В прошлой записи писал как при замене цепи увидел «»спиленные » кулочки распредвала. Нашел на просторах интернета головку в сборе и заменил их. После замены, регулировки клапанов машина ожила. Разгон стал 11.9, а был почти 14сек. Сегодня были дела за городом и решил посмотреть как себя поведет на трассе. Итак трасса Одесса -Киев есть участок без ограничений и значит ложим стрелку) Дошёл до 195 км/ч и дальше ехал уже 100-120. Раньше ехала максимум 150. По приезду на место назначения при развороте увидел как моргнул чек. Телефон при выезде уже был подключен к ЭБУ считываю ошибку, а там Р0012. Сбросил ошибку и начал читать, что и как. Ошибка P0012 –запаздывание положения «А» распредвала Bank 1. Приходит вечер время ехать домой. Еду домой уже в режиме овоща по трассе. В городе пару раз топнул со светофора по приезду в гараж считал еще раз ошибки, а там уже P0011: ошибка положения распредвала (синхронизация или производительности системы) Под капотом визуально все на месте. Разъём на клапане CVVT снял -одел вроде всё нормально. Кто с таким сталкивался?
Цена вопроса: 6 000 грн
Пробег: 210 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Главная » Диагностика » Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 4 мин Просмотров 151к. Опубликовано 20.01.2020
Обновлено 20.01.2022
Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.
Что означает ошибка P0011?
Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.
Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.
Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.
Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.
Симптомы P0011
- Check Engine.
- Тяжелый запуск двигателя.
- Неустойчивая работа двигателя.
- Двигатель глохнет.
- Стук из двигателя.
- Увеличение расхода топлива.
- Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.
В чем причина ошибки P0011?
- Загрязнение моторного масла.
- Низкий уровень моторного масла.
- Моторное масло неправильной вязкости.
- Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
- Фазовращатель заклинил в переднем положении.
- Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.
Насколько серьёзен код P0011?
Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.
Инструменты, необходимые для диагностики
- Адаптер или сканер OBD2.
- Цифровой мультиметр.
- Набор инструментов.
- Перемычки (куски провода).
- Очиститель электрических контактов.
- Манометр измерения давления масла.
- Руководство по обслуживанию автомобиля.
Как диагностировать и устранять ошибку P0011
Состояние моторного масла
Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.
Провода и разъем клапана
Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.
Проверка клапана OCV
Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.
После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.
Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.
Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.
Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.
Давление масла
Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.
Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.
Цепь ГРМ
Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.
И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.
Коды, связанные с P0011
P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.
Коды типа B — сотрутся без сканера.
Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.
P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.
Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.
В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.
kia cee’d клуб
Клубное приложение для android теперь Google Play Подробнее
- Форум
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
Страницы: 1 [2] 3 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Моргает маслёнка, плавают холосты, ошибка p0011 (Прочитано 10058 раз)
выработка муфты походу
тоже склоняюсь к этому, визуально сняв клапанную крышку можно это определить?
Записан
тоже склоняюсь к этому, визуально сняв клапанную крышку можно это определить?
Можно, смотри зубья!
Записан
Одна жизнь, одна любовь, один клуб, одна машина, одна бровь!
Можно, смотри зубья!
зубья на месте, износа не заметно. Наткнулся на тему, в ней человек описывает, что метка на валу с муфтой означает не центр медного звена цепи, а его начало, может быть такое?
Записан
зубья на месте, износа не заметно. Наткнулся на тему, в ней человек описывает, что метка на валу с муфтой означает не центр медного звена цепи, а его начало, может быть такое?
По букварю 4 метки, 2 для звена, 2 для положения распредвалов.
Записан
Одна жизнь, одна любовь, один клуб, одна машина, одна бровь!
А датчик давления заменён на новый? Может с него начать..
Записан
™
Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)
Записан
Одна жизнь, одна любовь, один клуб, одна машина, одна бровь!
А датчик давления заменён на новый?
Маслёнка загорается скорее из-за провала оборотов, так как они плавают и опускаются ниже 500, тупо оборотов не хватает для насоса масляного, как вариант. Не думаю что датчик давления может влиять на обороты и ошибку p0011. Или я не прав?
Записан
Маслёнка загорается скорее из-за провала оборотов, так как они плавают и опускаются ниже 500, тупо оборотов не хватает для насоса масляного, как вариант.
нет.
Записан
нет.
Если обороты в норме например газом поддерживать в районе 700, то маслёнка не моргает!
Записан
Не думаю что датчик давления может влиять на обороты и ошибку p0011. Или я не прав?
Ну вообще масло имеет значение для муфты.. её работы. Если давления нет в системе.. может и муфта хандрить думаю.. В любом случае.. начни с замены датчика и масла. Масло залей покрепче.. по асеа А3 или А5 хотя бы, вязкость 5-30 или 0-40. Посмотри как будет, а потом уже тогда в муфту залазий.
Жор масла то есть? Уровень держится?
Записан
™
Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)
Жор масла то есть? Уровень держится?
Уровень держится. До замены масла ситуация такая же была, а сливалось густое)
Записан
Если давления нет в системе.. может и муфта хандрить думаю.
Давления нет на оборотах ниже нормы, только в этот момент загорается маслёнка, а вот от чего опускаются так обороты?
Записан
Ну вот видос.. смотри внимательно. Тож моргает маслёнка, и ошибка фазовращателя.. тобишь муфты.
А пробег думаю всёже у тебя смотан, тыщ на 100 где то.
http://www.youtube.com/watch?v=NhwZ2zLCIkQ
Записан
™
Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)
да мож насос? подключай манометр и смотии давление на разных оборотах
Записан
А может быть такое: что то опускает обороты, падает давление, начинает хандрить муфта и появляется ошибка?
Записан
- Печать
Страницы: 1 [2] 3 Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
-
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
- Галерея
Страницы: 1 [2] 3 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Моргает маслёнка, плавают холосты, ошибка p0011 (Прочитано 10058 раз)
выработка муфты походу
тоже склоняюсь к этому, визуально сняв клапанную крышку можно это определить?
Записан
тоже склоняюсь к этому, визуально сняв клапанную крышку можно это определить?
Можно, смотри зубья!
Записан
Одна жизнь, одна любовь, один клуб, одна машина, одна бровь!
Можно, смотри зубья!
зубья на месте, износа не заметно. Наткнулся на тему, в ней человек описывает, что метка на валу с муфтой означает не центр медного звена цепи, а его начало, может быть такое?
Записан
зубья на месте, износа не заметно. Наткнулся на тему, в ней человек описывает, что метка на валу с муфтой означает не центр медного звена цепи, а его начало, может быть такое?
По букварю 4 метки, 2 для звена, 2 для положения распредвалов.
Записан
Одна жизнь, одна любовь, один клуб, одна машина, одна бровь!
А датчик давления заменён на новый? Может с него начать..
Записан
™
Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)
Записан
Одна жизнь, одна любовь, один клуб, одна машина, одна бровь!
А датчик давления заменён на новый?
Маслёнка загорается скорее из-за провала оборотов, так как они плавают и опускаются ниже 500, тупо оборотов не хватает для насоса масляного, как вариант. Не думаю что датчик давления может влиять на обороты и ошибку p0011. Или я не прав?
Записан
Маслёнка загорается скорее из-за провала оборотов, так как они плавают и опускаются ниже 500, тупо оборотов не хватает для насоса масляного, как вариант.
нет.
Записан
нет.
Если обороты в норме например газом поддерживать в районе 700, то маслёнка не моргает!
Записан
Не думаю что датчик давления может влиять на обороты и ошибку p0011. Или я не прав?
Ну вообще масло имеет значение для муфты.. её работы. Если давления нет в системе.. может и муфта хандрить думаю.. В любом случае.. начни с замены датчика и масла. Масло залей покрепче.. по асеа А3 или А5 хотя бы, вязкость 5-30 или 0-40. Посмотри как будет, а потом уже тогда в муфту залазий.
Жор масла то есть? Уровень держится?
Записан
™
Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)
Жор масла то есть? Уровень держится?
Уровень держится. До замены масла ситуация такая же была, а сливалось густое)
Записан
Если давления нет в системе.. может и муфта хандрить думаю.
Давления нет на оборотах ниже нормы, только в этот момент загорается маслёнка, а вот от чего опускаются так обороты?
Записан
Ну вот видос.. смотри внимательно. Тож моргает маслёнка, и ошибка фазовращателя.. тобишь муфты.
А пробег думаю всёже у тебя смотан, тыщ на 100 где то.
http://www.youtube.com/watch?v=NhwZ2zLCIkQ
Записан
™
Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)
да мож насос? подключай манометр и смотии давление на разных оборотах
Записан
А может быть такое: что то опускает обороты, падает давление, начинает хандрить муфта и появляется ошибка?
Записан
- Печать
Страницы: 1 [2] 3 Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.