Полный размер
4 месяца назад первый раз появилась ошибка 01345е. www.drive2.ru/l/557437827827108711/
Ошибка то появлялась то пропадала, была не активна.Да и сбрасывал её обдшкой и не заморачивался.
Но недавно мотор аж застучал аж страшно стало, на холодную пошли рывки на малой скорости, набор мощности упал и вылезли дополнительные ошибки по 2й лямбде.
Полез с мультиметром под капот понимаю как работать с ним(не только прозванивать умею).Сделал много всяких замеров, по моим результатам нужна была замена 1 лябды. Но как то этому не верилось.
Полез в интернет пару дней искал что может быть такое.Вразумительного ни чего не находил, все советовали только менять ламбды.Я чувствовал что менять пока ничего не нужно, ну не может выйти из строя сразу 2е лямбды.И бац нахожу видео где человек объясняет по схемам ТИСа что может быть при моей поломке.Бегу к машине и за 5 минут всё делаю.
Я охренел ремонт обошёлся в 10рублей, хотя я уже почти заказал лямбду за 3500руб.
Машина урчит и радуется.Стук в моторе пропал, дерганье на холодную пропало, набор скорости и мощности ровный и расход упал.
Вот кто прочтёт до конца, тому отвечу что было такое.)))
Так как появился человек с похожей проблемой. ДАЮ ОТВЕТ.
Смотрите предохранитель номер 26 он оказался сработаным(перегорел).Он стоит на + обоих лямбда зондов.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
#1
sysvju
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 24
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Zafira B
- @Упоминание
Отправлено 05 Сентябрь 2015 — 21:54
Добрый день все!
сегодня загорелся «engine check» (и продолжал гореть постоянно) когда до дома оставалось 10км. Каких-либо отклонений в работе мотора я не заметил. БК показывает обычный расход топлива. По приезду посмотрел код ошибки 01345E.
Грешу на бензин, обычно заправлял 92, а дня 3 назад заправил 95, вот зафирка проехала около 100 км и выдала ошибку…
В русском интернете по поводу этого кода ничего толком не нашел. Один немец пишет, что это 02 датчик контура «ответной реакции» медленный / банк 1 сенсор 1. Еще он пишет, что это же код ошибки P0134.
http://www.motor-tal…s-t2104039.html
Рыл дальше и нашел.
Из английского форума я понял, опять таки косвенно, что это лямбда зонд, там же англичанин пишет как его проверить тестером.
http://www.astraowne…5438-Fault-code
Особых возможностей у меня для ремонта нет, но в тоже время и лишних денег тоже.
Поэтому возникли вопросы:
1. Действительно ли это ошибка поломки лямбда-зонда?
2. Как его проверить? Насколько я понимаю зонд можно легко самому поменять, если понять, что это он сломан.
3. Можно ли некоторое время продолжать ездить, при такой ошибке и горящем «engine check»?
Буду признателен за любую информацию для лечения моей зафирки Б 2013 г.р. / мотор A18XER20SZ1714.
#2
Демьян
Демьян
- Город:Новороссийск
- Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
- Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
- @Упоминание
Отправлено 06 Сентябрь 2015 — 10:01
Цитата(sysvju @ 5.9.2015, 21:54)
1. Действительно ли это ошибка поломки лямбда-зонда?
да
Цитата(sysvju @ 5.9.2015, 21:54)
2. Как его проверить?
Осциллографом или сканером.
Цитата(sysvju @ 5.9.2015, 21:54)
Насколько я понимаю зонд можно легко самому поменять, если понять, что это он сломан.
Легко. Отсоединяете разъем и выкручиваете датчик. Проблема м.б. с прикипанием датчика к коллектору.
Цитата(sysvju @ 5.9.2015, 21:54)
3. Можно ли некоторое время продолжать ездить, при такой ошибке и горящем «engine check»?
Можно, рискуете спалить католик.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.
#3
sysvju
sysvju
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 24
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Zafira B
- @Упоминание
Отправлено 06 Сентябрь 2015 — 17:36
Цитата(Демьян @ 6.9.2015, 9:01)
Легко. Отсоединяете разъем и выкручиваете датчик. Проблема м.б. с прикипанием датчика к коллектору.
Спасибо за ответы! Но возникли еще вопросы по замене лямбды:
1. я не совсем понял по коду ошибки это первая или вторая лямбда?
2. С первой почти все просто — открываем капот и она на виду и пределах досягаемости.
Но, если выкручивать головкой, то разъем не протащить в «квадрат» головки.
Обычным ключом тоже не удобно подобраться.
Нужен специальный инструмент? По крайней мере для того, что бы закрутить нужна головка с выпилом под провод? Тут нужен совет.
3. Со второй лямбдой всяко нужен подъемник, что бы к ней добраться.
Также нужна специальная головка. Вот только не пойму где находится разъем второй лямбды?
И вопросы все-таки по диагностике.
Вот что дала мне расшифровка кода ошибки: http://www.obd-codes.com/p0134
Неисправный лямбда зонд / Bad O2 (oxygen) sensor
Неисправный контур подогрева лямбды зонда / Bad heater circuit in the O2 sensor
Проводка или разъем датчика изношен/поломан / Wiring or connector to the sensor frayed / broken
Перегорел предохранитель цепи нагревателя / Blown heater circuit fuse
Отверстия в системе подачи смеси (силовой системы) / Holes in the exhaust system PCM failure
Теперь вот сижу и думаю:
— как можно проверить проводку?
— есть ли предохранитель на подогрев датчика?
— Как проверить герметичность РСМ?
Есть ли возможность исключить эти поломки и тогда уже менять датчик?
Буду очень признателен за ответы.
#4
Демьян
Демьян
- Город:Новороссийск
- Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
- Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
- @Упоминание
Отправлено 06 Сентябрь 2015 — 22:44
Цитата(sysvju @ 6.9.2015, 17:36)
Спасибо за ответы! Но возникли еще вопросы по замене лямбды:
Ошибка говорит о зависании Лямбды, т.о. неисправна м.б. как она сама, так и галимое топливо.
Цитата(sysvju @ 6.9.2015, 17:36)
1. я не совсем понял по коду ошибки это первая или вторая лямбда?
Думаю, что зависать может только первая, ошибка по второй гласит о неисправности катализатора.
Цитата(sysvju @ 6.9.2015, 17:36)
2. С первой почти все просто — открываем капот и она на виду и пределах досягаемости.
Но, если выкручивать головкой, то разъем не протащить в «квадрат» головки.
Обычным ключом тоже не удобно подобраться.
Нужен специальный инструмент? По крайней мере для того, что бы закрутить нужна головка с выпилом под провод? Тут нужен совет.
Если вы настроились менять лямбду, тогда берете свечную головку на 21 под квадрат. Откусываете провода от неисправной лямбды, ставите головку и крутите ее воротком. Как вариант приобрести накидной ключ соответствующего размера с одной пропиленной гранью т.н. «пятигранный». Перед закручиванием нового датчика желательно прогнать резьбу соответствующим метчиком, кажется подходит для свечных резьб. Потом можно его затянуть подходящим рожковым ключом, но лучше «пятигранником».
Цитата(sysvju @ 6.9.2015, 17:36)
3. Со второй лямбдой всяко нужен подъемник, что бы к ней добраться.
Также нужна специальная головка. Вот только не пойму где находится разъем второй лямбды?
Разъем второй лямбды находится на блоке со стороны моторного щита, проследите проводку и не ошибетесь.
Цитата(sysvju @ 6.9.2015, 17:36)
И вопросы все-таки по диагностике.
Вот что дала мне расшифровка кода ошибки: http://www.obd-codes.com/p0134
Р0134 «Сбой датчика кислорода», «Медленное реагирование датчика…»
Цитата(sysvju @ 6.9.2015, 17:36)
Теперь вот сижу и думаю:
— как можно проверить проводку?
— есть ли предохранитель на подогрев датчика?
— Как проверить герметичность РСМ?
Есть ли возможность исключить эти поломки и тогда уже менять датчик?
Буду очень признателен за ответы.
К датчику подходят четыре провода (цвета не помню): два одинакового цвета — это подогрев, подсоединяете к ним вольтметр и смотрите напряжение, другие два провода имеют разные цвета, подсоединяете к ним вольтметр в диапазоне 0-1 В., и наблюдаете изменение напряжение при работающем моторе, чем шире диапазон, тем здоровее лямбда.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.
#5
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 516
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 08 Сентябрь 2015 — 12:22
лямбда это первая.
расшифровывать можно как угодно эту ошибку, но смысл в отсутствии сигнала с датчика в мозг.
причин как всегда 3.
мозг — мало вероятно
проводка — возможно и легко проверяется
сам датчик, а точнее его активная составляющая. лечить его пытаются некоторые кулибины.
но проще поменять ОДНОВРЕМЕННО С СМЕНОЙ ТОПЛИВА ИЗ СИСТЕМЫ И БАКА.
иначе новый можно также спалить.
причина паления датчика — присадка в топливо. скорее всего попали на бодяжный 95, котрый получили старым дедовским способом. 92 + тетроэтил свинца = смерть лямбды. когда быдете сливать бензин посмотрите на его цвет. если красноватый, то точно с присадкой.
делать замер линии подогрева нет ни какой необходимости. если бы была проблема с цепью нагрева, то была бы другая ошибка.
ездить не стоит, так как если это бензин с присадкой, то можно и без католика остаться. она его сожрет и он забьется.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#6
sysvju
sysvju
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 24
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Zafira B
- @Упоминание
Отправлено 09 Сентябрь 2015 — 21:06
Сегодня пришла новая лямбда.
Пока еще не пришел специальный ключик.
Поэтому попробовал в разъем воткнуть новую лямбду — думал погаснет «engine check».
При включении зажигания (но не заводил) энгине чек не гаснет.
Цитата(berkut @ 8.9.2015, 11:22)
проводка — возможно и легко проверяется
Как можно проверить проводку, что бы исключить ее поломку.
Решил еще заказать ОРСОМ, но не пойму где-то читал, что он только для зафир до 2010 года.
Поговорил с продавцом, он как-то неопределенно сказал, что может подойти и для опелей после 2010 года. Нужен совет — подойдет ли к моей 2013 года.
Буду признателен за ответы и советы.
#7
Демьян
Демьян
- Город:Новороссийск
- Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
- Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
- @Упоминание
Отправлено 10 Сентябрь 2015 — 18:08
Цитата(sysvju @ 9.9.2015, 21:06)
… попробовал в разъем воткнуть новую лямбду — думал погаснет «engine check».
При включении зажигания (но не заводил) энгине чек не гаснет.
И не погаснет, нужно поставить ее на место, завести мотор и если мозг решит, что смесь сгорает правильно, тогда Чек погаснет.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.
#8
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 516
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 10 Сентябрь 2015 — 19:23
Цитата(sysvju @ 9.9.2015, 21:06)
Как можно проверить проводку, что бы исключить ее поломку.
прозвонкой проводов
опком позволяет «проникнуть» в модули их проги.( «утрировано»)
если не заморачиваться полным сканом, то можно сканить модули раздельно, но правда не все для машин молодых. прошивка не друшит с совтом и не корректно работает.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#9
sysvju
sysvju
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 24
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Zafira B
- @Упоминание
Отправлено 12 Сентябрь 2015 — 12:32
Цитата(Демьян @ 10.9.2015, 17:08)
И не погаснет, нужно поставить ее на место, завести мотор и если мозг решит, что смесь сгорает правильно, тогда Чек погаснет.
Сегодня решил заняться машиной. Пришла лямбда и ключ.
Для начала на старой лямбде замерил напряжение на работающем моторе.
Стабильно показывалт 0,5В +/- 0,03.
за 30 минкт поменял лямбду.
Запустил мотор — минуту проработал на холостых и «энгине чек» НЕ погас.
Затем на работающем моторе замерил напряжение подогрева лямбды.
Отсоединил датчик и на ответном разъеме сделал замер.
Провода черно-коричневый и красно-синий.
Напряжение скакало, но было примерно 5В…10В. Точно не удалось замерить.
Сбросил клемму аккумулятора на несклько минут. Наивно полагал, что сбросятся ошибки…
Посмотрел ошибки и увидел добавилась к 1345Е еще одна 13504.
Что делать теперь ума не приложу…
Буду признателен за дельный совет.
#10
Демьян
Демьян
- Город:Новороссийск
- Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
- Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
- @Упоминание
Отправлено 12 Сентябрь 2015 — 13:44
Цитата(sysvju @ 12.9.2015, 12:32)
Для начала на старой лямбде замерил напряжение на работающем моторе.
Стабильно показывалт 0,5В +/- 0,03.
Зависла.
Цитата(sysvju @ 12.9.2015, 12:32)
Запустил мотор — минуту проработал на холостых и «энгине чек» НЕ погас.
А что мешало поработать минут 5-10?
Цитата(sysvju @ 12.9.2015, 12:32)
Провода черно-коричневый и красно-синий.
У меня провода другого цвета. Лямбда точно ваша?
Цитата(sysvju @ 12.9.2015, 12:32)
Посмотрел ошибки и увидел добавилась к 1345Е еще одна 13504.
Может 01345 и 01350, тоже лямбда добавилось по цепи подогрева.
Цитата(sysvju @ 12.9.2015, 12:32)
Что делать теперь ума не приложу…
Буду признателен за дельный совет.
Сменить бензин на хороший 95-й, дать поработать. Какой каталожный номер на вашей новой лямбде?
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.
#11
sysvju
sysvju
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 24
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Zafira B
- @Упоминание
Отправлено 12 Сентябрь 2015 — 14:10
Цитата(Демьян @ 12.9.2015, 12:44)
что это значит? «сдохла»?
Цитата(Демьян @ 12.9.2015, 12:44)
А что мешало поработать минут 5-10?
потом проехал еще 5 км. не исчезла.
Цитата(Демьян @ 12.9.2015, 12:44)
У меня провода другого цвета. Лямбда точно ваша?
На лямбде провода белый/белый/черный/серый, как на оригинальной GM так и на NTK. Я поставил NTK 1705. OZA334-ESZ5/01 (OZA334-SZ5).
Провода черно-коричневый и красно-синий — это не на штекере лямбды, а на ответном разъеме, который идет к блоку управления.
Ошибка видимо возникла, когда я мерял выдаваемое напряжение подогрева на лямбу.
Буду ждать ОПКОМ, что бы сбросить ошибки.
У меня еще одна ошибка весит — но я ее сам спровоцировал, когда отключил разъем датчика температуры и начал считывать ошибки.
Я хочу прозвонить провода идущие от лямбды на блок управления.
Но не могу найти распиновку штекера БУ.
На некачественный бензин не могу грешить. Вероятность некачественного бензина очень мала. Могу только сказать, что через 140 км после того как залил бензин с более высоким октановым числом вывалилась ошибка…
Не подскажите, как просканировать проводку до блока?
Если я поменял лямбду на заведомо исправную, «энгине чек» должен сам погаснуть? или нужно опкомом снимать ошибки?
Сообщение отредактировал sysvju: 12 Сентябрь 2015 — 14:18
#12
Демьян
Демьян
- Город:Новороссийск
- Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
- Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
- @Упоминание
Отправлено 12 Сентябрь 2015 — 18:09
Цитата(sysvju @ 12.9.2015, 14:10)
что это значит? «сдохла»?
Значит не работает.
Цитата(sysvju @ 12.9.2015, 14:10)
На лямбде провода белый/белый/черный/серый, как на оригинальной GM так и на NTK. Я поставил NTK 1705. OZA334-ESZ5/01 (OZA334-SZ5).
Не могу найти в каталогах.
Цитата(sysvju @ 12.9.2015, 14:10)
Провода черно-коричневый и красно-синий — это не на штекере лямбды, а на ответном разъеме, который идет к блоку управления.
Ошибка видимо возникла, когда я мерил выдаваемое напряжение подогрева на лямбду.
Напряжение подогрева измеряется между двумя белыми проводами.
Цитата(sysvju @ 12.9.2015, 14:10)
Не подскажите, как просканировать проводку до блока?
Разберите жгут, заодно просмотрите целостность изоляции проводки, случаются перетертости.
Цитата(sysvju @ 12.9.2015, 14:10)
Если я поменял лямбду на заведомо исправную, «энгине чек» должен сам погаснуть? или нужно опкомом снимать ошибки?
Чек должен погаснуть сам, ошибки какое-то время будут храниться в памяти, как не активные.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.
#13
sysvju
sysvju
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 24
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Zafira B
- @Упоминание
Отправлено 12 Сентябрь 2015 — 18:41
Цитата(Демьян @ 12.9.2015, 17:09)
Чек должен погаснуть сам, ошибки какое-то время будут храниться в памяти, как не активные.
хочу прозвонить провод до блока управления, сняв с него штекер.
по схеме нашел, что сигнал с лямбды идет до коннектора XC3, хочу прозвонить контакты (черный) 23 / (серый) 53 и экранирование 6.
Как снимается штекер, что-то не пойму?
#14
sysvju
sysvju
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 24
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Zafira B
- @Упоминание
Отправлено 12 Сентябрь 2015 — 21:43
Только что пришел. Прозвонил следующие кабеля:
1. 1-й на датчике (белый), на соединительном коннектере (черно-коричневый), на штекере БУ XC3 58-й; разъем — все в порядке (прозванивается и на массу пробоя нет),
2. 2-й на датчике (черный), на соединительном коннектере (синий), на штекере БУ XC3 53-й; разъем — все в порядке (прозванивается и на массу пробоя нет),
3. 3-й на датчике (белый), на соединительном коннектере (красно-синий), выходит на штекер Х60 и 8-й пин. (толком не смог прозвонить). Когда прозванивал провод на пробой (на массу) в тестере слышался очень короткий писк. Завтра еще внимательней посмотрю датчик.
4. 4-й на датчике (серый), на соединительном коннектере (коричнево-желтый), на штекере БУ XC3 23-й; разъем — все в порядке (прозванивается) и соединен на массу.
5. от соединительного коннектора провода 2-й и 4-й (сигнал датчика) идут в оплетке, котора выходит на штекер БУ XC3 6-й пин. Тоже прозвонил пробоя нет и пробоя к другим проводом тоже нет.
Я так понимаю, что распиновка лямбды следующая:
1-й белый подогрев +
2-й черный датчик +
3-й белый подогрев —
4-й серый датчик —
По схеме 3-й (белый подогрев-) идет на блок предохранителей 9714 10А FE25. Кто нибудь знает это где?
По каталогу новый датчик подходит.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал sysvju: 12 Сентябрь 2015 — 22:12
#15
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 516
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 13 Сентябрь 2015 — 19:23
в начале работы мотора датчик не активен и не работает.
потом после прогреса его цепью накала и мотором он активизируется и только тогда мотор начинает воспринимать поступающий от него сигнал и работать с ним.
не забудьте что писалось ранее про некачественое топливо, не стоит просто так отбрасывать, что говорят.
вы топливо на свет смотрели?
когда в страну пошли машины с лямбдами много-много лет назад, а в стране был этилированный бензин, то многие так и налетели на свои лямбды и долго мучились меняя их и меняя. потом пошла волна перепрошивки мозгов на безлямбдовые алгоритмы.
Цитата(sysvju @ 12.9.2015, 14:10)
Я поставил NTK 1705. OZA334-ESZ5/01 (OZA334-SZ5).
может NGK?
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#16
sysvju
sysvju
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 24
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Zafira B
- @Упоминание
Отправлено 13 Сентябрь 2015 — 19:40
Померял напряжение на новой лямбде при прогретой машине.
в течении 30 секунд после заводки тестер показал +0,009…0,001В, еще после 30 секунд напряжение поднялось до 0,03В.
Это на холостых оборотах. Что-то мало как-то…
Прозвонил контакт №3 лямбды (удалось только «маму» прозвонить). Только сейчас догадался, что нужно было «папу» прозвонить тоже, но т.к. он закреплен на моторе, то что-то не догадался… теперь еще раз нужно идти.
Зато установил, что контакты XC3 №62, 63, и 5 соединены с №3 лямбды. Видимо питание… и видимо питание на прогрев лямбды подается.
Сломал говову, не знаю, что еще проверить.
1. Что бы прекратил гореть «энгине чек» нужно сбрасывать ошибки или он погаснет, как только мозги определят, что все в порядке?
2. провод №3 лямбды идет на самом деле на разъем Х60? Насколько я видел «мама» не соединяется со шлейфом идущим от лямбды.
3. Что можно еще проверить?
буду признателен за любой совет.
Прикрепленные изображения
#17
sysvju
sysvju
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 24
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Zafira B
- @Упоминание
Отправлено 13 Сентябрь 2015 — 20:11
Цитата(berkut @ 13.9.2015, 18:23)
NTK и NTG тоже самое.
Цитата(berkut @ 13.9.2015, 18:23)
не забудьте что писалось ранее про некачественое топливо, не стоит просто так отбрасывать, что говорят.
Дело в том, что я все время ездил на Е10 — это 95 бензин с 10% этанола.
Затем залил просто 95-го (производитель допускает до 5% этанола).
Бензин немецкий, поэтому думаю, что качественный.
После 120км езды на чистом 95-м загорелся чек и вышла ошибка с лямбдой…
#18
Демьян
Демьян
- Город:Новороссийск
- Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
- Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
- @Упоминание
Отправлено 13 Сентябрь 2015 — 20:50
Цитата(berkut @ 13.9.2015, 19:23)
Цитата(sysvju @ 13.9.2015, 20:11)
Разница в том, что NGK известная фирма, а NTK и NTG что-то новое.
Цитата(sysvju @ 13.9.2015, 20:11)
Дело в том, что я все время ездил на Е10 — это 95 бензин с 10% этанола.
Затем залил просто 95-го (производитель допускает до 5% этанола).
Что-то мудрёно…
Цитата(berkut @ 13.9.2015, 19:40)
Померял напряжение на новой лямбде при прогретой машине.
в течении 30 секунд после заводки тестер показал +0,009…0,001В, еще после 30 секунд напряжение поднялось до 0,03В.
Это на холостых оборотах. Что-то мало как-то…
Какое напряжение измеряете? Подогрева или реакции? Нормальная рабочая температура лямбды порядка 700-800 гр., наверно 30 с. для достижения этой температуры недостаточно.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.
#19
sysvju
sysvju
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 24
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Zafira B
- @Упоминание
Отправлено 13 Сентябрь 2015 — 23:19
Цитата(Демьян @ 13.9.2015, 19:50)
Какое напряжение измеряете? Подогрева или реакции? Нормальная рабочая температура лямбды порядка 700-800 гр., наверно 30 с. для достижения этой температуры недостаточно.
Напряжение подогрева было 0В.
Измерял напряжение реакции.
+0,009…0,001В, еще после 30 секунд напряжение поднялось до 0,03В
Попробую подольше измерять, хотя машина была прогрета.
Сообщение отредактировал sysvju: 13 Сентябрь 2015 — 23:20
#20
Демьян
Демьян
- Город:Новороссийск
- Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
- Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
- @Упоминание
Отправлено 14 Сентябрь 2015 — 11:09
Цитата(sysvju @ 13.9.2015, 23:19)
Напряжение подогрева было 0В.
Холодная лямбда не работает.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.
Как сбросить 01345E?
Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
Ошибка Даже опытные владельцы Опель Астра рано или поздно задаются вопросом: Возникает она при любых проблемах, связанных с диодным мостом или регулятором генератора. В некоторых случаях возможно периодическое загорание индикатора ошибка 1345е опель астра h заряда АКБ. Проблема решается путем ремонта регулятора напряжения.
Для этого нужно демонтировать воздушный фильтр, ремень навесного оборудования, отвести наружный ролик в сторону и снять сам генератор.
Разобрать регулятор и отчистить все контакты, которыми он крепится к генератору. Собрать в обратной последовательности и установить на место. Ошибка После снятия и установки АКБ на автомобиль часто выскакивает ошибкасимволизирующая проблему со связью иммобилайзера и меткой ключа зажигания.
Возможно её устранение путем последующего снятия аккумулятора с установленным ключом зажигания в начальном положении. Некоторые ошибка 1345е опель астра h предпочитают полностью отключать иммобилайзероднако для осуществления такой процедуры необходимо в любом случае отправляться в сервисный центр за универсальным ключом.
Astra-Club
Но прибегать к такой процедуре целесообразно только в крайних случаях. Ошибка Расшифровать код можно, как проблема с датчиком ABS. Определить его состояние лучше всего методом проверки электрической цепи.
Если проверка дала неутешительный результат, ничего не остается, как заменить устройство самостоятельно, либо обратиться за помощью к специалисту. Выполнить всю работу сможет каждый водитель, придерживаясь следующего порядка действий: Изъять защелку тормозного шланга для дальнейшего снятия суппорта.
Действовать необходимо ошибка 1345е опель астра h, чтобы не порвать тормозной шланг. Откручиваем три болта для снятия ступицы. На Opel Astra H 1. Нет никакой необходимости полностью заменять ступицу, достаточно приобрести отдельно датчик и установить его на место вышедшего из строя экземпляра. Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к ошибка 1345е опель астра h.
Р На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. P Комбинация проявляются на транспортных средствах с АКПП автоматической коробкой и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии.
Что-же такое EGR? ЕGR ошибка 1345е опель астра h система рециркуляции отработавших газов. В первую очередь следует убедиться, что расшифровка ошибок Опель Астра проведена правильно. Заранее следует приобрести смазки для очистки и обработки электроконтактов, первая очищает от следов окисления, вторая защищает.
Расшифровка кодов ошибок Опель Астра H 1.3, 1.6, 1.8
Астру необходимо обесточить, отсоединяем клеммы аккумулятора. С блока предохранителей снимается крышка. Вынимается разъем из передней части блока предохранителей. В самом блоке выкручиваем 3 винта.
Их особенность в том, что вытащить их нельзя, поэтому не стоит даже пытаться. Что делать?
Еще один болт у основания. Затем снимаем деталь целиком, и зачищаем все видимые контакты. Сборка производится в обратном порядке. Частой неисправностью является отгнивание проводки генератора или выгорание диодного моста.
При этом загорается лампа отсутствия заряда аккумулятора и появляется ошибка Исправить ситуацию может только замена моста или повреждённой проводки и очистка окисленных контактов. Иногда некорректная работа диодного моста отображается ошибкой Причина кроется в повреждённой мембране вакуумного усилителя тормозов, через которую и идёт подсос воздуха в двигатель.
Самый подробный список кодов ошибок для всех моделей автомобиля Opel
В некоторых случаях на холостом ходу слышно тихое шипение воздуха в корпусе усилителя. Способ устранения проблемы только один — замена вакуумника в сборе.
Близкой является ошибкакоторая также может расшифровываться как чрезмерно бедная смесь. В этом случае причиной может быть повреждённая мембрана, засорившиеся форсунки впрыска или сбитые параметры работы датчика кислорода. Сброс ошибки После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления.
IMHO, лучше поставить нормальный я не знаю, из ошибка 1345е опель астра h делают эти «универсальные», но даже если и сопротивление нагревателя совпадёт, то проработает он недолго Сообщение от LD68 пламягаситель за и за работу,прав я?
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
-
- Участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:30
- Откуда: Москва, Чертаново
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка 01345E
Сообщение
Mur466 » Вт авг 04, 2009 17:58
При утреннем пуске (лето) после 1-2 оборотов стартер останавливается (иногда со скрежещущим звуком, как при слабой зарядке аккумулятора). Записывается в память ошибка 01345E. При повторной попытке пуска заводится как ни в чем не бывало.
За месяц произшло трижды. Сбросил ошибку, на следующий день ситуация повторилась.
Если я правильно понял, как читать код ошибки, то это P0134 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank I Sensor 1)
Это значит первая лямбда.
1 вопрос: Я прав?
2 вопрос: подскажите качественный не-ОД сервис в Москве ЮАО, ЮЗАО.
_________________
Глафира B 1.8 MTA 2012 год
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 23:44
- Откуда: Ìîñêâà
Сообщение
Aleks 8495 » Ср авг 05, 2009 23:18
Ìåäëåííîå ðåàãèðîâàíèå â öåïè äàò÷èêà -ïîäçàáèëñÿ ñëåãêà (åñëè íå ñå÷åò ãëóøèòåëü)
ß ðåêîìåíäóþ ïðîìûòü ôîðñóíêè +ñâå÷è ,åñëè íå ïîìîæåò ,òî çàìåíà äàò÷èêà èëè âñå ñðàçó
Äàò÷èê îðèãèíàëüíûé- ëóòøå ïîèñêàòü ñàìîìó â ìàãàçèíàõ ãîðîäà
-
- Модератор
- Сообщения: 9306
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 315 раз
-
- Участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:30
- Откуда: Москва, Чертаново
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение
Mur466 » Чт авг 06, 2009 10:29
Белый писал(а):
Mur466 писал(а):после 1-2 оборотов стартер останавливается (иногда со скрежещущим звуком, как при слабой зарядке аккумулятора).
и при чём тут лямбда????????????7
Лямбда при том, что означает код ошибки P0134 . Если я правильно его определил, то переводится и расшифровывается он иммено так.
А почему такие симпотомы (скрежет), на мой непрофессиональный взгляд — из-за евро4.
Если ЭБУ видит что в стандарты уложиться не может (из-за неверных показаний лямбды), то экстренно прекращает заводку, ведущий вал стартера отходит и в этот момент шестерня стартера иногда чуть «скрежещет» по зубчатому венцу маховика.
Ну а какие другие предложения по сути вопроса? Номер кода ошибки я правильно определил?
Сервис подскажите….
_________________
Глафира B 1.8 MTA 2012 год
-
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Сообщение
ost » Чт авг 06, 2009 10:37
Mur466 писал(а):из-за евро4. Если он видит что в стандарты уложиться не может
В момент заводки? Сомнительно. Она пока не прогреется хрен знает чего может показывать, и подогрев электричский для это есть.
Проверь проводку к лямбде, оборвалась или коротит где-то. И первую лямбду всегда можно заглушить, 0.5 вольта, по-моему, надо подать. На тему отключения лямбды полно информации в и-нете.
-
- Участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:30
- Откуда: Москва, Чертаново
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение
Mur466 » Чт авг 06, 2009 10:57
Aleks 8495 писал(а):Медленное реагирование в цепи датчика -подзабился слегка (если не сечет глушитель)
Машину взял только-только. Сложилось ощущение, что шумновато работает, есть подозрение что подсекает слегка выпуск где-то.
Натыкался на инфу, что выпускной коллектор бывает трескается….
Вот я и снова спрашиваю. Подскажите мастера, который не тупо лямбду станет менять, а с причиной разберется! Желательно ЮГ Москвы.
_________________
Глафира B 1.8 MTA 2012 год
-
- Модератор
- Сообщения: 9306
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 315 раз
-
- Участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:30
- Откуда: Москва, Чертаново
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение
Mur466 » Чт авг 06, 2009 11:13
Белый писал(а):Mur466, Ну попробуй на Днепропетровскую 14 заскочить. Там вменяемые мотористы… как раз по Опелю специализируются…
Сам живу на этой улице, где там автосервис, не знаю
Это в гаражах что-ли?
Подскажи, поточнее или телефон если есть.
_________________
Глафира B 1.8 MTA 2012 год
-
- Модератор
- Сообщения: 9306
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 315 раз
-
- Участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:30
- Откуда: Москва, Чертаново
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение
Mur466 » Чт авг 06, 2009 12:00
Белый писал(а):Mur466, Телефон в инете вроде есть… А сервис в ангарах за фабрикой-кухней.
Перерыл гугль, яндекс и авто.ру, везде ссылки на Днепропетровскую 18. На дом 14 ничего не нашел…. Ладно будем искать в ангарах за фабрикой-кухней
_________________
Глафира B 1.8 MTA 2012 год
-
- Член клуба **
- Сообщения: 3592
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 16:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8/XER/MTA
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1056 раз
- Поблагодарили: 498 раз
- Контактная информация:
Сообщение
O.b. » Чт авг 06, 2009 12:16
Mur466, еще рядом, Днепропетровский проезд, 6, многоэтажное здание бывшей автобазы с вывеской хундай на крыше. Этаж не помню.
Доп:
Вот нашел http://www.avto.ru/company/id4144.html
Сосед по гаражу ездит туда постоянно на астре, тоже с движком мается. Отзывается хорошо.
Последний раз редактировалось O.b. Чт авг 06, 2009 13:04, всего редактировалось 1 раз.
_________________
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
«Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity». Hanlon’s Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
-
- Модератор
- Сообщения: 9306
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 315 раз
Сообщение
Белый » Чт авг 06, 2009 13:00
Mur466 писал(а):везде ссылки на Днепропетровскую 18
а может и 18… Но в вроде 14 был… В любом случае это через строение друг от друга…
_________________
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 23:44
- Откуда: Ìîñêâà
Сообщение
Aleks 8495 » Чт авг 06, 2009 15:26
Åñëè ÝÁÓ âèäèò ÷òî â ñòàíäàðòû óëîæèòüñÿ íå ìîæåò (èç-çà íåâåðíûõ ïîêàçàíèé ëÿìáäû), òî ýêñòðåííî ïðåêðàùàåò çàâîäêó-ýòî íå òàê
 ìîìåíò çàïóñêà ( äî ïðîãðåâà êèñëîðîäíèêà ) ïîêàçàíèÿ ëÿìáà çîíäà íå èñïîëüçóåòñÿ
- Старожил
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
- Автомобиль: zafira b mta 2007г
- Откуда: моск. обл.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Ошибка 01345E
Сообщение
zar » Пн май 09, 2011 03:10
Кто-нить точно знает про что эта ошибка ( 01345E) ? Одни пишут про кислородный датчик ( который на воздушном фильтре). Другие про лямбда-зонд. Хотелось бы ответа точного и правильного.)) Чего менять-та надо? Авто иногда при разгоне подергивается.
- Старожил
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
- Автомобиль: zafira b mta 2007г
- Откуда: моск. обл.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Ошибка 01345E
Сообщение
zar » Пн май 09, 2011 12:59
Aleks8495 писал(а):
bank1 sensor1 -под замену
Спасибо Александр за ответ. Так все таки это лямбда? Уточни пожалста.
- Старожил
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
- Автомобиль: zafira b mta 2007г
- Откуда: моск. обл.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Ошибка 01345E
Сообщение
zar » Вт май 17, 2011 01:25
А почему для наших машин ( Z18xer) нету аналогов лямбда-зонд? Этож ужас ценники на оригинал. Может с Zafira A можно прилепить? (перепаяв разъем) Подскажите пожалста.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 22:37
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ошибка 01345E
Сообщение
Aleks8495 » Вт май 17, 2011 01:53
обыкновенный циркониевый датчик , если по R нагревательного элемента подойдет то будет работать
- Старожил
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
- Автомобиль: zafira b mta 2007г
- Откуда: моск. обл.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Ошибка 01345E
Сообщение
zar » Вт май 17, 2011 02:40
Александр спасибо очередной раз! Это такая классная новость: «обыкновенный циркониевый датчик». Теперь можно идти спать, а то весь обчитался о замене титановых на циркониевые.