Ошибка отсутствует инвойс вайлдберриз что это

  • #1

Поставка монопалет указан статус «Создан» и указаны 2 ошибки: 06.11.2021 Отсутствует инвойс; Не привязана Транспортная накладная к ШК ТТН….. Так вот данные по водителю внес, там же указал кол-во палет. Стоит ждать смены статуса, или этото косяк вб, или я что-то не догнал? Ниже указан заказ и статус: Разрешен к поставке

  • #2

Добрый день.

Ошибка «отсутствует инвойс» говорит о том, что у Вас не подтверждена Оферта.

Вторая ошибка сообщает о том, что у Вас не сделана привязка товаров к коробам. Для этого сгенерируйте штрихкоды коробов в разделе «Генерация штрихкодов коробов» и привяжите к ним товары в разделе «Привязка штрихкодов», скачав, заполнив и загрузив файл привязки. Подробная инструкция представлена в презентации Wildberries.

Некоторые фулфилмент-операторы, например Фулфилмент Платформа, после упаковки предоставляют полностью подготовленный для загрузки файл привязки. В этом случае просто загрузите его в разделе «Привязка штрихкодов».

5.jpg

«Отсутствует инвойс» на Вайлдберриз, что это значит, что за ошибка?

Ошибка «Отсутствует инвойс» на Вайлдберриз обычно приходит не одна, а вместе с ошибкой «Не привязана Транспортная накладная к ШК поставки». Раньше вместо слова «поставки» писали «ТТН». Но заранее волноваться из-за этого не стоит — это всего лишь обычное сообщение на Wildberries. Вам всего-навсего следует написать количество палет или коробов в Вашей поставке, создать штриховые коды (штрих-коды или ШК) и привязать их для коробов. После этого статус поставки должен измениться на «Разрешена к поставке». Далее будет необходимо только выписать пропуск на склад (при необходимости). Иногда даже после полного оформления данные ошибки всё равно не исчезают. Но и это нормально — необходимо просто подождать около получаса — и ошибки сами пропадут.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Mrser­gik
[30.5K]

более года назад 

Инвойс подразумевает отрузку товара со скидкой в накладной, данная ошибка как я подрузумеваю показывает что скидка, на товар не прошла.

Знаете ответ?


0

«Отсутствует инвойс» на Вайлдберриз, что это значит, что за ошибка?

«Отсутствует инвойс» на Вайлдберриз, что это значит, что за ошибка?

1 ответ:



0



0

Инвойс подразумевает отрузку товара со скидкой в накладной, данная ошибка как я подрузумеваю показывает что скидка, на товар не прошла.

Читайте также

Человеку иногда приходится менять фамилию, поэтому на Вайлдберриз может понадобиться оформить все должным образом, чтобы заказы доставлялись на собственное имя без ошибки. Создатели заботятся о клиентах, чтобы защитить информацию и сделать надежным профиль, поскольку на счету могут быть средства.

Чтобы изменить персональные данные, следует знать нюансы, потому что просто отредактировать, вводя другие данные, не получится. Как изменить фамилию правильно?

Как изменить фамилию на Вайлдберриз?

Для того, чтобы изменить данные, придется написать заявление в свободной форме, сделать это можно текстом от руки, обязательно оговорить причину, зачем понадобилось сменить фамилию. После этого отправить письмо по почте на адрес компании либо принести в ближайший пункт самовывоза. Представитель компании может потребовать предъявить документ, удостоверяющий личность, поэтому лучше его захватить с собой.

Адрес для отправки заявления по почте следующий:

nYCSgEINv4g6Hm26sNwr2qqDUEQ856Oi.png

Иногда можно обойтись и поступить иначе, если некогда менять фамилию. Тогда можно оформить заказ на конкретного человека, который его заберет. В графе при заполнении анкеты можно поменять получателя заказа, как изменить получателя заказа на «Вайлдберриз» можно посмотреть в соответствующем вопросе.

Приятных покупок!

Удачных заказов!

Личный кабинет Вайлдберриз так устроен, что в нем сохраняется история абсолютно всех заказав с фотографиями. Это удобно, так как всегда можно найти вещь, посмотреть, сколько она стоила, узнать ее артикул, если нужно. Это действительно удобно. Отображаются даже страницы товаров, которых уже очень давно нет в продаже, и отзывы к ним. У меня сохранена полностью вся история, начиная от самого первого заказа в 2011 году.

Если же возникает необходимость всю историю стереть, то оказывается, что сделать это не так просто. История всех заказов сохраняется в разделе «Мои заказы», а информация о вещах во вкладке «История покупок». Ни там, ни там нет опции «удалить». Так что самостоятельно стереть историю не получится, разве что полностью удалить личный кабинет и начать все заново, правда в таком случае будут потеряны и все привилегии, процент выкупа и личные скидки. Если очень нужно убрать какой-то заказ, не удаляя личного кабинета, то можно попробовать написать в службу поддержки и изложить свою просьбу.

Проще всего сформировать ещё один заказ. Эти заказы объединят непосредственно в интернет-магазине. Во всяком случае, сайт не даёт превысить стоимость заказанных товаров, предусмотренную при наложенном платеже. Или связаться непосредственно с представителями магазина и попросить объединить заказы. Просто добавить товар сайт не даст, т.к. заказ сформирован. Да и магазину так проще, ведь многое в заказах обрабатывается автоматически без участия людей.

В рассылке, которую присылает на почтовый ящик Вайлдберриз, на некоторых скидочных категориях предусмотрен кешбэк. Если перейти на страницу с товаром, то будет обозначена конкретная сумма возврата денег в случае покупки.

Поскольку до покупок такой продукции у меня дело не доходило, то рассказать, действительно ли возвращаются деньги, не могу. Но площадка солидная, с хорошей репутацией, значит, верить можно. Сумма обозначена внизу мелким зеленым шрифтом.

Кешбэк предусмотрен наверняка, если оплачивать покупку товара с Вайлдберриз посредством электронных денег через систему Вебмани. Тогда экономия составит 3% от суммы сделки.

Оплачивать электронными деньгами мне всегда было выгодно что в Озоне, что в Wildberries. Однако последнее время магазины стали эту функцию отключать и оставили только оплату с собственного счета, с карты или наличными при получении. Мне остается только наличными платить, остальные способы неудобны т.к я работаю онлайн и если кидать на карту деньги с тех же Яндекс денег, то снимается приличная комиссия, а вот онлайн если платила с этой системы, то мне было без процентов. Почему же отменили эту систему расчетов? Да все просто. Дело в том, что платежные системы обязывают с недавнего времени все операции проводить через банки. Вот реконструкцию Вебмани с 1 августа уже начал проводить. Ее привязали к банку ККБ. Теперь очередь за Яндекс деньгами и QIWI. Если они не будут сотрудничать с банком, то их просто закроют. Киви то ладно, но Яндекс думаю подумает как решить эту проблему и предпримет меры. Оплату введут на Wildberries яндекс деньгами, когда у них произойдет реконструкция как и у Вебмани, надеюсь.

»Отсутствует инвойс» на Вайлдберриз, что это значит, что за ошибка?

«Отсутствует инвойс» на Вайлдберриз, что это значит, что за ошибка?

0

Мурочка в полосочку

Ответы (1):

Share

0

Инвойс подразумевает отрузку товара со скидкой в накладной, данная ошибка как я подрузумеваю показывает что скидка, на товар не прошла.

Обучение продажам на Wildberries! Онлайн-курсы!

1. Скачайте шаблон заказа и заполните его.

2. Чтобы рассчитать максимальное количества товара для первой поставки, воспользуйтесь

калькулятором. новинок

• При последующих поставках обращайте внимание на комментарий по ограничению товара к завозу на текущую неделю.

3. Перед загрузкой заказа укажите склад WB.

4. При планировании транзитной поставки отметьте это, передвинув слайдер, и ниже выберите сам транзитный склад.

5. Выберите из списка тип договора — нужен именно тот договор, в котором перечислены бренды из заказа.

6. Добавьте файл с заказом, кликнув на кнопку «Обзор» и приложив нужный документ.

Oleg Khomutinnikov

Подскажите как убрать ошибку из плана поставок «не залиты монокороба» что необходимо сделать ?

Игорь Ваганов

Вам необходимо их залить через меню, расположенное ниже плана поставок

yr se

Игорь, добрый день

Подскажите пожалуйста, как решить проблему с ошибками:

Отсутствует инвойс

Не залиты моно-короба

Не привязана транспортная накладная к ШК ТТН

Игорь Ваганов

Добрый день! Если Вы осуществляете поставку в монокоробах, внизу под временной лентой нужно загрузить шк монокоробов.

Хард Маркет Хард Маркет

@Игорь Ваганов Так Вы заведите товар, и все станет ясно…

Сергей Иванов

Эти уроки есть в обучении на ВБ не актуально.Полезно было бы реальная подготовка и загрузка спецификации,оформлении самой отгрузки

Игорь Ваганов

Да, все верно. Но люди которые только начинают не имеют доступа к ним. Им проще забить на ютубе

Вам рекомендовано: Как сделать поставку на Wildberries? Пошаговая инструкция: заказ, поставка, маркировка, упаковка.

7 шагов к Вашей первой поставке на Wildberries

  1. Загрузка сертификата соответствия и добавление брендов
  2. Загрузка заказа
  3. Загрузка спецификации/Добавление баркодов
  4. Назначение поставки в план и загрузка ШК коробов
  5. Создание УПД/Загрузка и привязка документов к поступлению
  6. Загрузка фотографий/видео/логотипов
  7. Заказ пропуска

Обратите внимание: шаги с 1 по 3 необходимо соблюдать в строгой последовательности. Шаги с 4 по 6 Вы можете делать параллельно друг другу.

1 шаг к Вашей поставке

На что стоит обратить внимание при 1 шаге

1. Сохраните скан сертификата в требуемом размере и формате (600х825 пикселей, JPG). 

2. Обязательно выберите бренд при загрузке сертификата соответствия. 

3. Перепроверьте на корректность номер сертификата соответствия. 

4. В поле «Предмет» необходимо выбрать все предметы из справочника, которые указаны в Вашем сертификате. 

5. В поле «Организация по сертификации» нужно выбрать из справочника не название Вашего юридического лица, а организацию, которая выдала сертификат. 

6. Если органа сертификации нет в справочнике, то его можно добавить через инцидент в Service Desk, выбрав категорию — «Фотостудия и контент» и классификатор — «Добавить орган сертификации». 

7. Если документ не имеет срока окончания действия, то Вы можете указать любую конечную дату, например, 2050 год.

2 шаг к Вашей поставке

На что стоит обратить внимание при 2 шаге

1. Значения в колонке «Предмет» должны быть заполнены строго по справочнику (лист «Справочник» в шаблоне заказа).

2. Розничная цена не должна быть меньше «Цены за штуку» (оптовой цены).

3. В колонках «Артикул цвета» и «Артикул ИМТ» не допускается использовать букву «ё», пробелы и прочерк «—». 4. Колонка «Артикул цвета» не должна быть пустой.

4. Если в карточку не требуется объединять разные цвета изделия, то колонка «Артикул ИМТ» может быть пустой, а в колонке «Артикул цвета» необходимо указать артикул целиком.

5. Если товар не имеет размера (например, продукты питания или электроника), то в колонке «Размер» нужно указать «0».

6. Для товаров с размерами нельзя указать «0» или оставить колонку пустой (например, обувь, кольца или одежда).

7. Примеры заполнения размеров по каждому типу товара Вы можете посмотреть на сайте https://www.wildberries.ru/

8. С подробной информацией по видам коробов можно ознакомиться в разделе «Часто задаваемые вопросы» в блоке «Моно и микс, загрузка ШК коробов». Посмотреть по какому принципу товар попадает под упаковку в моно/микс можно тут.

9. Если розничная цена товара ниже указанной в колонке «Минимальная цена», то товар необходимо упаковывать в моно короба. Минимальное количество товара для упаковки в моно короб по каждому предмету указано в колонке «Минимальное количество в монокоробе».

10. Если в заводском коробе количество товара менее допустимого, то кратность можно согласовать , создав инцидент через Service Desk на категорию «Техническая поддержка», выбрав классификатор «Загрузка заказа». В инцидент нужно вложить заполненную таблицу, скаченную из раздела «Загрузка кратности заводских коробов» (в таблице достаточно заполнить номенклатуру и кратность) и фото товара в открытом коробе.

Созданный УПД необходимо направить  на Головное подразделение «Вайлдберриз». При получении УПД происходит автоматическая проверка документа с нашей стороны. Если будут найдены ошибки, то УПД автоматически отклонится. Текст ошибки будет отображаться в комментариях на сайте оператора ЭДО.

 • Отображение документа на портале происходит в течение 2 часов. 

• Статус «Ожидает подписи» является достаточным для привязки на портале.

 • Обратите внимание: в пункте «Количество грузовых мест» необходимо указывать количество паллет или количество транспортировочных коробов (если поставка меньше кубического метра и без паллета). 

• На каждый автомобиль должен быть отдельный ШК и связанная с ним ТРН. 

• В ТРН необходимо указывать фактическую дату поставки. 

• Привязанную ТРН можно проверить в ЭДО, нажав на кнопку «Ссылка» под ШК ТРН. 

• Важно: когда УПД находится в статусе «Ожидает подписи», то с Вашей стороны необходимо через портал привязать первичные документы к поставке. УПД с нашей стороны будет подписан не после сдачи груза, а после фактической приёмки товара.

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка отсутствует или поврежден пакет windows script
  • Ошибка отправления почты почтовый сервер ответил verification failed for
  • Ошибка отсутствует или неполная директория igo
  • Ошибка отправления почты почтовый сервер ответил too big letter
  • Ошибка отсутствует доверие к корневому сертификату цепочки

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии