Ошибка p0138 toyota prado 120


Всем добрый день!
Хочу поделиться своим опытом решения одной проблемы, может кому поможет в будущем.
В один прекрасный день у моего железного коня появился  на табло «джеки чан», выскочили 3 значка: понижайка, антизанос и еще что-то уже не помню. Меня это сильно разочаровало, т.к. люблю машину всегда держать в идеальном техническом состоянии. По рекомендации коллег поехал в известный центр на диагностику проблемы, там мне автоэлектрик ставит диагноз, ошибка Р0138 и говорит что необходимо заменить второй лямбда зонд. Зная качество диагностики у нас в стране, тем более на Сахалине, решил съездить на диагностику еще к 2 независимым автоэлектрикам, все вынесли единогласный вердикт — замена кислородного который на глушителе. Покапался в интернете плотненько, ошибка довольно распространненая по всем маркам, но решение не всегда одинаково. В общем доверился и заказал лямбду с японии, месяц ожидания и вот я ее ставлю. Какое было мое удивление что после сброса ошибка, все повторилось буквально через 30 минут. Ну в общем еду я к одному очень рекомендованному специалисту по авто электрике, который занимается у нас в городе ремонтом европейских машин (в основном последние BMV & Mercedes). Выявляется что смесь поступает не обогащенная, поэтому датчик лямбды показывает эту ошибку. Что он делает: 1 день) чистит дроссель, проверяет электрику на повреждение в том числе ЭБУ, не помогло. 2 день) ставит обманку на датчик, не помогло. 3 день) он уверяет меня что дело 100% в забитых катализаторах (пробег 50 тыс), что увыбив их проблема уйдет навсегда. Ну что делать, соглашаюсь, выбивает мне катализаторы. Но радость длилась недолго, через пару часов ошибка вернулась.
В общем плюнул я на него, поехал уже к 4 специалисту, тоже по рекомендации. Оставил машину, парень перезвонил через пару часов сказал что все дело в 1-ой лямде, которая отвечает за смесь. Заказал датчик, поменял сам и проблема ушла.
Так вот господа, надеюсь это будет полезно, вместо потраченных 7800 руб, я потратил несколько десятков тысяч (2-ой датчик, диагностики, обманка, пламегасители вместо катов и т.д.)
Если у Вас появится данная ошибка Р0138, все дело в первом датчике.

Ошибка P0138 — Датчик кислорода 2, банк 1 – высокое напряжение 

Определение кода ошибки P0138

Ошибка P0138 указывает на слишком высокое напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0138

Ошибка P0138 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1) составляет более 1,2 вольт в течение более 10 секунд, что, в свою очередь, указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах.

Причины возникновения ошибки P0138

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля вследствие того, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил высокое напряжение в цепи датчика кислорода
  • Повреждение электрических проводов или разъема датчика кислорода
  • Неисправность датчика кислорода

Каковы симптомы ошибки P0138?

  • Двигатель автомобиля может работать на бедной смеси во время проверки датчика.
  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

Как механик диагностирует ошибку P0138?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0138 снова
  • Понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
  • Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
  • Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения и наличия повреждений
  • Проверит выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0138

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0138 являются:

  • Пренебрежение проверкой и сравнением показаний датчиков кислорода 1 и 2 (банк 1). Оба датчика должны работать примерно одинаково, за исключением того, что показания датчика 2 будут более низкими, поскольку катализатор обычно сжигает избыток топлива и кислорода
  • Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
  • Пренебрежение проверкой каталитического нейтрализатора на предмет засорения и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0138?

  • Высокое напряжение в цепи датчика кислорода может быть вызвано повреждением или неисправностью каталитического нейтрализатора отработавших газов.
  • Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом. Это может привести к засорению каталитического нейтрализатора, накоплению чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя и загрязнению свечей зажигания.

Какой ремонт может исправить ошибку P0138?

  • Замена датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена каталитического нейтрализатора перед датчиком кислорода 2 (банк 1)
  • Очистка или замена топливных форсунок

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0138

Высокое напряжение в цепи датчика кислорода указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах или наличие неисправностей, указанных выше. Проблема может заключаться в повреждении топливной форсунки или неисправности каталитического нейтрализатора.

Нужна помощь с кодом ошибки P0138?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Появление в отчёте компьютерной диагностики кода P0138 говорит о превышении показателей напряжения в цепи второго кислородного датчика нормы, допустимой производителем. Если в процессе самодиагностики электронный блок управления фиксирует напряжении выше 1.2В в течение более чем десяти секунд, он фиксирует соответствующую ошибку. Она значит, что уровень кислорода в выхлопных газах аномально низкий. Причины подобного явления могут крыться в следующем:

  • аварийный режим работы двигателя;
  • порывы проводки, питающей кислородный датчик;
  • сбои в работе второго датчика.

Установить точную причину неисправности и устранить её можно, обратившись в наш автосервис.

Ошибка Р0138 на Тойота Ленд Крузер Прадо J120 2005 – это явление, с которым сталкиваются многие автомобилисты. Она указывает на наличие повышенного напряжение в цепи второго лямбда-зонда, что означает недостаточную концентрацию кислорода в выхлопах. При возникновении кода 0138 водители обращают внимание на «плавающие» обороты мотора и активацию индикатора CHECK ENGINE.

Ошибка P0138 на Toyota Land Cruiser Prado J120 2005 возникает, если:

  • возникли неполадки в проводке кислородного датчика;
  • вышел из строя второй лямбда-зонд;
  • появилась поломка в выхлопной системе (например, код Р0138, свидетельствующий о высоком напряжении кислородного датчика, может возникнуть при разрушении нейтрализатора, расположенного перед ним; это достаточно серьёзная поломка, которая может обернуться выходом из строя цилиндров двигателя).

Если вы столкнулись с ошибкой 138, обратитесь к опытным мастерам. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Не стоит просто сбрасывать ошибку. Не устранив её причину, вы рискуете работоспособностью мотора. В центре выхлопных систем RamFlow работают высококвалифицированные мастера. Они помогут не только убрать ошибку, но и предупредить появление аналогичных проблем в будущем.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Наличие в отчёте компьютерной диагностики кода P0138 говорит о сбоях в функционировании лямбда-зонда. Его фиксирует электронный блок управления двигателем во время самодиагностики при напряжении выше 1,2В в течение более чем 10-ти секунд. Поскольку данные параметры не соответствуют норме, заданной производителем, регистрируется соответствующая ошибка.

Она говорит о том, объём кислорода в выхлопах Toyota слишком низок, а это значит, что уровень их токсичности слишком высок. Признаки данного явления заключаются в следующем:

  • Работа двигателя происходит на обеднённой смеси в момент получения данных с датчика;
  • Индикация «Check Engine» на панели приборов;
  • Пропуски зажигания цилиндрами двигателя;
  • Нестабильная работа мотора, негативно влияющая на его состояние.

Что касается причины, то она может заключаться в следующем:

  • ЭБУ перевёл двигатель в аварийный режим работы;
  • Имеются короткие замыкания и порывы электропроводки, питающей датчик кислорода;
  • Второй лямбда-зонд вышел из строя и выдаёт неправильные сведения.

Для того, чтобы установить точную причину неисправности и устранить её, обращайтесь в «Тойота таганка».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0138 mazda cx 7
  • Ошибка p0138 jeep grand cherokee
  • Ошибка p0138 bank 1 sensor 2
  • Ошибка p0137 шкода октавия а5
  • Ошибка p0137 шевроле авео т250