Ошибка p0141 honda accord 7

  • #1

Загорелся чек на CL7 ошибка P0141 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2), датчик на катализаторе(?). Для полного обследования нужно добраться до разъема датчика. Есть подозрение, что нет «массы» на цепи подогрева. Но где находится разъем датчика не понятно, от датчика отходит полметра кабеля и заходят в заглушку расположенную под водительским сиденьем. Не думаю что разъм именно там, и он не идет до PCM. Где он и как до него добраться? (правый руль)

  • DSC_1637.jpg

    DSC_1637.jpg

    482,9 КБ · Просмотры: 144

  • DSC_1635.jpg

    DSC_1635.jpg

    511,9 КБ · Просмотры: 103

Acop

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй


  • #2

скорее всего мозгу кердык а не подогреву

  • #3

1. замена первой лямбды
2. замена мозга, если пункт 1 не помог.

примечание — скинуть клеммы после замены п.1)

  • #4

Спасибо! но где разъем датчика? как до него добраться? я не думаю что нужно снимать сиденье, и чт одо мозга он не идет тоже точно.

Acop

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй


  • #5

Спасибо! но где разъем датчика? как до него добраться? я не думаю что нужно снимать сиденье, и чт одо мозга он не идет тоже точно.

а до чего он идет? до руля?
ошибку то мозг выдает а по какой причине всем уде давно ясно из статисьики

  • #6

Может я как то сложно пишу? Вопрос: Где разъем датчика физически находится и как до него добраться? Снимать сиденье или ковер? может до порога доходит? Я могу все разобрать, но прошу совета КАК ДОБРАТЬСЯ К РАЗЪЕМУ (на рисунке А)?

  • SDA3AE4A20326931312KBRD01.jpg

    SDA3AE4A20326931312KBRD01.jpg

    10,5 КБ · Просмотры: 111

  • #7

Спасибо! но где разъем датчика? как до него добраться? я не думаю что нужно снимать сиденье, и чт одо мозга он не идет тоже точно.

У меня левый руль,разъём под правым сиденьем.Летом была похожая ситуация,заменил второй датчик.Сиденье снимать не надо.Двигаешь его вперёд,под ним в коврике сделан лючёк.

  • #8

Может я как то сложно пишу? Вопрос: Где разъем датчика физически находится и как до него добраться? Снимать сиденье или ковер? может до порога доходит? Я могу все разобрать, но прошу совета КАК ДОБРАТЬСЯ К РАЗЪЕМУ (на рисунке А)?

Все правильно, разъем под сиденьем и снимать его (сидулю) ненужно

  • #9

Sergey_Nsk

, у тебя на лямбде изолента намотана.Ты датчик менял на универсальный похоже?У него какое сопротивление?Если сопротивление не совпадает с заводским,то чек постоянно будет зажигаться.

  • #10

Постигла и меня сегодня эта участь…

Ошибка P0141 — обрыв цепи нагревателя.

Добавлено через 29 секунд

скорее всего мозгу кердык а не подогреву

Неужели все так плохо?

  • #11

Постигла и меня сегодня эта участь…

Ошибка P0141 — обрыв цепи нагревателя.

Добавлено через 29 секунд

Неужели все так плохо?

Не парься,меняй датчик.

  • #12

:smile3:
Менять — как то не бюджетно получается….

Читал на нашем форуме — что можно резистор поставить, но не помню где.

Может вот так?

up55917-_____________.jpg

Acop

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй


  • #13

:smile3:
Менять — как то не бюджетно получается….

вот именно))))
мозг сча дешевше сметить чем эту лямду

  • #14

вот именно))))
мозг сча дешевше сметить чем эту лямду

Ну а если уж на то пошло — у тебя есть мозг, прошитый как нить, чтоб вторую лябду не опрашивал/не знал про нее
:smile3:

  • #15

Пока Иван думает почем мне мозг продать :smile3:

нашел вот что:

Покупаем 4х проводную лямбду Bosch, например от ТАЗа 0 258 005 133
(Замечу от себя — на сегодня цена в экзисте 1400 руб.)
Можно и не от ТАЗА, они все одинаковые, размер резьбы: M 18×1,5
У хонды другое сопротивление подогрева
Штатное сопротивление Хонды 15-25 Ом, а Вазовской 5 Ом
Покупаем мощный резистор на 15 Ом.
Я использовал два 10ватных резистора по 6,8 ом, подключенных последовательно.

На всякий случай прикрутил резисторы на радиатор, если будут греться.
Соединяем:
Таз Б — Резистор — Хонда Ч
Таз Б — Хонда Ч
Таз С — Хонда З
Таз Ч — Хонда Б
Б — белый/Ч — черный/С — серый/З — зеленый.

У меня все работает!

Взято отсюда:
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=30866

Кто что думает?

  • #16

Пока Иван думает почем мне мозг продать :smile3:

нашел вот что:

Покупаем 4х проводную лямбду Bosch, например от ТАЗа 0 258 005 133
(Замечу от себя — на сегодня цена в экзисте 1400 руб.)
Можно и не от ТАЗА, они все одинаковые, размер резьбы: M 18×1,5
У хонды другое сопротивление подогрева
Штатное сопротивление Хонды 15-25 Ом, а Вазовской 5 Ом
Покупаем мощный резистор на 15 Ом.
Я использовал два 10ватных резистора по 6,8 ом, подключенных последовательно.

На всякий случай прикрутил резисторы на радиатор, если будут греться.
Соединяем:
Таз Б — Резистор — Хонда Ч
Таз Б — Хонда Ч
Таз С — Хонда З
Таз Ч — Хонда Б
Б — белый/Ч — черный/С — серый/З — зеленый.

У меня все работает!

Взято отсюда:
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=30866

Кто что думает?

Я думаю купи датчик и не изобретай велосипед)

Acop

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй


  • #17

Пока Иван думает почем мне мозг продать :smile3:

в моей подписи есть все ссылки

  • #18

:smile3:
Менять — как то не бюджетно получается….

Летом поставил Вернет,брал за 3000р.

  • #19

Летом поставил Вернет,брал за 3000р.

номер чтоб заказать помнишь?

  • #20

Последнее редактирование: 04.02.2015

Ошибка P0141 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем -неисправность электрической цепи.

Приобретаем контракт лямбда -зонд, ставим, а ошибка не уходит. Приобретаем новый зонд, аналог. Ошибка не уходит.
Еду в сервис, переделываем обманку (катализатор вырезан) ставим электро эмулятор — ошибка не уходит…
Проверяем электропроводку, лезем в блок, что-то перепаяли и все заработало.

Все ошибки победил. Панель чистая.
Ошибки читал ELM 327 програ IncarDocPro

Автосервис АИС Авто — второй раз выручают, специализируются на блоках управления и электро эмуляторах

Пробег: 265 000 км

Главная » Диагностика » Ошибка P0141 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 67.2к. Опубликовано 15.01.2020
Обновлено 25.09.2021

P0141 — неисправность цепи управления нагревательного элемента датчика кислорода 2, банк 1

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0141 неисправность цепи управления нагревательного элемента ДК 2 Проводка, ДК, блок управления

Что означает ошибка P0141?

Современные автомобили используют два датчика кислорода (ДК), расположенные до и после каталитического нейтрализатора. Датчик выше по потоку выхлопных газов (ДК 1) расположен перед катализатором. Он используется для определения концентрации кислорода в выхлопных газах. Эта информация используется блоком управления (ЭБУ) для управления топливно-воздушной смесью (ТВС) двигателя.

Датчик сравнивает количество кислорода в выхлопе с окружающим воздухом (в датчике имеется отверстие для воздуха из атмосферы). Он генерирует соответствующее напряжение, которое передается на контроллер. Затем блок управления контролирует импульс управления форсунки на основе этого значения.

Датчик кислорода ниже по потоку (ДК 2) расположен за нейтрализатором и используется для проверки эффективности катализатора. Это достигается путем проверки содержания кислорода в выхлопе после его выхода из катализатора. По этой причине ДК 2 известны как каталитические датчики кислорода.

схема расположения датчиков кислорода

Современные автомобили используют подогреваемые датчики кислорода (HO2S). Эти датчики содержат нагревательный элемент, который быстрее доводит датчик до рабочей температуры. Это позволяет ЭБУ быстрее использовать входные сигналы для более точного контроля топлива и снижения выбросов.

На цепь нагревателя подается питание через реле, которое замыкается при запуске двигателя. ЭБУ контролирует цепь нагревателя и включит контрольную лампу Check Engine, если обнаружит проблему.

Код P0141 соответствует нагревателю датчика 2. Это указывает на то, что ЭБУ обнаружил проблему с цепью нагревателя нижнего кислородного датчика.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас только четыре цилиндра, значит будет только один банк.

Связанный код ошибки для другого блока цилиндров — P0161 — нагреватель датчика кислорода 2, банк 2, неисправность электрической цепи. Это указывает на то, что ЭБУ обнаружил проблему с нагревателем нижнего кислородного датчика блока 2.

Общие причины кода P0141

Подводя итог, общие причины для ошибки P0141 следующие:

  • Проблема с проводом заземления цепи нагревателя датчика O2.
  • Проблема с питающим проводом в цепи нагревателя датчика O2.
  • Нагревательный элемент ДК имеет высокое сопротивление.
  • Обрыв в нагревательном элементе ДК.

Симптомы ошибки P0141

Единственное, что вы заметите, это загорание контрольной лампы на приборной панели. Эта ошибка может не позволить пройти тест на содержание выбросов в выхлопных газах при техосмотре.

Как устранять неисправность P0141?

Этот код может быть вызван только проблемами в цепи нагревателя ДК или самим датчиком.

Как правило, датчики с подогревом имеют четыре провода — два из которых идут в цепь нагревателя, а два — для питания и заземления датчика. В данном случае мы имеем дело только со схемой с нагревателем.

Типичная схема нагревателя ДК и разъёмы:

схема датчика кислорода с нагревателем

Источник: alldata.com

Найдите схему подключения для вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы проверяете правильные провода.

Проверьте проводку цепи нагревателя

Отсоедините разъём датчика O2. Проверьте напряжение и массу нагревателя. Вы можете сделать это с помощью цифрового мультиметра.

Изучив схему подключения для вашего автомобиля, определите, какой контакт на разъеме является питанием, а какой — заземлением. Установите переключатель мультиметра на «Постоянное напряжение».

описание функций мультиметра

Прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу, а другим — к питающему проводу на разъёме. Вы увидите показания, близкие к напряжению аккумулятора. Если нет — у вас проблема с источником питания ДК. Нужно будет изучить электрическую схему со стороны питания, чтобы определить причину неисправности цепи.

Для проверки цепи провода заземления подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к заземлению на разъёме. Вы должны увидеть напряжение около 12 вольт. Если это не так, нужно искать причину неисправности цепи по монтажной схеме со стороны заземления.

Проверка нагревательного элемента

Если с питанием и заземлением всё в порядке, нужно проверить нагревательный элемент датчика на высокое сопротивление или обрыв цепи. Это можно сделать, используя цифровой мультиметр.

Установите прибор в режим измерения сопротивления (Ом). Затем подключите провода мультиметра к обоим контактам цепи нагревателя со стороны разъёма датчика.

проверка датчика кислородаr

Найдите спецификацию по вашим датчикам кислорода, чтобы понять, находится ли значение сопротивления в пределах нормы. В противном случае нагревательный элемент внутри датчика имеет высокое сопротивление, и датчик следует заменить.

Если во время проверки вы измерите бесконечность, значит есть обрыв в нагревательном элементе. В этом случае также датчик должен быть заменен.

Коды, связанные с P0141

  • P0030 — цепь управления нагревателем ДК, банк 1, датчик 1.
  • P0036 — цепь управления нагревателем ДК, банк 1, датчик 2.
  • P0053 — сопротивление нагревателя ДК, банк 1, датчик 1.
  • P0054 — сопротивление нагревателя ДК, банк 1, датчик 2.
  • P0135 — производительность нагревателя ДК, банк 1, датчик 1.
  • P0141 — производительность нагревателя ДК, банк 1, датчик 2.
  • P0050 — цепь управления нагревателем ДК, банк 2, датчик 1.
  • P0056 — цепь управления нагревателем ДК, банк 2, датчик 2.
  • P0059 — сопротивление нагревателя ДК, банк 2, датчик 1.
  • P0060 — сопротивление нагревателя ДК, банк 2, датчик 2.
  • P0155 — производительность нагревателя ДК, банк 2, датчик 1.
  • P0161 — производительность нагревателя ДК, банк 2, датчик 2.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0141

Есть несколько важных инструментов, которые помогут вам исправить код неисправности P0141. Эти инструменты включают в себя:

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Мультиметр.
  • OBD-II сканер.
  • Очиститель электрических контактов.


*
Новости

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Ошибка P0141 умерла задняя лямбда а нужна ли она?  (Прочитано 44861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ошибка P0141 умерла задняя лямбда естественно горит чек в то же время по ощущениям машина стала помощней и точно ощутимо уменьшился расход топлива ,чудеса.
Вопрос к гуру с первой лябдой понятно смесь топлива ,влияние на мозги ,двигатель и т.д. ,а что делает вторая кроме контроля смерти катализатора и  :)чистого воздуха из трубы ,CO и прохождения техосмотра?
Как скинуть ошибку чека (принудительно не получается)с умершей 2 лямбдой и вообще чем грозит авто такая ситуевина.Что такое обманка? поподробней если можно.


Записан


Здорово, может стоит всем эту вторую лямду оторвать?


Записан

Nissan Pathfinder 2008 LE 4.0 Full


Вообще расход топлива у меня был большой порядка 20 литров ,не подумайте не с 11 л уменьшился.


Записан


 Я вторую лябду заменил на обманку после удаления катализатора. Чек погас сам после ее установки. Ни на расход топлива ни на динамику это никак не повлияло.. Если нужны контакты сервиса, где мне сделали эту работу, пишите.


Записан

8-925-585-35-71


Мне сегодня пообещали выточить вот только чертеж на сайте не очень внятный для меня по крайней мере
сказали что мозги машины перешли в заводской режим поэтому и изменения к лучшему.Вообще я из Мурманска


Записан


Mikazz выкладывай,тоже хочу кат выкинуть


Записан

ACCORD CE2,96 
ELEMENT 05 — был убит
RDX 07 — для удовольствия


Попробую выложить что нашел по обманке чертеж для элика фото внизу для американцев Кстати спецы сказали что мозги на машинках до 2005 года (с удалением 2 лямбды) с ума не сходят от штатного режима и вреда двиглу не приносят.
Интересно где все наши ГУРУ?

« Последнее редактирование: 22 Мая 2009, 03:46:17 от elik »


Записан


HONDA не та машина, которая встанет из-за какого-то лямбда зонда. Мозги перейду в определённый режим и Вы спокойно можете ехать дальше. Но.
Первый и второй датчик общаются и анализируют информацию на входе в катализатор и после, так что просто так выкинуть и забить на датчик не есть разумный выход. Далее будет происходить процесс убивания самого катализатора ( спекание и разрушение).
Ставить неоригинальный датчик то же не есть хорошо, у него диапозон работы уже чем у оригинального, соответственно могут опять возникнуть проблемы. Неоригинал ставлю только на CR-V I, там один датчик (на CR-V I работают без проблем).
По поводу обманки много разных мнений, я не сторонник оной.
Если Вам предложат сделать обманку поинтересуйтесь принципом её работы и дальше сами решите, что Вам нужно.
Удачи!


Записан

Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA! ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, МАЛЯРНО-КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ, ШИНОМОНТАЖ, СХОД-РАЗВАЛ…


Максим, а кто делает оригинал? Я нашел только Denso, очень похожие на оригинальный датчик. Бошевский в 2 раза дешевле, но сомневаюсь я сильно насчет него


Записан


Принцип обманки простой чек погаснет то есть при выскакивании другой ошибки более серьезной есть возможность о ней узнать , вопрос а зачем в нашей стране работающий катализатор у нас по моему вся страна забила на экологию ,техосмотр и CO за рубли проходят на ура даже танки и вообще некоторые
предпочитают пламегаситель а уж с ним второй кислородный датчик просто ненужен, просто есть Евро 2005
там 4 датчика и более умные мозги или гибкие на таких машинах мозги глючит что сказывается на работе двигла обороты,смесь и т.д достаточно губительно по этому вопрос к знатокам на Евро 2003 вторая лямбда следит в основном за смертью катализатора или оказывает более губительное действие на двигатель? Кто уже
катается без неё долго глюков не наблюдали?


Записан


Максим, а кто делает оригинал? Я нашел только Denso, очень похожие на оригинальный датчик. Бошевский в 2 раза дешевле, но сомневаюсь я сильно насчет него

PLR — делает NTК , она же NGK.
PZD ( от Элемента ) — делает Denso.


» вопрос зачем в нашей стране работающий катализатор….»
Вот Вы сами себе и ответили.

Моё мнение — ЭТО НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ.
Меня например очень бесят чадящие и коптящие автомобили… а Вас?

И вторая лямбда не показывает умер катализатор или нет, она анализирует выхлоп после оного и общается с первой лямбдой, что бы был постоянный контроль и коррекция по смесеобразованию и т.д.


Записан

Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA! ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, МАЛЯРНО-КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ, ШИНОМОНТАЖ, СХОД-РАЗВАЛ…


Немного не в тему, но прошу ногами не бить..
А если ездить с неработающей первой лямбдой, чем это чревато? *WALL*


Записан


Немного не в тему, но прошу ногами не бить..
А если ездить с неработающей первой лямбдой, чем это чревато? *WALL*

Расходом под 20 литров на сотню, быстрой смертью катализатора, высоким износом движка и тем, что check engine будет гореть и при возникновении другой ошибки вы о ней не узнаете ;)


Записан

Увы. Продал


Полностью согласен с тем что при выходе из строя катализатора и второго зонда расход топлива возрастает , быстрее выйдет из строя первый зонд — т.к. пределов регулирования состава смеси не будет хватать и т.д. и т.п.


Записан


Для справки:
P0141 65 Secondary HO2S Heater Circuit Fault (Sensor 2) — Эта ошибка говорит не о том, что умерла сама лямбда, а то что сломался её встроенный подогрев.

Для того, чтобы лямбда-зонд быстрее выходил на рабочую температуру (а она не маленькая) у обоих лямбд есть встроенные цепи подогрева. Ошибка 0141 означает что этот подогрев больше не работает, и лямбда зонд медленнее выходит на рабочий диапазон температур, то есть начинает работать чуть позднее чем обычно. В справочнике неисправностей написано, что у этой ошибки есть 2 следствия: 1 — возможен повышенный расход топлива при прогреве и 2 — горит индикатор Check Engine. И всё.

У меня сейчас горит точно такая же ошибка, я решил поменять лямбду осенью когда буду делать общее ТО, поскольку на зиму это так оставлять не стоит. Пока никаких изменений в динамике и расходе за 2 месяца не замечено.


Записан


Для справки:
P0141 65 Secondary HO2S Heater Circuit Fault (Sensor 2) — Эта ошибка говорит не о том, что умерла сама лямбда, а то что сломался её встроенный подогрев.

Для того, чтобы лямбда-зонд быстрее выходил на рабочую температуру (а она не маленькая) у обоих лямбд есть встроенные цепи подогрева. Ошибка 0141 означает что этот подогрев больше не работает, и лямбда зонд медленнее выходит на рабочий диапазон температур, то есть начинает работать чуть позднее чем обычно. В справочнике неисправностей написано, что у этой ошибки есть 2 следствия: 1 — возможен повышенный расход топлива при прогреве и 2 — горит индикатор Check Engine. И всё.

У меня сейчас горит точно такая же ошибка, я решил поменять лямбду осенью когда буду делать общее ТО, поскольку на зиму это так оставлять не стоит. Пока никаких изменений в динамике и расходе за 2 месяца не замечено.

Такая же история. Куплю в Штатах, так как на этой неделе буду.


Записан


Правильно, подогрев не работает, так и датчик пока выйдет на рабочую температуру пройдёт ВРЕМЯ и ошибка сама не уходит, даже если её стирать она сразу всплывает вновь.

P.S.
dmdoka, ты там это..береги себя, в маске ходи, всмысле в повязке марлевой.


Записан

Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA! ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, МАЛЯРНО-КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ, ШИНОМОНТАЖ, СХОД-РАЗВАЛ…


(Я во Флориду еду. Это далековато от Мексики. Но в любом случае постараюсь поберечься.)

Насчет ошибки — кстати, да, не сбрасывается, появляется сразу же вновь. И расход, не сильно, но увеличился, у меня комп очень точно считает.


Записан


С момента покупки горела мясорубка P0141, поставил обманку с миникатализатором-ошибка не пропала…


Записан


Так у вас лямбда не рабочая, обманка не поможет.


Записан

Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье — это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

  • Клуб Honda Element Информационный центр 2006 — 2023 »
  • Технический раздел »
  • Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT »
  • Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система (Модератор: Ivan spite) »
  • Ошибка P0141 умерла задняя лямбда а нужна ли она?

3 992

Ошибка P0141 Honda – неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)

Возможные причины

  • Неисправен подогреватель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправен предохранитель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Короткое замыкание или обрыв цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность разъемов цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM)

 Технические примечания

Ошибка P0141 означает, что существует проблема с цепью подогревателя датчика кислорода. Неисправность находится именно в цепи подогревателя. Блок управления двигателем Honda фиксирует ошибку если подогреватель лямбда-зонда слишком долго нагревается. Влага попавшая в разъём датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя цепи подогревателя датчика кислорода. Перед заменой датчика обязательно проверьте состояние предохранителя и разъемов кислородного датчика. Если предохранитель и разъем в порядке, то замена датчика кислорода устраняет проблему

Когда появляется ошибка ?

В случае если сила тока в цепи подогревателя датчика кислорода находится вне заданного диапазона, тогда блок управления двигателем фиксирует код ошибки p0141 Honda.

Возможные симптомы ошибки P0141 Honda

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможно увеличение расхода топлива

Описание ошибки P0141 Honda

Минимальная рабочая температура датчика кислорода – 750F и чем быстрее он достигнет ее, тем быстрее он начнет передавать точные значения. Именно для этого в датчик кислорода интегрирован подогреватель. Блок управления двигателем контролирует подогреватель на основании данных от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя.

Если сила тока подогревателя отличается от расчетных величин блока управления двигателем тогда и возникает ошибка.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0141 ford mondeo 3
  • Ошибка p0141 ford focus 2
  • Ошибка p0141 bank 1 sensor 2
  • Ошибка p0140 шевроле авео т250
  • Ошибка p0140 сузуки гранд витара