Ошибка p0113 шкода октавия а7

Главная » Диагностика » Ошибка P0113 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 61.9к. Опубликовано 07.02.2020
Обновлено 24.09.2021

P0113 — Датчик температуры впускного воздуха (IAT), высокий уровень сигнала.

Что означает код P0113?

P0113 срабатывает, когда блок управления двигателем (ЭБУ) считывает сигнал высокого напряжения в цепи датчика температуры впускного воздуха (ДТВВ или Intake Air Temperature — IAT).

На большинстве автомобилей ДТВВ находится в корпусе воздухозаборника. Осмотрите систему впускного воздуха и найдите датчик цилиндрической формы с двухпроводным разъёмом.

дтвв

Если вы не найдете двух проводов, IAT может быть интегрирован с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ). Датчик температуры иногда можно найти на впускном коллекторе.

Схема подключения IAT

Электрическая схема для ДТВВ показана ниже:

датчик-темп-впускн-воздуха

Датчик откалиброван и выдает напряжение, пропорциональное температуре воздуха. В результате более высокой температуры на ЭБУ подаются более высокое напряжение, потому что внутреннее сопротивление IAT уменьшается при нагревании.

Ошибки, связанные с высоким входным сигналом цепи, в основном вызваны неисправными генераторами, которые создают избыточное напряжение. Хотя могут быть и другие причины, такие как короткие замыкания, которые «пропускают» ток в конкретную систему из других, не связанных между собой систем, работающих на более высоких напряжениях.

Обратите внимание, что в случае коротких замыканий, вероятно, присутствуют другие, казалось бы, не связанные коды неисправностей.

Диагностика кода «высокого входного сигнала» всегда будет включать тщательное тестирование системы зарядки в качестве первого шага, с последующей изоляцией схемы от всех других возможных источников напряжения во время проверки сопротивления, непрерывности и опорного напряжения.

Общие симптомы P0113

  • Горит Check Engine.
  • Богатая или бедная топливно-воздушная смесь.
  • Неустойчивая работа двигателя, когда холодно.
  • Неисправная работа клапана EGR (Система рециркуляции выхлопных газов).
  • Увеличенный расход топлива.
  • Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.

Каковы общие причины кода P0113?

В большинстве случаев код P0113 возникает при обрыве проводки к датчику температуры всасываемого воздуха. Если выходное напряжение датчика превышает 4,91 вольта течение 0,5 секунды или более, то ЭБУ определяет, что в цепи датчика IAT имеется разомкнутая цепь, и устанавливает код неисправности P0113.

Как устранять ошибку P0113?

Схема простая, всего два провода, идущие от ЭБУ к датчику IAT. Если у вас есть диагностический сканер или адаптер, вы можете использовать его для непосредственного считывания температуры. В противном случае можно использовать цифровой мультиметр, термометр и перемычку, такую как тонкий провод или скрепка для бумаг.

Таблица сопротивления датчика температуры для автомобиля конкретно вашего года, марки и модели будет особенно полезна. Вы часто можете найти их в Интернете.

описание функций мультиметра

Проверка датчика

  1. Когда ключ находится в выключенном положении, отсоедините ДТВВ. Когда мультиметр установлен в режим измерения сопротивления (Ом), измерьте сопротивление на клеммах датчика. Если вы получили обрыв цепи или короткое замыкание (∞ Ω или 0,0 Ω) — датчик неисправен. Замените ДТВВ.
  2. Если вы измерили сопротивление, сравните его с таблицей температуры ⁄ сопротивления. Если двигатель холодный, то температура ⁄ сопротивление IAT должно быть достаточно близко к температуре окружающей среды, которую можно измерить с помощью термометра.Если сопротивление соответствует температуре окружающей среды, возможно, у вас всё ещё есть проблема с датчиком. Датчик, который правильно работает при температуре окружающей среды, может выйти за пределы диапазона при других температурах. Вы можете проверить неисправность датчика, измерив сопротивление после изменения его температуры, например, поместив его в кастрюлю с кипящей водой или в морозильник.

Проверка цепи

Если сам датчик, кажется, правильно реагирует на изменения температуры, тогда вы можете приступить к проверке цепи.

  1. При включенном ключе зажигания (ключ включен, двигатель выключен) отсоедините датчик IAT и проверьте напряжение в разъеме.
    На одном из проводов должно быть 5 В. Если у вас нет 5 вольт, значит может быть обрыв цепи или неисправность ЭБУ.
  2. На другом проводе должно быть 0 В. Если вы можете правильно определить сигнальный провод, проверьте сопротивление на землю, которое должно быть 0.0 Ом. Вероятно, разомкнутая цепь означает, что у вас проблемы с проводкой. С другой стороны, 0.0 Ом всё ещё может указывать на замыкание на землю.
  3. Если эталонного напряжения 5 В нет, между ЭБУ и датчиком может быть разомкнутая цепь, короткое замыкание на массу или неисправность самого контроллера. Если на другом проводе отсутствует сигнальное напряжение, возможно, неисправен датчик, обрыв цепи или короткое замыкание на массу.
  4. В ЭБУ проверьте опорное и сигнальное напряжение. Если нет 5 В — проблема может быть в контроллере. Если напряжение сигнала низкое или отсутствует, проверьте на наличие коррозии или обрыва цепи в ДТВВ.
  5. Поверните ключ в положение «выключено», отсоедините разъем ЭБУ и проверьте сопротивление. Если показания сопротивления совпадают с датчиком, проверьте, возможно, неисправен ЭБУ. Если вы измеряете «0,0 Ω» или «∞ Ω», проверьте на обрыв или короткое замыкание в проводке к датчику IAT.
  6. Отключите датчик и снова измерьте сопротивление, теперь оно должно отображаться как разомкнутая цепь, «∞ Ω». Если вы получили какое-либо сопротивление, проверьте, нет ли короткого замыкания в проводке к датчику IAT.
  7. Замкните перемычкой разъём датчика и проверьте сопротивление в цепи.
  8. Правильное показание должно быть «0,0 Ом». Любое сопротивление свыше 1 Ом может указывать на коррозию или обрыв цепи.
  9. Проверьте сопротивление на землю. Любое сопротивление ниже 1000 кОм может указывать на замыкание на массу в одном из проводов датчика IAT.
  10. Если у вас есть диагностический сканер, вы можете выполнить многие из этих проверок, просто прочитав показания датчика с ЭБУ. Поворачивая ключ зажигания, считайте температуру, когда датчик подключен, а затем отключен. Если нет изменений, у вас есть проблемы со схемой. Если изменения есть — у вас проблема с датчиком.

Коды, связанные с P0113

  • P0110 — неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха (IAT).
  • P0111 — Датчик температуры впускного воздуха, диапазон / производительность.
  • P0112 — Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала.
  • P0114 — Датчик температуры впускного воздуха,  прерывистый сигнал.

Инструменты, необходимые для ремонта

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Автомобильное зарядное устройство.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

1 096

Причина ошибка P0113 Skoda?

В модуль управления двигателем (ECM) поступает сигнал от датчика температуры входящего воздуха (IAT) выше ожидаемого. Если выходное напряжение датчика составляет более 4,91V  в течение 0,5 секунды или более, ECM фиксирует, что в цепи датчика IAT есть разрыв, и записывает код P0113.

Можно ли ездить на автомобиле Skoda с ошибкой P0113 ?

Ошибка заставляет перейти ECM двигателя в безопасный (аварийный) режим. Ездить на автомобиле Skoda можно, но возможно вырастет расход топлива. На полноприводных автомобилях  возможно отключение заднего моста.

Вождение автомобиля в течение длительного времени, работающего в аварийном режиме, может вызвать проблемы с поршневой группой и клапанами.

Общие ошибки при диагностике кода P0113 Skoda

При диагностике неисправности связанной с ошибкой P0113 Skoda, часто допускаются следующие ошибки:

  • не осматривается проводка в моторном отсеке;
  • при диагностики, пропускаются определенные шаги;
  • не следует сразу менять датчик на новый, полагаясь только на данные сканера;
  • не подключается новый или заведомо исправный датчик, чтобы проверить, соответствует ли температура выходного сигнала данным поступающим в блок управления двигателем Skoda.

Что необходимо делать для устранения поломки?

В 99 процентах случаях для устранения причины ошибки необходимо отремонтировать проводку или разъем на IAT или заменить неисправный датчик новым. Большинство проблем связаны с коротким замыканием в жгуте проводов или с коротким замыканием в датчике. Ошибка P0113 часто сопровождается кодами P0111, P0112 и P0114.

Все как всегда — в лучших традициях: покупаешь авто, проезжаешь пару тысяч км и тут понеслось.

Длиннопост. Постараюсь собрать информацию, которую сам выискивал по проблеме в одном месте, по мере изучения — надеюсь полезным окажется.

В общем, периодически загорался EPC и тут же гас если выключить и включить зажигание, иногда обороты подскакивали с 800 до 1000/1100 на ХХ. Но машина ехала бодро, в динамике не теряла ничего. Где то так 1000+км отъездил по Литве.

Заказал шнур ВАСЯ-Диагност 17.8 версии, чтобы MQB поддерживал и разобраться с этим, но не дождался.
Выбило CheckEngine в один момент и не пропадал он более.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Хоба! Джеки Чан!

Я подумал что всё, звездец. Приехали. В срочном порядке был найден китайский ELM, подключил, поставил Torque программу — набор ошибок P0113/P0106/P0108, т.е. 2 ошибки по датчику абсолютного давления (G71) + критическая по датчику температуры (G42). Эти два датчика совмещены в одном.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

P.s. B2AA это какая внутрення ошибка обд2, появилась когда я датчик извлекал.

Начал нещадно гуглить — нашел инфу что датчик мог засориться. Это малая из зол проблема, надеялся.
Демонтирую его со впускного — там небольшой нагар на «пипке» самого датчика. Очистителем карбюратора промыл его, продул — поставил обратно.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Если кому интересно где он находится

И о чудо! Check пропал тут же! Но по правде говоря не тут то было, периодически стали появляться ошибки по температуре и давлению и дальше. Но не фатальные, EPC и Check не появлялись. Ошибки были такого рода:

15018 — Датчик температуры воздуха на впуске(G42
P0113 00 [032] — )слишком высокий уровень сигнала
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 114518 km
Дата: 2018.07.15
Время: 18:45:28

Engine speed: 2344.50 /мин
Нормированное значение нагрузки: 100.0 %
Vehicle speed: 107 км/ч
Coolant temperature: 99 °C
Температура воздуха на впуске: -40 °C
Ambient air pressure: 980 мБАр
Voltage terminal 30: 13.789 В
Индекс забывания по OBD: 40
Engine: operating status: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 232 с
MAP_MES_SAE: 255 кПа
Lambda probe voltage: bank 1: probe 1 (broadband probe): 2.002 В
FAC_TPS_1_SAE: 19.531250 %
FUP_H_SAE: 16740.0 кПа

15120 — Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
P0108 00 [032] — слишком высокий уровень сигнала
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 114517 km
Дата: 2018.07.15
Время: 18:45:26

Engine speed: 3014.25 /мин
Нормированное значение нагрузки: 51.8 %
Vehicle speed: 115 км/ч
Coolant temperature: 100 °C
Температура воздуха на впуске: -40 °C
Ambient air pressure: 980 мБАр
Voltage terminal 30: 13.632 В
Индекс забывания по OBD: 40
Engine: operating status: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 726 с
MAP_MES_SAE: 255 кПа
Lambda probe voltage: bank 1: probe 1 (broadband probe): 1.924 В
FAC_TPS_1_SAE: 78.515625 %
FUP_H_SAE: 19970.0 кПа

Готовность: 0000 0000

Ну как бы -40гр и 19970.0 кПа это что то неимоверное :)
Решил затестить показания датчика. Нашел схему, также прилагаю:

Запчасти на фото: 32T91A, G3105. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Запчасти на фото: 32T91A, G3105

Можно было проверить:
1. сопротивление G42, исходя из данных поста Проверка MAP сенсора
2. напряжение. т.е. контакты 1+3, что 5V приходит вообще и не штормит его.

Показания сопротивления датчика давления я не нашел, чтобы измерить.=
В итоге что — сопротивление датчика температуры оказалось в норме при уличной температуре, т.е. показывал около 2кОм при 20-22 гр тепла.
Напряжение тоже было в норме: постоянных 5V выдавало стабильно, не проседало.

К слову, показание датчика абсолютного при н.у. можно продиагностировать через VCDS/Вася:
Блок Двигатель -> Настраиваемые группы -> Абсолютное давление по впуске:
на заглушенном двигателе должно быть ~99-100kPa то есть 1атмосфера.
Когда заводишь — падает до ~40kPa.
Там же и вольтаж снять можно.
Но график зависимостей вольтажа от давления не нашел к сожалению ни какой.

В общем, заказал датчик, т.к. явно что то с ним было не ладно: после 05.2014 номер пошел 038906051R вместо 038906051N. Ждать неделю пришлось.

Пока ждал — начала турба в аварию падать переодически о_О
Наверное, датчик абсолютного ( по идее) выдавал неимоверные показания, что датчик наддува, который стоит на патрубке после интеркуллера, также ахеревал и ошибку выбрасывал:

15018 — Датчик температуры воздуха на впуске(G42
P0113 00 [032] — )слишком высокий уровень сигнала
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 114750 km
Дата: 2018.07.19
Время: 10:36:38

Engine speed: 1269.00 /мин
Нормированное значение нагрузки: 100.0 %
Vehicle speed: 30 км/ч
Coolant temperature: 105 °C
Температура воздуха на впуске: -40 °C
Ambient air pressure: 1000 мБАр
Voltage terminal 30: 13.730 В
Индекс забывания по OBD: 40
Engine: operating status: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 1054 с
MAP_MES_SAE: 255 кПа
Lambda probe voltage: bank 1: probe 1 (broadband probe): 2.129 В
FAC_TPS_1_SAE: 15.234375 %
FUP_H_SAE: 17400.0 кПа

15122 — Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
P0106 00 [036] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 114753 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Engine speed: 0.00 /мин
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Vehicle speed: 255 км/ч
Coolant temperature: 102 °C
Температура воздуха на впуске: 44 °C
Ambient air pressure: 1000 мБАр
Voltage terminal 30: 12.773 В
Индекс забывания по OBD: 40
Engine: operating status: ES
STATE_LS_SAE[1]: OL_INTR
T_AST_SAE: 1388 с
MAP_MES_SAE: 108 кПа
Lambda probe voltage: bank 1: probe 1 (broadband probe): 3.232 В
FAC_TPS_1_SAE: 16.015625 %
FUP_H_SAE: 17830.0 кПа

15120 — Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
P0108 00 [032] — слишком высокий уровень сигнала
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 114750 km
Дата: 2018.07.19
Время: 10:36:37

Engine speed: 1238.75 /мин
Нормированное значение нагрузки: 7.1 %
Vehicle speed: 29 км/ч
Coolant temperature: 105 °C
Температура воздуха на впуске: -40 °C
Ambient air pressure: 1000 мБАр
Voltage terminal 30: 13.730 В
Индекс забывания по OBD: 40
Engine: operating status: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 1053 с
MAP_MES_SAE: 255 кПа
Lambda probe voltage: bank 1: probe 1 (broadband probe): 1.426 В
FAC_TPS_1_SAE: 14.453125 %
FUP_H_SAE: 17360.0 кПа

15214 — Датчик давления наддува
P0236 00 [036] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 114753 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Engine speed: 0.00 /мин
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Vehicle speed: 255 км/ч
Coolant temperature: 102 °C
Температура воздуха на впуске: 45 °C
Ambient air pressure: 1000 мБАр
Voltage terminal 30: 12.773 В
Индекс забывания по OBD: 40
Engine: operating status: ES
STATE_LS_SAE[1]: OL_INTR
T_AST_SAE: 1388 с
MAP_MES_SAE: 105 кПа
Lambda probe voltage: bank 1: probe 1 (broadband probe): 3.232 В
FAC_TPS_1_SAE: 16.015625 %
FUP_H_SAE: 17900.0 кПа

Готовность: 0000 0001

Ambient air pressure: 1000 мБАр — ну это пиз*ец какой то :)
И Vehicle speed: 255 км/ч :)
На всякий случай слазил я под днище глянуть что и с ним. Он был в порядке визуально, фишка целая, провода тоже целые у фишки. Казалось бы зря слазил, но нет. Слазил и заметил, что попал на 500$ по системе ОЖ…Но об этом в следующий раз.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Неделю спустя приехал наконец мой датчик, установил, ошибки стер.

Запчасти на фото: 038906051N. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Справа новый

Что ж, прогнал уже 500+км на новом — ошибок нет!
Надеюсь хоть немного полезным пост оказался, возможно чуть позже разберу старый датчик, выложу что там внутри было. Наверное что то с мембраной датчика MAP случилось.

P.s. Звоню ОД узнать сколько стоит ТО4 будет на 120 тыс. Мне невзначай говорят вам надо ещё и цепочку поменять, пора бы уже :) сейчас акция, 650$ и сделаем, не вопрос…
Может сперва продиагностируем, говорю? ))
Короче сам слазил глянул растяжение через смотровое окошко, предварительно выставив в ВМТ поршень:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

4 риски — ну уж точно не завтра бежать менять. Если удаётся считать более 6 канавок то надо менять в соответствие с TPI.
Полезная ссылочка на эту тему
Но главное на акцию попасть успеть :)

Всем удачи!
#шкодаживи

На чтение 5 мин Просмотров 9.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0113
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0113
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0113 звучит как «высокий уровень сигнала цепи (Датчик 1 Банк 1) температура впускаемого воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air Temperature Circuit High (Sensor 1, Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0113 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0113 – высокий уровень сигнала цепи (Датчик 1 Банк 1) температура впускаемого воздуха

Для получения большей мощности от цилиндров двигателя используется принудительная индукция от одного из них. Нагнетая больше воздуха в цилиндр, в процессе сгорания образуется больше кислорода. Поэтому ECM (модуль управления двигателем) впрыскивает больше топлива, что приводит к увеличению мощности.

Двигатели с принудительной индукцией имеют два датчика IAT (температуры воздуха на входе), сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. При повышении температуры сопротивление уменьшается. Низкая температура приводит к высокому напряжению сигнала.

Когда PCM видит напряжение сигнала выше 5 вольт для датчика IAT №1. Загорается световой индикатор Check Engine и сохраняется код ошибки DTC P0113 OBDII.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0113 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или ускорении.
  3. Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси в зависимости от температуры наружного воздуха.
  4. Но чаще, никаких симптомов не ощущается.

Причины возникновения ошибки

Код P0113 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутренняя неисправность датчика IAT №1.
  • Неисправное соединение на датчике № 1 IAT.
  • Цепь сигнала датчика IAT может быть замкнута.
  • Проводка датчика проложена слишком близко к высоковольтной проводке (например, к генератору, кабелям свечей зажигания и т.д.).
  • Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске оборвана или закорочена.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи модуля управления двигателем (ECM).

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Он расположен во впускном воздуховоде двигателя, имеет сигнальную цепь и цепь массы. Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает сигнал датчика и устанавливает код P0113 OBDII. Когда сигнал датчика температуры всасываемого воздуха выходит за рамки заводской спецификации.

Как устранить или сбросить код неисправности P0113

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0113:

  1. Проверьте проводку или разъемы датчика IAT на предмет проблемы. Вы должны отремонтировать или заменить эти компоненты, если они в плохом состоянии.
  2. Убедитесь, что датчик температуры всасываемого воздуха установлен правильно и в правильном месте. Сделайте соответствующие корректировки.
  3. Используйте сканер ошибок, чтобы проверить показания датчика IAT. Если двигатель холодный, показания должны совпадать с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости. Если есть различия в сравнении, измерьте сопротивление на двух выводах датчика IAT. Его необходимо заменить, если он не соответствует требованиям к сопротивлению.
  4. Проверьте целостность цепи между заземлением и сигнальным кабелем датчика IAT.
  5. Убедитесь, что напряжение 5 вольт присутствует. При необходимости отремонтируйте.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0113, проверьте сканирующим прибором, возможно ли снять показания с датчика IAT. Если показания снимаются, и они в допуске, проблема, скорее всего, периодическая. Если показание меньше -30 °С градусов, отсоедините разъем.

Установите перемычку между цепями сигнала разъема жгута проводов и цепями массы. Показание температуры IAT на диагностическом приборе должно быть максимально высоким. Например, должно быть 140 градусов по Цельсию или выше. Если так, то с проводкой все в порядке, возможно, проблема с соединением.

При проблеме получения данных сканирующим прибором, скорее всего, что сигнал датчика отсутствует из-за проблемы в линии 5 вольт. Проверьте с помощью мультиметра целостность цепи сигнала между разъемом PCM и разъемом IAT.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0113 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти, Малибу)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, 300c)
  • Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Стратус)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Мустанг, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Старекс, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Рио, Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Марч, Сентра)
  • Opel (Опель Астра, Виваро)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 407, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
  • Rover
  • Seat (Сеат Альхамбра)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авалон, Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Волга Крайслер, Сайбер
  • Газель Бизнес, Крайслер, умз 4216
  • Заз Шанс
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Тагаз Тагер
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0113 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0095, P0096, P0097, P0098, P0099, P0102, P0107, P0108, P0110, P0111, P0112, P0114, P0118, P0123, P0127, P0138, P0238, P0303, P0316, P0340, P0351, P0453, P0708, P1135, P1155, P1400.

Видео

25.11.2012, 15:25


#1

Антон79 вне форума


Ученик


Регистрация
04.11.2012
Адрес
МО

Авто

Модель
octavia tour
Год выпуска
2008
Двигатель
1,6 BFQ
Цвет
серебро
Сообщений
18

По умолчанию Помогите новичку, выдает ошибку

Всем доброго времени суток. Помогите новичку….
Вопрос в следующем: Горит чек, выдает ошибки: P0113, P0102.
Посмотрел в описании чего то связанное с воздухом (сейчас точно формулировку не помню), подскажите возможно ли без обращения в сервис устранить данный дефект. И если да, то как. Авто, шкода тур 2008 года.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0113 шевроле авео т300
  • Ошибка p0113 приора 16 клапанов
  • Ошибка p0122 на лансере 10
  • Ошибка p0113 приора 16 клапанная
  • Ошибка p0122 на ваз 2110