Ошибка p0011 фольксваген пассат cc

VW Passat CC 2009 год 2.0 л TFSI ошибка Р 0011 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

VW Passat CC 2009 год 2.0 л TFSI ошибка Р 0011


Закрытая тема.

  1. Аватар для kalinino

    Диагност

    Регистрация:
    19.08.2011
    Сообщений:
    688
    Адрес:
    россия,Краснодарский край ст. Калининская.

    Сурхо,Синхронизировались по чём ? У вас синхроимпульс после ВМТ.

  2. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,901
    Адрес:
    г.Таганрог

    Код мотора не забываем выкладывать. И подробно, что там мотористы выставляли…

  3. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,901
    Адрес:
    г.Таганрог

    Что вообще делалось с мотором? Растянутая цепь или неправильно собранный механизм грм могут давать такую ошибку.

  4. Аватар для Odyssey

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    10.06.2009
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Краснодар

    На этих моторах, часто перескакивает цепь. надо менять комплект цепь, натяжитель, планки и доварот на распредвале. но если цепь уже прыгнула то могло погнуть клапана (даже на 2-3 зуба уже гнет 1 или 2 клапана), будет троить и ошибка.

  5. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

    Сурхо,

    Этим не диагностиростируется «ваг» группа.

  6. Аватар для Сурхо

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    03.09.2009
    Сообщений:
    427
    Адрес:
    Гудермес

    Лаунч тоже выдал код Р 0011.
    Как проверяется фазовращатель ? Моторист грешит на нее а метки по его словам уверенно стоят правильно. А по осциллограмме кто нибудь может сказать как метки стоят это снята после сборки.

  7. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,901
    Адрес:
    г.Таганрог

    Его тоже подносить к авто не надо…Добавлено через 14 минут

    При растянутой цепи метки тоже правильно стоят.

    Последний раз редактировалось Andr; 15.12.2013 в 11:52.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для Сурхо

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    03.09.2009
    Сообщений:
    427
    Адрес:
    Гудермес

  9. Аватар для Albert56

    offline

    моторист

    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщений:
    112
    Адрес:
    Москва

    Для начала можно и компрессию померить.

  10. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Владимирская область

    Пробег какой?если 130 тысяч то цепь менять

  11. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,848
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Сурхо, Давай подробней, в связи с чем мотористы выставляли Фазы ГРМ? Какой фактический пробег двигателя? Сколько компрессия по цилиндрам?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +4.

Описание неисправности

 

Данная сводка TPI применима только к автомобилям с пробегом менее 100 км и с двигателями, номера которых превышают указанные далее:

Моторный завод Зальцгиттер (S или 17):

начиная с номера двигателя CJZ_: 300002

начиная с номера двигателя CYV_: 001001

Моторный завод Дьёр (G или 26):

начиная с номера двигателя CJZ_: 173454

 

Для индентификации номера двигателя/ моторного завода см. пояснения в разделе «Решение в условиях сервиса»!

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

Двигатель не развивает полную мощность.

Заключение станции:

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P0011 Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в сторону запаздывания, не достигнуто номинальное значение

Решение в условиях сервиса

Идентификация моторного завода по наклейке с данными двигателя (вариант 1):

Красная метка на илл. 1 соответствует обозначению моторного завода на наклейке с данными двигателя.

Например, на илл. 1: S = Зальцгиттер

Илл. 1 (пример моторного завода: S = Зальцгиттер)

Идентификация моторного завода по наклейке с данными двигателя (вариант 2):

Красная метка на илл. 2 соответствует обозначению моторного завода на наклейке с данными двигателя.

Например, на илл. 2: 26 = Дьёр

Илл. 2 (пример моторного завода: 26 = Дьёр)

Проверка/ремонт:

Если в регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано событие «P0011 Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в сторону запаздывания, не достигнуто номинальное значение», действовать как описано далее:

1.

Удалить событие из блока управления двигателя.

2.

Прогреть двигатель до температуры ОЖ не менее 60 °C.

3.

Дать двигателю поработать в режиме холостого хода 10 сек.

5.

Разогнать автомобиль до 30 км/ч и включить 2-ю передачу.

6.

Разогнать автомобиль на 2-й передаче до 40 км/ч.

7.

Двигаться на 2-й передаче с постоянной скоростью 40 км/ч в течение 3 секунд.

8.

Отпустить педаль акселератора, не выключая сцепление, и двигаться в режиме торможения двигателем до скорости 30 км/ч.

9.

Вновь разогнать автомобиль на 2-й передаче при нажатой на 40% педали акселератора до 40 км/ч.

 

Операции 7 — 9 необходимо повторить 9 раз!

В завершение:

Затормозить автомобиль до остановки (0 км/ч) и дать двигателю поработать в режиме холостого хода 5 секунд.

Выключить и вновь включить зажигание.

Через 10 сек вновь запустить двигатель и дать ему работать в режиме холостого хода.

Заново опросить регистратор событий блока управления двигателя.

 

Если в регистраторе событий блока управления двигателя событие «P0011 Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в сторону запаздывания, не достигнуто номинальное значение» более не зарегистрировано, никаких дополнительных ремонтных операций не требуется!

Если в регистраторе событий блока управления двигателя событие «P0011 Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в сторону запаздывания, не достигнуто номинальное значение» зарегистрировано вновь, необходимо действовать далее согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей!

VW Passat CC 2009 год 2.0 л TFSI ошибка Р 0011 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

VW Passat CC 2009 год 2.0 л TFSI ошибка Р 0011


Закрытая тема.
  1. Аватар для kalinino

    Илл. 1 (пример моторного завода: S = Зальцгиттер)

    Идентификация моторного завода по наклейке с данными двигателя (вариант 2):

    Красная метка на илл. 2 соответствует обозначению моторного завода на наклейке с данными двигателя.

    Например, на илл. 2: 26 = Дьёр

    Илл. 2 (пример моторного завода: 26 = Дьёр)

    Проверка/ремонт:

    Если в регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано событие «P0011 Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в сторону запаздывания, не достигнуто номинальное значение», действовать как описано далее:

    1.

    Удалить событие из блока управления двигателя.

    2.

    Прогреть двигатель до температуры ОЖ не менее 60 °C.

    3.

    Дать двигателю поработать в режиме холостого хода 10 сек.

    5.

    Разогнать автомобиль до 30 км/ч и включить 2-ю передачу.

    6.

    Разогнать автомобиль на 2-й передаче до 40 км/ч.

    7.

    Двигаться на 2-й передаче с постоянной скоростью 40 км/ч в течение 3 секунд.

    8.

    Отпустить педаль акселератора, не выключая сцепление, и двигаться в режиме торможения двигателем до скорости 30 км/ч.

    9.

    Вновь разогнать автомобиль на 2-й передаче при нажатой на 40% педали акселератора до 40 км/ч.

     

    Операции 7 — 9 необходимо повторить 9 раз!

    В завершение:

    Затормозить автомобиль до остановки (0 км/ч) и дать двигателю поработать в режиме холостого хода 5 секунд.

    Выключить и вновь включить зажигание.

    Через 10 сек вновь запустить двигатель и дать ему работать в режиме холостого хода.

    Заново опросить регистратор событий блока управления двигателя.

     

    Если в регистраторе событий блока управления двигателя событие «P0011 Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в сторону запаздывания, не достигнуто номинальное значение» более не зарегистрировано, никаких дополнительных ремонтных операций не требуется!

    Если в регистраторе событий блока управления двигателя событие «P0011 Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в сторону запаздывания, не достигнуто номинальное значение» зарегистрировано вновь, необходимо действовать далее согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей!

    VW Passat CC 2009 год 2.0 л TFSI ошибка Р 0011 — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

    VW Passat CC 2009 год 2.0 л TFSI ошибка Р 0011


    Закрытая тема.
    1. offline

      Диагност

      Регистрация:
      19.08.2011
      Сообщений:
      688
      Адрес:
      россия,Краснодарский край ст. Калининская.

      Сурхо,Синхронизировались по чём ? У вас синхроимпульс после ВМТ.

    2. Аватар для Andr

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      19,896
      Адрес:
      г.Таганрог

      Код мотора не забываем выкладывать. И подробно, что там мотористы выставляли…

    3. Аватар для Andr

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      19,896
      Адрес:
      г.Таганрог

      Что вообще делалось с мотором? Растянутая цепь или неправильно собранный механизм грм могут давать такую ошибку.

    4. Аватар для Odyssey

      offline

      Водитель

      Регистрация:
      10.06.2009
      Сообщений:
      30
      Адрес:
      Краснодар

      На этих моторах, часто перескакивает цепь. надо менять комплект цепь, натяжитель, планки и доварот на распредвале. но если цепь уже прыгнула то могло погнуть клапана (даже на 2-3 зуба уже гнет 1 или 2 клапана), будет троить и ошибка.

    5. Аватар для Taras

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      4,235
      Адрес:
      Москва

      Сурхо,

      Этим не диагностиростируется «ваг» группа.

    6. Аватар для Сурхо

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      03.09.2009
      Сообщений:
      427
      Адрес:
      Гудермес

      Лаунч тоже выдал код Р 0011.
      Как проверяется фазовращатель ? Моторист грешит на нее а метки по его словам уверенно стоят правильно. А по осциллограмме кто нибудь может сказать как метки стоят это снята после сборки.

    7. Аватар для Andr

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      19,896
      Адрес:
      г.Таганрог

      Его тоже подносить к авто не надо…Добавлено через 14 минут

      При растянутой цепи метки тоже правильно стоят.

      Последний раз редактировалось Andr; 15.12.2013 в 11:52.

      Причина: Добавлено сообщение

    8. Аватар для Сурхо

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      03.09.2009
      Сообщений:
      427
      Адрес:
      Гудермес
    9. Аватар для Albert56

      offline

      моторист

      Регистрация:
      04.11.2010
      Сообщений:
      112
      Адрес:
      Москва

      Для начала можно и компрессию померить.

    10. Аватар для Серега0001

      offline

      Электрик

      Регистрация:
      29.08.2011
      Сообщений:
      793
      Адрес:
      Владимирская область

      Пробег какой?если 130 тысяч то цепь менять

    11. Аватар для Stil

      Диагност-электрик,моторист

      Регистрация:
      01.04.2009
      Сообщений:
      9,848
      Адрес:
      Россия, Краснодарский край с. Великовечное

      Сурхо, Давай подробней, в связи с чем мотористы выставляли Фазы ГРМ? Какой фактический пробег двигателя? Сколько компрессия по цилиндрам?


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +4.

    Описание неисправности

     

    Данная сводка TPI применима только к автомобилям с пробегом менее 100 км и с двигателями, номера которых превышают указанные далее:

    Моторный завод Зальцгиттер (S или 17):

    начиная с номера двигателя CJZ_: 300002

    начиная с номера двигателя CYV_: 001001

    Моторный завод Дьёр (G или 26):

    начиная с номера двигателя CJZ_: 173454

     

    Для индентификации номера двигателя/ моторного завода см. пояснения в разделе «Решение в условиях сервиса»!

    Описание неисправности клиентом:

    В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

    Двигатель не развивает полную мощность.

    Заключение станции:

    Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

    В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

    P0011 Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в сторону запаздывания, не достигнуто номинальное значение

    Решение в условиях сервиса

    Идентификация моторного завода по наклейке с данными двигателя (вариант 1):

    Красная метка на илл. 1 соответствует обозначению моторного завода на наклейке с данными двигателя.

    Например, на илл. 1: S = Зальцгиттер

    Илл. 1 (пример моторного завода: S = Зальцгиттер)

    Идентификация моторного завода по наклейке с данными двигателя (вариант 2):

    Красная метка на илл. 2 соответствует обозначению моторного завода на наклейке с данными двигателя.

    Например, на илл. 2: 26 = Дьёр

    Илл. 2 (пример моторного завода: 26 = Дьёр)

    Проверка/ремонт:

    Если в регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано событие «P0011 Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в сторону запаздывания, не достигнуто номинальное значение», действовать как описано далее:

    1.

    Удалить событие из блока управления двигателя.

    2.

    Прогреть двигатель до температуры ОЖ не менее 60 °C.

    3.

    Дать двигателю поработать в режиме холостого хода 10 сек.

    5.

    Разогнать автомобиль до 30 км/ч и включить 2-ю передачу.

    6.

    Разогнать автомобиль на 2-й передаче до 40 км/ч.

    7.

    Двигаться на 2-й передаче с постоянной скоростью 40 км/ч в течение 3 секунд.

    8.

    Отпустить педаль акселератора, не выключая сцепление, и двигаться в режиме торможения двигателем до скорости 30 км/ч.

    9.

    Вновь разогнать автомобиль на 2-й передаче при нажатой на 40% педали акселератора до 40 км/ч.

     

    Операции 7 — 9 необходимо повторить 9 раз!

    В завершение:

    Затормозить автомобиль до остановки (0 км/ч) и дать двигателю поработать в режиме холостого хода 5 секунд.

    Выключить и вновь включить зажигание.

    Через 10 сек вновь запустить двигатель и дать ему работать в режиме холостого хода.

    Заново опросить регистратор событий блока управления двигателя.

     

    Если в регистраторе событий блока управления двигателя событие «P0011 Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в сторону запаздывания, не достигнуто номинальное значение» более не зарегистрировано, никаких дополнительных ремонтных операций не требуется!

    Если в регистраторе событий блока управления двигателя событие «P0011 Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в сторону запаздывания, не достигнуто номинальное значение» зарегистрировано вновь, необходимо действовать далее согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей!

    1. 26.11.2009, 11:43

      #1

      proxy81 вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию ошибка механизма фаз газораспределения!!!!HELP!!

      Приветствую многоуважаемый ALL!!!

      Перестала заводится машина…
      Диагностировали вот такую ошибку:
      16395 P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение.

      Разобрали двигатель.
      на обоих механизмах
      порваны фильтры сетки..
      Диагносты сказали, что из за порыва сеток
      попала грязь и девайс умер..
      нужно покупать новый..
      вот тут есть фотка этих девайсов.
      http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi … highlight=

      Вопрос:
      из за них ли!????
      есть сомнения большие.
      Может как нибудь подробнее можно ошибку расшифровать!


    2. 26.11.2009, 12:19

      #2

      Mex@n!K вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!

      Аватар для Mex@n!K



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      proxy81
      Что, еще не запустили до сих пор?
      По поводу фильтров есть TPL за номером 2010059/4 — Passat W8 неравномерный холостой ход, провал при разгоне, горит контрольная лампа ОГ, ошибки 16406, 16395
      Причина — Разрушение сетчатого маслянного фильтра в картере регулятора вследствии пульсации, вызванной давлением масла.
      Решение — Замена картер фазорегулятора, заменить моторное масло и фильтр.

      Т.о. сдвиг фаз в сторону «поздно» — аварийный режим работы фазорегулятора, но тем не менее это не должно мешать работе (пусть и не ровной) двигателя. Вообще я бы посмотрел:
      1) Выставлено ли все по меткам, какого состояние цепи
      2) Работает ли топливный насос, и в норме ли давление топлива
      3) Какого сопротивление датчика G28, а лучше снять осциллограмму


    3. 26.11.2009, 12:39

      #3

      proxy81 вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Замена картер фазорегулятора — это я так понял замена всего девайса…((
      но из поста я так понял что двигатель заводиться все равно должен….
      а уменя он крутил и не заводился…даже не схватывал..
      главное не с того ни с сего..

      и пункты 1 2 3 плз можно подробнее
      для чайников..
      чтоб я смог ребятам в ауди объяснить!

      Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

      и это…
      сеточки я заменил…
      боюсь одного только что из за порыва сеток во внутрь попала грязь или обрывки сеток..
      ((


    4. 26.11.2009, 12:39

      #4

      Mex@n!K вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!

      Аватар для Mex@n!K



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      proxy81

      чтоб я смог ребятам в ауди объяснить!

      А разве они не должны этого знать? Ты же вроде оплачиваешь ихние труды, нет?


    5. 26.11.2009, 13:36

      #5

      proxy81 вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      да ..оплачиваю…
      они меня подписывают на покупку этих газораспределителей..
      типа ошибка ссылается на них и все тут..
      но как я понял даже если с ними что то не так машина запуститься должна все равно!!???


    6. 26.11.2009, 13:48

      #6

      Mex@n!K вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!

      Аватар для Mex@n!K



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      и это…
      сеточки я заменил…
      боюсь одного только что из за порыва сеток во внутрь попала грязь или обрывки сеток..
      ((

      Проверили что каналы в картере проходимы, после замены сеток? Двигали рукой распредвалы, дабы убедится что механизм регулирования не заклинил? Вообще опиши подробно как все случилось…


    7. 26.11.2009, 14:22

      #7

      proxy81 вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Ездила машинка как обычно..
      в один прекрасный день в обед попытался завести ..не заводится..
      стартер крутит..а она даже не схавтывает…
      раз 10 пробовал ..таже ботва..
      оттащил на эвакуаторе в ауди центр..
      там продиагностили..
      считали вышеуказанную ошибку…
      разобрали двигло..
      добрались до фазогазораспределителей..
      увидели что на обоих порваны фильтра ..
      сказали что из за этого не заводится..
      хотя позже..сказали что ошибка возникла на одном фаз. газраспр.
      тот который под номером 07d109210e
      ну так как фильтра излованы на обоих
      то сказали что менять лучше оба..

      хотя я думаю что эти фильтра рвались не все 4 сразу..
      а постепенно..
      отдавал эти распределители местному мотористу..
      тот прозвонил их на предмет прохлждения электричества..
      говорит что все ок..

      вот как то так…


    8. 26.11.2009, 14:28

      #8

      Maks S. вне форума


      Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

      Аватар для Maks S.



      0

      Вы не можете благодарить!

      ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
      VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


    9. 26.11.2009, 16:04

      #9


    10. 26.11.2009, 16:13

      #10

      Maks S. вне форума


      Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

      Аватар для Maks S.



      0

      Вы не можете благодарить!

      ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
      VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


    11. 26.11.2009, 16:24

      #11


    12. 26.11.2009, 16:27

      #12

      COOLLER вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!

      Аватар для COOLLER



      0

      Вы не можете благодарить!


    13. 26.11.2009, 16:28

      #13

      Mex@n!K вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!

      Аватар для Mex@n!K



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      proxy81
      Ошибки — это только, я бы сказал, кончик айсберга…Ошибок не будет если например неисправен топливный насос, или отказал имеется «плавающая» неисправность датчика частоты вращения КВ. Вот для примера вопрос: Когда включаешь зажигание слышен щелчок и гудение несколько секунд топливного насоса? Звук можно расслышать из салона…


    14. 26.11.2009, 16:40

      #14

      Maks S. вне форума


      Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

      Аватар для Maks S.



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      «Плавающая» ошибка по ДПКВ, это жесть. Авто то заводится то нет и ошибка проскакивает не всегда.
      Мучались с А6 2,4л.

      ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
      VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


    15. 26.11.2009, 16:42

      #15

      Mex@n!K вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!

      Аватар для Mex@n!K



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Maks S.
      Сопротивление катушки датчика какое? И при какой температуре….


    16. 26.11.2009, 16:47

      #16

      Maks S. вне форума


      Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

      Аватар для Maks S.



      0

      Вы не можете благодарить!

      ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
      VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


    17. 27.11.2009, 09:39

      #17

      proxy81 вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Вообщем как я понял пусть копают в топливном направление..
      сегодня отвезу детали для сборки движка..
      и газораспределители с сетками новыми..


    Похожие темы

    1. Ответов: 38

      Последнее сообщение: 15.11.2010, 23:25

    2. Ответов: 9

      Последнее сообщение: 22.09.2010, 21:37

    3. Ответов: 13

      Последнее сообщение: 18.11.2008, 09:55

    4. Ответов: 78

      Последнее сообщение: 15.11.2008, 12:08

    5. Ответов: 18

      Последнее сообщение: 22.05.2008, 23:34


    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    • BB коды Вкл.
    • Смайлы Вкл.
    • [IMG] код Вкл.
    • [VIDEO] код Вкл.
    • HTML код Выкл.

    Правила форума

    Главная » Диагностика » Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

    На чтение 4 мин Просмотров 150к. Опубликовано 20.01.2020
    Обновлено 20.01.2022

    Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.

    Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.

    Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.

    клапан ocv

    Илл. 1 (пример моторного завода: S = Зальцгиттер)

    Идентификация моторного завода по наклейке с данными двигателя (вариант 2):

    Красная метка на илл. 2 соответствует обозначению моторного завода на наклейке с данными двигателя.

    Например, на илл. 2: 26 = Дьёр

    Илл. 2 (пример моторного завода: 26 = Дьёр)

    Проверка/ремонт:

    Если в регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано событие «P0011 Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в сторону запаздывания, не достигнуто номинальное значение», действовать как описано далее:

    1.

    Удалить событие из блока управления двигателя.

    2.

    Прогреть двигатель до температуры ОЖ не менее 60 °C.

    3.

    Дать двигателю поработать в режиме холостого хода 10 сек.

    5.

    Разогнать автомобиль до 30 км/ч и включить 2-ю передачу.

    6.

    Разогнать автомобиль на 2-й передаче до 40 км/ч.

    7.

    Двигаться на 2-й передаче с постоянной скоростью 40 км/ч в течение 3 секунд.

    8.

    Отпустить педаль акселератора, не выключая сцепление, и двигаться в режиме торможения двигателем до скорости 30 км/ч.

    9.

    Вновь разогнать автомобиль на 2-й передаче при нажатой на 40% педали акселератора до 40 км/ч.

     

    Операции 7 — 9 необходимо повторить 9 раз!

    В завершение:

    Затормозить автомобиль до остановки (0 км/ч) и дать двигателю поработать в режиме холостого хода 5 секунд.

    Выключить и вновь включить зажигание.

    Через 10 сек вновь запустить двигатель и дать ему работать в режиме холостого хода.

    Заново опросить регистратор событий блока управления двигателя.

     

    Если в регистраторе событий блока управления двигателя событие «P0011 Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в сторону запаздывания, не достигнуто номинальное значение» более не зарегистрировано, никаких дополнительных ремонтных операций не требуется!

    Если в регистраторе событий блока управления двигателя событие «P0011 Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в сторону запаздывания, не достигнуто номинальное значение» зарегистрировано вновь, необходимо действовать далее согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей!

    1. 26.11.2009, 11:43

      #1

      proxy81 вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию ошибка механизма фаз газораспределения!!!!HELP!!

      Приветствую многоуважаемый ALL!!!

      Перестала заводится машина…
      Диагностировали вот такую ошибку:
      16395 P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение.

      Разобрали двигатель.
      на обоих механизмах
      порваны фильтры сетки..
      Диагносты сказали, что из за порыва сеток
      попала грязь и девайс умер..
      нужно покупать новый..
      вот тут есть фотка этих девайсов.
      http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi … highlight=

      Вопрос:
      из за них ли!????
      есть сомнения большие.
      Может как нибудь подробнее можно ошибку расшифровать!


    2. 26.11.2009, 12:19

      #2

      Mex@n!K вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!

      Аватар для Mex@n!K



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      proxy81
      Что, еще не запустили до сих пор?
      По поводу фильтров есть TPL за номером 2010059/4 — Passat W8 неравномерный холостой ход, провал при разгоне, горит контрольная лампа ОГ, ошибки 16406, 16395
      Причина — Разрушение сетчатого маслянного фильтра в картере регулятора вследствии пульсации, вызванной давлением масла.
      Решение — Замена картер фазорегулятора, заменить моторное масло и фильтр.

      Т.о. сдвиг фаз в сторону «поздно» — аварийный режим работы фазорегулятора, но тем не менее это не должно мешать работе (пусть и не ровной) двигателя. Вообще я бы посмотрел:
      1) Выставлено ли все по меткам, какого состояние цепи
      2) Работает ли топливный насос, и в норме ли давление топлива
      3) Какого сопротивление датчика G28, а лучше снять осциллограмму


    3. 26.11.2009, 12:39

      #3

      proxy81 вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Замена картер фазорегулятора — это я так понял замена всего девайса…((
      но из поста я так понял что двигатель заводиться все равно должен….
      а уменя он крутил и не заводился…даже не схватывал..
      главное не с того ни с сего..

      и пункты 1 2 3 плз можно подробнее
      для чайников..
      чтоб я смог ребятам в ауди объяснить!

      Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

      и это…
      сеточки я заменил…
      боюсь одного только что из за порыва сеток во внутрь попала грязь или обрывки сеток..
      ((


    4. 26.11.2009, 12:39

      #4

      Mex@n!K вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!

      Аватар для Mex@n!K



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      proxy81

      чтоб я смог ребятам в ауди объяснить!

      А разве они не должны этого знать? Ты же вроде оплачиваешь ихние труды, нет?


    5. 26.11.2009, 13:36

      #5

      proxy81 вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      да ..оплачиваю…
      они меня подписывают на покупку этих газораспределителей..
      типа ошибка ссылается на них и все тут..
      но как я понял даже если с ними что то не так машина запуститься должна все равно!!???


    6. 26.11.2009, 13:48

      #6

      Mex@n!K вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!

      Аватар для Mex@n!K



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      и это…
      сеточки я заменил…
      боюсь одного только что из за порыва сеток во внутрь попала грязь или обрывки сеток..
      ((

      Проверили что каналы в картере проходимы, после замены сеток? Двигали рукой распредвалы, дабы убедится что механизм регулирования не заклинил? Вообще опиши подробно как все случилось…


    7. 26.11.2009, 14:22

      #7

      proxy81 вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Ездила машинка как обычно..
      в один прекрасный день в обед попытался завести ..не заводится..
      стартер крутит..а она даже не схавтывает…
      раз 10 пробовал ..таже ботва..
      оттащил на эвакуаторе в ауди центр..
      там продиагностили..
      считали вышеуказанную ошибку…
      разобрали двигло..
      добрались до фазогазораспределителей..
      увидели что на обоих порваны фильтра ..
      сказали что из за этого не заводится..
      хотя позже..сказали что ошибка возникла на одном фаз. газраспр.
      тот который под номером 07d109210e
      ну так как фильтра излованы на обоих
      то сказали что менять лучше оба..

      хотя я думаю что эти фильтра рвались не все 4 сразу..
      а постепенно..
      отдавал эти распределители местному мотористу..
      тот прозвонил их на предмет прохлждения электричества..
      говорит что все ок..

      вот как то так…


    8. 26.11.2009, 14:28

      #8

      Maks S. вне форума


      Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

      Аватар для Maks S.



      0

      Вы не можете благодарить!

      ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
      VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


    9. 26.11.2009, 16:04

      #9


    10. 26.11.2009, 16:13

      #10

      Maks S. вне форума


      Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

      Аватар для Maks S.



      0

      Вы не можете благодарить!

      ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
      VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


    11. 26.11.2009, 16:24

      #11


    12. 26.11.2009, 16:27

      #12

      COOLLER вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!

      Аватар для COOLLER



      0

      Вы не можете благодарить!


    13. 26.11.2009, 16:28

      #13

      Mex@n!K вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!

      Аватар для Mex@n!K



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      proxy81
      Ошибки — это только, я бы сказал, кончик айсберга…Ошибок не будет если например неисправен топливный насос, или отказал имеется «плавающая» неисправность датчика частоты вращения КВ. Вот для примера вопрос: Когда включаешь зажигание слышен щелчок и гудение несколько секунд топливного насоса? Звук можно расслышать из салона…


    14. 26.11.2009, 16:40

      #14

      Maks S. вне форума


      Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

      Аватар для Maks S.



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      «Плавающая» ошибка по ДПКВ, это жесть. Авто то заводится то нет и ошибка проскакивает не всегда.
      Мучались с А6 2,4л.

      ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
      VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


    15. 26.11.2009, 16:42

      #15

      Mex@n!K вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!

      Аватар для Mex@n!K



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Maks S.
      Сопротивление катушки датчика какое? И при какой температуре….


    16. 26.11.2009, 16:47

      #16

      Maks S. вне форума


      Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

      Аватар для Maks S.



      0

      Вы не можете благодарить!

      ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
      VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


    17. 27.11.2009, 09:39

      #17

      proxy81 вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Вообщем как я понял пусть копают в топливном направление..
      сегодня отвезу детали для сборки движка..
      и газораспределители с сетками новыми..


    Похожие темы

    1. Ответов: 38

      Последнее сообщение: 15.11.2010, 23:25

    2. Ответов: 9

      Последнее сообщение: 22.09.2010, 21:37

    3. Ответов: 13

      Последнее сообщение: 18.11.2008, 09:55

    4. Ответов: 78

      Последнее сообщение: 15.11.2008, 12:08

    5. Ответов: 18

      Последнее сообщение: 22.05.2008, 23:34


    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    • BB коды Вкл.
    • Смайлы Вкл.
    • [IMG] код Вкл.
    • [VIDEO] код Вкл.
    • HTML код Выкл.

    Правила форума

    Главная » Диагностика » Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

    На чтение 4 мин Просмотров 150к. Опубликовано 20.01.2020
    Обновлено 20.01.2022

    Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.

    Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.

    Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.

    клапан ocv

    Клапан OCV

    Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.

    Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

    Симптомы P0011

    • Check Engine.
    • Тяжелый запуск двигателя.
    • Неустойчивая работа двигателя.
    • Двигатель глохнет.
    • Стук из двигателя.
    • Увеличение расхода топлива.
    • Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.

    В чем причина ошибки P0011?

    • Загрязнение моторного масла.
    • Низкий уровень моторного масла.
    • Моторное масло неправильной вязкости.
    • Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
    • Фазовращатель заклинил в переднем положении.
    • Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.

    Насколько серьёзен код P0011?

    Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.

    Инструменты, необходимые для диагностики

    • Адаптер или сканер OBD2.
    • Цифровой мультиметр.
    • Набор инструментов.
    • Перемычки (куски провода).
    • Очиститель электрических контактов.
    • Манометр измерения давления масла.
    • Руководство по обслуживанию автомобиля.

    Как диагностировать и устранять ошибку P0011

    Состояние моторного масла

    Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.

    Провода и разъем клапана

    Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.

    проверяем разъём клапана ocv

    Проверка клапана OCV

    Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.

    После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.

    проверка клапана ocv

    Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.

    Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.

    описание функций мультиметра

    Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.

    Давление масла

    Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.

    измеряем давление масла

    Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.

    Цепь ГРМ

    Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.

    проверка цепи грм осциллографом

    И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.

    Коды, связанные с P0011

    P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.

    Коды типа B — сотрутся без сканера.

    Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.

    P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.

    Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.

    В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

    Ошибка P0011 — Положение распределительного вала “A”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы 

    Определение кода ошибки P0011

    Ошибка P0011 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

    Что означает ошибка P0011

    Ошибка P0011 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.

    Причины возникновения ошибки P0011

    • Датчики положения распределительного и коленчатого валов указали на то, что распределительный вал впускных клапанов работает с чрезмерным опережением в сравнении с тем, что было предопределено ECM автомобиля.
    • Распределительный вал начал работать с излишним опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
    • Электромагнитный клапан управления маслом засорен или его заклинило в закрытом положении.
    • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
    • Регулятор фаз заклинило в раннем положении.

    Каковы симптомы ошибки P0011?

    • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и модуль управления двигателем (ECM) даст команду распределительному валу вернуться в исходное положение (если это возможно).
    • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
    • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
    • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
    • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

    Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

    Как механик диагностирует ошибку P0011?

    При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

    • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
    • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
    • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
    • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова
    • Если код ошибки появится снова, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

    Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

    Частые ошибки при диагностировании кода P0011

    Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

    • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
    • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
    • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
    • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
    • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

    Насколько серьезной является ошибка P0011?

    • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
    • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя. Также могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля (в зависимости от положения распределительного вала).
    • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля (в зависимости от причины возникновения ошибки).

    Какой ремонт может исправить ошибку P0011?

    • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова
    • Замена масла и масляного фильтра
    • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
    • Замена электромагнитного клапана управления маслом
    • Проверка и при необходимости ремонт или замена цепи ГРМ

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0011

    Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0011?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Похожие статьи

    Доброго времени суток. После замены уже прошло 8 тыс. км и время нового ТО. Пишу так поздно, потому что тут будут объективные наблюдения за большой срок эксплуатации.

    О чем будет запись?
    1. Актуальные номера запчастей.
    2. Как проверить состояние цепи.
    3. Состояние моей цепи.
    4. Проблемы после замены.
    5. Где взять оригинальный комплект цепи, по хорошей цене?
    6. История об одном из СТО.

    1. Актуальные номера запчастей.

    Ранее мной был написан пост с просьбой о помощи в сборе комплекта цепи ГРМ. Ссылка на пост

    Итог, какой набор цепи я собрал:
    06K 109 158 BE — Цепь ГРМ (Последней ревизии)
    06K 109 467 P — Натяжитель цепи
    06K 109 469 N — Успокоитель верхний последней ревизии от Gen3
    06K 109 469 M — Успокоитель последней ревизии от Gen3 (со стороны впускного распредвала)
    06H 109 509 Q — Успокоитель (со стороны выпускного распредвала)
    06H 103 483 C — Прокладка верхней крышки цепи
    06H 103 483 F — Кольцо кожуха ГРМ
    WHT007212B — Кольцо датчика регулятора фаз в опоре распредвалов
    06L103085B — Сальник коленвала передний
    703141410 — Герметик нижней крышки цепи
    N91096702 — Болт нижней крышки цепи 15 шт.
    WHT001760 — Болт шкива коленвала
    WHT003463 — Кольцо уплотнительное трубки маслоизмерительного щупа

    ————-Дополнительно————-

    06H109158N — Цепь БВ
    06H109467AE — Натяжитель цепи БВ
    06H109469AQ — Успокоитель БВ
    06H109469AH — Успокоитель цепи БВ
    06H109509P — Планка успокоителя БВ

    Сетчатый фильтр. Его рекомендовано удалить и найти его я не смог.
    06H 103 081 E — сетчатый фильтр (снята с производства, по последнему TPI ее следует удалить)

    2. Как проверить состояние цепи.

    Есть 2 способа.

    1 способ. Используя диагностическую программу. Я использовал Васю.
    Собственную инструкцию я создавать не буду. Есть уже готовые хорошие варианты, например у RomanSHR

    Заходим в Васю.
    Нажимаем в графе «Выбор блока управления» кнопку «Выбор».
    Заходим в блок «01 — Электроника двигателя»
    В зависимости от версии Васи нажимаем «Измеряемые группы / измеряемые величины»
    Вводим группу 93 и нажимаем прочитать. Там вы увидите пункт «Phase position bank 1 intake», если нет, то ищите аналогичную надпись на русском.

    Данный способ не является 100% достоверным, но является очень показательным.

    2 способ. Через смотровое окно.
    Инструкция 1, Инструкция 2

    3. Состояние моей цепи.
    Как только был приобретён Вася я сразу же решил проверить цепь. Угол был примерно 3.5 — 3.7 градуса.
    Звоню на СТО и спрашиваю сколько будет по замене и сколько ещё я могу безопасно проехать, ибо машина была нужна. Мне говорят, пока угол меньше 4.0 ездите спокойно и ничего не будет. Я такое отношение не люблю, ибо по мнение многих в данном сообществе D2 уже давно пора менять.
    Я начал прорабатывать вопрос комплекта цепи и собрал комплект указанный выше.

    Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CCФото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

    Полный размер

    Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

    Полный размер

    4. Проблемы после замены.
    Звонит мастер и говорит, что машина готова. Прихожу, забираю, выезжаю из бокса. Работает ровно и никаких проблем. Проехал 30 метров и она как затроила, запердела. Звоню, мол, вот такая беда.

    Машина едет обратно в бокс, но предварительно я решил прочитать её своим Васей. Время от времени букет ошибок становился всё больше.

    Запчасти на фото: 06J906026ET, 10100000. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

    Запчасти на фото: 06J906026ET, 10100000

    Запчасти на фото: 06J906026ET. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

    Запчасти на фото: 06J906026ET

    Запчасти на фото: 06J906026ET. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

    Запчасти на фото: 06J906026ET

    Запчасти на фото: 06J906026ET. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

    Запчасти на фото: 06J906026ET

    Я на нервах, неужели это всё реально и сейчас всё это исправлять, отдаю мастеру, ибо ошибок этих до замены не было. В итоге долго можно расписывать его попытки и мои наблюдения. Но вечером следующего дня после замены он говорит, что всё!)
    Дело было в так называемом «Фазике», его нужно было аккуратно прочистить и поставить на место. Все ошибки ушли и ничего страшного не происходило.

    5. Где взять оригинальный комплект цепи, по хорошей цене?
    Тут Вам поможет хороший и честный человек hAid.
    Мне его посоветовали в моём прошлом посте с помощью о сборе комплекта цепи. Отвечал на все глупые и не глупые вопросы.

    После долгих мои вопросов, договорились. Комплект собрат и готов к отправке. Оплатил и следом получил фото накладной. Отправлял естественно в Беларусь.

    Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

    Через пару дней комплект у меня. Советую и рекомендую данного человека.

    Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

    Полный размер

    Следом было куплено масло и фильтра для замены.

    6. История об одном из СТО.
    Само СТО называть не буду, но приехал я значит к ним с моим комплектом. Они были готовы всё это дело поменять, но смотрят верхний и самый большой успокоитель по их каталогу бьётся не такой, как у меня. У них он показывает, что надо ставить предыдущего поколения (или gen2). Мы посмотрели чем отличается gen2 от gen3 это цельным и разрезанным креплением соответственно.
    И всё. Отказ брать машину в работу. Я был удивлён.
    У меня нет претензий к СТО и к сотрудникам. У меня вопрос к из базам. Почему есть более актуальные запчасти, но вы ставите не их? Но это ладно. Вот такая небольшая история которая отложилась.

    За последние 8 тыс. км проблем не наблюдается. Спасибо за внимание)

    1. 26.11.2009, 11:43


      #1

      proxy81 вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию ошибка механизма фаз газораспределения!!!!HELP!!

      Приветствую многоуважаемый ALL!!!

      Перестала заводится машина…
      Диагностировали вот такую ошибку:
      16395 P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение.

      Разобрали двигатель.
      на обоих механизмах
      порваны фильтры сетки..
      Диагносты сказали, что из за порыва сеток
      попала грязь и девайс умер..
      нужно покупать новый..
      вот тут есть фотка этих девайсов.
      http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi … highlight=

      Вопрос:
      из за них ли!????
      есть сомнения большие.
      Может как нибудь подробнее можно ошибку расшифровать!


    2. 26.11.2009, 12:19


      #2

      Mex@n!K вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!

      Аватар для Mex@n!K



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      proxy81
      Что, еще не запустили до сих пор?
      По поводу фильтров есть TPL за номером 2010059/4 — Passat W8 неравномерный холостой ход, провал при разгоне, горит контрольная лампа ОГ, ошибки 16406, 16395
      Причина — Разрушение сетчатого маслянного фильтра в картере регулятора вследствии пульсации, вызванной давлением масла.
      Решение — Замена картер фазорегулятора, заменить моторное масло и фильтр.

      Т.о. сдвиг фаз в сторону «поздно» — аварийный режим работы фазорегулятора, но тем не менее это не должно мешать работе (пусть и не ровной) двигателя. Вообще я бы посмотрел:
      1) Выставлено ли все по меткам, какого состояние цепи
      2) Работает ли топливный насос, и в норме ли давление топлива
      3) Какого сопротивление датчика G28, а лучше снять осциллограмму


    3. 26.11.2009, 12:39


      #3

      proxy81 вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Замена картер фазорегулятора — это я так понял замена всего девайса…((
      но из поста я так понял что двигатель заводиться все равно должен….
      а уменя он крутил и не заводился…даже не схватывал..
      главное не с того ни с сего..

      и пункты 1 2 3 плз можно подробнее
      для чайников..
      чтоб я смог ребятам в ауди объяснить!

      Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

      и это…
      сеточки я заменил…
      боюсь одного только что из за порыва сеток во внутрь попала грязь или обрывки сеток..
      ((


    4. 26.11.2009, 12:39


      #4

      Mex@n!K вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!

      Аватар для Mex@n!K



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      proxy81

      чтоб я смог ребятам в ауди объяснить!

      А разве они не должны этого знать? Ты же вроде оплачиваешь ихние труды, нет?


    5. 26.11.2009, 13:36


      #5

      proxy81 вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      да ..оплачиваю…
      они меня подписывают на покупку этих газораспределителей..
      типа ошибка ссылается на них и все тут..
      но как я понял даже если с ними что то не так машина запуститься должна все равно!!???


    6. 26.11.2009, 13:48


      #6

      Mex@n!K вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!

      Аватар для Mex@n!K



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      и это…
      сеточки я заменил…
      боюсь одного только что из за порыва сеток во внутрь попала грязь или обрывки сеток..
      ((

      Проверили что каналы в картере проходимы, после замены сеток? Двигали рукой распредвалы, дабы убедится что механизм регулирования не заклинил? Вообще опиши подробно как все случилось…


    7. 26.11.2009, 14:22


      #7

      proxy81 вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Ездила машинка как обычно..
      в один прекрасный день в обед попытался завести ..не заводится..
      стартер крутит..а она даже не схавтывает…
      раз 10 пробовал ..таже ботва..
      оттащил на эвакуаторе в ауди центр..
      там продиагностили..
      считали вышеуказанную ошибку…
      разобрали двигло..
      добрались до фазогазораспределителей..
      увидели что на обоих порваны фильтра ..
      сказали что из за этого не заводится..
      хотя позже..сказали что ошибка возникла на одном фаз. газраспр.
      тот который под номером 07d109210e
      ну так как фильтра излованы на обоих
      то сказали что менять лучше оба..

      хотя я думаю что эти фильтра рвались не все 4 сразу..
      а постепенно..
      отдавал эти распределители местному мотористу..
      тот прозвонил их на предмет прохлждения электричества..
      говорит что все ок..

      вот как то так…


    8. 26.11.2009, 14:28


      #8

      Maks S. вне форума


      Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

      Аватар для Maks S.



      0

      Вы не можете благодарить!

      ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
      VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


    9. 26.11.2009, 16:04


      #9


    10. 26.11.2009, 16:13


      #10

      Maks S. вне форума


      Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

      Аватар для Maks S.



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
      VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


    11. 26.11.2009, 16:24


      #11


    12. 26.11.2009, 16:27


      #12

      COOLLER вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!

      Аватар для COOLLER



      0

      Вы не можете благодарить!


    13. 26.11.2009, 16:28


      #13

      Mex@n!K вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!

      Аватар для Mex@n!K



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      proxy81
      Ошибки — это только, я бы сказал, кончик айсберга…Ошибок не будет если например неисправен топливный насос, или отказал имеется «плавающая» неисправность датчика частоты вращения КВ. Вот для примера вопрос: Когда включаешь зажигание слышен щелчок и гудение несколько секунд топливного насоса? Звук можно расслышать из салона…


    14. 26.11.2009, 16:40


      #14

      Maks S. вне форума


      Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

      Аватар для Maks S.



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      «Плавающая» ошибка по ДПКВ, это жесть. Авто то заводится то нет и ошибка проскакивает не всегда.
      Мучались с А6 2,4л.

      ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
      VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


    15. 26.11.2009, 16:42


      #15

      Mex@n!K вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!

      Аватар для Mex@n!K



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Maks S.
      Сопротивление катушки датчика какое? И при какой температуре….


    16. 26.11.2009, 16:47


      #16

      Maks S. вне форума


      Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

      Аватар для Maks S.



      0

      Вы не можете благодарить!

      ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
      VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


    17. 27.11.2009, 09:39


      #17

      proxy81 вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Вообщем как я понял пусть копают в топливном направление..
      сегодня отвезу детали для сборки движка..
      и газораспределители с сетками новыми..


    Похожие темы

    1. Ответов: 38

      Последнее сообщение: 15.11.2010, 23:25

    2. Ответов: 9

      Последнее сообщение: 22.09.2010, 21:37

    3. Ответов: 13

      Последнее сообщение: 18.11.2008, 09:55

    4. Ответов: 78

      Последнее сообщение: 15.11.2008, 12:08

    5. Ответов: 18

      Последнее сообщение: 22.05.2008, 23:34


    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    • BB коды Вкл.
    • Смайлы Вкл.
    • [IMG] код Вкл.
    • [VIDEO] код Вкл.
    • HTML код Выкл.

    Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0011 субару импреза что это
  • Ошибка p0011 ситроен с4 ер6
  • Ошибка p0011 ситроен с3 пикассо
  • Ошибка p0011 пежо 308 причины
  • Ошибка p 22 mitsubishi погрузчик