Ошибка опель астра плавают обороты

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Всем доброго дня. заметил что начали немного плавать обороты в районе от 800-900 на холостом и было две откровенные ямы на 2000 и 2800 оборотах. Думаю надо дроссельную почистить на выходных. и вот выходной, еду я как обычно, никого особо не трогаю. особо не гонял даже в этот день, останавливаюсь на светофоре, машина заревела обороты 1600-1700, мгновенный расход 3 литра, загорелся чек! на улице +32 а меня холодным потом окатило! сворачиваю на обочину, выключаю-включаю движок. тоже самое! проверяю ошибки педалями:
ошибка 210111 — неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой из-за неисправности клапана вентиляции картера
ошибка 059761 — неисправность термостата
пиз.ец!
думаю на улице жара, мож перегрелся, захожу в борт комп, температура охлаждающей жидкости 105 градусов. думаю фигня какая то
рывками доехал до знакомого в сервис попробовать удалить ошибки, удаляем, термостат удалился а первая ошибка не пропадает, полезли в капот…
симтомы ошибки 210111 :
1. свист из под левой части КК
2. повышеные обороты, расход
3. присасывается маслозаливная крышка
Сомнений не было… это клапан вентиляции картерных газов (КВКГ)
Разобрал КК, снял патрубок который идет к дроссельной заслонке, а он весь в масле! отсюда и ответ почему до этого плавали обороты и были ямы при разгоне, дроссельная засралась…
Решить проблему с клапаном можно несколькими способами. но если не вносить изменений в конструкцию выхода два:
поменять клапанную крышку (цена от 7 тысяч)
и более трудоемкий и нервный — поменять клапан целиком или отдельно мембрану которая внутри него (1-1.5 тысячи)
хочется ведь сэкономить… поэтому я не стал искать легких путей и приступил к разбору этого клапана…
об этой болячке опелевских движков куча записей на драйве. и почти у всех как то легко получается нагреть его промышленным феном и разобрать.
С плохим настроением я же, занимался любовью с этим клапаном целый час, грел его, смазывал вэдэшкой и че только с ним не делал, в конце концов практически выломал его из КК
как же у меня «пригорело» от этого всего, думал уже что все равно попал я на крышку в сборе.
достал клапан, из 8ми креплений осталось в живых 4 разобрал, вытащил мембрану, там тоже свои крепления, пока вытаскивал сам клапан, треснули абсолютно все крепления…
мембрана была порвана.
В городе естественно эти мембраны не купить. и даже не заказать! это все сделано специально чтобы все владельцы опелей и шевролетов попадали на бабки когда у них рвется маленькая тоненькая резиночка! кстати на бэхах тоже такая беда. Производитель — «Затолкаем ка мы подальше этот клапан, вставим его так чтобы никто и не заморачивался разбирать его, а сразу покупал у нас КК, и цену на оригинал сделаем баксов 200, а че крутая идея»
ПИД…СЫ!
но есть ребята и даже организации которые идут против этой системы и сами изготавливают эти мембраны на всю «Рашку» и страны СНГ. Один из них — Андрей stefanov90
который выслал мне эту мембрану на следующий же день после того как я с ним связался
Ну а дальше неделя маршруток для меня и моей беременной жены… натряслись мы неплохо конечно в них!
пока стояла машинка решил заняться и дроссельной заслонкой, снял патрубок с воздухана, и увидел что она не особо то и засрана, взял карб клинер, и помыл ее всю не снимая! причем прям вручную пальцем ее отгибал и помыл все изнутри. только потом я понял что натворил)))) заслонка то электронная! снять надо было и аккуратно помыть. настроился уже что сбил ее настройки. что калибровать придется! заодно промыл все патрубки. воздушный фильтр поменяю на днях.
пришла мембрана! поехал собирать все обратно! купил на всякий случай герметик, промазать клапан если хреново прижмется, но все собралось очень крепко! даже не стал открывать герметик, снова все протер от масла, помыл КК, прокладку и все что только можно было! лишь бы только работало все хорошо!
подключил аккум, завожу! все работает! все отлично! обороты 800! стрелка стоит ровно! расход 0.6
погрел 5 минут, а то масло за неделю уж на дно все убежало. поехал проверить, прокатился километров 25 вокруг города и заметил! после чистки ДЗ без снятия все отлично, едет на всех оборотах! нет рывков, нет ям.
фоток почти нет, руки были грязные, да и настроения фоткать не было…
пробег 140300, полет нормальный! всем ровной дороги!

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Полный размер

Opel Astra H, 2007, Z16XEP. Плавание оборотов на ХХ при прогретом двигателе. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Opel Astra H, 2007, Z16XEP. Плавание оборотов на ХХ при прогретом двигателе.


Закрытая тема.
  1. Аватар для tasik

    offline

    діагност

    Регистрация:
    30.10.2007
    Сообщений:
    61
    Адрес:
    Україна, Рівне

    С заводкой проблем нет. При прогреве повышеные обороты практически не заметны. Тяга нормальная. Но при прогреве двигателя обороты начинают плавать от 800 до 1200 оборотов. Что-то похожее, как на ненастроенном Сенсе. ДК «зависает» внизу немного. Ошибок никаких нет. Да, коробка — изитроник. Подозреваю на подсос воздуха.
    Может, кто сталкивался с чем подобным, чтоб завтра долго не искать?

  2. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    К дилерам. Подсосов ни разу не находил. Помогает прошивка той же программой, что стоит. Соответственно нужен Тек-2, Тис-2000 и дилерский ключ.

  3. Аватар для tasik

    offline

    діагност

    Регистрация:
    30.10.2007
    Сообщений:
    61
    Адрес:
    Україна, Рівне

    mihalych , спасибо, завтра попробую. Tech-2 и TIS — не проблема. Но сначала было ж нормально… Пробег, правда, 4000. Пробовал дроссель адаптировать- не помогло.

  4. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

  5. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Звините, что влез.

    С этого начиналось. Потом клапан EGR, чистка форсунок и т.д. Дилеры отмалчивались. Нашли треснувший вып. коллектор, забитый вхлам ТФ, а он только с модулем БН продается. Для немецких бензинов авто, я так думаю.

  6. Аватар для Валера Дон

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    16.01.2007
    Сообщений:
    168
    Адрес:
    Украина

    я думаю здесь сабака зарыта, тестером попробуйте активировать его, а лучше снять и промыть прочистить. Было похожее правда ещё заводилась плоховато.

  7. Аватар для tasik

    offline

    діагност

    Регистрация:
    30.10.2007
    Сообщений:
    61
    Адрес:
    Україна, Рівне

    Приехала сегодня эта машина. Пропало само по себе плавание оборотов. Списали мы на плохой бензин. Но, проблема не решена полностью, так как обороты задал 800, а держит 950-1050, когда как. Однако работа двигателя стабильна, ошибок по прежнему нет. Сказал, чтоб ещё поездил, может и эта проблема решится, хотя клиент говорит, что такие обороты с момента покупки были….

  8. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    tasik, ещё раз прочитайте сообщение №2.

  9. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

  10. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    Нужен дилерский ключ. Без него ни перепрограммировать, ни ключи прописать и т.д. Стоять может или в USB или в LPT. Все программы для сервисного программирования и перешивки Тек-а в ТИС-е. Естественно, ТИС нужно постоянно обновлять.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +4.

Когда автомобиль начинает вести себя нестабильно на холостых, например, плавают обороты холостого хода, то игнорировать это не стоит, чтобы не столкнуться с более серьезными проблемами.

Основными причинами того, что двигатель перестал работать корректно на холостом ходу, могут быть модуль зажигания и датчик холостого хода Опель Астра H. Данные узлы силового агрегата довольно часто беспокоят владельцев немецкого автомобиля и поэтому, при появлении неполадок первым делом нужно проверить работоспособность именно этих деталей. Но, существуют и иные причины, которых довольно много.

Содержание

  1. Причины проблем холостого хода
  2. Модуль зажигания на Опель Астра
  3. Обязательно посмотрите:
  4. Регулятор холостого хода
  5. Форсунки
  6. Фильтр воздушной очистки
  7. Подсос внешнего воздуха
  8. Итог
  9. Видео о проблемах холостых оборотов

Причины проблем холостого хода

Помимо перечисленных, ключевыми предпосылками к появлению нежелательных симптомов на Opel Astra H могут быть:

  • Засоренные форсунки подачи топлива.
  • Забитый грязью воздушный фильтр.
  • Подсос воздушных масс из вне.

Модуль зажигания на Опель Астра

Данный узел накапливает электрическую энергию и посылает ее в необходимом количестве посредством высоковольтных проводов к свечам зажигания. Те, в свою очередь, дают искру для топливно-воздушной смеси в камере сгорания, что и обеспечивает работу двигателя Opel Astra H. Если модуль неисправен, то он не может обеспечить необходимого поступления энергии к свечам и мотор работает некорректно. Частая причина неисправности модуля − нарушение его герметизации.

Признаки неполадки:

Обязательно посмотрите:

Opel Astra H
Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей
Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт
Рывки на холостом ходу у Опель Астра H
  • Плавают обороты холостого хода Опель Астра H.
  • Загорание на панели приборов индикатора «Check Engine».
  • Повышенный расход топлива.
  • Вибрация на холостых.

Решение проблемы − замена на новый или ремонт. Чтобы снять модуль, нужно:

  1. Открыть капот.
  2. Отсоединить клемму (на «массу» на аккумуляторной батарее.
  3. Снять пластиковую крышку-заглушку с надписью Ecotec.
  4. Отсоединить открывшиеся разъемы.
  5. Выкрутить два фиксирующие узел болта битами.
  6. Аккуратными движениями потянуть вверх модуль и таким образом демонтировать его с двигателя.

Регулятор холостого хода

Датчик холостого хода Опель Астра H стабилизирует обороты в тот момент, когда мотор запускается или автомобиль стоит на месте. Он представляет из себя клапан, но работает отдельно от дроссельной заслонки (в обход), тогда как последняя не задействована на ХХ. Отвечает за дозированную подачу топливно-воздушной смеси и их правильный баланс перед предварительным попаданием в камеру сгорания.

Когда клапан перестает корректно исполнять свои функции, возникают проблемы:

  • Плавают обороты холостого хода Опель Астра H.
  • Нельзя раскрутить силовой агрегат до высоких оборотов. Двигатель упорно отказывается поднимать стрелку тахометра выше средних оборотов.
  • Вибрация на холостых.
  • При активации бортовой электроники (приборы освещения (дальний свет, ПТФ), печка/кондиционер, обогревы кресел) обороты мотора снижаются.
  • Опель Астра H глохнет на холостых оборотах при переключении коробки в нейтральную передачу.

Чтобы привести регулятор холостого хода в исправное состояние, зачастую, требуется его чистка совместно с дроссельным узлом. В крайнем случае − замена детали на новую.

Форсунки

Форсунки являются важнейшими элементами электронной системы впрыска топлива (инжектор). Они подают топливные массы дозированным количеством в камеру сгорания (во впускной коллектор) путем распыления. Поэтому, от них зависит корректная работа силовой установки.

Признаки неисправных форсунок:

  • Высокий расход топлива.
  • Троение силового агрегата.
  • Затруднительный пуск мотора.
  • В тяжелых случаях − Опель Астра H глохнет на холосты оборотах.

Форсунки засоряются в результате продолжительной заправкой автомобиля топлива низкого качества. Чтобы привести их в состояние нормального функционирования, необходима промывка элементов инжектора в ультразвуковой ванне либо альтернативным методом − посредством химии (winns).

Фильтр воздушной очистки

Фильтрующий элемент воздуха необходим для предварительного очищения воздуха от частиц пыли, грязи и сажи перед его смешиванием с топливом, и последующим попаданием в камеру сгорания.

Если фильтр Opel Astra H загрязнен, то воздух преодолевает повышенное сопротивление перед попаданием во впускной коллектор либо поступает в него с перебоями, что негативно сказывает на процессе смешивания с горючим. В результате этого можно ожидать:

  • Повышенных оборотов двигателя.
  • Увеличенный расхода топлива.

Для устранения неполадок достаточно заменить фильтр на новый. Лучше отдать предпочтение оригинальной продукции, так как в таком случае он прослужит дольше.

Подсос внешнего воздуха

Также, распространенная причина, по которой плавают обороты холостого хода Опель Астра H. Когда воздух подсасывается из вне, датчик массового расхода воздушных масс отправляет неправильную информацию на блок управления двигателем. ЭБУ на основе поступления таких данных начинает повышать/снижать количество горючего для выравнивания соотношения смеси. Таким образом, обороты начинают скакать. Чтобы выявить подсос, нужно провести диагностику канала подачи воздушных масс.

Итог

Если Опель Астра H глохнет на холостых оборотах или они постоянно плавают, или мотор глохнет, необходима диагностика системы впрыска и подачи топлива. На основе результатов проверки можно выявить причину неполадок.

Видео о проблемах холостых оборотов

#1

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H
  • @Упоминание

Отправлено 17 Август 2022 — 09:35

Приветствую. Может кто сталкивался с такой проблемой. Опель астра Н 2007г робот.
На холостых нормально держит обороты.
Но когда нажимаю на газ и держу. Сначала поднимаются обороты а потом подают. И снова поднимаются, и опять падают. Вообщем плавает. Например с 3тыс оборотов падает до тыс и обратно поднимается. И так постоянно.
Может кто знает в чем может быть причина. Или была у кого то такая проблема

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk


#2


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 168
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 17 Август 2022 — 14:15

Опель астра Н 2007г робот.

Двигатель мы должны отгадать?

Может кто знает в чем может быть причина

Что-то не исправно. Запаситесь измерительным инструментом и смотрите параметры работы двигателя. Считывайте коды ошибок, замеряйте давление топлива, смотрите на количество воздуха, длительность открытия форсунок.


#3


david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H
  • @Упоминание

Отправлено 17 Август 2022 — 15:42

[quote name=»david1436″ post=»1861813″ timestamp=»1660718117″]Опель астра Н 2007г робот.

Двигатель мы должны отгадать?

Двиг z16xer

По ошибкам только датчик кислорода.. блок 1 датчик 2

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk


#4


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 168
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 17 Август 2022 — 18:49

По ошибкам только датчик кислорода.. блок 1 датчик 2

Начните с того, что ошибок быть не должно. Проверяйте давление топлива.


#5


david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H
  • @Упоминание

Отправлено 24 Август 2022 — 16:14

Снял педаль газа. Почистил плату. Почистил дроссельную заслонку.
И никаких изминении. По прежнему держу газ поднимаются обороты и падают. Причем падают так. Какбуто отпускаю газ. Не троит ниче.
Куда еще копать я не знаю.
Если увидите того кто этот опель придумал, не трогайте его. Он мой.

Сообщение отредактировал david1436: 24 Август 2022 — 18:33


#6


autoschnik

autoschnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Astra H, Z18XER АКПП
  • @Упоминание

Отправлено 24 Август 2022 — 18:52

Снял педаль газа. Почистил плату. Почистил дроссельную заслонку.
И никаких изминении. По прежнему держу газ поднимаются обороты и падают. Причем падают так. Какбуто отпускаю газ. Не троит ниче.
Куда еще копать я не знаю.
Если увидите того кто этот опель придумал, не трогайте его. Он мой.

Была такая проблема, перешел на другой бензин и обороты перестали плавать


#7


david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H
  • @Упоминание

Отправлено 25 Август 2022 — 10:20

Снял педаль газа. Почистил плату. Почистил дроссельную заслонку.
И никаких изминении. По прежнему держу газ поднимаются обороты и падают. Причем падают так. Какбуто отпускаю газ. Не троит ниче.
Куда еще копать я не знаю.
Если увидите того кто этот опель придумал, не трогайте его. Он мой.

Была такая проблема, перешел на другой бензин и обороты перестали плавать

Да Я и 92 и 95 и 95G заливал. На разных заправках. Все одинаково.
И модуль зажигания поменял. И педаль газа почистил. И давление топлива проверил.
Без изминении. В сервисах особо не заморачиваются. Сразу вангуют. То сцепление поменять. То коробку перебрать. То изик поменять. У всех разные диагнозы. И цены минисум 40к.
Так и я могу все подряд менять пока причина не устранится)))

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk


#8


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 168
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 25 Август 2022 — 18:26

@david1436 мы словно с вами на разных буквах говорим. Ошибок в системе быть не должно. Замерить давление топлива. Вы чистите педаль.


#9


david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H
  • @Упоминание

Отправлено 26 Август 2022 — 09:17

Я сначала написал, потом дополнил запись и старая запись удалилась.
Вообщем. Заменил лямбду 2ую. Ошибка ушла. Замерил давление топливо. Около 4х (чуть не дотягивает) сбросил все ошибки. Почистил педаль. Поменял модуль зажигания.
Никаких изминении.
Вообщем уже не знаю куда копать. В сервисах сразу методом тыка в одном сцепление менять в другом изик. В третьем коробку перебрать. Вообщем вангуют. И ничего конкретного.

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk


#10


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 168
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 26 Август 2022 — 13:32

Замерил давление топливо. Около 4х (чуть не дотягивает)

Во всех режимах? И под нагрузкой?

одном сцепление менять в другом изик

А при чем тут коробка, если все вышеописанное происходит и на нейтралке. Или нет?


#11


david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H
  • @Упоминание

Отправлено 27 Август 2022 — 12:30

Замерил давление топливо. Около 4х (чуть не дотягивает)

Во всех режимах? И под нагрузкой?

одном сцепление менять в другом изик

А при чем тут коробка, если все вышеописанное происходит и на нейтралке. Или нет?

И на нейтралке. И когда еду. Под нашрузкой меньше чувствуется на ходу. На холостых обороты ровные. Не троит.
Да и когда обороты падают тоже не троит. Опускаются обороты какбуто газ отпускаю.
Забыл написать. Коробка робот. Иногда машина просто летает. Иногда конкретная потеря мощности.

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk


#12


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 168
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 27 Август 2022 — 14:20

И на нейтралке

Тогда коробка тут точно не при делах


#13


david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H
  • @Упоминание

Отправлено 28 Август 2022 — 12:52

И на нейтралке

Тогда коробка тут точно не при делах

Ну это понятно. Я к тому что в сервисах особо не парятся. И приходится самому.
Давление топлива проверил под нагрузкой. Тоесть на ходу. Если на холостых 3,9 то под нагрузкой все 4.
Куда копать уже не знаю. Зазор на свечах может так влиять? Я свечи покупал. Какой зазор был так и посиавил. Или же может форсунки?

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk


#14


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 516
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 28 Август 2022 — 22:41

рассуждай логически.

для поднятия оборотов и работу на таком режиме нужен воздух в необходимом количестве и топливо.

если чего-то не хватает, то оборотов не будет.

нажимаешь на педаль, воздух поступает через дроссель, его кол-во отслеживается датчиком.

если дроссель сваливается, то и оборотов не будет.

в педаль же не зря полез, понимаешь, что управление оборотами делаешь педалью, но педаль не связана тросиком, там электроника. проверь дроссель

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#15


david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H
  • @Упоминание

Отправлено 29 Август 2022 — 09:31

рассуждай логически.
для поднятия оборотов и работу на таком режиме нужен воздух в необходимом количестве и топливо.
если чего-то не хватает, то оборотов не будет.
нажимаешь на педаль, воздух поступает через дроссель, его кол-во отслеживается датчиком.
если дроссель сваливается, то и оборотов не будет.
в педаль же не зря полез, понимаешь, что управление оборотами делаешь педалью, но педаль не связана тросиком, там электроника. проверь дроссель

Как дроссель проверить? Чистил ее 2 раза. Без изминении. Ошибок нет

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk

рассуждай логически.
для поднятия оборотов и работу на таком режиме нужен воздух в необходимом количестве и топливо.
если чего-то не хватает, то оборотов не будет.
нажимаешь на педаль, воздух поступает через дроссель, его кол-во отслеживается датчиком.
если дроссель сваливается, то и оборотов не будет.
в педаль же не зря полез, понимаешь, что управление оборотами делаешь педалью, но педаль не связана тросиком, там электроника. проверь дроссель

Как дроссель проверить? Чистил ее 2 раза. Без изминении. Ошибок нет

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk

Тоесть жму на педаль до 2тыс оборотов. Потом падает до 1000. Потом опять поднимается. И так раза три. И в итоге поднимается и встает 1800 примерно. И уже не падает. И так как у меня робот. Во время разгона когда падают обороты. Робот в это время раньше времени переключает передачу. Да и дергается при разгоне из за этого.

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk


#16


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 516
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 29 Август 2022 — 09:51

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#17


david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H
  • @Упоминание

Отправлено 29 Август 2022 — 11:45

чем ошибки читаются?

И педалями считываю. И опкомом

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk


#18


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 516
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 29 Август 2022 — 11:53

ну тогда подключи опком и смотри данные по мотору в момент когда обороты ползут и сваливаются.

какие параметры меняются по датчикам, педали, дроселю. там и видно будет

всё же есть под руками, надо только поработать немного.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#19


david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H
  • @Упоминание

Отправлено 29 Август 2022 — 11:57

ну тогда подключи опком и смотри данные по мотору в момент когда обороты ползут и сваливаются.
какие параметры меняются по датчикам, педали, дроселю. там и видно будет
всё же есть под руками, надо только поработать немного.

Попробую погуглить что-нибудь найти. Я простотне вкурсе где и какие показатели должны быть и что должно меняться. Погуглю проверю.

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk


#20


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 516
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 29 Август 2022 — 11:57

не надо смотреть что должно быть, надо смотреть что есть и как меняется

Сообщение отредактировал berkut: 29 Август 2022 — 11:58

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


Фото

06.04.2016, 20:44

Адлер

Добрый вечер! Астра G 1.4. Проблема такая: при пуске именно утром на холодную обороты поднимаются до 1500-2000, но через какое то время когда должны упасть не падают а начинают плавать в пределах 1500-2000 .После прогрева тоже не падают а остаются высокими пока не заглушишь машину. После заводки снова все приходит в норму.Может кто поможет или подскажет,что может быть? Дроссель чистил заменил все датчики кроме датчика температуры воздуха. Ошибки нет.

Фото

Фото

06.04.2016, 21:10


Запорожье

У меня от нагара подклинивала заслонка,сняли почистили и всё гуд… Датчика 2 там -холостого хода и положения дроссельной заслонки ,оба нужно проверить.

Фото

06.04.2016, 21:14


Рязань

написано что все датчики поменяны и заслонка почищена))

Фото

07.04.2016, 08:58


Чебоксары

ДД.
Очень похоже на проблему с EGR.

Фото

07.04.2016, 17:06


Астрахань

Вот вопрос?Что значит-ошибки нет-не вылазит на панели или проверяли как положено на компе?Очень похоже на датчик ПДЗ,у меня подобная ситуация была.Пробуй так-запусти двигатель,когда поймешь что обороты уже не прогревочные,отключи разъем ДПДЗ и сразу на место его верни.Если после этих манипуляций обороты стабилизируются в норму-вот он враг!ДПЗД показывает 1 или 2 % открытия заслонки дроселя,ошибок нет,а сигнал на холостой ход не поступает,причина как правило -не оригинальный ДПЗД-лечится подпиливанием ушек датчика для доворота его до 0%.Нужен комп и протокол на движку.

Фото

07.04.2016, 17:17


Запорожье

ДА,согласен мне тоже только второй датчик подошел….подороже…они разные.

Фото

07.04.2016, 22:25


Симферополь

«Opel Astra G хэтчбек II 1.4 16V»
Вот не пойму…. Здесь Ланос обсуждают что-ли?
Человек написал же — Opel Astra G хэтчбек II 1.4 16V
Откуда там ДПДЗ…. ушки подпилил… Там Дроссельная заслонка с датчиками внутри дросселя с электронной педалью акселератора.
Скорее всего если двигатель Z14XE — «мозг» сума сходит.

Фото

08.04.2016, 15:16


Запорожье

в таком случае какие датчики человек менял? внутри дросселя или дроссель в сборе менял? нет не менял….

Фото

09.04.2016, 13:38


Адлер

Доброго дня! Двигатель x14xe .Проверял на диагностике компом. Егр тоже поменян плюс поменяны датчик холостого хода и датчик положения дрос. заслонки.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка опель астра н ошибка 00502
  • Ошибка опель астра н 124358
  • Ошибка опель астра н 057108 опель астра н
  • Ошибка опель астра н 038008 опель
  • Ошибка опель астра мощность двигателя ограничена j что это