Ошибка p0120 рено лагуна 3

Главная » Диагностика » Ошибка P0120 — Датчик положения дроссельной заслонки / педали, неисправность электрической цепи

На чтение 6 мин Просмотров 26.3к. Опубликовано 16.09.2020
Обновлено 25.01.2022

Расшифровка P0120

Ошибка P0120 значит, что есть неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки (датчика положения педали акселератора).

Что означает код P0120?

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) расположен на корпусе дроссельной заслонки. Это переменный резистор, значение сопротивления которого изменяется в зависимости от положения дроссельной заслонки.

Дроссельный узел с дпдз

Когда дроссельная заслонка открывается, напряжение с датчика увеличивается. Эта информация используется блоком управления двигателя (ЭБУД) для управления впрыском топлива и управления регулятором холостого хода.

Большинство датчиков положения дроссельной заслонки просты и легко проверяются. К ДПДЗ подключены три провода: питание, земля и сигнал. В датчик приходит опорное напряжение. Затем датчик отправляет сигнальное напряжение обратно в ЭБУ.

Сигнальное напряжение зависит от положения дроссельной заслонки. Обычно на холостом ходу сигнал составляет около 0,45 В. Это напряжение увеличивается при открытии дроссельной заслонки и составляет около 4,5 вольт при полностью открытом дросселе.

Многие автомобили поздних моделей не используют трос газа. Вместо этого они используют так называемую «электронную педаль газа». В этих системах для управления дроссельной заслонкой используется моторчик с управляющим сигналом от датчиков положения на педали акселератора.

электронная педаль газа разобранная

Когда педаль газа нажата, контроллер подает команду на открытие дроссельной заслонки. Затем пара датчиков ДПДЗ передает положение дроссельной заслонки на ЭБУ, чтобы он знал, что все работает правильно.

«Неисправность цепи» означает, что присутствует неисправность именно в цепи управления, а не неисправность датчика или других деталей. При использовании кодов «Неисправность цепи» замена датчиков и деталей в затронутой цепи почти никогда не решит проблему, поскольку, как предполагает код, проблема заключается в цепи. Это различие между «цепью» и «датчиком / компонентом» является полезной информацией, поскольку значительно сужает список возможных причин неисправности.

Причины кодов «Неисправность цепи» во многом те же, что и для «Обрыва цепи» — плохое соединение в разъемах или ранее отремонтированная проводка, плохое заземление, сгоревшие предохранители, неисправные реле, неисправные переключатели или любая из множества других подобных проблем.

Симптомы P0120

  • Контроллер включает контрольную лампу Check Engine и переходит в отказоустойчивый режим, ограничивая ток в приводе дроссельной заслонки, чтобы открыть дроссельную заслонку примерно на 6 градусов.
  • Провалы оборотов при ускорении.
  • Плавающие обороты холостого хода.
  • Автомобиль может двигаться очень медленно, слабо откликаться на газ.
  • Обороты холостого хода могут быть выше нормы.
  • В некоторых случаях двигатель может не запуститься.

Причины P0120

В случае с P0120 контроллер обнаружил, что выходное напряжение цепи датчика положения дроссельной заслонки падает ниже 0,2 В или выше 4,5 В. Это может быть связано со следующим:

  • ДПДЗ неисправен.
  • Обрыв или замыкание в цепи ДПДЗ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Как устранить ошибку P0120?

Датчик и его проводка

Начните с визуального осмотра датчика и его проводки. Убедитесь, что разъем вставлен в розетку и не имеет следов коррозии. Проверьте, нет ли обрыва проводов.

Проверьте корпус дроссельной заслонки

Проверьте корпус дроссельной заслонки на предмет заедания и следов загрязнения. Если корпус дроссельной заслонки заметно загрязнен, снимите его и очистите с помощью очистителя дроссельной заслонки (карбюратора). Его легко найти в любом магазине автозапчастей.

После того, как вы почистили дроссель, установите его на место и сотрите коды. Если они не вернутся, проблема решена.

Проверить датчик

Если визуальный осмотр не выявил ничего очевидного, пора переходить к тестированию датчика.

Мультиметром

Это легко сделать с помощью цифрового мультиметра в режиме измерения напряжения (DC).

По электрической схеме определите, какой провод является сигнальным. Подключите один измерительный провод мультиметра к сигнальному проводу датчика, а второй — к массе.

измерение напряжения на разъеме

Медленно открывайте дроссельную заслонку. Вы должны увидеть, как напряжение плавно увеличивается при открытии заслонки. Как правило, датчик должен показывать около 4,5 В при полностью открытой дроссельной заслонке и 0,45 В — в положении холостого хода.

Сканером

Вы также можете проверить ДПДЗ с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Подключите диагностический прибор и найдите напряжение или положение ДПДЗ.

положение дроссельной заслонки в диагностической программе

Медленно нажмите на педаль газа. Вы должны увидеть увеличение значения показаний ДПДЗ. Отсутствие изменений означает, что сигнал с датчика не поступает. Более 5% на холостом ходу или менее 90% при полностью нажатой педали также указывает на потенциальную проблему с датчиком.

К сожалению, большинство диагностических инструментов и мультиметров не имеют достаточно быстрой частоты обновления, чтобы уловить кратковременный сбой в работе ДПДЗ.

Вот почему лучший способ проверить датчик — использовать осциллограф. С осциллографом вы можете просматривать сигнал напряжения в виде волны. Это позволяет обнаружить любые мимолетные проблемы.

осциллограмма неисправного дпдз

Осциллограмма неисправного ДПДЗ

Проверить проводку ДПДЗ

Если датчик положения дроссельной заслонки / педали газа работает нормально, но код P0120 по-прежнему горит, вам необходимо проверить цепь датчика.

Во-первых, отключите разъем ДПДЗ и проверьте наличие питания и заземления. Сделать это можно с помощью цифрового мультиметра.

схема проверки ДПДЗ мультиметром

По электрической схеме определите какой контакт разъема является питанием, а какой — землей. Затем установите мультиметр на измерение напряжения (DC).

Прикоснувшись черным проводом мультиметра к массе, а другим к питанию на разъёме, вы должны увидеть показание, близкое к напряжению батареи. В противном случае у вас проблема с питанием датчика. Вам нужно будет проследить проводку по электрической схеме, чтобы найти неисправность цепи.

Чтобы проверить заземление цепи, подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к заземлению на разъёме. И снова вы должны увидеть значение около 12 вольт. В противном случае вам нужно будет проследить проводку по схеме, чтобы найти неисправность.

Если до этого момента всё в порядке, то нужно проверить сигнальный провод от ДПДЗ до ЭБУ. Используя мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите один провод прибора к разъему ДПДЗ, а другой — к входному контакту ДПДЗ на ЭБУ.

Это проверяет целостность цепи между датчиком и блоком управления. Если ваш прибор показывает большое сопротивление или бесконечность (OL), значит где-то в цепи есть обрыв, который нужно отремонтировать. Если нет, вероятно, проблема в ЭБУ, и его следует заменить. Однако ЭБУ редко выходят из строя, поэтому проверьте всё дважды, прежде чем заниматься контроллером.

На чтение 5 мин Просмотров 6.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0120
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0120
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0120 звучит как «неисправность цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Position Sensor/Switch (TPS) «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0120

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0120 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0120 – неисправность цепи датчика "А" положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0120 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «A» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0120 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

При появлении ошибки P0120 двигатель может работать на более высоких оборотах холостого хода, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Код неисправности рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание усугубления проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0120 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0120

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0120:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «А» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0120.

Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0120 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Тахо)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Hover
  • Hummer H2
  • Hyundai (Хендай Портер, Санта фе, Терракан)
  • Infiniti (Инфинити qx4)
  • Kia
  • Lexus (Лексус rx300, sc430)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Цедия)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Ванетт, Вингроад, Кашкай, Куб, Марч, Примера, Санни, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Омега)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 406)
  • Renault (Рено Дастер, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сандеро, Симбол, Сценик)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Солара, Такома)
  • Volkswagen
  • ВАЗ

С кодом неисправности Р0120 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0110, P0115, P0121, P0122, P0123, P0124, P0220, P0300, P0340, P0420, P1122, P1410, P1516, P1550, P1705, P2135, B0136, B1421, B1431.

Видео

Старый
08.06.2014, 15:06

 Вверх 
#1

Местный

Только пришёл

 

Аватар для diman46rus

 

Регистрация: 02.02.2011

Адрес: курск

Сообщений: 134

Имя: ДМИТРИЙ

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию
Ошибка двигателя P0120+Check Parking Brake?


Добрый день помогите разобраться с ошибками,авто Рено Лагуна 3 дв 1.5dsi,K9K 780.На днях вылезла ошибка P0120+Check Parking Brake,Ошибка с такой надписью( P0120-дроссельной переключатель датчика положения педали цепи?) Ручник работает идеально без проблем ,что делать куда лезть устранять ошибки ?

__________________
Renault Laguna Grandtour III, к9к.780 / 1,5 :crazy_pilot: продана
Renault Laguna хэтчбек III, K4M 824/1.6 16V


Последний раз редактировалось diman46rus; 08.06.2014 в 18:22.

diman46rus вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
08.06.2014, 19:25

 Вверх 
#2

Профессор АйБолит

Помогу советом

 

Аватар для Smalenski

 

Регистрация: 20.07.2007

Адрес: Минск

Сообщений: 5,591

Имя: Дмитрий

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


клипом почитай, а так навскидку — почисти датчик положения педали сцепления

__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo/) , 1,5 180л.с. акпп

Smalenski вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
15.06.2014, 21:43

 Вверх 
#3

Местный

Только пришёл

 

Аватар для diman46rus

 

Регистрация: 02.02.2011

Адрес: курск

Сообщений: 134

Имя: ДМИТРИЙ

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Smalenski
Посмотреть сообщение

клипом почитай, а так навскидку — почисти датчик положения педали сцепления

Это кокой ? Сверху или вдоль педали сцепления идёт,что то я там не понял .

__________________
Renault Laguna Grandtour III, к9к.780 / 1,5 :crazy_pilot: продана
Renault Laguna хэтчбек III, K4M 824/1.6 16V

diman46rus вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
16.06.2014, 10:00

 Вверх 
#4

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для vodila_den

 

Регистрация: 14.05.2012

Адрес: Екатеринбург

Сообщений: 312

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от diman46rus
Посмотреть сообщение

Это кокой ? Сверху или вдоль педали сцепления идёт,что то я там не понял .

По этой ошибке это ошибка в дроселя, по опыту могу скзаать, что там стираются лапки, которые ездят по дорожкам графитым , передавая сигнал на мозги и положении дросельноя заслонки.

__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год
был VW Passat b5+ 2003 AWM
CR-BOX 137 л.с.,

vodila_den вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
30.07.2014, 00:39

 Вверх 
#5

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для kent-cerg

 

Регистрация: 10.12.2011

Адрес: Могилёв РБ

Сообщений: 2,105

Имя: серёга

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Smalenski
Посмотреть сообщение

клипом почитай, а так навскидку — почисти датчик положения педали сцепления

Непосредственно потоциометр сцепления почистить надо или лягушку на педали сцепления?

__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь

kent-cerg вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
09.07.2015, 12:19

 Вверх 
#6

Местный

Осваиваюсь

 

Аватар для Sergey106

 

Регистрация: 10.05.2013

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 171

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Подскажите, где находится датчик положения сцепления7??
а то у меня от него ошибка идет. толи менять толи чистить???

Sergey106 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
09.07.2015, 13:30

 Вверх 
#7

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для kent-cerg

 

Регистрация: 10.12.2011

Адрес: Могилёв РБ

Сообщений: 2,105

Имя: серёга

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Sergey106
Посмотреть сообщение

Подскажите, где находится датчик положения сцепления7??

Предположу что сверху на педали сцепления как у всех.
Ручнику не нравится?
Их там вроде два будет,тот что покрупнее тот для ручника.

__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь


Последний раз редактировалось kent-cerg; 09.07.2015 в 14:58.

kent-cerg вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
09.07.2015, 14:42

 Вверх 
#8

Местный

Осваиваюсь

 

Аватар для Sergey106

 

Регистрация: 10.05.2013

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 171

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


ООО !!! спасибо как оперативно, сейчас залезу посмотрю.:grin:

Sergey106 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
27.11.2015, 19:36

 Вверх 
#9

Новичок

 

Регистрация: 31.07.2015

Адрес: Борисов Белорусь

Сообщений: 3

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Так чем все закончилось??????

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
И при чем р0120 к датчику на педали сцепления???


Последний раз редактировалось belleon; 27.11.2015 в 19:36.

Причина: Добавлено сообщение

belleon вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
12.12.2015, 22:51

 Вверх 
#10

Местный

Осваиваюсь

 

Аватар для Sergey106

 

Регистрация: 10.05.2013

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 171

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Вот чем закончилось:
снял датчик большой, померил сопротивление все работает, лапки нормально соприкасаются с дорожками, при их движении сопротивление меняется. новый датчик за 3 рубля покупать не хочется…
будет еще время залезу глубже в этот вопрос.

Sergey106 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
14.12.2015, 02:21

 Вверх 
#11

Новичок

 

Регистрация: 31.07.2015

Адрес: Борисов Белорусь

Сообщений: 3

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Если можно поподробней Датчик на педали сцепления или…..?????

belleon вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
16.12.2015, 00:45

 Вверх 
#12

Местный

Осваиваюсь

 

Аватар для Sergey106

 

Регистрация: 10.05.2013

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 171

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


да датчик на педали сцепления, тот который побольше, у него рычажок типа качельки.
8200666173 его номер.
а подробностей каких??
как залезть и снять ??? все просто залезаете и снимаете.

Sergey106 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
19.12.2015, 08:50

 Вверх 
#13

Новичок

 

Регистрация: 31.07.2015

Адрес: Борисов Белорусь

Сообщений: 3

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


И что P0120 ошибка исчезла из ЭБУ двигла???? Ты меня извини но ошибка дроселя а не сцепленияСам занимаюсь диаг+ ремонт рено около 7ми лет но такое впервые встречаю!!!!!


Последний раз редактировалось belleon; 19.12.2015 в 08:58.

belleon вне форума

 

Ответить с цитированием

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Laguna 3:

Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки; Цепь датчика положения дроссельной заслонки разомкнута или замкнута; Плохое электрическое соединение датчика положения дроссельной заслонки.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Когда обнаруживается код P0120? Неисправность обнаруживается, когда на модуль управления двигателем (ECM) подается чрезмерно низкое или высокое напряжение от датчика.

Датчик положения дроссельной заслонки ( TPS ) реагирует на движение педали акселератора. Этот датчик является своего рода потенциометром, который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и передает сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, датчик определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на контроллер ЭСУД . Положение холостого хода дроссельной заслонки определяется контроллером ЭСУД, получающим сигнал от датчика положения дроссельной заслонки. Этот датчик контролирует работу двигателя, такую ​​как отсечка топлива. С другой стороны, широко открытый и закрытый переключатель положения дроссельной заслонки, встроенный в блок датчика положения дроссельной заслонки, не используется для управления двигателем.


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


uadamned

Активный участник

uadamned


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


serduk

Легенда форума

serduk


uadamned

Активный участник

uadamned


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr


uadamned

Активный участник

uadamned


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


uadamned

Активный участник

uadamned


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83


uadamned

Активный участник

uadamned


uadamned

Активный участник

uadamned


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr


uadamned

Активный участник

uadamned


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr


Птицын

Специалист

Птицын


uadamned

Активный участник

uadamned


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83


uadamned

Активный участник

uadamned


Kонстантин

Старейшина форума

Kонстантин


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83


Птицын

Специалист

Птицын


uadamned

Активный участник

uadamned


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83


uadamned

Активный участник

uadamned


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83


Morze701

Профи

Morze701


uadamned

Активный участник

uadamned


uadamned

Активный участник

uadamned


Morze701

Профи

Morze701


uadamned

Активный участник

uadamned


masany

Новичок

masany


Morze701

Профи

Morze701


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr


uadamned

Активный участник

uadamned


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83


uadamned

Активный участник

uadamned


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83


Morze701

Профи

Morze701


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr


disel

Старейшина форума

disel


uadamned

Активный участник

uadamned

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0113 mazda cx 5
  • Ошибка p0120 опель астра h
  • Ошибка p0128 jeep grand cherokee wk2
  • Ошибка p0113 honda fit gd1
  • Ошибка p0120 на рено сандеро