Ошибка открытая цепь что это

Сообщений: 13

• Страница 1 из 1

sergey112787

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 127

Откуда: Тверь-Волочек

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн апр 18, 2011 21:38

помогите пожалуйста.такая ситуация.сегодня наконец то добрался до диагностики.мучали 4часа.дали заключения.1)неустранимая ошибка.система включения блока водителя.открытая цепь.2)неустранимая ошибка.система включения второго ремня.открытая цепь.3)неустранимая ошибка.сигнализатор аварийного состояния().подушка безопасности()открытая цепь или замыкания на массе.4)отключения.ремни безопасности.5)устранимая ошибка.система включения 1ремня.открытая цепь.скажите по русски что это все значит и что можно сделать.ПОЖАЛУЙСТА.и еще дали рекомендации.заменить замок зажигания(цену вопроса можно узнать.может кто менял)датчик скорости переднего левого колеса,(замена).

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн апр 18, 2011 21:58

а в циферках не дали расшифровку?это точно была диагностика?

Руки, растущие из жопы — самая распространенная мутация на земле

sergey112787

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 127

Откуда: Тверь-Волочек

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн апр 18, 2011 22:05

ну да.нет тока дали бумагу на которой это было написанно.и другой листок рекомендации.и все.делал у официалов в твери.

DN

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщение  Пн апр 18, 2011 22:42

Вчера мучали ситро у друга, тоже фиг допросишься от лексии кодов по дополнительным системам и по-русски бред какой-то пишет…. Лучше бы английский вариант расшифровки ошибок.

Но так смахивает на жахнутость машинки и подушек.

Mazda6 2.3 MT ’05

peugeot 307 2.0 MT ’03

Logi

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщение  Вт апр 19, 2011 10:23

Да очень похоже на аварийную машинку!Зачем замок зажигания менять, есть какие-то притензии к нему?Давай фото панели в нормальном качестве — поглядим на подушки!

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт апр 19, 2011 16:45

чё там увидеть собрался?падушки стреляные,ни чего из электроники не заменено,теперь чтоб удалить всё это нужно приложить много усилий,а лучше вынуть блоки(их 3)и переобучить машину на то что у неё нет подушек,либо ставить всё новое с обучением.

Руки, растущие из жопы — самая распространенная мутация на земле

sergey112787

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 127

Откуда: Тверь-Волочек

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт апр 19, 2011 21:37

насчет фото сейчас не могу.если тока с телефона.а так на выходных кину.просто у меня она у меня заводится очень мудро.поворачиваешь ключ до упора.потом под рулем есть кнопка.с нее машина заводится.затем завел ее.нужно повернуть ключ обратно на одно деление.если не повернуть то климат не работает.ну чтоб было понятно ближе к выходным кину фото.сейчас просто никак.

Сообщение  Вт апр 19, 2011 21:44

При таких ошибках должен значек подушки гореть , моргать .

KorzH

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Вт апр 19, 2011 21:51

Как я рад, как я рад!
У меня есть 3FZ!))
VF38B3FZF81272953

Сообщение  Вт апр 19, 2011 22:17

KorzH:http://www.byzapchasti.net/!!!

=
Not Found
The requested URL /
!! was not found on this server.

www.byzapchasti.net

Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

ВИНИ

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщение  Вт апр 19, 2011 22:33

В Твери официалы у нас совсем недавно открылись…едь лучше в Мск на поморку какую нить))

Изображение

sergey112787

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 127

Откуда: Тверь-Волочек

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт апр 19, 2011 23:34

значек подушек моргает.и еще горит лямда.то что не закрыты двери.и не пристегнуты ремни.когда снял панель их там вообще не было.решил посмотреть все поставил и вот собственно они и стали все гореть.поэтому я не удивился что их там не было.в москве не бываю.а из за диагностики ехать расстраиваться пока нет желания.:(:-(:-(

jigar

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Jigar

Сообщения: 2517

Откуда: Беларусь, Минск

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Ср апр 20, 2011 11:43

sergey112787:значек подушек моргает.и еще горит лямда.то что не закрыты двери.и не пристегнуты ремни.когда снял панель их там вообще не было.решил посмотреть все поставил и вот собственно они и стали все гореть.поэтому я не удивился что их там не было.в москве не бываю.а из за диагностики ехать расстраиваться пока нет желания.:(:-(:-(

Не было, значит датчиков нету, вытаскивай обратно.

Сообщений: 13

• Страница 1 из 1

Рекомендуемые сообщения

RomikuSS

    • Поделиться

Всем привет. Может кто подскажет где и чем измеряется (где датчики):

1.  давление турбины

2. температура впускаемого воздуха

при разгоне на 3 или 4 й на прогретом моторе загорается чек и antipollution, пропадает тяга

post-90673-0-14681200-1517328910_thumb.jpg

post-90673-0-72496800-1517328910_thumb.jpg


Изменено 30 января, 2018 пользователем RomikuSS

Ссылка на комментарий

ahm-rust

    • Поделиться

Привет! Температура и количество вбираемого воздуха измеряется датчиком массового расхода воздуха, что стоит на корпусе воздушного фильтра перед гофрой, а давление наддува турбины — датчиком, расположенном возле интеркуллера, вверху с левой стороны от него. На части авто, датчик давления наддува может стоять справой стороны от интеркулера.

Ссылка на комментарий

Цепятыч

    • Поделиться

@ahm-rust, Спасибо за конкретику. Вот был бы ты поближе, с удовольствием испил бы с тобой вашего бальзама… 

Ссылка на комментарий

Popesych

    • Поделиться

при разгоне на 3 или 4 й на прогретом моторе загорается чек и antipollution, пропадает тяга

по датчику наддува — все хорошо с ним, просто выше чем 2.5 бара он мерить не умеет…. а мотор думает что датчик замкнуло…а в реале простой передув. Если мотор 2.2 то смотри утечку вакуума

ну а по датчику Т не надо на работающем моторе снимать фишку с расходомера. 

Ссылка на комментарий

RomikuSS

  • Автор
    • Поделиться

т.е.:

1. — смотреть утечки вакума. передув из-за утечек вакума? Что значит передув? 

2. — датчик на работающем моторке не снимал. 

Ссылка на комментарий

Popesych

    • Поделиться

@RomikuSS,

1. Это значит  турбина дует больше чем надо и в итоге на входе в датчик давления давление получается выше 2.5 бар

А что бы турбина не дула выше нужного есть управление турбиной, а управление турбиной идет за счет вакуума, так вот когда его не достаточно и не достаточно душение турбины.  

2. можно было с включенным зажиганием снять и тоже эта ошибка пропишется. 


Изменено 7 февраля, 2018 пользователем Popesych

Ссылка на комментарий

ahm-rust

    • Поделиться

RomikuSS, а какой двигатель то, какая турбина? В каком состоянии вакуумные трубки, вакуумный насос, эл.проводка до датчиков и эл.разъемы, воздушный фильтр, ДМРВ? Масло выкидывает в ДМРВ?

Ссылка на комментарий

Экс-Перец

    • Поделиться

Состояние РВГ-нет? что это означает? егр влияет на турбину?

Ссылка на комментарий

RomikuSS

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

#1 Пользователь офлайн  

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 22-Июнь 12
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 11 Октябрь 2013 — 15:17

Помогите с проблемой. Может кто сталкивался.

Ситроен С4 гранд пикассо 2008г. 2.0 бензин, коробка робот. При стандартной езде появилась ошибка Gearbox faulty и Depollution system faulty.

Коробка передач не исправна на сервис. Двигатель работает, а передачи не включаются не в автоматическом режиме, на в ручном. На сервисе показали ошибку (Сигнал положения приводного механизма коробки передач на оси выбора передач Замыкание на + или открытая цепь). При отсоеденении кабеля от нижнего датчика на коробке-роботе ошибка пропадала и появлялась. Ошибки сбросили на компе. Причину не нашли. А коробка работает по прежнему.

Думаю могут быть такие причины:

1.Утечка гидроносителя из расширительного бачка насос нагнетания давления постоянно жужжит. (уровень выше мин.)
2.Сгорел предохраниель F11 (3-й по сету) 30А 6500X5 (вроде цел).
3.Вода на шишке блока управления или предохранителей, либо у датчиков АВС на колесах. (все продули воздухом)
4.Недостаточное давление масла. ?

0

#2 Пользователь офлайн   valera5291

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 22-Июнь 12
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 24 Октябрь 2013 — 11:37

Ошибки:

P1726 — Ошибка сигнала положения исполнительного элемента коробки передач на переключения передачи (не постоянное короткое замыкание на массе, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 35 Бар).

P1734 — Ошибка сигнала положения исполнительного элемента коробки передач (не постоянное короткое замыкание на массе, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 0 Бар).

P0925 — Дефект коробки передач (не постоянное включение передач, режим на входе коробки передач 2034 об/мин, давление 42 Бар).

P1711 — Ошибка сигнала положения исполнительного элемента фрикциона – первичный контур (не постоянное замыкание или открытая цепь, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 0 Бар).

P0808 — Ошибка сигнала положения исполнительного элемента фрикциона – вторичный контур (не постоянное замыкание или открытая цепь, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 0 Бар).

P0485 — Состояние блока электровентиляторов охлаждения двигателя (GMV) – (неустранимая ошибка, короткое замыкание или открытая цепь, температура 92 гр., давление коллектора 350 мбар, замкнутый контур).

Расшифровка ошибок — http://psa-club.ru/p-codes/index.php

P1726 — Датчик положения позиции: короткое замыкание на землю.
P1734 — Датчик выбора положения: короткое замыкание на землю.
P0925 — Переключение передач обратной цепи привода диапазон / производительность, Датчик включение передач, электрические соединения, привод коробки передач и т.д.
P1711 — Датчик положения сцепления неисправность системы.
P0808 — Датчик положения сцепления высокий.

P0485 — Вентилятор охлаждения питания / заземления Неисправность цепи , неисправность GMV ABC

0


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

11 Август 2021


Дата обновления:

5 Июнь 2023


Клапан ВКГ. VW Polo Sedan.

Видео: Клапан ВКГ. VW Polo Sedan.

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1426 Volkswagen Описание

Возможные причины

  • Неисправный клапан регулятора продувки адсорбера
  • Регулятор продувки адсорбера системы EVAP Жгут проводов клапана открыт или замкнут
  • EVAP Регулятор продувки адсорбера Слабая электрическая связь в цепи клапана Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Испаряющие выбросы (EVAP) клапан регулятора продувки адсорбера в системе вентиляции топливного бака или провод активации имеет короткое замыкание на массу.

  • P1062 — Неисправность системы изменяемого подъема клапанов. Обычно эта неисправность на движках EP6 возникает из-за расхождения между командой от датчика изменения положения( стоит справа на впускном распредвале 9-ти пиновый разъем) и положением привода системы изменяемого подъема клапанов (справа на головке сзади большой мотор с червяком)

    Проблема может быть в моторе подъема клапанов, в датчика изменения положения впускных клапанов, сама механическая система изменения подъема клапанов (обычно рокер выходит со своего посадочного места). Бывает из-за неисправности мотора подъема клапанов выходит из строя компьютер впрыска (перестает давать питание на мотор, или дает, но вольта 1.2-3.0. Также может быть неисправно реле питания мотора подъема клапанов (залипание реле и пригорание контактов) реле находится справа от аккумулятора, возле фары, обычно серого цвета, либо закреплено на кармане блока PSF.

    Это все глобальные проблемы с которыми я не раз сталкивался у себя на СТО. А в большинстве случаев просто плохой контакт на предохранителе питания мотора подъема клапанов. Предохранитель стоит под красной крышкой модуля заряда аккумуляторной батареи непосредственно сверху аккумулятора) Лечится подтягиванием гайки под ключ 8 на этом предохранителе.

    Идем дальше:

    P1067 — Ошибка управления реле изменения подъема клапанов.

    Ошибка может возникать как следствие после ошибки P1062 также из-за всего вышеперечисленного, но характер ошибки указывает на обрыв цепи. поэтому тут скорее всего виной опять же питание мотора и разгрузочное реле. Ошибка возникает если ток, потребляемый мотором изменения подъема клапанов, превышает 54 А. Нормальное потребление мотора ниже 20 А.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка открыта передняя крышка или отсутствует картридж с тонером
  • Ошибка открытия sam неподдерживаемый формат ключа сессии sam
  • Ошибка открыта передняя крышка или нет картриджа
  • Ошибка открытия sam reset windows password
  • Ошибка открыта крышка принтера hp laserjet