Ошибка p0122 mitsubishi lancer 10

Lancer X 1.5л 2008год. ошибки P0122(низкий сигнал) P1233(по дросселю мицубская), при появлении ошибки не реагирует на педаль ускорения и работает чисто на холостых, НО иногда работет нормально или перезапуск помогает . Скидыванием клеммы с акума хозяин лечил с пол года, чем дальше тем чаще появлялась ошибка и затуп. Сейчас раз в неделю чек зажигается после сброса.

На форуме лансеров 10 пишут болезнь у 1.5л с электро дросселем, промывка дросселя почти никому не помогает, пишут у диллеров инструкция прошить а если не поможет то дроссель менять по гарантии. Вобщем есть ли другие варианты?

Вот параметры с елм327, может знаете на что обратить внимание?

Данные стоп-кадров (Режим 02) — Возникновение ошибки!!!

Описание Значение Единицы

P1233 — No Description

03 — Топливная система — статус

Топливная система 1 closed loop —

Топливная система 2 Not Reported —

04 — Значение расчетной нагрузки 43 %

05 — Температура охлаждающей жидкости двигателя 35 °C

06 — Кратковременная коррекция топливоподачи — Банк 1 6,3 %

07 — Долговременная коррекция топливоподачи — Банк 1 -7,8 %

0B — Абсолютное давление во впускном коллекторе 45 кПа

0C — Обороты двигателя 1105 об/мин

0D — Скорость движения автомобиля 0 км/ч

0E — Опережение зажигания для 1 цилиндра 15 °

0F — Температура всасываемого воздуха 8 °C

11 — Абсолютное положение дроссельной заслонки 17,3 %

1F — Время с момента запуска двигателя 00:02:28 —

2E — Задан отсос паров бензина 0,0 %

33 — Атмосферное давление 101 кПа

42 — Напряжение блока управления 14,575 В

43 — Значение абсолютной нагрузки 56,9 %

44 — Задан коэффициент 0,999 —

45 — Относительное положение дросс. заслонки 10,2 %

46 — Температура окружающего воздуха 8 °C

47 — Абсолютное положение дросс. заслонки, позиция B 17,6 %

49 — Педаль акселератора, позиция D 27,1 %

4A — Педаль акселератора, позиция E 13,3 %

4C — Задано управление дроссельным актуатором 10,2 %

Есть ли у кого список кодов ошибок специфических-мицубских на ланцер этот?

И полный отчёт тут

лансер.zip


Изменено 1 декабря 2011 пользователем d.dmitry

Lancer X 1.5л 2008год. ошибки P0122(низкий сигнал) P1233(по дросселю мицубская), при появлении ошибки не реагирует на педаль ускорения и работает чисто на холостых, НО иногда работет нормально или перезапуск помогает . Скидыванием клеммы с акума хозяин лечил с пол года, чем дальше тем чаще появлялась ошибка и затуп. Сейчас раз в неделю чек зажигается после сброса.

На форуме лансеров 10 пишут болезнь у 1.5л с электро дросселем, промывка дросселя почти никому не помогает, пишут у диллеров инструкция прошить а если не поможет то дроссель менять по гарантии. Вобщем есть ли другие варианты?

Вот параметры с елм327, может знаете на что обратить внимание?

Данные стоп-кадров (Режим 02) — Возникновение ошибки!!!

Описание Значение Единицы

P1233 — No Description

03 — Топливная система — статус

Топливная система 1 closed loop —

Топливная система 2 Not Reported —

04 — Значение расчетной нагрузки 43 %

05 — Температура охлаждающей жидкости двигателя 35 °C

06 — Кратковременная коррекция топливоподачи — Банк 1 6,3 %

07 — Долговременная коррекция топливоподачи — Банк 1 -7,8 %

0B — Абсолютное давление во впускном коллекторе 45 кПа

0C — Обороты двигателя 1105 об/мин

0D — Скорость движения автомобиля 0 км/ч

0E — Опережение зажигания для 1 цилиндра 15 °

0F — Температура всасываемого воздуха 8 °C

11 — Абсолютное положение дроссельной заслонки 17,3 %

1F — Время с момента запуска двигателя 00:02:28 —

2E — Задан отсос паров бензина 0,0 %

33 — Атмосферное давление 101 кПа

42 — Напряжение блока управления 14,575 В

43 — Значение абсолютной нагрузки 56,9 %

44 — Задан коэффициент 0,999 —

45 — Относительное положение дросс. заслонки 10,2 %

46 — Температура окружающего воздуха 8 °C

47 — Абсолютное положение дросс. заслонки, позиция B 17,6 %

49 — Педаль акселератора, позиция D 27,1 %

4A — Педаль акселератора, позиция E 13,3 %

4C — Задано управление дроссельным актуатором 10,2 %

Есть ли у кого список кодов ошибок специфических-мицубских на ланцер этот?

И полный отчёт тут

лансер.zip


Изменено 1 декабря 2011 пользователем d.dmitry

На чтение 5 мин Просмотров 20.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0122
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0122
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0122 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Position Sensor/Switch (TPS) «A» Circuit Low Input».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0122 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0122 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "А" положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0122 означает, компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «A» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0122 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Мотор работает неравномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.
  7. Также могут присутствовать другие симптомы.

При появлении ошибки P0122 двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть. Эта неисправность может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки

Код P0122 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0122

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0122:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «А» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0122.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

Другие коды неисправности, связанные с датчиком TPS и цепью: P0120, P0121, P0123, P0124.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0122 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Круз, Ланос, Лачетти, Малибу, Сильверадо, Спарк, Траверс)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Леганза, Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Транзит, Фокус)
  • Geely
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Фит, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Kia (Киа Маджентис, Рио, Соренто)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Кольт, Лансер)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, Партнер)
  • Skoda (Шкода Йети, Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Шанс
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0122 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0108, P0113, P0118, P0222, P0223, P0300, P0335, P0341, P0343, P0452, P0463, P0719, P1122, P1381, P1403, P1961, P2135, C0242, U2100.

Видео

Джедай писал(а):Shark да P0122 это «Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки»

Я думал может проводка, прозвонил на землю вроде не звонятся, между собой тоже не закорочены. До контроллера прозвонил вроде нормально. Единственно, что нет у меня документации и приходится только догадываться на каком проводе должна быть земля от контроллера, а на каком +5.

Сам в техцентре работаю… сколько встречалось на разных авто этой ошибки 0122 — все заканчивалось заменой и после всего стабилизировалась работа дросселя…. так же частенько бывает и наоборот Высокий сигнал с ДПДЗ. Не хочу пугать, но насколько мне известно, на 1.5 ДПДЗ меняется в сборе с дросселем и стоит доХХХХ.

Нужно проверить работу ДПДЗ- в первую очередь провести детальную компьютерную диагностику, а не просто считывание диагностических кодов неисправностей. Для начала нужно посмотреть в текущих данных каков параметр «TPS» (Throttle Position Sensor), он же и есть наш датчик…. как изменяется этот параметр в зависимости от нажатия педали акселератора. Где-то в мануале для СТОА было про значения показателя TPS, это я к тому, что если не знать что там должно быть, то это просто цифры.

Если диагностический сканер хороший, то в текущих параметрах должно показывать 2 параметра по TPS — один в процентах, а другой в вольтах (если не путаю)… Вот для начала можно глянуть, не зависает ли значение в процентах на одной цифре… оно должно плавно изменяться по мере нажатия на педаль акселератора. Вот, например, у Daewoo чаще всего с ДПДЗ следующий косяк — нажимаешь на педаль и смотришь: 0.5%—0.9%—1.4%—0%—1.8%… то есть значение внезапно падает на ноль, после чего возобновляется… При этой ерунде машина ведет себя как хочет: сама может набрать оборотов, может заглохнуть или просто обороты зависают на верхах.

Короче говоря — сначала на чистку дросселя и потом на детальную диагностику к грамотному и опытному диагносту, а уже потом принимать решение. Если у тебя есть друзья, которые готовы дать тебе свой дроссель с 1.5 «на попробовать», то это замечательно, можно будет сразу понять «оно или не оно».

Ждем результатов…

Ошибка P0122 — Датчик “А” положения дроссельной заслонки – низкий уровень сигнала 

Определение кода ошибки P0122

Ошибка P0122 указывает на низкий уровень сигнала датчика “А” положения дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P0122

Ошибка P0122 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки.

Причины возникновения ошибки P0122

Если ECM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки составляет менее 0,2 вольт, в его памяти сохранится код ошибки P0122.

Каковы симптомы ошибки P0122?

  • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим и прекратит протекание тока в привод дроссельной заслонки. При этом угол открытия дроссельной заслонки будет составлять не больше 6 градусов.
  • Могут возникнуть проблемы с управлением впрыском топлива и моментом зажигания.
  • Возможно снижение мощности, а также чувствительности двигателя к открытию дроссельной заслонки.
  • Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0122?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0122
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0122 снова
  • Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “А” положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений
  • Сравнит показания датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Снова очистит код ошибки с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема

Общие ошибки при диагностировании кода P0122

  • Пренебрежение визуальным осмотром датчика “А” положения дроссельной заслонки, а также соответствующих электрических проводов и разъема
  • Пренебрежение проверкой наличия кода ошибки с помощью сканера, очисткой кода с памяти компьютера и повторной проверкой системы перед выполнением каких-либо ремонтных работ
  • Поспешная замена датчика “А” положения дроссельной заслонки
  • Пренебрежение проверкой напряжения датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки до начала ремонтных работ и после их завершения

Насколько серьезной является ошибка P0122?

При появлении ошибки P0122 ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим. Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0122?

  • Ремонт или замена электрического разъема датчика “А” положения дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику “А” положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика “А” положения дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0122

  • Вместе с ошибкой P0122 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, которые необходимо обязательно рассмотреть и устранить.
  • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0122 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки или ослабление разъема датчика.
  • Как правило, при появлении ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, активируется аварийный режим, и симптомы таких ошибок практически одинаковы.

Нужна помощь с кодом ошибки P0122?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка P0122 в OBD-II

Ошибка P0122 показывает сниженный уровень сигнала датчиков «А» положения дроссельной заслонки (TPS) и акселераторной педали. Обнаруживается автомобильным компьютером или модулем управления двигателем (ECM). Значение не должно быть менее 0,17–0,20 В (В), иначе речь идет о явных неполадках. Диагностический код неисправности (DTC) используется, как общий, независимо от марок и моделей автомобилей.

Как проявляется неисправность

Ошибка P0122 имеет множество признаков, по которым ее можно опередить. Следует отметить наиболее характерные.

  • Основной признак ошибки с кодом P0122 для водителей — подсветка MIL или Check engine на приборной панели авто, что означает «горит чек». В результате двигатель посредством ECM перейдёт в аварийный режим и перестанет подавать в привод дроссельной заслонки, с сокращением угла открытия до 6°С.
  • Нестабильные, некорректные, повышенные или сниженные обороты двигателя авто в процессе холостого хода.
  • Становится сложнее впрыскивать топливо и отслеживать момент, когда происходит зажигание.
  • Двигатель начинает отказывать, не заводиться, работать неравномерно, с пульсацией или провалами при функционировании.
  • Двигатель теряет или сводит к нулю мощность в процессе ускорения.
  • Автомобиль не реагирует при нажатии на педаль газа и т.д.

Проявления ошибки с кодом P0122 могут различаться. Влияние оказывает разновидность и марка автомобиля.

Проблема чаще всего встречается в следующих авто: Шевроле Лачетти, Шевроле Ланос, Шевроле Авео, Дэу Нексия, Дэу Матиз ВАЗ 2114, Тойота, Ford (Форд), Газель Бизнес, Hyundai, УАЗ Буханка, Honda, Mitsubishi, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Kia, Пежо, Volkswagen (VW) и т.д.

Почему возникает неисправность

При обнаружении автомобильной ECM напряжения в цепи датчика «А», отвечающего за положение дроссельной заслонки, которое составляет менее 0,2 вольт, можно говорить об ошибке P0122. При этом происходит ее сохранение в памяти транспортного средства. Код P0122 далеко не всегда означает одну ошибку, а несколько. Среди основных причин появления ошибки P0122 можно выделить следующие.

  1. Ненадежная и не крепкая установка положения дроссельной заслонки (TPS).
  2. Появление замыканий в цепи датчика «А», отвечающего за дроссельную заслонку или акселераторные педали (TPS), в отношении массы или прочих проводов.
  3. Неисправности датчиков, регулирующих положение дроссельной заслонки и «А», отвечающего за педали акселератора (TPS).
  4. Появление обрывов цепи датчика, отвечающего за положение дроссельной заслонки, или некачественная подача электроэнергии.
  5. Появление обрывов жгута проводов датчика, отвечающего за дроссельную заслонку либо закорочений, связанных с массой или прочими проводами.
  6. Наличие повреждения в компьютере (PCM).

Самая частая причина появления ошибки P0122 заключается в некорректной работе датчика, отвечающего за дроссельную заслонку, или ослаблении разъёма. Автомобиль переводится в аварийный режим и наблюдаются идентичные симптомы ошибок.

Ошибки в ходе диагностики

Для того, чтобы точно определить причину появления ошибку и методы ее устранения, проводится диагностика. Она может быть выполнена при помощи автомеханика или самостоятельно, если имеется надлежащий опыт. Для работы применяется сканер OBD-2. В ходе диагностики кода P0122 зачастую происходят распространенные ошибки:

  • не осматривается датчик «А», отвечающего за дроссельную заслонку, разъем и электропровода;
  • не проводится проверка при помощи сканера, из памяти компьютера не очищается код, система повторно не проверяется перед ремонтом;
  • датчик «А», ответственный за правильное положение дроссельной заслонки, не осматривается надлежащим образом;
  • не проводится проверка напряжения датчиков «А» и «B», отвечающих за дроссельную заслонку, до и после проведения ремонтных работ.

Ошибка P0122 приведет к тому, что ECM автомобиля установит аварийный режим двигателя. Это чревато многочисленными проблемами до устранения. Несмотря на функционирование двигателя на повышенных оборотах на холостом ходу, надлежащего ускорения автомобиля не произойдет. Его работа становится неустойчивой или двигатель вовсе начинает отказывать.

Как сделать ремонт

Для того, чтобы устранить неприятность в авто в виде ошибки P0122, нужно отремонтировать или заменить электроразъем и провода датчика «А», отвечающего за дроссельную заслонку. Зачастую нет другого выхода, как полностью заменить данный датчик «А».

После внимательной проверки датчика, отвечающего за положение дроссельной заслонки (TPS), разъема и обрывов проводки, необходим ремонт или замена, что позволит полностью избавиться от ошибки P0122.

В обязательном порядке проверяется напряжение на TPS. Проблемы наблюдаются при слишком низких значениях. В этом случае рекомендуется полная замена датчика. Если замена была сделана совсем недавно, иногда необходимо отрегулировать TPS, согласно инструкции к автомобилю.

При отсутствии симптомов и периодических проблемах спасением становится очистка кода. Проводка обязательно проверяется на предмет трений, износов и т.д.
Устранить неполадки и исправить код ошибки P0122 помогут определенные шаги.

  1. Используйте сканер OBD-II для считывания и сохранения данных для выявления времени и обстоятельств появления ошибки.
  2. Коды ошибок следует полностью удалить из памяти компьютера. Затем проводится тест-драйв автомобиля для проявления последующих проявлений неисправности.
  3. Проведите внешний осмотр электропроводов и соединений датчика «А», регулирующего положение дроссельной заслонки для выявления возможных ослаблений и повреждений.
  4. Проведите сравнительный анализ показаний датчиков «А» и «B», отвечающих за положение дроссельной заслонки, с использованием сканера. По окончании производится замена.
  5. Проведите повторную очистку ошибки из компьютерной памяти с автомобильным тест-драйвом для выяснения решения проблемы.

Наряду с ошибкой P0122 возможно появление других кодов, взаимосвязанных с функционированием цепи и датчиков TPS. Наиболее распространенными среди них являются: P0102, P0108, P0113, P0118, P0120, P0121, P0123, P1961, P2135, C0242 и U2100, и т.д.

Джедай писал(а):Shark да P0122 это «Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки»

Я думал может проводка, прозвонил на землю вроде не звонятся, между собой тоже не закорочены. До контроллера прозвонил вроде нормально. Единственно, что нет у меня документации и приходится только догадываться на каком проводе должна быть земля от контроллера, а на каком +5.

Сам в техцентре работаю… сколько встречалось на разных авто этой ошибки 0122 — все заканчивалось заменой и после всего стабилизировалась работа дросселя…. так же частенько бывает и наоборот Высокий сигнал с ДПДЗ. Не хочу пугать, но насколько мне известно, на 1.5 ДПДЗ меняется в сборе с дросселем и стоит доХХХХ.

Нужно проверить работу ДПДЗ- в первую очередь провести детальную компьютерную диагностику, а не просто считывание диагностических кодов неисправностей. Для начала нужно посмотреть в текущих данных каков параметр «TPS» (Throttle Position Sensor), он же и есть наш датчик…. как изменяется этот параметр в зависимости от нажатия педали акселератора. Где-то в мануале для СТОА было про значения показателя TPS, это я к тому, что если не знать что там должно быть, то это просто цифры.

Если диагностический сканер хороший, то в текущих параметрах должно показывать 2 параметра по TPS — один в процентах, а другой в вольтах (если не путаю)… Вот для начала можно глянуть, не зависает ли значение в процентах на одной цифре… оно должно плавно изменяться по мере нажатия на педаль акселератора. Вот, например, у Daewoo чаще всего с ДПДЗ следующий косяк — нажимаешь на педаль и смотришь: 0.5%—0.9%—1.4%—0%—1.8%… то есть значение внезапно падает на ноль, после чего возобновляется… При этой ерунде машина ведет себя как хочет: сама может набрать оборотов, может заглохнуть или просто обороты зависают на верхах.

Короче говоря — сначала на чистку дросселя и потом на детальную диагностику к грамотному и опытному диагносту, а уже потом принимать решение. Если у тебя есть друзья, которые готовы дать тебе свой дроссель с 1.5 «на попробовать», то это замечательно, можно будет сразу понять «оно или не оно».

Ждем результатов…

Lancer X 1.5л 2008год. ошибки P0122(низкий сигнал) P1233(по дросселю мицубская), при появлении ошибки не реагирует на педаль ускорения и работает чисто на холостых, НО иногда работет нормально или перезапуск помогает . Скидыванием клеммы с акума хозяин лечил с пол года, чем дальше тем чаще появлялась ошибка и затуп. Сейчас раз в неделю чек зажигается после сброса.

На форуме лансеров 10 пишут болезнь у 1.5л с электро дросселем, промывка дросселя почти никому не помогает, пишут у диллеров инструкция прошить а если не поможет то дроссель менять по гарантии. Вобщем есть ли другие варианты?

Вот параметры с елм327, может знаете на что обратить внимание?

Данные стоп-кадров (Режим 02) — Возникновение ошибки!!!

Описание Значение Единицы

P1233 — No Description

03 — Топливная система — статус

Топливная система 1 closed loop —

Топливная система 2 Not Reported —

04 — Значение расчетной нагрузки 43 %

05 — Температура охлаждающей жидкости двигателя 35 °C

06 — Кратковременная коррекция топливоподачи — Банк 1 6,3 %

07 — Долговременная коррекция топливоподачи — Банк 1 -7,8 %

0B — Абсолютное давление во впускном коллекторе 45 кПа

0C — Обороты двигателя 1105 об/мин

0D — Скорость движения автомобиля 0 км/ч

0E — Опережение зажигания для 1 цилиндра 15 °

0F — Температура всасываемого воздуха 8 °C

11 — Абсолютное положение дроссельной заслонки 17,3 %

1F — Время с момента запуска двигателя 00:02:28 —

2E — Задан отсос паров бензина 0,0 %

33 — Атмосферное давление 101 кПа

42 — Напряжение блока управления 14,575 В

43 — Значение абсолютной нагрузки 56,9 %

44 — Задан коэффициент 0,999 —

45 — Относительное положение дросс. заслонки 10,2 %

46 — Температура окружающего воздуха 8 °C

47 — Абсолютное положение дросс. заслонки, позиция B 17,6 %

49 — Педаль акселератора, позиция D 27,1 %

4A — Педаль акселератора, позиция E 13,3 %

4C — Задано управление дроссельным актуатором 10,2 %

Есть ли у кого список кодов ошибок специфических-мицубских на ланцер этот?

И полный отчёт тут

лансер.zip


Изменено 1 декабря 2011 пользователем d.dmitry

На чтение 5 мин Просмотров 21.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0122
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0122
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0122 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Position Sensor/Switch (TPS) «A» Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0122

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0122 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0122 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "А" положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0122 означает, компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «A» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0122 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Мотор работает неравномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.
  7. Также могут присутствовать другие симптомы.

При появлении ошибки P0122 двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть. Эта неисправность может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки

Код P0122 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0122

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0122:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «А» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0122.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

Другие коды неисправности, связанные с датчиком TPS и цепью: P0120, P0121, P0123, P0124.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0122 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Круз, Ланос, Лачетти, Малибу, Сильверадо, Спарк, Траверс)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Леганза, Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Транзит, Фокус)
  • Geely
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Фит, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Kia (Киа Маджентис, Рио, Соренто)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Кольт, Лансер)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, Партнер)
  • Skoda (Шкода Йети, Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Шанс
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0122 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0108, P0113, P0118, P0222, P0223, P0300, P0335, P0341, P0343, P0452, P0463, P0719, P1122, P1381, P1403, P1961, P2135, C0242, U2100.

Видео

Джедай писал(а):Shark да P0122 это «Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки»

Я думал может проводка, прозвонил на землю вроде не звонятся, между собой тоже не закорочены. До контроллера прозвонил вроде нормально. Единственно, что нет у меня документации и приходится только догадываться на каком проводе должна быть земля от контроллера, а на каком +5.

Сам в техцентре работаю… сколько встречалось на разных авто этой ошибки 0122 — все заканчивалось заменой и после всего стабилизировалась работа дросселя…. так же частенько бывает и наоборот Высокий сигнал с ДПДЗ. Не хочу пугать, но насколько мне известно, на 1.5 ДПДЗ меняется в сборе с дросселем и стоит доХХХХ.

Нужно проверить работу ДПДЗ- в первую очередь провести детальную компьютерную диагностику, а не просто считывание диагностических кодов неисправностей. Для начала нужно посмотреть в текущих данных каков параметр «TPS» (Throttle Position Sensor), он же и есть наш датчик…. как изменяется этот параметр в зависимости от нажатия педали акселератора. Где-то в мануале для СТОА было про значения показателя TPS, это я к тому, что если не знать что там должно быть, то это просто цифры.

Если диагностический сканер хороший, то в текущих параметрах должно показывать 2 параметра по TPS — один в процентах, а другой в вольтах (если не путаю)… Вот для начала можно глянуть, не зависает ли значение в процентах на одной цифре… оно должно плавно изменяться по мере нажатия на педаль акселератора. Вот, например, у Daewoo чаще всего с ДПДЗ следующий косяк — нажимаешь на педаль и смотришь: 0.5%—0.9%—1.4%—0%—1.8%… то есть значение внезапно падает на ноль, после чего возобновляется… При этой ерунде машина ведет себя как хочет: сама может набрать оборотов, может заглохнуть или просто обороты зависают на верхах.

Короче говоря — сначала на чистку дросселя и потом на детальную диагностику к грамотному и опытному диагносту, а уже потом принимать решение. Если у тебя есть друзья, которые готовы дать тебе свой дроссель с 1.5 «на попробовать», то это замечательно, можно будет сразу понять «оно или не оно».

Ждем результатов…

Ошибка P0122 в OBD-II

Ошибка P0122 показывает сниженный уровень сигнала датчиков «А» положения дроссельной заслонки (TPS) и акселераторной педали. Обнаруживается автомобильным компьютером или модулем управления двигателем (ECM). Значение не должно быть менее 0,17–0,20 В (В), иначе речь идет о явных неполадках. Диагностический код неисправности (DTC) используется, как общий, независимо от марок и моделей автомобилей.

Как проявляется неисправность

Ошибка P0122 имеет множество признаков, по которым ее можно опередить. Следует отметить наиболее характерные.

  • Основной признак ошибки с кодом P0122 для водителей — подсветка MIL или Check engine на приборной панели авто, что означает «горит чек». В результате двигатель посредством ECM перейдёт в аварийный режим и перестанет подавать в привод дроссельной заслонки, с сокращением угла открытия до 6°С.
  • Нестабильные, некорректные, повышенные или сниженные обороты двигателя авто в процессе холостого хода.
  • Становится сложнее впрыскивать топливо и отслеживать момент, когда происходит зажигание.
  • Двигатель начинает отказывать, не заводиться, работать неравномерно, с пульсацией или провалами при функционировании.
  • Двигатель теряет или сводит к нулю мощность в процессе ускорения.
  • Автомобиль не реагирует при нажатии на педаль газа и т.д.

Проявления ошибки с кодом P0122 могут различаться. Влияние оказывает разновидность и марка автомобиля.

Проблема чаще всего встречается в следующих авто: Шевроле Лачетти, Шевроле Ланос, Шевроле Авео, Дэу Нексия, Дэу Матиз ВАЗ 2114, Тойота, Ford (Форд), Газель Бизнес, Hyundai, УАЗ Буханка, Honda, Mitsubishi, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Kia, Пежо, Volkswagen (VW) и т.д.

Почему возникает неисправность

При обнаружении автомобильной ECM напряжения в цепи датчика «А», отвечающего за положение дроссельной заслонки, которое составляет менее 0,2 вольт, можно говорить об ошибке P0122. При этом происходит ее сохранение в памяти транспортного средства. Код P0122 далеко не всегда означает одну ошибку, а несколько. Среди основных причин появления ошибки P0122 можно выделить следующие.

  1. Ненадежная и не крепкая установка положения дроссельной заслонки (TPS).
  2. Появление замыканий в цепи датчика «А», отвечающего за дроссельную заслонку или акселераторные педали (TPS), в отношении массы или прочих проводов.
  3. Неисправности датчиков, регулирующих положение дроссельной заслонки и «А», отвечающего за педали акселератора (TPS).
  4. Появление обрывов цепи датчика, отвечающего за положение дроссельной заслонки, или некачественная подача электроэнергии.
  5. Появление обрывов жгута проводов датчика, отвечающего за дроссельную заслонку либо закорочений, связанных с массой или прочими проводами.
  6. Наличие повреждения в компьютере (PCM).

Самая частая причина появления ошибки P0122 заключается в некорректной работе датчика, отвечающего за дроссельную заслонку, или ослаблении разъёма. Автомобиль переводится в аварийный режим и наблюдаются идентичные симптомы ошибок.

Ошибки в ходе диагностики

Для того, чтобы точно определить причину появления ошибку и методы ее устранения, проводится диагностика. Она может быть выполнена при помощи автомеханика или самостоятельно, если имеется надлежащий опыт. Для работы применяется сканер OBD-2. В ходе диагностики кода P0122 зачастую происходят распространенные ошибки:

  • не осматривается датчик «А», отвечающего за дроссельную заслонку, разъем и электропровода;
  • не проводится проверка при помощи сканера, из памяти компьютера не очищается код, система повторно не проверяется перед ремонтом;
  • датчик «А», ответственный за правильное положение дроссельной заслонки, не осматривается надлежащим образом;
  • не проводится проверка напряжения датчиков «А» и «B», отвечающих за дроссельную заслонку, до и после проведения ремонтных работ.

Ошибка P0122 приведет к тому, что ECM автомобиля установит аварийный режим двигателя. Это чревато многочисленными проблемами до устранения. Несмотря на функционирование двигателя на повышенных оборотах на холостом ходу, надлежащего ускорения автомобиля не произойдет. Его работа становится неустойчивой или двигатель вовсе начинает отказывать.

Как сделать ремонт

Для того, чтобы устранить неприятность в авто в виде ошибки P0122, нужно отремонтировать или заменить электроразъем и провода датчика «А», отвечающего за дроссельную заслонку. Зачастую нет другого выхода, как полностью заменить данный датчик «А».

После внимательной проверки датчика, отвечающего за положение дроссельной заслонки (TPS), разъема и обрывов проводки, необходим ремонт или замена, что позволит полностью избавиться от ошибки P0122.

В обязательном порядке проверяется напряжение на TPS. Проблемы наблюдаются при слишком низких значениях. В этом случае рекомендуется полная замена датчика. Если замена была сделана совсем недавно, иногда необходимо отрегулировать TPS, согласно инструкции к автомобилю.

При отсутствии симптомов и периодических проблемах спасением становится очистка кода. Проводка обязательно проверяется на предмет трений, износов и т.д.
Устранить неполадки и исправить код ошибки P0122 помогут определенные шаги.

  1. Используйте сканер OBD-II для считывания и сохранения данных для выявления времени и обстоятельств появления ошибки.
  2. Коды ошибок следует полностью удалить из памяти компьютера. Затем проводится тест-драйв автомобиля для проявления последующих проявлений неисправности.
  3. Проведите внешний осмотр электропроводов и соединений датчика «А», регулирующего положение дроссельной заслонки для выявления возможных ослаблений и повреждений.
  4. Проведите сравнительный анализ показаний датчиков «А» и «B», отвечающих за положение дроссельной заслонки, с использованием сканера. По окончании производится замена.
  5. Проведите повторную очистку ошибки из компьютерной памяти с автомобильным тест-драйвом для выяснения решения проблемы.

Наряду с ошибкой P0122 возможно появление других кодов, взаимосвязанных с функционированием цепи и датчиков TPS. Наиболее распространенными среди них являются: P0102, P0108, P0113, P0118, P0120, P0121, P0123, P1961, P2135, C0242 и U2100, и т.д.

p0122 датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала

Упоминал свою проблему в разных темах, настало время создать отдельную.
Попытаюсь кратко, но максимально подробно описать.

Проблема появилась с первыми холодами и заключалась в том, что при определенных условиях загорался чек, поднимались обороты и машина вела себя не так как надо.

Условия такие: машина должна постоять несколько часов на холоде без прогрева (достаточно небольшого минуса).
Завожу холодную машину, она начинается греться и через несколько минут (не сразу!) загорается чек и поднимаются обороты. Холостые обороты при горящей ошибке держаться в районе 1.2-1.5.
После того как машина прогреется, глушу ее, завожу и ошибка может пропасть, а может и снова загореться, если недостаточно прогрел.
Если попытаться ехать при горящей ошибке, то:
1) R и D включаются с сильным толчком
2) в автоматическом режиме передачи повышаются не раньше 3000 оборотов и с толчком
3) при понижении передач (в любом режиме) происходит резкий «толчок назад» (торможение двигателем как будто)
Когда ошибка погаснет, проблемы исчезают, может иногда проявляться только «толчок назад» при переключении 2-1 и могут плавать обороты в районе 1500, но только иногда.

Сканирование показало ошибку p0122 (датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала).
Все диагносты грешат на датчик. Попробовал уже две контрактные заслонки — симптомы 1 в 1, то есть проблема не в датчике.

С форумчанином Максимом (Kaba) ковыряли мою заслонку. При ошибке показания датчика доходят до -9, когда нормальный минимум -0.2. Пробовали выставлять датчик — бесполезно.

Сегодня общался с электриком Хонда-Сана. Он предложил 2 версии и 2 варианта лечения:
1) обрыв провода — проложить новые провода от датчика к компу (искать обрыв в косе — гемор)
2) глюк мозга — менять мозг

У кого какие мысли будут?

Если брать контрактный мозг, то:
Как может по-другому называться блок управления двигателем?
Блок EFI — он?
Важно от какой машины или лишь бы двиг такой же?

Думаю в Инсайт-Кар еще заехать — спецы они хорошие, но чую ценник заломят… (

http://novosibirsk.drom.ru/honda/accord/21719772.html

mitsubishi lancer 10, 1.5 2007г — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

mitsubishi lancer 10, 1.5 2007г


Закрытая тема.
  1. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Добрый вечер, mitsubishi lanser 10, 1.5 2007г. Ошибки по скандоку: P0223(Датчик положения дросcельной заслонкой(TPS) дополнительный(высокое напряжение)), P1233(Thrattle position(TPS)), P1238 Насколько помню по ДАДу ошибка. Перед возникновением ошибки машина глохнет, перезапуск, такое ощущение что троит-двоит, даешь газ в пол обороты вяло поднимаются до 1500 выше ни как(такое ощущение что дроссельная заслонка просто не открывается). Коды сбрасываешь работает хорошо, через некоторое время опять появляется, то так как я описывал выше, то на газ реагирует не охотно. Не пинайте, начал только заниматься иномарками, менять дроссель?
    Снимал мап, забитый коксом чистить пока не решился. Показания с MAPa на хх 28-32бар

    Последний раз редактировалось АлексНН; 14.12.2011 в 22:13.

  2. Аватар для Boj

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    воронеж

    Смотрите что происходит с положением дроссельной заслонки во время неисправности. Проверьте контакты дроссельной заслонки. Что происходит с показаниями ДАД во время неисправности?

  3. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,465
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Вы написали запутанно не понятно у вас дад, или дмрв?
    Посмотрите здесь и здесь может натолкнёт на чё.

    Последний раз редактировалось master71; 14.12.2011 в 22:37.

  4. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    дад показывает -60-68бар, контакты дросселя в норме. Не посредственно с заслонкой или показаниями?
    master71, дад, дроссель электронный не разборный, точнее разобрать то можно- на заклепках крышка.

    Последний раз редактировалось АлексНН; 14.12.2011 в 22:44.

  5. Аватар для Boj

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    воронеж

    Непосредственно с показаниями. Нет ли скачков значений? Точнее расшифруйте коды неисправностей! У Вас, насколько я понимаю, дроссельная заслонка переходит в аварийное состояние и ограничивает мощность двигателя. По какой это причине происходит выясняйте. Проверяйте еще раз контакты ДЗ и электронной педали, показания электронной педали, массы. ДЗ узел весьма дорогой, а решение Вам принимать.

  6. Аватар для Boj

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    воронеж

    А вот этого делать не стоит…

  7. Аватар для Element

    offline

    студент

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    225
    Адрес:
    Челны

    можно поинтересоваться почему?)

  8. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Я понимаю помыть дад, а дросель то чего? У него обороты не плавают, у него из за чего то дроссель отказывается работать, то ли это неисправность дросселя(его механизмов), то ли неисправность чего то другого. Вот что и хотел выяснить.
    Перерыл инфу, на сторонних форумах пишут

    Сталкивался кто нибудь?

    P1233* Throttle position sensor (main) plausibility
    P1234* Throttle position sensor (sub) plausibility

    Последний раз редактировалось АлексНН; 15.12.2011 в 01:26.

  9. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    SergeyMP, а что за литературка? есть возможность ее получить?

  10. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    АлексНН,В гугле pdf по Лансеру скачать.

  11. Аватар для Element

    offline

    студент

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    225
    Адрес:
    Челны
  12. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,906
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    АлексНН, Разберите дроссель и посмотрите внутренности.Возможно отвалились магниты или загадилась головка датчиков.

  13. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,906
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    высверливайте.Потом на винты.

  14. Аватар для Владимирский

    offline

    Владимирский
    Местный житель

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.10.2011
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Владимир

    ни чего разбирать не надо. У 1,5 л это болезнь. Замени реле питания дроссельного узла. Я меняю местами релюшки (снимаю с кондея).

    Последний раз редактировалось Владимирский; 02.01.2012 в 19:24.

  15. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,564
    Адрес:
    Шахты

    Педаль случаем там не трогали, проверить ее не мешало. Да и вообще когда-нибудь будут в профильном писать модель двигателя, потом же самим будет проще искать.

  16. Аватар для Владимирский

    offline

    Владимирский
    Местный житель

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.10.2011
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Владимир

    mitsubishi lanser 10, 1.5 2007г
    а что еще не хватает?

  17. Аватар для Ortus

    offline

    Ремонт Автомобилей

    Регистрация:
    14.12.2009
    Сообщений:
    163
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Ничего не надо менять,просто ПОМОЙТЕ Дроссель! Сделайте Сброс ЭБУ и ВСЁ.

  18. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,906
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Со своим уставом в чужой монастырь не ходят.

  19. Аватар для Владимирский

    offline

    Владимирский
    Местный житель

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.10.2011
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Владимир

    ???? причем тут устав и монастырь. По моему инфы достаточно.

  20. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,906
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    А если написать, например,Renault Megane 2005 1.6, то же всё понятно?Хотя у нас гаишники перестали в ПТС писать модель движка.Появляются проблемы.

    Последний раз редактировалось LENID; 03.01.2012 в 01:50.

  21. Аватар для Владимирский

    offline

    Владимирский
    Местный житель

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.10.2011
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Владимир

    написано же — десятый ланцер. У полтарашек двигатель Mivec у всех, CY2A.

    Последний раз редактировалось Владимирский; 03.01.2012 в 02:07.

  22. Аватар для Sharap.

    offline

    слесарь по ремонту авто

    Регистрация:
    18.06.2011
    Сообщений:
    164
    Адрес:
    Краснокаменск Читинская обл.

    У 1.5 литров есть 109 л.с. и 150 л.с. двух литровый Если Вас просят писать двигатель , то это не праздное любопытство . В конце концов — правила форума .Так проще будет и Вам , и тем кто хочет помочь .

    Последний раз редактировалось Sharap.; 03.01.2012 в 08:19.

  23. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,906
    Адрес:
    Ликино-Дулёво
  24. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,906
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    SergeyMP, Схема не полная.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +4.

Небольшие проблемы с дросселем

Приветствую всех лансероводов. Проблема в следующем: имеем лансер 10 1.5АТ 2008 г.в. Недавно стала появляться ошибка по датчику абсолютного давления — заменил. Потом начала выскакивать ошибка Р0122 — по датчику положения дроссельной заслонки. Прошу совета/помощи/комментариев у кого подобное было и как это лечить? P.S. покупать весь новый узел за баснословные деньги в самом крайнем случае. Всем откликнувшимся спасибо и ровных дорог

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0130 nissan almera g15
  • Ошибка p0113 ваз 2110 16 клапанов
  • Ошибка p0121 фольксваген пассат б6
  • Ошибка p0130 audi a4 b5
  • Ошибка p0113 ваз 2107 инжектор