Ошибка опель астра g 1640

Opel Astra G 1999 г.в. двигатель x16szrКуплен с текущей ошибкой P1640, определена AvtoSkan, ошибка не стирается вообще, «горит» постоянно, периодически возникает ещё 200-ая «замыкание цепи управления форсунки на массу», особенно при пуске двигателя, потом она стирается AvtoSkanОМ. Также была ошибка по EGRу, вылечилась заменой оного. При покупке Чек не горел, он попросту отключен от ЭБУ и подцеплен к лампочке масла. Машина работала, ну почти нормально, слегка тупила, ХХ плавали 800-900, расход был слегка завышен, заводилась на ура, даже прошлой зимой в -30. Где-то с месяц назад начала богатить, свечи стали покрываться бархатным черным налетом, выхлоп соответственно стал черным, плохо начала заводиться, при наборе газа все нормально, но стоит задержаться на определенных оборотах начинала подергиваться, как какой-то цилиндр отваливается. Подключил AvtoSkan, ошибки теже + 0170 богатая смесь. MAP показывает 0,330 – 0,350, вакуум метр показал разрешение в пределах 0,65 (слабое дрожание стрелки возле этой отметки). Проверил все трубки на целостность и проходимость, заменил MAP, они в норме, давление 0,7 как и нужно для  моновпрыска, результат нулевой. Оставил решение проблемы до после отпуска, поставил машину в гараж, отключил клемму массы. Через 10 дней вернулся, машина завелась, но ХХ плавают от 500 до 1000, на педаль реагирует нормально, но если задержать в одном положении то обороты плавают с разбросом примерно в 500-600 об/мин, при этом богатит сильно, форсунка работала странно: прерывисто лила, такое ощущение что на больших импульсах открывается, а на маленьких нет. Ошибки те же 1640 и 0200 (периодически). Проводку просмотрел полностью, всё цело, все провода звонятся, на массу не замыкают. Форсунку заменил, прокладку впуска заменил, прокладку под дросселем (корпусом моновпрыска) заменил, компрессия 14 (все), метки в норме, лямбда новая, результат тот же. Дальше больше, свечи стала просто заливать, заводится только с новым комплектом свечей, после того как поработает их можно выкидывать, двигатель колбасит на ХХ практически не работает. ЭБУ снимал, разбирал, на плате есть кустарная пайка она вроде цела, смотрел под Большой лупой, других видимых повреждений нет.

Вопросы:

1.    Что с машиной?

2.    Если проблема в ЭБУ, можно ли его отремонтировать или заменить (аналог)?

3.    Есть ли привязка моего ЭБУ к иммобилайзеру (на панели «ключик» не загорается).

Фото ЭБУ прилагаю.

post-23810-021649500 1281719641_thumb.jpgpost-23810-026938300 1281719656_thumb.jpg

post-23810-009822100 1281722018_thumb.jpg

post-23810-099640000 1281722102_thumb.jpg


Изменено 13 августа 2010 пользователем idv88

Ошибка B1640 Opel

Описание B1640 ошибки автомобиля Opel. В нашем справочнике имеется следующая информация:

Обрыв цепи левого пассажира зеркала

Mirror Passenger Left Circuit Open

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы кузовных систем B1640 автомобиля Opel

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Основные коды неисправности силового агрегата двигателя

Р0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

Р0100 Неисправность в цепи датчика измерения массы воздуха (MAF)

Р0101 Нарушение исправности функционирования МАP

Р0102 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP

Р0103 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAF

Р0104 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF

Р0105 Неисправность в цепи датчика абсолютного дав ления во впускном трубопроводе (MAP)

Р0106 Нарушение исправности функционирования МАР

Р0107 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP

Р0108 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAP

Р0109 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAP

Р0110 Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

Р0111 Нарушение исправности функционирования дат _ чика IAT

Р0112 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание «-») датчика IAT

Р0113 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика IAT

Р0114 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT

Р0115 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

Р0116 Нарушение исправности функционирования датчика ЕСТ

Р0117 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика ЕСТ

Р0118 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика ЕСТ

Р0119 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ

Р0120 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

Р0121 Нарушена исправность функционирования датчика TPS

P0122 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика TPS

Р0123 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика TPS

P0124 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS

P0130, 0150 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

P0135 Чрезмерно высокое напряжение в цепи подогрева лямбда-зонда

P0190, 0191 Нарушена исправность функционирования ТНВД/ датчика давления впрыска (на топливной Р магистрали)

P0192 Чрезмерно низкий уровень напряжения (замыкание на «-») датчика давления впрыска

P0193 Чрезмерно высокий уровень напряжения (замыкание на «+») датчика давления впрыска

P0194 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика давления впрыска

P0195 Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла

P0196 Нарушена исправность функционирования датчика температуры двигательного масла

P0197 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика температуры двигательного масла

P0198 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика температуры двигательного масла

P0199 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика температуры двигательного масла

P0200 Неисправность в цепи впрыска топлива

P0201 + 0204 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 — 4 соответственно

P0215 Нарушение исправности функционирования запорного электромагнитного клапана

P0219 Недопустимое превышение оборотов двигателя

P0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (СКР)

P0336 Нарушение исправности функционирования датчика СКР

P0337 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СКР

P0338 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СКР

P0339 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР

P0340 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала (СМР)

P0341 Нарушение исправности функционирования датчика СМР

P0342 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СМР

P0343 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СМР

P0344 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СМР

P0351 Сигнал зажигания цилиндров 1 и 4

P0352 Сигнал зажигания цилиндров 2 и 3

P0400 Отклонение от нормы интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)

P0401 Чрезмерное ослабление потока EGR

Р0402 Чрезмерное усиление потока EGR

Р0403 Неисправность в цепи управляющего электромагнитного клапана EGR

Р0404 Нарушение исправности функционирования управляющего электромагнитного клапана EGR

Р0410 Неисправность реле э/магнита системы подмешивания дополнительного воздуха

Р0412 Неисправность в цепи клапана системы подмешивания дополнительного воздуха

Р0440 Неисправность в цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)

Р0443 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера системы EVAP

Р0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива

Р0461 Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива Р0462 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика уровня топлива

Р0463 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика уровня топлива

Р0464 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика уровня топлива

Р0500 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля (VSS)

Р0501 Нарушение исправности функционирования датчика VSS

Р0502 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика VSS

Р0503 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика VSS/перемежающая ошибка функционирования SS

Р0505 Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода

Р0506 Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода

Р0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оротов холостого хода

Р0530 Неисправность в цепи датчика давления хладагента системы К/В

Р0531 Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы К/В

Р0532 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика давления хладагента системы К/В

Р0533 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика давления хладагента системы К/В

Р0534 Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В Р0560 Неисправность в системе бортового электропитания

Р0561 Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания

Р0562 Занижение напряжения бортового электропитания

Р0563 Завышение напряжения бортового электропитания

Р0650 Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL)

Р0654 Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя

Р0655 Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя

Р0656 Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива

Р0703 Неисправность в цепи датчика-выключателя положения педали ножного тормоза (ВРР)

Р0704 Неисправность в цепи датчика-выключателя сцепления (СРР)

Р0725 Неисправность в цепи датчика положение коленчатого вала (СКР)

Р0726 Нарушение исправности функционирования датчика СКР

Р0727 Отсутствие сигнала датчика СКР

Р0728 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР

Р1100 Нарушение исправности функционирования датчика измерения массы воздуха (MAF)

Р1110 Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана управления дросселем системы EGR

Р1120 Нарушение исправности функционирования датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)

Р1125 Нарушение исправности функционирования клапана регулировки сброса турбокомпрессора

Р1173 Активация системы защиты двигателя от перегрева, температура масла/охлаждающей ждкости/топлива

Р1180 Нарушение исправности функционирования датчика температуры топлива

Р1220 Нарушение управления газораспределением системы впрыска

Р1231 Нарушение исправности функционирования управляющего реле двигателя

Р1326 Контроль детонации смеси — цилиндр № 1

Р1327 Контроль детонации смеси — цилиндр № 2

Р1329 Контроль детонации смеси — цилиндр № 4

Р1335 ЕСМ не выдает данные об оборотах двигателя на ТНВД

Р1345 Модуль управления ТНВД не определяет обороты распределительного вала

Р1405 Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана EGR

Р1501 Нарушение исправности функционирования модуля управления иммобилизатора

Р1502 Отсутствие сигнала иммобилизации двигателя

Р1503 Неверный сигнал иммобилизации двигателя

Р1515 Нарушение исправности функционирования датчика положения педали газа (АРР)

Р1530 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения компрессора К/В

Р1560 Чрезмерно высоко системное напряжение

Р1600 Нарушение исправности функционирования ЕСМ

Р1601 Чрезмерно высока температура ЕСМ

Р1604 Программная ошибка/нарушение исправности функционирования ЕСМ

Р1605 Нарушение исправности функционирования ЕСМ

Р1620 Модуль управления двигателем (ЕСМ) нуждается в замене

Р1625 Нарушение исправности срабатывания управляющего реле двигателя

Р1630 Неисправность в цепи регулятора качества топлива

Р1631 Модуль управления ТНВД нуждается в замене

Р1635 Обрыв или короткое замыкание в цепи модуля управления преднакалом/нарушение исправности функционирования модуля

Р1640 Нарушение исправности функционирования ЕСМ

Р1650 Ошибка в шине данных CAN

Р1651 Ошибка передачи данных модуля управления ТНВД по шине CAN

Р1690 Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы отказов (MIL) Р1694 Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы преднакала

Источник

Vectra Club Russia

Коды ошибок

Коды ошибок

Сообщение AmigA » 13 фев 2010 20:31

Re: Коды ошибок

Сообщение nosmopel » 14 фев 2010 12:18

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:53

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:58

Re: Коды ошибок

Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:02

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:17

Re: Коды ошибок

Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:27

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:34

Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:44

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:47

Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 20:51

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 07 май 2010 21:18

Re: Коды ошибок

Сообщение Master Mak » 09 май 2010 11:32

Сообщение Master Mak » 09 май 2010 12:04

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 09 май 2010 20:36

Сообщение araz » 11 май 2010 23:44

Сообщение Untermensch » 12 май 2010 09:47

Сообщение araz » 12 май 2010 12:26

Сообщение yura_c » 14 май 2010 11:19

Сообщение ag94 » 14 май 2010 12:04

Сообщение yura_c » 14 май 2010 12:23

Сообщение ag94 » 14 май 2010 15:32

что толку от «общего представления», если информация совершенно неверная.

то, что у форда ошибка второго датчика кислорода, в случае с опилем будет к примеру ошибкой дроссельной заслонки 😉

Источник

Vectra Club Russia

Коды ошибок

Коды ошибок

Сообщение AmigA » 13 фев 2010 20:31

Re: Коды ошибок

Сообщение nosmopel » 14 фев 2010 12:18

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:53

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:58

Re: Коды ошибок

Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:02

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:17

Re: Коды ошибок

Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:27

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:34

Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:44

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:47

Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 20:51

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 07 май 2010 21:18

Re: Коды ошибок

Сообщение Master Mak » 09 май 2010 11:32

Сообщение Master Mak » 09 май 2010 12:04

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 09 май 2010 20:36

Сообщение araz » 11 май 2010 23:44

Сообщение Untermensch » 12 май 2010 09:47

Сообщение araz » 12 май 2010 12:26

Сообщение yura_c » 14 май 2010 11:19

Сообщение ag94 » 14 май 2010 12:04

Сообщение yura_c » 14 май 2010 12:23

Сообщение ag94 » 14 май 2010 15:32

что толку от «общего представления», если информация совершенно неверная.

то, что у форда ошибка второго датчика кислорода, в случае с опилем будет к примеру ошибкой дроссельной заслонки 😉

Источник

Здравствуйте участники сообщества.
В этой записи я хочу рассказать о своей борьбе с проблемой описанной в этом бж: www.drive2.ru/l/498555956502724879/. Проблема началась еще весной, первое время появлялась не часто, примерно раз в неделю и кроме горящего чека на приборке никаких неудобств не доставляла. Ближе к лету проблема начала прогрессировать, при запуске двигателе щелкало реле бензонасоса и машина хоть и с трудом, но заводилась.
Первое что пришло с голову, заменить релюшку. На первое время взял универсальную за 100 рублей. С ней щелчки прекратились, машина запускалась легко и стабильно. Через две недели эта реле вышла из строя в самый неподходящий момент, утром когда надо ехать на работу. Заменил на бошевскую реле, с ней щелки опять появились, но хоть двигатель стал заводиться. Проверил всю проводку, ничего подозрительного найдено не было. Начал опять искать людей с похожей проблемой, в интернете, мягко говоря, очень мало информации об ошибке P1640, а та которая есть, противоречивая. Начал появляться целый букет ошибок:

Фото в бортжурнале Opel Astra F

Полный размер

На англоязычных форумах все сходятся во мнении что проблема связана с ECM (он же ЭБУ). На всякий случай съездил на одно из СТО проконсультироваться обо всех подводных камнях, связанных с заменой ЭБУ. Получил чёткий ответ, что надо брать сразу связку ЭБУ+иммобилайзер+чип. На разборке довольной быстро нашел требуемое. Цена вопроса примерно 1400 рублей.

Фото в бортжурнале Opel Astra F

Полный размер

Комлект из ЭБУ, иммо и чипа

Замена оказалась легче, чем казалось на первый взгляд.
Нужно снять полку под бардачком со стороны пассажира, крепится на 5 саморезах, и снять накладку порога открутив 4 самореза.

Фото в бортжурнале Opel Astra F

Полный размер

Проделав все манипуляции увидим следующую картину:

Фото в бортжурнале Opel Astra F

Полный размер

Для проверки оставим на месте старый ЭБУ, сняв с него разъемы и подключим новый.

Фото в бортжурнале Opel Astra F

Полный размер

Теперь нужно добраться до иммобилайзера, для этого надо снять пластиковые кожухи под рулем. Откручиваем три самореза на нижнем кожухе и два самореза, их будет видно после поворота руля на 90градусов.

Фото в бортжурнале Opel Astra F

Полный размер

Цепляем новый иммо

Все заработало, двигатель стал запускать с полтычка и щелканье реле пропало.
Уже неделю полет нормальный, ошибка P1640 больше не появляется.

Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 172 932 км

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный модуль драйвера вывода; Жгут проводов модуля вывода открыт или замкнут; Схема выходного модуля драйвера плохое электрическое соединение.

При работающем двигателе с отключенным тормозом модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) получает неправильный уровень напряжения на линии отказа ODM ‘A’, условие выполняется в течение 5 секунд.

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

#2641

alexcei2007

  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR
  • @Упоминание

Отправлено 16 Май 2013 — 16:49

Цитата(Stelmah @ 16.5.2013, 15:27) Просмотр сообщения

Knock control unit or Quad drive module
Knock блока управления или модуль Quad приводом
а так можно еще на дружеском воруме посмотреть http://www.astra-clu…p…154&t=33017

Это уже всё известно (в разделе об ошибках писали уже). Информации практически ноль.

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время… Вот отсюда и бытует у немцев мнение — что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

  • Наверх


#2642


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 16 Май 2013 — 20:42

alexcei2007, а сам модуль этого пресловутого четырёхкратного драйвера пытались искать? Я приводил цитаты про его расположение. И, писал, на что он реагирует и что необходимо смотреть при ошибке 1640…

Просто, как в Астрах выпуска ДО 2000 года блок управления вентилятором охлаждения радиатора и вентилятором кондиционера /ну, если у кого-то их два/ — был вынесен отдельно от ЭБУ двигателя под переднее левое крыло, а уже с 2001-го года эти функции «прописали» в самом ЭБУ. Так и в Вашем варианте — «присобачили» отдельный модуль и заставили его проверять несколько функций, а замеченные им неисправности — выделили в ошибку под этим номером…

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.

  • Наверх


#2643


176anton

176anton

  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001
  • @Упоминание

Отправлено 16 Май 2013 — 20:55

Друзья,моя проблема с не стабильным включения фонарей заднего хода решила следующим образам,перемкнул провода которые идет к датчику фонарей заднего хода(датчик находиться у меня под акомулятором)и фонари загорелись.принял решение менять сам датчик и это решение было правильное .сегодня заменил датчик и фонари заднего хода горят как положено flag.gif Всем удачи на дорогах

  • Наверх


#2644


alexcei2007

alexcei2007

  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR
  • @Упоминание

Отправлено 17 Май 2013 — 05:43

Цитата(Крашер @ 16.5.2013, 20:42) Просмотр сообщения

alexcei2007, а сам модуль этого пресловутого четырёхкратного драйвера пытались искать? Я приводил цитаты про его расположение. И, писал, на что он реагирует и что необходимо смотреть при ошибке 1640…

Я нашёл этот модуль — он установлен под бампером с водительской стороны. Но проверял клапан абсорбера, датчик детонации (заменил его, была сухая изоляция)., ну и разъёмы передёрнул. Раньше проблема была плавающая, когда машину накатом пускаешь — ошибка пропадала и чек гас, а сейчас чек горит и ошибка весит постоянно. В этой теме http://forum.opel-cl…o…127&st=1340 писали про эту ошибку 1640 много, но про решение проблемки информации практически ноль. Самое интересное — что всё работает, динамика авто как и прежде (в норме), расход топлива рабует , напрягает то что чек постоянно глаза мозолит… Костя подскажи пожалуйста ещё раз что проверить, куда смотреть.

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время… Вот отсюда и бытует у немцев мнение — что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

  • Наверх


#2645


Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
  • @Упоминание

Отправлено 17 Май 2013 — 14:04

Цитата(Stelmah @ 16.5.2013, 18:27) Просмотр сообщения

Knock control unit
Knock блока управления

Ох уж эти гуглопереводчики…
Knock control unit — это датчик детонации.

  • Наверх


#2646


tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
  • @Упоминание

Отправлено 17 Май 2013 — 15:01

Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)

Изображение

  • Наверх


#2647


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 17 Май 2013 — 17:46

Опять-же не понимаю, при чём тут датчик детонации, если речь идёт про Quad Driver Module Изображение

И, раз уж кнок сенсор — это датчик детонации…

Цитата

QDM является внутренним Pcm и contorls различные компоненты от Индикатор проверки двигателя вентилятора для рециркуляции отработавших газов и soenoid pugre соленоида. Если речь идет, как только вы начинаете автомобиль, скорее всего, клапан продувки EVAP уже ошибка. Вместо того, думаю, взять его к дилеру потратить 40 $ и заставить их делать тест QDM это скажет вам, какой компонент не удается, и сохранить предположение.

— ОТСЮДА …

Хотя, ничего не мешает проводку на датчик детонации проверить.

А, вот где он на этом двигателе — я так и не нагуглил… Знаю, что двухконтактный, знаю что полтора килорубля стоит. Только вот ломаться в нём нечему. Только проводку проверять.

Сообщение отредактировал Крашер: 17 Май 2013 — 18:33

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.

  • Наверх


#2648


tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 18 Май 2013 — 00:19

alexcei2007, ошибка по датчику детонации и его модулю, но на SZ он был отдельно от ЭБУ, у вас на SZR должен быть встроенный в блоке управления, можете сравнить тот который вы нашли с вот

этим

пяти контактным который ставился на SZ…кстати ставился он в районе акумулятора на ф-ках и верках, проблемы с датчиком и модулем это уже давно извесная тема на этих двигателях, но в случаях с нормальной работой двигателя и ошибкой решения разные…начиная от проводки в цепи датчика,

степенью его затяжки

, его модуля (если есть) , неисправности самой лампочки на панели управления blink.gif , и даже ошибками в управлении клапана ЕГР, но найти причину только методом тыка bf.gif , а вообше если погуглить хорошо можно найти не мало интересного az.gif

Сообщение отредактировал tor323: 18 Май 2013 — 00:22

  • Наверх


#2649


alexcei2007

alexcei2007

  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR
  • @Упоминание

Отправлено 18 Май 2013 — 06:15

Цитата(Крашер @ 17.5.2013, 17:46) Просмотр сообщения

Опять-же не понимаю, при чём тут датчик детонации, если речь идёт про Quad Driver Module Изображение
Хотя, ничего не мешает проводку на датчик детонации проверить.
А, вот где он на этом двигателе — я так и не нагуглил… Знаю, что двухконтактный, знаю что полтора килорубля стоит. Только вот ломаться в нём нечему. Только проводку проверять.

Проводку проверял — но опять же сам сглупил, там двежилы — это экран и сам сигнальный провод, когда проверял- то проверял эти две жилы на целостность, а на казу (между собой и на корпус) не проверил. Находится датчик детонации на X16SZR задняя часть двигателя (сторона от перегородки салон/моторный отсек) рядом с стартером. Да действительно ломаться там нечему, заменил я датчик по причине полопавшейся изоляции провода.

Цитата(tor323 @ 18.5.2013, 0:19) Просмотр сообщения

alexcei2007, ошибка по датчику детонации и его модулю, но на SZ он был отдельно от ЭБУ, у вас на SZR должен быть встроенный в блоке управления

Да на X16SZR модуль встроенный в ЭБУ.

Цитата(tor323 @ 18.5.2013, 0:19) Просмотр сообщения

можете сравнить тот который вы нашли с вот

этим

пяти контактным который ставился на SZ…кстати ставился он в районе акумулятора на ф-ках и верках

Нет не то, мы с Костей (выше на этой страничке) говорили про модуль управления системой охлаждения и кондиционирования, он как раз и находится под бампером со стороны водителя.

Сообщение отредактировал alexcei2007: 18 Май 2013 — 06:27

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время… Вот отсюда и бытует у немцев мнение — что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

  • Наверх


#2650


alexcei2007

alexcei2007

  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR
  • @Упоминание

Отправлено 18 Май 2013 — 06:26

Цитата(tor323 @ 18.5.2013, 0:19) Просмотр сообщения

проблемы с датчиком и модулем это уже давно извесная тема на этих двигателях, но в случаях с нормальной работой двигателя и ошибкой решения разные…начиная от проводки в цепи датчика,

степенью его затяжки

, его модуля (если есть) , неисправности самой лампочки на панели управления blink.gif , и даже ошибками в управлении клапана ЕГР, но найти причину только методом тыка bf.gif

Планы на ближайшие дня ( отпуск с 1 июня) в плотную заняться этой проблемой. Цепь на датчик детонации начинается ЭБУ, я планирую эту пару не то чтоб прозвонить на казу или обрыв — хочу отделить от жгута и прощупать руками, по новой снять датчик детонации и наждачкой почистить посадочное место, так как в нескольких случаях,нагуглил, решение проблемы затяжка датчика или чистка посадочного места. Лампочка работает. Так по клапану ЕГР ошибок нет, его неправильная работа может ещё и отображаться ошибкой Р-1640? я так понял. Методом тыка это и есть моя последняя надежда.

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время… Вот отсюда и бытует у немцев мнение — что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

  • Наверх


#2651


tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 18 Май 2013 — 08:28

Цитата(alexcei2007 @ 18.5.2013, 7:26) Просмотр сообщения

Так по клапану ЕГР ошибок нет, его неправильная работа может ещё и отображаться ошибкой Р-1640?

Встретилось такое на Белорусском форуме http://astraclub.by/….php?f=18&t=629, там упоминается неисправность клапана ЕГР, но расшифровок по ошибке тоже можно найти не мало вот одна из ОВД-2 -P1640 — Powertrain DTCs Available in Another Module (ссылка), расшифровка её встретилась в форуме

автоэлектриков

и выдержки в обсуждении

OpelScanner

… это ошибка модуля контроля за работой лампочки чека, тахометра и информации расхода топлива(нагрузки) на БК, выводы ЭБУ-b10,b12,b13.

Сообщение отредактировал tor323: 18 Май 2013 — 08:30

  • Наверх


#2652


176anton

176anton

  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001
  • @Упоминание

Отправлено 19 Май 2013 — 21:03

Я опять к Вам с вопросам, надоело дребезжание в районе бордочка.сразу думал что дело в самом бордочке,но нет сегодня весь день проездил без бордочка а проблема осталось. Подергал все что можно было под бардочком все при кручинно , ничего не дергаешься но стоит только поехать как сразу идет дребезжание. В чем можит быть причина?

  • Наверх


#2653


Butthurt999

Butthurt999

  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 19 Май 2013 — 21:09

176anton, попробуй вытряхнуть пепельницу! Иногда это точно помогает!

  • Наверх


#2654


111111

111111

  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v
  • @Упоминание

Отправлено 19 Май 2013 — 22:40

Ребята заскочил в огромную яму,согнул штатный диск с обеих сторон.Тряхонуло не хило так сказать,при скорость в 100км.Подскажите могло ли что загнуть или повредить подвеске? Так все норм

Сообщение отредактировал 111111: 19 Май 2013 — 23:18

  • Наверх


#2655


alexcei2007

alexcei2007

  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR
  • @Упоминание

Отправлено 20 Май 2013 — 05:28

Цитата(176anton @ 19.5.2013, 21:03) Просмотр сообщения

Я опять к Вам с вопросам, надоело дребезжание в районе бордочка.сразу думал что дело в самом бордочке,но нет сегодня весь день проездил без бордочка а проблема осталось. Подергал все что можно было под бардочком все при кручинно , ничего не дергаешься но стоит только поехать как сразу идет дребезжание. В чем можит быть причина?

Была подобная проблемка))) я и бардачок снимал, и магнитолу — ни чего не помогало. В один прекрасный день, покрутил ручку направления патока (с лобовухи направил поток воздуха в ноги) и случилось чудо — тишина в салоне))))

Сообщение отредактировал alexcei2007: 20 Май 2013 — 05:29

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время… Вот отсюда и бытует у немцев мнение — что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

  • Наверх


#2656


176anton

176anton

  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001
  • @Упоминание

Отправлено 20 Май 2013 — 18:00

Попробую все предложные варианты,сегодня прислушался звук как будто идет где стоит движок печки и воздушный фильтр. Можно попробовать снять еще и салонный фильтр,посмотрю как без него будет ,может и звук лучше будет слышен.

  • Наверх


#2657


176anton

176anton

  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001
  • @Упоминание

Отправлено 21 Май 2013 — 18:39

Цитата(176anton @ 20.5.2013, 19:00) Просмотр сообщения

Попробую все предложные варианты,сегодня прислушался звук как будто идет где стоит движок печки и воздушный фильтр. Можно попробовать снять еще и салонный фильтр,посмотрю как без него будет ,может и звук лучше будет слышен.

Все таки дрибизжание идет со стороны движка печки.

  • Наверх


#2658


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 21 Май 2013 — 22:42

А, не может «дребезжать» сервопривод рециркуляции воздуха в салоне? Перчаточный ящик снял — значит легко скинуть и клемму с этого привода. Попробуй.

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.

  • Наверх


#2659


176anton

176anton

  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001
  • @Упоминание

Отправлено 22 Май 2013 — 19:16

Цитата(Крашер @ 21.5.2013, 23:42) Просмотр сообщения

А, не может «дребезжать» сервопривод рециркуляции воздуха в салоне? Перчаточный ящик снял — значит легко скинуть и клемму с этого привода. Попробуй.

Попробую.В теме «проблемы печки»читал что Вы там разобрали все что можно только было.Может разъясните мне как это сделать. Изображение
Этих болтов будет достаточно чтобы снять его и как отсоединить провод

  • Наверх


#2660


alex7673

alex7673

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 25
  • Город:чернигов
  • Автомобиль: астра g 2000 г. (дв.-x16szr) унив.(100) с конд.
  • @Упоминание

Отправлено 22 Май 2013 — 20:14

всем привет.
докладую по своей проблеме-глюк мозгов — на горячую и теплую машина не заводилась и мозги на сканере отсутствовали
отдал электронщикам-нашли и перепаяли 6 резисторов (5 на осн. стороне и 1 на обратной)
сегодня забрал-пока все ок.-глюка не было. заодно потух чек !!! ar.gif (была ошибка р1640)
по этой ошибке-думаю в 80% дело в разрывах цепей в мозгах(резисторы…может дорожки)-и рабочая информация в мозгах теряется(ну и не проходит тест мозгов запись — чтение отсюда и р1640 так я думаю-начитавшись про эту ошибку везде) но я не спец-так что …smile.gif
может и расход поменялся — пока фиг зна-потом напишу

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка опель астра g 0370
  • Ошибка опель астра 001462 опель астра н
  • Ошибка опасные слова в русском языке
  • Ошибка опасность отказа двигателя рено меган
  • Ошибка опасное место в слове веревочка