Ошибка определения параметров caminfo beward

Внутри утилиты «Блокнот» вставьте следующий код:

 Редактор реестра Windows версии 5.00 [HKEY_LOCAL_MACHINE  SYSTEM  CurrentControlSet  Services  wuauserv] "PreshutdownTimeout" = dword: 036ee800 "DisplayName" = "@% systemroot%  system32  wuaueng.dll,  -105 "" ErrorControl "= dword: 00000001" ImagePath "= hex (2): 25,00,73,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d, 00,72,00  , 6f, 00,6f, 00,  74,00,25,00,5c, 00,73,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d, 00,33,00,  32,00,5c, 00,73,  00,76,00,63,00,68,00,6f, 00,73,00,74,00,2e, 00,65,00,78,00,65  , 00,20,00,2d, 00,  6b, 00,20,00,6e, 00,65,00,74,00,73,00,76,00,63,00,73,00,00,  00 "Start" = dword: 00000003 "Type" = dword: 00000020 "Description" = "@% systemroot%  system32  wuaueng. dll, -106 "" DependOnService "= hex (7): 72,00,70,00,63,00,73,00,73,00,00,00,00,00« ObjectName »=« LocalSystem »« ServiceSidType  "= dword: 00000001" RequiredPrivileges "= hex (7): 53,00,65,00,41,00,75,00,64,00,69,00,74,00,50,00,72,  00  , 69,00,76,00,69,00,6c, 00,65,00,67,00,65,00,00,00,53,00,65,00,43,00,72,00,   65,00,61,00,74,00,65,00,47,00,6c, 00,6f, 00,62,00,61,00,6c, 00,50,00,72,00,69,   00,76,00,69,00,6c, 00,65,00,67,00,65,00,00,00,53,00,65,00,43,00,72,00,65,00  ,  61,00,74,00,65,00,50,00,61,00,67,00,65,00,46,00,69,00,6c, 00,65,00,50,00,  72,  00,69,00,76,00,69,00,6c, 00,65,00,67,00,65,00,00,00,53,00,65,00,54,00,63  , 00,  62,00,50,00,72,00,69,00,76,00,69,00,6c, 00,65,00,67,00,65,00,00,00,53,  00,65,  00,41,00,73,00,73,00,69,00,67,00,6e, 00,50,00,72,00,69,00,6d, 00,61,00  , 72,00,  79,00,54,00,6f, 00,6b, 00,65,00,6e, 00,50,00,72,00,69,00,76,00,69,00,  6c, 00,65,  00,67,00,65,00,00,00,53,00,65,00,49,00,6d, 00,70,00,65,00,72,00,73  , 00,6f, 00,  6e, 00,61,00,74,00,65,00,50,00,72,00,69,00,76,00,69,00,6c, 00,65,  00,67,00,65,  00,00,00,53,00,65,00,49,00,6  e, 00,63,00,72,00,65,00,61,00,73,00,65,00,51,00,  75,00,6f, 00,74,00,61,00,50  , 00,72,00,69,00,76,00,69,00,6c, 00,65,00,67,00,65,  00,00,00,53,00,65,00,53,  00,68,00,75,00,74,00,64,00,6f, 00,77,00,6e, 00,50,00,  72,00,69,00,76,00,69,00  , 6c, 00,65,00,67,00,65,00,00,00,00,00 «FailureActions» = шестнадцатеричный: 80,51,01,00,00,00,00,00,00,00,  00,00,03,00,00,00,14,00,00,  00,01,00,00,00,60, шт., 00,00,00,00,00,00,00,00,00  , 00,00,00,00,00,00,00,00,00 [HKEY_LOCAL_MACHINE  SYSTEM  CurrentControlSet  Services  wuauserv  Parameters] «ServiceDll» = шестнадцатеричный (2): 25,00,73,00,79,  00,73,00,74,00,65,00,6d, 00,72,00,6f, 00,6f,  00,74,00,25,00,5c, 00,73,00,79,00  , 73,00,74,00,65,00,6d, 00,33,00,32,00,5c, 00,  77,00,75,00,61,00,75,00,65,00,  6e, 00,67,00,2e, 00,64,00,6c, 00,6c, 00,00,00 "ServiceDllUnloadOnStop" = dword: 00000001 "ServiceMain" = "WUServiceMain" [HKEY_LOCAL_MACHINE  SYSTEM  CurrentControlSet  Services   wuauserv  Security] "Безопасность" = шестнадцатеричное: 01,00,14,80,78,00,00,00,84,00,00,00,14,00,00,00,30,00,00,00,  02,  00,1c, 00,01,00,00,00,02,80,14,00, ff, 00,0f, 00,01,01,00,00,00,00,00,01,0  0,00,  00,00,02,00,48,00,03,00,00,00,00,00,14,00,9д, 00,02,00,01,01,00,00,00  , 00,00,  05,0b, 00,00,00,00,00,18,00, ff, 01,0f, 00,01,02,00,00,00,00,00,05,20,  00,00,00,  20,02,00,00,00,00,14,00, ff, 01,0f, 00,01,01,00,00,00,00,00,05,12,00  , 00,00,01,  01,00,00,00,00,00,05,12,00,00,00,01,01,00,00,00,00,00,05,12,00,  00,00 [HKEY_LOCAL_MACHINE  SYSTEM  CurrentControlSet  Services  wuauserv  TriggerInfo] [HKEY_LOCAL_MACHINE  SYSTEM  CurrentControlSet  Services  wuauserv  TriggerInfo  0] "Тип" = dword: 00000005 "Action" = dwordid: 00000001 "Guid  : e6, ca, 9f, 65, db, 5b, a9,4d, b1, ff, ca, 2a, 17,8d, 46, e0 [HKEY_LOCAL_MACHINE  SYSTEM  CurrentControlSet  Services  wuauserv  TriggerInfo  1] "Тип"  = dword: 00000005 "Action" = dword: 00000001 "Guid" = hex: c8,46, fb, 54,89, f0,4c, 46, b1, fd, 59, d1, b6,2c, 3b, 50 

Здравствуйте.

1. Хард ресет мог не сработать, 2. хард ресет в мануале был прописан неправильно, 3. официалы могли не скинуть настройки на дефолтные.

Со всеми тремя вариантами сталкивался.

1-й: обычно со старым оборудованием возникали проблемы, ни в какую не скидывались настройки, если получалось пароль подобрать, то ни в какую настройки не менялись и на старых камерах, и на подуставших wi-fi роутерах :)

2-й: какую-то камеру Evidence сбросить не мог по способу, описанному в мануале, и только поиски по форумам помогли.

3-й: коммутаторы 2 уровня с PoE и одну и ту же камеру Axis в ремонт сдавали, с поворотным механизмом проблемы были.

RVI

Надежность и функциональность!

Форум

 

Регистратор не видит камеру beward N1250. Поиск по IP недает результатов, пробовал задать вручную, тоже не видит. Прошивку на регистраторе обновил.

 

Павел Гусев

Guest

#2

11.10.2012 09:23:07

Цитата
Дмитрий Степанов пишет:

Регистратор не видит камеру beward N1250. Поиск по IP недает результатов, пробовал задать вручную, тоже не видит. Прошивку на регистраторе обновил.

Какая версия протокола ONVIF у камеры?

 

С этим вопросом я уже разобрался, не правильно протокол выбрал. Появился другой вопрос, уже 2 дня не могу настроить запись по движению, выставил зону, в обнаружении поставил по движению, в расписании указал график по движению. Захожу в запись выбираю по расписанию, на движение не срабатывает, запись не идет. В режиме ручной записи запись идет постоянно.

 

John Nail

User

Сообщений: 98
Баллов: 78
Регистрация: 14.09.2011

По детектору пишут только последние модели RVi , через ONVIF по детектору пока не пишет, насколько я знаю. Но вроде обещали поправить в следующих прошивках.

 

Дмитрий

User

Сообщений: 13
Баллов: 6
Регистрация: 07.06.2012

IP-видеорегистратор RVi-IPN4/2

Описание на сайте:

704х576 (D1) @ 100 к/с;

1280х720 (720р) @ 100 к/с;

1920х1080 (1080p) @ 100 к/с

руководство по эксплуатации:

Full HD (1920×1080) @ 25 к/с

720P (1280×720) @ 50 к/с

D1 (704×576) @ 100 к/с

какая скорость записи на самом деле?

 

Андрей Чуриков

Guest

#6

29.10.2012 12:02:52

Цитата
Дмитрий пишет:

IP-видеорегистратор RVi-IPN4/2

Описание на сайте:

704х576 (D1) @ 100 к/с;

1280х720 (720р) @ 100 к/с;

1920х1080 (1080p) @ 100 к/с

руководство по эксплуатации:

Full HD (1920×1080) @ 25 к/с

720P (1280×720) @ 50 к/с

D1 (704×576) @ 100 к/с

какая скорость записи на самом деле?

Добрый день, Дмитрий.

В каталоге была ошибка.

Правильно так:

704х576 (D1) @ 100 к/с;

1280х720 (720р) @ 100 к/с;

1920х1080 (1080p) @ 100 к/с

 

Здравствуйте, появился еще вопрос, к камере beward N1250 подключен микрофон, нв видео архивах звук отсутствует. проблема в неправильной настройке или регистратор не поддерживает запись звука с данной камеры? С камеры звук идет, родной программой на ПК звук пишется.

 

Павел Гусев

Guest

#8

01.11.2012 16:39:39

Цитата
Дмитрий Степанов пишет:

Здравствуйте, появился еще вопрос, к камере beward N1250 подключен микрофон, нв видео архивах звук отсутствует. проблема в неправильной настройке или регистратор не поддерживает запись звука с данной камеры? С камеры звук идет, родной программой на ПК звук пишется.

Что-то очень странно, галочка «аудио/видео» стоит на NVRе? Какая версия прошивки на видеокамере??

 

При попытке поставить галочку аудио/видео выдает сообщение «Запрос не может быть выполнен»

 

на камере прошивка LM.1.6.18P9 (24.02.2012)

 

Дмитрий — ещё один вариант проверки:

Уточните у производителя камер — какая ссылка на формирование запроса на RTSP-поток. Потом эту ссылку введите в RTSP-плеер. Если там звука не будет — нужно будет решать вопрос именно с производителем камер. Т.к. подключение по ONVIF подразумевает захват видео/аудио по RTSP. И если в RTSP нет звука — то и регистратор ни откуда его взять не сможет.

 

Здравствуйте. Со звуком разобрался, звук есть в записи при проигрывании проигрывателем к регу RVI, но качество низкое очень, проблема в камере или микрофоне.

Появилась новая проблема. Приобрел камеру RVi-IPC41DNL, но при подключении ее к видерегистратору, регистратор сразу же теряет связь с камерой beward N1250. Через ПК на обе камеры доступ есть. IP адреса разные, сеть изолированная, DHCP серверов нет.

 

Если вести запись через родное ПО BEWARD, качество звука лучше?

 

Нет. Через родное ПО точно такое же качество. Возможно дело в микрофоне, еще не проверял

 

Дмитрий Степанов

User

Сообщений: 8
Баллов: 4
Регистрация: 10.10.2012

#16

21.01.2013 09:05:20

Цитата
Дмитрий Степанов пишет:

Появилась новая проблема. Приобрел камеру RVi-IPC41DNL, но при подключении ее к видерегистратору, регистратор сразу же теряет связь с камерой beward N1250. Через ПК на обе камеры доступ есть. IP адреса разные, сеть изолированная, DHCP серверов нет.

Администраторы, помогите пожалуйста наконец-то разобраться с данным вопросом!!! Проблемма очень серьезная!!! Простаивает оборудование! На beward N1250 протокол ONVIF версия 1.02

 

Павел Гусев

Guest

#17

23.01.2013 11:12:55

Цитата
Дмитрий Степанов пишет:

Цитата
Дмитрий Степанов пишет:

Появилась новая проблема. Приобрел камеру RVi-IPC41DNL, но при подключении ее к видерегистратору, регистратор сразу же теряет связь с камерой beward N1250. Через ПК на обе камеры доступ есть. IP адреса разные, сеть изолированная, DHCP серверов нет.

Администраторы, помогите пожалуйста наконец-то разобраться с данным вопросом!!! Проблемма очень серьезная!!! Простаивает оборудование! На beward N1250 протокол ONVIF версия 1.02

Проблему с отключением очень странная…Также для меня главный вопрос, как Вы с протоколом ONVIF 1.02 версии смогли подключиться к NVR — ведь поддержка только ONVIF 2.0. Попробуйте изменить IP адрес у нашей видеокамеры на другой. Дополнительный поток на beward N1250 активировуйте. Версия прошивки последняя с сайта? Подключили по ONVIF 4 камер от различных разработчиков проблемы не наблюдаем…

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка определения луча принтера hp p1102
  • Ошибка определения идентификатора устройства что это
  • Ошибка оперы ваше подключение не является приватным
  • Ошибка определения конфигурации котла лемакс что делать
  • Ошибка определения идентификатора устройства что делать