Если в машину не лазили наши руки, подсос будет маловероятен. Инф.письмо не об Р0170, а о том, как правильно чистить Шуммой. Делов то на час. Главное- на остывшем двигателе
-
igor66.ru
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 09 авг 2007, 07:39
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
#18
Сообщение
igor66.ru » 16 окт 2008, 08:16
OldZema писал(а):Если в машину не лазили наши руки, подсос будет маловероятен. Инф.письмо не об Р0170, а о том, как правильно чистить Шуммой. Делов то на час. Главное- на остывшем двигателе
Руки лазили менял ГРМ И клапана а про подсос я что думаю если он есть то наверно чек бы горел постоянно а он загорается как попало при любых оборотах (чистил все кроме форсунок) обороты 650 как вкопаные
Black Angel .Черный Galant в Черной коже EA7A. 4G94.2002г
-
OldZema
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:22
- Откуда: Салехард
#19
Сообщение
OldZema » 16 окт 2008, 11:53
была у меня такая же машина, с таким же двигом и абсолютно такими же симптомами. когда первый раз загорелся чекР0170, кто что только не советовал! полмашины можно было с дуру поменять. почистил Шуммой и забыл тысяч на 15. Я по крайней мере чистку шуммой повторял именно через такой интервал.
-
igor66.ru
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 09 авг 2007, 07:39
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
#20
Сообщение
igor66.ru » 16 окт 2008, 14:28
Я после прочистки 4тык всего намотал.
Еще подскажите если неисправность найду ошибка удалится?
Black Angel .Черный Galant в Черной коже EA7A. 4G94.2002г
-
OldZema
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:22
- Откуда: Салехард
#21
Сообщение
OldZema » 17 окт 2008, 20:13
ты же вроде писал, что форсунки не чистил. вот шуммой как раз почистишь их сопла в цилиндрах. лампочка гореть не будет, но ошибка запишется в памяти. стирается разными приборами или простой скидкой минуса АКБ
-
igor66.ru
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 09 авг 2007, 07:39
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
#22
Сообщение
igor66.ru » 20 окт 2008, 06:55
Поверхностно то я их чистил (очистителем впуска Хай Гировским )Клемму снимал завожу чек негорит проезжаю км 20-30 опять загарается проверял ЕГР оказалось из 2 болтов крепления к коллектору остался один поставил ,все протянул снял минус подождал завел 30км проехал чек загорел ,теперь опять то горит то нет думаю снимать все и проверять
Black Angel .Черный Galant в Черной коже EA7A. 4G94.2002г
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#23
Сообщение
shpuntik » 20 окт 2008, 21:40
То igor66.ru!
Послушайте, ну нельзя же так действовать в слепую! Садомаза какая-то. Уже все кишки своему Black Angel перевернули. Может там для решения проблемы и снимать ничего не нужно? Сделайте «дата-стрим» на ХХ (в стихе и в обеднёнке) и на 2000 об/мин.
Это реальный путь что-то решить.
-
vasaby
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
- Откуда: Санкт-Петербург
#24
Сообщение
vasaby » 20 окт 2008, 21:57
вальдемир писал(а):
Rais писал(а):
вальдемир писал(а):БЫЛО ПОДОБНОЕ НА АУТЕ. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ЛЯМБДЫ И УСТАНОВКА ВТУЛКИ ПОД ВТОРОЙ. КАТАЛИЗАТОР НЕ СПРАВЛЯЛСЯ.
Не понимая сути проблемы,не стОит что-то советовать другим…
![]()
Могут ведь и поверить…
Подобное-это в Вашем случае ошибка 0421 и 0431 . Это СОВСЕМ разные вещи!!!вы не поверите но высвечивалось именно р0170.при этом горело не постоянно.на работу авто никак не влияло.замена передней лямбды,пару дней не горит.после опять загорелось.далее как писал раньше.наверно наложились ошибки.ддиагностировался у vasaby.
Ничего не наложилось. Был дефектный первый зонд — временами терял чувствительность, поэтому корреции ходили в плюс и записывался Р0170. При записи этого кода не включается монитор проверки катализатора. После замены первого зонда ошибки по качеству смеси перестали записываться, включился монитор проверки катализатора — записался соответствующий код. Видимо проставка под второй зонд помогла обмануть БУ.
-
igor66.ru
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 09 авг 2007, 07:39
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
#25
Сообщение
igor66.ru » 21 окт 2008, 06:50
shpuntik писал(а):То igor66.ru!
Послушайте, ну нельзя же так действовать в слепую! Садомаза какая-то. Уже все кишки своему Black Angel перевернули. Может там для решения проблемы и снимать ничего не нужно? Сделайте «дата-стрим» на ХХ (в стихе и в обеднёнке) и на 2000 об/мин.
Это реальный путь что-то решить.
Если бы я знал что это такое и как это делается
Black Angel .Черный Galant в Черной коже EA7A. 4G94.2002г
-
EDirektor
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 07:57
- Откуда: Новосибирск
#26
Сообщение
EDirektor » 28 ноя 2008, 12:51
у меня та же самая ошибка вылазиет…вот инфа с компьютера
TP sensor 7.84%
CLT TEMP S 93
SHORT TRIM B1 2.31%
LONG TRIM B1 9.34%
ENG SPEED 695 r/min
SPEED SNSR 0 km/h
ADV.IG 5.00 deg
AIR TEMP . S 27
AFS 2.79 gm/s
TPS(SUB) 4257.41 mv
BATT. VOLTAGE 14.15 v
CLT TEMP/ SNSR 97
PWR.STEER.SW OFF
INHIBITION SW N,P
ENG.LOAD(A/N) 24.32%
CRANK A.S 2 687.28 r/min
INJECTOR 0.51 ms
FUEL PRS.SNS 4.80 MPa
APS(SUB) 996.00 mV
APS(MAIN) 1035.06 mV
TPS(MAIN) 898.35 mV
CAT TEMP. SNSR 4980.00 mV
COMBST.MODE SWTICH F/B
расскажите что можно из этого понять….
Mitsubishi Galant, 2001г., 4G94…
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#27
Сообщение
shpuntik » 28 ноя 2008, 21:39
SHORT TRIM B1 2.31%
LONG TRIM B1 9.34%
Очень большая топливная коррекция. Проверить некоторые мелочи и можно озадачиваться промывкой форсунок, или заменой на б/у без пробега по России
+заслонку почистить и ВВ часть проверить.
-
Rais
- Сообщения: 4809
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
- Автомобиль: Пинин
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
#28
Сообщение
Rais » 28 ноя 2008, 22:07
vasaby писал(а):Ничего не наложилось. Был дефектный первый зонд — временами терял чувствительность, поэтому корреции ходили в плюс и записывался Р0170. При записи этого кода не включается монитор проверки катализатора. После замены первого зонда ошибки по качеству смеси перестали записываться, включился монитор проверки катализатора — записался соответствующий код. Видимо проставка под второй зонд помогла обмануть БУ.
Вот это другое дело…
Всё встало на свои места!
Талант не пробухаешь!!!
-
mek
- admin
- Сообщения: 29428
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
#29
Сообщение
mek » 29 ноя 2008, 00:48
EDirektor
Что бы убрать эту ошибку- P0170- можно временно до устранения проблемм в датчике расхода воздуха- он в корпусе воздушного фильтра- перекрыть половиной ширины обычной изоленты нижнюю часть решётки расходомера. Ошибка больше не загорится. Правда с проблеммой по топливо подачи лучше конечно всё же разобратся.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
EDirektor
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 07:57
- Откуда: Новосибирск
#30
Сообщение
EDirektor » 29 ноя 2008, 18:25
Спасибо всем за ответы…
Решил съездить к Зуеву…здесь вроде хорошие отзывы написаны
и недорого по телефону говорят около 3 тыс.руб. за промывку, чистку ДЗ и т.п. в комплексе….на неделе думаю загоню….потом напишу
Mitsubishi Galant, 2001г., 4G94…
17 172
P0170 ошибка Митсубиси?
Ошибка P0170 означает, что блок управления двигателем Mitsubishi обнаружил соотношение топливной смеси выходящей за границы параметров определенных заводом изготовителем. Ошибка может означать, что топливо-воздушная смесь была или богатая или бедная,
Блок управления двигателем на основе данных получаемых от датчиков кислорода регулирует количество топлива поступающего в двигатель.
Если на основании информации от датчиков кислорода требуется больше топлива то блок управления будет увеличивать количество топлива в смеси — это называется «богатая смесь». Если меньше, то соответственно уменьшать – «бедная смесь».
Причины возникновения ошибки.
Любая из причин, которая препятствует нормальному поступлению топлива — забитый топливный фильтр, неисправный регулятор давления топлива, слабый топливный насос могут быть источником «бедной» смеси автомобиля Митсубиси.
Причинами «богатой» смеси могут быть неисправность датчика массового расхода воздуха, датчик абсолютного давления или неисправный регулятор давления топлива.Кроме этого, причиной может быть неисправность в самом блоке управления двигателем Mitsubishi.
Каковы симптомы кода P0170?
В зависимости от автомобиля симптомы проявления ошибки P0170 могут быть различными. Вот некоторые из них, достаточно общие для автомобилей Mitsubishi:
- увеличение расхода топлива;
- потеря мощности;
- автомобиль дергается и не едет, глохнет;
- двигатель «троит»;
- горит сигнал «Check Engine»;
- повреждение каталитического нейтрализатора (если причина ошибки не была устранена в в течение длительного периода времени).
Диагностика ошибки P0170
Диагностика ошибки производится при помощи сканера OBD-II. Если были обнаружены какие-либо другие коды неисправностей, то именно они могут быть причиной P0170. Поэтому сначала необходимо устранить их. Кроме этого нужно проверить двигатель Митсубиси на любые другие проблемы, которые могут вызывать обедненную или переобогащенную смесь.
Если автомобиль был переоборудован для работы на газу, то на 90 процентов проблема кроется в ГБО.
Иногда, владельцы автомобилей почитав советы в интернете решают действовать по схеме: «пишут, что самым частым источником проблемы является грязный воздушный фильтр или MAF сенсор. Я сначала поменяю фильтр, а потом если не поможет, то сенсор». А оно не помогает, а деньги уже потрачены. Чистый воздушный фильтр, конечно, не помешает, а новый MAF сенсор? Это уже пустая трата денег.
Насколько серьезным является код P0170?
За ошибкой P0170 может скрываться серьезные неприятности. Сам по себе эта ошибка не вызывает никаких симптомов, но в сочетании с другими она может привести к большому количеству проблем с двигателем Mitsubishi. Если какие-либо симптомы неправильной работы двигателя отсутствуют, то автомобиль пожжет эксплуатироваться до устранения неисправности. И лучше это время максимально сократить.