Ошибка p0134 saab 9 5

Друзья и сааббратья/сёстры, всем доброго времени суток!

Очень очень долго не писал — 2ое детей не особо позволяют отвлечься на творческое написание статьи в бортжурнале)

Итак, началось всё с банальной ситуации, которая известна любому уже не начинающему сааберу.
Надо было ехать с женой и сыном (дочка тогда ещё не родилась) в бассейн. Завожусь, выезжаю медленно со двора, внезапно захандрило и заглохло. В голове сразу мелькает (кассета/дроссель/байпас/дпкв/МАФ), смотримс ELM (не помню номер ошибки, но она по дросселю). Ага, лезем под капот, так есть, засранец застрелился! Взводим обратно, сбрасываем ошибку через ELM, заводимся, едем дальше…Проехав примерно 2 улицы, снова отстрел! Зараза! Снова под капот, взводим…3тий раз он уже не отстреливался.

У меня по факту 2 дросселя на руках: 1 родной (не отстреливается, но расход так себе), 2ой купил у Саши Aerobarneys (постарше, не стрелял, расход более менее).Так вот стрелять начал Сашин.

Так вот, думаю, поставлю свой родной — хоть стрелять не будет! Поставил, только расход тут же подскочил. Махнул обратно! Но он стабильно 2 раза в день стрелял, но после сброса ошибки как ни в чём не бывало заводился и ехал.

Хватило меня не надолго! Надо брать другой дроссель. Покупку б/у я отмёл сразу, поскольку мне проще и дешевле 1 раз купить оригинал и не бояться, что он стрельнет, чем ехать с б/у и играть в лотерею стрельнет/не стрельнет…Если в городе, то это ещё терпимо, но на трассе во время обгона (а таких случаев не мало) — сие уже опасно + езжу я не один, а с семьёй. Короче, мне мои нервы дороже, всё-таки))
Пишу Саше, что нужен новый дроссель. Через некоторое время (недолго) новый дроссель был установлен!

Проблема с дросселем решена, мать его!

Не так давно между делом по СИД я заметил, что начал отваливаться МАФ (3 года назад примерно купил его новым в saabcity)…короче, походу, бракованный был. Хрен с тобой — тоже заказываю! Снова к Саше…новый МАФ на месте!

Потом как то заводясь по утру я понимаю, что тяжёловато заводится! Спустя 2 дня начал глохнуть сразу как заведусь…только с 3-4 раза получалось нормально завестись! Добило уже то, что едва не заглох в пробке несколько раз.

И тут, как говорится, «Остапа понесло!», не мудрствуя лукаво, заказал у Саши сходу:
новый оригинальный дпкв (стоял итальянский ERA — хотел когда-то сэкономить),
новый оригинальный клапан подачи бенза (после прочтения статьи в клубе насчёт клапана от Pro Parts понял, что не надо его было когда-то ставить — ориг лучше)
новый дад на впускную трубу
И…новую кассету (из новой партии)

Спросите, почему всё сразу без диагностик? Отвечу просто — достало отрыгивание старых датчиков.Ездишь, вроде всё ок, но уверенности в датчиках нету никакой, вот и возишь в багажнике кучу запасников, которые занимают место. А менять старый датчик на б/у особо нету смысла, если только для проверки. Да и мои нервы мне дороже.

Позже был заказан ещё дад на коллектор. Вопрос с датчиками на впуске закрыт, как я думал…если б не начали всплывать ошибки по лямбде. Лямбду я тоже прошлой зимой заменил — поставили denso…Ну ок, думаю, заменим фишку/разъём — заменили.
Теперь лямбда стала периодически отваливаться с ошибкой p0134. Отвалится, глушу, завожусь, показания снова есть. На процесс вождения, как и на заводку самолёта не влияет особо, но расход после отвала возрастает. Что это может быть?
Массы под капотом зачищены! Смотрел в клубе, упоминали про некую массу лямбды в проводке к Трионику

Осталось ещё сифонящую прокладку выпускного коллектора заменить.
Спасибо за внимание, приятных полётов!


  1. Eugene


    1. Eugene
      Пользователь

      Регистрация:
      24 ноя 2013
      Сообщения:
      34
      Пол:
      Мужской
      Авто:
      SAAB 9-5 2.3t MY00 AT, SAAB 9-3 2.0T MY01 MT

      Не ругайте за очередную тему. Ситуация — двигатель В235Е с ТД-04 и прошивкой на 230 х.п., горят все три ошибки, лямбда одна. Что делать чтобы от этих ошибок избавиться?

      IMAG1295.jpg


    2. T195TT

      T195TT
      Зна-а-атный Колхозник

      Регистрация:
      11 мар 2012
      Сообщения:
      11.799
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Апатиты
      Авто:
      SAAB 9.5 .
      Авто:
      000


    3. T195TT

      T195TT
      Зна-а-атный Колхозник

      Регистрация:
      11 мар 2012
      Сообщения:
      11.799
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Апатиты
      Авто:
      SAAB 9.5 .
      Авто:
      000


    4. Eugene

      Eugene
      Пользователь

      Регистрация:
      24 ноя 2013
      Сообщения:
      34
      Пол:
      Мужской
      Авто:
      SAAB 9-5 2.3t MY00 AT, SAAB 9-3 2.0T MY01 MT

      Не понимаю какое отношение к этому имеет СИД? он правильно показывает количество ошибок, коды читаю оп-комом; Работоспособность лямды не знаю как проверить, знакомых на 9-5 нет, а покупать не разобравшись в причинах боюсь. Может быть дело в прошивке, она ведь от другого года


    5. T195TT

      T195TT
      Зна-а-атный Колхозник

      Регистрация:
      11 мар 2012
      Сообщения:
      11.799
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Апатиты
      Авто:
      SAAB 9.5 .
      Авто:
      000

      Я думаю в зонде проблема.Замерь сопротивление при 20 градусах лямбы.Скорей всего она

    6. Не, не так! Лямбда зонд не имеет сопротивления, сопротивление имеет только нагреватель, а он не особо нужен.
      ТС, сигнал лямбда зондов ты прекрасно можешь увидеть ELM-327, а опком спрячь подальше.
      Корявые прошиватели у вас программ.


    7. Eugene

      Eugene
      Пользователь

      Регистрация:
      24 ноя 2013
      Сообщения:
      34
      Пол:
      Мужской
      Авто:
      SAAB 9-5 2.3t MY00 AT, SAAB 9-3 2.0T MY01 MT

      ELM почему-то мой ЕКУ в упор не видит, бился неделю, да и под рукой его сейчас нет. Больше всего беспокоит ошибка «P1641 Цепь главного реле. Не подаётся напряжение на топливный насос и нагреватель лямбда-зонда», я так понимаю к самой лямбде это не относится, надо рыть проводку? Кто знает куда мультиметром потыкать?


    8. Eugene

      Eugene
      Пользователь

      Регистрация:
      24 ноя 2013
      Сообщения:
      34
      Пол:
      Мужской
      Авто:
      SAAB 9-5 2.3t MY00 AT, SAAB 9-3 2.0T MY01 MT

      Проверил что мог мультиметром:
      1. на обогрев датчика ток идет
      2. прогретый датчик дает напряжение, которое меняется если резко открыть или закрыть дроссель, набрать и держать другие обороты.
      Это меня совсем сбивает с толку


    9. ev_74

      ev_74
      суровый челябинский саабер

      Регистрация:
      19 авг 2009
      Сообщения:
      1.613
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Челябинск
      Авто:
      Вольва ы80
      Авто:
      был 9-5

      Мое мнение — дело в прошивке. И только в ней.


    10. Eugene

      Eugene
      Пользователь

      Регистрация:
      24 ноя 2013
      Сообщения:
      34
      Пол:
      Мужской
      Авто:
      SAAB 9-5 2.3t MY00 AT, SAAB 9-3 2.0T MY01 MT

      Ребята, что за приколы? Проехал сегодня 300 км, в конце пути обнаружилось что чек погас и вместо LAMB=0 сид стал показывать адекватные числа. Машина шутит?

    11. А что ты хотел, чтоб машина которой 15 лет, которая имеет 1001 съемный контакт не давала сбои по электронной части — это нонсенс. Электроника это сперва наука о контактах, а уж потом знания теории и всё остальное.
      Лямбда зонд может покрываться слоем окисла и нагара с выхлопа, а потом может отвалиться целым пластом и лямбда может считать дальше, но в большинстве случаев налет отпадает вместе с циркониевым напылением.


    12. Homesub

      Homesub
      Завсегдатай

      Регистрация:
      2 сен 2009
      Сообщения:
      2.032
      Адрес:
      СПб
      Авто:
      9-5 M07 2.3T АKПП
      Авто:
      9-5 M00 2.3T MKПП

      я долго боролся с «нулевой» лямбдой и чеком… едешь, лямбду зашкаливает до 2500 и трионик её отрубает…. почти год боролся

      потом, когда дроссель начал отстреливать и я его поменял — всё вмомент нормализовалось… зато теперь у меня 3 живые лямбды есть в запасе :-)


    13. Kirjan

      Kirjan
      Завсегдатай

      Регистрация:
      6 авг 2008
      Сообщения:
      1.259
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Москва
      Авто:
      В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)

      Вывод какой? Между дросселем и лямбдой получается есть прямая связь?:)
      Похожая хрень у меня наблюдается, дроссель подустал и по лямбде иногда такая же ошибка(лямбду менял)

    Поделиться этой страницей

    Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


    SAAB club Russia

Главная » Диагностика » Ошибка P0134 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 8 мин Просмотров 48.4к. Опубликовано 12.02.2020
Обновлено 24.09.2021

Ошибка P0134 — обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.

Что означает код P0134?

Код ошибки OBD II P0134 определяется как «Цепь датчика кислорода — активность не обнаружена (банк 1, датчик 1)» и устанавливается, когда блок управления (ЭБУ) не обнаруживает напряжение сигнала от датчика кислорода.

В двигателях с двумя головками цилиндров «Банк 1» относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1, а «Датчик 1» относится к датчику кислорода, расположенному перед (выше по потоку) каталитическим нейтрализатором.

Датчики кислорода (ДК) играют решающую роль в процессе подачи топлива, синхронизации зажигания и фаз газораспределения, рассчитанных блоком управления.

схема расположения датчиков кислорода

ЭБУ собирает информацию от различных датчиков на двигателе, чтобы рассчитать наиболее подходящее соотношение топливо/воздух, настройку времени зажигания, а также настройки VVT / VCS (система сдвига фаз газораспределения), чтобы гарантировать, что двигатель выдает наибольшую мощность за наименьшее количество топлива, в зависимости от скорости и нагрузки.

Датчики кислорода, обозначенные цифрой «1», измеряют поток выхлопных газов до того, как он поступает в катализатор. На основе количества кислорода в выхлопном газе эти датчики генерируют сигнальное напряжение, которое используется ЭБУ для внесения изменений в различные настройки, для поддержания максимальной производительности в любое время.

Т. е. с практической точки зрения, если первичный датчик (кислородный датчик № 1) не генерирует сигнальное напряжение, поскольку он неактивен, блок управления лишается информации, необходимой для эффективного управления двигателем.

распиновка датчиков кислорода

В большинстве случаев ЭБУ получает базовое сигнальное напряжение около 450 милливольт, когда датчик находится в холодном состоянии. По мере того, как схема управления нагревателем нагревает чувствительный элемент для более быстрого ввода датчика в действие, сопротивление — которое обычно составляет около 8 Ом — начинает падать, что позволяет датчику генерировать сигнальные напряжения, пропорциональные количеству кислорода в выхлопных газах.

Если блок управления обнаруживает, что нагрев ДК занимает более 60 секунд или около того, или что напряжение сигнала не выходит за пределы диапазона от 390 до 490 милливольт, он считает датчик кислорода неактивным. Установится код P0134 и включится индикатор CHECK ENGINE.

Приведенные здесь значения являются ориентировочными. Ознакомьтесь с руководством по ремонту именно вашего автомобиля для получения более точных значений.

Некоторые японские автомобили, такие как Toyota, не используют обычные датчики кислорода. Вместо этого в них используются датчики СОСТАВА СМЕСИ, которые измеряют соотношение топлива и воздуха в потоке выхлопных газов. Этот тип датчика НЕ ​​взаимозаменяем с обычными датчиками кислорода. Обратитесь к соответствующему руководству по этому типу датчиков для правильной диагностики, тестирования и ремонта.

Общие причины ошибки P0134

Причины возникновения P0134 также могут быть вызваны присадками к маслу / топливу, которые содержат соединения на основе силикона, и / или внутренними проблемами двигателя, вызванными электрическими неисправностями в цепи сигнального напряжения. На рисунке ниже показаны некоторые причины возникновения неисправности P0134, которые не связаны с проводкой или другими электрическими проблемами.

поиск неисправности по кислородному датчику

Другие возможные причины P0134 включают следующее:

  • Повреждение проводки в цепи управления нагревателем, которое может повлиять на время, необходимое датчику для достижения рабочей температуры — около 6000 °C.
  • Повреждение проводки сигнальной цепи и / или разъёмов.
  • Перегорел предохранитель в цепи управления нагревателем. В этих случаях также может присутствовать код, связанный с «низким входным напряжением».
  • Неисправный датчик кислорода.
  • Сбой ЭБУ. Обратите внимание, что это редкий случай. Прежде чем менять какой-либо контроллер, неисправность следует искать в другом месте, .

Какие симптомы у ошибки P0134?

В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и индикатора CHECK ENGINE. С другой стороны, некоторые последствия могут быть настолько серьёзными в других случаях, что автомобиль становится непригодным для вождения.

Также имейте в виду, что степень тяжести одного или нескольких симптомов может варьироваться в зависимости от автомобиля.

  • Серьезные проблемы во время езды: сильная потеря мощности, неустойчивое ускорение, автомобиль может даже неожиданно заглохнуть.
  • Увеличенный расход топлива, который может варьироваться от незначительного и едва различимого до значительного.
  • Черный дым из глушителя.
  • Трудный пуск.
  • Сокращенный срок службы свечей зажигания.
  • В крайних случаях снижение долговечности двигателя из-за чрезмерно богатой топливной смеси, которая смывает защитную смазочную пленку со стенок цилиндра.

Как устранять неисправность P0134?

Перед попыткой электрической диагностики кода P0134 убедитесь, что двигатель находится в рабочем состоянии и что отсутствуют подсос воздуха или серьёзные утечки выхлопных газов, которые могут повлиять на работу кислородных датчиков.

Кроме того, убедитесь, что нет условий переобогащения или обеднения смеси, и что моторное масло не загрязнено антифризом. Если какие-либо другие коды присутствуют вместе с P0134, сначала устраните эти проблемы, прежде чем пытаться диагностировать P0134.

В правильно функционирующем датчике кислорода любое изменение дросселя приведет к почти немедленному изменению напряжения сигнала. Однако скорость, с которой происходят изменения (в зависимости от эффективности датчика), лучше всего оценивать с помощью осциллографа.

Имейте в виду, что хотя осциллограф может выявлять возникающие проблемы, интерпретация полученных осциллограмм требует экспертных знаний и проверенных справочных данных для каждого проверяемого автомобиля.

Следовательно, в целях выявления неисправного ДК (если осциллографа нет) должно быть достаточно факта, что в течение различимого периода не происходит никаких изменений напряжения сигнала.

Шаг 1

Возьмите диагностический сканер или адаптер и считайте информацию с автомобиля. Запишите все сохраненные коды неисправностей и доступные данные стоп-кадра. Эти данные могут быть полезны, если позднее диагностируется прерывистая ошибка.

Шаг 2

Визуально осмотрите всю проводку, связанную с поврежденным датчиком. Ищите сгоревшие, закороченные или иным образом поврежденные провода и разъёмы. Восстановите их, если это требуется.

Шаг 3

Если нет видимых повреждений проводов, проверьте сопротивление, входное (опорное) напряжение, землю и отсутствие обрывов во всех схемах, связанных с поврежденным датчиком.

Перед началом проверки целостности проводки обязательно отсоедините датчик от ЭБУ, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

Поскольку код P0134 указывает на проблему в цепи сигнального напряжения, в отличие от цепи управления нагревателем, обратите особое внимание на значения сопротивления и непрерывности в сигнальной цепи между разъёмом ЭБУ и датчиком. Эти значения должны точно соответствовать указанным в руководстве по ремонту.

Старайтесь избегать ремонта сигнальной цепи — лучше всегда заменять соответствующий жгут, чтобы избежать проблем с плохими соединениями и высоким сопротивлением, которые могут возникнуть из-за плохо выполненного ремонта.

Убедитесь, что на датчик приходит полное напряжение с аккумулятора. Имейте в виду, что в некоторых случаях напряжение в цепи нагревателя поступает от ЭБУ, и в этом случае цепь не защищена предохранителем. Посмотрите в руководстве по ремонту, как подается напряжение на нагреватель ДК.

Поскольку датчик имеет нагреваемый элемент, вполне возможно, что низкое напряжение аккумулятора, плохое заземление или другие проблемы с сопротивлением могут повлиять на время, необходимое элементу для нагревания, что является одной из причин, по которой может устанавливаться код. P0134.

Само собой разумеется, что напряжение / состояние батареи также должны быть проверены. Однако в случаях низкого напряжения аккумулятора, вместе с P0134 могут присутствовать коды, относящиеся к низким входным напряжениям в цепи управления нагревателем.

Шаг 4

Если все полученные данные соответствуют спецификации производителя, выкрутите датчик кислорода из выхлопной трубы и осмотрите его на предмет изменения цвета или наличия любого вида отложений, которые могут снизить эффективность датчика. Вообще, правильный цвет датчика кислорода должен быть такой же, что и у здоровой, правильно работающей свечи зажигания.

Сравните датчик с изображениями на рисунке в верхней части этой статьи, но имейте в виду, что ДК нельзя очищать от отложений. Единственное надежное средство — замена датчика, а не использование каких-либо добавок.

Если у ДК нет изменения цвета или отложений, измерьте сопротивление датчика и замените его, если его сопротивление вне пределов спецификации производителя.

Замена датчика не имеет смысла, если на нем имеются признаки «отравления» маслом или антифризом. В этих случаях основная проблема должна быть решена для предотвращения постоянного повторения кода P0134 и связанных с ним симптомов.

Шаг 5

Если вы проверили всю связанную проводку, все электрические параметры, указанные в технических характеристиках изготовителя, и заменили соответствующий ДК, протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт был успешным. Иногда код неисправности возвращается. Возможно, присутствует непостоянная (прерывистая) ошибка.

Обнаружение и устранение прерывистых неисправностей иногда бывает очень трудным, и в крайних случаях может потребоваться, чтобы проблема усугубилась до точного диагноза и окончательного устранения неисправности.

Коды, связанные с P0134

  • P0140 — ДК №2, банк 1, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0146 — ДК №3, банк 1, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0154 — ДК №1, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0160 — ДК №2, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0166 — ДК №3, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.

Необходимые инструменты для поиска неисправности

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Осциллограф.
Комментарии: 008.10.2018

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0134: нет активности сигнала датчика кислорода. Причины и устранение ошибки

P0134 ошибка цепочки кислородного считывающего устройства, того, что идет до элемента нейтрализации, — не имеется сигнальной энергичности. Выходит лямбда-зонд №1 не функционирует, потому что цепочка датчика 02 B1S1 в пассивном состоянии.

P0134: нет активности сигнала датчика кислорода

P0134: расшифровывается обозначение ошибки O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1). Это указывает на то, что видоизменений в сведениях кислородного считывающего устройства, нет.

При диагностировании автомобильным сканером, программа показывает ошибку: «P0134 Oxygen O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)».

Отличий от ошибочки р0135, указывающей на выход из строя подогрева кислородного считывающего устройства и сказывающейся на стиле езды автомашины, обозначение ошибки р0134 определяется только при считывании ошибки программой, так как на качество хода автомашины особого влияния не оказывает, динамичность остается прежней, нет троения, расходование топливной смеси на прежнем уровне, может лишь плохо себя вести при резком наборе скорости.

Из-за чего появляется ошибочка P0134?

Кодировка Р0134, малая величина звонка кислородного датчика, остается в памяти при работе движка немного больше минутки, а сведения, идущие от лямбды №1 на управляемый блок, не были изменены со временем.

Двумя словами — начинает зависать напряжение. А лампа «CHECK ENGINE» на панельке загорится спустя пять-восемь секунд, как появится поломка непрерывного свойства.

Из-за чего появляется ошибка?

Причин, из-за которых возникает эта ошибочка и отображается код поломки р0134, не так много.

  1. Обрывается либо происходит расслоение изоляционных элементов контактов кислородного датчика.
  2. Небольшое замыкание.
  3. Обрывание в цепи.

причины ошибки p0134

Обычно, если поломка такого свойства бывает связана с обрыванием, либо замыканием, диагностирование скажет не только об ошибочке не активной цепи кислородного датчика, но и выдаст еще одну ошибочку P0171 — обедненная смесь. Так как лямбда №1 датчик управляет подачей смеси, если полностью отсутствует сигнал кислородного датчика, контроллер снизит подавание топливной смеси для предотвращения выхода из строя катализаторного устройства. Потому, если диагностирование авто выдало лишь одну ошибочку, у вас не обрывание цепочки датчика, либо закисшие разъемные контакты, то в 99 процентов случаев, р0134 выходит сквозь внутренние проблемные вопросы в считывающем устройстве.

Устраняем неисправность

Искать неисправность, в любом случае, нужно в проводах кислородного датчика и его разъемчика, после проверить значением напряга звонка датчика. И смотря по техническим свойствам лямбды, должны идти трансформирования параметров в определенных рамках. При возможности проверьте деятельность диагностическим прибором, прогревая движок до рабочих градусов, наблюдаем за трансформациями напряжения, если их нет, взять мультиметр и после подсоединения щупа к нужным контактам считывающего устройства, проверить работоспособность цепи сигнала входа (измерять плюсовой контакт датчика и массу между собой). После отсоединяем питательную колодку и делаем проверку напряжения около минутки, должны наблюдаться скачки в конкретных рамках, зависимо от деятельности движка. Если подобное не наблюдается, либо значением вышло за рамки — датчик кислорода поломан и его нужно сменить.

Сменив кислородное считывающее устройство не забудьте о том, что необходимо убирать клемму с аккумуляторного устройства.

За сменой датчика (не забываем, что не на всех автомобилях подлинный датчик можно сменять на универсальный), скидываем ошибочку программой, либо методом убирания клеммы АКБ на десять минут и даем машине разогреться пару минут при всем и частичном нагружении, дабы точно знать, что ошибка устранена. Потому, что очень не часто, но все же происходит, что Р0134 не бывает из-за неисправности лямбда зонда? либо обрывания. В подобном случае нужно анализировать деятельность в прочих механизмов цепи электроники.

оцените материал

  • 👍

    5

  • 😄

    0

  • 😲

    1

  • 😡

    4

  • 😥

    1

как найти car.ru

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saab 9-5:

Ошибка p0134 возникает, когда от данные с первого датчика кислорода, того, который установлен до катализатора, не меняются в течении минуты. То есть сопротивление не изменяется в течении времени при работе двигателя.

В кислородном датчике установлен специальный чувствительный элемент, меняющий свое сопротивление в зависимости от параметров выхлопных газов. На основе этих данных ЭБУ корректирует смесь.
Передвигаться на автомобиле с ошибкой p0134 можно. Никаких критичных негативных воздействий с течением времени нерабочая лямбда (кислородный датчик) вызвать не сможет. Но все же стоит избавится от этой ошибки при первом удобном случае.

Изменения в работе двигателя при ошибке P0134

Критичные симптомы в работе ДВС с ошибкой p0134 отсутствуют, без диагностики выявить ее практически невозможно, но все же есть такие небольшие изменения:
• Замедленная реакция на педаль газа.
Так как кислородный датчик учавствует в образовании смеси, корректировка без него происходит с некоторой задержкой, равной задержке реакции на педаль газа.
• Возможное незначительное повышение расхода топлива.
Из-за нервной смеси в короткие отрезки времени КПД снижается на некоторые доли процентов, что может привести к некоторому незаметному повышению расхода горючей смеси.

Возможные причины ошибки P0134

У ошибки p0134 не так уж много причин появления, сам кислородный датчик невероятно надёжен, там просто нечему ломаться и изнашиваться, так что его замена это последнее дело. Последовательность проверки причин должна быть такая:
• Проверка цепи связи датчика с ЭБУ.
У лямбды может быть один или два сигнальных провода. Они могут переломиться либо замкнуть в каком-то месте на корпус. Также стоит прочистить коннектор датчика.
• Сам кислородный датчик.
Его проверяют по мануалу конкретного автомобиля, можно делать это на работающем двигателе, следя за параметрами выходного сигнала.
• Электронный блок управления, он же мозг.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0132 опель астра j
  • Ошибка p0134 opel astra h
  • Ошибка p0132 ниссан теана j31
  • Ошибка p0132 на форд фокус
  • Ошибка p0140 kia sportage 3