Внутри утилиты «Блокнот» вставьте следующий код:
Редактор реестра Windows версии 5.00 [HKEY_LOCAL_MACHINE SYSTEM CurrentControlSet Services wuauserv] "PreshutdownTimeout" = dword: 036ee800 "DisplayName" = "@% systemroot% system32 wuaueng.dll, -105 "" ErrorControl "= dword: 00000001" ImagePath "= hex (2): 25,00,73,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d, 00,72,00 , 6f, 00,6f, 00, 74,00,25,00,5c, 00,73,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d, 00,33,00, 32,00,5c, 00,73, 00,76,00,63,00,68,00,6f, 00,73,00,74,00,2e, 00,65,00,78,00,65 , 00,20,00,2d, 00, 6b, 00,20,00,6e, 00,65,00,74,00,73,00,76,00,63,00,73,00,00, 00 "Start" = dword: 00000003 "Type" = dword: 00000020 "Description" = "@% systemroot% system32 wuaueng. dll, -106 "" DependOnService "= hex (7): 72,00,70,00,63,00,73,00,73,00,00,00,00,00« ObjectName »=« LocalSystem »« ServiceSidType "= dword: 00000001" RequiredPrivileges "= hex (7): 53,00,65,00,41,00,75,00,64,00,69,00,74,00,50,00,72, 00 , 69,00,76,00,69,00,6c, 00,65,00,67,00,65,00,00,00,53,00,65,00,43,00,72,00, 65,00,61,00,74,00,65,00,47,00,6c, 00,6f, 00,62,00,61,00,6c, 00,50,00,72,00,69, 00,76,00,69,00,6c, 00,65,00,67,00,65,00,00,00,53,00,65,00,43,00,72,00,65,00 , 61,00,74,00,65,00,50,00,61,00,67,00,65,00,46,00,69,00,6c, 00,65,00,50,00, 72, 00,69,00,76,00,69,00,6c, 00,65,00,67,00,65,00,00,00,53,00,65,00,54,00,63 , 00, 62,00,50,00,72,00,69,00,76,00,69,00,6c, 00,65,00,67,00,65,00,00,00,53, 00,65, 00,41,00,73,00,73,00,69,00,67,00,6e, 00,50,00,72,00,69,00,6d, 00,61,00 , 72,00, 79,00,54,00,6f, 00,6b, 00,65,00,6e, 00,50,00,72,00,69,00,76,00,69,00, 6c, 00,65, 00,67,00,65,00,00,00,53,00,65,00,49,00,6d, 00,70,00,65,00,72,00,73 , 00,6f, 00, 6e, 00,61,00,74,00,65,00,50,00,72,00,69,00,76,00,69,00,6c, 00,65, 00,67,00,65, 00,00,00,53,00,65,00,49,00,6 e, 00,63,00,72,00,65,00,61,00,73,00,65,00,51,00, 75,00,6f, 00,74,00,61,00,50 , 00,72,00,69,00,76,00,69,00,6c, 00,65,00,67,00,65, 00,00,00,53,00,65,00,53, 00,68,00,75,00,74,00,64,00,6f, 00,77,00,6e, 00,50,00, 72,00,69,00,76,00,69,00 , 6c, 00,65,00,67,00,65,00,00,00,00,00 «FailureActions» = шестнадцатеричный: 80,51,01,00,00,00,00,00,00,00, 00,00,03,00,00,00,14,00,00, 00,01,00,00,00,60, шт., 00,00,00,00,00,00,00,00,00 , 00,00,00,00,00,00,00,00,00 [HKEY_LOCAL_MACHINE SYSTEM CurrentControlSet Services wuauserv Parameters] «ServiceDll» = шестнадцатеричный (2): 25,00,73,00,79, 00,73,00,74,00,65,00,6d, 00,72,00,6f, 00,6f, 00,74,00,25,00,5c, 00,73,00,79,00 , 73,00,74,00,65,00,6d, 00,33,00,32,00,5c, 00, 77,00,75,00,61,00,75,00,65,00, 6e, 00,67,00,2e, 00,64,00,6c, 00,6c, 00,00,00 "ServiceDllUnloadOnStop" = dword: 00000001 "ServiceMain" = "WUServiceMain" [HKEY_LOCAL_MACHINE SYSTEM CurrentControlSet Services wuauserv Security] "Безопасность" = шестнадцатеричное: 01,00,14,80,78,00,00,00,84,00,00,00,14,00,00,00,30,00,00,00, 02, 00,1c, 00,01,00,00,00,02,80,14,00, ff, 00,0f, 00,01,01,00,00,00,00,00,01,0 0,00, 00,00,02,00,48,00,03,00,00,00,00,00,14,00,9д, 00,02,00,01,01,00,00,00 , 00,00, 05,0b, 00,00,00,00,00,18,00, ff, 01,0f, 00,01,02,00,00,00,00,00,05,20, 00,00,00, 20,02,00,00,00,00,14,00, ff, 01,0f, 00,01,01,00,00,00,00,00,05,12,00 , 00,00,01, 01,00,00,00,00,00,05,12,00,00,00,01,01,00,00,00,00,00,05,12,00, 00,00 [HKEY_LOCAL_MACHINE SYSTEM CurrentControlSet Services wuauserv TriggerInfo] [HKEY_LOCAL_MACHINE SYSTEM CurrentControlSet Services wuauserv TriggerInfo 0] "Тип" = dword: 00000005 "Action" = dwordid: 00000001 "Guid : e6, ca, 9f, 65, db, 5b, a9,4d, b1, ff, ca, 2a, 17,8d, 46, e0 [HKEY_LOCAL_MACHINE SYSTEM CurrentControlSet Services wuauserv TriggerInfo 1] "Тип" = dword: 00000005 "Action" = dword: 00000001 "Guid" = hex: c8,46, fb, 54,89, f0,4c, 46, b1, fd, 59, d1, b6,2c, 3b, 50
Здравствуйте.
1. Хард ресет мог не сработать, 2. хард ресет в мануале был прописан неправильно, 3. официалы могли не скинуть настройки на дефолтные.
Со всеми тремя вариантами сталкивался.
1-й: обычно со старым оборудованием возникали проблемы, ни в какую не скидывались настройки, если получалось пароль подобрать, то ни в какую настройки не менялись и на старых камерах, и на подуставших wi-fi роутерах
2-й: какую-то камеру Evidence сбросить не мог по способу, описанному в мануале, и только поиски по форумам помогли.
3-й: коммутаторы 2 уровня с PoE и одну и ту же камеру Axis в ремонт сдавали, с поворотным механизмом проблемы были.
Надежность и функциональность!
Форум
Регистратор не видит камеру beward N1250. Поиск по IP недает результатов, пробовал задать вручную, тоже не видит. Прошивку на регистраторе обновил. |
|
Павел Гусев Guest |
#2 11.10.2012 09:23:07
Какая версия протокола ONVIF у камеры? |
||
С этим вопросом я уже разобрался, не правильно протокол выбрал. Появился другой вопрос, уже 2 дня не могу настроить запись по движению, выставил зону, в обнаружении поставил по движению, в расписании указал график по движению. Захожу в запись выбираю по расписанию, на движение не срабатывает, запись не идет. В режиме ручной записи запись идет постоянно. |
|
John Nail User Сообщений: 98 |
По детектору пишут только последние модели RVi , через ONVIF по детектору пока не пишет, насколько я знаю. Но вроде обещали поправить в следующих прошивках. |
Дмитрий User Сообщений: 13 |
IP-видеорегистратор RVi-IPN4/2 |
Андрей Чуриков Guest |
#6 29.10.2012 12:02:52
Добрый день, Дмитрий.
В каталоге была ошибка. |
||
Здравствуйте, появился еще вопрос, к камере beward N1250 подключен микрофон, нв видео архивах звук отсутствует. проблема в неправильной настройке или регистратор не поддерживает запись звука с данной камеры? С камеры звук идет, родной программой на ПК звук пишется. |
|
Павел Гусев Guest |
#8 01.11.2012 16:39:39
Что-то очень странно, галочка «аудио/видео» стоит на NVRе? Какая версия прошивки на видеокамере?? |
||
При попытке поставить галочку аудио/видео выдает сообщение «Запрос не может быть выполнен» |
|
на камере прошивка LM.1.6.18P9 (24.02.2012) |
|
Дмитрий — ещё один вариант проверки: |
|
Здравствуйте. Со звуком разобрался, звук есть в записи при проигрывании проигрывателем к регу RVI, но качество низкое очень, проблема в камере или микрофоне. Появилась новая проблема. Приобрел камеру RVi-IPC41DNL, но при подключении ее к видерегистратору, регистратор сразу же теряет связь с камерой beward N1250. Через ПК на обе камеры доступ есть. IP адреса разные, сеть изолированная, DHCP серверов нет. |
|
Если вести запись через родное ПО BEWARD, качество звука лучше? |
|
Нет. Через родное ПО точно такое же качество. Возможно дело в микрофоне, еще не проверял |
|
Дмитрий Степанов User Сообщений: 8 |
#16 21.01.2013 09:05:20
Администраторы, помогите пожалуйста наконец-то разобраться с данным вопросом!!! Проблемма очень серьезная!!! Простаивает оборудование! На beward N1250 протокол ONVIF версия 1.02 |
||
Павел Гусев Guest |
#17 23.01.2013 11:12:55
Проблему с отключением очень странная…Также для меня главный вопрос, как Вы с протоколом ONVIF 1.02 версии смогли подключиться к NVR — ведь поддержка только ONVIF 2.0. Попробуйте изменить IP адрес у нашей видеокамеры на другой. Дополнительный поток на beward N1250 активировуйте. Версия прошивки последняя с сайта? Подключили по ONVIF 4 камер от различных разработчиков проблемы не наблюдаем… |
||||
Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.