Всем привет. Отдельная статья про ошибку с которой и сам долгое время ломал голову. Постараюсь описать все причины которые могут быть, если кто знает еще пишите я дополню сюда что бы вся инфо была в одном месте! Сама ошибка в кратце подразумевает собой чрезмерное опережение либо запоздание распределительного вала. При езде вы наврятли что то почувствуете при появление этой ошибки. Сами муфты начинают срабатывать после 2000 оборотов для облегчения и повышения мощности двигателя а так же его экономичности хотя после устранения ошибки расход не изменился и не на 0.1 л. даже. Что касается мощности еще присматриваюсь вроде что то и изменилось но может и самовнушение от радости что наконец то решена проблема. И так приступим.
1.Самый простой дефект ну это окисление разъема или проводов которые идут на клапан ocv. Проверить я думаю как знает каждый просто посмотреть, прозвонить провода, почистить.
2.Клапан ocv может не работать либо у вас просто стоит не тот и для этого его нужно будет снять. Его крепление это болтик на 10 и все ну и может что бы подобраться к нему потребуется что то убрать .
После как сняли посмотрите как ходит шток, не клинит ли он. Возьмите два провода подсоедините на АКБ +/-
и короткими замыканиями подавайте на клапан ток.Только не держите долго иначе может сгореть обмотка.
После проверьте сопротивление на клапане, оно должно быть от 7.0 до 8.0 Ом при температуре 20 С.
Если все в порядке то убедитесь что клапан тот посмотрите по VIN хотя это не будет значить что это ваш либо узнайте у прошлых владельцев не меняли ли они его.
Полный размер
Запчасти на фото: 243552G500, 243552G000
это пример как могут различаться у вас могут быть другие клапана.
3.Давление масла низкое. Возьмите манометр если нет купите пригодиться потом, померяйте давление. Посмотрите по мануалу какое давление у вас должно быть. Что бы померить давление с верху нужен будет переходник, в дорогих наборах он есть либо можете заказать у токаря за пару сотен и он сделает. Если давление в норме то хорошо едем дальше а если нет то тут либо загрязнен масленый канал, либо фильтр который стоит в масленом канале, либо сам масленый насос уже сдал свои позиции. Сами каналы можно попробовать продуть а это снять клапан ocv, фильтр в канале и масленый фильтр хотя наврятли это бы случилось. Фильтр в канале можно поменять он стоит копейки а если фильтр стоит в блоке то я соболезную вам не получиться нормально продуть канал и для замены фильтра придется снять ГБЦ.
Полный размер
4.Вытянулась цепь ГРМ.
Тут придется снять клапанную крышку и посмотреть если опытный человек то сразу поймет если нет то попросите кого нибудь. Вытянутая цепь будет брякать! Если все хорошо то идем дальше если нет то меняем весь ГРМ а за одно и муфты при наличии денег или можно их поменять потом, а как у меня есть запись в замене маслосъемных колпачков.
5.Муфта CVVT.
Полный размер
Не хочется переписывать просто делайте это после 3 пункта. Проверить муфту очень легко если у вас есть давление и исправен клапан ocv. Также возьмите два провода, заведите двигатель и замыкайте клапан прямо на месте. Если машина теряет обороты или лучше что она заглохнет то муфта в полном порядке. Двигатель не может работать на холостых оборотах при включенной муфте. Если такого не произошло то смотрим дальше. Сама муфта тоже может стучать на холодную а может и нет. В муфте есть стопор который может клинить от грязного масла это нужно разобрать муфту и чистить а там и видно будет надрано на плоскостях или нет. Если есть маленькие полосочки то значит муфта уже готова идти на пенсию. Конечно лучше просто заказать новую и поставить по которой горит ошибка и все. Обычно после этого должно все закончится. Но есть еще два страшных варианта.
6. Надрало постели распредвалов. Надрало вкладыши на распредвале у кого они есть.
Это конечно вы можете посмотреть на всякий случай при замене цепи или муфты. Ну это конечно страшный вариант ибо при таком раскладе всему двигателю бы был уже конец потому что это говорит о том что в масленой системе металлическая стружка и двигатель съедает сам себя из внутри. Если у вас стоит ББВ то она может быть от туда либо со вкладышей коленвала. Тут можно сести и поплакать так как мужики поймут. Я думаю тут будет понятно что делать.
7.Система CVVT. Сама система дала сбой и тут придется лезти в мозги к чему нужен очень хороший специалист. Ну я думаю наврятли такое будет и я не разу не читал и не слышал что такое бывало. Надеюсь вы не дойдете до двух последних пунктов.
Самый простой вариант когда финансы вообще не волнуют это если клапан в порядке и пробег скоро подойдет к замене цепи то просто поменять весь грм со всеми муфтами.
Всем удачи и не переживайте все ремонтируется!
Главная » Диагностика » Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 4 мин Просмотров 151к. Опубликовано 20.01.2020
Обновлено 20.01.2022
Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.
Что означает ошибка P0011?
Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.
Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.
Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.
Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.
Симптомы P0011
- Check Engine.
- Тяжелый запуск двигателя.
- Неустойчивая работа двигателя.
- Двигатель глохнет.
- Стук из двигателя.
- Увеличение расхода топлива.
- Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.
В чем причина ошибки P0011?
- Загрязнение моторного масла.
- Низкий уровень моторного масла.
- Моторное масло неправильной вязкости.
- Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
- Фазовращатель заклинил в переднем положении.
- Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.
Насколько серьёзен код P0011?
Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.
Инструменты, необходимые для диагностики
- Адаптер или сканер OBD2.
- Цифровой мультиметр.
- Набор инструментов.
- Перемычки (куски провода).
- Очиститель электрических контактов.
- Манометр измерения давления масла.
- Руководство по обслуживанию автомобиля.
Как диагностировать и устранять ошибку P0011
Состояние моторного масла
Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.
Провода и разъем клапана
Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.
Проверка клапана OCV
Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.
После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.
Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.
Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.
Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.
Давление масла
Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.
Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.
Цепь ГРМ
Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.
И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.
Коды, связанные с P0011
P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.
Коды типа B — сотрутся без сканера.
Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.
P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.
Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.
В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.
15 695
P0011 Хундай– ошибка положения распредвала (синхронизация или производительность системы) ‘A’ Camshaft Position Timing Over-Advanced Or System Performance Bank 1
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
- Низкий уровень или моторное масло грязное;
- Неисправность клапана изменения фаз газораспределения VTC
- Обрыв или замыкание цепи клапана VTC;
- Неисправность в электрическом разъеме клапана VTC;
- Механические проблемы двигателя;
- Повреждение блока управления двигателем ECM.
Сервисный бюллетень HYUNDAI содержит информацию о том, как проверять и диагностировать проблемы, связанные с клапаном управления маслом (OCV), связанном с системой изменения фаз газораспределения CVVT, при таких симптомах как:
- грубый холостой ход;
- потеря мощности («двигатель тупит»);
- ошибки связанные рассогласованием работы распредвалов;
- ошибки связанные с пропусками воспламенения.
Автомобили на которые распространяется сервисный бюллетень: Accent (MC), 2003-2006 SULEV Elantra (XD), 2004-2008 Tiburon 2.0L (GK), Tucson 2.0L (JM), Elantra (HD), Elantra Touring (FD), Genesis , Coupe (BK), Sonata (NF), Santa Fe, Sonata (NF), Santa Fe (CM), Azera (TG), Veracruz (EN), Entourage (EP), Genesis Coupe (BK), Genesis Sedan (BH), Genesis Sedan (BH).
В моделях автомобилей Solaris, Tucson, Santa Fe, Sonata, IX35 эта ошибка фиксируется чаще всего.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ:
- Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
- Отсутствие/потеря мощности двигателя;
- Неровная работа двигателя.
Описание ошибки P0011 HYUNDAI
Система CVVT (с непрерывным переключением клапанов) устанавливается на звездочку распределительного вала выпускных клапанов. Диапазон впускного кулачка изменяется за счет соотношения работы лопатки CVVT с корпусом. Контроллер CVVT регулирует угол впускного распределительного вала, используя давление масла через OCV (клапан управления маслом). Как результат, относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом становится оптимальным, а крутящий момент двигателя улучшается, улучшается экономия топлива, уменьшается выброс выхлопных газов за счет изменения времени открытия / закрытия клапанов впускного распределительного вала.
Отклонение положения распределительного вала от целевой точки оценивается во время стабильного состояния движения. Модуль управления двигателем (ECM) накапливает это отклонение за определенный период и когда накопленное отклонение слишком велико появляется ошибка P0011. Целевое положение распределительного вала задано в зависимости от частоты вращения двигателя и угла дроссельной заслонки в блоке управления двигателем.
-
Здравствуйте, Уважаемый!
P0011 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы.
P0014 — Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы. Причины: фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения. Ошибки у вас и по впуску и по выпуску. Стоит проверить метки ГРМ.Балаково, Kia Ceed
-
Похоже, цепь нужно менять, потому и по обоим валам ошибки. А может и оба фазовращателя неисправны. А может их управляющие соленоиды, а может их проводка или ЭБУ. А может с давлением масла проблема или забиты каналы подвода масла. По сообщению с указанием кодов неисправности вывод о необходимости замены делать не принято. Только по результатам всесторонних проверок и диагностики.
-
Сегодня проверял напряжение подается нормально клапаны оба щелкают ,при подаче 12 вольт машина не глохнет обороты не меняются проверил прибором получилось 9,2 ом на поведение машины вообще никак не сказывается едет нормально на холостых работает нормально даже если снять оба разъема с клапанов машина работает нормально ошибки сбрасываю через 30 минут опять появились
Омск, Hyundai Santa Fe
-
И что даёт эта информация? Да, часть вопросов она снимает, но к решению то не сильно подталкивает. Это непростой в определении дефект, если хотите получить гарантированный результат диагностики. Но можно и поэлементно последовательно менять всё подряд. Хотите результат диагностики- обратитесь к профессиональному диагносту.
-
А как вы думаете официалы справятся просто был печальный опыт обращения с неисправным датчиком а б с мне так и не смогли определить какой именно сломался после 2 часового ожидания мастер вышел и сказал что у меня сломан датчик а б с какой не знает пришлось пользоваться методом научного тыка
Омск, Hyundai Santa Fe
-
Бывают и такие ситуации, когда поменять один или два датчика оказывается легче и намного дешевле, чем достоверно выяснить причину неисправности. Про дилеров однозначно сказать нельзя, они действительно не всегда хорошо проводят диагностику. Их преимущество- полнота информации и возможность попросить помощи у службы технической поддержки производителя. Да и склад подменных деталей часто выручает.
-
Спасибо завтра запишусь к ОФ
Омск, Hyundai Santa Fe
DTC P0011 для Hyundai был обновлен в 13:14. Определить неисправность в автомобиле Hyundai можно с помощью диагностического прибора через соединение OBD2. Если вы выявили ошибку под номером P0011 — читайте обозначение в соответствии с официальным техническим регламентом автомобиля Hyundai.
P0011
Код P0011 буквально можно расшифровать как «ошибка положения распредвала А. Синхронизация или работоспособность системы».
Возможные причины появления кода 0011:
- использование загрязненной или некачественной моторной жидкости;
- отказ клапана изменить фазы газораспределения;
- повреждение линии питания клапана VTC или короткое замыкание контактных элементов;
- механические сбои в работе силового агрегата;
- повреждение контактов электроблока датчика VTC;
- выход из строя, повреждение или неисправность модуля управления ECM.
При появлении этого кода двигатель может работать на холостом ходу менее плавно, а также может снижаться мощность двигателя.
Приветствуется вся правильная, полезная и честная информация об устранении ошибки P0011 в автомобиле Hyundai.
Помощь и устранение неполадок для моделей Hyundai Accent (Акцент); AX35; Элантра (Элантра); Гетц (Getz); Гранд Старекс (Grand Starex); И30; И40; IX35; IX55; Портер (Портер); Санта-Фе Классик (Santa Fe Classic); Солярис (Солярис); Соната (Соната); Терракан (Терракан); Тусон (Тусон, Туссан). Автосканер для Hyundai Ваш помощник в поиске неисправности, в том числе P0011 и причины поломки. Диагностика любой модели Hyundai за 3 минуты, показания всех данных на борту. Удалите ошибки и определите причину самостоятельно. Узнайте больше о сканере Hyundai