Ошибка опель вектра в с0121

Горит абс. Снимал обкомом ошибки. Показало C0121 неисправность цепи реле клапана.

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Полный размер

Ошибки.

Окей гугл. И одновременно спросил у spmi4. Ответ однозначный. Вскрывать блок управления абс и паять плату… как это делать и чем я воспользовался тут www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=82498 и тут www.drive2.ru/r/opel/745672/ так как знакомых стоматологов нет.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!
Мой опыт. Если есть знакомый электонщик который занимается пайкой плат. То лучше к нему. По инструкции форума снимаете. И не вскрывая. Ни каких болгарок. Несёте к нему и показываете на фото с форума что нужно паять. И сами ставите. Или к стоматологу или тому кто может располовинить не болгаркой.
Теперь что вышло у меня. Как сказано начал пилить болгаркой. Благо понимал что там плата и старался не пилить на сквозь, а лишь так чтобы подломить отвёрткой. Но всё таки прошла она в нескольких местах. Слава богу резисторы и транзисторы не цепанул. Только когда вскрыл понял на каком волоске я был от уничтожения платы… прям за малым не спилил ножки на одной микросхеме платы. А на другой всё таки 2 ножки подломил. БОЛГАРКА КРАЙНЕ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНА! В виде исключения ооочень аккуратно пилить! Но крышка имеет прлукруглые углубления. Там точно болгарка не поможет. Ибо распилите половину деталей платы. Я попробовал мелким сверлом. Сверло случайно сорвалось внутрь блока и повредило плату. СВЕРЛО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Полный размер

Вот ножки сбитые на одной микрухе и видно как ювелирно болгарка проходила по ножкам второй. Слева от большой платы в районе полукруга крышки видно, где я сверлом прошёл.

Помогла газовая горелка и кусок полотна ножёвки. Разогревал и аккуратно проплавлял труднодоступные места.
Час мучений. Наконец располовинил. Итог. Помимо контакта который нужно паять для ошибки ещё повреждённые 2 ножки микросхемы, повреждённая плата от дрели и счёсанные болгаркой ножки второй микросхемы. Начал искать хорошего электронщика. Нашёл. Он сказал. Ножки поправим. Контакт по ошибке посмотрим. А вот от дрели след на плате это вообще дерьмо. Ремонту не поддаётся. Пробовать ставить если не будет работать блок управления в мусор.
Ну вроде всё. Сделал он блок. На следующий день я его забрал. Ездил без спидометра с работы домой и обратно. Сказал что на контакте по ошибке под микроскопом была трещина. Это не из за влаги. А от вибрации. Ножки сделал. Плату повреждённую от сверла просто лаком капнул. Благо не прям критично повредил и не задел другие детали. Я купил клеевой пистолет за 100 р. Склеил всё это дело поставил. Болтики и резбу в блоке абс прогнал м4*0,7. Блок управления поставил. Завёл и всё кайф. Ошибка абс ушла, педаль отбивает. ))) ПО-ВЕЗ-ЛО!)
Вот ещё не плохое видео по данной процедуре.

Такая история…

Цена вопроса: 600 ₽
Пробег: 408 000 км

Содержание

  • 1

    Из чего состоит ошибка

    • 1.1

      Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

  • 2

    Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

    • 2.1

      Общие ошибки

    • 2.2

      Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

    • 2.3

      Неисправности лямбда-зондов

    • 2.4

      Неисправности датчиков двигателя и ABS

    • 2.5

      Проблемы с электрикой

    • 2.6

      Неисправности двигателя

  • 3

    Как диагностировать ошибку?

    • 3.1

      Видео: самодиагностика Опель

  • 4

    Как сбросить ошибку?

  • 5

    Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

  • 6

    Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Из чего состоит ошибка

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

  • В — неисправность “кузовных” элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
  • С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
  • Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
  • U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

  • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
  • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
  • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
  • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
  • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
  • 9 и 0 – резерв.

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

  • тип оборудования, использующегося для диагностики;
  • версия программного обеспечения тестера;
  • версия утилиты на компьютере;
  • метод проверки – самодиагностика, компьютером или тестером.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Код ошибки

Общие ошибки

000000 Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства.
P0050

(00502)

Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы.
P0650

(065070)

Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю.
P0700 Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему.
P0704

Другой формат:

  • 70405;
  • 070405.
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле.
P1530 Неисправность системы климат-контроля
P1895 Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов.
P0351;

P0352;

P0353.

Другой формат:

  • 35108;
  • 35208;
  • 35308.
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода.
InSP Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:

  1. В машине отключается система зажигания.
  2. Кнопка одометра зажимается и удерживается.
  3. Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
  4. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
  5. Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
P0564

(56471)

Дословный перевод ошибки – «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе.
Код ошибки

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

P0010

Код может быть:

  • 001004;
  • 1004.
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них.
P0100,

P0101

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 0100;
  • 010006;
  • 10006.
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка.
P0105

(010501)

Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе
P0115

Другой формат:

  • 011514;
  • 011517.
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке.
P0335 Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется.
P0340

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 0340;
  • 030401;
  • 034004.
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:

  1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
  2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
  3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
P0365

Код может быть:

  • 3650;
  • 36504;
  • 036504.
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:

  • поломка самого контроллера;
  • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
  • повреждение кабелей датчика;
  • «глюки» в работе блока управления.

На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.

Код

Неисправности лямбда-зондов

P0130

(013001)

Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости.
P0134

(01345E)

Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов.
P0136,

P0135

Комбинация может проявляться в виде:

  • 0136;
  • 13504;
  • 13601;
  • 13602;
  • 13604;
  • 13611;
  • 013504;
  • 013604;
  • 013611;
  • 013601;
  • 013602.
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки.
P0141

(014104)

Неисправен лямбда-зонд №2
Код ошибки

Неисправности датчиков двигателя и ABS

P0597

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 59761;
  • 59704;
  • 059704;
  • 059761;
  • 059701.
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять.
P1101 Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства.
P1125 Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик.
P1151

(11517)

Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант.
P1191

(119167)

Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке
P1606

(160638)

Контроллер детонации неисправен.
P2108

(210870)

Значение кода – ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ.
С0035 Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе
C1222 Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе
С1500 Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке.
Код ошибки

Проблемы с электрикой

P0009

Другой формат:

  • 000970;
  • 0970;
  • 970.
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене.
P0010 Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала
P0013 Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок.
P0036

(003608)

Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения.
P0075 (007506) Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству.
P0110

Код может быть:

  • 11014;
  • 011014.
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи.
P0230

(023005)

Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства.
P0415

(41572)

Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять.
P0480,

P0481,

P0482

Коды могут быть:

  • 48006;
  • 048106;
  • 48106;
  • 048206;
  • 48206.
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:

  1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
  2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
  3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
  4. Проверить работу всех предохранителей и реле.
P0530

Ошибки могут выводиться в вариациях:

  • 053003;
  • 53006;
  • 053006.
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:

  • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
  • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
  • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
  • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
P0560

Другой формат:

  • 56003;
  • 056003.
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее.
P0570 Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля
P0571

(057108)

На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар.
P0683

Код может быть:

  • 068304;
  • 068302.
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене.
P1113

(111306)

Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:

  • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
  • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
  • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
  • диагностика катушки зажигания.
P1120,

P2120

(212052)

Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика.
P1405 Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.
P0140

Варианты кода:

  • 14070;
  • 014070.
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода
P0141

(14104)

Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера.
P1112

(111261)

Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера.
P1590 Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников.
P1607 Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение.
P1612 Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов.
P1614

Код может быть:

  • 161400;
  • 161450
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя.
P1616

(161600)

Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку.
Р1630 На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке.
P1700

(170000)

Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике.
P1723 Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве.
P1734 На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой.
P1735 Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые.
P2102,

P2103

(210300)

Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.
U2102,

U2103,

U2105

Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля.
P2120

(212006)

Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве.
P2182

Другой формат:

  • 218217;
  • 218214.
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:

  1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
  2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
  3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
P1811 Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля
P0621

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 62104;
  • 62103;
  • 062103;
  • 062104;
  • 062108.
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты.
U0009 Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время.
U0073 Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене.
U0100 Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом
U0101 Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ
U0121,

U2108

Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду.
U0140 Связь с блоком управления кузовом пропала
U1000 Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:

  1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
  2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
U2100 Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070.
U2103 Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины.
C0561 Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля
Код ошибки

Неисправности двигателя

P0011

Код может быть:

  • 001161;
  • 1161;
  • 1166;
  • 001166
  • 0011 66;
  • 01161.
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов.
P0014

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 001462;
  • 001466;
  • 1462;
  • 1463;
  • 1466;
  • 01463;
  • 001463.
Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя.
P0017 Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок.
P0068

Другой формат:

  • 006800;
  • 6800
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата.
P0170

Коды могут быть в вариациях:

  • 17011;
  • 017012;
  • 17012;
  • 017011
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:

  • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
  • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
  • компрессию двигателя;
  • воздушный фильтрующий элемент.
P0171

(017152)

Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:

  • засорение форсунок системы впрыска;
  • неисправность контроллера кислорода.
P0299 Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:

  • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
  • некорректная работа системы ЕГР;
  • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
  • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

  • на панели приборов появился индикатор «Чек»;
  • возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
P0300,

P0301,

P0302,

P0303

Ошибки могут быть:

  • 30101;
  • 030101
  • 0302;
  • 30201;
  • 30301;
  • 30401;
  • 030104;
  • 030301;
  • 030201;
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 – обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:

  • расходомер воздуха;
  • кислородный контроллер;
  • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

  • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
  • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
P0400 Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются.
P0402

(40274)

Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции
P0420

Коды могут проявляться в виде:

  • 04205A;
  • 0425A;
  • 042052.
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя.
P1220 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать.
P2119

(211965)

Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении.
Р2101

(210111)

Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик.
P2261 Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять.

Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

  • Antara (Антара);
  • Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
  • Astra G Z18XE (Астра Г);
  • Astra J 1.6;
  • Astra GTC;
  • Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
  • Frontera (Фронтера);
  • Insignia (Инсигния);
  • Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
  • Mokka (Мокка);
  • Omega (Омега);
  • Vectra (Вектра);
  • Zafira A и B (Зафира А и Б).

Как диагностировать ошибку?

Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

  1. Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
  2. В замок зажигания вставляется ключ.
  3. Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
  4. Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

  1. В замок вставляется ключ.
  2. Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
  3. Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
  4. Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
  5. Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
  6. Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
  7. Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
  8. На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.

При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Видео: самодиагностика Опель

Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.

Как сбросить ошибку?

Процедура обнуления памяти выполняется так:

  1. В автомобиле отключается система зажигания.
  2. Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
  3. Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
  4. Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.

Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER


Sponsor

Администратор
Администратор
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: help ошибка с ABS (С0121 неисправность цепи реле клапан

Сообщение

Sponsor » 05 окт 2011, 22:24

С0121 Отказ в цепи реле включения напряжения питания ЭМК
Реле выглядит вот так
Изображение

Вот так выглядит внутри:
Изображение

Вот и думай, сможешь ты сам пропаять или нет…

Человечество — вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!



Sponsor

Администратор
Администратор
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: help ошибка с ABS (С0121 неисправность цепи реле клапан

Сообщение

Sponsor » 07 окт 2011, 02:15

1. нужно продиагностировать, а то вдруг не то.
2. Последствия замена.

Человечество — вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!



Sponsor

Администратор
Администратор
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: help ошибка с ABS (С0121 неисправность цепи реле клапан

Сообщение

Sponsor » 07 окт 2011, 20:15

Прозванивать цепи и проверять элементы.

Человечество — вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!


XmXSergei

Новичок
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:43
Модель авто: VECTRA-B
Двигатель: X18XE
Откуда: Краснодарский край г Крымск

Sponsor

Администратор
Администратор
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: help ошибка с ABS (С0121 неисправность цепи реле клапан

Сообщение

Sponsor » 08 окт 2011, 23:52

Не снимая и не разбирая не получится. Может до тебя там уже покапались.

Человечество — вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!



Sponsor

Администратор
Администратор
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: help ошибка с ABS (С0121 неисправность цепи реле клапан

Сообщение

Sponsor » 09 окт 2011, 19:18

Инструкции к сожалению нету. Попробую поискать.

Человечество — вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!


XmXSergei

Новичок
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:43
Модель авто: VECTRA-B
Двигатель: X18XE
Откуда: Краснодарский край г Крымск

Sponsor

Администратор
Администратор
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: help ошибка с ABS (С0121 неисправность цепи реле клапан

Сообщение

Sponsor » 10 окт 2011, 20:00

Нигде нету. Нужна дилерская програма, но думаю и в ней тоже не будет. Этот блок как правило меняют. Только народные очумельцы сами перепаивают.
Так что смотрите сами как вам поступить.

Человечество — вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!


XmXSergei

Новичок
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:43
Модель авто: VECTRA-B
Двигатель: X18XE
Откуда: Краснодарский край г Крымск

Re: help ошибка с ABS (С0121 неисправность цепи реле клапан

Сообщение

XmXSergei » 18 окт 2011, 18:03

я сегодня разогнался до 160 км начал нажимать на тормоз сильно педаль не провалилась и машина не шла юзам тоист она остановилась,медлен о, это как абс или пора вакуумник менять мне не понравилось слишком медлено


Sponsor

Администратор
Администратор
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: help ошибка с ABS (С0121 неисправность цепи реле клапан

Сообщение

Sponsor » 18 окт 2011, 21:34

Ничего не понял…
Ты как нить по русски изъяснись.

Человечество — вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!


XmXSergei

Новичок
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:43
Модель авто: VECTRA-B
Двигатель: X18XE
Откуда: Краснодарский край г Крымск

Re: help ошибка с ABS (С0121 неисправность цепи реле клапан

Сообщение

XmXSergei » 19 окт 2011, 17:55

при высокой скорости и при резком нажатии на педаль тормоза, машина не идёт юзам, педаль тормоза не даёт нажать её до конца ,тоисть нажимаеш на педаль, а она жесткая как при не заведённом автомобиле,(так понятно заранее извиняюсь) когда вы отвечаете на вопросы чтоб переписываться


#1

серж18

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: vectra B
  • @Упоминание

Отправлено 26 Июль 2010 — 12:41

Доброва всем дня. выскачила ошибка С0121 по АВС на OPEL VECTRA B X16XEL знает кто как она лечится?

#2


Mefi100fel

Mefi100fel

    ОпильАцтой!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 068
  • Город:Киров
  • Автомобиль: ОВБ x20xev спорт-хэтч
  • @Упоминание

Отправлено 26 Июль 2010 — 12:59

Я не злой, отомщу и забуду, а когда забуду еще раз отомщу

#3


серж18

серж18

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: vectra B
  • @Упоминание

Отправлено 26 Июль 2010 — 20:09

спасибо попробую loveopel.gif

Vectra Club Russia

Ремонт

Ремонт

Сообщение ADIDAS » 21 июн 2015 19:04

Подскажите пожалуйста,что делать опель вектра 2001 г,коробка автомат.На холодный двигатель машина работает и едет как часики,но только как нагреется до 100 температура повышается загарается чек,движок работает с перебоями на газ даёшь она не едит ,съездил на диагностику а тут такой букет:
=====2015-06-16 18:58:30=====

C0121(2) Неисправность цепи реле клапана Присутствует

C0090(2) Неисправность цепи заднего правого выпускного электромагнитного клапана Отсутствует

C0080(2) Неисправность цепи заднего левого выпускного электромагнитного клапана Отсутствует

C0070(2) Неисправность цепи переднего правого выпускного электромагнитного клапана Отсутствует

C0060(2) Неисправность цепи переднего левого выпускного электромагнитного клапана Отсутствует

C0095(2) Неисправность цепи заднего правого впускного электромагнитного клапана Отсутствует

C0085(2) Неисправность цепи заднего левого впускного электромагнитного клапана Отсутствует

C0075(2) Неисправность цепи переднего правого впускного электромагнитного клапана Отсутствует

C0065(2) Неисправность цепи переднего левого впускного электромагнитного клапана Отсутствует

C0800(2) Switched battery voltage low (valve relay) Отсутствует

C0121(9) Неисправность цепи реле клапана Отсутствует

C0232-001 Высокое напряжение или обрыв в цепи контрольной лампы тормоза Отсутствует
Далее:
=====2015-06-16 18:49:11=====

P0420(000) Эффективность катализатора ниже порога Присутствует

P0170(002) Бедный выхлопный газ Отсутствует

P0460(001) Датчик уровня топлива,высокий уровень сигнала Отсутствует

P1700(000) Запрос SVS по шине CAN Отсутствует

P0700(001) Код ошибки группы EOBD трансмиссии. Память модуля управления Присутствует

P0301(001) Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре 1 Отсутствует

P0302(001) Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре 2 Отсутствует

P0710-2 Цепь датчика температуры жидкости для автоматической коробки передач-низкое напряжение входного сигнала Присутствует

P1895-8 Неисправность цепи фактического крутящего момента Отсутствует
Далее:4 Неисправность электрической цепи воспламенителя подушки безопасности водителя Не верно

67 Был задействован натяжитель ремня безопасности Перемежающийся

65 Взорвана подушка безопасности переднего пассажира Присутствует

66 Взорвана подушка безопасности переднего водителя Не верно

85 Цепь воспламенителя боковой подушки безопасности переднего пассажира,низкий уровень сигнала Отсутствует

4 Неисправность электрической цепи воспламенителя подушки безопасности водителя Отсутствует

35 Высокое сопротивление натяжителя ремня безопасности сиденья водителя Перемежающийся

33 Высокое сопротивление воспламенителя подушки безопасности переднего пассажира Не верно

d8,ff,00,5d Обратитесь к руководству пользователя! Не верно

4 Неисправность электрической цепи воспламенителя подушки безопасности водителя Присутствует

d8,ff,00,73 Обратитесь к руководству пользователя! Присутствует

d8,ff,00,50 Обратитесь к руководству пользователя! Присутствует

d8,ff,00,6b Обратитесь к руководству пользователя! Не верно

d8,ff,00,f0 Обратитесь к руководству пользователя! Присутствует

d8,ff,00,80 Обратитесь к руководству пользователя! Не верно

d8,ff,00,82 Обратитесь к руководству пользователя! Не верно

Источник

Vectra Club Russia

Сообщение polsenoff » 11 апр 2007 18:12

Сообщение puh » 11 апр 2007 18:37

Сообщение KSM » 11 апр 2007 23:53

Сообщение Сергей Ковалев » 12 апр 2007 01:29

Сообщение Сергей Ковалев » 12 апр 2007 01:30

Сообщение vet_mak » 24 апр 2007 01:07

Сообщение Счастливчик Гарри » 04 июн 2007 23:14

Сообщение speedfreak » 05 июн 2007 00:35

Сообщение Сергеич » 03 июл 2007 20:48

Сообщение Счастливчик Гарри » 03 июл 2007 21:23

Сообщение my504 » 03 июл 2007 21:39

Сообщение skaut » 04 июл 2007 09:22

my504, можешь показать где этот разъем, а то тоже эта проблема достала.
Но я заметил у меня все чаще срабатывает, когда тронешься с небольшой пробуксовкой.

Счастливчик Гарри Мне кстати тормозной стенд тоже показал, что спереди ABS как будто не срабатывает (лампочка в тот момент не горела), хотя может она просто включается с задержкой спереди? .

Сообщение krenkel » 04 июл 2007 10:43

Сообщение Иванченко » 04 июл 2007 11:28

Сообщение krenkel » 04 июл 2007 12:50

Сообщение krenkel » 04 июл 2007 16:33

Сообщение Vitali » 04 июл 2007 23:33

Сообщение Vitali » 04 июл 2007 23:36

Сообщение my504 » 04 июл 2007 23:52

Источник

Vectra Club Russia

Сообщение polsenoff » 11 апр 2007 18:12

Сообщение puh » 11 апр 2007 18:37

Сообщение KSM » 11 апр 2007 23:53

Сообщение Сергей Ковалев » 12 апр 2007 01:29

Сообщение Сергей Ковалев » 12 апр 2007 01:30

Сообщение vet_mak » 24 апр 2007 01:07

Сообщение Счастливчик Гарри » 04 июн 2007 23:14

Сообщение speedfreak » 05 июн 2007 00:35

Сообщение Сергеич » 03 июл 2007 20:48

Сообщение Счастливчик Гарри » 03 июл 2007 21:23

Сообщение my504 » 03 июл 2007 21:39

Сообщение skaut » 04 июл 2007 09:22

my504, можешь показать где этот разъем, а то тоже эта проблема достала.
Но я заметил у меня все чаще срабатывает, когда тронешься с небольшой пробуксовкой.

Счастливчик Гарри Мне кстати тормозной стенд тоже показал, что спереди ABS как будто не срабатывает (лампочка в тот момент не горела), хотя может она просто включается с задержкой спереди? .

Сообщение krenkel » 04 июл 2007 10:43

Сообщение Иванченко » 04 июл 2007 11:28

Сообщение krenkel » 04 июл 2007 12:50

Сообщение krenkel » 04 июл 2007 16:33

Сообщение Vitali » 04 июл 2007 23:33

Сообщение Vitali » 04 июл 2007 23:36

Сообщение my504 » 04 июл 2007 23:52

Источник

Ответы бывалых меривоводов

#2441 Jungtrue

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Meriva A
    • @Упоминание

    @Jungtrue, там надо мерить для точного указания что именно. на вскидку либо жгут проводов, либо сам модульvthмерить

    C0121 — Неисправность цепи реле клапана
    (00) — Не присутствует,вот эта ошибка не интересует,т.к появилась после того,когда я вытащит пред на 40А под дворниками.

    Сообщение отредактировал Jungtrue: 24 Март 2017 — 19:25

    #2442 Jungtrue

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Meriva A
    • @Упоминание

    далее я зашел в тест режим,abs ,а там «обратная связь реле клапана» неактивно

    #2443 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 896
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    для точного определения причины появления активной ошибки всегда проводится некоторый перечень действий измерительного характера тестором.

    электрика это наука о контактах.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #2444 александр51

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 795
    • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп — была. zafira 2013 z18xer ркпп
    • @Упоминание

    нежданно негадано из радиатора хлынуло. правый нижний угол, если лицом к машине.

    до этого не уходил антифриз. могла ли так резко образоватсья течь? или там есть крандатчик, который мог ослабнуть(про датчик конечно сомнительно)?

    течет частыми каплями почти сливающимися в струйку.

    без ямы рассмотерть не смог откуда именно. но сверху видно, что не из шланга от двигателя.

    #2445 S-ancho

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 254
    • Город: МО, Железнодорожный
    • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT
    • @Упоминание

    Стык между алюминием и пластиком обычно сочиться начинает. У многих так было, на замену.

    #2446 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 154
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @ Jungtrue не надо клонировать посты по разным веткам! Это не только не помогает получить ответ на свой вопрос, но и мешает окружающим. Относитесь с уважением к другим участникам форума.

    суточный профилактический режим читателя

    #2447 Alexey_37

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 96
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Meriva A, z16xep, 2007, MTA
    • @Упоминание

    В жгуте проводов двери багажника оборваны два провода сечением 1мм, у всех остальных облезла изоляция. не работает стоп, дворник не на полный ход, замок работает, обогрев, вроде тоже.

    Хочу вынуть жгут и перепаять эти участки силиконовыми проводами. НО, как мне понять какие из двух оборванных проводов соединять друг с другом? Может там клеммы пронумерованы, кто знает? или у кого-то распиновка есть?

    #2448 УРФИНДЖУС

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 354
    • Город: Долгопрудный
    • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo
    • @Упоминание

    #2449 Alexey_37

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 96
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Meriva A, z16xep, 2007, MTA
    • @Упоминание

    Да видел я это, но отдавать за этот ремкомплект 4000, я не могу, ни морально ни физически.

    Мой вариант ремонта только такой:

    Нужно мне только схему распиновки клемных колодок.

    Сообщение отредактировал Alexey_37: 31 Март 2017 — 08:03

    #2450 УРФИНДЖУС

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 354
    • Город: Долгопрудный
    • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo
    • @Упоминание

    Тогда Вам в помощь жгут проводов от сгоревшего компьютерного БП и еще один человек . который будет проверять работу дополнительного стоп-огня , заднего дворника и обогрева заднего стекла , когда Вы будите соединять концы

    #2451 VeryMuch

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 113
    • Город: Кемеровская обл.
    • Автомобиль: Meriva A, 2007, Z16XEP, MTA, Enjoy, Air Blue
    • @Упоминание

    Сегодня попытался отыскать датчик детонации на предмет ревизии разъема, даже «книжку с зеленой машинкой» почитал и. не нашел. Пробовал даже телефоном фотать в недоступных местах. Подскажите где искать.

    #2452 Vitaly47

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 597
    • Город: Малоярославец Калужская обл.
    • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750
    • @Упоминание

    Смотрите в «книжке с зеленой машинкой» на 304-ой странице.

    #2453 Sozzled_one

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.6
    • @Упоминание

    Доброго денечка. Опыта у меня мало, поэтому сильно не кидайте тапками. Косяк такой наблюдается с двигателем: еду по трассе под 100, скидываю коробку на нейтраль и двигатель глохнет. Причем если я буду ехать 80 или 90, такого нет. Вот именно еду 100 или больше, скидываю в нейтраль и кирдык. Куда смотреть?

    Сообщение отредактировал Sozzled_one: 03 Апрель 2017 — 08:19

    #2454 alexsys74

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 599
    • Город: Тюмень
    • Интересы: Электроника, путешествия
    • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA
    • @Упоминание

    Ну во первых что за коробка? что за двигатель? зачем Вы так делаете?

    У меня когда еду накатом то БК показывает расход 0. Это может длится до 500-800 м (смотря какая скорость была. состояние асфальта, направление ветра и т.п.). Бензин в двигатель не подается, но и двигатель не глохнет, да и коробку я в нейтраль не скидываю.

    #2455 Sozzled_one

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.6
    • @Упоминание

    Ну во первых что за коробка? что за двигатель? зачем Вы так делаете?

    У меня когда еду накатом то БК показывает расход 0. Это может длится до 500-800 м (смотря какая скорость была. состояние асфальта, направление ветра и т.п.). Бензин в двигатель не подается, но и двигатель не глохнет, да и коробку я в нейтраль не скидываю.

    МКПП, двигатель 1,6 z16xer. Я проживаю в холмистой местности, скидываю на нейтраль, когда с горы еду. Асфальт нормальный, без ям. бывает боковой ветер, но редко. У меня БК расход не показывает, поэтому ничего по расходу сказать не могу.

    #2456 ursuag

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 135
    • Город: Молдова, г.Кишинев
    • Автомобиль: Meriva A 1.6, 2005, MT, Z16XE
    • @Упоминание

    Sozzled_one, ездить на нейтрали как бы не рекомендуется — во-первых, если двигатель раскручивается колесами (с горы), то подача бензина отключается при оборотах

    1500, а, во-вторых, при необходимости ускорится вы теряете врем на переключение скорости. В принципе, на нейтрали не должно выключатся. Может ЕГР не закрывается?

    Сообщение отредактировал ursuag: 04 Апрель 2017 — 10:52

    #2457 Sozzled_one

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.6
    • @Упоминание

    Посмотрим, спасибо. В сервис машину гоняли, сказали что с впускным коллектором проблемы. Прокладки менять нужно. Поменяли. Ничего не поменялось.

    #2458 УРФИНДЖУС

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 354
    • Город: Долгопрудный
    • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo
    • @Упоминание

    Даже в армии , для водителей в кабине табличка приклепана . что спуск на нейтральной скорости «Запрещен» =)

    #2459 ursuag

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 135
    • Город: Молдова, г.Кишинев
    • Автомобиль: Meriva A 1.6, 2005, MT, Z16XE
    • @Упоминание

    Посмотрим, спасибо. В сервис машину гоняли, сказали что с впускным коллектором проблемы. Прокладки менять нужно. Поменяли. Ничего не поменялось.

    Ну так ЕГР заглушить и самому можно — в интернете полно инструкций. Для начала отключите его. ЭБУ ошибки не высвечивает?

    #2460 Sozzled_one

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.6
    • @Упоминание

    На датчик воздуха ругается

    УРФИНДЖУС машина не моя, отцовская. Он особо по форумам не бродит. Про нейтраль говорил-все мимо.

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка опель астра плавают обороты
  • Ошибка опель астра н ошибка 00502
  • Ошибка опель астра н 124358
  • Ошибка опель астра н 057108 опель астра н
  • Ошибка опель астра н 038008 опель