Вобщем, после замены ЕГР покатался на турбине недельку и снова начался ад, опять падает в аварийный режим после 10-20 км пробега. Закономерностей практически нет. Раз чека проскочит, второй потом включается на постоянку, только тухнет на холостых. Ездить сложно, хрен кого обгонишь. Полез в бак, крышка усрана, двумя пылесосами чистил, потом заржавевшую гайку едва отверткой и молотком сбил. Внутри в заборном стакане много закоксовавшегося говна было, внутри сетки почти чисто. Все вычистил — собрал.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Заодно заменил топливный фильтр, там колхоза было навалом, стоял фильтра от Гольфа2, без быстросъемов, на растресковшихся шлангах разного диаметра и железных хомутах. Так как оригинальный фильтр был ушатан, а быстросъемы отсутствовали, купил такой же фильтр от вага, обновил шланги, залил в фильтр соляру и не мог завести час, качал в систему шприцом до отрыжки. На чалке завелся сразу. Внимание вопрос: в тнвд есть какая-нибудь система подкачки или все течет самотеком? Между делом и масло заменил с фильтром, на все штатное, слава Богу) А вот салонный фильтр оказался огненный, низкий и длинный, так как не влезал, его просто смяли и впихнули туда, а уж как он был усран — жуть.
Полный размер
Новый встал как родной.
Полный размер
Заодно воздушный фильтр поменял, там вообще адище.
Полный размер
Подняв старый фильтр, в коробе я обнаружил сантиметра два земли и пыли, засохших шмелей и жуков. Пылесосами и салфетками навел порядок воткнул новый фильтр. Ну а теперь к откровенному шоку. Далее по плану была замена поликлинового ремня и ролика натяжителя, так вот, видимо, гидравлический натяжитель когда-то умер, его выпилили по середине, оставив ушки, вварили туда болт и гайкой отрегулировали натяжение. Купил новый натяжитель но пока нет времени заменить.
Ну это все фигня, что с 1220 то делать, если бы в ТНВД заклинил клапан регулировки опережения, то ошибка была бы постоянной, верно? Какого фига тогда первые полчаса полета по трассе все работает исправно. И дело не в температуре насоса, я на горячем двигателе после 200км пробега заглушил машину, постоял на заправке 5 минут и потом полчаса снова летел на крыльях турбы.
#1
rgsx
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 16
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Astra G x20dtl hatch 5
- @Упоминание
Отправлено 10 Февраль 2010 — 08:37
Непосредственно к делу.
Astra G X20DTL
Утром в -14 завелась отлично. (Ночью было -20)
Пока прогревал, успел очистить от снега, подкачать колёса, долить жидкость в бачок стеклоомывателя.
При выезде на дорогу и наборе оборотов загорелся CHECK и двигатель потерял тягу. Данная особенность начала проявляться где-то с 1700-1800 оборотов. Кое как проехал метров 800, остановился, прогазовал, заглушил, постоял пару минут и завёл- дефект исчез.
Списал всё на «глюк» и спокойно забыл… до завтрашнего утра. Ситуация повторилась с точностью.
В голове сразу пронеслось EGR, датчик давления турбины, грязный бак и заборная сетка и….. насос. Заехал на заправку, залил свежего топлива. Заехал на станцию и снял CHECK — 1220.
Понял что надо что-то предпринимать. Знакомый, который ремонтирует именно опелевские насосы (хорошо такого иметь), уговорил взять из дизелей именно Астру. После звонка ему он посоветовал — залей в бак масла грамм 200 на каждые 10 литров. Что я и сделал, проехав после этого километров 40 на разных скоростях, вплоть до 140 км/ч, чтобы в баке смешалось масло и топливо
Назавтра ситуация повторилась, кое-как доехал до работы. Возвращаясь назад ситуация нормализовалась сама собой, просто в какой то момент понял что машина поехала.
Сегодня с утра всё тип-топ. Никакого намёка на ошибку и потерю тяги.
Когда покупал машину получил основной наказ: ЛЕЙ МАСЛО В ТОПЛИВО если не хочешь морочится с насосом. а именно с заклинившим клапаном регулировки опережения (надеюсь что написал верно) Всё лето и осень чётко всё выполнял, но в большие морозы перестал, так как масло холодное еле течёт , подумал что пару тысяч проеду без доливки масла, пока морозы не уйдут
Сегодня отдам машину что бы помыли бак и сетку заборную на всякий случай.
ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ — как вы относитесь к доливке масла в топливо, доливает ли кто нибудь. Был ли ремонт насоса и во сколько обошёлся. Что за клапан о котором мне говорили и сколько стоит его замена?
Несколько раз видел, как машину с похожими дефектами заводили на чистом масле и вырабатывали около литра, зрелище устрашающее конечно, но после этого дефект пропалад
Сообщение отредактировал rgsx: 10 Февраль 2010 — 08:42
#2
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 10 Февраль 2010 — 10:13
Цитата(rgsx @ 10.2.2010, 8:37)
Непосредственно к делу.
Astra G X20DTL
Утром в -14 завелась отлично. (Ночью было -20)
Пока прогревал, успел очистить от снега, подкачать колёса, долить жидкость в бачок стеклоомывателя.
При выезде на дорогу и наборе оборотов загорелся CHECK и двигатель потерял тягу. Данная особенность начала проявляться где-то с 1700-1800 оборотов. Кое как проехал метров 800, остановился, прогазовал, заглушил, постоял пару минут и завёл- дефект исчез.
Списал всё на «глюк» и спокойно забыл… до завтрашнего утра. Ситуация повторилась с точностью.
В голове сразу пронеслось EGR, датчик давления турбины, грязный бак и заборная сетка и….. насос. Заехал на заправку, залил свежего топлива. Заехал на станцию и снял CHECK — 1220.
Понял что надо что-то предпринимать. Знакомый, который ремонтирует именно опелевские насосы (хорошо такого иметь), уговорил взять из дизелей именно Астру. После звонка ему он посоветовал — залей в бак масла грамм 200 на каждые 10 литров. Что я и сделал, проехав после этого километров 40 на разных скоростях, вплоть до 140 км/ч, чтобы в баке смешалось масло и топливо
Назавтра ситуация повторилась, кое-как доехал до работы. Возвращаясь назад ситуация нормализовалась сама собой, просто в какой то момент понял что машина поехала.
Сегодня с утра всё тип-топ. Никакого намёка на ошибку и потерю тяги.
Когда покупал машину получил основной наказ: ЛЕЙ МАСЛО В ТОПЛИВО если не хочешь морочится с насосом. а именно с заклинившим клапаном регулировки опережения (надеюсь что написал верно) Всё лето и осень чётко всё выполнял, но в большие морозы перестал, так как масло холодное еле течёт , подумал что пару тысяч проеду без доливки масла, пока морозы не уйдут
Сегодня отдам машину что бы помыли бак и сетку заборную на всякий случай.
ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ — как вы относитесь к доливке масла в топливо, доливает ли кто нибудь. Был ли ремонт насоса и во сколько обошёлся. Что за клапан о котором мне говорили и сколько стоит его замена?
Несколько раз видел, как машину с похожими дефектами заводили на чистом масле и вырабатывали около литра, зрелище устрашающее конечно, но после этого дефект пропалад
Вот что означает ваша ошибка:
P1220:
Fuel Injection Quantity Control Excessive/Insufficient Detected (Cold/Warm)
Series Throttle Control system malfunction
кашу маслом не испортишь! это относится к вашей ситуации, но в умеренных количествах.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#3
Егорий68
Егорий68
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 223
Опелевод со стажем
- Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
- Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
- @Упоминание
Отправлено 10 Февраль 2010 — 11:52
Цитата(Impreza STI @ 10.2.2010, 10:13)
Вот что означает ваша ошибка:
P1220:
Fuel Injection Quantity Control Excessive/Insufficient Detected (Cold/Warm)
Series Throttle Control system malfunction
кашу маслом не испортишь! это относится к вашей ситуации, но в умеренных количествах.
Насчет каши и масла, это относится к X20DTL или вообще к дизелям? В исузю тоже там можно? Или нужно?
И какое масло, тоже что в двигатель?
Сообщение отредактировал Егорий68: 10 Февраль 2010 — 11:53
Не мешай машине работать…
#4
rgsx
rgsx
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 16
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Astra G x20dtl hatch 5
- @Упоминание
Отправлено 10 Февраль 2010 — 15:15
Цитата(Егорий68 @ 10.2.2010, 12:52)
Насчет каши и масла, это относится к X20DTL или вообще к дизелям? В исузю тоже там можно? Или нужно?
И какое масло, тоже что в двигатель?
То что в двигатель не лью… дороговато, Лукойл Люкс (Синтетик 5W40)
Когда как, когда есть покупаю производства Нафтан Новополоцк 2-тактное.
Но в основном обычное Лукойл-Стандарт минеральное, самое дешёвое.
Сейчас купил промывочное Лукойл.
Вот тема по вопросу «Лить ли масло в солярку»
http://forum.av.by/v…pic.php?t=17073
Сколько людей столько и мнений
Сообщение отредактировал rgsx: 10 Февраль 2010 — 15:17
#5
Егорий68
Егорий68
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 223
Опелевод со стажем
- Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
- Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
- @Упоминание
Отправлено 10 Февраль 2010 — 20:02
Цитата(rgsx @ 10.2.2010, 15:15)
То что в двигатель не лью… дороговато, Лукойл Люкс (Синтетик 5W40)
Когда как, когда есть покупаю производства Нафтан Новополоцк 2-тактное.
Но в основном обычное Лукойл-Стандарт минеральное, самое дешёвое.
Сейчас купил промывочное Лукойл.
Вот тема по вопросу «Лить ли масло в солярку»
http://forum.av.by/v…pic.php?t=17073
Сколько людей столько и мнений
Ветку почитал.Интересно.Надо кому нить подсказать и потом посмотреть результат.
Не мешай машине работать…
#6
Skrajunas
Skrajunas
-
- Пользователи
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: Opel Zafira A (Y20DTH)
- @Упоминание
Отправлено 08 Март 2012 — 18:24
Столкнулсиа с такои проблемои.
У мениа Зафира 2.0 Y20DTH 2001 g.
В ету зиму как то хуже стала заводитса при морозе болше -10 -15.
Все свечи преднакала исправны.
Пару последних днеи утром (хотиа уже мороз тока до -10) утром когда завожу загораетса лампочка «Чек енгине» в тот момент машина нереагирует на педал газа, но не глохнет.
Спустиа 30-60 секунд лампочка гаснет и все работает нормално.
Просканировал ошибки, нашел две ошибки P1220 и P0703.
В чем тут может быт проблема?
Когда утром завожу, то надо долго крутит и так кажетса что схватывает, но кажетса как буд то мало топлива или завоздушена система.
Замена топливного филтра резултата недала.
Если двигател теплый или на улице тепло то, заводитса с пол тыка.
#7
tolstiy-374
tolstiy-374
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- @Упоминание
Отправлено 16 Март 2012 — 18:28
У меня тоже такая проблема.Зафира 2,0 DI x20DTL.
C утра завожу машину подкалбасывает, потом или вырравнивается или может заглохность. В последнее время выскакивает ЧЕК. Потом пропадает, когда прогреется.Ездил на диагностику — ошибка 1220.Грешу на зовоздушивание системы. Т. к. и раньше плохо заводилась, приходилось долго маслать. Поставил грушу, помагает , подкачаешь когда заглохнет. Особенно сильно проявляется при мокрой погоде. Кто подскажет в чем проблема и где ее искать? Одни ребята сказали что попал на ремонт насоса.
#8
Alkifron
Alkifron
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 64
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel omega b
- @Упоминание
Отправлено 18 Март 2012 — 17:41
Карамельного настроения Вам. Вобщем у этих моторов болезьнь такая поподания воздуха в топливную систему от изношенных быстро сьемов трубок уплотнительных резиновых колечек на форунках в траверсах . А также через тройники и резиновых трубочек обратки. Если Вы смелы и отважны можно все заказать в эксисте и самому поменять все это дело
#9
TuTuu
TuTuu
- Город:Ростовская обл.
- Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid
- @Упоминание
Отправлено 23 Март 2012 — 19:38
Я недавно менял на своём движке. Колечки идентичные с Y20DTH. Вот номерок колечек: Opel 08 21 093 (Bosch 2 430 223 003) (300р. за штуку, надо 4) и уплотнительные колечки стоящие на стыке форсунки и ГБЦ Opel 08 21 091 (30р. за штуку, надо 4). Всё интуитивно просто. Снять крышку распредвала, приподнять распредвал, не снимая его полностью. Откачать масло из углублений головки. Траверса форсунки крепится одним болтом, откручиваем его приподнимаем траверсу и отвёрткой выдавливаем траверсу наружу. Уплотнительное кольцо стоит сверху форсунки поддеваем его отвёрткой и вынимаем. Снятый впускной коллектор необходимо хорошо почистить, каким-нибудь очистителем карбюраторов. Тройнички, если нет вариантов подобрать, можно поставить с тазовского омывателя
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327
#10
kotyk
kotyk
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: opel astra
- @Упоминание
Отправлено 28 Август 2015 — 12:48
Добрый день! Подскажите. Прочел тему. У меня такая «байда», взял астру 99г. X17DTL. Очень похожая история. Где то на 1700-1800 оборотов загорается чек при наборе оборотов более 2000 пропадает включается турбина тяга улучшается, иногда загорается на 1500 плюс минус и горит на холостых и сам по себе пропадает. Диагностика показала (у соседа астра 1.6 бензин и есть диагностический адаптер он своего «коня» сам диагностирует), РО400(5); Р1220(А).После расшифровки в его книге по опелям-
РО4000(5)- сист. рециркуляции отр-х газов.
Р1220(А)-последовательный канал упр-ния дросселем не исправен.
После некоторых манипуляций ( сброс INSP), РО400- пропала ( незадолго до диагностики чистил ЕГР-клапан, был закоксован, чек не пропал ).
Я склоняюсь к тому, что Р1220- проблемы с дозирующим клапаном т. к. еще при диагностике-есть показатель:
Желаемое начало впрыска-2.3
Актуальное начало впрыска-5.0
-или усановка зажигания?
Если масло в соляру и все лечится-неплохой вариант. А есть ли другие-разобрать этот клапан и почистить?
Еще попутно-есть ли в Орле хорошие дизелисты или Москва, Беларусь и т. д.
#11
shmaks
shmaks
- Город:киров
- Автомобиль: Верка Б караванчик
- @Упоминание
Отправлено 31 Август 2015 — 21:13
Стереть ошибки и запустить какие ошибки появятся в студию. 0400 это вакумная система в основном ЕГР. 1220 это подклин поршня опережения впрыска, но тут двояко, может подрастянуло цепь и сбился угол зажигания. Думаю у тебя вариант как раз с углом т.к. на оборотах ошибка пропадает. Нужна информация по Начало впрыска СА —- цифра какая?
#12
kotyk
kotyk
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: opel astra
- @Упоминание
Отправлено 03 Сентябрь 2015 — 14:52
Цепь подтряснуть не могло т. к. ДВС x17dtl с ремнем.Читайте пожалуйста внимательнее.
После сброса ро400-ушло;
р1220-осталось, при этом:-желаемое начало впрыска 2,3
актуальное начало впрыска 5.0
Может я чего то не понимаю-не откажусь от помощи.
Сообщение отредактировал kotyk: 03 Сентябрь 2015 — 14:55
#13
ARHIMED22
ARHIMED22
- Город:Симферополь
- Интересы:СТО по ремонту Дизельных топливных систем впрыска
- Автомобиль: Opel Vektra B X18XE
- @Упоминание
Отправлено 03 Сентябрь 2015 — 19:52
Ну если по меткам всё нормально,и там ни чего не делалось,то судя по показаниям проблема в самом ТНВД .Можно попробовать поправить момент впрыска до нормы,а если не поможет,то уже к топливщикам.
#14
shmaks
shmaks
- Город:киров
- Автомобиль: Верка Б караванчик
- @Упоминание
Отправлено 03 Сентябрь 2015 — 20:55
Повторюсь ещё раз и читаем внимательно : Начало впрыска СА — сколько кажет?
Если угол норм и уверены то ТНВД на переборку подклин поршня опережения.
#15
kotyk
kotyk
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: opel astra
- @Упоминание
Отправлено 04 Сентябрь 2015 — 09:34
Всем огромное-БЛАГОДАРЮ-за участие!!! Найду причину отпишусь. И попутно, Где в Орле нормальные дизелисты?
#16
shmaks
shmaks
- Город:киров
- Автомобиль: Верка Б караванчик
- @Упоминание
Отправлено 05 Сентябрь 2015 — 00:05
kotyk, могу подсказать пацана в городе герое Орёл, где что поможет , пообщайся.
#17
kotyk
kotyk
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: opel astra
- @Упоминание
Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 10:47
Подскажи. Кто? Откуда его знаешь-если не секрет. Как связаться.
#18
shmaks
shmaks
- Город:киров
- Автомобиль: Верка Б караванчик
- @Упоминание
Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 21:17
Да одном клубе сидим с ним в дизельном. Зовут Володя ездит на Вектре б с двигом X20DTH.
Сообщение отредактировал shmaks: 24 Сентябрь 2015 — 21:20
#19
Егорий68
Егорий68
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 223
Опелевод со стажем
- Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
- Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
- @Упоминание
Отправлено 25 Сентябрь 2015 — 10:43
shmaks,
Ну по такому описанию, найти ВОЛОДЮ будет несложно
Не мешай машине работать…
#20
shmaks
shmaks
- Город:киров
- Автомобиль: Верка Б караванчик
- @Упоминание
Отправлено 25 Сентябрь 2015 — 21:22
Егорий68, а остальное в личке
Обновлено: 13.06.2023
всем привет.у меня новая проблема.ошибка Р1220.симптомы: заводится хорошо.турбина не работает.разгоняется до 65 км.ч.когда на месте газануть много синего дыма. потом вылетает чек.скидываешь газ пропадает гореть чек.это примерно меньше 1500 об.если выше горит чек.проехал в таком режиме 300 км.сделал диагностику дали ошибку Р1220.и есть еще одна Р0400(это егр.на этой машине все время эта ошибка)меня интересует Р1220.что делать с ней.может кто то из вас как нибудь лечили эту проблему.потому что и сервисе наговорили много неприятностей(блок управления.транзистеры или сам насос накрывается).и не хотят браться за мою проблему.кто поможет
разбери и почисти насос, пока поршень опережения впрыска колом не встал. А вообще выложи данные с датчиков на заведенном двигателе.
вот только смогу я это сделать?разобрать не проблема а собрать потом?может ссылки какие кто даст и как там чистить этот поршень.
Поршень не вытащишь пока весь насос не снимешь и не разберешь, надо еще продуть все каналы, может еще и жиклер забит, надо разбирать и смотреть. Хотя есть вариант — подсос воздуха в топливной магистрале и с обраток форсунок , следствие чего ошибка р1220. Проверь нижний клапан на насосе — при включении зажигания он должен щелкать.
Если я не ошибаюсь, то P1220 это ошибка по дроссельной заслонке. Исходя из того что еще ошибка по егр вылазит, может и дроссельная заслонка засрата.
Почистить надо ЕГР, весь дроссельный узел и заслонки завихрения заодно, а потом смотреть останутся ошибки или нет.
В любом случае эта профилактика (если не в этом причина) не помешает. Но что то мне внутреннее чутье подсказывает, что после этих процедур будет тебе счастье.
HER13
увы но ошибка по опережению впрыска
HER13
на 100% так утверждать нельзя, может виной быть и воздух в системе и вакуумная система, но в данном случае похоже на сам поршень или все таки воздух
подсос воздуха врятли.т.к плохо бы запускалась.а она запускается отлично стояла 2 дня я ее не трогал.пробовал запустилась легко.но газку даешь троит вся и дым синий много.топливо не сгорает наверно.хочу почистить систему заборник снять почистить.посоветовали фильтр топл.поменять.посмотрю трубки вакуумные все.а где диагностику мне делали.починить насос побоялись почему то.и добавили что в нашем городе врятли кто тебе починит.и добавили или в питер или в белоруссию везти надо.может сказали носос.может резистор в мозгах накрылся там его не перепоять.очень сложно все.может в нососе плунжер накрывается и т.к.но добавили чтоб б.у насос не брал т.к что то там не подойдет надо будет нулить его мозги подгонять.ну что то в этом роде.
Вобщем, после замены ЕГР покатался на турбине недельку и снова начался ад, опять падает в аварийный режим после 10-20 км пробега. Закономерностей практически нет. Раз чека проскочит, второй потом включается на постоянку, только тухнет на холостых. Ездить сложно, хрен кого обгонишь. Полез в бак, крышка усрана, двумя пылесосами чистил, потом заржавевшую гайку едва отверткой и молотком сбил. Внутри в заборном стакане много закоксовавшегося говна было, внутри сетки почти чисто. Все вычистил — собрал.
Заодно заменил топливный фильтр, там колхоза было навалом, стоял фильтра от Гольфа2, без быстросъемов, на растресковшихся шлангах разного диаметра и железных хомутах. Так как оригинальный фильтр был ушатан, а быстросъемы отсутствовали, купил такой же фильтр от вага, обновил шланги, залил в фильтр соляру и не мог завести час, качал в систему шприцом до отрыжки. На чалке завелся сразу. Внимание вопрос: в тнвд есть какая-нибудь система подкачки или все течет самотеком? Между делом и масло заменил с фильтром, на все штатное, слава Богу) А вот салонный фильтр оказался огненный, низкий и длинный, так как не влезал, его просто смяли и впихнули туда, а уж как он был усран — жуть.
Новый встал как родной.
Заодно воздушный фильтр поменял, там вообще адище.
Подняв старый фильтр, в коробе я обнаружил сантиметра два земли и пыли, засохших шмелей и жуков. Пылесосами и салфетками навел порядок воткнул новый фильтр. Ну а теперь к откровенному шоку. Далее по плану была замена поликлинового ремня и ролика натяжителя, так вот, видимо, гидравлический натяжитель когда-то умер, его выпилили по середине, оставив ушки, вварили туда болт и гайкой отрегулировали натяжение. Купил новый натяжитель но пока нет времени заменить.
Ну это все фигня, что с 1220 то делать, если бы в ТНВД заклинил клапан регулировки опережения, то ошибка была бы постоянной, верно? Какого фига тогда первые полчаса полета по трассе все работает исправно. И дело не в температуре насоса, я на горячем двигателе после 200км пробега заглушил машину, постоял на заправке 5 минут и потом полчаса снова летел на крыльях турбы.
Вот он наш пациент
В процессе
Также
За одно снимал и форсунки и отвёз на проверку. Думал будет хуже, но результат порадовал не идеал но все рабочие.Открываются от205 до220bar. Главное не сут
Форсунка
Сёмник сделал за 5 минут на калени, спасибо HER13 за подсказку о гайки от форсунок хундвя.
Сёмник форсунок
Снимаем форсунки
По насосу, поршень был в хреновым состояние.
Вот наш геморрой
Отшлефовал наждачкой 1500 поршень и гильзу.За одно высверлил и жеклер, чтоб наверняка.
Вот он засраный говнюк
Нарезаем рейзбу
Промываем все хорошо, продуваем забиваем жеклер на место и глушим.
Вкрутили болт
Собираем все в обратном порядке, и устанавливаем насос обратно.И радуемся новой жизни авто.Машина не ездила так хорошо когда я ее купил.
Вот какие показанн
Моментальный расход 0.4-0.6.Раньше меньше 0.9 не видел.
Лепота
Ну как-то так.Возникнут вопросы задаваите, чем смогу помогу.Всем добра
Обрашаюсь с просьбой о помощи. О Р1220 в форуме смотрел, похожего не нашел. Проблема такова: утром завел, завелась потом загорелся ЧЕК и работа неустойчивая. Заглушил, завел — нормально. Поехал на работу, при езде с нагрузкой(разгон, подъем) после давки на педаль газа секунд через5-7 загорается ЧЕК, мощность падает, газ чуть отпустишь-гаснет, по прямой-вроде разгоняюсь. Прочитал ОП-КОМОМ- Р1220. Проверил топливо-вода в фильтре. Заменил топливо, фильтр, пролил — Тоже самое. Только первый запуск утром с ЧЕКОМ, остальные нормально. Прокатился с ОП-КОМОМ — при вкл ЧЕК-скважность давления наддува с 65 прыгает на 30, но это наверное из-за ЧЕКа.Текущее значенире момента впрыска отличается сильно от требуемого, диапазон изменения 2,4-2,8, а требуемое-1,7-8,3.Это как? Больше ничего пока не нашел. Кто что подскажет из начального , более простого? Спецов еще не искал, но машин таких в городе почти нет. Ашки видел, а Б — одну видел. Весна идет, рыбалка на носу- а мальчик оказался с характером. ПОМОГИТЕ.
Спасибо за совет. Помотрел, параметры не мои, но действительное выше требуемого, а у меня наоборот. Может в этом дело. Паша, ты не сможешь проехать с ОП-КОМОМ и посмотреть?
Обрашаюсь с просьбой о помощи. О Р1220 в форуме смотрел, похожего не нашел. Проблема такова: утром завел, завелась потом загорелся ЧЕК и работа неустойчивая. Заглушил, завел — нормально. Поехал на работу, при езде с нагрузкой(разгон, подъем) после давки на педаль газа секунд через5-7 загорается ЧЕК, мощность падает, газ чуть отпустишь-гаснет, по прямой-вроде разгоняюсь. Прочитал ОП-КОМОМ- Р1220. Проверил топливо-вода в фильтре. Заменил топливо, фильтр, пролил — Тоже самое. Только первый запуск утром с ЧЕКОМ, остальные нормально. Прокатился с ОП-КОМОМ — при вкл ЧЕК-скважность давления наддува с 65 прыгает на 30, но это наверное из-за ЧЕКа.Текущее значенире момента впрыска отличается сильно от требуемого, диапазон изменения 2,4-2,8, а требуемое-1,7-8,3.Это как? Больше ничего пока не нашел. Кто что подскажет из начального , более простого? Спецов еще не искал, но машин таких в городе почти нет. Ашки видел, а Б — одну видел. Весна идет, рыбалка на носу- а мальчик оказался с характером. ПОМОГИТЕ.
Я так понял фильтр уже поменян? Если да, то можно сменить соляру и добавить 2Т масла для смазки тнвд, может быть поршенек разработается и обойдется малой кровью.
Я так понял фильтр уже поменян? Если да, то можно сменить соляру и добавить 2Т масла для смазки тнвд, может быть поршенек разработается и обойдется малой кровью.
Спасибо, сегодня попробую. Сколько на сколько?
Спасибо за совет. Помотрел, параметры не мои, но действительное выше требуемого, а у меня наоборот. Может в этом дело. Паша, ты не сможешь проехать с ОП-КОМОМ и посмотреть?
Я заметил что при заведенной машине ОР-СОМ зависает,т.е. не работает,работать начинает только когда зажигание включено и не заведенная.Почему так,не знаю и параметры не считывает,мож бракованый какой попался.
Я заметил что при заведенной машине ОР-СОМ зависает,т.е. не работает,работать начинает только когда зажигание включено и не заведенная.Почему так,не знаю и параметры не считывает,мож бракованый какой попался.
Спасибо, сегодня попробую, отпишусь. По поводу разницы в показаниях момента впрыска: при горящем ЧЕК и при нормальлной работе показания отличаются одинаково. Вот этого я не могу понять. Может кто-нибудь посмотрит на ходу эти показания?
Сейчас еще что-то вычитал в показаниях оп-кома. Если горит ЧЕК, то на незапущенном движке требуемое показание 3.7 ,текущее-3.8. Без чека 3.7 и 0.0.После запуска в любом случае 6.2 и 2.8. Кажется, это что-то другое. Опять же это мы видим по электромагнитному клапану, а в действительности-?.
Пока ничего не получается. У кого что-нибудь еще есть?
Масла то бахнул? Поезди малёк, должно получше стать.
Подожду еще. Все равно у нас это делать-проблема, никто не хочет. Где найти табличные значения параметров, и второе-текущее значение впрыска-это сигнал на электроклапан или значение, определенное по изменению параметров двигателя как реакция на требуемый момент впрыска?
Подожду еще. Все равно у нас это делать-проблема, никто не хочет. Где найти табличные значения параметров, и второе-текущее значение впрыска-это сигнал на электроклапан или значение, определенное по изменению параметров двигателя как реакция на требуемый момент впрыска?
Скорее всего табличные значения тебе ничего, кроме общей информации не дадут.
Скорее всего ремонтить надо сам клапан (поршень) опережения впрыска в ТНВД который. Ну и заодно и сам насос перетряхнуть )))
Клапан (поршень) убивается овном в соляре.
Скорее всего табличные значения тебе ничего, кроме общей информации не дадут.
Скорее всего ремонтить надо сам клапан (поршень) опережения впрыска в ТНВД который. Ну и заодно и сам насос перетряхнуть )))
Клапан (поршень) убивается овном в соляре.
это можно самому? Смущает то ,что при горящем ЧЕК и без него параметры одинаковые.
Ну как сказать?
Вообще не рекомендуют лезть туда с кривыми руками и головой
А так. люди делают. Самостоятельно, в своих гаражах. Т.е. это в принципе возможно
Вот например, ну или вот
А чек. он вообще загадочный такой
Но всё таки тебе лучше дождаться спецов.. Они лучше подскажут. Я-то, так — теоретик в основном
Только где они шляются? Спецы-то. Попанаделали свои Фроськи и катаются щас по говнам где-нить, не до советов.
Ну как сказать?
Вообще не рекомендуют лезть туда с кривыми руками и головой
А так. люди делают. Самостоятельно, в своих гаражах. Т.е. это в принципе возможно
Вот например, ну или вот
А чек. он вообще загадочный такой
Но всё таки тебе лучше дождаться спецов.. Они лучше подскажут. Я-то, так — теоретик в основном
Только где они шляются? Спецы-то. Попанаделали свои Фроськи и катаются щас по говнам где-нить, не до советов.
Спасибо, пока пробую по мелочи. Сегодня даванул насосом в подачу, обратка форсунок засопливила в одном месте и подача-подтянул, поменял, еще не выезжал. Так вот и сижу, ковыряюсь в форумах.
Сейчас от нечего делать заводил. На 3000 через несколько секунд загорается Р1220. По показаниям не поймешь от чего.
Спасибо, сегодня попробую. Сколько на сколько?
С этой ошибкой столкнулся этой зимой в морозы. При запуске первые 5-10секунд работал движок ровно, потом загорается мясорубка и движок
начинает дергатся, падают обороты и движок глохнет. Заливал масло для двухтактных движков в бак по 100гр. на 30 литров. Через месяц
появился результат, ошибка стала проявлятся реже. Через два исчезла совсем. За это время залил в бак 1литр масла.
С этой ошибкой столкнулся этой зимой в морозы. При запуске первые 5-10секунд работал движок ровно, потом загорается мясорубка и движок
начинает дергатся, падают обороты и движок глохнет. Заливал масло для двухтактных движков в бак по 100гр. на 30 литров. Через месяц
появился результат, ошибка стала проявлятся реже. Через два исчезла совсем. За это время залил в бак 1литр масла.
С этой ошибкой столкнулся этой зимой в морозы. При запуске первые 5-10секунд работал движок ровно, потом загорается мясорубка и движок
начинает дергатся, падают обороты и движок глохнет. Заливал масло для двухтактных движков в бак по 100гр. на 30 литров. Через месяц
появился результат, ошибка стала проявлятся реже. Через два исчезла совсем. За это время залил в бак 1литр масла.
У меня запускается и сразу работает с подергиванием, потом мясорубка, чуть поработает, глушу, завожу и дальше все нормально. Вчера ездил на рыбалку. На каждой скорости есть небольшой запас мощности, т.е. разгоняюсь, но потихоньку, чуть побольше газ и ЧЕК. Сбросил-гаснет. Ехал на низах скоростей, обороты на 4 и гидротрансформаторе 2000-2200, чуть нагрузка -ЧЕК.
Спасибо за советы.
Почитал про промывку, поехал за ней и машина поперла. Замерил ОП-КОМом- момент впрыска задвигался, нав 3000 -5,8. Раньше показывал 2.5. Поезжу еще на масле, пусть расходится.
Поехал с работы домой, ЧЕК до конца не ушел, на высоких оборотах- загорается. Но момент впрыска заработал, поезжу дальше с маслом. Еще попробую почистить впускной коллектор, Genetik как-то советовал в 2009 по похожему случаю, правда , о результатах не написали.
ЭТО тема давняя, но все равно спрошу- а где взять табличные данные момента впрыска? ОП-КОМ пишет требуемое и текущее значение, но оба он вычислил сам.
Я думаю, что требуемое значение op-com не вычислял, а откуда-то взял. Например, из мозгов насоса.
В качестве примера — график этих углов (а также, скорости, % акселератора и т.д.) с моей машины
Видно, что фактический («голубой») стремится за требуемым (~»розовый», Desired Inj. Start).
По вопросу темы — добавить особо нечего. Примерное описание из TIS2000 я приводил несколько лет назад:
.
Посмотрел в ТИСе про ошибку Р1220.
Что сказать.
Ошибка называется «Critical system malfunction 1» и имеет описание «Actual start of injection value is out of range», т.е., в моём переводе «фактическое значение начала впрыска — вне допустимого диапазона».
Лечение предлагается такое.
Важные общие вопросы: проверить содержимое бака, посмотреть утечки топлива, затяжку хомутов, уплотнения, попадание воды или воздуха в топливную систему.
И примечание — прокачать топливную систему.
Добавлю, что неплохо бы уточнить разновидность P1220, чтобы копать более предметно. То, что процитировано выше — описание для «Critical system malfunction 1».
Я думаю, что требуемое значение op-com не вычислял, а откуда-то взял. Например, из мозгов насоса.
В качестве примера — график этих углов (а также, скорости, % акселератора и т.д.) с моей машины
Видно, что фактический («голубой») стремится за требуемым (~»розовый», Desired Inj. Start).
По вопросу темы — добавить особо нечего. Примерное описание из TIS2000 я приводил несколько лет назад:
Добавлю, что неплохо бы уточнить разновидность P1220, чтобы копать более предметно. То, что процитировано выше — описание для «Critical system malfunction 1».
Молчал, потому-что стоял по коробке. Взял контрактную, вот только выехал, правда пришлось тормоз подрегулировать, первая забуксовала, сейчас вроде нормально. Ошибка Р1220 на ходу не выскакивает, утром на первом запуске при температуре до +6(у нас это снйчас есть) заводится хорошо, потом перебои и ЧЕК., глушишь, запускаешь и все ОК.Сейчас просто перебои в работе после запуска, ЧЕК уже не загорается. Соляра еще с маслом. Т.е. как у AVT. Сейчас жду прокладку под маслоохладитель, под впускной уже есть ,хочу его почистить и заодно поменять под маслоохладителем(сопливит). Спасибо всем кто помог. После чистки коллектора сообщу о результатах.
P.S. разновидность не смог определить, пока ее нет.
Читайте также:
- Индикатор температуры двигателя универсальный с функцией диагностики для рено логан 2
- Как проверить передние стойки на гранте
- C1161 ошибка ситроен джампер
- Ошибка p2006 тойота хайлюкс
- Устройство двигателя газ 52 с описанием и схемами
Опель X20DTL код 1220
- Ответить с цитатой
Опель X20DTL код 1220
Доброго времени Господа,имется Astra-G 98г.в.дрыгатель X20DTL,так вот примерно при 2,5 тысячах об/мин. загорается чек и мотор падает в аварийку,стоит обороты снизить-чек гаснет.Что-бы это могло быть и что за критическая неисправность системы 1?
- DyukanM
- Новичек
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 12:17 am
- Откуда: Где-то под Тверью.
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
ELK » Вт май 29, 2007 11:44 pm
Р1220:
Actual start of injection value is out of range
Effect:
Maximum performance will be reduced.
-
ELK - Бывалый
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
- Откуда: LV
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
ELK » Вт июн 05, 2007 10:08 pm
А причём тут вакумние клапана?
К стати- ошибка единственная? Или ещо какая то сидит?
-
ELK - Бывалый
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
- Откуда: LV
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
DyukanM » Ср июн 06, 2007 12:38 am
Да вроде пока всё,но там полно электричества,знакомый ипался с подобной проблемой и кончилось заменой валов ТНВД и продажей.Жалко,принцип хороший,а результат как всегда.
- DyukanM
- Новичек
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 12:17 am
- Откуда: Где-то под Тверью.
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
ELK » Ср июн 06, 2007 10:11 pm
Интересно было бы глянуть, что в текущих данних кажется. На разних оборотах. Но неисправность электроники насоса, в данной ситуации вполне возможна.
А вам следует проверить угли установки насоса и распреда. Хоть и не верится, но проверить надо.
-
ELK - Бывалый
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
- Откуда: LV
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
DyukanM » Пт ноя 23, 2007 8:00 pm
Продолжение истории:в оконцовке насос хватанул воды и сделал кря.Нашли другой б./у.насос,теперь надо выставить угол.Можно-ли выставить угол имея опельсканер 1.0.1.65 и как?
- DyukanM
- Новичек
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 12:17 am
- Откуда: Где-то под Тверью.
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
ELK » Пт ноя 23, 2007 11:51 pm
В коленвал и в насос штопори. В задницу распредвала тоже штопор специальний, затягывай шестерни и всё ОК. Короче замена насоса подробно в Боше описанна. Дополнительной регулировки угла не требуется.
-
ELK - Бывалый
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
- Откуда: LV
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
DyukanM » Сб ноя 24, 2007 1:43 am
Как можно проверить правильность установки платы привода ТНВД,ведь шпонки нет-голый конус.Плату правда не снимали,но кто его знает,лучше сразу проверить.И хорошо-б ссылочку про Боша.
- DyukanM
- Новичек
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 12:17 am
- Откуда: Где-то под Тверью.
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Hapsh » Сб ноя 24, 2007 1:14 pm
Р1220 ошибка начала впрыска топлива. Возьмите любую прогу по
Опелю там есть желаемый и фактический угол впрыска. Если показания расходятся больше чем на три град. он выкидывает ошибку.
-
Hapsh - Участник
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 1:31 pm
- Откуда: Архангельск
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
ELK » Сб ноя 24, 2007 2:54 pm
DyukanM писал(а):Как можно проверить правильность установки платы привода ТНВД,ведь шпонки нет-голый конус.Плату правда не снимали,но кто его знает,лучше сразу проверить.И хорошо-б ссылочку про Боша.
Только на специальном стенде для насосов от бошша! Центральний болт на приводе насоса не в коем случае не откручивать!
-
ELK - Бывалый
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
- Откуда: LV
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Hapsh » Пн ноя 26, 2007 10:09 am
С боку у насоса есть пробка через нее видно вал насоса там где
метка есть проточка. Фиксируем ТНВД сдергиваем конус и смещаем двигатель относительно ТНВД.Собираем заводим смотрим через обычную прогу на сколько изменился угол если не попали повторяем.
И без специального стенда.
-
Hapsh - Участник
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 1:31 pm
- Откуда: Архангельск
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
DyukanM » Пн ноя 26, 2007 12:49 pm
Проги по опелю нет,а янки слова такого не знают,так-что выручайте:какой должен быть угол?
- DyukanM
- Новичек
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 12:17 am
- Откуда: Где-то под Тверью.
-
- Личное сообщение
- ICQ
Это не о фазах газораспределения, а о моменте начала впрыска. По Опелевкому ТИСу — ошибка пишется в память, если реальный момент начала впрыска отклоняется от заданного более чем на 6 градусов поворота КВ.
Далее по Бошу:
РЕГУЛИРОВКА НАЧАЛА ВПРЫСКА
(НАЧАЛА ПОДАЧИ ТОПЛИВА)
Возможный код неисправности: 1220
Анализируемый фактический параметр:
Возможные причины неисправностей:
— Неправильное распределение
насос/двигатель
— Неисправность электромагнитного
клапана муфты опережения впрыска
— Электрические соединительные провода
между блоком управления двигателя и
блоком управления насоса (включая CAN)
с разрывом, переходным сопротивлением,
коротким замыканием, замыканием
на массу
— Неисправность датчика частоты вращения
(коленчатого вала)
— Неисправн. датчика угла поворота (IWZ)
— Неисправность блока управления
двигателя и/или блока управл. насоса
Проверка соотношения насоса Вывод 22 Кл. 2
и двигателя Вывод 67 Кл. 1
Вывод 7 Кл. 8
Проверить соединительные провода между
блоком управления двигателя (MSG) Если соединительные провода в норме,
и блоком управления насоса (PSG), проверить датчик частоты вращения
включая CAN: коленчатого вала, см. код
неисправности 0725.
Если датчик частоты вращения коленчатого
вала в норме, заменить блок управления
двигателя.
Если неисправность вновь заносится
в память, заменить ТНВД.
Вот так у них все просто — Типа ЗБУ и ТНВД дают по лимонаду в ближайшем хозмаге через дорогу :xaxa