Ошибка p000a и p0011 vag

Надоел мне дизельный звук TSI и начитавшись тут , что можно его немного снизить, раскрутить фазорегулятор и уменьшишь зазор в металлических вкладышей в фазорегуляторе.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

фазик

Сняв крышку, сняв опорный кронштейн, добравшись до фазорегулятора, один из болтов начал слизоваться при откручивания, решил я от греха прекратить это дела и собирать обратно.
И осталась у меня одна шайба, я подумав ну куда она подходит туда и поставлю, а у меня она подошла между электромагнитным клапаном и гидроклапаном, завел машину, она начала подергиваться, я заглушил, думаю, что за фигня. Открутил электромагнитный клапан смотрю а там стружка и покоцанная шайба

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

вот эта шайба

Я как мог почистил технологическое отверстие от стружки, собрал все обратно установив шайбу в то место где она должна быть. На следующий день выскочили дев ошибки P0011 и P000A по ощущением машина работает нормально, ошибки я удалил, при следующей поездки снова выскочили ошибки.
Как думаете я убил магнитный и гидроклапан или чего хуже, стружка пошла куда-то дальше и пи*дец теперь?

Снял магнитку сегодня вечером и гидроклапан, протер, продул.
Есть конкретные потертости. на холостых проработала 10 минут, ошибок пока нет, завтра наверное будут)

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

управляющий клапан в профиль, на нем видны задиры
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

ну а это он с номерком
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

магнитный клапан, тоже с задирами
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

а это технологическое отверстие куда вкручивается управляющий клапан.

В продолжении темы.

Заменил я опорный кронштейн, гидроклапан и шайбу, результатов не дало все те же ошибки появляются.
Поеду на диагностику к мотористу.

Дополнения.

Вообщем, при установке нового опорного кронштейна я накосячил, установил его криво и он пришел в негодность.
Установил бу кронштейн но надлежащего качества и теперь все хорошо, ошибок нет.Но звук ни куда не ушел и не уйдет, так как проблема у всех в давлении масла на фазик и лечиться заменой валов с головой, и вообще париться об этом не стоит. На работу двигателя не как не влияет.

  • Добрый день, Уважаемый автовладелец. Мы проконсультируем Вас под данном вопросу в течение 30-60 минут или ранее. Спасибо за ожидание.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Ошибка P0011 означает: Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы. Возникает в следствие появления зависших клапанов, а также нарушения работы фазорегулятора.
    Ошибка Р000А — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response — Регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно. Причина может быть в растянутой цепи распредвалов. А могли еще колечко фазорегулятора в клапане повредить при замене поршневой, как на фото внизу. Такое иногда бывает.
    Ошибка P0341 — датчик распределительного вала, кроме самого датчика причина может быть в его проводке или загрязненном разъеме.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Если в механике привода ГРМ точно не получается найти смещение, то принято использовать осциллограф, причём двухканальный, чтобы определить реальные показания колена и распредвалов и сопоставить их графики, это очень наглядно.

  • Делали капиталку двигателю, клапана не меняли но проверяли внимательно, дурную работу не хочется делать ни кому! Цепи все новые стоят! Датчик распредвала перекидывали с рабочей машины, контакты обрабатывали! Проблема не пропала!

    Симферополь, Volkswagen Passat

  • Датчик виноват в расхождении сигналов и не бывает. Это как правило из-за механики. Что-то вам установили неправильно.

  • Похоже ни кто с данной проблемой не сталкивался? Хотелось бы совет получить от человека уже решавшего данный вопрос!

    Симферополь, Volkswagen Passat

  • Неоднократно приходилось решать подобные вопросы на моторах разных марок. Всегда механики утверждают, что всё правильно собрано, диагносту приходится перепроверять цепи датчиков, их исправность, и всегда всё упирается опять в механику и там и решается. Неодинаково, каждый раз косяки разные, но всегда они есть. Только повнимательнее нужно быть. Нередко виноваты оказываются фазовращатели, но не всегда.

  • Добрый день. Начните прежде всего с проверки меток, желательно используя при этом оригинальный ваговский спец. инструмент и приспособления.

    Mazda 3

exiex

Просто заглянул


  • #1

Привет форумчанам, прошу помощи, тупик) движек 2.0tfsi(211hp) CDNC, сделали замену поршневой на ковку(cp). Так же поменяли все цепи грм, успокоители и т д. Сразу же после ремонта начали выскакивать ошибки P000A (Camshaft A (Bank 1 Intake): Positioner Slow Response) и P0011 (Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)). Так же иногда появляется ошибка по датчику g40(она появляется когда загорается epc на низких оборотах около 1500, но очень редко). В чем может быть трабл? цепь проверяли, вроде все правильно.

Strelban

Мастер советчик


exiex

Просто заглянул


  • #3

Strelban написал(а):

нет, про недостоверный сигнал что-то

Strelban

Мастер советчик


  • #4

Раз цепь по меткам, то все внимание к регулированию впускного РВ. Проводим базовую 94-я группа. Диапазон переставки по мурзилке 60 град, в норме, насколько я помню, от 38 до -12. Если базовая не идет (читай ФР не отрабатывает) лезем к N205 и плунжеру с «пятачком», что под ним. 205-й проверяем тестом исполнителей, предварительно его вытащив, плунжер с донора.
Перфорированный хвостовик РВ, кстати, чистый, без задиров?

exiex

Просто заглянул


  • #5

Strelban написал(а):

Раз цепь по меткам, то все внимание к регулированию впускного РВ. Проводим базовую 94-я группа. Диапазон переставки по мурзилке 60 град, в норме, насколько я помню, от 38 до -12. Если базовая не идет (читай ФР не отрабатывает) лезем к N205 и плунжеру с «пятачком», что под ним. 205-й проверяем тестом исполнителей, предварительно его вытащив, плунжер с донора.
Перфорированный хвостовик РВ, кстати, чистый, без задиров?

что такое плунжер с пятачком?)
то что по центру?

IMG_0848_800x600.jpg

и что значит вытащив с донора?)
По поводу РВ сегодня узнаю у моториста.

megatronic

Участник


  • #6

Strelban написал(а):

Перфорированный хвостовик РВ, кстати, чистый, без задиров?

Ну все-же легкие задиры есть всегда на конце распредвала, но это не критично вроде по опыту.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

exiex10

Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:32

Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Привет форумчанам , прошу помощи , тупик) движек 2.0tfsi(211hp) CDNC, сделали замену поршневой на ковку(cp). Так же поменяли все цепи грм , успокоители и т д. Сразу же после ремонта начали выскакивать ошибки P000A (Camshaft A (Bank 1 Intake): Positioner Slow Response) и P0011 (Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)). Так же иногда появляется ошибка по датчику g40(она появляется когда загорается epc на низких оборотах около 1500, но очень редко). В чем может быть трабл? цепь проверяли, вроде все правильно.

PAwell

Старший мастер
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение

PAwell » 28 май 2015, 10:02

exiex10 писал(а): P000A (Camshaft A (Bank 1 Intake): Positioner Slow Response) и P0011 (Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced))

Судя по кодам — впускной вал установлен слишком рано, ЕСМ не может достигнуть режимной точки регулирования по запаздыванию РВ. Проблема либо в неточной установке привода ГРМ (Вы с помощью спецприспособлений устанавливали?), либо в муфте клапане фазовращателя…До ремонта мотор нормально работал? Цепь не перескакивала? :)

exiex10

Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:32

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение

exiex10 » 28 май 2015, 11:03

Серёга писал(а):Так уже где то писали, как бороться с постоянными и не постоянными ошибками. У вас какие?
Что означает «начали выскакивать» и «иногда появляются»?
Разобраться сможете, постоянные они или нет?

Иногда горит чек, иногда пропадает. Ошибки постоянные) новых не появляется.
Ошибка по датчику холла иногда появляется вплане крайне редко) за 3700 км что я проехал на новых поршнях появлялась 2 раза

exiex10

Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:32

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение

exiex10 » 28 май 2015, 11:04

PAwell писал(а):

exiex10 писал(а): P000A (Camshaft A (Bank 1 Intake): Positioner Slow Response) и P0011 (Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced))

Судя по кодам — впускной вал установлен слишком рано, ЕСМ не может достигнуть режимной точки регулирования по запаздыванию РВ. Проблема либо в неточной установке привода ГРМ (Вы с помощью спецприспособлений устанавливали?), либо в муфте клапане фазовращателя…До ремонта мотор нормально работал? Цепь не перескакивала? :)

Да. До ремонта все было отлично. Проблема не может быть вызвана износом распредвала либо же опорного кронштейна фазорегулятора?

Серёга

Технический директор
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение

Серёга » 28 май 2015, 11:12

Р0011 Неисправность исполнительного механизма системы изменения фаз ГРМ
Возможные причины
— неисправность электромагнитного клапана управления подачей масла
— неисправность масляного насоса
— присутствуют утечки масла в системе
— неисправность ЭБУ… но здесь лучше вначале вспомнить о постоянных и непостоянных неисправностях)

SDV

Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение

SDV » 28 май 2015, 16:53

ISerge писал(а):У CDNC регулируемый масляный насос.

Ставилось два типа насосов, возможно в зависимости от года. Отличались количеством датчиков на корпусе у м.фильтра.
Ни фото, ни скринов с датой по углам и прочим, ни «фриза» условий возникновения кода…
Будем гадать дальше.))

exiex10

Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:32

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение

exiex10 » 28 май 2015, 23:51

вязкость масла 5w30, залили то что заливали и до этого motul 504/507
Машина долбится на нейтралке , на больших оборотах свыше 1500 все отлично, как сказал диагност)
Сегодня взял клапан/датчик n205 другой , замеряли сопротивление на том что взял 7.2, на том что стоит в машине 7.8, пробовали отрубать фишку от датчика (ошибка по обрыву цепи, поведение машины не меняется) завтра поменяю посмотрю что будет :)
Касательно динамики езды едет машина отлично… Что касательно возникновения ошибок , сегодня в обед посмотрел по компьютеру ошибка p0011 повторялась вчера вечером, тобиш до обеда ее не было :) Вплане колличества повторов лидирует p0011 , 57 раз , p000A всего то 2 раза :)

exiex10

Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:32

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение

exiex10 » 29 май 2015, 00:01

вот https://www.sendspace.com/file/k3nu3o лог васи по:
Положение педали акселератора
Адаптация распредвала; впуск; ряд 1; длина фазы
Регулирование фаз газорасп.; впуск; ряд 1; включение
Регулирование фаз газорасп.; впуск; ряд 1; фактич. значение
Регулирование фаз газорасп.; впуск; ряд 1; заданное значение
Число оборотов распредвала/min
Угол поворота КВ при закрытии клапана регулирования количества
Число оборотов коленвала/min
Число оборотов коленчатого вала двигателя/min

Ошибка P0011 — Положение распределительного вала “A”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы 

Определение кода ошибки P0011

Ошибка P0011 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0011

Ошибка P0011 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0011

  • Датчики положения распределительного и коленчатого валов указали на то, что распределительный вал впускных клапанов работает с чрезмерным опережением в сравнении с тем, что было предопределено ECM автомобиля.
  • Распределительный вал начал работать с излишним опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
  • Электромагнитный клапан управления маслом засорен или его заклинило в закрытом положении.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
  • Регулятор фаз заклинило в раннем положении.

Каковы симптомы ошибки P0011?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и модуль управления двигателем (ECM) даст команду распределительному валу вернуться в исходное положение (если это возможно).
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0011?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова
  • Если код ошибки появится снова, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0011

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0011?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя. Также могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля (в зависимости от положения распределительного вала).
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля (в зависимости от причины возникновения ошибки).

Какой ремонт может исправить ошибку P0011?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена цепи ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0011

Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0011?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0009 опель астра h
  • Ошибка p000300 мерседес дозирующий клапан
  • Ошибка p0001 форд фокус 3
  • Ошибка p0001 пежо боксер евро 5
  • Ошибка p0000 шкода октавия а5