Ошибка p0161 ниссан максима а33

Найдена следующая информация по ошибке P0161 для автомобиля NISSAN MAXIMA (1999-2002), A33:

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

На английском языке:

O2 Sensor Heater Circuit Bank 2 Sensor 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0161 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Maxima (A33):

Возможные причины: Неисправен задний обогреваемый кислородный датчик 2; Задний подогреваемый блок датчиков кислорода 2, жгут открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи блока 2 датчика кислорода с подогревом сзади; Неправильное давление топлива; Неисправные топливные форсунки; Утечки воздуха; Утечки выхлопных газов.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Замена блока 2 датчиков кислорода с подогревом сзади обычно решает проблему.

455

Ошибка P0161 Nissan  – неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Bank 2 Sensor 2)

Возможные причины

  • Неисправен подогреватель датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
  • Неисправен предохранитель датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
  • Короткое замыкание или обрыв цепи подогревателя датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
  • Неисправность разъемов цепи подогревателя датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM) автомобиля Nissan

 Технические примечания

Ошибка P0161 означает, что существует проблема с цепью подогревателя датчика кислорода. Неисправность находится именно в цепи подогревателя. Блок управления двигателем фиксирует ошибку если подогреватель лямбда-зонда слишком долго нагревается. Влага попавшая в разъём датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя цепи подогревателя датчика кислорода. Перед заменой датчика обязательно проверьте состояние предохранителя и разъемов кислородного датчика. Если предохранитель и разъем в порядке, то замена датчика кислорода устраняет проблему

Когда появляется ошибка p0161?

В случае если сила тока в цепи подогревателя датчика кислорода находится вне заданного диапазона, тогда блок управления двигателем фиксирует код ошибки p0161.

Возможные симптомы ошибки P0161 Nissan 

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможно увеличение расхода топлива

Описание ошибки P0161

Минимальная рабочая температура датчика кислорода – 750F и чем быстрее он достигнет ее, тем быстрее он начнет передавать точные значения. Именно для этого в датчик кислорода интегрирован подогреватель. Блок управления двигателем Nissan  контролирует подогреватель на основании данных от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя.

Если сила тока подогревателя отличается от расчетных величин блока управления двигателем тогда и возникает код ошибки P0161.

Ошибка P0161 — Нагреватель датчика кислорода 2, банк 2 – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0161

Ошибка P0161 указывает на неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 2).

Что означает ошибка P0161

Ошибка P0161 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 2). Это означает, что нагревательный элемент датчика кислорода нагревается дольше, чем обычно. При появлении данной ошибки возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0161

Ошибка P0161 появится, если PCM автомобиля обнаружит слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода, что, в свою очередь, указывает на короткое замыкание или обрыв цепи.

Каковы симптомы ошибки P0161?

При появлении ошибки P0161 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля из-за того, что датчику кислорода потребуется больше времени для достижения нормальной рабочей температуры. При появлении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0161?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к датчику кислорода
  • Проверит разъем датчика кислорода на предмет попадания влаги, а также наличия коррозии
  • Измерит сопротивление в цепи нагревателя датчика кислорода, используя мультиметр, и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Если сопротивление находится вне заданного диапазона, заменит неисправный датчик кислорода
  • Если сопротивление в цепи нагревателя датчика кислорода находится в пределах заданного диапазона, проверит электрические провода, идущие от модуля управления АКПП (PCM) к датчику кислорода
  • Если с электрическими проводами все в порядке, проверит и при необходимости заменит модуль управления АКПП (PCM)

Частые ошибки при диагностировании кода P0161

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0161 является замена датчика кислорода без выполнения предварительной проверки. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности датчика кислорода, перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода, относящиеся к датчику кислорода.

Насколько серьезной является ошибка P0161?

Ошибка P0161 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Тем не менее, проблему не стоит игнорировать, поскольку при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0161?

  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику кислорода

Нужна помощь с кодом ошибки P0161?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Добрый вечер уже 3 месяца читаю форум и борюсь с машиной Неподскажите как проверить микроссхему выходного каскада на катушки зажигания и где она расположена в эбу
У меня просто проблема машина заводиться и работает без проблем ошибок нет, но стоит поехать начинает троить, ехать невозможно.Причем в движении начинает хаотично мигать чек. Может на постоянно загореться и выдает код ошибки 0300 (Пропуски в зажигании). Движок у меня после капиталки, катушки пробывал все переставлять с рабочей машины изменений нет, дакже дмрв и датчик положения распредвала.
У меня подозрение што сгорела микросхема в Эбу. Недавно перепаивали микросхему на Холостой ход Просто наткнулся на один сайт по ремонту блока эбу.
Вот што написанона сайте…

На автомобили Nissan устанавливаются Блоки управления фирмs Hitachi, Jecs/Bosch, Jecs, Lucas, у которых имеются общие проблемы, которые описаны ниже.

1) Проблема с лямбда зондом (датчиком кислорода) – дефект проявляется в загорании на панели значка Check Engine, автомобиль начинает хуже «тянуть», может увеличиться расход топлива. Компьютерная диагностика показывает следующие ошибки:

P0135 — HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 1 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 1, датчика, установленного до катализатора).

P0141 — HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 2 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 2, датчика, установленного до катализатора).

P0155 — HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 1 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 1, датчика, установленного после катализатора).

P0161 — HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 2 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 2, датчика, установленного после катализатора).

Перед тем, как везти Блок управления (ЭБУ, ECU) в ремонт, обязательно убедитесь, что проблема не в самом датчике кислорода или в проводке, подходящей к нему! Если окажется, что проблема была не в Блоке управления — потратите лишние деньги на диагностику!

2) Частой проблемой блоков управления автомобилей Nissan является выход из строя выходного каскада на катушку зажигания. Обычно это происходит вследствие выхода из строя самой катушки (внутри нее происходит короткое замыкание). Появляются следующие симптомы: двигатель начинает «троить», физически не работает 1 или несколько цилиндров. В системе при диагностике выявляются следующие ошибки:

P0300 — Обнаружен пропуск зажигания

P0301 — Cylinder 1 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре)

P0302 — Cylinder 2 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания во втором цилиндре)

P0303 — Cylinder 3 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в третьем цилиндре)

P0304 — Cylinder 4 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в четвертом цилиндре)

P0305 — Cylinder 5 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в пятом цилиндре)

P0306 — Cylinder 6 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в шестом цилиндре)

После замены катушки и свечей зажигания в некоторых случаях проблема не исчезает. И тут становится понятно, что из-за катушки произошла поломка ЭБУ. Мы ремонтируем блоки управления автомобилей Пуудн с проблемой по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

3) Нередко блок управления двигателем (ЭБУ, «Мозги») перестает выходить на диагностику (то есть при подключении диагностического прибора невозможно прочитать информацию с блока, его данные и параметры), диагностический прибор выдает ошибку «ECU not found» (блок управления не обнаружен). Если при данной ошибке автомобиль заводится и нормально работает, проблема скорее всего в электрике (то есть физически существует проблема с проводкой, идущей по линии диагностики). Если автомобиль не заводится, для начала стоит проверить, нет ли проблем с питанием блока (то есть приходит ли на него «плюс» и «минус»). Если проводка цела, обязательно нужно проверить, нет ли проблем с иммобилайзером, так как «слет» ключа (чип, находящийся в ключе по каким-либо причинам не считывается) или другие проблемы со штатной системой защиты автомобиля (так еще называют иммобилайзер) могут являться причиной блокировки ЭБУ. Если все проверено и проблема в автомобиле не обнаружена, то проблема, скорее всего с самим блоком управления двигателем.

4) После проблем с регулятором холостого хода и его замены в системе остается ошибка по Регулятору, обороты двигателя нестабильны («плавают»). Автомобиль с трудом заводится и не держит обороты, блок управления двигателем пахнет гарью.

5) Машина перестает заводиться, физически не работает пара цилиндров, катушки через короткое время сильно нагреваются при включенном зажигании.

Самодиагностика автомобилей Nissan Maxima всех моделей!

Спецификации

Список кодов неисправностей системы самодиагностики OBD-I (модели 1993 и 1994 г.г. вып.)

Номер кода Возможная причина отказа

Код 11 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала

Код 12 Неисправность в цепи датчика MAF

Код 13 Неисправность в цепи датчика ЕСТ

Код 14 Неисправность в цепи VSS

Код 21 Неисправность в цепи сигнала зажигания

Код 31 Нарушение исправности функционирования РСМ

Код 32 Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления EGR

Код 33 Неисправность в цепи кислородного датчика

Код 34 Неисправность в цепи датчика детонации

Код 35 Неисправность в цепи температурного датчика EGR

Код 43 Неисправность в цепи TPS

Код 45 Утечки в инжекторах впрыска

Код 51 Неисправность в цеп сигнала впрыска топлива

Код 55 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

Список кодов неисправностей системы самодиагностики OBD-II (модели с 1995 г. вып.)

Код, считываемый по сканеру Код, считываемый по контрольной лампе“Проверьте двигатель” Возможная причина отказа

Р0000 0505 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

Р0100 0102 Неисправность в цепи датчика MAF

Р0105 0803 Неисправности в цепи датчика МАР

Р0110 0401 Неисправности в цепи датчика IAT

Р0115 0103 Неисправности в цепи датчика ЕСТ

Р0120 0403 Неисправности в цепи TPS

Р0125 0908 Неисправности в цепи датчика ЕСТ

Р0130 0307 Невозможность перехода в режим замкнутого контура (правый ряд цилиндров)

Р0130 0503 Неисправность в цепи верхнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)

Р0131 0411 Нарушение исправности функционирования мониторинга обеднения смеси верхнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)

Р0132 0410 Нарушение исправности мониторинга обогащения смеси верхнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)

Р0133 0409 Неисправность замедленного реагирования верхнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)

Р0134 0412 ВВ неисправность верхнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)

Р0135 0901 Нарушение исправности функционирования нагревателя верхнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)

Р0136 0707 Неисправность в цепи нижнепоточного кислородного датчика

Р0137 0511 Нарушение мониторинга минимального напряжения нижнепоточного кислородного датчика

Р0138 0510 Нарушение мониторинга максимального напряжения нижнепоточного кислородного датчика

Р0139 0707 Неисправность замедленного реагирования нижнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)

Р0140 0512 ВВ неисправность нижнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)

Р0141 0902 Нарушение исправности функционирования нагревателя нижнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)

Р0150 0303 Неисправность в цепи верхнепоточного кислородного датчика (левый ряд цилиндров)

Р0150 0308 Невозможность перехода в режим замкнутого контура (левый ряд цилиндров)

Р0151 0415 Нарушение исправности функционирования мониторинга обеднения смеси верхнепоточного кислородного датчика (левый ряд цилиндров)

Р0152 0414 Нарушение исправности мониторинга обогащения смеси верхнепоточного кислородного датчика (левый ряд цилиндров)

Р0153 0413 Неисправность замедленного реагирования верхнепоточного кислородного датчика (левый ряд цилиндров)

Р0154 0509 ВВ неисправность верхнепоточного кислородного датчика (левый ряд цилиндров)

Р0155 0101 Нарушение исправности функционирования нагревателя верхнепоточного кислородного датчика (левый ряд цилиндров)

Р0157 0314 Нарушение мониторинга минимального напряжения нижнепоточного кислородного датчика

Р0158 0313 Нарушение мониторинга максимального напряжения нижнепоточного кислородного датчика

Р0159 0708 Неисправность замедленного реагирования нижнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)

Р0160 0315 ВВ неисправность нижнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)

Р0161 1002 Нарушение исправности функционирования нагревателя нижнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)

Р0170 0706 Переобедненный или переобогащенный впрыск (правый ряд цилиндров)

Р0171 0115 Переобедненный впрыск (правый ряд цилиндров)

Р0172 0114 Переобогащенный впрыск (правый ряд цилиндров)

Р0173 0806 Переобедненный или переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров)

Р0174 0210 Переобедненный впрыск (левый ряд цилиндров)

Р0175 0209 Переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров)

Р0180 0402 Неисправность в цепи датчика температуры в топливном баке

Р0300 0701 Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах

Р0301 0608 Пропуски зажигания в первом цилиндре

Р0302 0607 Пропуски зажигания во втором цилиндре

Р0303 0606 Пропуски зажигания в третьем цилиндре

Р0304 0605 Пропуски зажигания в четвертом цилиндре

Р0305 0604 Пропуски зажигания в пятом цилиндре

Р0306 0603 Пропуски зажигания в шестом цилиндре

Р0325 0304 Неисправность в цепи датчика детонации

Р0335 0802 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (POS)

Р0340 0101 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала

Р0400 0302 Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляцииотработавших газов

Р0402 0306 Неисправность в цепи датчика противодавления EGR

Р0403 0515 Неисправность в цепи клапана EGR

Р0420 0702 Нарушение исправности функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров)

Р0430 0703 Нарушение исправности функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров)

P0440 0705 Утечки в системе EVAP

Р0443 0807 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP

Р0443 1008 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP

Р0446 0903 Неисправность в цепи клапана управления вентиляцией угольного адсорбера EVAP

Р0450 0704 Неисправность в цепи датчика давления EVAP

Р0500 0104 Неисправность в цепи VSS

Р0505 0205 Неисправность в цепи датчика IAC

Р0510 0203 Неисправность в цепи датчика-выключателя закрывания дроссельной заслонки

Р0600 0504 Неисправность в цепи блока управления АТ

Р0605 0301 Неисправность в цепи РСМ

Р0705 1003 Неисправность в цепи датчика-выключателя разрешения запуска

Р0705 1101 Неисправность в цепи датчика-выключателя разрешения запуска

Р0710 1208 Неисправность в цепи VSS

Р0720 1102 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссии

Р0725 1207 Нарушение исправности выработки сигнала оборотов двигателя

Р0731 1103 Нарушение исправности выработки сигнала включения 1-й передачи

Р0732 1104 Нарушение исправности выработки сигнала включения 2-й передачи

Р0733 1105 Нарушение исправности выработки сигнала включения 3-й передачи

Р0734 1106 Нарушение исправности выработки сигнала включения 4-й передачи

Р0740 1204 Неисправность в цепи электромагнита ТСС

Р0744 1107 Неисправность в цепи электромагнитного клапана ТСС АТ

Р0745 1205 Неисправность в цепи электромагнитного клапана давления в тракте

Р0750 1108 Неисправность в цепи электромагнита А переключения передач

Р0755 1201 Неисправность в цепи электромагнита В переключения передач

Р1105 1302 Неисправность в цепи датчика МАР

Р1148 0307 Невозможность перехода в режим замкнутого контура (правый ряд цилиндров)

Р1168 0308 Невозможность перехода в режим замкнутого контура (левый ряд цилиндров)

Р1220 1305 Неисправность в цепи модуля управления функционированием топливного насоса

Р1320 0201 Неисправность в цепи первичного контура зажигания

Р1335 0407 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (REF)

Р1336 0905 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (POS)

Р1400 1005 Неисправность в цепи электромагнитного клапана EGR

Р1401 0305 Неисправность в цепи датчика температуры EGR

Р1402 0514 Чрезмерная интенсивность рециркуляции отработавших газов

Р1440 0213 Незначительные утечки в системе EVAP

Р1441 0801 Неисправность в цепи перепускного запорного вакуумного клапана

Р1444 0214 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP

Р1445 1008 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP

Р1446 0215 Клапан управления вентиляцией угольного адсорбера EVAP заклинен в закрытом положении

Р1447 0111 Нарушение исправности мониторинга интенсивности продувки угольного адсорбера EVAP

Р1448 0309 Клапан управления вентиляцией угольного адсорбера EVAP заклинен в открытом положении

Р1490 0801 Неисправность в цепи перепускного запорного вакуумного клапана

Р1491 0311 Неисправность в цепи перепускного запорного вакуумного клапана

Р1492 0807 Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления функционированием клапана продувки угольного адсорбера EVAP

Р1493 0312 Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления функционированием клапана продувки угольного адсорбера EVAP

Р1605 0804 Неисправность в цепи блока управления АТ

Р1705 1206 Неисправность выработки сигнала АТ TPS

Р1706 1003 Неисправность в цепи датчика-выключателя разрешения запуска

Р1760 1203 Неисправность в цепи электромагнитного клапана обгонной муфты

Р1900 0208 Неисправность в цепи вентиляторов системы охлаждения

Р1900 1308 Неисправность в цепи вентиляторов системы охлаждения

Считывание кодов неисправностей

При выявлении неисправности, повторяющейся подряд в дух поездках, РСМ выдает команду на включение вмонтированной в приборный щиток контрольной лампы “Проверьте двигатель”, называемой также индикатором отказов. Лампа будет продолжать гореть до тех пор, нарушение не исчезнет, и не будет проявляться в течение трех и более поездок.

Вложение:

image001.jpg
image001.jpg [ 78.23 КБ | Просмотров: 84190 ]

Считывание кодов неисправностей в системе OBD-II может быть произведено двумя способами. В первом случае необходимо обеспечить доступ к РСМ с целью переключения селектора на высвечивание кодов посредством диагностических ламп/контрольной лампы “Проверьте двигатель”. РСМ следует снять со своего опорного кронштейна (не отсоединяя электропроводку) и действовать в соответствии с приведенными ниже инструкциями.

Модели 1993 и 1994 г.г. вып.

a) Включите зажигание (не запуская двигатель). Контрольная лампа “Проверьте двигатель” на панели приборов должна остаться включенной, что подтверждает выдачу на нее питания от РСМ и исправность самой лампы.

Нарушение порядка описываемой ниже процедуры может привести к случайной очистке памяти РСМ!

b) При помощи отвертки поверните селектор на стенке РСМ до упора по часовой стрелке. Должны начать мигать диагностические лампы, — после трех проблесков поверните селектор до упора против часовой стрелки;

c) Внимательно наблюдайте за функционированием диагностических ламп. Красный светодиод служит для высвечивания первой цифры кода неисправности, вторую цифру кода высвечивает зеленый диод. Например, код(цепь TPS) 43 будет выглядеть следующим образом: четыре проблеска красного диода, затем три проблеска зеленого. Об отсутствии выявленных системой нарушений свидетельствует высвечивание кода 55 (см. ниже в настоящем Разделе карту кодов неисправностей);

d) При повторном включении зажигания после выключения его в процессе считывания кодов система автоматически аннулирует результаты предшествовавшего поиска и процедуру считывания необходимо начать заново. Замечание: Запуск двигателя автоматически перекрывает доступ к системе самодиагностики.

Модели с 1995 г. вып.

a) Включите зажигание (не запуская двигатель). Контрольная лампа “Проверьте двигатель” на панели приборов должна остаться включенной, что подтверждает выдачу на нее питания от РСМ и исправность самой лампы.

Нарушение порядка описываемой ниже процедуры может привести к случайной очистке памяти РСМ!

b) При помощи отвертки поверните селектор на стенке РСМ до упора по часовой стрелке. Должны начать мигать диагностические лампы, — после трех проблесков поверните селектор до упора против часовой стрелки;

c) Внимательно наблюдайте за функционированием контрольной лампы “Проверьте двигатель”. Лампа высветит первую цифру кода серией длинных (приблизительно по 0.6 с) проблесков, затем, после 2-секундной паузы, приступит к высвечиванию второй цифры кода в виде серии коротких (по 0.3 с) проблесков. С целью определения высвеченного кода запишите количество проблесков каждой серии, так, код 0403 (цепь TPS) будет выглядеть следующим образом: 4 длинных проблеска, затем, после паузы, три коротких. Об отсутствии выявленных системой нарушений свидетельствует высвечивание кода 0505 (см. ниже в настоящем Разделе карту кодов неисправностей);

d) При повторном включении за жигания после выключения его в процессе считывания кодов система автоматически аннулирует результаты предшествовавшего поиска и процедуру считывания необходимо начать заново. Замечание: Запуск двигателя автоматически перекрывает доступ к системе самодиагностики.

Вложение:

image002.jpg
image002.jpg [ 78.42 КБ | Просмотров: 73810 ]

Второй метод подразумевает использование специального сканера, и применим только на моделях, оборудованных системой OBD-II (с 1995 г. вып.). при помощи сканер может быть произведена более глубокая диагностика состояния двигателя и тонкая оценка его рабочих параметров. Кроме того, сканер позволяет произвести считывание замороженных системой OBD данных на момент возникновения неустойчивого отказа.

При использовании сканера используется другая форма записи кодов, отличная от применяемой при считывании посредством контрольной лампы “Проверьте двигатель”. В данном случае используется префикс типа Р0 или Р1 (см. соответствующую секцию таблицы карты кодов). При отсутствии под рукой сканера диагностика неустойчивых нарушений системы управления двигателя может быть произведена только в условиях мастерской автосервиса.

Очистка памяти ЕСМ/РСМ

После того как выявленные в процессе диагностики нарушения будут устранены, следует очистить память РСМ от записанных в нее кодов неисправностей.

Не следует производить очистку памяти путем отсоединения отрицательного провода от батареи, — это приведет также к утрате базовых параметров и нарушению стабильности оборотов холостого хода в первое время после запуска двигателя.

При использовании сканера в системах OBD-II следует перевести прибор в режим “CLEARING CODES” и действовать в соответствии с инструкциями изготовителей.

Модели 1993 и 1994 г.г. вып.

a) Считайте записанные в память системы коды неисправностей;

b) Обождите не менее двух секунд, затем поверните селектор на стенке РСМ до упора по часовой стрелке, — светодиоды должны начать мигать;

c) После четырех проблесков диодов поверните селектор до упора против часовой стрелки;

d) Выключите зажигание.

Модели с 1995 г. вып.

a) Считайте записанные в память системы коды неисправностей;

b) Обождите не менее двух секунд, затем поверните селектор на стенке РСМ до упора по часовой стрелке;

c) Обождите еще не менее двух секунд и поверните селектор до упора против часовой стрелки;

d) Выключите зажигание.

Очистка памяти должна производиться всегда до первого запуска двигателя после замены компонентов системы управления двигателем. Если в память модуля был записан код неисправности какого-либо из информационных датчиков, то если после выполнения замены вышедшего из строя компонента произвести запуск двигателя без очистки памяти, старый код останется в силе и система переключится в режим базовых установок, исключив новый датчик из числа рабочих компонентов.

В течение первых 15 ? 20 секунд после первого запуска обороты двигателя могут оставаться нестабильными, что связано с восстановлением процессором рабочих характеристик.

источник: http://clubnfs.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=27
автор: biker

_________________
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0160 hyundai santa fe
  • Ошибка p0158 форд фокус 3
  • Ошибка p0156 митсубиси паджеро спорт
  • Ошибка p0154 мицубиси паджеро 4
  • Ошибка p0154 toyota land cruiser 100