Ошибка p0132 на форд фокус

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Всем привет!

В общем то полгода назад умерла родная первая лямбда, более подробно можно прочитать здесь — www.drive2.ru/l/536059748370350596/

С недели две назад вылез чек и значок ESP, АКПП в аварии, только теперь ошибки были другие Р0132, Р1132 и классическая U2023 по ESP.

Для поиска напишу значение ошибок

P0132 — Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик
P1132 — Богатая смесь

Как обычно сервисмены отправляют к электрикам искать проблему, по их мнению где то косяк в проводке первичен, я же предположил что исходя из первой ошибки тупит сам датчик, отсюда же некорректные данные и вываливается ошибка вторая. Почитав отзывы в догонку о датчиках FAE, (перед покупкой не читал, задним умом как говорится все умны))) и эти отзывы укрепили мнение что надо менять сам датчик. Китай не хотелось, оригинал дорого, что то там перепаивать тоже не хотелось, решил рискнуть и взять оригинал БУ с разборки, тем более есть знакомые, поменяют без вопросов на месте на другой.

Поставили — все огонь, работает, кстати пропал дабл старт, он был при родной лямбде что сломалась и с FAE также сохранился, сейчас пропал, проехал 500км, все в порядке и по ощущениям поехала бодрее, именно отклик на педаль. Расход на холостых упал, был на P — 1.1-1.2 стал 0.9-1.0 на D был 1.5-1.6 стал 1.3-1.4, по езде по городу городу пока рано говорить о разнице, т.к проехал в основном по трассе эти 500км

В общем как то так

Итого вышло 1700р из них 1200 сам датчик, работа 500р. Понятное дело что неизвестно сколько проедет БУ, но хотя бы уверен что он правильно работает.

Второй повод — юбилей, пробег ровно 200 000км, ошибка вылезла на 199 999, магия цифр:)

1 993

Ошибка P0132  Ford  — высокое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Ошибка P0132 Ford  сигнализирует  о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил что, цепь кислородного датчика слишком долго остается в высоком напряжении, не изменяя свое значение.

Причин ошибки P0132 несколько:

  • Короткое замыкание цепи подогревателя датчика;
  • Поврежденная проводка или не надетые разъемы датчика кислорода;
  • Чрезмерно высокая температура сгорания топлива.

Симптомы ошибки P0132 Ford 

В большинстве случаев, на приборной панели загорается предупредительный сигнал  «Check Engine», и все. Из симптомов, которые может заметить водитель это  — увеличившийся расход топлива и достаточно редко неравномерная работа двигателя. Как и при любой другой ошибке, блок управления двигателем переходит в аварийный режим.

Длительная езда на автомобиле Ford  с ошибкой  P0132 может привести к повреждению катализатора.

Диагностика ошибки

  • После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется;
  • автомобиль отправляется на тест-драйв;
  • если код неисправности возвращается, необходимо используя сканер OBD-II просмотреть уровень напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле Ford ;
  • проверить на повреждения проводку датчика кислорода.

В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить датчик кислорода и очистить PCM от кода ошибки P0132.

Важно, до замены датчика, проверить проводку на целостность и отсутствие короткого замыкания.

Для устранения ошибки  необходимо:

  • устранить проблемы с проводкой;
  • заменить датчик кислорода автомобиля Ford .

Стоимость ремонта ошибки P0132

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки стоит в разы дешевле.

Главная » Диагностика » Ошибка P0132 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 7 мин Просмотров 52.6к. Опубликовано 27.12.2019
Обновлено 25.09.2021

P0132 — Датчик кислорода высокое напряжение (датчик 1, банк 1)

Когда блок управления двигателем (ЭБУ) регистрирует код неисправности P0132, это указывает на наличие некоторой проблемы с датчиком кислорода. Если быть более точным, то, когда ЭБУ отслеживает, что напряжение кислородного датчика превышает 450 милливольт в течение более двадцати секунд, срабатывает код неисправности P0132.

Основная задача датчика O2 состоит в том, чтобы контролировать количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация необходима для обеспечения оптимальной работы двигателя и минимального загрязнения. Любая проблема с кислородным датчиком нарушает рабочие характеристики автомобиля и вызывает код неисправности P0132.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0132 Датчик кислорода, высокое напряжение Короткое замыкание, обрыв, ЭБУ

Что означает ошибка P0132?

Двигатель внутреннего сгорания воспламеняет углеводородное топливо (HC), смешанное с кислородом (O2), используя полученную энергию для вращения двигателя.

Поток выхлопных газов в идеале состоит из воды (H2O), углекислого газа (CO2) и непрореагировавшего азота (N2). К сожалению, из-за несоответствий в работе двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химия выхлопных газов может быть далека от идеальной.

Например, чрезмерная температура в цилиндре может привести к образованию оксидов азота (NO и NO2). Чрезмерно высокое отношение топливно-воздушной смеси (ТВС) может привести к повышению уровня несгоревшего углеводорода. Другие условия могут привести к образованию окиси углерода (CO), озона (O3) и твердым частицам размером менее 10 мкм или 2,5 мкм (PM2,5 и PM10).

схема катализатора

Чтобы уменьшить эти выбросы от сгорания, модуль управления двигателем (ECM, PCM) контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, частоту вращения и нагрузку двигателя и многое другое для точной настройки соотношения ТВС, фаз газораспределения, тактов зажигания и другое.

Тем не менее, даже этих элементов управления недостаточно для предотвращения образования некоторых вредных выбросов. Поэтому последний шаг — это трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения.

Несгоревшие выбросы HC и PM2,5 и PM10 объединяются с CO, O3, O2 для производства H2O и CO2. Контроллер сравнивает показания датчика кислорода до и после катализатора для контроля его работы.

Передний датчик кислорода перед катализатором используется в основном как обратная связь для точной настройки количества топлива, но также используется ЭБУ для проверки нейтрализатора.

При обычной работе контроллер увеличивает и уменьшает количество топлива, всегда пытаясь сделать отношение ТВС 14,7:1, используя датчики кислорода для проверки.

Нормальные показания кислородного датчика обычно колеблются несколько раз в секунду — высокий / низкий сигнал. Если катализатор работает должным образом, датчики кислорода с подогревателем (HO2S) практически не будут колебаться.

Каждые несколько секунд контроллер будет подавать топлива выше или ниже нормы, на что датчики кислорода будут реагировать, показывая более высокое или более низкое напряжение, чем обычно.

Если каталитический нейтрализатор исправен, показания нижнего/второго датчика кислорода практически не меняются. Если же напряжение второго датчика O2 изменяется в то же время, что и напряжение переднего, ЭБУ определяет, что катализатор не работает должным образом, и активирует ошибку, связанную с функцией нейтрализатора.

normalnyj-i-nenormalnyj-katalizator-1

Однако, прежде чем ЭБУ сможет контролировать катализатор, он должен получить подтверждение, что передний и задний датчики кислорода работают правильно. Для этого контроллер проверяет нагреватель и сигнальные цепи на правильное напряжение и сопротивление. Если блок управления обнаруживает, что напряжение сигнала выше или ниже допустимого, он зажигает сигнальную лампу Check Engine  и сохраняет код неисправности.

Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.

Датчик 1 или Датчик 2 относится к положению датчика до или после катализатора. Датчик 1 находится перед, а датчик 2 — после нейтрализатора.

Симптомы P0132?

Стоит отметить, что второй/задний датчик кислорода не имеет ничего общего с регулировкой топлива и используется только для проверки работы катализатора.

Проблемы с топливной смесью, например, вызванные давлением топлива или перебоями в цилиндрах, могут исказить показания кислородного датчика. Возможно даже появление ошибок по катализатору и второму датчику O2, но это не приведёт к появлению ошибок, связанных с цепями измерения.

В большинстве случаев, поскольку катализатор не критичен для работы двигателя, а просто является устройством контроля выбросов, вы не заметите ничего, кроме Check Engine (MIL).

Причины P0132

В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0132 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Неисправность датчика кислорода. Наиболее распространенной причиной является неисправность самого датчика. Постоянно подверженный воздействию выхлопных газов и температуры, датчик O2 имеет типичный срок службы менее 5 лет.
  • Неисправность электрической цепи. Поскольку провода подвергаются воздействию окружающей среды, жгуты, разъёмы и сам датчик могут быть физически повреждены в результате внешних воздействий. Вода и коррозия также являются распространенными причинами.

Как диагностировать P0132

Диагностические коды неисправностей сигнальных цепей — «Высокий уровень сигнала» и «Низкий уровень сигнала» устанавливаются, когда контроллер обнаруживает напряжение с датчика вне того диапазона, что физически он способен выдавать.

Например, определенный датчик кислорода может выдавать сигнал только между 0,1 В и 0,9 В. Более высокое напряжение сигнализирует о низком содержании O2 и наоборот. Если блок управления обнаруживает напряжение ниже 0,1 В или выше 0,9 В, что не может показывать исправный датчик, это означает, что существует проблема в цепи или в самом датчике.

В зависимости от автомобиля этот порог напряжения может отличаться, поэтому обязательно проверьте руководство по ремонту. Вам понадобится цифровой мультиметр для диагностики цепи датчика кислорода.

схема датчика кислорода

  • Общая проверка. Во-первых, проверьте перегоревшие предохранители, потертые или защемленные провода. Проверьте датчики кислорода на наличие повреждений. Проверьте разъёмы на наличие изогнутых, сломанных штифтов или коррозии и убедитесь, что они правильно установлены. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка выхлопной системы. Разумеется, используйте стетоскоп для проверки утечек выхлопных газов, особенно между катализатором и датчиком кислорода. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка измерительной цепи. Отсоедините ЭБУ и датчик O2. Проверьте отсутствие обрывов на обоих проводах.

    У вас должно быть сопротивление проводов менее 1 Ом между концами и более 10 кОм между ними и землей.

    Если вы обнаружите большое сопротивление или короткое замыкание — устраните его.Если сопротивление правильное — замените датчик.

  • Датчик. Как правило, большинство людей просто меняют датчик, хотя вы не должны обвинять его, если не можете исключить проблемы со схемой.

    Проверьте внутреннее сопротивление датчика. Между плюсом нагревателя и обеими сигнальными проводами датчика должно быть более 10 кОм. Поменяйте датчик, если это не так.

    Подключите OBD2 сканер или адаптер ELM327 с диагностической программой Torque и посмотрите данные в реальном времени с переднего и заднего датчика кислорода, сравните два сигнала. Если сигнал второго датчика завис низко или высоко, вы можете смело предположить, что он неисправен.

Коды, связанные с P0132

  • P0130 — Цепь датчика кислорода (банк 1, датчик 1).
  • P0131 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 1).
  • P0132 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 1).
  • P0136 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
  • P0137 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
  • P0138 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 2).
  • P0150 — Цепь датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0151 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0152 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 1).
  • P0156 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0157 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0158 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 2).

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0132

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для считывания кода неисправности и параметров двигателя.
  • Очиститель электрических контактов.

1 609

Ошибка P0132  Ford  — высокое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Ошибка P0132 Ford  сигнализирует  о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил что, цепь кислородного датчика слишком долго остается в высоком напряжении, не изменяя свое значение.

Причин ошибки P0132 несколько:

  • Короткое замыкание цепи подогревателя датчика;
  • Поврежденная проводка или не надетые разъемы датчика кислорода;
  • Чрезмерно высокая температура сгорания топлива.

Симптомы ошибки P0132 Ford 

В большинстве случаев, на приборной панели загорается предупредительный сигнал  «Check Engine», и все. Из симптомов, которые может заметить водитель это  — увеличившийся расход топлива и достаточно редко неравномерная работа двигателя. Как и при любой другой ошибке, блок управления двигателем переходит в аварийный режим.

Длительная езда на автомобиле Ford  с ошибкой  P0132 может привести к повреждению катализатора.

Диагностика ошибки

  • После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется;
  • автомобиль отправляется на тест-драйв;
  • если код неисправности возвращается, необходимо используя сканер OBD-II просмотреть уровень напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле Ford ;
  • проверить на повреждения проводку датчика кислорода.

В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить датчик кислорода и очистить PCM от кода ошибки P0132.

Важно, до замены датчика, проверить проводку на целостность и отсутствие короткого замыкания.

Для устранения ошибки  необходимо:

  • устранить проблемы с проводкой;
  • заменить датчик кислорода автомобиля Ford .

Стоимость ремонта ошибки P0132

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки стоит в разы дешевле.

Ошибка P0132 — Датчик кислорода 1, банк 1 – высокое напряжение 

Определение кода ошибки P0132

Ошибка P0132 указывает на высокое напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 1).

Что означает ошибка P0132

Ошибка P0132 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком кислорода 1 (банк 1). Появление данной ошибки означает, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика кислорода.

Причины возникновения ошибки P0132

  • Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика кислорода
  • Повреждение электрических проводов датчика кислорода
  • Слишком высокая температура топлива

Каковы симптомы ошибки P0132?

При появлении ошибки P0132 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим. Другими возможными симптомами являются увеличение расхода топлива, проблемы с переключением передач и неустойчивая работа двигателя.

Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

Как механик диагностирует ошибку P0132?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера, после чего индикатор Check Engine погаснет
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0132 снова
  • Понаблюдает за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер
  • Проверит электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений

Частые ошибки при диагностировании кода P0132

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0132 является поспешная замена датчика кислорода. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности датчика кислорода, перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
  • В первую очередь необходимо проверить электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений.

Насколько серьезной является ошибка P0132?

Ошибка P0132 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Также при появлении данной ошибки возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0132?

  • Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов
  • Замена неисправного датчика кислорода

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0132

Если датчик кислорода установлен в выхлопной трубе, для его удаления потребуется пропановая горелка и набор для снятия датчиков кислорода. При удалении датчика необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик.

Нужна помощь с кодом ошибки P0132?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Ошибка кислородного датчика — P0132  (Прочитано 6462 раз)

Вылезла ошибка — P0132   Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

На днях попробую посмотреть провод на машине,
Текущий расход 25-27 при не больших пробках и городской езде, выхлоп с бензином.

Что думаете менять датчик или проблема совсем не в нём?

Если менять, то на какой? Есть ли замена? Например от 10-ки или ГАЗ’a)

Машина Э3 4.0 Европа


Записан

Нет подписи


Во первых: профиль то что скрываете. Заполните и люди то потянутся.


Записан



Записан

Нет подписи


Ilya_www.SEO.Taxi, ищите обрыв,КЗ, или меняете датчик, помрёт кат если так ездить будете, у меня недавно такая же ошибка была, отвалился минус в разъёме ,просто окисления


…и добавил:


Напишите какая модель машины, какой год, какой мотор? И добавьте откуда Вы

« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2019, 16:34 от дмитрий 62 »


Записан


Если менять, то на какой? Есть ли замена? Например от 10-ки или ГАЗ’a)

Никто не даст гарантии точной и правильной работы а тем более вышеуказанных, если хочется пральной работы двс то лучше оригинал , т.к. смесеобразование важный процесс, да и не таких космических денег уж стоят родные лямбды. По ценообразованию и применения прочих аналогов в споры не вступаю.


Записан


Олег, не понимаю тебя…

Я так понял нужно расшифровать.
Пожалуйста заполните профиль как положено и как у всех нормальных людей. Машина, модель, литраж, объём. Ну и город.
То что написали Вы, не понятно к какой машине относится.

Текущий расход 25-27 при не больших пробках и городской езде, выхлоп с бензином.

.
А по большому счёту нужна диагностика.


Записан


Ilya_www.SEO.Taxi,

Машина Э3 4.0 Европа

Написал в начале топика об этом.


…и добавил:


Никто не даст гарантии точной и правильной работы а тем более вышеуказанных, если хочется пральной работы двс то лучше оригинал , т.к. смесеобразование важный процесс,

Понял, спасибо за мнение.

да и не таких космических денег уж стоят родные лямбды.

По ценообразованию и применения прочих аналогов в споры не вступаю.

Вопрос в рациональном расходовании средств. Если есть отличный аналог который почти не уступает в характеристиках, но стоит условно в 2 раза дешевле, то почему бы и не взять.
Спасибо за мнение, я обязательно им воспользуюсь! *ty*

у меня недавно такая же ошибка была, отвалился минус в разъёме ,просто окисления

Снять разъём можно из под капота или только снизу?

Датчик 1.1 с головы перед водителем?


…и добавил:


Если у кого есть возможность, проверьте меня с выбором запчасти.

Как я понял, для замены детали — Лямбда-зонд (Датчик кислородный передний) в (bank 1, датчик 1)

Номер — XL3Z9F472AA

Хороший аналог — 25024701 —     Walker

Универсальный —     0258986603 — Bosch

Разъемы должны быть

до катализатора (upstream) — зеленого цвета
после катализатора  (downstream) — синего цвета

Ещё раз огромная просьба, если есть возможность и желание проверьте меня в моих рассуждениях.
Т.к. с американскими машинами дело раньше не имел, могу сильно ошибаться.

« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2019, 19:26 от Ilya_www.SEO.Taxi »


Записан

Нет подписи


На ошибках учатся.
Гадать без профиля незаполненого неохота  *par* ,а увидеть о машине в начале не айс. Сделай, как у всех нормальных людей.


Записан


Сделал, просто какая логика.

1) Я пишу в ветке про Э3
2) Вопрос про электрику
3) Если в профиле у меня одна машина, а спрашиваю я про другую (вторую, друга, знакомого и т.п.) — поэтому в тексте указал про какую машину вопрос.

PS — я понимаю, что у любого сообщества есть свои особенности, поэтому очень стараюсь адаптироваться к ним. Нормально воспринимаю критику, но буду очень благодарен за ответы по существу вопроса.

В FAQ и поиском не нашел, а вопрос, как подсказывают мне выше, что при долгой езде с этой ошибкой, умирают катализаторы.

(Правда я что-то не нахожу это сообщение.)


Записан

Нет подписи


Ilya_SEO,  слишком много текста
1 есть тема с ребятами которые шарят в электрике, они подскажут быстрее и точнее
2 если Богаевский стоит  на много дешевле то стоит брать бош, если разница в 300 р то лучше оригинал
3 прежде чем менять датчики нужно убедиться что они умерли, а не проводка 


Записан


1 есть тема с ребятами которые шарят в электрике, они подскажут быстрее и точнее

Можешь подсказать тему?

2) 4.000 и 2500 за бош, но вопрос в правильности определения запчасти (т.е. верная ли банка, на это влияет длина провода, насколько я понял).

3 прежде чем менять датчики нужно убедиться что они умерли, а не проводка

С OBDII можно снять показания датчика, они есть и меняются, значит точно не масса.
Поэтому вопрос мой был в двух частях
(как пробраться к соединительной фишке, но в чате рассказали что менять всё равно со снятием колеса), поэтому и планирую купить датчик и одним действием поменять его (если он не исправен) или восстановить проводку и поменять датчик (т.к. фактически он один из основных, насколько я понимаю)

Перезадам вопрос, если сидеть за рулём, датчик (bank 1, датчик 1) находится по левой стороне машины?


Записан

Нет подписи


 1. Датчик 1 это на правой голове до ката,по ходу(со стороны пассажира).
  2. Бери бошевский,можно с ВАЗа.Принцип и параметры у них одинаковые,что бы не говорили.За исключением широкополосных,их вроде начиная с поздних ГРАНТ ставили или ВЕСТЫ.
 


Записан



Записан



Записан

Нет подписи


Пока проблема решилась заменой датчика.

Чуть позже опишу в виде мануала, что делал и какой датчик брал.


Записан

Нет подписи


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если…

I) Горит «СЕ», я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит «СЕ», я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.

2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам

avatar

-PaNik_TS-

24 января 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE

Ребят чек загорелся, тушу, а он снова загорается при заводке. Ошибка P1132 — повышенное напряжение на лямбде НО2S (вроде так правильно). Поискал на форуме — почитал. Я так понимаю это либо неисправность датчика либо отсутствие контакта в разъеме датчика. Правильно? И речь похоже о второй лямбде (дальней от мотора) идет. Или эта ошибка первой лямбды? Запутался немного — разъясните пожалуйста.

Мишуха

19 марта 2010

Может P0132 — тогда первая лямбда, смотри рязъем, проводку. (вроде замыкание на + 12 идет)
посмотри здесь по схеме и рацветке проводов Удалившим каталитический нейтрализатор (сообщение #3123900)
На сигнальном проводе не должно быть +12 Вольт

Тут если менять придется Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.

avatar

Graf2
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

надо потестировать первую лямбду (до каталика)

Graf2

19 марта 2010

Спасибо.
Мишуха
baby_boy
мультитроник цепляю к CANшине — он упрямо пишет именно P1132 (в том-то и дело что не P0132).
По этим ссылкам бегло читал, в выходные повнимательней почитаю. Просто завтра хотел в машину с утра залезть руками, думал может кто ткнет носом где искать (в машине, не в форуме). Не ленивый, просто вечером сегодня времени почитать ксожалению не будет.
PS Значит P1132 это первая лямбда?

avatar

vad007

20 марта 2010

1

«P1132» «Недостаточность изменений напряжения (HO2S11) — датчик указывает на обогащение»
вторичные признаки
«P11321» «Загрязненный воздушный фильтр.»
«P11322» «Высокое давление топлива.»
«P11325» «Подозрительная топливная форсунка.»

так бы расшифровала код айдиэска.

avatar

1

если кому надо код расшифровать, пишите в эту ветку и одновременно в личку. гденибудь отвечу

Graf2
Тогда смотри все это
«Загрязненный воздушный фильтр.»
«Высокое давление топлива.»
«Подозрительная топливная форсунка.»

Посмотри свечи на предмет копоти, если одна свеча отличается смотри эту форсунку.
Проверь напряжение в сети.

Graf2
р1132 = Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
короче богатую смесь показывает
а поменять лямбду не судьба?
сначала можно снять рампу с форсунками и включить зажигание…если форсунки не льют=> сто пудово лямбду нужно менять

avatar

ну лямбду поменять эт конечно можно, но вот цена такой замены просто капец

сначала давление в рампе посмотреть, затем свечи на нагар, потом форсунку давшую гари пытать на производительность. еслиж все в порядке, тады лямбду можно смотреть

vad007
алгоритм ясен. спасибо.
Мишуха ссылки давал про лямбду, много интересного, дочитываю.

Предистория. В самые морозы заводил каждый день, в том числе (зря конечно) когда ну совсем нехотела заводиться. Однажды здорово перелил при 50 кратной попытке запуска (шутка, не считал конечно, но прикуривали от туарега, потом пассата, потом астры, затем от грузовика). При заводке черный дым и неустойчивая работа мотора совместно со стартером (т.е. и крутил стартером и играл газом). Жаль машину было, сам не понимаю зачем так делал, денег наверно много на ремонт авто. Пожалел вобщем сто раз уже. Учитывая что несколько месяцев ездил по городским пробкам, без трассы и заводил всегда автозапуском (в холодную машину неохота залазить) предполагаю что забилось все, что могло в топливной и выхлопной забиться. Месяц назад заменил свечи, промыл инжектор Wins-ом на днях заменил воздушный фильтр. Несколько дней назад загорелась ошибка на приборке, по поводу которой я в эту ветку отписал. Поехал вчера по трассе (150 км в один конец), ехал не быстро, километров 100-120 (да и гололед был, машины в кюветах кое-где попадались). Приехал в пункт назначения, поелозил по пробкам — появилась еще одна ошибка P0420 (Слишком низкая производительность катализатора (bank 1) ). Мультитроником сбросил обе ошибки. Второй день катаюсь, пока не загораются. Я так думаю, по трассе прожег соты катализатора и жизнь наладилась. Скорее всего временно и через какое-то время либо датчик придет (маловероятно) либо катализатор. На форсунки грешить не хочется. При пробеге 10 тыкм установил ГБО с мозгом диджитроник 4 поколения. Сейчас пробег 70 тыкм. Т.е. чисто на бензине проехал всего 10 тыкм, остальные 60 тыкм примерно 20/80 бензин/газ, т.е. течь им не с чего, они мало поработали, при том что и в закрытом состоянии скажем месяц они не стоят, т.к. машина не сразу на газу заводится. Бензин 80% Лукойл на одной и той же заправке 95 экто (исключение дальние поездки, иногда на других АЗС приходиться заправлятся).
Хотя совсем исключать форсунки не стоит, всяко бывает.

vad007
Кстати лямбда в Экзисте всего 1 т.р. стоит (та же что на ладу-землянику ставиться, только разъем придеться поставить от старой лямбды).

Graf2
Сразу бы написали, что газ стоит, если ошибки на нем виснут, регулируйте газовое оборудование и запрвтесь на другой заправке другим газом, форсунки же проверьте чтоб не протекали в закрытом состоянии и бензиновые и газовые(их положено раз в 30.000 перебирать с заменой уплотнителей). Но это в тему про газ плиз.

avatar

АлекСаша

22 марта 2010

Graf2
перейдите в тему «Газ-Бензин» объясню причину…

Ура!!! У меня всё разрешилось.Был,как выяснилось,косяк заводской по прошивке.На эту тему письмо соответствующее было прислано дилеру,с рекомендациями и руководством к действию.Перепрошили и всё нормально стало.Так что,если у вас фф2 2005 года и загорится вдруг Р 0113-обновите програмное обеспечение и всё встанет на свои места.Дилер рулит-«Уфа-Автоленд»-супер!!!

avatar

И так вчера добрался до сервиса. Про сканировали ошибки, опять замыкание в катушке это уже четвертая будет. Менять сразу не стал.

У меня ФФ2, вчера загорелся значок неисправности двигателя (мясорубка) — сегодня позвонил в сервис (Аларм Спб) — на счестье было окно и заехал на диагностику. Диагностика показаля что накрылся лямба зонд (второй, после катализатора). Почистили дросельную заслонку — сказали что некоторое время значок неисправности двигателя может не гореть. Выехал с сервиса — значок действительно не горел. От замены пока отказался — запросили за лонд 10000 руб и к тому же его не было — надо на заказ.
Сказали что с неисправным зондом не критично, но в случае горения значка неисправности — возможную следущую неисправность будет не отследить.

avatar

не критично? я себе универсальный бош заказал, дело в том что машина кабуд-та машина тупит, или это из-за сырости подтраивает… то едет то троит и разгоняется в два этажа

уже не понмаю чо от чего… стольо денег влил в машину, но думаю просвет ждет

avatar

Машина простояла 4 месяца в гараже (сухой, в цокольном этаже дома в сильные морозы там -5), пришел проверить, аккумулятор все равно сдох, снял зарядил, завелось, никуда на ней не выезжал. Оставил машину на неделю, сегодня решил выехать, завожу, заглохла. Со второго раза завелась, но горит CHECK ENGINE!

прокатился немного, прогрел движок, погазовал, но лампочка так и не погасла.

Гарантия закончилась 2 недели назад!!!
2 года ездил никаких проблем небыло. И вот облом.

Что посоветуете?
Ехать к сразу в сервис, платить бабки или что-то еще?
В тестовом режиме не нашел никаких ошибок.

avatar

да ничего страшного, покатайтесь пару десятков км. чек может и погаснет. После длительных простоев такое бывает, обычно кажет пропуски в цилиндрах из-за свечей, бывает ошибка по лямбде. иногда из-за снятия подключения аккума ошибки возникают.

avatar

Вчера залил свежий бензин, тот наверное уже все октановые числа потерял за 4 месяца.
сегодня завел, лампочка погасла.
проехал 20 км. вроде не загорается. Смотрю, что будет дальше.

avatar

Вот такая ситуевина.
Еду я по мосту 150 к/м и начал резко поворачивать в другой ряд, а дорога в этом месте поворачивает, т.е. перестроение идет с небольшим креном. И после этого вдруг бах и загорается чек. При этом нечего не произошло с самой машиной. Как ехала так и едет. Приехал домой заглушил. Заводится как раньше, звук двигателя в номер, обороты не гуляют, тяга не упала, двигатель не греется. Чек горит. Залет в тестовый режим ошибок нет… Че за фигня? При этом сообщаю, что два дня назад менял ремень ГРМ и масло и диагностику компьютерную (кстати все в норме), но делала у Комикса, так что на качество работ не грешу. В чем может быть проблема???

avatar

yellow-ff2

цитата:
В чем может быть проблема???

Ну на самом деле проблема может быть в чём угодно.
Рекомендую вам не затягивать с визитом на диагностику, в данном случае немного «напрягает», что меняли ремень ГРМ. Дело не в том, где меняли, я не в коей мере не ставлю под сомнение, что у Комикса работает грамотный и ответственный персонал, просто все мы люди, а замена ремня очень ответственная и кропотливая операция.
Вполне возможно, что ошибка вообще не связана с заменой, а просто банальное совпадение, а возможны варианты…
Лично, если бы у владельца авто на котором я менял недавно ГРМ возникла такая проблема, я бы попросил его подъехать или сам бы подъехал, проверил ошибку только для того, чтобы просто перестраховаться и убедиться, что это не мой «косяк».
Вы владелец — Вам решать.
Позвоните на сервис где меняли, объясните…ну и далее, что они скажут.
Удачи.

avatar

Чек энжин пропал… Дело было в воздушном фильтре. Я поехал на выходных на дачу и решил почистить дроссельную заслонку, так как давно не чистил, думал вдруг она тупит. Так вот открыв капот я обнаружил что коровку воздушного фильтра я криво прикрутил и в мотор тупо сосало воздух из моторного отсека минуя фильтр что приводило к забиванию форсунок инжектора. Закрутил нормально. Завел проехал 50 км и чек погас… Так что дурная голова на плечах и была проблемой- фильтр менял сам. Внимательно смотрите когда меняете что правильно закрыли крышку воздушного фильтра.

avatar

yellow-ff2
у тебя рестайл? если да то ты счастливый человек

avatar

Нет, не рестайл. У меня 2006 год, 1,6, 115 л.с. А в чем прикол рестайла?

avatar

-1

yellow-ff2
тогда привет датчику расхода воздуха

avatar

А в чем привет-то?

avatar

yellow-ff2
он пыли не любит, у меня крышка была отвернута, заменил…

bin0001

19 апреля 2010

Ребят, на днях загорелся чек — машина начала тупить. Хотел посмотреть код ошибки через БК, но там DTC 00 — ошибок нет. Чек то загорается, то потухает через 15-50 км. Я понимаю, что судить о причинах глупо, но у кого какие мысли есть? Может тупо свечи или дерьмовый бензин? Дроссель чистил 10 000км назад — даблстартов вообще нет! Троения нет, холостые в норме. Кстати вот фото свечей (нагар сухой и крепкий) — я их почистил очистителем карбюратора и ввернул обратно — им 20 000 км:

posted image

2 человека сейчас в теме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0140 kia sportage 3
  • Ошибка p0139 пежо 308 расшифровка
  • Ошибка p0139 киа рио 3
  • Ошибка p0139 nissan x trail t31
  • Ошибка p0139 nissan qashqai j10