Ошибка p0135 ford focus 1

3 701

Ошибка P0135 Ford — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка

Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько  времени необходимо  датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.

Причины ошибки P0135

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Ford переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы
ошибка P0135

Симптомы кода ошибки P0135 Ford

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели Ford загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике 

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0135

  • Напряжение датчика кислорода Ford выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать 

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения 

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Датчик концентрации кислорода

В современных автомобильных двигателях, снабженных системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором, необходимо точно контролировать состав топливовоздушной смеси (ТВ-смеси) и поддерживать коэффициент избытка воздуха на постоянном уровне (а=1), чем обеспечиваются экономия топлива и уменьшение содержания токсичных веществ в выхлопе. Для этого применяются датчики концентрации кислорода (ДКК), устанавливаемые в системе отвода выхлопных газов вырабатывающие сигнал зависящий от концентрации кислорода в выхлопе. При изменении концентрации кислорода в отработавших газах ДКК формирует выходное напряжение, которое изменяется приблизительно от 0, 1 В (высокое содержание кислорода — бедная смесь), до 0, 9 В (при низком содержании кислорода — богатая смесь). Для нормальной работы датчик должен иметь температуру не ниже 300°С. Поэтому для быстрого прогрева датчика после пуска двигателя, в него встроен нагревательный элемент. Сигнал от ДКК используется в ЭБУ двигателя для коррекции длительности открытого состояния форсунок и поддержания, тем самым, стехиометрического состава топливовоздушной смеси. Если смесь бедная (низкая разность потенциалов на выходе датчика), то в ЭБУ-Д вырабатывается команда на обогащение смеси. Если смесь богатая (высокая разность потенциалов) — дается команда на обеднение смеси.

В основном используются циркониевые и титановые датчики концентрации кислорода, работа которых основывается на том факте, что их выходное напряжение остается постоянно (равным 0, 45 В при а=1), но может изменяться скачком от 0, 1 В до 0, 9 В при изменении коэффициента избытка воздуха в диапазоне ос=0, 99…1, 1 при переходе через значение а=1.
Имеется несколько разновидностей датчиков концентрации кислорода:

• Датчик с одним потенциальным выводом и заземляемым корпусом. От потенциального вывода сигнал поступает в ЭБУ-Д. В качестве второго сигнального провода используется масса автомобиля.
• Датчик с двумя потенциальными выводами. Здесь измерительная цепь датчика не связана с массой, а используется второй провод.
• Датчик с тремя выводами, на одном из которых — измерительный сигнал, два провода — для питания электронагревателя датчика. В качестве измерительной земли используется масса автомобиля.
• Датчик с четырьмя выводами. Здесь и нагреватель и датчик изолированы от массы.
Диагностика датчика кислорода с помощью сканера

Процедура диагностики следующая:
• Подключить сканер к диагностическому разъему автомобиля.
• В режиме холостого хода хорошо прогреть двигатель и датчик концентрации кислорода, затем под¬нять обороты до 2500 об/ мин.
• Убедиться, что система управления двигателем работает в замкнутом режиме.
• Установить на сканере режим записи параметров ДКК и произвести запись.
• Просмотреть запись и определить параметры выходного сигнала датчика кислорода.
• При исправности системы подачи топлива и датчика ДКК, амплитуда сигнала должна равномерно колебаться с частотой 3-10 Гц (чем выше частота, тем надежнее работает система), при постоянной частоте вращения коленвала двигателя (w=40..42 Гц). Нижний уровень сигнала должен находиться в диапазоне 0, 1-0, 3 В, верхний — между уровнями 0, 6-0, 9 В. Фронты сигнала крутые.
Диагностика датчика кислорода с помощью мультиметра

Используется цифровой мультиметр (лучше автомобильный) в режиме измерения постоянного напряжения с высоким входным сопротивлением. Подключение мультиметра к датчику кислорода показано на рис. 4.
Диагностика проверка датчиков электронной системы управления двигателем

posted image

Двигатель прогревают, система управления должна работать в замкнутом режиме, мультиметр покажет среднее значение напряжения на выходе датчика:
• если датчик не реагирует на изменяющуюся концентрацию кислорода в выхлопных газах, на его выходе будет постоянное напряжение примерно 450 мВ. Однако вывод о неисправности датчика делать преждевременно, так как исправный датчик с симметричным выходным сигналом даст выходной сигнал со средним значением напряжения 450-500 мВ;
• показания более 550 мВ означают, что большую часть времени напряжение на выходе датчика высокое, т.е. топливная система подает в двигатель богатую смесь, или датчик закоксован;
• показания менее 350 мВ означают, что большую часть времени напряжение на выходе датчика низкое, т.е. топливная система подает в двигатель бедную смесь. Возможна утечка разрежения во впускном коллекторе или ограничена подача топлива через засорившиеся фильтр или форсунку. Если используемый мультиметр поддерживает режим определения максимального и минимального значения сигнала, результат будет более информативен (табл. 2).

posted image

Диагностика проверка датчиков электронной системы управления двигателем

Проверка датчика кислорода с помощью осциллографа

Осциллограф является удобным средством для проверки датчика кислорода. Прибор подключается к выходу датчика, двигатель прогревается, система управления должна работать в замкнутом режиме. Осциллограмма для случая полной исправности датчика ДКК показана на рис. 5: колебания равномерные, максимальное напряжение больше 800 мВ, минимальное — меньше 200 мВ, частота 0, 5-10 Гц, фронты крутые.

На рис. 6 представлены осциллограммы выходного сигнала датчика кислорода при ускорении и торможении автомобиля на испытательном тормозном стенде. Топливная смесь соответственно обогащается или обедняется.
Диагностика проверка датчиков электронной системы управления двигателем

posted image

По осциллограмме выходного сигнала датчика кислорода можно проверить правильность работы системы управления двигателем в замкнутом режиме. Двигатель должен быть прогрет. Наблюдая за экраном осциллографа следует подать немного пропана из баллона в воздухозаборник двигателя. Датчик отреагирует на обогащение смеси: осциллограмма сначала будет такой как показано на рис. 7, затем ЭБУ-Д уменьшит подачу топлива и снова установятся колебания, как на рис. 5. После прекращения подачи пропана, сначала осциллограмма будет, как на рис. 8, затем восстановится рабочий режим (рис. 5).

В соответствии с требованиями стандарта ОВD-2 система управления двигателем с двумя датчиками кислорода контролирует исправность каталитического нейтрализатора. Для этого используется второй датчик кислорода на его выходе. На рис. 9 показаны осциллограммы выходных напряжений датчиков кислорода на входе и выходе каталитического нейтрализатора.

posted image

Диагностика проверка датчиков электронной системы управления двигателем

Неисправности, приводящие к неверным показаниям датчика кислорода

Напомним, что датчик кислорода реагирует на порционное давление кислорода в выхлопном газе, а не на наличие топлива. Поэтому, в некоторых случаях датчик кислорода ложно индицирует либо бедную, либо богатую смесь.
• При пропуске зажигания (например, неисправна или закоксована свеча), не вступивший в реакцию горения кислород поступает из цилиндра в выпускной коллектор, где датчик кислорода ложно регистрирует обеднение топливовоздушной смеси.
• При негерметичности выпускного коллектора датчик кислорода будет реагировать на кислород воздуха поступающего извне.

В любых случаях электронный блок управления двигателем реагирует на ложное обеднение ТВ-смеси как на истинное и автоматически увеличивает подачу топлива в цилиндры. Это приводит к забрызгиванию свечей зажигания, к пропускам воспламенения и к значительному перерасходу топлива.

Датчик кислорода выдает ложный сигнал об обогащении ТВ-смеси, если имеет место «отравление» датчика. Отравление наступает при появлении некоторых веществ в выпускном коллекторе, что вызывает изменение статических характеристик датчика кислорода и постепенный выход его из строя. Чаще всего отравителями являются свинец (Pb) из этилированного бензина или кремний (Si) из силиконовых герметиков (рис. 10).

Ложное обогащение может иметь место и при неисправности перепускного клапана в системе рециркуляции выхлопных газов от электрических наводок со стороны близкорасположенного высоковольтного провода системы зажигания, а также при плохом заземлении датчика кислорода.
Внешний осмотр датчика кислорода

Неисправный датчик кислорода ремонту не подлежит и требует замены, но перед заменой целесообразно внимательно осмотреть снятый датчик. Это поможет выяснить причину из-за которой датчик вышел из строя. В противном случае новый датчик прослужит недолго.

Черная сажа на датчике обычно образуется при работе на богатой ТВ-смеси.
Отложение на датчике белого (как мел) порошка бывает при «отравлении» датчика кремнием, например, если при ремонте двигателя был неправильно применен силиконовый герметик. Наличие белого песка на датчике означает его отравление антифризом из системы охлаждения. Датчик в этом случае может быть и зеленого цвета, при этом, скорее всего, дефектны головка цилиндров или прокладка головки. Темно-коричневые отложения на датчике свидетельствует, что в выхлопных газах слишком много масла (неисправна система вентиляции картера, изношены уплотнительные кольца поршней и т.д.).

avatar

Подскажить это вапще чем черевато??

Vovan_mail

2 февраля 2011

B608PO
Повышенный расход бензина, плохая тяга авто отсюда нет приемистости авто. Чаще масло менять будешь, перегрев камеры сгорания итп
Но вроде придется тебе его выбивать

avatar

если просто выбить и на вторую лямду обманку плямягаситель нужен?

Vovan_mail

2 февраля 2011

B608PO
Ну да. Вварить пламя гаситель и на лямбду поставить обманку.

avatar

и воопще как его выбиваюь сложная процедура?ну аесли развалиться и ЕГР заглушен я думаю его фрагменты в дигатель не попадут?

B608PO
Вырежут кат и вварят пламягаситель. Через егр , он же у тебя заглушен, ни как.

avatar

как думаеш до весны ездить можно так или поостеречся?

B608PO
У меня забит пока езжу.

avatar

Всем привет, подскажите, всё ли верно мне сказали?!
В общем на холостых машина начала глохнуть когда сильно прогрета (FF1 2002), затем загорелся «датчик ошибок», на диагностике обнаружились следующие ошибки P0135, P0326 и P0171, P0302. Часть из них означает неисправность 1 лямбда зонда, другие говорят о вроде как запоздании первого цилиндра, что то в этом роде. В сервисе посоветовали поменять свечи и заменить 1 лямбда-зонд. Кто-нибудь сталкивался с такими ошибками?

Vovan_mail

2 февраля 2011

koras

P0135 — O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
P0135-Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 (до катализатора)
Symptoms
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— High Fuel Consumption
— Excessive Smoke from Exhaust
Possible causes
— Harness or connectors (The sensor circuit is open or shorted)
— Front Heated oxygen sensor (Bank 1) may be faulty
Possible solution
Replacing the O2 Sensor 1 usually takes care of the problem
Tech notes
P0135 Description
The front heated oxygen sensor (or sensor 1) is placed into the exhaust manifold. It detects the amount of oxygen in the exhaust gas compared to the outside air. The heated oxygen sensor 1 has a closed-end tube made of ceramic zirconia. The zirconia generates voltage from approximately 1V in richer conditions to 0V in leaner conditions. The heated oxygen sensor 1 signal is sent to the ECM. The ECM adjusts the injection pulse duration to achieve the ideal air-fuel ratio. The ideal air-fuel ratio occurs near the radical change from 1V to 0V.
When is the code detected?
— Current amperage in the front heated oxygen sensor heater circuit is out of the normal range. (An improper voltage drop signal is sent to ECM through the front heated oxygen sensor heat

P0171 2002 FORD WINDSTAR — Fuel Injection System Too Lean Bank 1
P0171-Топливная смесь слишком бедная при ее максимальном обогащении цилиндры 1-4
Symptoms
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— Excessive Fuel Consumption
Possible causes
— Intake air leaks
— Front Heated oxygen sensor may be faulty
— Mass air flow sensor may be faulty
Tech notes
The P0171 is a very common code for the 2002 Ford Windstar. Here a link to a web site with information how to repair:

1999-2003 Fords Windstar Code P0171
P0171 2002 FORD WINDSTAR Description
The Powertrain Control Module (PCM) monitors the engine Air/Fuel mixture ratio, the actual mixture ratio can be brought closely to the theoretical mixture ratio based on the mixture ratio feedback signal from the heated oxygen sensors 1. The PCM calculates the necessary compensation to correct the offset between the actual and the theoretical ratios.

In case the amount of the compensation value is extremely large (The actual mixture ratio is too lean.), the PCM judges the condition as the fuel injection system malfunction and light up the engine light.
When is the code detected?
— The amount of mixture ratio compensation is too large. (The mixture ratio is too rich.)
— Fuel injection system does not operate properly.

P0302 — Cylinder 2 Misfire Detected
P0302-Пропуски воспламенения в цилиндре 2
Symptoms
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— Lack/loss of power
— Hard start
— Engine hesitation
Possible causes
— Improper spark plug at cylinder #2
— Insufficient compression at cylinder #2
— Incorrect fuel pressure
— The injector circuit is open or shorted at cylinder #2
— Fuel injector #2 may be faulty
— Intake air leak at cyli
Possible solution
— Perform Injector Service
— Replaced Spark Plug #2
— Replaced Injector #2
— Replaced Ignition Coil #2
P0302 Description
When a misfire occurs, engine speed will fluctuate. If the engine speed fluctuates enough to cause the Crankshaft Position (CKP) sensor signal to vary, The Powertrain Control Module (PCM) or Electronic Control Module (ECM) can determine that a misfire is occurring.
When is the code detected?
— Engine Cylinder #2 is Misfiring.

P0326 — Knock Sensor Circuit Range/Performance
P0326 — Сигнал цепи датчика детонации вне допустимого диапазона
Symptoms
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— Lack/Loss of Power
Possible causes
— Knock sensor circuit short to ground.
— Knock sensor circuit short to power.
— Knock sensor circuit open.
— Damaged knock sensor.
— Powertrain Control Module (PCM) or Electronic Control Module (ECM)
Possible solution
— Repair or resecure harness or connector
— Replaced knock sensor Bank 1 (Bank 1 if applicable)
P0326 Description
The knock sensor is attached to the cylinder block. It senses engine knocking using a piezoelectric element. A knocking vibration from the cylinder block is sensed as vibrational pressure. This pressure is converted into a voltage signal and sent to the Powertrain Control Module (PCM) or Electronic Control Module(ECM).

вроде так

avatar

день добрый Vovan_mail как ты потушил чек?

Vovan_mail

3 февраля 2011

B608PO
Не понял сути вопроса? Решить вопросы с неисправностями и сбросить ошибки. Снять клемму АКБ минут так на 5.

вроде бы дошло что тебе надо))) да ни как не тушил. Горит родной напоминая мне что я м.ди.а который не хочет отремонтировать авто))) хочешь выверни лампу, если это так важно — но это не правильно.

avatar

Vovan_mail:

ая смесь слишком бедная при ее максимальном обогащении цилиндры 1-4
Symptoms

Спасибо.
А что это значит и что нужно менять подскажи плиииз???

koras
Как вариант забитые форсунки, подсос воздуха мимо датчика расхода воздуха. Плохое давление в рампе.

Vovan_mail

4 февраля 2011

koras или вот перевод симптомов с описания ошибки
— Подсос воздуха впускной коллектор
— 1 лямбда имеет дефект по нагревательному элементу.
— датчик массового расхода воздуха имеет дефект

avatar

Это я понял. То есть датчик кислородный нужно менять? Форсунки нужно чистить? и как исправить давление в рампе? Я просто далек от этого. Подскажи что знаешь.

avatar

koras
Ну то что свечи нужны 100 процентов , возможно катушка 2 целиндра накрылась или провода. А с лямбдой если ошибки по двигателю уберёшь тогда и смотри выскачит она или нет.

Vovan_mail
Проверить на СТО или самому почистить сетку в баке и заменить фильтр возле бака. Также проверить фильтр тонкой очистки возле рампы на шланге блестяшка такая, но он редко основная срань осидает на фильтре возле бака.

avatar

Ок, спасибо, начну со свечей. Их ведь сразу все нужно менять?

Romario.72
Лямбду однозначно менять. неисправность нагревательной цепи.

avatar

Значит начну с лямбды и свечей, ну и топливный фильтр заодно, спасибо ребят, как всё сделаю отпишусь. А лямбду реально самому поставить или нет?

koras
Чуток повозиться, не чего сложного.

avatar

koras
реально, имея слесарные навыки.

avatar

Буду разбираться, ещё раз спасибо!!!

avatar

в общем поменял свечи — ничего не изменилось, поменяли лямбду — также всё, показывает ошибку что неисправна система нагревания кислорода (P0135), теперь вообще при каждом торможении глохнет. Предположили несколько вариантов: датчик холостого хода, провода подходящие к лямбде перебиты, потенциомер не исправен или катализатор. Как думаете что делать?

И ещё, бензина жрет (и до этого много кушал) но теперь померяли и на холостых показывает цифру 1,6 вместо нормальных 0,5.

koras
на обрыв цепь проводов от лямбдика проверить если такая бойда. Если новый датчик то как он может показать неиспраность в цепи нагревателя. Может там нет вообще питания 12 В. Хавать бензин может за ката легко.

avatar

Во во, возможно питания нет. А как то можно узнать из-за чего точно так жрет?

Vovan_mail

8 февраля 2011

koras
Опять же диагностировать. А так только гадать. Кат могут продиагностировать, померять какое там давление должно быть по тех документации. Расход, тут и подсос воздуха где то в коллектор впускной тоже, легко. Первая лямбда снимая показания с выхлопа видит что смесь бедная и мозги судят что нужно поддать топлива. Они то считают что воздуха прошло стока сколько показал датчик расхода воздуха и стока подкидывают топлива, но видя что смесь бедная вносят коррекцию.

avatar

В общем наметился итог!
Сегодня привез машину в Нижегородец, там сделали диагностику, прозвонили провода и сделали вывод что лябду всё таки менять, поменяли, через некоторое опять загорелся чек ошибки и теперь показывал вторую лямбду и ещё всякую хрень. Парни на диагностики молодцы, не опустили руки, в итоге нашли дырку в шланге вентиляции каких то там газов. Затыкаешь эту дырку пальцем и движок работает отлично, не захлебывается, отпускаешь и снова такая же … В общем его надо поменять и всё. Не знаю уж напрасно или нет поменял лямбду, но надеюсь что бензу кушать будет меньше. Так что всем на заметку.

Ford Focus Hatchback Серебристый Чпокус

sergeykis

Был 10 часов назад

Я езжу на Volkswagen Jetta (до этого — Skoda Superb, Volkswagen Passat, Ford Focus Hatchback и Nissan Primera)
Кокшетау, Казахстан

Подключил кабель EML-327 и прочел ошибки.
Подскажите как исправить вот это:
Код Р0135 — Сбой в цепи нагрева НО2SHTR11 (лямба-зонд, верхний правый)
Сбой в цепи нагрева НО2SHTR11

2 мая 2014

Метки: другое

3

Ранее Лампочки в противотуманки
Далее Дверные ручки

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Москва

Ford Focus, 2003

183 000 ₽

Москва

Ford Focus, 2000

190 000 ₽

Москва

Ford Focus, 2004

449 000 ₽

Москва

Ford Focus, 2000

190 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии
3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

sergeykis

Автор

Я езжу на Volkswagen Jetta VI

Комментарий удалён

Спасибо. Лямбда уже заменена и ошибка убрана

8 лет

RIOTPILOT

Я езжу на Ford Focus I Sedan

Может заменить лямду и потом сбросить ошибку?
думаю хуже не будет))

9 лет

sergeykis

Автор

Я езжу на Volkswagen Jetta VI

Лямбда уже заказана, жду когда придет

9 лет

3 175

Ошибка P0135 Ford — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка

Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько  времени необходимо  датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.

Причины ошибки P0135

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Ford переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

ошибка P0135

Симптомы кода ошибки P0135 Ford

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели Ford загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике 

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0135

  • Напряжение датчика кислорода Ford выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать 

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения 

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Всем доброго времени суток, надеюсь ниже приведенная информация будет многим полезна, ибо переживаний мне это принесло немало.

В общем то все стандартно — замечательный солнечный день, отменное настроение, приехал в точку назначения, заглушил машину, ушел.

Прихожу через некоторое время, меня несколько подперли, вспоминая хозяина рядом стоящей машины не самыми лицеприятными словами, раз этак 12 покрутился с выворотом колес вперед — назад, выехал из ловушки, через несколько мгновений загорелась пиктограмма ESP… Заглушил, завел — через несколько секунд опять вылезла, полазил в БК, включил принудительно, через пару секунд сама выключается… Ладно думаю бывает.

Чека нет, стабилизация и ABS не работает. Тут пешаю разогнаться, при переключении с 1 на вторую получаю знатный пинок под пятую точку, на третью чуть меньший, но тоже пинок, и понимаю что 4 передачи нет.
Думаю все — коробка приехала, на светофоре уже посмотрел их цены)))

Надписи о том что АКПП в аварийном режиме нет, также не работает типтроник, при переключении на него ничего не происходит и машина едет на D. Думал может какой контроллер в АКПП умер…

Через пару минут вылез чек…

На следующее, не менее солнечное утро, отличающееся от предыдущего резко противоположным настроением при подходе машины, еду в сервис, все тоже самое горит чек и ESP, коробка пинается, еду как можно медленнее и аккуратнее. Снимаю ошибки, итого P0135 и U2032. Первая говорит об отсутствии связи с нагревательным элементом первого лямбда зонда, вторая — компьютер не видит какого то узла в системе ESP, но непонятно какого… Говорят — ищи электрика, где то глюки в проводах…

Прозвонил все известные сервисы — везде либо запись на год вперед, либо в отпуске электрик. Машина нужна, посему потратил пару часов на то чтобы порыться в интернете.

Нигде нет комбинаций этих ошибок одновременно и косяка акпп. Везде все отдельно. По итогу нашел какое должно быть сопротивление у Лямбды, замерил у себя, на второй было 9.4Ом, на первой тишина. А они одинаковые, отличаются только длиной провода.

Мерить нужно два белых провода из четырех в фишке идущей на зонд, это как раз подогрев. У него должно быть судя по всему от 9-13 Ом. По итогу решил не ждать электрика и купить зонд самый бюджетный и проверить свою гипотезу, так сказать рискнуть)

Взял зонд FAE, якобы испанский:) Он идет сразу с Fordовской фишке, ничего колхозить не нужно!

Поменяли, скинули ошибки, завели, ошибок нет, значка ESP нет. Прокатился, ничего не вылезло, АКПП работает в штатном режиме, переключения заметны только по тахометру, вибрация на холостых ушла. По расходу пока ничего не ясно еще. В общем вроде как проблема решена, наблюдаем…

Я так понимаю подогрев лямбды как то замыкается в ЭБУ с ESP оттого такая история и выходит, надеюсь информация полезна. Все вышеописанной справедливо именно для этих ошибок я так полагаю.

Итого потратил 3000р. А так бы ждал электрика, со всеми вытекающими:)

Всем добра!

Главная » Диагностика » Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 39.3к. Опубликовано 16.01.2020
Обновлено 16.01.2020

P0135 — неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1, банк 1.

Код ошибки Место неисправности Вероятные причины
P0135 Неисправность цепи нагревателя ДК 1 Предохранитель, проводка, ДК, блок управления

Что означает код P0135?

Датчик для определения соотношения воздух / топливо, также известный как передний датчик кислорода (блок 1, датчик 1), установлен в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором.

датчик кислорода в разрезе

Датчик кислорода (ДК) нагревается встроенным электрическим нагревательным элементом. Это необходимо для быстрого прогрева датчика до рабочей температуры при запуске автомобиля. Код P0135 означает, что в цепи нагревателя датчика имеется неисправность.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0135

В большинстве случаев нет никаких симптомов, кроме контрольной лампы Check Engine. Часто лампочка может загораться после холодного пуска двигателя.

Причины ошибки P0135

Общие причины включают в себя:

  • Неисправный передний датчик кислорода.
  • Коррозия или повреждение клемм на разъёме ДК 1.
  • Повреждение или замыкание проводки между датчиком и блоком управления (ЭБУ) или между датчиком и блоком предохранителей.
  • Перегорел или отсутствует предохранитель в цепи нагревателя датчика.
  • Установлен после замены некачественный или неправильный кислородный датчик.
  • Низкий заряд батареи.

Как диагностируется код P0135

P0135 — это чистый электрический код, который легко диагностировать с помощью мультиметра.

Во многих автомобилях напряжение на нагревательный элемент датчика подается с аккумуляторной батареи через предохранитель и реле. Земля на нагреватель приходит с ЭБУ.

Типичная диагностическая процедура включает проверку предохранителя нагревателя датчика, затем реле, а затем сопротивления нагревательного элемента датчика кислорода 1. Смотрите пример пошаговой диагностики с фотографиями для кода P0135 ниже.

Распространенные проблемы, вызывающие код P0135 на разных автомобилях

Известно, что в некоторых автомобилях Acura, Honda, Lexus и Toyota этот код вызывает неисправный нагревательный элемент датчика. Неисправный датчик кислорода (блок 1, датчик 1) можно подтвердить путем измерения сопротивления нагревательного элемента датчика.

Сопротивление должно быть низким, обычно от 0,9 до 10 Ом, в зависимости от автомобиля. Спецификации для разных автомобилей можно найти в инструкции по эксплуатации. Замена датчика часто решает проблему.

В некоторых автомобилях Chrysler код P0135 может быть вызван неправильной заменой датчика. На одном и том же автомобиле могут быть использованы различные типы датчиков, в зависимости от даты выпуска автомобиля. Важно проверить правильный артикул датчика по VIN номеру автомобиля.

Известно, что коррозия на разъеме ДК является причиной появления этого кода во многих автомобилях. Разъём должен быть осмотрен на предмет коррозии. Если она присутствует, необходимо очистить клеммы или заменить разъем. Например, сервисный бюллетень Chrysler для Dodge Ram 2010-2012 г.  рекомендует ремонтировать жгут проводов датчика с помощью специального ремонтного комплекта.

В некоторых старых автомобилях Mazda коррозия проводки внутри блока предохранителей может вызвать код P0135. Это можно подтвердить, проверив напряжение 12 В и массу на датчике.

Пример пошаговой диагностики кода P0135

Загорелся Check Engine на автомобиле Honda. Код неисправности P0135.

p0135 на сканере

Стирание кода неисправности с помощью диагностического сканера OBD2. В соответствии с инструкцией по эксплуатации этого автомобиля первым шагом является очистка кода и проверка его возврата. Это необходимо, чтобы увидеть, является ли код прерывистым или постоянным.

Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Мы стерли код и завели автомобиль. Check Engine немедленно возвращается с тем же кодом.

Honda-check engine
Следующим шагом, согласно инструкции для этой Хонды, является поворот зажигания в положение LOCK и проверка предохранителя № 14 FI SUB (15 A). Расположение предохранителя указано на задней стороне крышки блока предохранителей.

Проверяем, перегорел ли предохранитель. Мы проверили предохранитель FI SUB — всё в порядке. Следующим шагом в соответствии с руководством является проверка подчиненного реле PGM FI. Мы тестировали реле — оно тоже работало.

proverka_predohraniteley

Следующим шагом в процессе диагностики является отсоединение разъема датчика кислорода и измерение сопротивления его нагревательного элемента.

Мультиметр показывает 235 кОм (килоОм). Согласно руководству по ремонту сопротивление должно составлять от 2,5 до 4 Ом. Это означает, что нагревательный элемент ДК вышел из строя, датчик необходимо заменить.

Мы приобрели новый передний датчик кислорода и проверили сопротивление нагревательного элемента для сравнения.

измерение сопротивления нового ДК

Как видите, его сопротивление равно 3,4 Ом. Мы установили новый датчик и очистили код. Check Engine не вернулся, эта машина исправлена.

Какого цвета провода нагревательного элемента ДК?

Стандартной цветовой маркировки нет. В этой Honda провода нагревательного элемента были чёрного цвета, но в других автомобилях они могли быть серого, белого или другого цвета. Лучше всего обратиться к инструкции по обслуживанию вашего автомобиля.

Коды, связанные с P0135

Код P0155 является наиболее близким кодом к P0135. Он обозначает неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 2, датчик 1). По сути тот же код, но для противоположного блока двигателя. Применяются все те же диагностические шаги.

96odyvanchik69

12 апреля 2021

1

posted image

Всем привет, вот это лямбда пол года проработала (6 месяцев) . Ошибки P0135.P0133.P1131 . Завтра выкручу сам датчик и сфоткаю.

96odyvanchik69

12 апреля 2021

r6dfr
Да,это новая лямбда походу померла. Подрубил елм327 по блютузу. Ошибки P0135.P0131.P1131 .Лямбда пол года поработала всего,фотка ее выше старт вольт. Расход при 950 оборотов 1.3 ,опережение зажигания 1.0 — 2.0 . Лямбда зонд вообще график не показывает, там все по нолям. Завтра поменяю на старую лямбда, хотя на ней ошибка по бедной смеси. Главно чтоб расход упал.

Ham174

5 января 2019mobile

И снова здраствуйте. Ошибки такие p0135. P0190 p0193 p0453. Топливный насос соберу на место как было заменив сетки и фильтр, не в насосе дело вы правы грязь. Но вот запус сейчас происходит так схватывает сразу поднимается обороты до примерно 2х потом падают до холостых и глохнет. Запускаем поддерживаем газ держим примерно 2-2.5 греем до 60 градусов потом както пытается работать на хх но набирает с провалом а в районе 3-4 норм работает. А вот дизельный звук не пойму откуда либо распред либо шатуны короче я в шоке

ak-85:

Сделаю этим вечером, отпишусь что получилось

Машина завелась нормально, но на холостом ходу при прогретом двигателе некоторое время были подёргивания.. необычно..
Сбросил все ошибки, двигатель был прогрет до рабочей температуры, сделал круг вокруг двора, снова подключился, в итоге получил вот что:

Confirmed Trouble Codes
-none

Pending Trouble Codes
P0135: O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 1) (Powertrain, Generic)
-P2004: Intake Manifold Runner Control Stuck Open (Bank 1) (Powertrain, Generic)
-P2004: Upgrade to get manufacturer specific codes (Powertrain, Mercedes-Benz)

Permanent Trouble Codes
-none

Немного погуглив в нете почитал, что в принципе датчик кислорода может влиять на работу АКПП т.к. он отвечает за правильность дозирования горючей смеси, как следсвие обороты двигателя под требуемой нагрузкой, что влияет на регулирование работы АКПП, т.к. всё взаимосвязано..

ak-85:

У меня машина два года, ни разу не менял.
Предыдущие владельцы тоже смену масла АКПП не делали, специально это узнавал когда год назад ГРМ чинил.
Вынул щуп вчера посмотрел, масло светлое с красно-розовым оттенком, не тёмное, имхо пока нормальное
Масло вроде Mercon V

Т.к. масло я вчера смотрел уже вечером при свете фонаря, то сейчас проверил ещё раз и фото сделал:

posted imageposted image

В общем, народ, подскажите, что делать?
Заказывать новый датчик кислорода?
Ехать в сервис?
Ждать новых сигналов об ошибках?

ak-85:

Все добрый день!

Ford Focus ZX4 2005 г.в. АКПП
Съездил в дальнюю поезду, туда+обратно чуть более 900 км.
Два раза возникла следующая проблема:
по трассе ехал примерно 120 км/ч, проехал более 300км, проезжаю ж/д переезд, хочу разогнаться как начинает мигать оранжевым O/D OFF, машина разгоняется но индикатор мигает, останавливаюсь, подумал что может рычаг неправильно зафиксирован, переключаю кнопку овердрайва, но всё равно мигает, перезапускаю двигатель — мигание прекращается, всё ОК, еду дальше.
Обратный путь — проехал более 450 км, на перекрёстке приостановился т.к. был на второстепенной, проехал, начинаю разгон и начинает мигать оранжевым O/D OFF.

Подскажите, пожалуйста, что могло случится?
Подозреваю, что дело в АКПП, но может кто уже сталкивался с этим?

Взял сейчас у коллег ELM327 для тестирования, вечером протестирую.

В итоге удалось выяснить вот что:
Confirmed Trouble Codes
P0135: O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 1) (Powertrain, Generic)
-P0193: Fuel Rail Pressure Sensor «A» Circuit High (Powertrain, Generic)
-P0751: Shift Solenoid «A» Performance/Stuck Off (Powertrain, Generic)
-P2004: Intake Manifold Runner Control Stuck Open (Bank 1) (Powertrain, Generic)
-P2004: Upgrade to get manufacturer specific codes (Powertrain, Mercedes-Benz)

Pending Trouble Codes
P0135: O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 1) (Powertrain, Generic)
-P0191: Fuel Rail Pressure Sensor «A» Circuit Range/Performance (Powertrain, Generic)
-P0193: Fuel Rail Pressure Sensor «A» Circuit High (Powertrain, Generic)
-P0751: Shift Solenoid «A» Performance/Stuck Off (Powertrain, Generic)
-P0752: Shift Solenoid «A» Stuck On (Powertrain, Generic)
-P2004: Intake Manifold Runner Control Stuck Open (Bank 1) (Powertrain, Generic)
-P2004: Upgrade to get manufacturer specific codes (Powertrain, Mercedes-Benz)

Мануала по FF ZX4 у меня нет

Может кто-нить дать детальную информацию по ошибкам?
Понятно, что ошибки P0751 и P0752 — это коробка и мне надо в сервис, но насколько всё серьёзно и сколько это будет по деньгам?

avatar

TOLYA226
Ну прям очень сильно падает. Вот грешу на лямбду, по ней есть ошибка P0135. Есть связь ?

avatar

Полез и я в эти дебри по наличию ошибки P0135. Промерял сопротивление лямбды 0, попытался замерить напряжение идущее на лямбду и тут не задача, как его замерять? На самой лямбде два белых провода — это подогрев, и один коричневый и черный. На ответном разъеме два белых зеленый еще какой то. Причем белые расположены не так как на самой лямбде.

avatar

JeksOn

16 сентября 2016

А подскажите и мне по ошибкам:

Больше всего интересует про натяжители ремней безопасности, что с ними было. И почему показывает неисправность заднего стеклоочистителя на седане

пс и еще есть такая P1288 датчик температуры ож?

avatar

pinguinnddd

13 июля 2014mobile

У меня p0135 была, заменил лямбду пропала

Zodchiy80

13 июля 2014

P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
это что то с нагревателем связано, я тут в теме читал, кто то советовал предохранители на нагреватель посмотреть, а где они есть?
И может кто нибудь написать от десятки гравировку на лямбду, на восьми-клапанный 2,0 Split пожалуйста.

Я так понял те что с желтой полой без разницы к каким белые?
А другие два (чёрный и белый к чёрному и серому, в таком же порядке?
И подскажите что за ошибки и что с этим поделать?
P0135
Р0133
P0141

Zodchiy80:

P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

вбил в поиск ваши ошибки. Первые два-три результата сообщили мне, что ваши датчики сдохли или работают не так как нужно, чревато увеличением расхода топлива. Непонятно — как так получается, что лямбду вы заменили, а ошибки продолжают гореть (в интеренете народ говорит, что эти ошибки означают неработающую лямбду…)

Zodchiy80

1 июля 2014

posted image

подскажите что это
у меня мощный жор, где то 20 л. на сотку, был в двух сервисах, в одном диагностика показала лямбду, купил, заменили, НИОЧЁМ, в другом датчик DPFE, купил, поставили, НИОЧЁМ, в третьем сервисе, гаражном, доктор повидавший такие проблемы посоветовал вот эту хрень поменять, МАП говорит называется. Вот надо оно или нет, будет ли смысл. Просто замучился её кормить, была бы новьё, а то американец 2002 года да со сплитовским движком. Кстати вот ещё что, последний мастер кто смотрел показал мне что у меня бензин скапливается в больших количествах там, куда труба от воздушного фильтра идёт, он почистил, а спустя километров 40 там опять лужа. Посоветуйте вариант. Тот вариант что в шапке описан пробовал (хотя может чё не туда воткнул), не помогло. Грешу что не те трубки заткнул, у меня из тарелки идёт тонкий дубовый шланг, который в конце раздваивается и втыкается как раз вот в то, что я на картинке обвёл. Короче я уже не знаю что делать, в другой сервис ехать уже желания нет.
Да кстати, ошибки сейчас горят:
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен

avatar

всем доброго времени форумчане,загорелся чек ошибка P0135 ,ошибку стер чек погас,вот теперь думаю какие последствия?
и что делать в данной ситуации?
извеняюсь если вопрос был уже решон

avatar

Пришло и на мою улицу несчастье-ошибка P0135-неисправность цепи датчика кислорода 1 .
Поднял машину на подъемнике,ничего внешне с проводкой не увидел,позже буду прозванивать этот подогрев,может правда где т что-то с проводом…)

ST@Y
Катализатора,как я посмотрел,уже нет?Что-то делали со второй лямбдой,может обманка или что нить подобное)
Ведь не должны же две лямбды на трубе без ката работать без check)

P.s. ST@Y ,как там дела с крышкой зимнего диска?уже зима кончилась,а у меня ее все нет))

Alexander_Last

8 декабря 2013

Привет,коллеги)
Ford Focus I, 2001, USA, АКПП, 2.0, 131 л.с.
суть проблемы — при разгоне в режиме D всё идет ровно, машину не колбасит, но в режиме D при переключении на пониженную при торможении происходит ощутимый толчок. В момент остановки в режиме D чувствуется сильный удар. Лампочка «шестеренка» загорается когда едешь в режиме D. Во всех остальных режимах авто едет хорошо. Ну если только при включении R есть толчок(но шестеренка не загорается и в принципе езда задом норм).
Съездил на диагностику. Выдали ошибки:
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
С1310 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения передних колес.
С1301 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7).

Ещё ошибки,описание которых я не нашел:
Р 0007
С 2607
Р 3153
Р 3500

Кто разбирается в автоматах или у кого именно такое было-просьба откликнуться.

В общем доехал я до гаража, пока менял корпус термостата, решил снять КХХ все таки еще раз, напряжение подал, никаких изменений, выкинул в багажник, купил, поставил новый, машина завелась с 1 раза, обороты через минуту опять стали плавать, машина как бы рывками работает, ну и решил снять ДМРВ и посмотреть как без него будет, снял, двигатель заработал как положенно, тихо, без рывков, в общем как и должно быть, правда обороты не 800 стали а 900 где то… одел заново фишку на ДМРВ, подключил прибор в ОВД, сбросил все ошибки , и подключился заново, в общем ошибки вот эти P0113 — высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха, P0135 — нагреватель датчика кислорода 1 (банк1) неисправен, по первой ошибке понятно что ДМРВ, что с ним? новый ставить? Контакты все в порядке. Вторая ошибка это Лямбда что ли? тоже в мусорку? при отключении лямбды работа двигателя не изменяется вообще, контакты тоже вроде в норме.

avatar

kov-777

5 октября 2011

7

Есть ещё информация по ошибкам OBDII с переводом на русский
есть не переведённые ошибки
Взята с сайта микролайна:

Vovan_mail

12 января 2019

55

* Презентация ЕСV V
* Перевод одометра с миль в км
Схема на русском языке под ГЕМ модуль (европейцы)

* Обучение по АКПП 4F27E
Схемы, руководство для СТО

* Схема Ford Focus 1998_2000 2i
* Схема Ford Focus 2000_2004 2i
* Руководство SVT
Руководства 2000-2004 включая два на русском

* Инфа по генератору
SPI мануал в дальнейшем будет обновлен

* 2003.50 Focus Руководство для станций технического обслуживания
Схема 2001 104 пиновые мозги

SPI 2000 1.9L

Не забываем что движок до реконструкции и не совсем как 2 литровый, хотя многое такое.

Так же книга

Скачать книгу

Список OBDII ошибок

Маленькая часть касательно Форд

OBDII от форд 2007 год

Основные ошибки по состоянию на 2006 год — отсутствуют мануфактурные

Powertrain (P) Codes P0000 — P0B0F

Powertrain (P) Codes P2000 — P2A11

Powertrain (P) Codes P3400 — P3497

Network (U) Codes U0000 — U3011

Теперь по ссылкам
Microcat Ford Europe 05.2011 Европа

Ford ECAT 2011-06 ЕСАТ

Ford Microcat USA USA

Как работать в микрокат

FORD USA CAR SERVICE MANUAL 1992-2008 тут можно дернуть TIS TIS

Тут лежит прога FordScan, для работы с обд адаптерами. Она пока проходит тестирование, естественно бесплатно, можете скачать и попробовать. Потом связаться с парнями разработчиками и напроситься в бета тестеры, глядишь потом и полную бесплатно получите))) Разработчики рускоязычные
http://www.forscan.org/download.html

Как бы не обидим остальных фокусников
Руководство 2005 года

Руководство 2006_2012

Книга FF1 273 страницы

Мануал по коробке ATSG Technical Service Information 4F27E
* ATSG Technical Service Information

И так если можно сказать моя ПДФка по поиску стука, может кому и поможет
Поиск стука передней подвески (пока не нашел)))

Ну и моя программулина по ошибкам
* OBDII_DTC

Energ

17 июня 2011

Залез сегодня в «Престиж»:

P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен -так думаю речь про единственную лямбду

posted imageposted image

P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха) -тоже понятно
А это?

posted imageposted image

На чтение 5 мин Просмотров 5.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0135
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0135
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0135 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0135 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0135 – неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 1, Датчик 1)

Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 1 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №1 будет передним датчиком после двигателя.

Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.

Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0135.

Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0141 (Банк 1, Датчик 2).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0135 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Возможен повышенный расход топлива.

Ошибка P0135 считается серьезной, так как выход из строя датчика кислорода может привести к большим проблемам. Например, ECM автомобиля не сможет правильно регулировать соотношения топлива и воздуха в смеси, поступающей в двигатель автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P0135 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд), банк 1, датчик 1.
  • Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.
  • Плохое электрическое соединение в разъеме второго датчика кислорода.
  • Обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
  • Возможно короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).
  • Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.
  • Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.

Как устранить или сбросить код неисправности P0135

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0135:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 1 (банк 1).
  2. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0135 снова.
  3. Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
  4. Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 1).
  5. Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 1) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
  6. Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.

Диагностика и решение проблем

Код ошибки P0135 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.

Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.

Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 1) обычно решает проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0135 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а4, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chery (Чери Амулет, Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Вентура, Круз, Лачетти, Тахо)
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато, Стило)
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Таурус, Фокус, Эскейп)
  • Geely
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Стрим, Фит, Цивик, HR-V)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Соната)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сефия, Сид, Спектра, Спортейдж, Шума)
  • Lexus (Лексус gs300, lx470, rx300)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Лансер, Паджеро, Спейс Стар)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Максима, Марч, Ноут, Санни, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Омега)
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, Партнер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Лиана, Свифт)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ипсум, Клюгер, Королла, Краун, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Премио, Харриер, Эстима)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Крайслер
  • Заз Шанс
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0135 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0107, P0130, P0132, P0134, P0138, P0155, P0161, P0170, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0400, P0443, P0597, P1135, P1409, P2243.

Видео

В ходе эксплуатации автомобилист сталкивается с различными ошибками, которые записываются и сохраняются в памяти электронного блока управления. Некоторые из них не несут в себе существенной угрозы, другие указывают на необходимость незамедлительно выполнить ремонт.

Индикация ошибки на приборной панели

Ошибочно считать, что все ошибки, которые сопровождаются активацией лампы Check Engine на приборной панели, являются критичными. Ярким примером считается неисправность, проявляющаяся в виде кода P0135.

Эта ошибка указывает на нарушения в цепи подогрева первого кислородного датчика. Автовладельцам следует знать, что она означает, как проявляется и к чему может привести. Плюс инструкция о том, как устранить проблему.

О чём говорит ошибка

Впервые столкнувшись с кодом ошибки P0135, автомобилист закономерно будет интересоваться тем, что она означает и к каким последствиям может привести.

Ошибка P0135 указывает на то, что есть неисправность или обрыв в цепи подогрева кислородного датчика (лямбда-зонда).

Здесь речь идёт именно о первом датчике кислорода. Он всегда устанавливается перед нейтрализатором.

В процессе производства таких датчиков используют современные технологии. Это позволяет минимизировать вероятность появления брака и дефектов. Плюс ресурс таких компонентов исчисляется порой сотнями тысяч километров. Но даже это не защищает полностью от возможного возникновения ошибки P0135. Порой она появляется даже тогда, когда авто ещё находится на гарантии.

Чтобы датчик работал, его чувствительный элемент нуждается в подогреве до определённой температуры. На старых авто контроллер кислорода не имел цепи подогрева. Но для соответствия новым эконормам, автопроизводители начали применять подогрев для лямбды. Первые образцы были выполнены из проволоки. Затем перешли на использование керамики.

За целостностью нагревателя следит ЭБУ. Если элемент исправен, на нём сохраняется небольшое напряжение. Если сопротивление высокое, напряжение падает до нуля. Зафиксировав этот факт, ЭБУ записывает ошибку с кодом P0135 и активирует аварийный режим работы.

Далее следует узнать, какие симптомы характерны для авто, если кислородный датчик сталкивается с проблемами подогревателя и появляется ошибка P0135.

Проверка лямбда-зонда

Признаки

Одна из основных проблем заключается в том, что ошибка P0135 на некоторых автомобилях никак не проявляется. Порой обнаружить проблему удаётся только путём диагностики, при считывании сканером ошибок в памяти ЭБУ.

На поведении самого двигателя ошибка может никак не сказаться.

В зависимости от автомобиля, могут проявляться следующие симптомы:

  • загорается индикатор Check Engine (происходит практически на всех авто);
  • незначительно увеличивается расход топлива;
  • машина немного теряет в динамике при разгоне;
  • звук выходящего выхлопа становится более надрывным;
  • запах выхлопного газа может оказаться более едким.

Невооружённым взглядом, а также без знаний особенностей поведения своей машины, заметить признаки такой ошибки бывает очень сложно. Поэтому проще всего воспользоваться сканером, прочитать ошибки и действовать на основе полученных результатов.

Причины возникновения

Не менее важно знать, какие именно неисправности провоцируют ошибку, код которой выглядит как P0135.

Существует несколько причин, способных привести к такой проблеме на автомобиле:

  • естественный износ и отказ в работе кислородного датчика;
  • неисправность или окисление контактов, связанных с питанием контроллера;
  • короткое замыкание в цепи;
  • обрыв проводки;
  • нарушения в работе ЭБУ.

Чтобы подтвердить или опровергнуть теорию о выходе из строя нагревателя кислородного датчика, следует заняться вопросом диагностики.

Журнал кодов ошибок

Диагностические мероприятия

Диагностировать такую ошибку не так просто. Для этого нужно выполнить несколько последовательных процедур.

Речь идёт о проведении следующих мероприятий:

  • Считать коды ошибок. Делается это с помощью диагностического сканера. Затем следует сбросить ошибку, выполнить пробный заезд на автомобиле. Если ошибка появилась снова, есть проблема со стороны датчика или ЭБУ.
  • При запущенном двигателе сканером проверить выходные рабочие параметры первого лямбда-зонда.
  • Проверить все разъёмы и подключения устройства. Нужно убедиться в том, что отсутствуют обрывы, следы коррозии, окислов и иных дефектов.
  • Проверить датчик, а также его разъёмы на наличие загрязнений и физических повреждений.
  • Проверить выхлопную систему. Диагностика проводится на участке, который находится перед рассматриваемым датчиком.

Случается так, что в процессе диагностики не удаётся точно определить неисправность, возникают неточности в получаемых считываемых параметрах.

Чтобы не допустить этого, выполняются подготовительные процедуры:

  • устраните все неисправности, связанные с компонентами выхлопной системы перед датчиком;
  • проверьте на загрязнения датчик, который может заливаться антифризом или моторным маслом;
  • восстановите целостность проводки и разъёмов, непосредственно связанных с рассматриваемым устройством;
  • временно снимите кислородный датчик, изучите его состояние, наличие следов повреждений;
  • проверьте состояние катализатора и при его выходе из строя замените.

Если диагностика действительно подтвердила, что с нагревателем лямбда-зонда имеются проблемы, причины, как и саму ошибку, потребуется устранить.

Замена кислородного датчика

На каких автомобилях появляется

Нельзя утверждать о том, что ошибка с кодом P0135 это характерная неисправность для каких-то определённых автомобилей, как тот же Mitsubishi Lancer или Toyota Corolla.

Но если ошибка P0135 вылезла на сканере и она сохранилась в памяти ЭБУ, её придётся устранять.

Можно выделить несколько основных марок и конкретных моделей авто, для которых ошибка P0135 считается наиболее распространённой и часто появляющейся. К этому списку можно отнести:

  • Mitsubishi Lancer;
  • автомобили ВАЗ, включая 2110 и 2114;
  • Renault Logan;
  • Renault Duster;
  • Skoda Octavia;
  • Hyundai Accent;
  • Toyota;
  • Nissan;
  • Lada Kalina;
  • Opel;
  • Honda;
  • Ford;
  • Peugeot.

При этом статистика говорит не в пользу владельцев Mitsubishi Lancer, а также автомобилей производства Renault, Opel, Nissan и Toyota. В их случае ошибка P0135 является распространённой проблемой.

А поскольку ошибка P0135 вылезла, необходимо принять меры для её устранения. Причём простое стирание из памяти ЭБУ этого кода не всегда даёт результат. В зависимости от того, из-за чего появилась ошибка P0135, проводятся соответствующие работы для её устранения.

Подключение кислородного датчика

Как устранить ошибку

Чтобы исправить эту ошибку, нужно выполнить несколько последовательных процедур.

  1. Для начала рекомендуется проверить на предмет исправности сам кислородный датчик. Для этого его следует демонтировать либо визуально на посадочном месте проверить на целостность. Сняв датчик, вы сможете изучить его более детально. Если имеются признаки повреждения, единственным решением станет замена.
  2. Затем проверяется целостность проводки, соединяющей датчик кислорода с электронным блоком управления. Сделать это можно путём визуальной оценки состояния, а также с помощью мультиметра.
  3. Если контакты внешне выглядят нормально, это ещё не говорит об отсутствии повреждений. Чаще всего целостность проводки нарушается в местах изгибов и контактов с другими поверхностями. Изоляция может перетереться, провод надломиться.
  4. При наличии следов окислений и коррозии, контакты следует зачистить, после чего обработать специальной смазкой для контактов.
  5. На следующем этапе проверяется сопротивление подогревателя кислородного датчика. На разных марках и моделях автомобилей показатели нормального сопротивления могут отличаться. Но в основном это параметры в диапазоне от 3 до 9 Ом. Такие цифры мультиметр должен показывать при температуре окружающей среды в районе 15-20 градусов Цельсия.
  6. Если показатели сопротивления выше установленной нормы либо его вовсе нет, это говорит на короткое замыкание или разрыв в электрической цепи кислородного датчика. А точнее его подогревателя.

В зависимости от того, к чему привела диагностика неисправностей, устранить ошибку потребуется соответствующими методами.

Проблема решается следующими мерами:

  • Устанавливается новый кислородный датчик. Конструктивные особенности первого лямбда-зонда, как и второго, не позволяют его восстановить и отремонтировать. Поэтому при обнаружении неисправностей проблема устраняется только путём замены датчика кислорода.
  • Меняется разъём. Если вышел из строя разъём, в некоторых случаях его можно отремонтировать. Бывает так, что пластиковые элементы фиксатора крошатся и разрушаются. Тогда поможет только замена.
  • Меняется или ремонтируется проводка. Да, с целью экономии повреждённую проводку в местах повреждения скручивают, обматывают несколькими слоями изоленты. Но это может не дать желаемый результат. Поэтому в случае повреждения штатной проводки её лучше заменить аналогичной новой.
  • Устанавливается новый катализатор. Он обладает сравнительно большим сроком службы, из-за чего при грамотном уходе и обслуживании выходит из строя редко. Но если катализатор сломался, его придётся менять. Иначе избавиться от ошибки P0135 не получится.
  • Ремонтируется выхлопная система. Ремонт зависит от того, какие именно неисправности возникли в системе перед кислородным датчиком.

Чаще всего рассматриваемая ошибка становится результатом поломки датчика либо короткого замыкания в цепи.

Насколько это серьёзная ошибка

Автолюбители закономерно интересуются тем, можно ли продолжать эксплуатацию машины, если возникла такая ошибка.

В худшем случае подобная неисправность приведёт к незначительному увеличению расхода топлива и едва заметным изменениям в динамике. Далеко не все заметят подобные изменения.

Если сам датчик исправен, но не работает подогрев, серьёзных проблем в работе современного двигателя наблюдаться не будет.

Но есть примеры, когда при бессистемном проявлении ошибки требовалось более серьёзное вмешательство в конструкцию автомобиля, включая замену проводов. Если ошибка появляется из-за нарушения контактов, разрушения изоляции, тогда игнорировать такую проблему не стоит. В дальнейшем могут возникнуть более опасные неполадки.

Да, ездить на автомобиле при такой ошибке, когда неисправен подогрев кислородного датчика, можно. Но будет лучше, если вы проведёте диагностику, установите точную причину и устраните её. Плюс без решения проблемы продолжит гореть лампа Check Engine, что также доставляет определённый дискомфорт.

Здравствуйте. Имеем фокус 2013 г в 2.0 150 л.с, приехал на диагностику. Висит ошибка p0135 — обрыв нагревателя дк1

Там стоит широкополосный, проверил нагреватель — нет сопротивления. Предлагаю замену да на бош 0258017321. Ранее хозяин менял ДК по тоже причине — обрыв нагревателя.

По работе движка нареканий нет с ошибкой p0135. Стабильный холостой, хорошо едет.

Пришел ДК — меняем. И тут же получаем периодическую вибрацию с падением оборотов до 500. По сканеру вижу картину так — кратковременная коррекции висит около -3+3% и тут резко смещается в -30, естественно движку тяжело и он пытается заглохнуть, подскакивает уоз, потом стремительно опять коррекция в 0 и движок выравнивается, и так циклично каждую минуту(две, три). Блок хочет держать смесь 14.7. но дк плавает от 11 до 17. Если держать обороты 1200 и выше, то такого нет глюка.

Давление топлива, что низкое что высокое в норме — что блок требует, то и получает. Напомню со старым дк с ошибкой p0135 такого не было.

Стоит вопрос о браке дк, либо …. Не знаю даже чего.

Ошибка Р0135 на Форд Фокус 3 поколение 2.0 2011 указывает на наличие поломки в цепи подогрева датчика кислорода. Поэтому водителю необходимо обратить внимание на первый лямбда-зонд, расположенный до катализатора. Как правило, у ошибки 0135 отсутствуют внешние проявления. Данный код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE. В некоторых случаях незначительно возрастает расход горючего.

Ошибка P0135 на Ford Focus 3 поколение 2.0 2011 возникает по нескольким причинам. Их можно выявить при помощи мультиметра. Код 135 появляется при:

  • образовании окислов и серьёзных загрязнений в колодке питания лямбды;
  • замыкании/обрыве проводки подогревателя;
  • поломке кислородного датчика.

Если вы не знаете, что означает ошибка Р0135 и как её устранить, обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы располагаем штатом опытных мастеров и современной технической базой. Наши специалисты помогут убрать ошибку и устранить причину её возникновения. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно. Некорректный сброс ошибки может привести к неправильной работе двигателя и его быстрому износу. Капитальный ремонт мотора в будущем обойдётся значительно дороже.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Ошибка Р0135 на Форд Фокус 1 поколение указывает на наличие поломки в цепи подогрева датчика кислорода. Поэтому водителю необходимо обратить внимание на первый лямбда-зонд, расположенный до катализатора. Как правило, у ошибки 0135 отсутствуют внешние проявления. Данный код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE. В некоторых случаях незначительно возрастает расход горючего.

Ошибка P0135 на Ford Focus 1 поколение возникает по нескольким причинам. Их можно выявить при помощи мультиметра. Код 135 появляется при:

  • образовании окислов и серьёзных загрязнений в колодке питания лямбды;
  • замыкании/обрыве проводки подогревателя;
  • поломке кислородного датчика.

Если вы не знаете, что означает ошибка Р0135 и как её устранить, обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы располагаем штатом опытных мастеров и современной технической базой. Наши специалисты помогут убрать ошибку и устранить причину её возникновения. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно. Некорректный сброс ошибки может привести к неправильной работе двигателя и его быстрому износу. Капитальный ремонт мотора в будущем обойдётся значительно дороже.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0134 фольксваген пассат б5
  • Ошибка p0134 приора 16 клапанов
  • Ошибка p0134 ниссан альмера н16
  • Ошибка p0134 нива 21214 инжектор
  • Ошибка p0134 на сузуки лиана