Периодически стал замечать иногда ухудшение динамики при разгонах на скоростных трассах и после этого появляющаяся ошибка P0089
Полный размер
Почитав форумы по подобной проблеме, установил для себя основные причины- это регуляторы давления, возможно забитая сеточка в топливном баке, подсос воздуха или проблемы в самом ТНВД.
Решил начать с замены регуляторов давления топлива.
Но ничего не изменилось. Также по городу ошибок нет (езжу без ошибок), но как выезжаю на скоростную трассу после 100км/ч, когда нужно резко ускориться, происходил затуп и далее медленный разгон. И опять выскакивала ошибка P0089.
Затем снял топливный бак
Полный размер
для проверки сеточки
Полный размер
. Там оказалось всё чисто как на новом авто. Никаких отложений или песка — всё чисто.
После этого уже решил далее снимать и перебирать ТНВД. Я ещё в марте обращался к известному клубному гуру Лелику по нашим S-max и ТНВД и даже отогнал ему свой авто накануне происшествия с ним в его гараже, чтобы он занялся моим ТНВД. После того как он попал в больницу, решил ждать его выздоровления и потом разбираться с ТНВД. Но в очередной раз изучая форум ffclub натолкнулся на обсуждение подобной проблемы с ошибкой P0089 в теме по регулятору давления ТНВД, и один из владельцев с подобной проблемой после замены на новые форсунки (думал на них) схватил клина ТНВД и получил на свою голову дорогой ремонт по восстановлению своего двигателя (правда там был 1,8TDI). Что-то меня как-то это напрягло. С одной стороны вроде езжу без проблем в городе и ошибка только на скоростной появляется, но с другой стороны, кто знает когда и по какой причине может заклинить ТНВД.
Решил сам снимать и разбирать ТНВД. У меня ТНВД
Полный размер
или Siemens VDO Common Rail PCR 2.3 DW 10 BTED
Полный размер
На фото заметна выработка (износ) на внутренней стороне фланца (это зона подкачивающего насоса)
и
Полный размер
.
Полный размер
Итак, заручившись моральной поддержкой Лелика, что там всё можно разобрать и выпрессовывать ничего не нужно, сам приступил к снятию и разборке. ввиду того что делал это первый раз и все руки были в солярке не заснял весь процесс снятия ТНВД с движка и его разборки.
Чтобы снять ТНВД нужно снять корпус воздушного фильтра, аккумулятор и кожух в котором он располагается, часть патрубка от корпуса воздушного фильтра и оба регулятора давления с ТНВД (иначе будут они мешать ). Пластиковое соединение прозрачного топливного шланга на входе в ТНВД снимается надавливанием белого упора, который как-бы разводит черные лапки-зацепы и аккуратно при этом приподнимать вверх. Топливная магистраль на рампу отсоединяется легко — откручивается гайка на 17 от ТНВД. А вот до быстросъемного соединения обратки на ТНВД фиг доберешься, мешает металлический патрубок-воздухозаборник. Я не понял как его снимать, решил снимать ТНВД с ним чуть отодвинув его. Т.е. обратку решил отключить когда сниму ТНВД.
Далее откручиваем три болта на 13 крепления корпуса ТНВД к крышке блока и подаем ТНВД на себя. Естественно он упирается в этот патрубок воздухозаборника, но чуть повернув вниз и отодвинув ТНВД удалось аккуратно достать шпонку с вала (важно не обронить). И ещё важно заметить расположение вала ТНВД чтобы потом при сборке легче было попасть шпонкой в распредвал. Далее отключаю быстросъемное соединение обратки и вынимаю ТНВД, тоже немного подвинув патрубок и поворачивая тнвд.
После снятия ТНВД приступаем к его разборке. Откручиваем звездочкой болты на плунжерах и вынимаем их. затем откручиваем болты передней крышки (фланца) ТНВД. Снимаем её и получаем вал с одетой «шайбой» подкачивающей камеры и в задней части упор на валу для плунжеров. Всё достаточно легко снимается. И очень важно, когда снимаете «шайбу» там есть маленькие вставки в щелях по периметру их нельзя потерять, и шпоночка на валу, которая фиксирует эту шайбу от проворачивания. Она очень маленькая, тоже не потерять. далее снимаем старые плунжера запомнив какой стороной они устанавливаются (там есть выступаюшая часть маленького фильтрика).
Далее собираем обратно с новыми деталями. Вставляем собранный вал и фиксируем новую переднюю крышку болтами с усилием 10Нм. Если сильнее — можете перетянуть и лопнут болты.
Проверяем чтобы направляющая для плунжеров на валу расположилась таким образом, чтобы плоская часть была напротив каждого плунжера. Иначе невозможно будет провернуть вал. Контролируйте этот момент. Вал должен нормально проворачивать с установленными плунжерами. При установке новых плунжеров из ремкомплекта равномерно закручивайте болты и следите чтобы не замялись резиновые колечки. Болты на плунжерах затягиваются с усилием 14 Нм.
Когда всё собрано устанавливаем в обратной последовательности. Момент затяжки болтов крепления ТНВД к двигателю 17-19Нм.
После установки ТНВД- устанавливаем обратно регуляторы давления топлива
Подсоединяем все трубки подачи, обратки и топливную на рампу, начинаем прокачивать ТНВД. Если заметили потеки топлива и шипение при прокачке — скорей всего криво поставили или сдвинулось резиновое колечко в плунжере при установке и он пропускает. Если всё нормально — потеков нет, продолжаем дальше сборку (закрепляем часть патрубка воздухозаборника, потом устанавливаем кожух аккумулятора, а затем корпус воздушного фильтра.
Включаем зажигание чтобы открылся клапан регулятора давления (количества топлива X39-800-300-018Z) и прокачивая топливо электрическим насосиком пытаемся запустить. У меня завелся довольно быстро. Чуть погазовал для проверки работы и затем восстановил штатную магистраль через топливный фильтр без дополнительного прокачивающего насоса и проверил работу при запуске и на разных режимах.
Всё, ТНВД после переборки — работает.
Мои наблюдения и итог переборки.
По своим наблюдениям и проверки на сжатие плунжеров в емкости с соляркой, заметил что один из плунжеров подозрительно легко сжался без сопротивления. Скорей всего он был причиной недокачки насосом и недостаточного давления при пиковых нагрузках.
Проблема решена. Больше нет затупов на скоростной, нет ошибки P0089. ТНВД прёт как новый. Уверенный разгон при любых режимах. Пропал эффект подергивания (троения) в районе 1800-2000об/м, когда на стоячем авто делаешь прогазовку для проверки.
И ещё один неожиданный момент для меня: выровнялся баланс по цилиндрам. А то с ошибкой по давлению у меня ещё был
Полный размер
думал 1-ой и 4-ой форсунке приходит конец и нужно будет ими тоже заниматься.
Полный размер
Ровная работа двигателя и чуть тише стал работать двигатель ( не так сильно слышно форсунки) мягче работает.
Я доволен результатом.
По стоимости деталей:
Комплект плунжеров X39-800-300-008Z — 8765р.
фланец (передняя крышка)- X39-800-300-030Z — 4600руб.
вал ТНВД A2C59511249 -1900р.
ремкомплект уплотнительных колец и болтов для плунжеров X39-800-300-004Z -600р.
Т.е новые запчасти чуть более 15 тыс.р. без учета стоимости работы (сам сделал).
Полный размер
FORD S MAX 220л.с 2.5 турбо ошибка р 0089 регулировка давления в топливной рампе — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
FORD S MAX 220л.с 2.5 турбо ошибка р 0089 регулировка давления в топливной рампе
-
Закрытая тема.
-
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 25.09.2019
- Сообщений:
- 41
- Адрес:
- Ставрополь
Имеем данный автомобиль с периодически возникающей неисправностью.Изначально умер родной бензонасос.Заменили модуль в сборе с давлением 3 бар.Машина стала дергаться.Заехал на чип тюнинг и удаление катализаторов.Машина поехала лучше но данная ошибка не исчезла.С этим он приехал ко мне.Выяснилось что на данные двигатели ставится насос с давлением минимум на 4 бар.Модуль бензонасоса был заменен.Дерганье прекратилось.Через месяц вылезла снова ошибка по несоответствию давления в топливной рампе.Вопрос.Сколько должен давить родной бензонасос?
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,904
- Адрес:
- г.Таганрог
3.8б, но не насос давит, насос давит в заглушку минимум от 6 и выше.Добавлено через 1 минуту
Поэтому, ставим родной эбн, а он там электронным регулированием давления) и ездим.
Последний раз редактировалось Andr; 27.09.2019 в 15:23.Причина: Добавлено сообщение
-
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 25.09.2019
- Сообщений:
- 41
- Адрес:
- Ставрополь
У родного цена 65000 не особо гуманно это.
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,904
- Адрес:
- г.Таганрог
Где вы такие цены находите, не ясно)Добавлено через 7 минут
Покупаешь сам насос, че нить фирменное, стоит 7-8тр, ставишь…все…
Последний раз редактировалось Andr; 27.09.2019 в 16:19.Причина: Добавлено сообщение
-
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 25.09.2019
- Сообщений:
- 41
- Адрес:
- Ставрополь
Так все таки какое минимальное давление должно быть у родного бензонасоса?Информации ни где не нашел.
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,904
- Адрес:
- г.Таганрог
Рабочее в системе 3.8. Что не ясно?
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Когда скважность импульсов на насосе приближается к 100%, а давление в рампе нормального не достигается, выславляется ошибка. А так обычный насос там стоит, в стенку должен давать около 0,6 МПа.
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,904
- Адрес:
- г.Таганрог
Серег, я вот точно не помню. Но вот датчик давления там есть. Дальше- хоть прибей, не помню…
-
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 25.09.2019
- Сообщений:
- 41
- Адрес:
- Ставрополь
И тнвд и датчик давления на рампе есть.Получается насос поставил тот что надо а ошибка снова вываливается.Заливать сток и смотреть что будет на нем?
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,939
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
А что с давлением в топливной рампе? Там в районе 4-5МПА должно быть на ХХ. Покатайтесь со сканером — посмотрите давление в движении.
Добрый, Мотор с непосредственным впрыском что-ли? Вы хоть укажите модель двигателя.
-
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 25.09.2019
- Сообщений:
- 41
- Адрес:
- Ставрополь
Вот с этим проблема скандок и автоком почему то давление в рейке пишут в вольтах а не в барах.Модель двигателя HUWA. 2.5 пяти цилиндровый турбовый 220 лошадок.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,939
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Откуда там ТНВД? Там обычный распределённый впрыск.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,939
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
По OBD посмотрите, или наоборот, по заводскому.
-
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 25.09.2019
- Сообщений:
- 41
- Адрес:
- Ставрополь
Вроде ТНВД щупал своими руками.Подскажите какой сканер точно покажет давление в рейке в барах а не в вольтах.Готов купить.
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,904
- Адрес:
- г.Таганрог
Форскан норм все показывает…
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,904
- Адрес:
- г.Таганрог
Поэтому и говорю, 3.8 бара давки топлива… Откуда там тнвд, не ясно)
-
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 25.09.2019
- Сообщений:
- 41
- Адрес:
- Ставрополь
С ТНВД я ошибся.Все найденные мною программы давление в рейке показывают в вольтах.Что очень странно.Заменили датчик давления в топливной рейке ошибка пропала.
-
Закрытая тема.
Ошибка P0089
Добрый день,столкнулся со следующей проблемой, Куга 2.5 .Ошибка P0089 давление топлива.В реальном времени показывает давление через елм 1.95 бар, Померял обычным манометром на топливной рампе 3-2.9 бар,и при этом ухудшилась динамика до 11.7 сек до сотни .Может кто знает в чём дело?
- Stas55555
- Новорожденный
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 3
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp АКПП
- Город: Украина
Re: Ошибка P0089
#2 20 фев 2015, 16:33
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
- Сега
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 644
- Сообщения: 2669
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 1147 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: raznye
- Город: Россия
- Моя группа: Поволжье
Re: Ошибка P0089
#3 20 фев 2015, 16:41
я читал это ,неужели нужно менять бензонасос?
- Stas55555
- Новорожденный
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 3
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp АКПП
- Город: Украина
Re: Ошибка P0089
#4 30 июн 2015, 00:02
Stas55555
Доброго дня. Решил проблему с ошибкой p0089?
- geka5552
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 9
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
- Город: Ухта
- Моя группа: Зажигалочники
Re: Ошибка P0089
#5 30 июн 2015, 02:33
geka5552 писал(а):Stas55555
Доброго дня. Решил проблему с ошибкой p0089?
У меня ушла ошибка это после промывки насоса и чистки бака. Хотя бак чистый был как сказали. Уже 7 месяцев без ошибки
- NalexV
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 71
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 16 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: Ford Focus
- Город: Томск
Re: Ошибка P0089
#6 30 июн 2015, 09:48
Ок. Буду действовать.
- geka5552
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 9
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
- Город: Ухта
- Моя группа: Зажигалочники
Re: Ошибка P0089
#7 21 авг 2016, 00:00
Сегодня вылезла эта ошибка.ELMкой считал,стер.Посмотрим что будет дальше.
КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1
- Кузя060
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 869
- Сообщения: 4213
- Фото: 0
- Откуда: г. Горький
- Благодарил (а): 1113 раз.
- Поблагодарили: 1670 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: Ford C Max Focus 2 Sierra
- Город: Нижний Новгород
Re: Ошибка P0089
#8 23 авг 2016, 00:51
Кузя060 писал(а):Сегодня вылезла эта ошибка.ELMкой считал,стер.Посмотрим что будет дальше.
рановато
89112015664
- Юрий_spb
- Магистр
- Заслуженная репутация: 22
- Сообщения: 592
- Благодарил (а): 278 раз.
- Поблагодарили: 250 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: mondeo 4
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
Re: Ошибка P0089
#9 23 авг 2016, 05:35
Юрий_spb писал(а):рановато
у меня на 80+ вылезла. Зажигала чек и сам тух через какое то время.Заменил топливынй модуль.
- NalexV
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 71
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 16 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: Ford Focus
- Город: Томск
Re: Ошибка P0089
#10 23 авг 2016, 08:25
Вчера больше не вылезала.
КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1
- Кузя060
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 869
- Сообщения: 4213
- Фото: 0
- Откуда: г. Горький
- Благодарил (а): 1113 раз.
- Поблагодарили: 1670 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: Ford C Max Focus 2 Sierra
- Город: Нижний Новгород
Re: Ошибка P0089
#11 23 авг 2016, 08:41
Кузя060
Думаю,что опять появится осенью(в октябре).
- ТУ44
- Студент
- Заслуженная репутация: 16
- Сообщения: 159
- Благодарил (а): 52 раз.
- Поблагодарили: 81 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
- Прошлое авто: FFocus
- Город: Кострома
Re: Ошибка P0089
#12 23 авг 2016, 08:55
ТУ44
Не каркай!
Насос дорогой!
КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1
- Кузя060
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 869
- Сообщения: 4213
- Фото: 0
- Откуда: г. Горький
- Благодарил (а): 1113 раз.
- Поблагодарили: 1670 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: Ford C Max Focus 2 Sierra
- Город: Нижний Новгород
Re: Ошибка P0089
#13 23 авг 2016, 18:20
Кузя060 писал(а):Вчера больше не вылезала.
у меня в первое лето раз или два вылезла. Зимой уже почаще. То загорится , то погаснет. Весной уже реже начала ошибка эта появляться. В итоге надоело это заказал новый модуль.
- NalexV
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 71
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 16 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: Ford Focus
- Город: Томск
Re: Ошибка P0089
#14 23 авг 2016, 19:29
Сегодня считал ELSом ,лампочка не горит,ошибка из памяти не стирается.
КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1
- Кузя060
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 869
- Сообщения: 4213
- Фото: 0
- Откуда: г. Горький
- Благодарил (а): 1113 раз.
- Поблагодарили: 1670 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: Ford C Max Focus 2 Sierra
- Город: Нижний Новгород
Re: Ошибка P0089
#15 12 дек 2016, 13:27
Добрый день!
Загорелся чек. Обнаружили ошибку Р 0089-А8-РСМ Датчик давления топливного коллектора. Недействительный сигнал. Читали IDSом. Первый раз загорелась стерли, но снова вылезает.
У других эта же ошибка, но другими прогами читается как Р 0089-28. Но похоже одна и таже ошибка.
Топливный насос не жжужит и не шумит вроде. Если бы шумел наверно услышал.
Приговор: Замена модуля управления топливом двигателя артикул Ford 1 681 851 цена 8 855 руб.
Что скажете люди добрые? Может посоветуете, что продуть, промыть, простучать, погладить ласково, перед тем как менять? Чтобы не было так затратно и может дело и вовсе не в нем. Кто менял этот модуль помогло или нет?
Если его менять надо бак снимать? или можно вырезать лючок в салоне, чтобы если придется бензонасос менять в будущем было удобно?
- taram
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 63
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Город: Грозный
- Моя группа: Москва
Re: Ошибка P0089
#16 12 дек 2016, 13:58
В дополнение. Может это быть регулятор давления или может есть другой датчик топливного коллектора?
- taram
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 63
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Город: Грозный
- Моя группа: Москва
Re: Ошибка P0089
#17 18 дек 2016, 20:47
у меня в первое лето раз или два вылезла. Зимой уже почаще. То загорится , то погаснет. Весной уже реже начала ошибка эта появляться. В итоге надоело это заказал новый модуль.
NalexV, ты по порядку напиши че делал и в чем причина ошибки оказалась. А то сначало бак почистил, потом модуль поменял. После чистки бака и насоса ошибка снова вылезла? Поэтому решил модуль поменять?
- taram
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 63
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Город: Грозный
- Моя группа: Москва
Re: Ошибка P0089
#18 19 дек 2016, 08:15
Была ошибка P0089 и P0191. В момент запуска двигателя якобы резко падало давление топлива. Ошибки ушли после замены автомобильного аккумулятора. Однако после длительной стоянки давление все таки из системы стравливается до 2,5 кг. приходится заводиться только повторного включения зажигания (когда насос подкачает топливо до 3,3 кг). Вывод надо промыть (заменить) клапан сброса давления — подтравливает. Во время работы двигателя насос удерживает строго 3 кг
- Tolyan2009
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 42
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
- Город: Братск
Re: Ошибка P0089
#19 19 дек 2016, 08:57
Tolyan2009 писал(а):Вывод надо промыть (заменить) клапан сброса давления — подтравливает.
Где он установлен? Это очень актуально!
БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
- стук иван
- Предводитель трактористов
- Сообщения: 8192
- Благодарил (а): 2562 раз.
- Поблагодарили: 4038 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Белгород
Re: Ошибка P0089
#20 19 дек 2016, 10:28
Tolyan2009 писал(а):Была ошибка P0089 и P0191. В момент запуска двигателя якобы резко падало давление топлива. Ошибки ушли после замены автомобильного аккумулятора. Однако после длительной стоянки давление все таки из системы стравливается до 2,5 кг. приходится заводиться только повторного включения зажигания (когда насос подкачает топливо до 3,3 кг). Вывод надо промыть (заменить) клапан сброса давления — подтравливает. Во время работы двигателя насос удерживает строго 3 кг
У вас какая машина? Куга 2?
Если да то ошибка Р0089 как определяется по программе и в какой программе читали ошибку?
Если что это ветка по Куге 1. Может для К2 и К1 ошибка Р0089 одиноково решается, если да то сообщите в есть ли разница.
- taram
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 63
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Город: Грозный
- Моя группа: Москва
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
На чтение 6 мин Просмотров 10к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0089
- Диагностика и решение проблем
- Давление топлива, а также топливный насос
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).
Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.
Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.
Если контроллер обнаруживает проблему, такую как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель плохо разгоняется.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность регулятора 1 давления топлива.
- Проблема с проводкой или разъемами.
- Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
- Неисправен датчик давления топлива.
- Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
- Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
- Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.
Как устранить или сбросить код неисправности P0089
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:
- Проверьте давление топлива.
- Протестируйте топливный насос.
- Осмотрите топливные магистрали.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Давление топлива, а также топливный насос
Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.
При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.
Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.
Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
- Citroen
- Dacia
- Daewoo (Дэу Винсторм)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
- GMC Terrain
- Infiniti
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
- Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
- Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)
С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P0089 для автомобиля FORD S-MAX (2006-2014):
На русском языке:
Регулятор давления топлива 1 — функционирование
На английском языке:
Fuel Pressure Regulator 1 Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0089 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford S-Max:
Возможные причины: Неисправный топливный насос; Топливопровод ограничен; Неисправный датчик давления топлива; Жгут проводов датчика давления топлива открыт или замкнут; Неисправна электрическая цепь датчика давления топлива; Неисправный регулятор давления топлива.
Модуль управления двигателем ( ECM ) использует заданный расход топливного насоса для определения желаемого давления в топливной рампе. Фактическое давление топлива контролируется с помощью датчика давления в топливной рампе (FRP).
Данная ошибка очень неоднозначна, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.