Страница 5 из 13
-
Offline
ZxAlex
Гуру- Регистрация:
- 19 мар 2017
- Сообщения:
- 1.227
- Симпатии:
- 1.011
- Адрес:
- Челябинская обл.
- Ваш автомобиль:
- Лада XRAY 1.8 л МТ,
Нужно кнопками выбора программ выбрать код магнитолы. Первая кнопка-первая цифра, вторая- вторая, и т. д. подтвердить- долгое нажатие на пятую.
-
Да вроде на фирменных заправках только, правда разик заправился в Крыму, на датчике нагара особого нет он просто потемнел
-
Тут дело не в нагаре. Присадки к 95-му и 98-му вроде как быстрее убивают кат и лямбду. А красный налет похоже присутствует.
-
Бенз 92 с рождения, проехался сегодня, машину не узнать
Electromaster нравится это.
-
Offline
pavel211
Пользователь- Регистрация:
- 19 окт 2017
- Сообщения:
- 63
- Симпатии:
- 71
- Адрес:
- Камышин
Ребята, нужна помощь. Кратко чек после лужи . p0140. Пришлось познакомиться с Elm. До этого машин с обд не было. С компьютером на ты с года 98.разобрался «обрыв цепи подогрева второй лямбды». Разъем сухой. Пробег 19 ,H4M.владею больше года читаю вас с прошлого лета, региться некогда да и писать грамотно не могу. Цена 6,5 емекс не радует. на белый226А44171R , можно ли поставить серый верхний- вниз ,аналогично весте?
-
Offline
k-330
Пользовательhttp://zapavto.com/index.php/store/product/view/127/21221 Вот посмотри. По моему он отличается только длинной шлейфа.В этой теме мы уже это обсуждали.Foxstrot уже помоему ставил
-
Offline
pavel211
Пользователь- Регистрация:
- 19 окт 2017
- Сообщения:
- 63
- Симпатии:
- 71
- Адрес:
- Камышин
Уважаемый Foxtrot .Пока нет .Если я правильно понял цепь красный и масса должно 12V,завтра проверю. Да я и не знаю где в колодке 4 разъем плохо видно было.да к тому же и не знаю толком как проверять .Спасибо за ответ
-
Да верно, масса и красный на сопротивление, так же верно что там разница по длинне шлейфа, цену я писал вроде, там явно не ваши цифры
-
Offline
Ром
Гуру- Регистрация:
- 14 июн 2016
- Сообщения:
- 302
- Симпатии:
- 187
- Адрес:
- Кострома
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1.6л. 110л.с. МТ 2016г.
Летом у меня выскакивала такая ошибка,хотя в лужи не заезжал. С помощью ELM сбросил и, пока, больше не выскакивает (после того проехал почти 6000 км). Вынужденно пришлось влить 92 бензин и заправка была подозрительная- полагаю из-за этого все произошло,а может просто сбой.
-
Ошибка по ДК не будет выскакивать из-за 92 бензина. Может, из-за плохих контактов в самой фишке.
-
Offline
vadoo
ПользовательКогда менял масло в гараже на яме был неприятно удивлён как у нас расположен нижний ДК, торчит вбок и провод от него образует петлю которую ни куда не спрятать.Так можно и оборвать его где нибудь на бездорожье.
-
Offline
Сергей М
Гуру- Регистрация:
- 14 июн 2016
- Сообщения:
- 525
- Симпатии:
- 373
- Адрес:
- Московская область
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1,6л. 110лс, МТ, 2016г.
Провод я засунул под жестяной экран и загнул его малек — никуда не денется.
-
Offline
pavel211
Пользователь- Регистрация:
- 19 окт 2017
- Сообщения:
- 63
- Симпатии:
- 71
- Адрес:
- Камышин
Сегодня с утра, наконец-то поменял лямбду. Огромное спасибо Foxstrot и k-330, за подсказки . До последнего сомневался в длине провода. Все нормально .Чуть -чуть подогнул экран и все . Кстати нижняя лямбда производства Румыния. Вот хоть стреляйте, не было у меня никогда доверия к их продукции. Забирая заказ ,читаю опять Румыния. Время покажет сколько проходит.
Electromaster нравится это.
-
«Одним словом-Румын!©» ))))))) Чек самоустранился?
-
Offline
pavel211
Пользователь- Регистрация:
- 19 окт 2017
- Сообщения:
- 63
- Симпатии:
- 71
- Адрес:
- Камышин
Да .Лень было даже елм-ку вставлять. Завел-заглушил 3 раза и все чека нет .
Electromaster нравится это.
-
Offline
Дмитрий Псков
Пользователь- Регистрация:
- 19 фев 2017
- Сообщения:
- 72
- Симпатии:
- 18
Товарисчи! Ошибка P0036 и P0140!!! Какой датчик менять? 226А41772R — такой нужно покупать?
-
Дмитрий Псков, заполните подпись, чтобы мы не гадали, какой двигатель на вашей машине.
-
Offline
Дмитрий Псков
Пользователь- Регистрация:
- 19 фев 2017
- Сообщения:
- 72
- Симпатии:
- 18
Спасибо за подсказку, исправил
-
Ошибка Р0140 говорит о том, что неисправность цепи ДК, который расположен до катализатора, т.е. верхний. Его каталожный номер вы указали верно, 226А41772R. Только прежде чем покупать недешевый датчик, надо бы убедиться, что он точно неисправен, потому что может быть элементарный обрыв провода или плохой контакт разъема.
Дэмон и Deadушка нравится это.
Страница 5 из 13
На чтение 5 мин Просмотров 14.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0140
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0140
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0140 звучит как «отсутствие активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1, Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0140 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) обеспечивает подачу начального напряжения 0,45 В на датчик кислорода. Когда O₂ датчик достигает рабочей температуры, он генерирует напряжение, которое изменяется в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Бедный выхлоп генерирует низкое напряжение (менее 0,45 В), а богатый выхлоп генерирует высокое напряжение (более 0,45 В).
Для контроля за выбросами используются O₂ датчики на определенном блоке, данный датчик имеет №2. Система трехкомпонентного катализатора (TWC) (каталитический нейтрализатор) используется для контроля выхлопных газов.
PCM использует сигнал, полученный от датчика кислорода 2 (№2 указывает на датчик после каталитического нейтрализатора, датчик перед катализатором имеет №1) для определения эффективности TWC.
Обычно этот датчик будет переключаться между высоким и низким напряжением заметно медленнее, чем передний датчик. Это нормально. Если сигнал, полученный от заднего (№2) датчика O₂, указывает, что напряжение «застряло» в диапазоне от 0,425 В до 0,474 В. PCM определяет, что этот датчик неактивен, и код P0140 будет установлен.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0140 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится индикатор проверки двигателя (CEL) или индикатор неисправности (MIL).
- Возможен большой расход топлива.
- Из выхлопной трубы выходит слишком много дыма.
- Скорее всего, не будет других заметных проблем, кроме «Check engine» на панели управления.
Причина в следующем: датчик кислорода сзади или после каталитического нейтрализатора не влияет на подачу топлива. Он только измеряет эффективность каталитического нейтрализатора. По этой причине вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с двигателем.
Причины возникновения ошибки
Код P0140 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Цепь нагревателя кислородного O₂ датчика может быть замкнута. (Обычно требует замены предохранителя цепи нагревателя также в блоке предохранителей)
- Короткое замыкание сигнальной цепи в датчике O₂.
- Оплавление разъема жгута или проводки из-за контакта с выхлопной системой.
- Попадание воды в разъем жгута проводов или разъем PCM.
- Блок управления двигателем может быть поврежден.
Как устранить или сбросить код неисправности P0140
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0140:
- На прогретой машине, с помощью OBD сканера проверяем напряжение датчика кислорода (оно должно периодически меняться).
- Проверяем цепь 12 вольт приходящую на датчик, при наличии проблемы устраняем.
- Диагностируем цепь 5 вольт от блока управления до датчика, при необходимости устраняем неисправность.
- Если вышеперечисленные проблемы не подтвердились, меняем датчик кислорода O₂ банк 1, датчик 2.
Диагностика и решение проблем
Это довольно специфическая проблема, и ее не должно быть слишком сложно диагностировать.
Сначала запустите двигатель и прогрейте. С помощью диагностического прибора проследите за напряжением датчика O₂ банк 1, датчик 2. Обычно напряжение должно медленно переключаться выше и ниже 0,45 вольт.
Если это так, проблема, скорее всего, временная. Вам придется подождать, пока проблема не обнаружится, прежде чем вы сможете точно диагностировать. Однако, если он не переключается или завис, выполните следующее.
Заглушите автомобиль. Визуально проверьте разъем и жгут проводов банк 1, датчик 2 на предмет плавления или истирания. При необходимости отремонтируйте или замените.
Включите зажигание, но выключите двигатель. Отсоедините разъем датчика O₂ и проверьте наличие 12 В. В цепи питания нагревателя и надлежащее заземление. Если питание нагревателя 12 В отсутствует, проверьте исправность предохранителей на разрыв в цепи.
Если предохранитель цепи нагревателя перегорел, можно предположить, что неисправный нагреватель в датчике O₂ вызывает это перегорание. Замените датчик и предохранитель, после чего повторите проверку. Если заземление отсутствует, проверьте цепь и очистите или отремонтируйте цепь заземления.
Далее, на отключенном разъеме проверяем сигнал на 5 вольт, идущий от блока управления. Если его нет, проверьте наличие 5 Вольт на разъеме PCM. Если 5 вольт присутствуют на разъеме PCM, но не на O₂ разъеме жгута проводов датчика. Значит есть обрыв или короткое замыкание в проводе между PCM и O₂ разъемом датчика.
В случае, когда на разъеме PCM нет 5 вольт, скорее всего PCM блок неисправен из-за внутреннего короткого замыкания. В данной ситуации необходимо заменить PCM.
Если при осуществлении проверки все напряжения присутствуют, значит необходимо заменить датчик кислорода O₂ Банк 1, Датчик 2. После этого сбрасываем ошибку и повторно проверяем сканером, ошибка P0140 должна пропасть.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0140 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- BMW
- BYD F3
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти)
- Chrysler (Крайслер Себринг)
- Citroen (Ситроен С3, С4, ds4)
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge (Додж Стратус)
- Ford (Форд Фокус)
- Great Wall (Ховер Н3, Ховер Н5)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Туксон, ix35)
- Kia (Киа Спортейдж)
- Lifan (Лифан Солано, х60)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6)
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan (Ниссан Альмера, Максима)
- Opel (Опель Антара, Астра, Зафира, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 406)
- Saab
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong
- Subaru (Субару Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
- Volvo
- ВАЗ 2105, 2107, 2114
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0140 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0037, P0038, P0133, P0136, P0138, P0141, P0161, P0327, P0420, P0455, P1135, P1138, P2096.
Видео
Запись для тех кому предстоит снимать датчик кислорода диагностический(лямда зонд, либо «нижний», либо №2)
Прилагаю свои фотки, т к много фоток на эту тему однотипных в нете.
По моему вчера это было, перевесил антистатик под днище для большей «пользы» и поехал по делам.
Выехал из города на трассу, газу немного притопил, 80-90 кмч. Ехаю адаптируюсь, приспосабливаюсь, настраиваюсь и опаньки, вот он мой родимый Джеки, нежданно негаданно.Раненько что то в гости пожаловали, 1.5 года всего то с новья и пробегу 17тысч с копейками. Лет хотя бы через пять, другое дело.
Что интересно ошибка была не одна, а две:
Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
and
Р0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
(коды ошибок xn--74-plcee5a2h.xn--p1ai…0%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B0)
Мысль была, неужели антистатик как повлиял или чисто совпадение.Ведь я далеко не первый кто его под днище перевешивал. Почему такие мысли?! Это для советских авто с карбюратором не страшно было, а для теперешних машин с евро 4, Е-газом и пижонскими мозгами(ЭБУ) дай только повод.
Ну да ладно, не будем себя накручивать всякими глупостями и остановимся на второй ситуации- совпадение.
Скинул я значит ошибки и еду спокойно дальше.
Из пункта А в пунк В всего 30км. На обратном пути ситуэйшен повторилась, скинул снова. Аве бк Штат !
В голве на этот счет было два варианта, либо ситуация однодневная и «притрется», либо что то вышло из строя(датчик). Покатавшись немного еще по городу, датчик детонации(ошибка) перестал беспокоить и отступил восвояси. А вот датчик кислорода наоборот чаще стал появляться, но зато чек уже не горел.
Почерпав немного инфы, понял что диагностический датчик не зажигает чек и может в фоновом режиме присутствовать. На работу мотора ощутимо не скажется.
А вот управляющий датчик кислорода напротив- дает о себе знать и может мозг парить.
Кстати:
Датчики концентрации кислорода и диагностический датчик концентрации кислорода Лады Гранты. Всего их два – управляющий и диагностический, они полностью аналогичны.
Номер детали 21074-3850010-00 датчик концентрации кислорода
Номер детали 21074-3850010-00 датчик диагностический концентрации кислорода.
Практика показывает, если у вас начались проблемы с управляющим датчиком, то целесообразно поменять их местами на время. Когда решится вопрос с покупкой нового, либо перепрошивки мозгов на евро 2 и модернизации системы выхлопа(избавление от катализатора, нейтрализатора- как угодно, навсегда).
Вроде даже есть мысль, что при нерабочем верхнем датчике может накрыться катализатор(на сколько верно не знаю).
Много говориться о верхнем лямда-зонде, как проверить цепь, нагревательный элемент бла, бла, бла, а вот про второй датчик мало чего нарыл. Надеюсь в ваших комментах черпну недостающую информацию.
Как оказалось датчик кислорода можно реанимировать. Разрезать металлический корпус(говорят две оболочки), а под ними керамический стержень, который надо опустить на 20 минут в ортофосфорную кислоту(есть в преобразователе ржавчины).Механический способ удаления запрещен, разве что легонько деликатно и только кисточкой.(подробнее здесь xn--2111-43da1a8c.xn--p1a…t-datchika-kisloroda.html)
Значит, покатался пару дней, ошибка Р0140 мой теперь завсегдатый попутчик(пассажир).
Торопиться с покупкой не стал, т к надо определиться какой именно стоит датчик, выкрутив его и посмотреть маркировку. Надеяться на квалификацию продавца в автозапчастях не приходится. А так же проверить контакт разъёма проводки(возможная причина ошибки) и визуально оценить состояние датчика, проводки, на предмет выхода из строя датчика.
Далее фоты:
«>
Что предпринял: минимум, вытер салфеткой сам датчик, проводку, фишку.
Все оказалось без повреждений в отличном состоянии.
Недопонял один момент, почему при повреждении проводки или фишки при последующем восстановлении датчик все равно считается негодным к дальнейшей эксплуатации?!
Собрал, завел, помолотил минут 15, пока полет нормальный(за это время ранее уже ошибка проявлялась). Покатаюсь завтра, посмотрю как оно себя покажет.
Думаю наверно после заправки на денек надо переключать бк с «температуры» на «режим ошибок».
Как вариант может неважный бензин всему виною.
На этом откланиваюсь, о работоспособности датчика отпишусь на днях.
Приумножайте добро! Всего наилучшего.
ДОПОЛНЕНИЕ: пару дней спустя, ошибка не появлялась.
— но появилась месяц спустя на ПМЖ и съезжать не собиралась.
Как только устал ее сбрасывать, сразу поехал за новым датчиком.
Дали (купил) сначала не тот(BOSCH 0 258 005 133). Почему то доверился продавцу, хотя с собой был каталожный номер нужного ДК
Запчасти на фото: 0258005133, LS5133
Запчасти на фото: 0258005133
На Гранту он не подходит. Вылезла ошибка Р 0038(ММС пишет, что проверка цепи КЗ, диагностика, типа вроде этого). Тобишь заводишь, сбрасываешь, ездишь. Снова заводишь и так по кругу. Думал по началу мож адаптируется, если нет то, через пару дней поменяю. Но потом моча в мозг ударила, а вдруг будет поздно для обмена, деньги то не маленькие. Решил ехать менять.
В запчастях обменяли без проблем, дали тот(BOSCH 0 258 006 537), который нужно было, кат. номер которого и был у меня с самого начала. Получается сам я лопухнулся.
Запчасти на фото: 0258006537
Запчасти на фото: 0258006537
Что сказать, только то, что подошёл идеально, 1.5 месяца без этой ошибки!
Ошибка Р0140 на ВАЗ ИКСРЭЙ возникает по причине того, что лямбда-зонд не меняет посылаемый сигнал в течение длительного времени. Любой код, отвечающий за работу двигателя и записывающийся в память ЭБУ, оказывает влияние на функционирование мотора. Ошибка 140 может привести к незначительному увеличению расхода горючего, неровному ходу ДВС на холостых оборотах и проблемам с запуском автомобиля.
Ошибка P0140 на ВАЗ (Lada) XRAY может возникнуть вследствие:
- поломки кислородного датчика (банк-1, сенсор-2);
- замыкания/обрыва проводки лямбда-зонда;
- проблем с разъёмом кислородного датчика;
- выхода из строя топливных форсунок;
- подсоса воздуха или разгерметизации выпускного коллектора.
При ошибке Р0140 двигатель переходит в аварийный режим работы, что означает повышенный износ всех его компонентов. Поэтому, если вы столкнулись с подобной ситуацией, обратитесь к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Здесь вам помогут убрать ошибку, выявить и устранить причину её возникновения. Работы будут выполнены максимально быстро и качественно. Не рекомендуем сбрасывать ошибку 0140 самостоятельно. Это может привести к поломке ДВС в будущем.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
890
Ошибка P0140 Lada – отсутствует активность в цепи датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)
Возможные причины
- Неисправен лямбда-зонд (bank 1, датчик 2)
- Короткое замыкание или обрыв проводки датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
- Неисправность разъема датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
- Неправильное давление топлива
- Неисправные топливные форсунки
- Подсос воздуха во впускном коллекторе Lada
- Не герметичность выхлопной системы («прогорел» выпускной коллектор)
Технические примечания
Обычно, замена вторичного датчика кислорода устраняет ошибку P0140
Когда появляется ошибка p0140?
Ошибка p0140 фиксируется блоком управления двигателя Lada если значение сигнал от датчика кислорода (bank 1, датчик 2) постоянно и не изменяется при работе двигателя автомобиля.
Возможные симптомы ошибки P0140
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- Увеличенный расход топлива
- Автомобиль сильно дымит
Описание ошибки P0140 Lada
Датчики кислорода контролируют уровень содержания кислорода в выхлопных газах до и после катализатора. Для оптимальной работы двигателя воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться около идеального стехиометрического соотношения.
При изменение выходного напряжение датчика кислорода районе стехиометрического отношения, модуль управления двигателем (ECM) настраивает впрыск топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим. Датчик кислорода генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в зависимости от уровня кислорода в выхлопных газах. Если уровень кислорода кислород в выхлопных газах увеличивается, то соотношение воздух-топливо становится бедным. Блок управления двигателем интерпретирует «бедную смесь» при напряжение лямбда-зонда меньше 0,45 В. Если уровень кислорода уменьшается, соотношение топливо-воздушной смеси становится богатым. Блок управления считает смесь «богатой» при напряжении датчика кислорода выше 0,45 В.
В случае если выходное напряжение вообще не изменяется, а остается постоянной величиной (например 0.3 В) тогда фиксируется ошибка P0140.