Ошибка открыта крышка багажника volvo s40

Ошибка «Открыта крышка багажника»

Какой-то 2018-ый год выдался урожайным на болячки машины. Прилично сосёт деньги машина в этом году. И почему-то в неподходящий момент надо же появиться этой ошибке, а не в другой раз…По форумам в интернете ужасаешься, что эта болячка встречается у каждого третьего-четвёртого владельца Volvo S40 II и реже у Форд-Фокус 2 (база то одна).
Тоже молодцы умельцы, решающие проблему самостоятельно.
www.drive2.ru/b/2310222/
www.drive2.ru/l/5515724/
www.drive2.ru/l/6446094/
www.drive2.ru/l/6537048/
www.drive2.ru/l/6629974/
www.drive2.ru/l/6628221/
www.drive2.ru/l/6846242/
www.drive2.ru/l/7556124/
www.drive2.ru/l/2457350/
www.drive2.ru/l/8199239/ (интересное пособие)
www.drive2.ru/l/288230376152070490/

Я тоже самостоятельно начал решать проблему и у меня ничего не вышло. Ошибка «Открыта крышка багажника» не собиралась исчезать после мелкого ремонта изолентой. Нужно было просто весь жгут снять и детально проанализировать его на предмет повреждения. Плюнул и заказал новый жгут — артикул 30737653 (77volvo.ru/catalog/?q=30737653). Просто не хотел в будущем проблем, чтобы в неподходящий момент багажник не открылся и чтобы второй раз ошибка вылезла. Для спокойствия проще было бы поменять на новый оригинал и в будущем легче продать, по бортжурналу видно, что не было колхозного ремонта по жгуту проводов багажника. В субботу, 01 сентября, в сервисе 77volvo.ru за 20-25 минут поменяли (благо их магазин-собственный склад рядом с сервисом). И ошибка само собой исчезла. Старый жгут я выбросил и не собирался хранить или кому-то дарить (не люблю изношенные запчасти дарить другим, проще в рабочем состоянии).
За время эксплуатации с 2012 года у меня каким-то образом выпали 4 крепёжные клипсы крепления обивки дверцы багажника. Понятия не имею, то ли сами выпали, то ли в других колхозных сервисах по 1 штучку их выковыривали?))) Разве клипсы сами могут выпадываться? На drive2.ru видал, что другие тоже ищут такие клипсы. Короче, я заказал их там же 77volvo.ru/auto/catalog/list/?q=9468278.

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Полный размер

Рис. 1. Ненавистное сообщение ‘Открыта крышка багажника’
Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Полный размер

Рис. 2. С этого места начал осмотр проводов
Фото в бортжурнале Volvo S40 II
Рис. 3. Вот виновница ошибки ‘Открыта крышка багажника’?
Фото в бортжурнале Volvo S40 II
Рис. 4. Отремонтированные провода
Фото в бортжурнале Volvo S40 II
Рис. 5. Отремонтированные провода
Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Полный размер

Рис. 6. Ууу, можно узнать дату выпуска машины ) Март 2006
Запчасти на фото: 30737653. Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Полный размер

Рис.7. Оригинальный номер жгута проводов крышки багажника
Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Полный размер

Рис. 8. Отсоединённый разъём жгута проводов внутри багажника в верхней части
Фото в бортжурнале Volvo S40 II
Рис. 9. Малопонятный порядок снятия обшивки дверцы багажника без повреждения

Во время ремонта в сервисе 77 вольво

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Полный размер

Рис. 10. В боксах сервиса ’77volvo’ на Электрозаводской
Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Полный размер

Рис. 11. Все крепёжные клипсы крепления обивки дверцы багажника сняты
Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Полный размер

Рис. 12. Новый оригинальный жгут проводов. Артикул 30737653
Запчасти на фото: 30737653. Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Полный размер

Рис. 13. Новый оригинальный жгут проводов. Артикул 30737653
Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Полный размер

Рис. 14. Снятый старый жгут проводов. Видна моя работа по ремонту в одном месте
Фото в бортжурнале Volvo S40 II
Рис. 15. Порядок снятия кронштейна. P. Не моё фото.

Взято из дневника Рафы

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Полный размер

Рис. 16. Клипса крепления обивки дверцы багажника (артикул 9468278). Заказал 4 штуки

Вывод: Рекомендую вам всем менять жгут самостоятельно (нет смысла платить 1500 рублей за легкую 20-25 минутную операцию). Только смотрите на рисунок 15, как снимать кронштейны крепления аварийного знака и на рисунок 16, как сжимать разъёмы клипсы. Снаружи надо снять модуль освещения номерного знака, чтобы отсоединить разъём жгута.
Если у кого-то при снятии обшивки сломан кронштейн крепления аварийного знака, тот может заказать в этом магазине — 77volvo.ru/auto/catalog/list/?q=30721387 (артикул 30721387). Кстати, они чёрного цвета теперь (серого цвета больше не выпускают уже с какого-то года).

Общие затраты:
1. Жгут проводов багажника (30737653) — 3087 рублей
2. Крепёжные клипсы (9468278) — 4 шт — 189 * 4 = 756 рублей
3. Работа по замене жгута (20-25 минут) — 1500 рублей
Итого: 5343 рубля

Цена вопроса: 5 343 ₽
Пробег: 111 800 км

Компания:

Robert

Robert

Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
12,080
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим

  • #2

проверять целостность проводки в жгуте багажника в том месте где он перегибается при закрытии крышки.

Jitterxx

Регистрация
24 Июнь 2012
Сообщения
9

  • #3

Проверял… прозвонил, все рабочие.

Stanley x1

Stanley x1

Постоянный участник

Регистрация
10 Июнь 2009
Сообщения
377
Марка машины
Нет машины
Регион
Москва

  • #4

Удалось решить проблему???
Я столкнулся с аналогичной бедой
Замок живой , шлейф тоже
Пишет что открыта крышка багажника:(

Stanley x1

Stanley x1

Постоянный участник

Регистрация
10 Июнь 2009
Сообщения
377
Марка машины
Нет машины
Регион
Москва

  • #5

Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2012

stark850

Регистрация
24 октября 2010
Сообщения
1,989
Возраст
71
Марка машины
Volvo
Имя
Анатолий

  • #6

У меня летом, перестал работать привод замка багажника. Переломился провод в жгуте. В разъеме крышки багажника было задействовано 7 проводов, а в жгуте их 9. Разобрал разъемы и задействовал «резервный» проводок, перестановкой в гнездах.

Jitterxx

Регистрация
24 Июнь 2012
Сообщения
9

  • #7

Последовал совету Stanley x1,
— открыл крышку багажника;
— закрыл искусственно ригель замка. При этом было слышно щелчок микрика и погасло освещение багажника и о, чудо! машина встала на охрану. Шевеление шлейфов ничего не дало. Значит с проводкой все нормально.

Решил провести другую проверку, откинул заднее сидение, чтоб было видно освещение в багажнике. Закрываю крышку багажника и вижу что свет в нем не гаснет, хотя физически крышку не открыть. Т.е. она закрыта, но почему то машина считает ее открытой.
Есть мысль, что ригель замка не доходит до крайнего положения и не замыкает как минимум микрик освещения. Только не понятно почему, замок я разбирал, нет ничего криминального в нем. Механика вся работает.

Последнее редактирование: 18 октября 2012

Jitterxx

Регистрация
24 Июнь 2012
Сообщения
9

  • #8

Потратил сегодняшний вечер на изучение проблемы «изнутри» багажника. Оказалось что ригель замкам не доходит до нужного положения. Его клинит примерно посередине, когда он уже захватил петлю на полу, но не доходит до крайнего положения. Нажимать сильнее на крышку не помогает, упирается в ограничители.
Как чинить хз. Может кто встречался?

Jitterxx

Регистрация
24 Июнь 2012
Сообщения
9

  • #9

Проблема решалась просто, скоба за которую цепляется ригель, за несколько лет эксплуатации сдвинулась на несколько миллиметров вниз, поэтому замок не закрывался. Открутил 2 болта , передвинул на 5мм вверх, затянул все обратно. Замок закрывается, на охрану встает, индикация исчезла.

Последнее редактирование: 20 октября 2012

Ошибка «Открыта крышка багажника»

Какой-то 2018-ый год выдался урожайным на болячки машины. Прилично сосёт деньги машина в этом году. И почему-то в неподходящий момент надо же появиться этой ошибке, а не в другой раз…По форумам в интернете ужасаешься, что эта болячка встречается у каждого третьего-четвёртого владельца Volvo S40 II и реже у Форд-Фокус 2 (база то одна).
Тоже молодцы умельцы, решающие проблему самостоятельно.
www.drive2.ru/b/2310222/
www.drive2.ru/l/5515724/
www.drive2.ru/l/6446094/
www.drive2.ru/l/6537048/
www.drive2.ru/l/6629974/
www.drive2.ru/l/6628221/
www.drive2.ru/l/6846242/
www.drive2.ru/l/7556124/
www.drive2.ru/l/2457350/
www.drive2.ru/l/8199239/ (интересное пособие)
www.drive2.ru/l/288230376152070490/

Я тоже самостоятельно начал решать проблему и у меня ничего не вышло. Ошибка «Открыта крышка багажника» не собиралась исчезать после мелкого ремонта изолентой. Нужно было просто весь жгут снять и детально проанализировать его на предмет повреждения. Плюнул и заказал новый жгут — артикул 30737653 (77volvo.ru/catalog/?q=30737653). Просто не хотел в будущем проблем, чтобы в неподходящий момент багажник не открылся и чтобы второй раз ошибка вылезла. Для спокойствия проще было бы поменять на новый оригинал и в будущем легче продать, по бортжурналу видно, что не было колхозного ремонта по жгуту проводов багажника. В субботу, 01 сентября, в сервисе 77volvo.ru за 20-25 минут поменяли (благо их магазин-собственный склад рядом с сервисом). И ошибка само собой исчезла. Старый жгут я выбросил и не собирался хранить или кому-то дарить (не люблю изношенные запчасти дарить другим, проще в рабочем состоянии).
За время эксплуатации с 2012 года у меня каким-то образом выпали 4 крепёжные клипсы крепления обивки дверцы багажника. Понятия не имею, то ли сами выпали, то ли в других колхозных сервисах по 1 штучку их выковыривали?))) Разве клипсы сами могут выпадываться? На drive2.ru видал, что другие тоже ищут такие клипсы. Короче, я заказал их там же 77volvo.ru/auto/catalog/list/?q=9468278.

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Полный размер

Рис. 1. Ненавистное сообщение ‘Открыта крышка багажника’

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Полный размер

Рис. 2. С этого места начал осмотр проводов

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Рис. 3. Вот виновница ошибки ‘Открыта крышка багажника’?

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Рис. 4. Отремонтированные провода

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Рис. 5. Отремонтированные провода

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Полный размер

Рис. 6. Ууу, можно узнать дату выпуска машины ) Март 2006

Запчасти на фото: 30737653. Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Полный размер

Рис.7. Оригинальный номер жгута проводов крышки багажника

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Полный размер

Рис. 8. Отсоединённый разъём жгута проводов внутри багажника в верхней части

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Рис. 9. Малопонятный порядок снятия обшивки дверцы багажника без повреждения

Во время ремонта в сервисе 77 вольво

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Полный размер

Рис. 10. В боксах сервиса ’77volvo’ на Электрозаводской

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Полный размер

Рис. 11. Все крепёжные клипсы крепления обивки дверцы багажника сняты

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Полный размер

Рис. 12. Новый оригинальный жгут проводов. Артикул 30737653

Запчасти на фото: 30737653. Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Полный размер

Рис. 13. Новый оригинальный жгут проводов. Артикул 30737653

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Полный размер

Рис. 14. Снятый старый жгут проводов. Видна моя работа по ремонту в одном месте

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Рис. 15. Порядок снятия кронштейна. P. Не моё фото.

Взято из дневника Рафы

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Полный размер

Рис. 16. Клипса крепления обивки дверцы багажника (артикул 9468278). Заказал 4 штуки

Вывод: Рекомендую вам всем менять жгут самостоятельно (нет смысла платить 1500 рублей за легкую 20-25 минутную операцию). Только смотрите на рисунок 15, как снимать кронштейны крепления аварийного знака и на рисунок 16, как сжимать разъёмы клипсы. Снаружи надо снять модуль освещения номерного знака, чтобы отсоединить разъём жгута.
Если у кого-то при снятии обшивки сломан кронштейн крепления аварийного знака, тот может заказать в этом магазине — 77volvo.ru/auto/catalog/list/?q=30721387 (артикул 30721387). Кстати, они чёрного цвета теперь (серого цвета больше не выпускают уже с какого-то года).

Общие затраты:
1. Жгут проводов багажника (30737653) — 3087 рублей
2. Крепёжные клипсы (9468278) — 4 шт — 189 * 4 = 756 рублей
3. Работа по замене жгута (20-25 минут) — 1500 рублей
Итого: 5343 рубля

Цена вопроса: 5 343 ₽
Пробег: 111 800 км

Компания:

Robert

Robert

Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
11,620
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • #2

проверять целостность проводки в жгуте багажника в том месте где он перегибается при закрытии крышки.

Jitterxx

Регистрация
24 Июнь 2012
Сообщения
9
  • #3

Проверял… прозвонил, все рабочие.

Stanley x1

Stanley x1

Постоянный участник
Регистрация
10 Июнь 2009
Сообщения
377
Марка машины
Нет машины
Регион
Москва
  • #4

Удалось решить проблему???
Я столкнулся с аналогичной бедой
Замок живой , шлейф тоже
Пишет что открыта крышка багажника

Stanley x1

Stanley x1

Постоянный участник
Регистрация
10 Июнь 2009
Сообщения
377
Марка машины
Нет машины
Регион
Москва
  • #5

Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2012

stark850

Регистрация
24 октября 2010
Сообщения
1,968
Возраст
70
Марка машины
Volvo
Имя
Анатолий
  • #6

У меня летом, перестал работать привод замка багажника. Переломился провод в жгуте. В разъеме крышки багажника было задействовано 7 проводов, а в жгуте их 9. Разобрал разъемы и задействовал «резервный» проводок, перестановкой в гнездах.

Jitterxx

Регистрация
24 Июнь 2012
Сообщения
9
  • #7

Последовал совету Stanley x1,
— открыл крышку багажника;
— закрыл искусственно ригель замка. При этом было слышно щелчок микрика и погасло освещение багажника и о, чудо! машина встала на охрану. Шевеление шлейфов ничего не дало. Значит с проводкой все нормально.

Решил провести другую проверку, откинул заднее сидение, чтоб было видно освещение в багажнике. Закрываю крышку багажника и вижу что свет в нем не гаснет, хотя физически крышку не открыть. Т.е. она закрыта, но почему то машина считает ее открытой.
Есть мысль, что ригель замка не доходит до крайнего положения и не замыкает как минимум микрик освещения. Только не понятно почему, замок я разбирал, нет ничего криминального в нем. Механика вся работает.

Последнее редактирование: 18 октября 2012

Jitterxx

Регистрация
24 Июнь 2012
Сообщения
9
  • #8

Потратил сегодняшний вечер на изучение проблемы «изнутри» багажника. Оказалось что ригель замкам не доходит до нужного положения. Его клинит примерно посередине, когда он уже захватил петлю на полу, но не доходит до крайнего положения. Нажимать сильнее на крышку не помогает, упирается в ограничители.
Как чинить хз. Может кто встречался?

Jitterxx

Регистрация
24 Июнь 2012
Сообщения
9
  • #9

Проблема решалась просто, скоба за которую цепляется ригель, за несколько лет эксплуатации сдвинулась на несколько миллиметров вниз, поэтому замок не закрывался. Открутил 2 болта , передвинул на 5мм вверх, затянул все обратно. Замок закрывается, на охрану встает, индикация исчезла.

Последнее редактирование: 20 октября 2012

Горит надпись Открыта крышка богажника

aanjke

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19.06.2015 19:40
Авто: Volvo S60, 2.4Б, 2001 года
GSM: +375(44) 563-96-56
Имя: Александр
№ клубной карты: 0

Горит надпись Открыта крышка богажника

Люди добрые помогите пожалуйста(кто сталкивался) мне с такой проблемой. Перед отъездом надо было погрузить сумки в богажник, открыл его кнопкой на брелке (не открывая авто) успешно открылся, положил сумки, и закрыл багажник, после того как мне пришлось снова его открыть, он у меня не открылся, пришлось открывать его ключом, и на приборной панели загорелась надпись «Trunk LID open — открыта крышка багажника» кучу инфы просмотрел, кто говорит что в замке концевик, кто говорит что всю пластину надо менять с замком… (а там соответственно и покраска) хотелось бы конкретно узнать почему багажник не открывается обычным способом, а только ключом.

Аватара пользователя

Vitalysh

Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение

Vitalysh » 29.06.2015 22:03

Концевик в замке, нужно проводку проверть видать перетерлось гдето

Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000—> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005—>Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока

aanjke

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19.06.2015 19:40
Авто: Volvo S60, 2.4Б, 2001 года
GSM: +375(44) 563-96-56
Имя: Александр
№ клубной карты: 0

Сообщение

aanjke » 29.06.2015 23:16

Большое спасибо, а какое пиво любишь?)) обязательно заеду)

Аватара пользователя

Vitalysh

Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение

Vitalysh » 30.06.2015 12:02

Проводку компом я тебе не проверю…
Ошибку крышки багажника ты и так видишь…
К автоэлектрику ехать надо или самому если сможешь.

Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000—> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005—>Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока

aanjke

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19.06.2015 19:40
Авто: Volvo S60, 2.4Б, 2001 года
GSM: +375(44) 563-96-56
Имя: Александр
№ клубной карты: 0

Сообщение

aanjke » 30.06.2015 12:25

я на будущее спрашиваю, мало ли придется обратиться) а по проводке я обшивку снял, там одна скрутка есть какая-то, но на вид закручена надежно, все соединения сидят крепко, надо наверное прозванивать…

Аватара пользователя

yagger

Легендарный клубень
Сообщения: 7410
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение

yagger » 30.06.2015 13:12

aanjke писал(а):богажника

:rtfm:

Аватара пользователя

Vitalysh

Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение

Vitalysh » 30.06.2015 13:15

Набирай и отпишись после ремонта

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Кста этот злой дядька профессионально комп диагностику делает :D
Он и помочь тебе сможет, малоли неразберешься ;)

Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000—> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005—>Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока

aanjke

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19.06.2015 19:40
Авто: Volvo S60, 2.4Б, 2001 года
GSM: +375(44) 563-96-56
Имя: Александр
№ клубной карты: 0

Сообщение

aanjke » 01.07.2015 15:12

разобрался… печаль устранена))))

W@dim

Сообщения: 9039
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение

W@dim » 01.07.2015 19:20

aanjke, Ну а народу рассказать?

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко…у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

aanjke

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19.06.2015 19:40
Авто: Volvo S60, 2.4Б, 2001 года
GSM: +375(44) 563-96-56
Имя: Александр
№ клубной карты: 0

Volvo S60. 2.4 Бензин, 2001год,

Сообщение

aanjke » 02.07.2015 15:44

проблема была в проводке, там жгут проводов, в резиновом оплете, как двигается вместе с крышкой багажника, вот в нем провода переламываются, соеденил, сменил предохранитель на 10А, (почему он сгорел я так и не понял) и все стало работать))

Аватара пользователя

akz

Сообщения: 9990
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

aanjke

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19.06.2015 19:40
Авто: Volvo S60, 2.4Б, 2001 года
GSM: +375(44) 563-96-56
Имя: Александр
№ клубной карты: 0

Сообщение

aanjke » 02.07.2015 21:31

прошу прощения, я не знаю как его сюда запхнуть, по-этому не делал)

Аватара пользователя

AlCapriz

Сообщения: 153
Зарегистрирован: 04.04.2011 13:42
Авто: S60 2435 инжектор-турбо-дизель-газ-бензин,s80 дЭ5
GSM: +375293130343
Имя: Dmitry
№ клубной карты: 110
Откуда: Capital

Сообщение

AlCapriz » 13.07.2015 12:56

Там в жгуте для этих целей лежит один запасной провод. Прозваниваете все провода, находите обрыв меняете на запасной.

aanjke

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19.06.2015 19:40
Авто: Volvo S60, 2.4Б, 2001 года
GSM: +375(44) 563-96-56
Имя: Александр
№ клубной карты: 0

Сообщение

aanjke » 27.09.2015 11:58

блин)) а я выбросил его) подумал «что это за фигня? зачем тут лишний провод?» черт)

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

Комментарии к теме Что означает ошибка открыт багажник на Вольвешнике S40?

И все-таки двигатель намного лучше снять с авто вместе с коробкой. И удобно и доступ 100% ко всем болтам и агрегатам. На 850 это не так сложно,я несколько раз снимал
А еще лучше открутить 4 болта подрамника,6 гаек на стойках,скинуть фишки электрики,топлива и т.д..поднимаешь авто подъемником и все что было под капотом теперь в полном доступе

Harland

Подскажите,а по какой причине может срывать патрубок воздуховода с турбины(прикручен хорошо)?

Вильям Любитов

Подскажите пжл. После ночной стоянки и в течении короткого времени мин 15-20, не заводится и не гудит бенз.насос. Заводится с подёргиванием после снятия и обратного вставки реле БН. Реле менял с соседнего гнезда, та же проблема. Фильтр БН сетчатый и бак чистый. В чем может проблема?

Pomeroy

Поделюсь с вами своим попадосом(Логан у меня первая машина и автомеханик я начинающий) У меня порепался, но еще не порвался внутренний правый пыльник, я заказал пыльники оба оригинальные, полез менять и обнаружил, что они не подходят (вал-то ненастоящий!!! выяснил по, засранной грязью, наклейке на валу, что это DC3006-general rikambi(его стоимость 4т.р., а за пыльники я отдал 7т.р.). Внутренний еще кое-как подходит, наружный из-за диаметра вала нет. Вывод: ЗАРАНЕЕ ВСЕ ПРОВЕРЯЙТЕ)

Jinny

А как лампочку ксенона в линзу правильно ставить или нет разницы как её туда засунуть?

Thanh

Почему средняя клема на колодке -не пояснили. Спасибо.

Аль-Васити Леон

Видео полезное. Еще есть непонятные отверстия с резьбой под болтики в дверных арках сверху.

Гульсум

захрустели наруж граныты…заказал- вольво s 80 ll 2007г.- привезли не х.. по шлицам внутрен не влезла..оказыва еться на мой 26 шл..а привезли 27. друзья будьте внимательны

Глаша

Друзья! Уже сломал голову(s80 2012, но фары 2014 года. Не горит задняя правая противотуманка,(с амая нижняя к левому углу около багажника
Лампочка установлена третья!!! Горела ли ранее, не обращал внимания…
Плиз, помогите разобраться?

Муроджон

ставлю лайк за мучение по установке кпп. не подскажешь, при запуске на холодную сильно воет. думал ремень или натяжной ролик, поменял-не помогло. теперь кажется что со стороны кпп звук. думаю на выжимной, но нажимая педаль сцыпления звук не уходит. также при включении 1 передачи небольшой рывок. дак вот думаю что сцыпление ведет поэтому звук свиста на холодную не уходит при нажатии педали. что думаешь по этому поводу? на моем видео по замене ремня и ролика свист слышно, посмотри если не сложно. и еще хочу на рабочем цилиндре сцыпения заменить шток на тот что у тебя. скажи по точнее с какой машины ты поставил. заранее спасибо

Владковский Амиран

Можно цифры побольше сделать? А то они не всё перекрывают) Всё равно полезную инфу видно немного) Надо было закрыть нахер всё вообще этими всплывающими цифрами!!! А на чёрном фоне с краю нельзя было сделать???

Оставить комментарий

В таблице приведены сообщения для всех автомобилей всех модификаций, не все эти cообщения могут появляться на дисплее Вашего автомобиля т.к. это зависит от модели и комплектации.

Фраза «ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» на английском языке «SERVICE REQUIRED» означает, что для устранения неисправности, необходимо в ближайшее время пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO.

Фраза «ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» на английском языке «SERVICE URGENT» означает, что для устранения неисправности, необходимо как можно скорее пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO. Эксплуатация автомобиля с указанной неисправностью, может вызвать дополнительные неисправности или привести к невозможности эксплуатации автомобиля.

Фраза «ОСТАНОВИТЬСЯ КАК МОЖНО СКОРЕЕ» на английском языке «STOP SAFELY ASAP» означает, что необходимо остановиться в безопасном месте. Возможна серьезная опасность повреждения.

  Сообщение на английском языке Перевод на русский язык   — MILES TO EMPTY TANK — МИЛЬ ДО ПУСТОГО БАКА — MPH AVERAGE SPEED — MPH СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ — KILOMETRES TO EMPTY TANK — КИЛОМЕТРОВ ДО ПУСТОГО БАКА — KM/H AVERAGE SPEED — КМ/Ч СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ — MILES TO EMPTY TANK — МИЛЬ ДО ПУСТОГО БАКА — MPH ACTUAL SPEED — MPH ТЕКУЩАЯ СКОРОСТЬ — MPH AVERAGE SPEED — MPH СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ —.- MPG AVERAGE —.- MPG СРЕДНИЙ РАСХОД —.- MPG INSTANTANEOUS —.- MPG ТЕКУЩИЙ РАСХОД —.- G FUEL REMAINING —.- G ОСТАТОК ТОПЛИВА —.- KM/L AVERAGE —.- KM/L СРЕДНИЙ РАСХОД —.- KM/L INSTANTANEOUS —.- KM/L ТЕКУЩИЙ РАСХОД —.- L FUEL REMAINING —.- L ОСТАТОК ТОПЛИВА —.- L/100 KM AVERAGE —.- Л/100 KM СРЕДНИЙ РАСХОД —.- L/100 KM INSTANTANEOUS —.- Л/100 KM ТЕКУЩИЙ РАСХОД —.- MPG AVERAGE —.- MPG СРЕДНИЙ РАСХОД —.- MPG INSTANTANEOUS —.- MPG ТЕКУЩИЙ РАСХОД 1 REAR BELT IN USE 1 ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ 12V REAR IN USE ЗАДНИЙ РАЗЪЕМ 12В ИСПОЛЬЗУЕТСЯ 12V REAR OUTLET IN USE ЗАДНИЙ РАЗЪЕМ 12В ИСПОЛЬЗУЕТСЯ A ABS SERVICE REQUIRED ABS ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС ABS BRAKE SERVICE REQUIRED ТОРМОЗА ABS ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED ABS/ПР-СКОЛЬЖЕН ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС ACC DENIED ACC ОТКАЗ ACC AND FCW DENIED ACC И FCW ОТКАЗ ACC DENIED CLEAR SENSOR ОТКАЗ ACC ОЧИСТИТЬ ДАТЧИК ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED ОХРАННАЯ СИСТЕМАТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС ALARM TRIGGERED CHECK CAR СРАБОТАЛА СИРЕНАПРОВЕРЬТЕ МАШИНУ ANTI-SKID SERVICE REQUIRED ПРОТИВОСКОЛЬЖЕН.ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС ANTI-SKID TEMPORARILY OFF ПРОТИВОСКОЛЬЖЕН.ВРЕМЕННО ВЫКЛ B BLIND-SPOT INFO SYSTEM OFF ИНФ-Я СИСТЕМА BLIND-SPOT ВЫКЛ BLIND-SPOT INFO SYSTEM ON ИНФ-Я СИСТЕМА BLIND-SPOT ВКЛ BLIND-SPOT SYST CAMERAS BLOCKED КАМЕРЫ МЕРТВОЙ ЗОНЫ БЛОКИРОВАН. BLIND-SPOT SYST L CAMERA BLOCKED Л КАМЕРА МЕРТВОЙЗОНЫ БЛОКИРОВАН. BLIND-SPOT SYST R CAMERA BLOCKED П КАМЕРА МЕРТВОЙ ЗОНЫ БЛОКИРОВАН. BLIND-SPOT SYST SERVICE REQUIRED СИСТ BLIND-SPOT ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС BOOT LID OPEN КРЫШКА БАКА ОТКРЫТА BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED ТОРОЗНАЯ СИСТЕМАТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС BRAKE FAILURE SERVICE URGENT ОТКАЗ ТОРМОЗОВ СРОЧНО НА СЕРВИС BRAKE FAILURE STOP SAFELY ОТКАЗ ТОРМОЗОВ ОСТАНОВИТЬСЯ BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP ОТКАЗ ТОРМОЗОВ СРОЧНО СТОП ! BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT МАЛО ТОРМ. ЖИДК.СРОЧНО НА СЕРВИС BULB FAILURE DAY RUNNING LAMP ОТКАЗ ЛАМПЫ ДНЕВНОГО СВЕТА BULB FAILURE DIPPED BEAM ОТКАЗ ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL ОТКАЗ ЛАМПЫ СИГНЛЕВОГО ПОВОРОТА BULB FAILURE LOW BEAM ОТКАЗ ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА BULB FAILURE MULTIPLE BULBS ОТКАЗ НЕСКОЛЬКИХЛАМП BULB FAILURE POSITION LIGHT ОТКАЗ ЛАМПЫ ГАБАРИТНОГО СИГН BULB FAILURE REAR FOG LIGHT ОТКАЗ ЛАМПЫ ЗАД.ПРОТИВОТУМАН BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN. ОТКАЗ ЛАМПЫ СИГНПРАВОГО ПОВОРОТА C CHANGE TRANS OILAT NEXT SERVICE НА ТО ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В АКПП CHASSIS SETTINGSSERVICE REQUIRED НАСТРОЙКА ШАССИ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС CHASSIS SETTINGSTEMPORARILY OFF НАСТРОЙКА ШАССИ ВРЕМЕННО ВЫКЛ. CHECK br /AKE LIGHT ПРОВЕРЬТА ЛАМПЫ СТОП-СИГНАЛА CHECK STOP LAMP ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПЫ СТОП-СИГНАЛА CHECK COOLANT ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДЖИДКОСТЬ CHILD LOCK FAULTSERVICE REQUIRED ДЕТСКИЙ ЗАМОК ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС CHILD LOCKS OFF ДЕТСКИЙ ЗАМОК ВЫКЛ CHILD LOCKS ON ДЕТСКИЙ ЗАМОК ВКЛ CLEAR SENSOR ОЧИСТИТЬ ДАТЧИК CNG FUEL SYSTEM SERVICE REQUIRED ТОПЛ.СИСТ МЕТАН ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС COOLANT LEVEL LOSTOP ENGINE МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДКЗАГЛ.ДВИГАТЕЛЬ COOLANT LEVEL LOSTOP SAFELY ASAP МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДК СТОП! СРОЧНО! COOLANT LOW CHECK LEVEL МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДК СМ.PУKOBOДCTBO COOLANT LOW STOP ENGINE МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДКЗАГЛ.ДВИГАТЕЛЬ COOLANT LOW STOP SAFELY МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДКОСТАНОВИТЬСЯ D DEFLATED TIRE FRONT LEFT СПУЩЕНО КОЛЕСО ПЕРЕДНЕЕ-ЛЕВОЕ DEFLATED TIRE FRONT RIGHT СПУЩЕНО КОЛЕСО ПЕРЕДНЕЕ-ПРАВОЕ DEFLATED TIRE REAR LEFT СПУЩЕНО КОЛЕСО ЗАДНЕЕ-ЛЕВОЕ DEFLATED TIRE REAR RIGHT СПУЩЕНО КОЛЕСО ЗАДНЕЕ-ПРАВОЕ DIESEL PRE-HEAT ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ DIRECT START PARK EL.HEAT ON ПРЯМОЙ СТАРТ ЭЛ.ПОДОГРЕВ ВКЛ DIRECT START PARK EL.HEAT OFF ПРЯМОЙ СТАРТ ЭЛ.ПОДОГРЕВ ВЫКЛ DIRECT START PARK HEAT ON ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ПОДОГРЕВ ВК DIRECT START PARK HEAT OFF ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ПОДОГР ВЫК DIRECT START PARK VENT ON ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ВЕНТ-Я ВКЛ DIRECT START PARK VENT OFF ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ВЕНТ-Я ВЫКЛ DOORS OPEN ДВЕРЬ(И) ОТКРЫТА(Ы) DOORS OPEN ДВЕРИ ОТКРЫТЫ DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ДВИГАЙТЕСЬ МЕДЛ.СРОЧНО НА СЕРВИС DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ DSTC ANTI SKID OFF DSTC ПР-СКОЛЬЖЕН.ВЫКЛ DSTC FUNCTION REDUCED DSTC ФУНКЦИЯ ОГРАНИЧ. DSTC SERVICE REQUIRED DSTC ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС DSTC SPIN CONTROL OFF КУРСОВАЯ УСТОЙЧ.DSTC ВЫКЛ DSTC OFF DSTC ВЫКЛ DSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ВЫКЛ СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ DSTC ON DSTC ВКЛ E EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИСЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ EL.POWERSYSTEM SERVICE REQUIRED ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИСЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВ ВКЛ EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИСВЫПУСКНОЙ СИСТЕМ ENGINE SERVICE REQUIRED ДВИГАТЕЛЬ СРОЧНОСЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖ ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE УПРАВ ДВИГАТЕЛЕМТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED УПРАВЛЕНИЕ ДВИГ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT УПРАВЛЕНИЕ ДВИГ СРОЧНО НА СЕРВИС F FACTORY MODE SERVICE REQUIRED ЗАВОДСКОЙ РЕЖИМ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС FILL FUEL МАЛО ТОПЛИВА ЗАПРАВЬТЕСЬ ! FILL WASHER FLUID ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬОМЫВАТЕЛЯ FOUR C COMFORT SETTING АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ КОМФОРТНЫЙ FOUR C DYNAMIC SETTING АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ ДИНАМИЧНЫЙ FOUR C FUNCTION LIMITED АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ ОГРАНИЧЕН FOUR C SOFT SETTING АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ МЯГКИЙ FOUR C FUNCTION NOT AVAILABLE АКТИВН ПОДВЕСКА НЕ РАБОТАЕТ FOUR C SETTING ADVANCED SPORT АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ СПОРТИВНЫЙ FOUR-C SERVICE REQUIRED АКТИВН ПОДВЕСКА ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС FOUR-C TEMPORARILY OFF АКТИВН ПОДВЕСКА ВРЕМЕННО ВЫКЛ FRONT PASSENGER UNBELTED ПЕРЕДНИЙ ПАСС-Р НЕ ПРИСТЕГНУТ FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE ОТКРЫТА КРЫШКА ТОПЛИВНОГО БАКА FUEL HATCH LOCKED ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА ЗАКРЫТ FUEL HATCH UNLOCKED ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА ОТКРЫТ FUEL HEATER ON ДОПОЛНИТЕЛЬНЫ ОБОГРЕВ ВКЛЮЧЕН FULL GUARD ПОЛНАЯ ОХРАНА G GEAR SELECTOR REDUCED FUNCTION СЕЛЕКТОР ПЕРЕДАЧФУНКЦИЯ СНИЖЕНА GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED СЕЛЕКТОР ПЕРЕДАЧТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС H HEADLAMP FAILURESERVICE REQUIRED ОТКАЗ ЛАМПЫ ФАР ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС HEATER STOPPED LOW BATTERY ПОДОГРЕВ ВЫКЛ. РАЗРЯЖЕН АККУМ. HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ПОДОГРЕВ ВЫКЛ. МАЛО ТОПЛИВА HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED ВЫСОКАЯ ЭМИССИЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС HIGH ENGINE TEMP ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕЛСЯ HIGH ENGINE TEMPSEE MANUAL ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. СМ. PУKOBOДCTBO HIGH ENGINE TEMPSTOP ENGINE ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. ВЫКЛ.ДВИГАТЕЛЬ HIGH ENGINE TEMPSTOP SAFELY ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. ОСТАНОВИТЬСЯ HIGH ENGINE TEMPSTOP SAFELY ASAP ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. СРОЧНО ! СТОП ! I IMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАЙЗЕР СМ.ИНСТРУКЦИЮ L LEFT REAR DOOR OPEN ЛЕВАЯ-ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ОТКРЫТА LOW BATTERY АКБ РАЗРЯЖЕНА ЭКОНОМИЧН РЕЖИМ LOW BATTERY POWER SAVE MODE РАЗРЯЕНА АКБ РЕЖИМ ПОНИЖ.ПОТР LOW BATTERY VOLTAGE НИЗКИЙ ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА LOW OIL LEVEL FILL OIL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА — ДОЛИТЬ LOW OIL LEVEL SEE MANUAL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-СМ.ИНСТР. LOW OIL LEVEL STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-ВЫК.ДВИГ. LOW OIL LEVEL STOP SAFELY НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-ОСТАНОВИТЬ LOW TIRE SEE USERS MANUAL ПРОВЕРЬ! НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ LOW TIRE PRESS. CHECK TIRES ПРОВЕРЬ! НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ M MAX ENGINE SPEEDREDUCE SPEED СНИЗИТЬ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ! N NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED ИММОБИЛАЙЗЕР ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС NO MESSAGE НЕТ СООБЩЕНИЙ NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НЕТ ДАВЛЕН МАСЛАПРОВЕРЬТЕ МАСЛО NO OIL PRESSURE STOP ENGINE HЕT ДАBЛЕНИЯ MАCЛА ЗАГЛУШИTЬ ДBИГАТЕЛ NO OIL PRESSURE STOP SAFELY НЕТ ДАВЛЕН МАСЛА ОСТАНОВИТЬСЯ NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НЕТ ДАВЛЕН МАСЛА СТОП! СРОЧНО! NO REAR BELTS IN USE ЗАДНИЕ РЕМНИ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ NO TIRE PRESSURECHECK TIRES ПРОВЕРЬ! НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ O OIL LEVEL LOW FILL OIL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА — ДОЛИТЬ OIL LEVEL LOW SEE MANUAL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА- СМ.РУК-ВО OIL LEVEL LOW STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛ.ЗАГЛ.ДВИГАТ OIL LEVEL LOW STOP SAFELY НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-ОСТАНОВИТЬ ON CALL PLUS DEACTIVATED ON CALL PLUS ОТКЛЮЧЕН ON CALL PLUS SERVICE REQUIRED ON CALL PLUS ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС ON CALL PLUS WILL SOON EXPIRE ON CALL PLUS ИСТЕКАЕТ СРОК OVER VOLTAGE STOP SAFELY ВЫС.НАПРЯЖЕНИЕ ОСТАНОВИТЬСЯ P PARK AID FRONT SERVICE REQUIRED ПЕРЕД.ПАРКТРОНИКТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС PARK AID REAR SERVICE REQUIRED ЗАД. ПАРКТРОНИК ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС PARK ASSIST SERVICE REQUIRED ПАРКТРОНИК ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС PARK TIMER MODE FUEL VENT ПАРК.ТАЙМЕР ТОПЛИВ ВЕНТ PARK TIMER MODE FUEL ELEC ПАРК.ТАЙМЕР ТОПЛИВ ЭЛЕК PARK TIMER MODE FUEL ELEC VENT ПАРК.ТАЙМЕР ТОПЛИВ ЭЛЕК ВЕНТ PASS AIRBAG OFF SERVICE URGENT AIRBAG ПАСС.ВЫКЛСРОЧНО НА СЕРВИС PASSENGER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ПАССАЖИРА PERFORMANCE REDUCED ПРОИЗВОДИТЕЛЬ-ТЬ СНИЖЕНА PETROL LOW LEVELMIN MAX МАЛО БЕНЗИНА МИН МАКС POWER STEERING SERVICE REQUIRED УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС POWER SYSTEM SERVICE URGENT СИСТ.ЭЛЕКТРОПИТ.ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС R REDUCED br /AKE PERFORMANCE OГPАHИЧЕНО TOPMOЗНОЕ УCИЛИЕ REDUCED ENGINE PERFORMANCE OГPАHИЧЕНА MOЩН ДBИГАTЕЛЯ REDUCED GUARD SEE MANUAL РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY ЗАМЕНИТЕ БАТАРЕЮПУЛЬТА ДУ RFD SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА RFD ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС RIGHT REAR DOOR OPEN ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ОТКРЫТА ROLL CONTROL NOT AVAILABLE КОНТРОЛЬ КРЕНА НЕ РАБОТАЕТ ROLL CONTROL SERVICE REQUIRED KOHTPOЛЬ KPЕHА TPЕБУЕTСЯ СЕРВИС S SKID WARNING SERVICE REQUIRED СКОЛЬЖЕНИЕ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС SLOW DOWN OR SHIFT UP ЗАMЕДЛ.XOД ИЛИ ПOBЫC. ПЕPЕДАЧУ SRS-AIRBAG SERVICE URGENT ВОЗД.ПОДУШКИ SRSСРОЧНО НА СЕРВИС START PREVENTED TRY AGAIN ПУCK HЕBOЗMOЖЕH ПOBTOPИТЕ ПOПЫTKУ STC SERVICE REQUIRED STC ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС STC SPIN CONTROL OFF STC КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ВЫКЛ STC OFF STC ОТКЛ STC OFF REDUCE SPEED STC ОТКЛ СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ STC ON STC ВКЛ SWITCHED TO CNG ПЕРЕКЛЮЧЕН НА МЕТАН SWITCHED TO LPG ПЕРЕКЛЮЧЕН НА ПРОПАН SWITCHED TO PET OL ПЕРЕКЛЮЧЕН НА БЕНЗИН SWITCHED TO PETROL ПЕРЕКЛЮЧЕН НА БЕНЗИН T TAIL GATE OPEN ОТКРЫТ БАГАЖНИК TAILGATE OPEN ОТКРЫТ БАГАЖНИК TIME FOR REGULAR SERVICE BPЕMЯ ПЛАHOBOГO TЕXOБCЛУЖИBАHИЯ TIMER IS SET FORELECTRIC HEATER ТАЙМЕР УСТ. НА ЭЛЕКТРО ОБОГРЕВ TIMER IS SET FORFUEL HEATER ТАЙМЕР УСТ. НА ДОПОЛНИТ ОБОГРЕВ TIMER IS SET FORVENTILATION ТАЙМЕР УСТ. НА ВЕНТИЛЯЦИЮ TIRE MONITORING INACTIVE КОНТРОЛЬДАВЛЕНИЯВ ШИНАХ ВЫКЛЮЧЕН TIRE PRESS SYST.SERVICE REQUIRED КОНТРОЛЬДАВЛ.ШИНТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС TPM NOT TESTED TPM НЕ ТЕСТИРОВАНО TRACTION CONTROLTEMPORARILY OFF АНТИПРОБУКСОВКА ВРЕМЕННО ВЫКЛ. TRANSM. OIL TEMPSTOP SAFELY ТЕМП.ТРАНС.МАСЛА ОСТАНОВИТЬСЯ ! TRANSMISSION ADAPTATION MODE РЕЖИМ АДАПТАЦИИ ТРАНСМИССИИ TRANSMISSION ADJUSTED ТРАНСМИССИЯ НАСТРОЕНА TRANSMISSION OIL TEMP HIGH ВЫСОКАЯ ТЕМП-РА МАСЛА В ТРАНСМИС TRANSMISSION PERFORMANCE LOW СНИЖЕНА ПРОИЗВОДТРАНСМИССИИ TRANSMISSION SERVICE REQUIRED ТРАНСМИССИЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС TRANSMISSION SERVICE URGENT ТРАНСМИССИЯ СРОЧНО НА СЕРВИС TRANSMISSION SHIFT IND MODE KOPOБKА ПЕPЕДАЧ PЕЖИM ИHД.ПЕPЕK. TRANSMISSION SHIFT ON KOPOБKА ПЕPЕДАЧ ПЕPЕДАЧА BKЛЮЧ. TRANSMISSION OILCHANGE NEEDED ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНАМАСЛА В ТРАНСМ-И TRANSMISSION OILFIX NEXT SERVICE ТРАНСМИС.МАСЛО ПРОВЕРИТЬ НА ТО TRANSMISSION OILOIL TEMP HIGH ТРАНСМИС.МАСЛО ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТ TRUNK LID OPEN ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА TRY SLOW DOWN OR SHIFT UP ДВИГ-СЬ МЕДЛ.ИЛИПОВЫСЬТЕ ПЕР-ЧУ V VALET LOCK OFF ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАМОК ВЫКЛ VALET LOCK ON ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАМОК ВКЛ VENT. STOPPED LOW BATTERY ВЕНТИЛЯЦИЯ ВЫК РАЗРЯЖЕН АКБ VENTILATION ON ВЕНТИЛЯЦИЯ ВКЛ X X BELTED PASSENGER REAR X ПРИСТЕГНУТЫЙ ПАССАЖИР СЗАДИ X BELTED PASSENGERS REAR X ПРИСТЕГНУТЫХ ПАССАЖИРОВ СЗАДИ X REAR BELTS IN USE X ЗАДНИХ РЕМЕНЕЙИСПОЛЬЗУЕТСЯ Y YOU HAVE MESSAGE(S) У ВАС СООБЩЕНИЙ YOU HAVE MESSAGE(S) У ВАС СООБЩЕНИЙ YOU HAVE MESSAGES У ВАС СООБЩЕНИЯ(Й) YOU HAVE 1 MESSAGE У ВАС 1 СООБЩЕНИЕ

 

Сообщение на дисплее бортового компьтера на английском языке

Перевод на русский

A ABS SERVICE REQUIRED СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ALARM TRIGGERED CHECK CAR СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ B BATTERY VOLTAGE LOW НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ BOOT LID OPEN ОТКРЫТ БАГАЖНИК BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (помощь при экстренном торможении), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ BRAKE FAILURE STOP SAFELY НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ BULB FAILURE DIPPED BEAM НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА BULB FAILURE POSITION LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ BULB FAILURE REAR FOG LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN. НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА C CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ CHECK BRAKE LIGHT ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ CHECK COOLANT ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ COOLANT LOW CHECK COOLANT НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ. COOLANT LOW STOP SAFELY НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ D DIESEL PRE-HEAT РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DOORS OPEN ОТКРЫТЫ ДВЕРИ DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ DSTC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ DSTC OFF DSTC ОТКЛЮЧЕНА DSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ DSTC ON DSTC ВКЛЮЧЕНА E EL CURRENT HIGH STOP SAFELY ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ENGINE SERVICE REQUIRED ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ F FILL WASHER FLUID ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ FRONT PASSENGER NOT BELTED ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА FUEL HEATER ON ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН FUEL LOW RE-FUEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ. FULL GUARD РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ G GEAR SELECTOR REDUCED FUNCTION ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП H HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ HEATER STOPPED LOW BATTERY ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ HIGH ENGINE TEMP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ I IMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ L LEFT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ LOW BATTERY VOLTAGE НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ M MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ N NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА NO OIL PRESSURE STOP ENGINE НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ NO OIL PRESSURE STOP SAFELY НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ O     P PASSENGER DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ POWER STEERING SERVICE REQUIRED УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ R REDUCED BRAKE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ REDUCED ENGINE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ REDUCED GUARD SEE MANUAL РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ RIGHT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ S SKID WARNING SERVICE REQUIRED SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ SRS AIRBAG SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ SRS-AIRBAG SERVICE URGENT SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ START PREVENTED TRY AGAIN ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА STC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ STC OFF STC ОТКЛЮЧЕНА STC OFF REDUCE SPEED STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ STC ON STC ВКЛЮЧЕНА STOP SAFELY AND RESTART ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА T TAILGATE OPEN ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ TIME FOR REGULAR SERVICE НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ TIMER IS SET FOR FUEL HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ TIMER IS SET FOR VENTILATION ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ TRANSMISSION OIL TEMP HIGH АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА TRANSMISSION SERVICE REQUIRED АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ TRANSMISSION SERVICE URGENT АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ TRUNK LID OPEN ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА V VENT. STOPPED LOW BATTERY РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ VENTILATION ON ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ   — KILOMETRES TO EMPTY TANK — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ)   — KM/H AVERAGE SPEED — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС)   —.- L/100 KM AVERAGE —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ)   —.- L/100 KM INSTANTANEOUS —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ)   DIRECT START PARK HEAT ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН   PARK HEAT TIMER —:— ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— часов   PARK HEAT TIMER —:- AM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— часов (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ)   PARK HEAT TIMER —:— PM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— часов (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ)

Марко

У меня стойки другой формы, и они кстати когда изношены очеть хорошо постукивают!!! Визуально непонятно, пока их не снимешь. Стук как будто спинки сидений постукивают внизу.

Sargent

А разве коленвал от D4CB точится? На этом коленвале не бывает ремонтных размеров вкладышей (официальных).

Мирося

я извиняюсь, на десятках линзованых тож шторка есть?

Lay

по поводу гайки которую всё время подкручивать нужно,может её просто приварить к этому устройству и всё тогда не нужно будет постоянно её подкручивать:)

Fonzie

Лучше бы показали как насос Гура можно отремонтировать. Ни чего не сказали про сальник, который сопливится (болезнь).

Constantino

Читаю комментарии и в шоке, походу никто не понял идею обоих видосов, что у стаса, что у сереги. Что хотел сказать Стас (сергей, это для тебя): что толщиномер не защитит вас от битых авто, всегда надо включать глаза и мозги. толщик — это только инструмент, и если пользоваться не умеешь — то только вред от этого. Стас не хотел сказать, что можно сделать ‘типа не заметите». Он кстати в том видео и показал, что есть огромная куча косяков, по которым понятно, что было все печально, даже без швов и шагрени.
Что хотел сказать Серега: что так и надо собирать машины после дтп! в оригинал, без шпакли и перепайки. Опять же, если бы всадили ее по крупному, то обязательно нашлись бы признаки ремонта, ну не бывает по другому, никто у нас не делает машины в идеал после сильного дтп. Ибо лохи и так купят. А после такого почему бы не взять эту теану? И продать не будет проблемой, и у страховой в случае повторного дтп не будет вопросов про паяную фару)

Сагдиев Киль

Ну, блин, самое интересное не показали. Как болты крутить мы и без вас знаем.

Brice

кто в сервисах чистит что

Жандос

Здравствуйте! Рекомендуют менять грм на 120 т.км. Или через пять лет. А если за пять лет наездил 60 т.км, то надо менять тоже?

Нептун

Не совсем правильно сказано о моторе 1,6 Дизель. Это разработки концерна PSA- Пежо и Ситроен (лев и ёлка), является самым распространённым дизельным двигателем в Европе. Многие производители его применяли,в частности Форд и даже БМВ(Мини). Я лично могу посоветовать этот вариант, моя жена эксплуатирует V50. 100000км пробега, обязательно вовремя менять масло, приводные ремни и каждые 60000км доливать аддетив для сажевого фильтра. Кондиционер выходил уже раз из строя. (Как вы уже подметили В этом ролике)

Манап

Здравствуйте а проверять надо на горячем двигателе или с холодного запуска?

Станислав

А как масло в рейке менять?

Амгалан

какой диаметр hex головки что бы открутить сливную пробку?

Илина

Хорошо что у меня без муфты. А работает постоянно. Только меняя контур работы фреона.

Написать комментарий

Фото

06.06.2017, 18:10

Санкт-Петербург

кому нужна раскладка разъемов данного жгута .то обращайтесь …информация только для тех кто хочет полностью заменить этот жгут не тратя при этом достаточно приличную сумму на новый жгут ..который кстати с дефектом ( ошибка проектирования ..неправильный расчет нагрузок + некачественная изоляция) такой жгут может накрыться либо через два либо через 5 лет в зависимости от того как будете юзать багажник ..в общем скину полную схему в удобном формате так сказать от первого лица .как смотришь на разъем со стороны где выходят провода так и крепишь….

Показать все ответы
(19)

Фото

06.06.2017, 18:13


Санкт-Петербург

а так ..машина как шведские жигули …все даже прокладки можно изготовить путем вулканизации и снятия точных размеров..грубо говоря путем 3д моделирования ..кстати тут можете обращаться ко мне …т.к есть возможность и 3д сканирования и непосредственно моделирования по чертежам…

Фото

06.06.2017, 19:25


Новосибирск

И как быстро можно поменять этот жгут, а то надоел уже второй раз меняю на новый и все равно ломается. Жду раскладку.

Фото

06.06.2017, 19:59


Санкт-Петербург

самый геморой..это когда багажник не открывается ..тогда придется снимать все из салона ..а так если багажник открывается .то спокойно снимаете с самого багажника войлочную обшивку … откручиваете над номерным знаком планку где крепиться сама кнопка и лампочки подсветки и аккуратно демонтируете весь жгут ..далее идете домой и спокойно все собираете ..ну а там в обратном порядке ..более подробную инфу о снятие этого жгута .можно найти на любом форуме ..там вся фишка .что если пытаться реанимировать оригинальный жгут .то это конечно не надежно ..ладно в общем скину в ближайшее время всю инфу по разъемам по ней все ясно .только провода подобрать понадежней …я лично взял акустический кабель ..сейчас тестирую ..закинул акустический ( средней по цене .в прозрачной изоляции 200-400 руб за метр)…надеюсь эта оплетка выдержит испытания .

Фото

06.06.2017, 20:00


Санкт-Петербург

сама переделка жгута ..займет около 2 ух часов .ну и примерно снятие установка 2 часа …

Фото

06.06.2017, 20:09


Санкт-Петербург

блин ..а как тут фото то скинуть ? походу нельзя ..ладно скину ссылкой на яндекс диск…

Фото

06.06.2017, 20:13


Санкт-Петербург

https://yadi.sk/i/AFyYptX_3JtBcC сперва ознакомьтесь со схемой …все просто ..только не понятно пока где какой контакт на самом деле..для это го скину уже раскладку по разъему .где какая буква ..ну и останется только соединить все воедино ..лично я потратил на это 4 часа ..пытаясь найти адекватную схему ..везде только это .а там и ломай голову где какой контакт на разъеме на самом деле)

Фото

06.06.2017, 21:21


Санкт-Петербург

https://yadi.sk/i/NuvSEqRu3JtHoQ Вот эта ссылка ..там все понятно ..даже фото приложены и все это в одном файле ..удобно и понятно ..

1

Фото

06.06.2017, 21:29


Санкт-Петербург

если ссылка не работает ..надо ее скопировать и вставить в браузер ..то вышлю на почту ..файл составлял сам ..проверено и испытано лично ( общее количество произведенных проверок около 50 ти ) сбор данных нескольких источников -1 очевидец, 2 схемы, 3 владелец,

Фото

06.06.2017, 22:09


Орёл

СПС! В закладки! ( Хотя уже переделал у себя жгут)

Фото

Фото

07.06.2017, 16:40


Москва

всем привет ! может посоветуйте частного мастера надо поменять пыльник на внутреннем левом приводе
правую рулевую тягу с наконечником и помпу на volvo s40 2007г

Фото

08.06.2017, 08:36


Санкт-Петербург

частые мастера -это как правило типа как бы знакомый и вроде и делает хорошо и денег много не берет ..эх..тут конечно яма ..т.к у нас везде работает один закон ! если не можешь сделать сам .то плати и более того .тебе еще и скажут .что мол мы вам все сделали но не так как надо , а так как надо .тобишь сделать изначально по науке …за это надо доплачивать..увы но так практически везде…что касается кого советовать а кого нет ..то самый разумный вариант .найти исполнителя на портале услуг ..создать задание .при этом надо выставить адекватный ценник на основе прайс-листа .тут можно полазить по сайтам авто-сервис…а так если советовать своих .то тут как говориться друг моего врага мой враг и наоборот ) И помните машина- это всего лишь железо …пускай оно вам и родное но забывать про солнце над тобою …не должен друг ты ни когда !

Фото

08.06.2017, 20:35


Санкт-Петербург

как моя схемка то ? понятно ли все на ней изображено и что куда подключать ? .)

Фото

11.06.2017, 18:30


Москва

Раз зашёл разговор про багажник. Ребят, подскажите, проблемы с кнопкой и датчиком. Кнопка багажника накрывается уже второй раз за 1.5 года(брал родную кнопку, т.к. другой и нет). Горит ошибка, то что багажник открыт, какой датчик надо менять и где он находится?

Фото

14.06.2017, 10:06


Новочебоксарск

Привет vvv 124!
Скинь пож-та ссылку на схему подключения в личку или на почту pavlenko_a@inbox.ru/
Заранее спасибо!!!

Фото

14.06.2017, 18:20


Санкт-Петербург

Фото

14.06.2017, 18:24


Санкт-Петербург

это не датчик ..а проводка ..если ты счастливый обладатель данной машины ..но как рас если смотреть на багажник и его кнопку .то сама кнопка сделана добротно .. и с 90-100 % уверенностью скажу что это тот самый недоделанный жгут ….кстати акустические провода .прошли испытания в холодильнике …обмотка проводки не теряет своей эластичности и не дубенеет …

1

Фото

14.06.2017, 18:31


Санкт-Петербург

обрыв проводов может доходить до 4 -5 проводков .но это еще не все .они перетираются в нескольких местах .ввиду чего они могут не только оборваны но и соединятся меж собой по напряжению…+ защитный кожух .резиновый в нем пластиковая втулка .лично я ее удалил т.к считаю что .данная втулка .несет лишь защитную функцию..то есть если случайно на это место упадет что то острое или тяжелое .то тогда эта втулка спасет ..но это мало вероятно ..а так при закрытии багажника не происходит механического воздействия кроме изгиба ..и более того данная пластиковая втулка может вызывать ненужную избыточную перетяжку проводки жгута багажника ..

1

Фото

16.06.2017, 13:57


Санкт-Петербург

скинул..там вообще в самом начале есть ссылка на яндекс диск …

Фото

14.08.2017, 09:36


Орёл

Привет vvv 124! Не подскажешь сколько брал провода общая длинна?

Фото

23.09.2017, 13:05


Санкт-Петербург

общая длинна каждого по метру..но это приблизительно ..можно ориентироваться по старому жгуту и дать небольшой запас в 10 см ..можно визуально все прикинуть ..

1

Фото

25.10.2017, 13:33


Санкт-Петербург

https://yadi.sk/i/NuvSEqRu3JtHoQ ДУБЛИРУЮ ССЫЛКУ НА СХЕМУ (ЯНДЕКС ДИСК)

1

Фото

31.10.2020, 18:43


Санкт-Петербург

Добрый день. Можно и мне схему. По ссылке перехожу пишет что ничего нет(((

Фото

14.12.2020, 07:54


Екатеринбург

Для переборки ищите кабель ПВАМ…

Фото

10.01.2021, 21:05


Глазов

Всем привет. Скиньте пожалуйста раскладку проводов жгута багажника. Если можно то на почту suntsov.1987@inbox.ru

Фото

22.01.2021, 09:49


Тюмень

Всем привет. Скиньте пожалуйста раскладку проводов жгута багажника. Если можно то на почту zuev61@rambler.ru

1

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Горит надпись Открыта крышка богажника

aanjke

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19.06.2015 19:40
Авто: Volvo S60, 2.4Б, 2001 года
GSM: +375(44) 563-96-56
Имя: Александр
№ клубной карты: 0

Горит надпись Открыта крышка богажника

Люди добрые помогите пожалуйста(кто сталкивался) мне с такой проблемой. Перед отъездом надо было погрузить сумки в богажник, открыл его кнопкой на брелке (не открывая авто) успешно открылся, положил сумки, и закрыл багажник, после того как мне пришлось снова его открыть, он у меня не открылся, пришлось открывать его ключом, и на приборной панели загорелась надпись «Trunk LID open — открыта крышка багажника» кучу инфы просмотрел, кто говорит что в замке концевик, кто говорит что всю пластину надо менять с замком… (а там соответственно и покраска) хотелось бы конкретно узнать почему багажник не открывается обычным способом, а только ключом.

Аватара пользователя

Vitalysh

Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение

Vitalysh » 29.06.2015 22:03

Концевик в замке, нужно проводку проверть видать перетерлось гдето

Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000—> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005—>Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока

aanjke

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19.06.2015 19:40
Авто: Volvo S60, 2.4Б, 2001 года
GSM: +375(44) 563-96-56
Имя: Александр
№ клубной карты: 0

Сообщение

aanjke » 29.06.2015 23:16

Большое спасибо, а какое пиво любишь?)) обязательно заеду)

Аватара пользователя

Vitalysh

Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение

Vitalysh » 30.06.2015 12:02

Проводку компом я тебе не проверю…
Ошибку крышки багажника ты и так видишь…
К автоэлектрику ехать надо или самому если сможешь.

Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000—> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005—>Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока

aanjke

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19.06.2015 19:40
Авто: Volvo S60, 2.4Б, 2001 года
GSM: +375(44) 563-96-56
Имя: Александр
№ клубной карты: 0

Сообщение

aanjke » 30.06.2015 12:25

я на будущее спрашиваю, мало ли придется обратиться) а по проводке я обшивку снял, там одна скрутка есть какая-то, но на вид закручена надежно, все соединения сидят крепко, надо наверное прозванивать…

Аватара пользователя

yagger

Легендарный клубень
Сообщения: 7410
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение

yagger » 30.06.2015 13:12

aanjke писал(а):богажника

:rtfm:

Аватара пользователя

Vitalysh

Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение

Vitalysh » 30.06.2015 13:15

Набирай и отпишись после ремонта

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Кста этот злой дядька профессионально комп диагностику делает :D
Он и помочь тебе сможет, малоли неразберешься ;)

Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000—> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005—>Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока

aanjke

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19.06.2015 19:40
Авто: Volvo S60, 2.4Б, 2001 года
GSM: +375(44) 563-96-56
Имя: Александр
№ клубной карты: 0

Сообщение

aanjke » 01.07.2015 15:12

разобрался… печаль устранена))))

W@dim

Сообщения: 9114
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение

W@dim » 01.07.2015 19:20

aanjke, Ну а народу рассказать?

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко…у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

aanjke

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19.06.2015 19:40
Авто: Volvo S60, 2.4Б, 2001 года
GSM: +375(44) 563-96-56
Имя: Александр
№ клубной карты: 0

Volvo S60. 2.4 Бензин, 2001год,

Сообщение

aanjke » 02.07.2015 15:44

проблема была в проводке, там жгут проводов, в резиновом оплете, как двигается вместе с крышкой багажника, вот в нем провода переламываются, соеденил, сменил предохранитель на 10А, (почему он сгорел я так и не понял) и все стало работать))

Аватара пользователя

akz

Сообщения: 9988
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

aanjke

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19.06.2015 19:40
Авто: Volvo S60, 2.4Б, 2001 года
GSM: +375(44) 563-96-56
Имя: Александр
№ клубной карты: 0

Сообщение

aanjke » 02.07.2015 21:31

прошу прощения, я не знаю как его сюда запхнуть, по-этому не делал)

Аватара пользователя

AlCapriz

Сообщения: 153
Зарегистрирован: 04.04.2011 13:42
Авто: S60 2435 инжектор-турбо-дизель-газ-бензин,s80 дЭ5
GSM: +375293130343
Имя: Dmitry
№ клубной карты: 110
Откуда: Capital

Сообщение

AlCapriz » 13.07.2015 12:56

Там в жгуте для этих целей лежит один запасной провод. Прозваниваете все провода, находите обрыв меняете на запасной.

aanjke

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19.06.2015 19:40
Авто: Volvo S60, 2.4Б, 2001 года
GSM: +375(44) 563-96-56
Имя: Александр
№ клубной карты: 0

Сообщение

aanjke » 27.09.2015 11:58

блин)) а я выбросил его) подумал «что это за фигня? зачем тут лишний провод?» черт)

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Гродно и Гродненская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

крышка багажника

Всем добрый вечер,Уважаемые форумчане подскажите пожалуста в чем может быть дело,на доске приборов горит надпись открыта крышка багажника(хотя она закрыта)если убрать надпись кнопкой read то потом все равно через какое то время появляется,при движении по неровной дороге может появляться более часто.если если после сбрасывания этой надписи еще раз нажать read то высвечивается 1 сообщение-открыт багажник,но при этом лампа освещения багажника работает как и должна(т.е при открытие горит при закрытии гаснит),сигнализация штатная но из за того что горит открытие багажника просто закрывает двери и все.и при включение блокировки раньше моргала аварийка сейчас она моргает только при отключении блокировки.

машинка s40 2007 г.2,4 акпп

п.с. если отключить замок багажника то надпись не пропадает,в мануале ничего толкового найти не могу.Так что подскажите пожалуста кто знает что это и как вылечить

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка открыта дверь стиральной машины lg
  • Ошибка открыта дверь пассажира форд фокус 2
  • Ошибка открыта дверь водителя форд фокус 2
  • Ошибка открыт капот форд фокус
  • Ошибка открыт капот на мерседес w212