Всем доброго времени суток.
За время владения авто не сталкивался с серьезными проблемами в эксплуатации (да не закидают меня помидорами).
На днях потекли трубки охлаждения АКПП. Момент совпал как раз с частичной заменой масла в АКПП.
Обслуживаюсь у одного Сибирского моториста всегда, никогда проблем не было. Все четко, масло поменяли, трубки отреставрировали.
Пока реставрировали трубки авто стояло в боксе (3 дня). Настал момент забирать авто.
Запуск… и… «Сервис ESP». «Мощность двигателя ограничена». Горит джеки чан и «пьяная дорога». Плавают обороты, ощутимо будто авто само подгазовывает…
Подумал что может делать мозги электроника и пошел по самому простому пути, как говорится «на дурака». Скинул клемму на 5 минут.
Запуск. проехал 200 метров, авто при повышении оборотов выше 2000 двигалос дергано, загорелся снова чек и снова esp и «мощность двигателя ограничена».
Заглянул под капот. Ну вдруг где фишку зацепили… Вроде все впорядке. Но авто теперь стоит часа когда им смогу заняться.
Модуль стоит родной. Свечи менял 15000 км назад (NGK). Летом менял электромагнитный датчик турбины.
Знатоки, подскажите, куда копать?
Сканнера к сожалению у меня нет. Только внутренняя can-диагностика от старлайна — выдает p1101 «Сигнал датчика расхода воздуха выходит из доп.диапазона».
Пока есть мысли поскидывать фишки с датчиков:
1. На воздушном фильтре
2. На дроселе
3. На датчике ДМРВ
Осмотреть контакты. Погода в этом году совсем не сахар.
Что скажете? Есть в ЮВАО ребята со сканнерами? посмотреть ошибки, посмотреть давление?
Добавлено. 2021-02-22
Спасибо всем откликнувшимся. Но увы никто практически не был прав.
Сегодня проблема решилась.
Во всем был виноват патрубок турбины (подсасывал воздух). Проблему устранили. Ошибок нет. Полет нормальный, даже кажется что лучше едет чем до поломки)
Пробег: 55 555 км
#1
bilaz75
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 15
Начинающий Опелевод
- @Упоминание
Отправлено 05 Декабрь 2018 — 08:30
Добрый день! Случилось следующее: во время движения загорается мощность двигателя ограничена и начинает гореть ESP (при этом набрать обороты больше 2000 и набрать скорость больше 25км не выходит). Глушу машину, завожу через 10сек и вот чудо она едет как новая но через 100-300 метров тоже самое. Заметил что все это происходит в течении 30 минут после первого запуска а потом проходит и складывается впечатление что пока все не прогреется под капотом. Поменял модуль зажигания но проблема не ушла, еще обломана фишка идущая на моль (стянута плотно стяжками к модулю и ездил уже так два года и проблем не было). Еще когда все это происходит то слышен звук «джик-джик с интервалом в 2сек (вроде как из под капота)). Если модуль новый то в чем еще может быть проблема?
#2
MR_Ozio
MR_Ozio
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 30
Начинающий Опелевод
- Город:Москва
- Автомобиль: Mokka
- @Упоминание
Отправлено 05 Декабрь 2018 — 10:32
Ошибки какие диагностика показывает?
#3
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 168
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 05 Декабрь 2018 — 11:23
Поменял модуль зажигания
Зачем?
и начинает гореть ESP
Читать ошибки и не гадать.
#4
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 168
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 05 Декабрь 2018 — 11:30
@bilaz75 И НЕ НАДО ДУБЛИРОВАТЬ СООБЩЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лучше или хуже, быстрее или точнее Вам от этого не ответят. А вот форум вы загаживаете тем самым.
#5
bilaz75
bilaz75
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 15
Начинающий Опелевод
- @Упоминание
Отправлено 05 Декабрь 2018 — 11:42
ошибка пропуск зажигания, но она сразу пропадает после перезапуска машины. Грешу на какое ни будь реле (из за раздающихся щелчков) , но говорят еще поменять топливный фильтр (мол все там забилось и топливо плохо проходит вот и ограничивает мощность двигателя). По поводу дублирования сообщений был не прав, первый раз на форумах и не знал как и что устроено.
#6
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 168
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 05 Декабрь 2018 — 11:50
ошибка пропуск зажигания
Код ошибки какой???????????
но говорят еще поменять топливный фильтр
Он в баке на насосе, отдельно меняется очень тяжело.
и топливо плохо проходит вот и ограничивает мощность двигателя
Манометр подключаете на рампу и все будет известно.
#7
bilaz75
bilaz75
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 15
Начинающий Опелевод
- @Упоминание
Отправлено 05 Декабрь 2018 — 19:45
Удалось снять коды ошибок (их две). P0627 управление топливным насосом цепь А — открытая цепь и P2135 положение дроссельной заслонки/педали датчик/переключатель А/В корреляция напряжения. Вот только остается непонятным проблема в самом насосе или в заслонке (механические или все же в электроцепи )
#8
Dima_konig
Dima_konig
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: Astra J 1.4 Turbo 140л.с.
- @Упоминание
Отправлено 17 Февраль 2019 — 23:25
Прошу помощи, я новичок на форуме тему создать не могу.
Имеем Astra J 2013 1.4 turbo 140 л.с. A14NET.
Симптомы как в названии темы, троит. Если дать поработать вылетит предохранитель №3 (на систему зажигания)
Проблема: сгорает модуль зажигания ( сгорели уже 3 шт.) Год назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу, через 1.500 км сгорел модуль зажигания и предохранитель 3 (15А система зажигания под капотом), поставили новый модуль через 200 км история повторилась, сейчас заменили свечи на оригинал и новый модуль, опять вылетел. Заметил что горит между 1 и 2 цилиндром, возле болта крепления модуля деформируется корпус, вздувается и воняет паленым. В состоянии покоя при выключенном зажигании на 4 контакте от 0,1 до 0,35 В, при включенном зажигании на 1 — бортовое напряжение (11.7В (аккум чуть подсел)) на остальных 0. Прошу помощи куда смотреть, модуль греется при включении зажигания именно в том месте где вылетает, то есть около болта.
Сообщение отредактировал Dima_konig: 17 Февраль 2019 — 23:29
#9
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 168
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 18 Февраль 2019 — 00:17
од назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу,
Их надо менять вместе. Если модуль сгорел, меняется вместе со свечами ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
поставили новый модуль
Какой фирмы?
#10
Dima_konig
Dima_konig
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: Astra J 1.4 Turbo 140л.с.
- @Упоминание
Отправлено 18 Февраль 2019 — 12:29
од назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу,
Их надо менять вместе. Если модуль сгорел, меняется вместе со свечами ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
поставили новый модуль
Какой фирмы?
Я в курсе что меняется вместе, модуль отдельно менял не я, я заменил вместе со свечами, фирма Era, сгорел, затем фирма bremi, проблема 100% не в свечах, так как греется модуль как я описал выше на незаведенном двигателе, при включенном зажигании. Да и не в модуле проблема, так как все вылетают в одном и том же месте.
Сообщение отредактировал Dima_konig: 18 Февраль 2019 — 12:30
#11
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 168
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 18 Февраль 2019 — 23:55
фирма Era
Повезло, что не сгорел вместе с блоком управления. Та еще помойка эта эра, уже были случаи.
Взяли бы сразу Delphi не знали бы проблем.
#12
EagleSerg
EagleSerg
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Astra J 1,6
- @Упоминание
Отправлено 20 Декабрь 2019 — 13:48
Всем доброго времени суток. У меня та же проблема: Мощность двигателя ограничена. Подходит срок технического обслуживания. Сервис: система ESP.
Помимо этого выдавило прокладку клапанной крышки и масло пошло в свечи. Когда выскакивает ошибка, машина стоит и работает на холостых, то в салоне начинает вонять горелым антифризом. И вся это ерунда только зимой, даже если на улице небольшой минус.
Прошу помощи. Даже не знаю за что схватиться.
#13
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 168
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 20 Декабрь 2019 — 17:52
Даже не знаю за что схватиться.
Начните с поиска диагностического компьютера — вам надо просто считать коды ошибок, чтобы понять что с машиной не так.
#14
EagleSerg
EagleSerg
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Astra J 1,6
- @Упоминание
Отправлено 20 Декабрь 2019 — 18:46
Да как бы нашёл уже. В сервисе сделали диагностику, сказали что на клапане картерных газов под клапанной крышкой намерзает конденсат, поэтому газы не уходят в дроссель и из-за этого выдавило прокладку. Вот и хрен знает, верить им или нет.
#15
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 168
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 20 Декабрь 2019 — 19:10
@EagleSerg а какие коды ошибок?
#16
EagleSerg
EagleSerg
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Astra J 1,6
- @Упоминание
Отправлено 21 Декабрь 2019 — 15:25
#17
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 516
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 21 Декабрь 2019 — 16:28
P2119
P2119 Throttle Actuator Control Throttle Body Range/Performance
P2119 Throttle Closed Position Performance
Неисправность системы управления дроссельной заслонкой
не определено положение закрытого положения дросселя
P2135
P2135 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch “A” /»B» Voltage Correlation
P2135 Throttle Position (TP) Sensor 1-2 Correlation
датчик положения дроссельной заслонки
В сервисе сделали диагностику, сказали что на клапане картерных газов под клапанной крышкой намерзает конденсат, поэтому газы не уходят в дроссель и из-за этого выдавило прокладку. Вот и хрен знает, верить им или нет.
я бы не верил. похоже на попытку развода на работу по демонтажу крышки и типа замены клапана.
из-за клапана конденсат ПОД крышкой намерзать не может. если они увидели налет на внутренней стороне маслозаливной горловины, то это может быть как из-за низкого качества масла, утечки антифриза в масло и до банального следствия частых малых поездок без вывода мотора на рабочий температурный режим. тут нужна нормальная диагностика, а не предположения.
трубка вентиляции или штуцер в дроселе еще может подмерзать, но за последнии десять лет эту проблему решили. дросель обогревается, штуцер увеличили.
ошибки говорят о потере положения дроселя. тут либо проблема в засраной заслонке, которая не может закрыться, либо в нарушении контакта в самом датчике. система не видит граничное закрытое положение дроселя.
- EagleSerg сказал за это спасибо
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#18
Sergei_1981
Sergei_1981
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: opoel astra j
- @Упоминание
Отправлено 29 Июль 2020 — 11:05
Здравствуйте, помогите с проблемой. Появилась ошибка мощность двигателя ограничена, сервис ESP. Пробовал читать ошибки китайским OBD (P0068,P0641,P0651,P0697,P262B-НАПИСАНО ТРАНСМИССИЯ, и B2AAA-написано корпус). Пробовал сбрасывать их день покатался и всё больше это не проходит со сбросом. На сервисе 3 день стоит всё причину найти не могут.
#19
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 516
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 29 Июль 2020 — 11:40
есть подозрение. что проблема с дроселем. по ошибкам есть проблема с опорнымы 5В. либо просадка, либо проводка, либо эбу
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#20
Sergei_1981
Sergei_1981
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: opoel astra j
- @Упоминание
Отправлено 29 Июль 2020 — 12:30
а с дросселем имеете ввиду электронная часть его??? потому что я так снимал его там нагар не большой был, протёр его и все как новый но проблема осталась.
двс A14NET
Сообщение «Мощность двигателя ограничена» Опель Астра j
Если у вашей Опель Astra J на дисплее БК загорелось сообщение «Мощность двигателя ограничена», это означает, что один из датчиков управления двигателем или ЭБУ ДВС вышел из строя.
Система управления двигателем обнаруживает диагностический код неисправности и заменяет показания неисправного датчика одним из своих собственных показаний, хранящихся в ECM, чтобы двигатель работал, но при этом ограничивает мощность ДВС, чтобы не повредить его.
Идея режима пониженной мощности двигателя заключается в том, чтобы позволить вам в аварийном режиме на автомобиле доехать до сервиса Опель без эвакуатора. Этот режим не предназначен для длительной эксплуатации автомобиля, а ограничение по скорости не позволяет эксплуатировать автомобиль безопасно.
Наиболее частые причины, по которым всплывает сообщение о пониженной мощности двигателя на Опель Астра J — это ошибки, связанные с дроссельной заслонкой. Но в любим случае вам надо обратиться в сервис Опель, где есть сканер GM, чтобы корректно считать ошибки.
13.02.2017, 15:48
Москва
На холодную, когда начинаю ехать вылезают ошибки которые указаны в теме, машина едет 10 км/ч. Приехал в сервис, сделали мне полное ТО, заменили датчик расхода воздуха — не помогло. Почистили дроссельную заслонку — не помогло. модуль зажигания — целый. Поменяли свечи — не помогло. Приехал в Автосервис FAVORIT MOTORS Автопрага Восток — официальный дилер, сделали диагностику за 2000р. и сказали, что нужно менять аккумулятор, ибо из-за него все ошибки. Заказал в Exsist аккум, т.к. у официалов он стоит на 2500 р. дороже. Жду, как поставлю отпишусь. Причем, (к началу моего сообщения) ошибку выдает только на холодную, если скинуть ошибку, то машина едет весь день просто отлично. Что это и как лечить, я уже не знаю.
13.02.2017, 15:53
Москва
Ах, да забыл, еще поменяли помпу и шланг от расширительного бака.
13.02.2017, 16:19
Набережные Челны
Думаю, что дроссель под замену, еще возможен вариант порванной мембраны клапанной крышки.
13.02.2017, 16:34
Минск
Мембрану проверь. Не сложно
13.02.2017, 16:51
Москва
У меня также было, при чем тут аккумулятор, не понятно! Глючил датчик дроссельной заслонки в морозы. Но с оттепелью все само прошло и не беспокоит уже вторую зиму. Официалы сказали, что датчик мог замерзнуть, как вариант может быть и сама заслонка под замену.
13.02.2017, 17:06
Москва
К бабке не ходи меняй дроссельную заслонку в прошлую зиму так же мучался,лечилось на время если заглушишь вытащить ключ из замка зажигания и пару раз открыть закрыть и снова поехала как ни в чем не бывало !заказал дроссель поставил все стало ок ! Разобрав старый под пластиковой крышечкой группа контактов в виде полумесяца и увидел что на первом контакте обгорел усик так просто его не поменять и он насколько знаю не продаётся !!!вывод один меняй дроссель и все станет гуд 1000% в сервисе можешь в лицо плюнуть тем людям которые тебя тупо развели на лавэ!!!!
2
13.02.2017, 18:53
Россошь
Возможно датчик температуры и попробуете почистить контакты к эбу
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Всем доброго времени суток.
За время владения авто не сталкивался с серьезными проблемами в эксплуатации (да не закидают меня помидорами).
На днях потекли трубки охлаждения АКПП. Момент совпал как раз с частичной заменой масла в АКПП.
Обслуживаюсь у одного Сибирского моториста всегда, никогда проблем не было. Все четко, масло поменяли, трубки отреставрировали.
Пока реставрировали трубки авто стояло в боксе (3 дня). Настал момент забирать авто.
Запуск… и… «Сервис ESP». «Мощность двигателя ограничена». Горит джеки чан и «пьяная дорога». Плавают обороты, ощутимо будто авто само подгазовывает…
Подумал что может делать мозги электроника и пошел по самому простому пути, как говорится «на дурака». Скинул клемму на 5 минут.
Запуск. проехал 200 метров, авто при повышении оборотов выше 2000 двигалос дергано, загорелся снова чек и снова esp и «мощность двигателя ограничена».
Заглянул под капот. Ну вдруг где фишку зацепили… Вроде все впорядке. Но авто теперь стоит часа когда им смогу заняться.
Модуль стоит родной. Свечи менял 15000 км назад (NGK). Летом менял электромагнитный датчик турбины.
Знатоки, подскажите, куда копать?
Сканнера к сожалению у меня нет. Только внутренняя can-диагностика от старлайна — выдает p1101 «Сигнал датчика расхода воздуха выходит из доп.диапазона».
Пока есть мысли поскидывать фишки с датчиков:
1. На воздушном фильтре
2. На дроселе
3. На датчике ДМРВ
Осмотреть контакты. Погода в этом году совсем не сахар.
Что скажете? Есть в ЮВАО ребята со сканнерами? посмотреть ошибки, посмотреть давление?
Добавлено. 2021-02-22
Спасибо всем откликнувшимся. Но увы никто практически не был прав.
Сегодня проблема решилась.
Во всем был виноват патрубок турбины (подсасывал воздух). Проблему устранили. Ошибок нет. Полет нормальный, даже кажется что лучше едет чем до поломки)
Пробег: 55 555 км
#1
bilaz75
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 15
Начинающий Опелевод
- @Упоминание
Отправлено 05 Декабрь 2018 — 08:30
Добрый день! Случилось следующее: во время движения загорается мощность двигателя ограничена и начинает гореть ESP (при этом набрать обороты больше 2000 и набрать скорость больше 25км не выходит). Глушу машину, завожу через 10сек и вот чудо она едет как новая но через 100-300 метров тоже самое. Заметил что все это происходит в течении 30 минут после первого запуска а потом проходит и складывается впечатление что пока все не прогреется под капотом. Поменял модуль зажигания но проблема не ушла, еще обломана фишка идущая на моль (стянута плотно стяжками к модулю и ездил уже так два года и проблем не было). Еще когда все это происходит то слышен звук «джик-джик с интервалом в 2сек (вроде как из под капота)). Если модуль новый то в чем еще может быть проблема?
#2
MR_Ozio
MR_Ozio
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 30
Начинающий Опелевод
- Город:Москва
- Автомобиль: Mokka
- @Упоминание
Отправлено 05 Декабрь 2018 — 10:32
Ошибки какие диагностика показывает?
#3
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 030
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 05 Декабрь 2018 — 11:23
Поменял модуль зажигания
Зачем?
и начинает гореть ESP
Читать ошибки и не гадать.
#4
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 030
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 05 Декабрь 2018 — 11:30
@bilaz75 И НЕ НАДО ДУБЛИРОВАТЬ СООБЩЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лучше или хуже, быстрее или точнее Вам от этого не ответят. А вот форум вы загаживаете тем самым.
#5
bilaz75
bilaz75
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 15
Начинающий Опелевод
- @Упоминание
Отправлено 05 Декабрь 2018 — 11:42
ошибка пропуск зажигания, но она сразу пропадает после перезапуска машины. Грешу на какое ни будь реле (из за раздающихся щелчков) , но говорят еще поменять топливный фильтр (мол все там забилось и топливо плохо проходит вот и ограничивает мощность двигателя). По поводу дублирования сообщений был не прав, первый раз на форумах и не знал как и что устроено.
#6
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 030
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 05 Декабрь 2018 — 11:50
ошибка пропуск зажигания
Код ошибки какой???????????
но говорят еще поменять топливный фильтр
Он в баке на насосе, отдельно меняется очень тяжело.
и топливо плохо проходит вот и ограничивает мощность двигателя
Манометр подключаете на рампу и все будет известно.
#7
bilaz75
bilaz75
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 15
Начинающий Опелевод
- @Упоминание
Отправлено 05 Декабрь 2018 — 19:45
Удалось снять коды ошибок (их две). P0627 управление топливным насосом цепь А — открытая цепь и P2135 положение дроссельной заслонки/педали датчик/переключатель А/В корреляция напряжения. Вот только остается непонятным проблема в самом насосе или в заслонке (механические или все же в электроцепи )
#8
Dima_konig
Dima_konig
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: Astra J 1.4 Turbo 140л.с.
- @Упоминание
Отправлено 17 Февраль 2019 — 23:25
Прошу помощи, я новичок на форуме тему создать не могу.
Имеем Astra J 2013 1.4 turbo 140 л.с. A14NET.
Симптомы как в названии темы, троит. Если дать поработать вылетит предохранитель №3 (на систему зажигания)
Проблема: сгорает модуль зажигания ( сгорели уже 3 шт.) Год назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу, через 1.500 км сгорел модуль зажигания и предохранитель 3 (15А система зажигания под капотом), поставили новый модуль через 200 км история повторилась, сейчас заменили свечи на оригинал и новый модуль, опять вылетел. Заметил что горит между 1 и 2 цилиндром, возле болта крепления модуля деформируется корпус, вздувается и воняет паленым. В состоянии покоя при выключенном зажигании на 4 контакте от 0,1 до 0,35 В, при включенном зажигании на 1 — бортовое напряжение (11.7В (аккум чуть подсел)) на остальных 0. Прошу помощи куда смотреть, модуль греется при включении зажигания именно в том месте где вылетает, то есть около болта.
Сообщение отредактировал Dima_konig: 17 Февраль 2019 — 23:29
#9
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 030
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 18 Февраль 2019 — 00:17
од назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу,
Их надо менять вместе. Если модуль сгорел, меняется вместе со свечами ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
поставили новый модуль
Какой фирмы?
#10
Dima_konig
Dima_konig
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: Astra J 1.4 Turbo 140л.с.
- @Упоминание
Отправлено 18 Февраль 2019 — 12:29
од назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу,
Их надо менять вместе. Если модуль сгорел, меняется вместе со свечами ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
поставили новый модуль
Какой фирмы?
Я в курсе что меняется вместе, модуль отдельно менял не я, я заменил вместе со свечами, фирма Era, сгорел, затем фирма bremi, проблема 100% не в свечах, так как греется модуль как я описал выше на незаведенном двигателе, при включенном зажигании. Да и не в модуле проблема, так как все вылетают в одном и том же месте.
Сообщение отредактировал Dima_konig: 18 Февраль 2019 — 12:30
#11
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 030
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 18 Февраль 2019 — 23:55
фирма Era
Повезло, что не сгорел вместе с блоком управления. Та еще помойка эта эра, уже были случаи.
Взяли бы сразу Delphi не знали бы проблем.
#12
EagleSerg
EagleSerg
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Astra J 1,6
- @Упоминание
Отправлено 20 Декабрь 2019 — 13:48
Всем доброго времени суток. У меня та же проблема: Мощность двигателя ограничена. Подходит срок технического обслуживания. Сервис: система ESP.
Помимо этого выдавило прокладку клапанной крышки и масло пошло в свечи. Когда выскакивает ошибка, машина стоит и работает на холостых, то в салоне начинает вонять горелым антифризом. И вся это ерунда только зимой, даже если на улице небольшой минус.
Прошу помощи. Даже не знаю за что схватиться.
#13
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 030
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 20 Декабрь 2019 — 17:52
Даже не знаю за что схватиться.
Начните с поиска диагностического компьютера — вам надо просто считать коды ошибок, чтобы понять что с машиной не так.
#14
EagleSerg
EagleSerg
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Astra J 1,6
- @Упоминание
Отправлено 20 Декабрь 2019 — 18:46
Да как бы нашёл уже. В сервисе сделали диагностику, сказали что на клапане картерных газов под клапанной крышкой намерзает конденсат, поэтому газы не уходят в дроссель и из-за этого выдавило прокладку. Вот и хрен знает, верить им или нет.
#15
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 030
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 20 Декабрь 2019 — 19:10
@EagleSerg а какие коды ошибок?
#16
EagleSerg
EagleSerg
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Astra J 1,6
- @Упоминание
Отправлено 21 Декабрь 2019 — 15:25
#17
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 187
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 21 Декабрь 2019 — 16:28
P2119
P2119 Throttle Actuator Control Throttle Body Range/Performance
P2119 Throttle Closed Position Performance
Неисправность системы управления дроссельной заслонкой
не определено положение закрытого положения дросселя
P2135
P2135 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch “A” /»B» Voltage Correlation
P2135 Throttle Position (TP) Sensor 1-2 Correlation
датчик положения дроссельной заслонки
В сервисе сделали диагностику, сказали что на клапане картерных газов под клапанной крышкой намерзает конденсат, поэтому газы не уходят в дроссель и из-за этого выдавило прокладку. Вот и хрен знает, верить им или нет.
я бы не верил. похоже на попытку развода на работу по демонтажу крышки и типа замены клапана.
из-за клапана конденсат ПОД крышкой намерзать не может. если они увидели налет на внутренней стороне маслозаливной горловины, то это может быть как из-за низкого качества масла, утечки антифриза в масло и до банального следствия частых малых поездок без вывода мотора на рабочий температурный режим. тут нужна нормальная диагностика, а не предположения.
трубка вентиляции или штуцер в дроселе еще может подмерзать, но за последнии десять лет эту проблему решили. дросель обогревается, штуцер увеличили.
ошибки говорят о потере положения дроселя. тут либо проблема в засраной заслонке, которая не может закрыться, либо в нарушении контакта в самом датчике. система не видит граничное закрытое положение дроселя.
- EagleSerg сказал за это спасибо
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#18
Sergei_1981
Sergei_1981
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: opoel astra j
- @Упоминание
Отправлено 29 Июль 2020 — 11:05
Здравствуйте, помогите с проблемой. Появилась ошибка мощность двигателя ограничена, сервис ESP. Пробовал читать ошибки китайским OBD (P0068,P0641,P0651,P0697,P262B-НАПИСАНО ТРАНСМИССИЯ, и B2AAA-написано корпус). Пробовал сбрасывать их день покатался и всё больше это не проходит со сбросом. На сервисе 3 день стоит всё причину найти не могут.
#19
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 187
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 29 Июль 2020 — 11:40
есть подозрение. что проблема с дроселем. по ошибкам есть проблема с опорнымы 5В. либо просадка, либо проводка, либо эбу
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#20
Sergei_1981
Sergei_1981
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: opoel astra j
- @Упоминание
Отправлено 29 Июль 2020 — 12:30
а с дросселем имеете ввиду электронная часть его??? потому что я так снимал его там нагар не большой был, протёр его и все как новый но проблема осталась.
двс A14NET
13.02.2017, 15:48
Москва
На холодную, когда начинаю ехать вылезают ошибки которые указаны в теме, машина едет 10 км/ч. Приехал в сервис, сделали мне полное ТО, заменили датчик расхода воздуха — не помогло. Почистили дроссельную заслонку — не помогло. модуль зажигания — целый. Поменяли свечи — не помогло. Приехал в Автосервис FAVORIT MOTORS Автопрага Восток — официальный дилер, сделали диагностику за 2000р. и сказали, что нужно менять аккумулятор, ибо из-за него все ошибки. Заказал в Exsist аккум, т.к. у официалов он стоит на 2500 р. дороже. Жду, как поставлю отпишусь. Причем, (к началу моего сообщения) ошибку выдает только на холодную, если скинуть ошибку, то машина едет весь день просто отлично. Что это и как лечить, я уже не знаю.
13.02.2017, 15:53
Москва
Ах, да забыл, еще поменяли помпу и шланг от расширительного бака.
13.02.2017, 16:19
Набережные Челны
Думаю, что дроссель под замену, еще возможен вариант порванной мембраны клапанной крышки.
13.02.2017, 16:34
Минск
Мембрану проверь. Не сложно
13.02.2017, 16:51
Москва
У меня также было, при чем тут аккумулятор, не понятно! Глючил датчик дроссельной заслонки в морозы. Но с оттепелью все само прошло и не беспокоит уже вторую зиму. Официалы сказали, что датчик мог замерзнуть, как вариант может быть и сама заслонка под замену.
13.02.2017, 17:06
Москва
К бабке не ходи меняй дроссельную заслонку в прошлую зиму так же мучался,лечилось на время если заглушишь вытащить ключ из замка зажигания и пару раз открыть закрыть и снова поехала как ни в чем не бывало !заказал дроссель поставил все стало ок ! Разобрав старый под пластиковой крышечкой группа контактов в виде полумесяца и увидел что на первом контакте обгорел усик так просто его не поменять и он насколько знаю не продаётся !!!вывод один меняй дроссель и все станет гуд 1000% в сервисе можешь в лицо плюнуть тем людям которые тебя тупо развели на лавэ!!!!
2
13.02.2017, 18:53
Россошь
Возможно датчик температуры и попробуете почистить контакты к эбу
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Сообщение «Мощность двигателя ограничена» Опель Астра j
Если у вашей Опель Astra J на дисплее БК загорелось сообщение «Мощность двигателя ограничена», это означает, что один из датчиков управления двигателем или ЭБУ ДВС вышел из строя.
Система управления двигателем обнаруживает диагностический код неисправности и заменяет показания неисправного датчика одним из своих собственных показаний, хранящихся в ECM, чтобы двигатель работал, но при этом ограничивает мощность ДВС, чтобы не повредить его.
Идея режима пониженной мощности двигателя заключается в том, чтобы позволить вам в аварийном режиме на автомобиле доехать до сервиса Опель без эвакуатора. Этот режим не предназначен для длительной эксплуатации автомобиля, а ограничение по скорости не позволяет эксплуатировать автомобиль безопасно.
Наиболее частые причины, по которым всплывает сообщение о пониженной мощности двигателя на Опель Астра J — это ошибки, связанные с дроссельной заслонкой. Но в любим случае вам надо обратиться в сервис Опель, где есть сканер GM, чтобы корректно считать ошибки.
Причина возникновения ошибки сервис ESP у Opel Astra J
Автомобиль Opel Astra J, нафарширован сложными электронными устройствами, большая часть которых отвечает за безопасность во время движения. Эти системы внимательно следят за состоянием автомобиля, и при малейшем отклонении от заложенных производителем параметров выдают на табло ошибку.
Владельцев машины часто ставит в тупик предупредительная надпись на экране бортового компьютера Opel Astra J сервис ESP. В нашей статье рассмотрим причины появления ошибки сервис ЕСП на Опель Астра J. Также расскажем, как можно убрать предупреждение ESP сервис.
Ошибка сервис ESP на Опель Астра J – причины
Надпись сервис ESP Опель по сути дела не всегда относится к самой системе динамической стабилизации автомобиля ЕСП, отвечающей за сохранение курсовой устойчивости при движении.
Производители модели немецкого бренда Opel, принадлежащий в настоящее время французскому концерну PSA Group, установили такое предупреждение на ряде своих машин. Помимо Astra J данный индикатор неисправности сервис ESP появляется на Opel Insignia, Mokka, Zafira.
Надпись сервис ЕСП на Астра J высвечивается при сбое в работе одного или нескольких компонентов системы безопасности модели.
Перечислим ряд систем, которые в случае выхода из строя могут стать причиной появления предупреждающего уведомления сервис ESP на Опель Астра J:
- Антиблокировочная система ABS.
- Электронное устройство распределения тормозных усилий EBD.
- Система блокировки дифференциала, работающая во время проскальзывания колеса EDS.
- Противобуксовочная система ASR.
Датчики этих электронных ассистентов безопасности, а также датчики ESP работают в одной связке. Получая от них данные о работе педалей газа и тормоза, углах поворота рулевого колеса, прочую информацию о действии узлов, отвечающих за передвижение машины, управленческий блок вносит корректировку. В таком случае умный автомобиль может сбросить или набрать обороты, притормозить, возвращаясь в безопасное для движения положение.
При повреждении данных контрольных устройств, нарушении целостности электропроводки на табло бортового компьютера загорается сервис ESP Опель Астра.
Также причиной индикации сервис ЕСП Опель может стать:
- Неисправность электронного блока управления (ЭБУ).
- Некорректная работа исполнительного органа: гидравлического блока.
- Дефект ступичных подшипников.
- Повреждение пружинной шайбы.
- Неправильная работа системы зажигания.
- Выход из строя свечей.
- Неисправность заслонки.
Сервис ЕСП Опель Астра – что следует за появлением ошибки
Водители автомобилей привыкли к появлению различной индикации на табло панели приборов. Появление уведомления сервис ESP Opel Astra многих озадачивает. Машина вроде бы передвигается, как и прежде, а ошибка высвечивается.
Спустя некоторое время после того, как загорится сервис ЕСП, Опель при помощи электроники автоматически переходит в состояние блокировки. Автомобиль не может нормально передвигаться.
Машина:
- Теряет мощность.
- Не реагирует на действие педали газа.
- Силовой агрегат троит во время остановки.
- Скорость движения не превышает 50 км/час.
Отметим, что индикация ESP Опель Астра J сопровождается и другими уведомлениями: Check Engine, ограничение мощности мотора.
Движение на автомобиле с уведомлением сервис ЕСП Опель Астра недопустимо. Неисправная электроника может внести серьёзный негатив в работу машины. Один из вариантов: сброс оборотов двигателя может наступить во время обгона при движении по встречной полосе. Такая ситуация чревата созданием серьёзной аварийной ситуации, угрозой жизни участникам дорожного движения.
Автовладельцу следует срочно обратиться в профессиональный автосервис для исправления критической ситуации: устранить ошибку на Astra J сервис ESP.
Сервис ESP Опель Астра – что это такое и как убрать ошибку
Как мы объяснили выше, что сервис ESP – это нарушение в работе электронных ассистентов безопасности немецкого автомобиля. Определить какой именно датчик вышел из строя поможет диагностическая компьютерная аппаратура.
При её подключении на монитор выводятся результаты считывания ошибки бортового компьютера Опель Астра сервис ESP.
Работа по устранению недостатков выполняется следующим образом:
- Сбрасываются показания неисправных датчиков.
- Выявляются сбои в действии электронного блока управления Opel Astra J.
- Заменяются вышедшие из строя датчики, устраняются иные повреждения в системе безопасности.
Сразу определить истинную причину появления предупредительной индикации сервис ESP у Opel Astra J не получится. Необходимо обратиться в официальный сервис Опель или надёжный технический центр. Мастера с опытом выполнения подобного обслуживания при помощи диагностического оборудования смогут убрать с панели приборов ошибку ESP у Opel Astra, устранить причины поломки.
Не так давно на моем Шевроле АВЕО (кузов T300) 2012 года, автомат. Вылезла неприятная ошибка, точнее их было две это 84 и 89, а также истерично горел значок ABS. Давлю на газ, а машина толком не едет, развивает скорость еле – еле, двигатель вообще не хочет раскручиваться больше 2000 оборотов. НЕБОЛЬШОЙ ШОК! Сразу подумал, если загорелся ABS, значит что дело в нем, полез на форумы, но тормозная система тут абсолютно ни причем! Проявляются ошибки на трех автомобилях – это Шевроле Авео, Круз, а также Опель Астра J — концерн один «GM» движки почти одни и те же, а соответственно и проблемы. Сразу оговорюсь, проблему я решил, но пришлось покататься и искать толкового диагноста …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
- Ошибки code 84 и 89
- В чем же причина ошибок?
- Дешевое решение, моя неисправность
Чем осложнялась ситуация, да тем, что сейчас из России «GM» ушел из-за санкций, поэтому в нашем городе официалов не осталось (хотя раньше было — два крупных). Что делать? НА форумах пишут страшные вещи, что в основном это проблема с дроссельной заслонкой. А это уже выползает в большие деньги! Ребят для общего понимания буду использовать несколько не своих фото, но с открытых источников!
Но для начала про ошибки.
Ошибки code 84 и 89
НА Шевроле АВЕО и КРУЗ, проявляются именно — code 84 и 89 + горит ABS.
Но на Опеле Астра J проявляется code 84 + пишется, что понижена мощность двигателя + горит ESP.
Теперь небольшая расшифровка
84 – Понижена мощность двигателя.
89 – Требуется пройти очередное ТО (техническое обслуживание автомобиля)
У Астры может немного отличаться, но суть та же, почему загораются еще датчики ABS, ESP не очень понятно. Видно машина всем видом показывает — что ей пора на СТО. Пониженная мощность обозначает что – включен «аварийный режим», якобы только доехать до СТО, и ремонтироваться, поэтому «прыти» от машины не стоит ждать.
Машина может — как троить, так запускать через раз, плавают обороты или как у меня не ехать.
В чем же причина ошибок?
Причин масса, но стоит отметить, что не всегда они критические, поэтому сразу покупать запчасти не стоит!
Ребята хочу вас предупредить – прежде чем бить тревогу, нужно в первую очередь искать толкового диагноста и только тогда делать выводы! Ведь у меня дело было совсем не в дросселе. Но это выяснилось позже.
Именно толкового с хорошим сканером, понимающего ваши Шевроле или Опель, ведь если вы подсоедините дешевый сканер типа ELM 327, то он просто, может не определить ошибку!
ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной:
- Недолив охлаждающей жидкости. Банально – ДА? Но у пары человек после пополнения антифриза, ошибки ушли. Я это связываю с тем, что через дроссель проходят патрубки охлаждающей жидкости, видно, если там начинает проявлять воздух, это и вызывает ошибку. Так сделал и я, у меня уровень был действительно небольшой, но мне это не помогло!
- Загрязнение дроссельной заслонки. От большого пробега или от «хренового» топлива, через определенный пробег дроссель конкретно «засирается». Положение заслонки отличается от нормального (другой угол), ЭБУ это видит, и видно, поэтому возникают ошибки 84 и 89. Достаточно прочистить заслонку и все может восстановиться! Но мне опять же это не помогло!
- Начинается тяжелая артиллерия. Это можно так сказать недоработка компании GM. Все дело в том, что дроссельная заслонка как на многих современных автомобилях – электронная. Если ее снять (а это еще то мероприятие) – снять боковую крышку (блока управления), можно увидеть 4 дорожки и 4 контакта, которые по ним ходят. Так получается что 4 контакт, который ближе к центру – ломается или как многие пишут, просто стирается (хотя это может проявляться как при пробеге в 5000, так и при 100 000 км, видно все же недоработка). Этот контакт как бы «парит» над дорожкой, то есть он с ней не соприкасается, вот и проявляется эта ошибка! Решение тут какое – аккуратно, желательно пинцетом, подгибаем контакт на дорожку, чтобы возникла связь, в 80% случаев это помогает и 84 – 89 – уходят. Однако некоторым не помогло, приходится заказывать новый дроссель. Дело в том, что контакт – как бы сложный, он состоит не из 1 металлического элемента, а как бы из многих металлических «волосков». Как я понял, если не все прижаты на дорожку, то ошибка не уйдет. А сделать это реально сложно, работа почти ювелирная. Поэтому мне мой диагност сказал, что попытаться сделать можно, но это реально не панацея, все равно через какой-то промежуток времени, нужно будет менять. Стоимость сразу хочу сказать немалая, у Шевроле Авео от 13800 рублей оригинальный дроссель в сборе. У Шевроле Круз и Опель Астра J, цены могут плавать от 15000 до 21000 рублей! Очень не мало! Но меня пронесло, дело не в дросселе!
- Педаль газа. Почти такая же ситуация как с дросселем. Только дешевле. У педали газа также есть такой же блок и 4 дорожки с 4 контактами. Как вы наверное поняли — 4 контакт ломается, только уже у педали. Опять же можно подогнуть – восстановить, но можно и заменить сразу на новую педаль. Благо стоимость для Шевроле Авео – Круз порядка 3000 рублей, за оригинал. А вот Опель Астра – около 4000 – 5000 р. Но опять же эта причина не у меня.
Наверное заинтриговал. Если честно диагност бился над машиной почти сутки. Но нашел проблему.
Дешевое решение, моя неисправность
Специально не стал объединять с первыми четырьмя, хочу остановиться на своей проблеме подробнее. Еще одно предупреждение – прежде чем лезть в мозги и электронику скидываем клеммы аккумулятора!
В общем, диагност у меня был «от бога», что говорится на Шевроле и Опель «собаку съел», даже работал у официалов год, тока потом попал под сокращение (GM ушел из России). У него профессиональный сканер, стоимостью в 160 000 «наших деревянных», причем он каждый год обновляет на нем прошивку (еще около 300 – 400$) – балалайка не дешевая. Вот фото.
Зато как он говорит, что все последние изменения и информация по новым моделям машин сразу появляется (не только GM, всех машин от наших ТАЗОВ, заканчивая Инфинити). Не на одном ELM 327 (из Китая) такой инфы и подавно нет! Кто будет «чехлиться» на прошивки ежегодные? Вот почему у многих китайский сканер ошибки – НЕ ЧИТАЕТ!
Диагностика – подсоединил он свой «чудо прибор» и он выдал, что это не дроссель! Ух у меня просто камень с души упал, выдал — что это педаль! ДА хрен бы с ней, куплю новую всего 3000 рублей, да и самому заменить пару минут, открутить один болт, снять – подсоединить шлейф.
Однако диагност мне сказал — давай попробуем восстановить эту, если ошибка уйдет тогда 100% педаль, а дальше решишь – покупать новую или какое-то время гонять на этой. Ладно, согласился. Но для начала говорит — промерю все цепи – мульметром, дальше я не вникал, но выяснилось, что педаль не дает никаких обрывов! Не понятно! Получается она целая?!
Он мне такой говорит – недавно приезжал ко мне на Астре, тоже горел code 84 + ESP, в итоге окислился контакт на ЭБУ, почистили, и все заработало как часы. Давай у тебя посмотрим. Нагрузка в 6 Вольт идет именно от туда.
Что в итоге – окислились до «зеленого окисла», по-моему с 42 по 46 контакты. Когда разобрали аж офигели, жалко что фото не осталось. Почистили, поставили на место и о чудо code 84 – 89 пропал, ABS потух, тачка начала дышать полной грудью! Блин, а ведь под капотом и холод, и жара, и конденсат осенью. Вот видно их и подъело.
В итоге мне ничего покупать не пришлось! Стоимость ремонта + диагностика 1500 рублей – ДОВОЛЕН КАК СЛОН! Мастер заметил — что напряжение на контактах ЭБУ всего около 3 – 5Вольт, (там их много), поэтому – НЕ СТОИТ ПРИМЕНЯТЬ ВСЯКИЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КОНТАКТОВ, типа защита клемм и т.д. Так вы можете просадить напряжение и просто спалить ЭБУ! Нужна просто чистка, желательно не повредить защитное покрытие контакта (протереть спиртом — аккуратно), дальше продуваем все сжатым воздухом.
Мораль сей басни такова, я также начитавшись на форуме чуть не снял дроссель и не разобрал его! Хотя делать этого не стоило (именно на моей АВЕО)!
РЕБЯТА ДЛЯ НАЧАЛА ЕДЕМ К ДИАГНОСТУ — ТОЛКОВОМУ! А уж дальше занимаемся самолечением (а то можете натворить дел). И да опять же из первых действий, после добавления антифриза (если уровень ушел), посмотрите контакты на ЭБУ, почистите их – возможно проблема решится. Покатались с мастером около 5 — 10 километров ошибок нет!
Вот такая вот история, надеюсь — помог! Старался максимально разложить по полкам, в инете на форумах есть информация, но она везде разниться, нет общего знаменателя – может то, а может это! Проверяйте все устройства, что я вам описал – ошибка уйдет в 95% случаев.
Полезное видео
P.S. Народ для тех кто ищет диагноста в Ульяновске — пишу своего, зовут Алексей, мобильный — 8(909)3602112. Реально, толковый мужик!
(48 голосов, средний: 4,63 из 5)
Что означает ошибка ESP Opel Astra J? Этот вид проблемы говорит о неисправности в одной из систем автомобиля. Это может быть неисправность АБС, антипробуксовочной, системы распределения тормозных усилий или блокирования дифференциала. И как правило, появление индикации сопровождается другими неприятными признаками. К примеру, снижение динамики, ДВС троит и тд. В любом случае нужно провести диагностику. Сделать это можно либо где-то на СТО либо самостоятельно с помощью диагностических сканеров. Дальнейшие шаги будут зависеть от того, что покажет прибор. А теперь подробнее про причины, почему проявляется ошибка ESP Opel Astra J, что означает и какие пути решения есть.
Признаки неисправности
На Опель Астра J ошибка ESP сервис выдаётся как информационное сообщение на щитке приборов. Ей можно не придать должного значения, приняв за необходимость пройти техническое обслуживание, однако это не так. В данном случае выводится предостережение, что автомобиль перешёл в резервный режим, так как в одной из электронных систем произошёл сбой работы.
К таким системам, кроме самой ESP могут относится:
- Антиблокировочная система;
- Система распределения тормозных усилий в автомобиле;
- Антибуксовочная система;
- Система блокирования дифференциала транспортного средства.
Кроме того, что на Опель Астра J загорелся сервис ESP, с автомобилем могут происходить следующие вещи:
- На информационном табло загорается предупреждающая надпись «Мощность двигателя ограничена»;
- Наблюдается резкое снижение динамики машины в движении;
- Двигатель начинает «троить», проявляются пропуски в работе цилиндров;
- Временами транспортное средство не реагирует на манипуляции с педалью акселератора;
- Происходит падение мощности силового агрегата;
- Автомобиль не может разогнаться более 60 км/ч.
Причины
Ответим сразу на главный вопрос: почему загорелась ошибка сервис ESP Опель Астра J, причины тут разнообразны. Ошибка ЕСП Опель Астра J на автомобиле выскакивает, когда проявляется неисправность как в самой системе, так и в смежных с нею (причиной может быть даже если имеются проблемы с двигателем). Перечислим наиболее характерные, встречающиеся в практике:
- Сервис ESP загорается на Опель Астра по причине выхода из строя блока управления. Эта ситуация очень редко встречается на практике и проявляется, как правило, если машина подверглась затоплению или на блок подаётся низкое напряжение бортовой сети (в этом случае необходимо разбираться с аккумуляторной батареей или с генератором).
- Гидравлический блок управления (исполняющая часть) или его механизмы в тормозной системе. На Опель Астра J горит сервис ESP по этой причине нечасто в силу надёжности узлов. К причинам можно отнести вышеперечисленные и также повреждения, возникающие в механических воздействий.
- Если загорелся сервис ЕСП и чек Опель Астра J, то причиной может быть неисправность в системе зажигания (как правило свечи зажигания или катушки). При возникновении этих отказов в двигателе появляются пропуски зажигания в цилиндрах, появляется эффект «троения». Недостаток требуемого тягового момента ничем не компенсируется и поэтому электронные системы не могут работать корректно, что вызывает появление ошибки ESP на щитке приборов.
- Проблемы со впускным трактом двигателя. Довольно таки часто в памяти блока управления фиксируется ошибка ЕСП 152363 Опель Астра h opc. Буквально это расшифровывается как отказ обратного хода дроссельной заслонки. В этом случае в двигатель поступает неправильная порция воздуха, что ведёт к некорректному составу топливо-воздушной смеси для цилиндров. В итоге блок двигателя на Opel Astra выдаёт ошибку, так как он не может обеспечить требуемые мощность и тяговый момент в соответствии с желаниями водителя. Как правило, она сопровождается появлением чек на панели.
- Ещё сообщение сервис ЕСП Астра J что за ошибка можно понять, проведя тщательный осмотр подвески и ходовой. Если в результате осмотра выявлены значительные люфты в подшипниках ступиц колёс, то это может стать причиной загорания сигнальной лампы. Дело в том, что биение колёс скажется на неправильном считывании датчиками скорости вращения и таким образом в блок управления поступит неправильная информация. Если ошибка ESP загорелась на Opel Astra сразу после замены подшипника, то причина скорее всего либо в некорректно проведённой работе, либо неправильном артикуле подобранной запчасти (в комплекте отсутствует магнитное кольцо ABS).
- На Опель Астра GTC ошибка ESP (как впрочем и на Opel Astra J) часто появляется на панели приборов из-за неисправности датчиков считывания угловой скорости колёс автомобиля (общепринятое название датчики ABS). Являются как одними из основных элементов электронных систем Opel Astra, так и довольно часто выходящими из строя. Кроме того, много отказов по проводке этого датчика. Это связано с тем, что она проходит как правило вдоль колёсных арок, амортизаторов и подходит в районе ступицы. Таким образом, небольшого по силе воздействия достаточно, чтобы повредить её.
Что делать?
Чтобы устранить причины ошибки на щитке приборов Opel Astra, предлагаем рассмотреть следующие варианты:
- Обратиться к официальному дилеру Opel для устранения неисправностей. Опытные специалисты как правило имеют большой опыт работы с этой маркой, проходят постоянное обучение у дистрибьютера. В финансовом плане как правило самый затратный, но из плюсов-практически нет «побочных болезней» как после посещения непрофессионального сервиса.
- Попробовать обратиться в неофициальный сервис, но с «репутацией». За критерии выбора обычно берутся рекомендации знакомых, у которых положительный опыт работы с этим СТО, отзывы в интернете и оценки в социальных группах. В настоящее время многие СТО занимаются продвижением собственного дела за счёт рекламы в социальных сетях, где создают собственную группу. Здесь им можно задать интересующие вас вопросы, в частности насколько велик опыт работы с моделью Opel Astra. По результатам ответов вы можете для себя решить, стоит ли посещать данный сервис.
- Оценив свои собственные силы или возможности близкого друга, отремонтировать автомобиль своими стараниями. Затраты в данном случае минимальны, однако есть риск нанести вред машине, что сведёт на нет выгоду от ремонта. Если вы всё таки решились пойти по этому пути, то советуем предварительно посмотреть предварительно посмотреть ролики в интернете на интересующую вас тему. В настоящее время насыщенность автомобильной темы в сети достаточна, поэтому с поиском интересующей вас информации проблем не должно возникнуть.
Диагностика
Итак. Как диагностировать ошибку сервис Opel Astra? Для диагностики модельного ряда марки Opel Astra используется как профессиональное, так и любительское оборудование. В первом случае вам придётся обращаться к официальному дилеру, во втором можно попробовать провести диагностику собственными силами. Для этого необходимо будет приобрести диагностическую колодку, скачать приложение на смартфон и провести чтение ошибок. Далее рекомендуется проверить результаты практическими действиями. Например, произвести перестановку по колёсам оси правого и левого датчиков ABS. Если ошибка перешла на другое колесо, то диагноз в данном случае оказался верен.
В сегодняшней статье мы разобрали ошибка сервис ESP Astra J что это, какие могут быть причины и как её диагностировать. Надеемся, что материал оказался для вас полезным. Ждём отзывов в комментариях.