Ошибка p0135 honda accord 7

  • #1

Доброго времени суток! Купил авто с этой ошибкой (обрыв цепи подогрева первого кислородного датчика). Предыдущий владелец говорит менял не помогло, но я не поверил заменил датчик, сбросил ошибку, чек потух. Проходит секунда и где-то в районе левого диффузора у окна щёлкает реле и появляется чек. Что мне осталось проверить? Проводку и осмотреть мозги? Строго не питайте авто первый . Понимаю, что с завода расход по городу 13,7 (2,4 АТ аи95), но у меня 16-17 надеюсь малость снизить. Регулировку клапанов делал 1000 назад. Так же удалил катализатор и заменил на клубный каткиллер от гарича. Расход остался прежним.

Последнее редактирование: 12.12.2020

  • #2

Все правильно смотреть проводку и мозги, 2 провода на разъёме лямбды из 4 это и есть подогрев, черно зелёный идёт с мозгов — это минус, а белый идёт с мозгов через реле в салоне — это плюс

Последнее редактирование: 13.12.2020

  • #3

Все правильно смотреть проводку и мозги, 2 провода на разъёме лямбды из 4 это и есть подогрев, черно зелёный идёт с мозгов — это минус, а белый идёт с мозгов через реле в салоне — это плюс

Сегодня добрался до эбу. Осмотрел на предмет окислов . Вроде не обнаружил, кроме порошка окислов самой крышки внизу, чуть правее центра. Аккуратно смочил в спирте кисточку удалил порошок зачистил коррозию с корпуса. Так вот меня интересует фишка А( самый первая от салона) на нём контакт номер 10 прозвонить на массу мультиметром? Это «-» а плюс на этой фишке есть? Или только на реле ?

  • 340037F8-D03E-421B-B2B9-9D8320FB93A5.jpeg

    340037F8-D03E-421B-B2B9-9D8320FB93A5.jpeg

    1,5 МБ · Просмотры: 7

  • 7C173924-0D43-4EC2-870D-05331951FD1B.jpeg

    7C173924-0D43-4EC2-870D-05331951FD1B.jpeg

    1,4 МБ · Просмотры: 7

  • FC9DAEB9-843D-41D2-A244-B1537CD581C0.jpeg

    FC9DAEB9-843D-41D2-A244-B1537CD581C0.jpeg

    1,7 МБ · Просмотры: 7

  • 694C55B9-F3C3-4896-97F3-D3E6BB9BA2E5.jpeg

    694C55B9-F3C3-4896-97F3-D3E6BB9BA2E5.jpeg

    572,8 КБ · Просмотры: 7

  • #4

Должен быть провод управляющий, на это реле нужно схемы смотреть, скорее всего плюсом управляется, а уже оттуда на лямбды, там ещё пред. Должен тогда стоять

  • #5

Должен быть провод управляющий, на это реле нужно схемы смотреть, скорее всего плюсом управляется, а уже оттуда на лямбды, там ещё пред. Должен тогда стоять

Прозвонил участки от фишки компа до контакта на отцовской фишки датчика кислорода, от фишки компа до контакта реле и от контакта реле до фишки датчика кислорода. Реле местами поменял от стеклоподъёмников . Три предохранителя проверил , всё в норме Эффекта никакого . Единственное что заметил , если сбросить ошибку на откинутом датчике кислорода, то ошибка появится только после старта двигателя и 5 секунд работы, а если датчик подключить и сбросить ошибку, то чек высвечивается на второй позиции зажигания через пару секунд, двигатель даже не нужно заводить . Всё таки мозги? Или я что то упустил

Последнее редактирование: 20.12.2020

  • #6

С мозгами врятли, померяй сопротивление между контактами (вроде 2 белых провода) обогрева датчика, не должно быть ни короткого замыкания ни обрыва, а где-то 7кОм значит нагреватель исправный, потом заведи машину на холодную и померий напряжение на проводах обогрева если 12-14 в то проводка и реле в норме, а уже потом повесь вместо обогрева лампочку на 12в, заведи и скинь ошибку, если так с лампочкой висящий будет ошибка появлятся то дело в мозгах

Последнее редактирование: 21.12.2020

  • #7

С мозгами врятли, померяй сопротивление между контактами (вроде 2 белых провода) обогрева датчика, не должно быть ни короткого замыкания ни обрыва, а где-то 7кОм значит нагреватель исправный, потом заведи машину на холодную и померий напряжение на проводах обогрева если 12-14 в то проводка и реле в норме, а уже потом повесь вместо обогрева лампочку на 12в, заведи и скинь ошибку, если так с лампочкой висящий будет ошибка появлятся то дело в мозгах

У меня на старом датчике и новом одинаковаое сопротивление 3кОм . В мануале написано при комнатной температуре 2,2-2,9 вроде должно быть . Два чёрных провода . Попробую замерить напряжение действительно .

6 526

Ошибка P0135 Honda — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка

Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько  времени необходимо  датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.

Причины ошибки P0135

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Honda переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы
ошибка P0135

Симптомы кода ошибки P0135 Honda

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели Honda загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике 

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0135

  • Напряжение датчика кислорода Honda выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать 

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения 

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

DTC P0135:  Неисправность системы подогрева датчика A/F (датчика 1)

1. Включите зажигание (положение II).
2. Выполните процедуру «DTC CLEAR» (СТИРАНИЕ КОДОВ DTC) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
4. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P0135?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/PCM.n

6. Проверьте следующие электрические предохранители:

  • электрический предохранитель No. 19 «OPTION» (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ) (40 A) в блоке предохранителей/реле в моторном отделении.
  • электрический предохранитель No. 4 «SENSOR» (ДАТЧИКА) (15 A) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.
  • электрический предохранитель No. 23 «IGP» (7,5 A) в блокепредохранителей/реле под панелью управления.

Какой-либо из этих электрических предохранителей перегорел?

ДА — Устраните короткое замыкание между реле датчика A/F и электрическими предохранителями, затем перейдите к 23.

НЕТ — Перейдите к 7.

7. Отсоедините 4-контактный разъем датчика A/F (датчика 1).
8. Измерьте сопротивление со стороны датчика A/F (датчика 1) между клеммами No. 3 and No. 4. 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1).

Имеется ли здесь 2,1-2,9 W при комнатной температуре?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Перейдите к 22.

9. Проверьте неразрывность соединения между клеммой No. 1 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1) и клеммами No. 3 и No. 4 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1) по отдельности.

Соединение неразрывно?

ДА — Перейдите к 22.

НЕТ — Перейдите к 10..

10. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.
11. Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
12. Проверьте неразрывность провода между клеммой А10 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.

Соединение неразрывно?

ДА — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой А10) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 23.

НЕТ — Перейдите к 13.

13. Соедините клемму No. 3 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1) с «массой» кузова с помощью провода-перемычки.
14. Проверьте неразрывность провода между клеммой А10 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.

Соединение неразрывно?

ДА — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой А10) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 23.

НЕТ — Перейдите к 15.

15. Соедините клемму No. 4 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1) с «массой» кузова с помощью провода-перемычки.
16. Проверьте неразрывность соединения между клеммой No. 2 реле датчика A/F и «массой» кузова.

Соединение неразрывно?

ДА — Перейдите к 17.

НЕТ — Устраните короткое замыкание в проводе между датчиком A/F (датчиком 1) и реле датчика A/F, затем перейдите к 23.

17. Снимите реле датчика A/F (A).
18. Отсоедините разъем Е (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
19. Проверьте неразрывность провода между клеммой Е8 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.

Соединение неразрывно?

ДА — Устраните короткое замыкание провода между компьютером ECM/PCM (клеммой Е8) и реле датчика А/F, затем перейдите к 23.

НЕТ — Перейдите к 20.

20. Проверьте неразрывность провода между клеммой Е8 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой No. 4 реле датчика A/F.

Соединение неразрывно?

ДА — Перейдите к 21.

НЕТ — Устраните короткое замыкание провода между компьютером ECM/PCM (клеммой Е8) и реле датчика А/F, затем перейдите к 23.

23. Включите зажигание (положение II).
24. Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
26. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если выводится код DTC P0135, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в  датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Перейдите к 27.

27. Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для DTC P0135 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводится ли сообщение о состоянии «PASSED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ)?

ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n

НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в  датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводится сообщение о состоянии «NOT COMPLETED» (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 25 и повторите проверку.

29. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если выводится код DTC P0135, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в  датчике A/F (датчике 1) и реле датчика A/F и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Если же в компьютере ECM/РСМ было обновлено программное обеспечение, процедура поиска неисправностей завершена. Если компьютер ЕСМ/РСМ был временно заменен на заведомо исправный,замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.

Ошибка Р0135 на Хонда Аккорд 7 поколение указывает на наличие поломки в цепи подогрева датчика кислорода. Поэтому водителю необходимо обратить внимание на первый лямбда-зонд, расположенный до катализатора. Как правило, у ошибки 0135 отсутствуют внешние проявления. Данный код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE. В некоторых случаях незначительно возрастает расход горючего.

Ошибка P0135 на Honda Accord 7 поколение возникает по нескольким причинам. Их можно выявить при помощи мультиметра. Код 135 появляется при:

  • образовании окислов и серьёзных загрязнений в колодке питания лямбды;
  • замыкании/обрыве проводки подогревателя;
  • поломке кислородного датчика.

Если вы не знаете, что означает ошибка Р0135 и как её устранить, обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы располагаем штатом опытных мастеров и современной технической базой. Наши специалисты помогут убрать ошибку и устранить причину её возникновения. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно. Некорректный сброс ошибки может привести к неправильной работе двигателя и его быстрому износу. Капитальный ремонт мотора в будущем обойдётся значительно дороже.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Главная » Диагностика » Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 44.4к. Опубликовано 16.01.2020
Обновлено 16.01.2020

P0135 — неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1, банк 1.

Код ошибки Место неисправности Вероятные причины
P0135 Неисправность цепи нагревателя ДК 1 Предохранитель, проводка, ДК, блок управления

Что означает код P0135?

Датчик для определения соотношения воздух / топливо, также известный как передний датчик кислорода (блок 1, датчик 1), установлен в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором.

датчик кислорода в разрезе

Датчик кислорода (ДК) нагревается встроенным электрическим нагревательным элементом. Это необходимо для быстрого прогрева датчика до рабочей температуры при запуске автомобиля. Код P0135 означает, что в цепи нагревателя датчика имеется неисправность.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0135

В большинстве случаев нет никаких симптомов, кроме контрольной лампы Check Engine. Часто лампочка может загораться после холодного пуска двигателя.

Причины ошибки P0135

Общие причины включают в себя:

  • Неисправный передний датчик кислорода.
  • Коррозия или повреждение клемм на разъёме ДК 1.
  • Повреждение или замыкание проводки между датчиком и блоком управления (ЭБУ) или между датчиком и блоком предохранителей.
  • Перегорел или отсутствует предохранитель в цепи нагревателя датчика.
  • Установлен после замены некачественный или неправильный кислородный датчик.
  • Низкий заряд батареи.

Как диагностируется код P0135

P0135 — это чистый электрический код, который легко диагностировать с помощью мультиметра.

Во многих автомобилях напряжение на нагревательный элемент датчика подается с аккумуляторной батареи через предохранитель и реле. Земля на нагреватель приходит с ЭБУ.

Типичная диагностическая процедура включает проверку предохранителя нагревателя датчика, затем реле, а затем сопротивления нагревательного элемента датчика кислорода 1. Смотрите пример пошаговой диагностики с фотографиями для кода P0135 ниже.

Распространенные проблемы, вызывающие код P0135 на разных автомобилях

Известно, что в некоторых автомобилях Acura, Honda, Lexus и Toyota этот код вызывает неисправный нагревательный элемент датчика. Неисправный датчик кислорода (блок 1, датчик 1) можно подтвердить путем измерения сопротивления нагревательного элемента датчика.

Сопротивление должно быть низким, обычно от 0,9 до 10 Ом, в зависимости от автомобиля. Спецификации для разных автомобилей можно найти в инструкции по эксплуатации. Замена датчика часто решает проблему.

В некоторых автомобилях Chrysler код P0135 может быть вызван неправильной заменой датчика. На одном и том же автомобиле могут быть использованы различные типы датчиков, в зависимости от даты выпуска автомобиля. Важно проверить правильный артикул датчика по VIN номеру автомобиля.

Известно, что коррозия на разъеме ДК является причиной появления этого кода во многих автомобилях. Разъём должен быть осмотрен на предмет коррозии. Если она присутствует, необходимо очистить клеммы или заменить разъем. Например, сервисный бюллетень Chrysler для Dodge Ram 2010-2012 г.  рекомендует ремонтировать жгут проводов датчика с помощью специального ремонтного комплекта.

В некоторых старых автомобилях Mazda коррозия проводки внутри блока предохранителей может вызвать код P0135. Это можно подтвердить, проверив напряжение 12 В и массу на датчике.

Пример пошаговой диагностики кода P0135

Загорелся Check Engine на автомобиле Honda. Код неисправности P0135.

p0135 на сканере

Стирание кода неисправности с помощью диагностического сканера OBD2. В соответствии с инструкцией по эксплуатации этого автомобиля первым шагом является очистка кода и проверка его возврата. Это необходимо, чтобы увидеть, является ли код прерывистым или постоянным.

Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Мы стерли код и завели автомобиль. Check Engine немедленно возвращается с тем же кодом.

Honda-check engine
Следующим шагом, согласно инструкции для этой Хонды, является поворот зажигания в положение LOCK и проверка предохранителя № 14 FI SUB (15 A). Расположение предохранителя указано на задней стороне крышки блока предохранителей.

Проверяем, перегорел ли предохранитель. Мы проверили предохранитель FI SUB — всё в порядке. Следующим шагом в соответствии с руководством является проверка подчиненного реле PGM FI. Мы тестировали реле — оно тоже работало.

proverka_predohraniteley

Следующим шагом в процессе диагностики является отсоединение разъема датчика кислорода и измерение сопротивления его нагревательного элемента.

Мультиметр показывает 235 кОм (килоОм). Согласно руководству по ремонту сопротивление должно составлять от 2,5 до 4 Ом. Это означает, что нагревательный элемент ДК вышел из строя, датчик необходимо заменить.

Мы приобрели новый передний датчик кислорода и проверили сопротивление нагревательного элемента для сравнения.

измерение сопротивления нового ДК

Как видите, его сопротивление равно 3,4 Ом. Мы установили новый датчик и очистили код. Check Engine не вернулся, эта машина исправлена.

Какого цвета провода нагревательного элемента ДК?

Стандартной цветовой маркировки нет. В этой Honda провода нагревательного элемента были чёрного цвета, но в других автомобилях они могли быть серого, белого или другого цвета. Лучше всего обратиться к инструкции по обслуживанию вашего автомобиля.

Коды, связанные с P0135

Код P0155 является наиболее близким кодом к P0135. Он обозначает неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 2, датчик 1). По сути тот же код, но для противоположного блока двигателя. Применяются все те же диагностические шаги.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0135 ford focus 1
  • Ошибка p0135 02 heater circuit bank 1 sensor 1
  • Ошибка p0134 шкода октавия тур
  • Ошибка p0134 фольксваген пассат б5
  • Ошибка p0134 приора 16 клапанов