Всем привет. Впервые запись не про доработку а про поломку. в один прекрасный момент, после поездки 500км в оба конца, утром, когда завел машину загорелись чек и антибукс. Выехал на дорогу, жму газ… а машина очень вяло разгоняется… подключил комп и вот какие ошибки вылезли.
Полный размер
Полный размер
Так же до этого было, лазил под панель, воздуховод на ноги поправлял, и пару раз задел провода педали. Так же загорелся чек и esp. Заглушил завел машину, ошибки исчезли. Кто что думает по этому поводу?
Полный размер
Оно же Opel Astra G. Приехал с этой ошибкой. И в моторном пропуски по 4-му цилиндру. Говорит началось три дня назад. Едет нормально, вдруг зажигаются Check и скользкая дорога, начинает троить, зажигание выключает, заводит, опять работает нормально. Сбросил ошибки, отправил проехать. Приезжает, опять эти ошибки. Может кто сталкивался, подскажите..
Topic: ZAFIRA Z18XE 2003г. ошибка ABS C0256 (Read 23461 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
ZAFIRA Z18XE 2003г Проблемы следующего характера. Со слов хозяина на панели загарается знак (Треугольник с машиной с извилистыми следамии колес), после чего мотор не набирает мощность, АКПП вываливается в аварийный режим, вперед только 3 и задняя.
При проверке были выявлены ошибки двигателя :
Р0650
Р0141
Р0353
Р0325
Р0130
Р0036
Р1612
Р1613
по АКПП все ОК
по ABS ошибка С0256 UNKNOWN Error , ошибка не удаляется и появляется сразу после попытке удаления.
По двигателю для меня все понятно, вот с ABS не знаю с чего начать.
Проверил разъем на блоке ABS, чистый, для профилактики обработал от окисления, все плюсы и минусы есть. Может сам блок помер?
Нужна помощь.
С уважением Андрей
Logged
Судя по всему, там ESP, а не простой ABS.
C0256 = Accelerator Pedal Position Sensor Incorrect Signal
Logged
Артур! Ты пропустил ещо и второй вариант кода С0256 в системе ESP. А это : С0256 Engine Torque Reduction Malfunction. Что в данном случае более обясняет происходящее.
Андрей- сперва разберитесь с двыгателем. А потом уже будем разбиратся с ситемой ESP, если код не пропадёт сам собой, после устранения неполадок с двыжком.
Logged
Спасибо. ВОТ КОВЫРЯЮСЬ. Модуль зажигания сдох, чек подключили к зарядке АКБ.
как устраню отпишусь.
Logged
Стал проверять ошибку Р0353 и зашел в тупик.
Снял осцилограмму с первички и на 3 цилиндре после запуска двигателя, через примерно 4 сек. пропадает управляющий сигнал. и мотор явно начинает троить.
у меня вопрос, может ЭБУ отключать управление зажигания на цилиндр?
если допустим в этот цилиндр форсунка дает меньше топлива, то в цилиндре смесь обедненная и соотвественно катушке нужно большее напряжение на пробитие искры. и Вот чтобы катушка не вылетела, эбу отключает конкретный цилиндр.
Судя по старым свечам, свеча 3 цилиндра была черная, поставил новые, немного позаводил, то теперь свеча 3 цилиндра явно светлого цвета. Подкидывал новый модуль, без изменений.
Либо другой вариант, что навернулся ЭБУ.
Logged
Именно ЭБУ это старая история с ними постоянно проблемы. Насколько знаю отключает блок только управление форсунок при некоторых неполадках а искру нет.
Logged
Я так и предполагал, что только форсунку отключает, но была надежда.
Форсунки проверил, в норме, имеено пропадает сигнал управления 3 катушкой через 3-4 секуды после запуска.Видно не зря чек отключили, подогрев с зондами тоже глючит, = есть, а минус с ЭБУ нет.
Теперь вопрос на засыпку, у нас в городе TECH2 есть только у диллера, и работают они при условии, что если ЭБУ приобретешь у них, стоимость ЭБУ с програмированием блока около 50000 руб на VECTRA B Z16XE, по EXIST ЭБУ стоил вроде 24000 руб.
на этот мотор по EXIST стоит 33000-35000 руб.
У кого есть возможность запрограммировать блок? и есои есть, скока будет стоить, чтобы обозначить клиенту.
можно писать forsunka26@mail.ru
C уважением Андрей
Logged
Привет, Андрей! Попробуй поговорить со Стасом из Краснодара 89183633269, у него есть TECH, может посоветует чего. Но цены у них по-моему не меньше. Был такой приборчик и у Василича в (Краснодаре)89184580311, ему тоже можно звякнуть. Удачи!
Logged
VIVA (Astra G). С0256 — Неисправность уменьшения крутящего момента. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
VIVA (Astra G). С0256 — Неисправность уменьшения крутящего момента.
-
Закрытая тема.
-
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,750
- Адрес:
- Воронеж
Неисправность проявляется при интенсивном разгоне. Периодичность совершенно произвольная: может быть один раз в два дня, может — несколько раз за день. Одновременно регистрируется пропуск воспламенения по какому-нибудь цилиндру. Дефект так и провляется в виде рывка, характерного для пропуска воспламенения. Ходовые испытания с Tech2 не выявили никаких отклонений в этот момент в работе двигателя и ABS+TC. TIS 2000 в таком случае рекомендует обратить внимание на ЭБУ ABS. Разъем я на нем проверил — все в порядке. Топливоподача в норме: фильтр, насос. Динамика отличная, форсы, зажигание поэтому отпадают, тем более, неисправность спонтанная и плавающая. Вопрос. Кто встречался с такой неисправностью? Что можете посоветовать?
-
Посмотри сигнал с ДПКВ и проверь сам датчик
-
offline
Преподаватель
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 4,739
- Адрес:
- Ижевск
ХЗ, дятько… Я в таких случаях шлю клиента до того времени, когда неисправность будет проявляться достаточно часто. Это для того, чтоб можно было ее выловить на ходу. А ДПКВ — да, надо глянуть.
-
offline
Диагност, Владелец Автосервиса
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 1,027
- Адрес:
- г. Орёл
Воды в баке нет? Пропуски по разным цилиндрам?
-
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,750
- Адрес:
- Воронеж
SOM, да, Олег. При замене замерзшего насоса зимой вода там была. И пропуски по разным цилиндрам совместно с ошибкой C0256 в сохраненных кодах тоже были. Если только вода снова в баке появилась, машина-то из райцентра… Однако, пропусков, ведь, нет при равномерном движении на любой скорости. Только в момент интенсивного ускорения.
-
Закрытая тема.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.