Ошибка p0036 ford focus 2

Всем доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой: ехал с дачи в пробке и загорелся чек.
посмотрел ошибку… (P0036) типа обрыв цепи кислородного датчика банк 1 сенсор 2.
Поднял на подъемник проводка вся целая, фишки контакты нормальные без окиси.
Выяснилось что на моем двигателе аж 4 лямбды. может кто подскажет какая из них заболела?
P.S. Я так понял что одна из лямбд после катализатора. какая из них банк 1?

Пробег: 118 000 км

Комментарии
12

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

7 459

Расшифровка кода ошибки P0036

P0036 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S  (Bank 1, Sensor 2) автомобиля Ford Focus

Что означает код ошибки P0036

Для нормальной работы двигателя необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S Bank 1, Sensor 2 ), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель.  Код P0036 Форд Фокус указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).

Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при непрогретом двигателе.

Что является причиной кода P0036

Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается  это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).

Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).

Какие симптомы кода ошибки P0036 Ford Focus

Горит сигнал «Check Engine».

В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя автомобиля Форд Фокус .

Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.

Как диагностируется код ошибки P0036

Ошибка P0036 диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка P0036 загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.

Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностике кода P0036

Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов автомобиля Форд Фокус . Убедится в наличии питания  12 вольт. И только после этого менять датчик.

Насколько серьезная ошибка P0036?

Если ЕСМ получает ошибку P0036, то на приборной панели загорается лампочка ««Check Engine». С этой ошибкой автомобиль может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет. При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор.  Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.

Дополнительные комментарии об ошибке P0036

Многие автомобили с пробегом более 100000 имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Часто она бывает в автомобилях Ford Focus.  Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться. Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.

Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?

Alexey78

5 февраля 2008

Удалившим каталитический нейтрализатор

avatar

морфей

13 апреля 2012

-1

Golden-21
рассверли до 3мм

а какой у тебя двигатель??? это я так ,на заметку

avatar

-2

Golden-21
все нашёл, у тебя 2,0 ,думаю рассверливание поможет ну а потом вариант Podvodnik1
если не в какую, так проще

ну а удалить чек у нас 300р всего лишь

avatar

1

морфей
Podvodnik1
Russian_Mouse
спасибо за советы. Попробую сначала рассверлить, а если не поможет — тогда уже электронную

Добрый день! Ранее писал о своей проблеме и вот что имею: после замены второй лямбды (без всяких обманок) чек потух после второго завода. И все бы хорошо, но через 2000-2500 км на трассе загорелся опять. Выпала ошибка 0420 (низкая эффективность катализатора), ошибка стерлась, но чтобы впредь и не появлялась, на всякий случай, поставил механическую обманку, чек загорелся через 7 км, решил поставить электронную обманку, спаял по схеме на форуме, снял механическую, поехал снимать ошибку, но ошибка была уже 0136 и 0036 ( хотя спаял все грамотно). Лямбда калиновская. Отчего все таки загорелась 0420 ошибка? Почему работало все без обманок, и с удаленными катализаторами? Может Калиновские датчики более чувствительны. Помогите, Специалисты!

avatar

1

egmont

P0036 HO2S Цепь управления нагревателя (Банк 1 Датчик 2)
P0136 Цепь датчика O2 (Банк 1 Датчик 2)
Исходя из ваших ошибок можно сделать вывод, ЭБУ не видит второй зонд вообще, смотрите разъемы, провода, пайку. Все лямбда зонды произведенные Бош абсолютно одинаковые хоть на Калину, хоть на Форд. Ошибка P0420 загоралась от того, что механическая обманка не выполняла своих функций должным образом. Без обманок все работало потому, что для появления ошибки P0420 ЭБУ накапливает информацию какое то время, потом зажигает чек. У меня загоралась ошибка без обманки по разному, от 50 до 300 км. пробега.
Ошибки P0036 и P0136 действующие или сохраненные в памяти?

ошибки 0136 и 0036 появились только после пайки обманки при сбросе ошибок выскакивает какая то одна из них. Выходит при пайке стал где то слабый контакт?

Podvodnik1
а меняется ли напряжение у лямбды с электронной обманкой между белыми проводами?

avatar

egmont:

ошибки 0136 и 0036 появились только после пайки обманки при сбросе ошибок выскакивает какая то одна из них. Выходит при пайке стал где то слабый контакт?

Да нет, это не совсем так. При пайке, если ты все правильно делал, белые провода ты не трогал совсем, а ошибка P0036 говорит о том, что нарушена цепь подогрева, а это и есть белые провода. Если ты уверен, что белые провода не трогал, тогда ищи или плохой контакт в разъеме, или обрыв одного из белых проводов или предохранитель (под капотом).
А вот ошибка P0136 возможна или от некачественной пайки резистора, или КЗ (короткое замыкание) конденсатора, или плохой контакт в разъеме, или обрыв черного или серого провода.
Лично я в такие совпадения не очень верю. Больше похоже на перетертые где то провода или плохой контакт в разъеме. Ищи. Но тебе необходим мультиметр. Надо все прозвонить.

avatar

egmont:

Podvodnik1
а меняется ли напряжение у лямбды с электронной обманкой между белыми проводами?

Нет, там постоянно 12 вольт. Это подогрев.

Podvodnik1
Спасибо за развернутый ответ.

avatar

морфей

28 июня 2015

25

Всем доброго вечера,решил вот выложить фотоотчёт по изготовлению пламегасителя
мож кому и пригодится :
изготовил вот такие заготовки,труба-внут50мм,наруж-57,длинна-140мм
и кольца наруж диам 125мм,внут диам 57мм,толщ-3мм

posted image

и думаю ещё вот это видео будет кому нибудь полезно
Видео

avatar

1

морфей
красава. лови плюс за фоты и отсутствие лени)))

avatar

Autoadmirer

25 апреля 2012

морфей
+ за самостоятельность, но есть одно маленькое «НО»:
посмотрите на мою ссылку ffclub.ru.
1. Банка катализатора имеет имеет смещение относительно оси трубы впуска-выпуска (надеюсь у Вас все хорошо буде ок с установкой);
2. «фирменные» пламегасители имеют внутри диффузор, благодаря которому часть выпуска проходит через банку, заполненную мочалками «Чистюля»

и при смешивании потоков и происходит гашение пламени выпуска (в Вашем случае думаю основная часть выпуска пойдет прямотоком).

В любом случае + за старания и Ваша конструкция в любом случае лучше пустой банки выбитого катализатора.

Просмотрел темы по удалению катализатора но так и не смог найти отчёт по удалению на двигатели 1.6 100 л/с со снятием или без снятия. Если не трудно опишите процесс кто делал или дайте ссылку.

avatar

Argus045
На вашем авто в отличии от 2.0 и 1.8 вытащить через верх (за двигателем) не получается, снимать придется снизу, с частичным демонтажом подрамника. А в остальном отличий нет. Как снимать на 2.0 и 1.8 тут: Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #8660669)

avatar

морфей

25 апреля 2012

Argus045
Незнаю как другие,но я снимал так : снял подрамник ,открутил резонатор ,открутил термоэкран катализатора ,не вынимал-убрал в бок,открутил 5 болтов коллектора,сдвинув его ниже по уровню открутил лямбда-зонды (иначе мне они мешали вынуть кат) и только тогда вынул кат(благодаря какой-то матери

)оттянув резонатор вниз и вбок ,собрал в обратном порядке

avatar

морфей

25 апреля 2012

Autoadmirer
думаю внутр диаметр банки вполне достаточен для прохода воздуха ,хотя и была возможность сместить ,по поводу
чистюль они там тоже сидят

,а диффузор не делал умышленно для лучшего протока газов(прямоточные заполненные глушители глушат звук ровно пополам по сравнению с пустыми,сам испытывал)

В планах на будущее — полностью самодельный выпуск от резонатора до насадок с разводкой

avatar

Приветствую друзья одноклубники!
Пытаюсь шерстить темы про катализатор но совсем нет времени! Ткните носом или посоветуйте как быть.
ФФ 2 (рестаайл.) 1,6 115 л.с. загорелся чек четыре дня назад поехал к диллеру протестили сказали низкая эффективность катализатора кдалили ошибку щас не горит. Вариант менять на новый или поставить вместо него пламягаситель и обманку. Но на 1,6 115 л.с. он очень редко говорят (у дилера) выходит из строя. Но у меня пробег 125 тыс. км. Читал тут темы везде пишут про 2,0 и 1,8 литра и про 1,6 но 100 л.с. Как быть с моим катом их там вроде 2 паралельных . Как обманку в этом случае ставить?
Помогите!!!
П. С. Собираюсь ехать на выходных к родным это порядка 600 км. Стоит ли рисковать?

avatar

1

м310ет31
Ну если цена в районе 67000 руб. не напрягает, это за сам катализатор без работы, то можно и на восстановленный поменять (новые не продают). Так же можно поставить неоригинальный катализатор. В случае удаления ставят две обманки. Если ошибка появилась впервые, думаю проблем не будет с поездкой, не факт, что чек загорелся из-за реальной неэффективности, часто бывает ошибка P0420 после заливки плохого бензина. Вообще, пробег 125 тыс. говорит о том, что если не сейчас, то в скором времени он должен выработать свой ресурс.

avatar

Podvodnik1
Согласен с Вами полностью! Восстановленный и вообще какой лило ставить не хочу и не буду. Хочу поменять его на пламягаситель но во сколько это обойдётся…

avatar

Russian_Mouse

26 апреля 2012

Podvodnik1
А чего, так подорожало? Оригинал был максимум тридцатка в продаже.

м310ет31
Неоригинал вдвое-втрое дешевле. Но два — всё равно та же тридцатка, увы.

avatar

2

м310ет31
По пламягасителям и паукам нужно изучать форум. К сожалению, как показывает практика, пламягасители и пауки у многих форумчан прогорали или приводили к прогару выхлопа. Об этом есть сообщения в форуме. Как вариант можно просто выпотрашить содержимое банок и оставить их пустыми (на форуме неизвестно ни одного случая прогара пустых банок) или сделать самодельные пламягасители в существующие банки. Как вариант можно поставить неоригинальные катализаторы. Вариантов много и каждый выбирает для себя то, что ему больше по душе.

Russian_Mouse
Месяц назад ценик был 73 тыс.

avatar

Podvodnik1
Спасибо я тоже думаю просто выпатрошить и поставить обманку но обманки 2 получается нужно будет?

avatar

Russian_Mouse

26 апреля 2012

м310ет31
Две. Но при их-то копеечной себестоимости…

avatar

Russian_Mouse
Спасибо понял! Где то тут видел схемку в теме на 2 обманки не могу найти

avatar

Podvodnik1
Russian_Mouse
А как звук выхлопа сильно меняется с пустыми банками ката?

avatar

Russian_Mouse

26 апреля 2012

м310ет31
Э… какая «схема на 2 обманки»??? Обычная схема, просто в двух экземплярах — и всё.

Звук: Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #8678844). Тут надо отметить, что описываемое мною тут: Удалившим каталитический нейтрализатор (сообщение #11925098) — более характерно для 2л, не могу точно сказать про звуки «двухтрубного» 1.6л.

avatar

-1

м310ет31
звук будет как у двух пустых банок

avatar

морфей
Читал что станет как у волги… Получается не изменится звук?

avatar

ну если у тебя щас такой звук

то не изменится

1 человек сейчас в теме

На чтение 5 мин Просмотров 30.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0036
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0036
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0036 звучит как «неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0036 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0036 – неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0036 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0036 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0036, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0036 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи внутри датчика O₂.
  • Нет заземления из-за поломки или ржавчины.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0036

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0036:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0036 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0036 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому, для устранения ошибки P0036, датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0036 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х5, E90, 330i)
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Сильверадо, Трейлблейзер, Эпика)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Datsun
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Оптима, Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Lifan
  • Mercedes (Мерседес ml350)
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Peugeot
  • Porsche
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора, Х-Рей
  • Уаз Буханка, Патриот, 39099

С кодом неисправности Р0036 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0030, P0037, P0054, P0056, P0068, P0102, P0135, P0136, P0140, P0141, P0300, P0335, P0341, P0343, P0368, P0444, P0449, P0455, P0463, P0500, P0505, P2F00, P2101, P2431.

Видео

Аватара пользователя

motorist

Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: неисправность системы двигателя.

#51

nubi37 писал(а):

motorist писал(а):Обратись к партнеру форума, к Виктору. Не думаю. что такая уж проблема, территория Москвы, где бы он не находился. Зато скидка форумчанам и у него выполняется весь комплекс услуг по Фордам.

А вроде чтоб скидку получить надо карту иметь, а где её взять так и не понял

Не нужна карта. На худой конец, можешь выйти с Виктором на форум. Покажешь свою регистрацию :-):

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey


sblrok987

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 09:33
Авто: форд фокус 2
Откуда: М.О. Серпуховский р-он

Re: неисправность системы двигателя.

#52

Сообщение sblrok987 » 21 окт 2015, 20:06

Всем привет! Мужики имеем ошибки Р0136 и Р0036 (так по-моему)
Неохота покупать новый лямбда зонд!!! Есть у кого схема подробная как сделать электронную обманку? (куда, какой и к какому проводу припаивать…?)
Можете в личку что бы не засорять эфир))))
Спасибо!!!


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3124
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 223 раза

Re: неисправность системы двигателя.

#53

Сообщение Pelikan » 21 окт 2015, 20:31

sblrok987 писал(а):Всем привет! Мужики имеем ошибки Р0136 и Р0036 (так по-моему)
Неохота покупать новый лямбда зонд!!! Есть у кого схема подробная как сделать электронную обманку? (куда, какой и к какому проводу припаивать…?)
Можете в личку что бы не засорять эфир))))
Спасибо!!!

Это точно,что навернулся?Проверь предохранитель защищающий цепь нагревателя.Проверяй проводку на лямбде- после катализатора. п.с. возможно и разъем(лучше всего проверьте на разъеме-есть ли там «+» и «-» если есть то тогда меняй лямбд.)А еще лучше найди спеца хорошего.А обманку всегда успеешь поставить.И может быть это из за говеного топлива.Попробуй смени заправку.Как то так.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


sblrok987

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 09:33
Авто: форд фокус 2
Откуда: М.О. Серпуховский р-он

Re: неисправность системы двигателя.

#54

Сообщение sblrok987 » 21 окт 2015, 20:46

Pelikan писал(а):Это точно,что навернулся?Проверь предохранитель защищающий цепь нагревателя.Проверяй проводку на лямбде- после катализатора. п.с. возможно и разъем(лучше всего проверьте на разъеме-есть ли там «+» и «-» если есть то тогда меняй лямбд.)А еще лучше найди спеца хорошего.А обманку всегда успеешь поставить.И может быть это из за говеного топлива.Попробуй смени заправку.Как то так.

Ну может я и поторопился с «навернулся» на 3-х заправках заправляюсь , все так же!Хорошего спеца знакомого нет,а вот электрик имеется))) вот и решил сразу обманку!
Но я так понял,что толк от обманки не будет если дело в проводке лямбда или разъеме соответственно!
Да,надо в первую очередь с этим поковыряться
А если все в норме,то тогда обманку ставить,не? Зачем лямд менять?
А где этот предохранитель защищающий цепь нагревателя находится?


sblrok987

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 09:33
Авто: форд фокус 2
Откуда: М.О. Серпуховский р-он

Re: неисправность системы двигателя.

#55

Сообщение sblrok987 » 21 окт 2015, 20:54

[quote=»Pelikan»]
на лямбда есть отдельные предохранители что ли или как?


sblrok987

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 09:33
Авто: форд фокус 2
Откуда: М.О. Серпуховский р-он

Re: неисправность системы двигателя.

#56

Сообщение sblrok987 » 21 окт 2015, 21:16

ааа,нашел это под капотом А32 и А33??
А 33 хороший,а вот А 32 нет его вообще


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3124
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 223 раза

Re: неисправность системы двигателя.

#57

Сообщение Pelikan » 21 окт 2015, 21:56

sblrok987 писал(а):ааа,нашел это под капотом А32 и А33??
А 33 хороший,а вот А 32 нет его вообще

32 это коробка автомат.А насчет ставить обманку или нет лучше со спецами проконсультироваться.Почему то они молчат,подожди может быть еще отзовутся.

http://ford-master.ru/kak-proverit-lyam … usloviyah/

почитай.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


sblrok987

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 09:33
Авто: форд фокус 2
Откуда: М.О. Серпуховский р-он

неисправность системы двигателя.

#58

Сообщение sblrok987 » 11 ноя 2015, 18:56

ребят а подскажите еще
BOSCH 0258006927 этот подойдет для банки1 сенсор2?
или
0258986507 ??


Аватара пользователя

AlexSha

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 21:30
Авто: Ford Focus II+ турбодизель 1.8

неисправность системы двигателя.

#59

Сообщение AlexSha » 20 дек 2015, 12:44

В превоксе мне предложили поменять 4 форсунки при ошибке обрыв цепи 4-й форсунки. Симптомы «дигатель неисправен» блокирует
мах обороты 1500 . Выключил включил поехал дальше. Постепенно включается все чаще и чаще. Куда податься??? координаты грамотного специалиста???

ALEX


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3124
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 223 раза

неисправность системы двигателя.

#60

Сообщение Pelikan » 20 дек 2015, 15:22

Попробуй промыть дроссель

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

VladimirA

Маршал
Маршал
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

неисправность системы двигателя.

#61

Сообщение VladimirA » 20 дек 2015, 18:04

AlexSha писал(а):В превоксе мне предложили поменять 4 форсунки при ошибке обрыв цепи 4-й форсунки. Симптомы «дигатель неисправен» блокирует
мах обороты 1500 . Выключил включил поехал дальше. Постепенно включается все чаще и чаще. Куда податься??? координаты грамотного специалиста???

К партнеру нашего клуба:

viewtopic.php?f=76&t=17395

Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3124
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 223 раза

неисправность системы двигателя.

#62

Сообщение Pelikan » 20 дек 2015, 21:49

Упс не обратил внимания, что дизель.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


СанСаныч

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 22:12
Авто: Focus 1 1.6

неисправность системы двигателя.

#63

Сообщение СанСаныч » 24 фев 2016, 23:09

Привет всем. Помогите найти причину неисправности. Загорелся чек «неисправность двигателя». Сделал диагностику — обнаружил ошибку (Код ошибки Р 1131). Мастер сказал, что причина, возможно, в заднем лямбда-зонде. Лазил под машину и смотрел , но лямбда-зонда у меня нет. Подскажите, в чем может быть причина.


Dis5

Полковник
Полковник
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: ФФ2’08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня’10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

неисправность системы двигателя.

#64

Сообщение Dis5 » 25 фев 2016, 07:13

Р1131 – замыкание на лямбда-зонде.
если лямбда-зонда нет, значит должна стоять обманка — в ней и причина.

Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)


fatez

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

неисправность системы двигателя.

#65

Сообщение fatez » 25 фев 2016, 09:24

СанСаныч писал(а):Привет всем. Помогите найти причину неисправности. Загорелся чек «неисправность двигателя». Сделал диагностику — обнаружил ошибку (Код ошибки Р 1131). Мастер сказал, что причина, возможно, в заднем лямбда-зонде. Лазил под машину и смотрел , но лямбда-зонда у меня нет. Подскажите, в чем может быть причина.

Второго может и нет, но первый то есть, тот который до катализатора.

Описание-Р1131 HO2S11 не переключается положенным образом.Датчик указывает на обеднённое состояние.Утечка воздуха в выпускном коллекторе.
Это DTC может быть вызвано:Низкое давление топлива.Утечка вакуума из коллектора.Сбой в цепи нагрева HO2SHTR11

FF2 2.0


НикитаПотехин

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 окт 2016, 19:53
Авто: Ford Focus 2 1.8

неисправность системы двигателя.

#66

Сообщение НикитаПотехин » 08 окт 2016, 19:56

Ребят подскажите пожалуйста, вставляю в прикуриватель зарядное устройство, подключаю телефон и загорается ошибка: Неисправлен двигатель. Было у кого-нибудь такое? По началу было все нормально и заряжался буквально 1 день, теперь и не заряжается и выдает ошибку, хотя на телефоне показано , что зарядка идет….


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7830
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

неисправность системы двигателя.

#67

Сообщение Лётчиков » 09 окт 2016, 14:03

Попробуй через удлинитель включить зарядку с телефоном в машине. Варианта два.от 220 и от АКБ. . посмотри на реакцию АВТО.


alexeytsch1

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 мар 2021, 18:32
Авто: форд фокус2 2.0 седан

неисправность системы двигателя.

#68

Сообщение alexeytsch1 » 15 мар 2021, 18:42

здравствуйте хотел спросить у меня такая проблема- может ли из за неисправности стабилизатора напряжения не заводиться двигатель при этом на прямую стартер крутит т.е. работает. может ли из за этого ЭБУ блокировать двигатель? (форд фокус 2 2.0)


Fssdsa

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июн 2022, 01:06
Авто: Ford Focus 2 1.6

неисправность системы двигателя.

#69

Сообщение Fssdsa » 06 июн 2022, 01:10

Столкнулся тоже недавно с этой ошибкой
Погасла и больше не появлялась после перезапуска в течении дня
На утро машина не завелась
Все оказалось просто , заменил свечи и провода
Больше такой проблемы не было
Фф2 1.6 дорест


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0010 ford focus 2
  • Ошибка p0010 audi a4 b8
  • Ошибка p000b форд мондео экобуст
  • Ошибка p000b ситроен с3 пикассо
  • Ошибка p000b на пежо 3008