Ошибка ol1 на частотнике yaskawa

Данное описание аварий и неисправностей подходит для преобразователей частоты серии A1000 фирмы Yaskawa (аналогично Omron-Yaskawa, OYMC)

Список ошибок

Детализация ошибок

Список заказных кодов

Обнаружение ошибок производится с целью предотвращения повреждения преобразователя частоты. Для работы с ошибками преобразователей частоты фирмы Yaskawa в первую очередь необходимо знать назначение индикаторов модуля ЦПУ.

Для правильного определения мер по устранению проблемы необходимо четко различать ошибки (faults) и предупреждения (alarms).

Когда ПЧ обнаруживает ошибку:

  • • На дисплее цифровой панели отображается соответствующий текстовый код ошибки; индикатор «ALM» не погаснет до тех пор, пока ошибка не будет сброшена.
  • • С выхода ПЧ снимается напряжение, двигатель останавливается самовыбегом.
  • • Для некоторых ошибок пользователь может выбрать способ остановки двигателя.
  • • Клеммы выхода сигнализации ошибки MA-MC замыкаются, а клеммы MB-MC размыкаются.

Пока ошибка не устранена, работу преобразователя частоты возобновить невозможно

Когда ПЧ выдает предупреждение или обнаруживает незначительную ошибку:

  • • На дисплее цифровой панели отображается соответствующий текстовый код предупреждения или незначительной ошибки; индикатор «ALM» мигает.
  • • Как правило, преобразователь не прекращает вращение двигателя, хотя для некоторых предупреждений пользователь может выбрать способ остановки.
  • • Если один из многофункциональных релейных выходов сконфигурирован для сигнализации незначительных ошибок (H2- †† = 10), этот выход замыкается (предупреждение к замыканию выхода не приводит).

Для сброса незначительной ошибки или предупреждения следует устранить причину возникновения

Для более детального анализа аварии, вы можете просмотреть детальную информацию по текущей ошибке (U2 — детализация ошибки) и журнал шибок (U3  — хронология ошибок), в котором содержится список предыдущих аварий. 

Краткий список ошибок

Ниже содержится краткий обзор возможных видов ошибок.

boL — Ошибка перегрузки тормозного транзистора

bUS — Ошибка дополнительного интерфейса

CE — Ошибка интерфейса MEMOBUS/Modbus

CF — Ошибка регулирования

CPF00, CPF01- Ошибка схемы управления

CPF02 — Ошибка А/Ц-преобразования

CPF03 -Ошибка подключения платы управления

CPF06 — Ошибка данных памяти ЭСППЗУ

CPF07, CPF08 — Ошибка подключения клеммной платы

CPF20, CPF21 — Ошибка схемы управления

CPF22 — Ошибка гибридной ИС

CPF23 — Ошибка подключения платы управления

CPF24 — Ошибка сигнала мощности привода

CPF26…CPF34 — Ошибка схемы управления

dEv — Чрезмерное отклонение скорости (для режима управления с PG)

dv1 — Обнаружение спада импульса Z

dv2 — Ошибочное обнаружение импульса Z вследствие помехи

dv3 — Обнаружение инверсии

dv4 — Обнаружение предотвращения инверсии

E5 — Ошибка сторожевого таймера SI-T3

EF0 — Внешняя ошибка от дополнительной карты

EF1…EF8 — Внешняя ошибка (входная клемма S1…S8)

Err — Ошибка записи ЭСППЗУ

oFC03, oFC11 — Ошибка дополнительной карты (CN5-C)

oFC12…oFC17 — Ошибка подключения дополнительной карты (CN5-C)

oFC30… oFC43 — Ошибка дополнительной карты (CN5-C)

oH, oH1  — Перегрев радиатора

oH3 — Перегрев двигателя 1 (вход PTC)

oH4 — Перегрев двигателя 2 (вход PTC)

oL1 — Перегрузка двигателя

oL2 — Перегрузка преобразователя частоты

oL3 — Обнаружение превышения момента 1

oL4 — Обнаружение превышения момента 2

oL5 — Обнаружение износа механической системы 1

oL7 — OL при торможении с повышенным скольжением

oPr — Ошибка подключения панели управления

oS — Превышение скорости (для режима управления с PG)

FAn — Ошибка внутреннего вентилятора

FbH — Чрезмерный уровень сигнала обратной связи ПИД

FbL — Потеря сигнала ОС ПИД-регулятора

GF — Замыкание на землю

LF — Потеря выходной фазы

LF2 — Асимметрия токов

nSE — Ошибка настройки узла

oC — Перегрузка по току

oFA00, oFA12…oFA17, oFA30…oFA43  — Ошибка подключения дополнительной карты (CN5-A)

oFA01, oFA03…oFA06, oFA10, oFA11  — Ошибка дополнительной карты (CN5-A)

oFb00, oFb12…oFb17, oFb30…oFb43  — Ошибка подключения дополнительной карты (CN5-B)

oFb01, oFb02, oFb03, oFb11 — Ошибка дополнительной карты (CN5-B)

oFC00 — Ошибка подключения дополнительной карты (CN5-C)

oFC01, oFC02 — Ошибка дополнительной карты (CN5-C)

ov — Превышение напряжения

PF — Пропадание фазы на входе

PGo — Отсоединение PG (для режима управления с PG)

PGoH — Аппаратный сбой PG (при использовании PG-X3)

rF — Ошибка тормозного резистора

rH — Резистор динамического торможения

rr — Транзистор динамического торможения

SEr — Превышение числа повторных попыток определения скорости

STo — Обнаружение выхода из синхронизма

SvE — Ошибка серворегулирования на 0 Гц

UL3 — Обнаружение пониженного момента 1

UL4 — Обнаружение пониженного момента 2

UL5 — Обнаружение износа механической системы 2

Uv1 — Пониженное напряжение

Uv2 — Пониженное напряжение питания схемы управления

Uv3 — Ошибка схемы плавного заряда

voF — Ошибка определения выходного напряжения

Существуют также коды незначительных ошибок и предупреждений, ошибки управления, ошибки автонастройки, ошибки копирования.

Для детального описания ошибок пользуйтесь руководством по эксплуатации. Обратитесь в наш сервисный центр, если не можете разобраться с ошибкой сами, и мы поможем Вам.

Детализация ошибок

Для детального анализа ошибки посмотрите в меню U2 — детализация ошибки:

U2-01 (80H) — Текущая ошибка (Все режимы)

U2-02 (81H) — Предыдущая ошибка (Все режимы)

U2-03 (82H) — Задание частоты при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-04 (83H) — Выходная частота при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-05 (84H) — Выходной ток при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-06 (85H) — Скорость двигателя при предыдущей ошибке (Режимы:  V/f   V/f w/P G OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM)

U2-07 (86H) — Выходное напряжение при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-08 (87H) — Напряжение шины постоянного тока при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-09 (88H) — Выходная мощность при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-10 (89H) — Задание вращающего момента при предыдущей ошибке (Режимы V/f V/f w/PG OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM)

U2-11 (8AH) — Состояние входных клемм при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-12 (8BH) — Состояние выходных клемм при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-13 (8CH) — Состояние привода при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-14 (8DH) — Общее время наработки при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-15 (7E0H) — Задание скорости после мягкого пуска при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-16 (7E1H) — ок двигателя по оси q при предыдущей ошибке (Режимы: V/f V/f w/PG OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM)

U2-17 (7E2H) — ок двигателя по оси d при предыдущей ошибке (Режимы: V/f V/f w/PG OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM )

U2-19 (7ECH) — Отклонение ротора при предыдущей ошибке (Режимы: V/f V/f w/PG OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM )

U2-20 (8EH) — Температура радиатора при предыдущей ошибке (Все режимы)

Список заказных кодов

Полный список заказных кодов серии A1000 класса 200 В для которых подходит описание аварий.

CIMR-A4A0002 ,CIMR-A4A0004 ,CIMR-A4A0005 ,CIMR-A4A0007 ,CIMR-A4A0009 ,CIMR-A4A0011 ,CIMR-A4A0018 ,CIMR-A4A0023 ,CIMR-A4A0031 ,CIMR-A4A0038 ,CIMR-A4A0044 ,CIMR-A4A0058 ,CIMR-A4A0072 ,CIMR-A4A0088 ,CIMR-A4A0103 ,CIMR-A4A0139 ,CIMR-A4A0165 ,CIMR-A4A0208 ,CIMR-A4A0250 ,CIMR-A4A0296 ,CIMR-A4A0362 ,CIMR-A4A0414 ,CIMR-A4A0515 ,CIMR-A4A0675

Полный список заказных кодов серии A1000 класса 200 В для которых подходит описание аварий.

CIMR-A2A0004, CIMR-A2A0006, CIMR-A2A0010, CIMR-A2A0012, CIMR-A2A0021, CIMR-A2A0030, CIMR-A2A0040, CIMR-A2A0056, CIMR-A2A0069, CIMR-A2A0081, CIMR-A2A0110, CIMR-A2A0138, CIMR-A2A0169, CIMR-A2A0211, CIMR-A2A0250, CIMR-A2A0312, CIMR-A2A0360, CIMR-A2A0415

Данное описание аварий и неисправностей подходит для преобразователей частоты серии A1000 фирмы Yaskawa (аналогично Omron-Yaskawa, OYMC)

Список ошибок

Детализация ошибок

Список заказных кодов

Обнаружение ошибок производится с целью предотвращения повреждения преобразователя частоты. Для работы с ошибками преобразователей частоты фирмы Yaskawa в первую очередь необходимо знать назначение индикаторов модуля ЦПУ.

Для правильного определения мер по устранению проблемы необходимо четко различать ошибки (faults) и предупреждения (alarms).

Когда ПЧ обнаруживает ошибку:

  • • На дисплее цифровой панели отображается соответствующий текстовый код ошибки; индикатор «ALM» не погаснет до тех пор, пока ошибка не будет сброшена.
  • • С выхода ПЧ снимается напряжение, двигатель останавливается самовыбегом.
  • • Для некоторых ошибок пользователь может выбрать способ остановки двигателя.
  • • Клеммы выхода сигнализации ошибки MA-MC замыкаются, а клеммы MB-MC размыкаются.

Пока ошибка не устранена, работу преобразователя частоты возобновить невозможно

Когда ПЧ выдает предупреждение или обнаруживает незначительную ошибку:

  • • На дисплее цифровой панели отображается соответствующий текстовый код предупреждения или незначительной ошибки; индикатор «ALM» мигает.
  • • Как правило, преобразователь не прекращает вращение двигателя, хотя для некоторых предупреждений пользователь может выбрать способ остановки.
  • • Если один из многофункциональных релейных выходов сконфигурирован для сигнализации незначительных ошибок (H2- †† = 10), этот выход замыкается (предупреждение к замыканию выхода не приводит).

Для сброса незначительной ошибки или предупреждения следует устранить причину возникновения

Для более детального анализа аварии, вы можете просмотреть детальную информацию по текущей ошибке (U2 — детализация ошибки) и журнал шибок (U3  — хронология ошибок), в котором содержится список предыдущих аварий. 

Краткий список ошибок

Ниже содержится краткий обзор возможных видов ошибок.

boL — Ошибка перегрузки тормозного транзистора

bUS — Ошибка дополнительного интерфейса

CE — Ошибка интерфейса MEMOBUS/Modbus

CF — Ошибка регулирования

CPF00, CPF01- Ошибка схемы управления

CPF02 — Ошибка А/Ц-преобразования

CPF03 -Ошибка подключения платы управления

CPF06 — Ошибка данных памяти ЭСППЗУ

CPF07, CPF08 — Ошибка подключения клеммной платы

CPF20, CPF21 — Ошибка схемы управления

CPF22 — Ошибка гибридной ИС

CPF23 — Ошибка подключения платы управления

CPF24 — Ошибка сигнала мощности привода

CPF26…CPF34 — Ошибка схемы управления

dEv — Чрезмерное отклонение скорости (для режима управления с PG)

dv1 — Обнаружение спада импульса Z

dv2 — Ошибочное обнаружение импульса Z вследствие помехи

dv3 — Обнаружение инверсии

dv4 — Обнаружение предотвращения инверсии

E5 — Ошибка сторожевого таймера SI-T3

EF0 — Внешняя ошибка от дополнительной карты

EF1…EF8 — Внешняя ошибка (входная клемма S1…S8)

Err — Ошибка записи ЭСППЗУ

oFC03, oFC11 — Ошибка дополнительной карты (CN5-C)

oFC12…oFC17 — Ошибка подключения дополнительной карты (CN5-C)

oFC30… oFC43 — Ошибка дополнительной карты (CN5-C)

oH, oH1  — Перегрев радиатора

oH3 — Перегрев двигателя 1 (вход PTC)

oH4 — Перегрев двигателя 2 (вход PTC)

oL1 — Перегрузка двигателя

oL2 — Перегрузка преобразователя частоты

oL3 — Обнаружение превышения момента 1

oL4 — Обнаружение превышения момента 2

oL5 — Обнаружение износа механической системы 1

oL7 — OL при торможении с повышенным скольжением

oPr — Ошибка подключения панели управления

oS — Превышение скорости (для режима управления с PG)

FAn — Ошибка внутреннего вентилятора

FbH — Чрезмерный уровень сигнала обратной связи ПИД

FbL — Потеря сигнала ОС ПИД-регулятора

GF — Замыкание на землю

LF — Потеря выходной фазы

LF2 — Асимметрия токов

nSE — Ошибка настройки узла

oC — Перегрузка по току

oFA00, oFA12…oFA17, oFA30…oFA43  — Ошибка подключения дополнительной карты (CN5-A)

oFA01, oFA03…oFA06, oFA10, oFA11  — Ошибка дополнительной карты (CN5-A)

oFb00, oFb12…oFb17, oFb30…oFb43  — Ошибка подключения дополнительной карты (CN5-B)

oFb01, oFb02, oFb03, oFb11 — Ошибка дополнительной карты (CN5-B)

oFC00 — Ошибка подключения дополнительной карты (CN5-C)

oFC01, oFC02 — Ошибка дополнительной карты (CN5-C)

ov — Превышение напряжения

PF — Пропадание фазы на входе

PGo — Отсоединение PG (для режима управления с PG)

PGoH — Аппаратный сбой PG (при использовании PG-X3)

rF — Ошибка тормозного резистора

rH — Резистор динамического торможения

rr — Транзистор динамического торможения

SEr — Превышение числа повторных попыток определения скорости

STo — Обнаружение выхода из синхронизма

SvE — Ошибка серворегулирования на 0 Гц

UL3 — Обнаружение пониженного момента 1

UL4 — Обнаружение пониженного момента 2

UL5 — Обнаружение износа механической системы 2

Uv1 — Пониженное напряжение

Uv2 — Пониженное напряжение питания схемы управления

Uv3 — Ошибка схемы плавного заряда

voF — Ошибка определения выходного напряжения

Существуют также коды незначительных ошибок и предупреждений, ошибки управления, ошибки автонастройки, ошибки копирования.

Для детального описания ошибок пользуйтесь руководством по эксплуатации. Обратитесь в наш сервисный центр, если не можете разобраться с ошибкой сами, и мы поможем Вам.

Детализация ошибок

Для детального анализа ошибки посмотрите в меню U2 — детализация ошибки:

U2-01 (80H) — Текущая ошибка (Все режимы)

U2-02 (81H) — Предыдущая ошибка (Все режимы)

U2-03 (82H) — Задание частоты при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-04 (83H) — Выходная частота при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-05 (84H) — Выходной ток при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-06 (85H) — Скорость двигателя при предыдущей ошибке (Режимы:  V/f   V/f w/P G OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM)

U2-07 (86H) — Выходное напряжение при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-08 (87H) — Напряжение шины постоянного тока при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-09 (88H) — Выходная мощность при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-10 (89H) — Задание вращающего момента при предыдущей ошибке (Режимы V/f V/f w/PG OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM)

U2-11 (8AH) — Состояние входных клемм при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-12 (8BH) — Состояние выходных клемм при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-13 (8CH) — Состояние привода при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-14 (8DH) — Общее время наработки при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-15 (7E0H) — Задание скорости после мягкого пуска при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-16 (7E1H) — ок двигателя по оси q при предыдущей ошибке (Режимы: V/f V/f w/PG OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM)

U2-17 (7E2H) — ок двигателя по оси d при предыдущей ошибке (Режимы: V/f V/f w/PG OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM )

U2-19 (7ECH) — Отклонение ротора при предыдущей ошибке (Режимы: V/f V/f w/PG OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM )

U2-20 (8EH) — Температура радиатора при предыдущей ошибке (Все режимы)

Список заказных кодов

Полный список заказных кодов серии A1000 класса 200 В для которых подходит описание аварий.

CIMR-A4A0002 ,CIMR-A4A0004 ,CIMR-A4A0005 ,CIMR-A4A0007 ,CIMR-A4A0009 ,CIMR-A4A0011 ,CIMR-A4A0018 ,CIMR-A4A0023 ,CIMR-A4A0031 ,CIMR-A4A0038 ,CIMR-A4A0044 ,CIMR-A4A0058 ,CIMR-A4A0072 ,CIMR-A4A0088 ,CIMR-A4A0103 ,CIMR-A4A0139 ,CIMR-A4A0165 ,CIMR-A4A0208 ,CIMR-A4A0250 ,CIMR-A4A0296 ,CIMR-A4A0362 ,CIMR-A4A0414 ,CIMR-A4A0515 ,CIMR-A4A0675

Полный список заказных кодов серии A1000 класса 200 В для которых подходит описание аварий.

CIMR-A2A0004, CIMR-A2A0006, CIMR-A2A0010, CIMR-A2A0012, CIMR-A2A0021, CIMR-A2A0030, CIMR-A2A0040, CIMR-A2A0056, CIMR-A2A0069, CIMR-A2A0081, CIMR-A2A0110, CIMR-A2A0138, CIMR-A2A0169, CIMR-A2A0211, CIMR-A2A0250, CIMR-A2A0312, CIMR-A2A0360, CIMR-A2A0415

30 января 2023 г. 05:38

Фото ПЧ Yaskawa V1000

Для правильного определения мер по устранению проблемы необходимо четко различать ошибки (faults) и предупреждения (alarms).

Когда ПЧ обнаруживает ошибку:

  • • На дисплее цифровой панели отображается соответствующий текстовый код ошибки; индикатор «ALM» не погаснет до тех пор, пока ошибка не будет сброшена.
  • • С выхода ПЧ снимается напряжение, двигатель останавливается самовыбегом.
  • • Для некоторых ошибок пользователь может выбрать способ остановки двигателя.
  • • Клеммы выхода сигнализации ошибки MA-MC замыкаются, а клеммы MB-MC размыкаются.

Пока ошибка не устранена, работу преобразователя частоты возобновить невозможно

Когда ПЧ выдает предупреждение или обнаруживает незначительную ошибку:

  • • На дисплее цифровой панели отображается соответствующий текстовый код предупреждения или незначительной ошибки; индикатор «ALM» мигает.
  • • Как правило, преобразователь не прекращает вращение двигателя, хотя для некоторых предупреждений пользователь может выбрать способ остановки.
  • • Если один из многофункциональных релейных выходов сконфигурирован для сигнализации незначительных ошибок (H2- †† = 10), этот выход замыкается (предупреждение к замыканию выхода не приводит).

Для сброса незначительной ошибки или предупреждения следует устранить причину возникновения

Для более детального анализа аварии, вы можете просмотреть детальную информацию по текущей ошибке (U2 — детализация ошибки) и журнал шибок (U3  — хронология ошибок), в котором содержится список предыдущих аварий. 

Краткий список ошибок

Ниже содержится краткий обзор возможных видов ошибок.

boL — Ошибка перегрузки тормозного транзистора

bUS — Ошибка дополнительного интерфейса

CE — Ошибка интерфейса MEMOBUS/Modbus

CF — Ошибка регулирования

CPF00, CPF01- Ошибка схемы управления

CPF02 — Ошибка А/Ц-преобразования

CPF03 -Ошибка подключения платы управления

CPF06 — Ошибка данных памяти ЭСППЗУ

CPF07, CPF08 — Ошибка подключения клеммной платы

CPF20, CPF21 — Ошибка схемы управления

CPF22 — Ошибка гибридной ИС

CPF23 — Ошибка подключения платы управления

CPF24 — Ошибка сигнала мощности привода

CPF26…CPF34 — Ошибка схемы управления

dEv — Чрезмерное отклонение скорости (для режима управления с PG)

dv1 — Обнаружение спада импульса Z

dv2 — Ошибочное обнаружение импульса Z вследствие помехи

dv3 — Обнаружение инверсии

dv4 — Обнаружение предотвращения инверсии

E5 — Ошибка сторожевого таймера SI-T3

EF0 — Внешняя ошибка от дополнительной карты

EF1…EF8 — Внешняя ошибка (входная клемма S1…S8)

Err — Ошибка записи ЭСППЗУ

oFC03, oFC11 — Ошибка дополнительной карты (CN5-C)

oFC12…oFC17 — Ошибка подключения дополнительной карты (CN5-C)

oFC30… oFC43 — Ошибка дополнительной карты (CN5-C)

oH, oH1  — Перегрев радиатора

oH3 — Перегрев двигателя 1 (вход PTC)

oH4 — Перегрев двигателя 2 (вход PTC)

oL1 — Перегрузка двигателя

oL2 — Перегрузка преобразователя частоты

oL3 — Обнаружение превышения момента 1

oL4 — Обнаружение превышения момента 2

oL5 — Обнаружение износа механической системы 1

oL7 — OL при торможении с повышенным скольжением

oPr — Ошибка подключения панели управления

oS — Превышение скорости (для режима управления с PG)

FAn — Ошибка внутреннего вентилятора

FbH — Чрезмерный уровень сигнала обратной связи ПИД

FbL — Потеря сигнала ОС ПИД-регулятора

GF — Замыкание на землю

LF — Потеря выходной фазы

LF2 — Асимметрия токов

nSE — Ошибка настройки узла

oC — Перегрузка по току

oFA00, oFA12…oFA17, oFA30…oFA43  — Ошибка подключения дополнительной карты (CN5-A)

oFA01, oFA03…oFA06, oFA10, oFA11  — Ошибка дополнительной карты (CN5-A)

oFb00, oFb12…oFb17, oFb30…oFb43  — Ошибка подключения дополнительной карты (CN5-B)

oFb01, oFb02, oFb03, oFb11 — Ошибка дополнительной карты (CN5-B)

oFC00 — Ошибка подключения дополнительной карты (CN5-C)

oFC01, oFC02 — Ошибка дополнительной карты (CN5-C)

ov — Превышение напряжения

PF — Пропадание фазы на входе

PGo — Отсоединение PG (для режима управления с PG)

PGoH — Аппаратный сбой PG (при использовании PG-X3)

rF — Ошибка тормозного резистора

rH — Резистор динамического торможения

rr — Транзистор динамического торможения

SEr — Превышение числа повторных попыток определения скорости

STo — Обнаружение выхода из синхронизма

SvE — Ошибка серворегулирования на 0 Гц

UL3 — Обнаружение пониженного момента 1

UL4 — Обнаружение пониженного момента 2

UL5 — Обнаружение износа механической системы 2

Uv1 — Пониженное напряжение

Uv2 — Пониженное напряжение питания схемы управления

Uv3 — Ошибка схемы плавного заряда

voF — Ошибка определения выходного напряжения

Существуют также коды незначительных ошибок и предупреждений, ошибки управления, ошибки автонастройки, ошибки копирования.

Для детального описания ошибок пользуйтесь руководством по эксплуатации. Обратитесь в наш сервисный центр, если не можете разобраться с ошибкой сами, и мы поможем Вам.

Детализация ошибок

Для детального анализа ошибки посмотрите в меню U2 — детализация ошибки:

U2-01 (80H) — Текущая ошибка (Все режимы)

U2-02 (81H) — Предыдущая ошибка (Все режимы)

U2-03 (82H) — Задание частоты при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-04 (83H) — Выходная частота при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-05 (84H) — Выходной ток при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-06 (85H) — Скорость двигателя при предыдущей ошибке (Режимы:  V/f   V/f w/P G OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM)

U2-07 (86H) — Выходное напряжение при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-08 (87H) — Напряжение шины постоянного тока при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-09 (88H) — Выходная мощность при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-10 (89H) — Задание вращающего момента при предыдущей ошибке (Режимы V/f V/f w/PG OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM)

U2-11 (8AH) — Состояние входных клемм при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-12 (8BH) — Состояние выходных клемм при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-13 (8CH) — Состояние привода при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-14 (8DH) — Общее время наработки при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-15 (7E0H) — Задание скорости после мягкого пуска при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-16 (7E1H) — ок двигателя по оси q при предыдущей ошибке (Режимы: V/f V/f w/PG OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM)

U2-17 (7E2H) — ок двигателя по оси d при предыдущей ошибке (Режимы: V/f V/f w/PG OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM )

U2-19 (7ECH) — Отклонение ротора при предыдущей ошибке (Режимы: V/f V/f w/PG OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM )

U2-20 (8EH) — Температура радиатора при предыдущей ошибке (Все режимы)

Список заказных кодов

Полный список заказных кодов серии A1000 класса 200 В для которых подходит описание аварий.

CIMR-A4A0002 ,CIMR-A4A0004 ,CIMR-A4A0005 ,CIMR-A4A0007 ,CIMR-A4A0009 ,CIMR-A4A0011 ,CIMR-A4A0018 ,CIMR-A4A0023 ,CIMR-A4A0031 ,CIMR-A4A0038 ,CIMR-A4A0044 ,CIMR-A4A0058 ,CIMR-A4A0072 ,CIMR-A4A0088 ,CIMR-A4A0103 ,CIMR-A4A0139 ,CIMR-A4A0165 ,CIMR-A4A0208 ,CIMR-A4A0250 ,CIMR-A4A0296 ,CIMR-A4A0362 ,CIMR-A4A0414 ,CIMR-A4A0515 ,CIMR-A4A0675

Полный список заказных кодов серии A1000 класса 200 В для которых подходит описание аварий.

CIMR-A2A0004, CIMR-A2A0006, CIMR-A2A0010, CIMR-A2A0012, CIMR-A2A0021, CIMR-A2A0030, CIMR-A2A0040, CIMR-A2A0056, CIMR-A2A0069, CIMR-A2A0081, CIMR-A2A0110, CIMR-A2A0138, CIMR-A2A0169, CIMR-A2A0211, CIMR-A2A0250, CIMR-A2A0312, CIMR-A2A0360, CIMR-A2A0415

Данное описание аварий и неисправностей подходит для преобразователей частоты серии A1000 фирмы Yaskawa (аналогично Omron-Yaskawa, OYMC)

Список ошибок

Детализация ошибок

Список заказных кодов

Обнаружение ошибок производится с целью предотвращения повреждения преобразователя частоты. Для работы с ошибками преобразователей частоты фирмы Yaskawa в первую очередь необходимо знать назначение индикаторов модуля ЦПУ.

Для правильного определения мер по устранению проблемы необходимо четко различать ошибки (faults) и предупреждения (alarms).

Когда ПЧ обнаруживает ошибку:

  • • На дисплее цифровой панели отображается соответствующий текстовый код ошибки; индикатор «ALM» не погаснет до тех пор, пока ошибка не будет сброшена.
  • • С выхода ПЧ снимается напряжение, двигатель останавливается самовыбегом.
  • • Для некоторых ошибок пользователь может выбрать способ остановки двигателя.
  • • Клеммы выхода сигнализации ошибки MA-MC замыкаются, а клеммы MB-MC размыкаются.

Пока ошибка не устранена, работу преобразователя частоты возобновить невозможно

Когда ПЧ выдает предупреждение или обнаруживает незначительную ошибку:

  • • На дисплее цифровой панели отображается соответствующий текстовый код предупреждения или незначительной ошибки; индикатор «ALM» мигает.
  • • Как правило, преобразователь не прекращает вращение двигателя, хотя для некоторых предупреждений пользователь может выбрать способ остановки.
  • • Если один из многофункциональных релейных выходов сконфигурирован для сигнализации незначительных ошибок (H2- †† = 10), этот выход замыкается (предупреждение к замыканию выхода не приводит).

Для сброса незначительной ошибки или предупреждения следует устранить причину возникновения

Для более детального анализа аварии, вы можете просмотреть детальную информацию по текущей ошибке (U2 — детализация ошибки) и журнал шибок (U3  — хронология ошибок), в котором содержится список предыдущих аварий. 

Краткий список ошибок

Ниже содержится краткий обзор возможных видов ошибок.

boL — Ошибка перегрузки тормозного транзистора

bUS — Ошибка дополнительного интерфейса

CE — Ошибка интерфейса MEMOBUS/Modbus

CF — Ошибка регулирования

CPF00, CPF01- Ошибка схемы управления

CPF02 — Ошибка А/Ц-преобразования

CPF03 -Ошибка подключения платы управления

CPF06 — Ошибка данных памяти ЭСППЗУ

CPF07, CPF08 — Ошибка подключения клеммной платы

CPF20, CPF21 — Ошибка схемы управления

CPF22 — Ошибка гибридной ИС

CPF23 — Ошибка подключения платы управления

CPF24 — Ошибка сигнала мощности привода

CPF26…CPF34 — Ошибка схемы управления

dEv — Чрезмерное отклонение скорости (для режима управления с PG)

dv1 — Обнаружение спада импульса Z

dv2 — Ошибочное обнаружение импульса Z вследствие помехи

dv3 — Обнаружение инверсии

dv4 — Обнаружение предотвращения инверсии

E5 — Ошибка сторожевого таймера SI-T3

EF0 — Внешняя ошибка от дополнительной карты

EF1…EF8 — Внешняя ошибка (входная клемма S1…S8)

Err — Ошибка записи ЭСППЗУ

oFC03, oFC11 — Ошибка дополнительной карты (CN5-C)

oFC12…oFC17 — Ошибка подключения дополнительной карты (CN5-C)

oFC30… oFC43 — Ошибка дополнительной карты (CN5-C)

oH, oH1  — Перегрев радиатора

oH3 — Перегрев двигателя 1 (вход PTC)

oH4 — Перегрев двигателя 2 (вход PTC)

oL1 — Перегрузка двигателя

oL2 — Перегрузка преобразователя частоты

oL3 — Обнаружение превышения момента 1

oL4 — Обнаружение превышения момента 2

oL5 — Обнаружение износа механической системы 1

oL7 — OL при торможении с повышенным скольжением

oPr — Ошибка подключения панели управления

oS — Превышение скорости (для режима управления с PG)

FAn — Ошибка внутреннего вентилятора

FbH — Чрезмерный уровень сигнала обратной связи ПИД

FbL — Потеря сигнала ОС ПИД-регулятора

GF — Замыкание на землю

LF — Потеря выходной фазы

LF2 — Асимметрия токов

nSE — Ошибка настройки узла

oC — Перегрузка по току

oFA00, oFA12…oFA17, oFA30…oFA43  — Ошибка подключения дополнительной карты (CN5-A)

oFA01, oFA03…oFA06, oFA10, oFA11  — Ошибка дополнительной карты (CN5-A)

oFb00, oFb12…oFb17, oFb30…oFb43  — Ошибка подключения дополнительной карты (CN5-B)

oFb01, oFb02, oFb03, oFb11 — Ошибка дополнительной карты (CN5-B)

oFC00 — Ошибка подключения дополнительной карты (CN5-C)

oFC01, oFC02 — Ошибка дополнительной карты (CN5-C)

ov — Превышение напряжения

PF — Пропадание фазы на входе

PGo — Отсоединение PG (для режима управления с PG)

PGoH — Аппаратный сбой PG (при использовании PG-X3)

rF — Ошибка тормозного резистора

rH — Резистор динамического торможения

rr — Транзистор динамического торможения

SEr — Превышение числа повторных попыток определения скорости

STo — Обнаружение выхода из синхронизма

SvE — Ошибка серворегулирования на 0 Гц

UL3 — Обнаружение пониженного момента 1

UL4 — Обнаружение пониженного момента 2

UL5 — Обнаружение износа механической системы 2

Uv1 — Пониженное напряжение

Uv2 — Пониженное напряжение питания схемы управления

Uv3 — Ошибка схемы плавного заряда

voF — Ошибка определения выходного напряжения

Существуют также коды незначительных ошибок и предупреждений, ошибки управления, ошибки автонастройки, ошибки копирования.

Для детального описания ошибок пользуйтесь руководством по эксплуатации. Обратитесь в наш сервисный центр, если не можете разобраться с ошибкой сами, и мы поможем Вам.

Детализация ошибок

Для детального анализа ошибки посмотрите в меню U2 — детализация ошибки:

U2-01 (80H) — Текущая ошибка (Все режимы)

U2-02 (81H) — Предыдущая ошибка (Все режимы)

U2-03 (82H) — Задание частоты при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-04 (83H) — Выходная частота при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-05 (84H) — Выходной ток при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-06 (85H) — Скорость двигателя при предыдущей ошибке (Режимы:  V/f   V/f w/P G OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM)

U2-07 (86H) — Выходное напряжение при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-08 (87H) — Напряжение шины постоянного тока при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-09 (88H) — Выходная мощность при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-10 (89H) — Задание вращающего момента при предыдущей ошибке (Режимы V/f V/f w/PG OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM)

U2-11 (8AH) — Состояние входных клемм при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-12 (8BH) — Состояние выходных клемм при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-13 (8CH) — Состояние привода при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-14 (8DH) — Общее время наработки при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-15 (7E0H) — Задание скорости после мягкого пуска при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-16 (7E1H) — ок двигателя по оси q при предыдущей ошибке (Режимы: V/f V/f w/PG OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM)

U2-17 (7E2H) — ок двигателя по оси d при предыдущей ошибке (Режимы: V/f V/f w/PG OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM )

U2-19 (7ECH) — Отклонение ротора при предыдущей ошибке (Режимы: V/f V/f w/PG OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM )

U2-20 (8EH) — Температура радиатора при предыдущей ошибке (Все режимы)

Список заказных кодов

Полный список заказных кодов серии A1000 класса 200 В для которых подходит описание аварий.

CIMR-A4A0002 ,CIMR-A4A0004 ,CIMR-A4A0005 ,CIMR-A4A0007 ,CIMR-A4A0009 ,CIMR-A4A0011 ,CIMR-A4A0018 ,CIMR-A4A0023 ,CIMR-A4A0031 ,CIMR-A4A0038 ,CIMR-A4A0044 ,CIMR-A4A0058 ,CIMR-A4A0072 ,CIMR-A4A0088 ,CIMR-A4A0103 ,CIMR-A4A0139 ,CIMR-A4A0165 ,CIMR-A4A0208 ,CIMR-A4A0250 ,CIMR-A4A0296 ,CIMR-A4A0362 ,CIMR-A4A0414 ,CIMR-A4A0515 ,CIMR-A4A0675

Полный список заказных кодов серии A1000 класса 200 В для которых подходит описание аварий.

CIMR-A2A0004, CIMR-A2A0006, CIMR-A2A0010, CIMR-A2A0012, CIMR-A2A0021, CIMR-A2A0030, CIMR-A2A0040, CIMR-A2A0056, CIMR-A2A0069, CIMR-A2A0081, CIMR-A2A0110, CIMR-A2A0138, CIMR-A2A0169, CIMR-A2A0211, CIMR-A2A0250, CIMR-A2A0312, CIMR-A2A0360, CIMR-A2A0415

30 января 2023 г. 05:38

Фото ПЧ Yaskawa V1000

При работе промышленной электроники YASKAWA в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Наиболее частое использование в промышленном оборудовании получили следующие частотные преобразователи фирмы YASKAWA: Yaskawa V1000, Yaskawa J1000, Yaskawa A1000, Yaskawa L1000. В свою очередь серия Yaskawa V1000 включает в себя следующие модели: CIMR-VUBA0001, CIMR-VUBA0002, CIMR-VUBA0003, CIMR-VUBA0006, CIMR-VUBA0010, CIMR-VUBA0012, CIMR-VUBA0018, CIMR-VU2A0001, CIMR-VU2A0002, CIMR-VU2A0004, CIMR-VU2A0006, CIMR-VU2A0010, CIMR-VU2A0012, CIMR-VU2A0020, CIMR-VU2A0030, CIMR-VU2A0040, CIMR-VU2A0056, CIMR-VU2A0069, CIMR-VU4A0001, CIMR-VU4A0002, CIMR-VU4A0004, CIMR-VU4A0005, CIMR-VU4A0007, CIMR-VU4A0009, CIMR-VU4A0011, CIMR-VU4A0018, CIMR-VU4A0023, CIMR-VU4A0031, CIMR-VU4A0038. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.

Частотные преобразователи YASKAWA имеют следующие распространенные ошибки:

Наиболее частые ошибки преобразователей YASKAWA V1000:

Ошибка bUS (error bUS) — ошибка коммуникационного модуля;
Ошибка CE (error CE) — ошибка связи MEMOBUSModbus;
Ошибка CF (error CF) — ошибка схемы управления;
Ошибка CoF (error CoF) — ошибка датчика тока;
Ошибка CPF02 (error CPF02) — ошибка АЦП;
Ошибка CPF03 (error CPF03) — ошибка ШИМ;
Ошибка CPF06 (error CPF06) — несоответствие параметров после замены платы управления или платы входных сигналов;
Ошибка CPF07 (error CPF07) — ошибка связи с платов входных сигналов;
Ошибка CPF08 (error CPF08) — ошибка памяти EEPROM;
Ошибка CPF11 (error CPF11) — ошибка памяти RAM;
Ошибка CPF12 (error CPF12) — ошибка FLASH памяти;
Ошибка CPF13 (error CPF13) — ошибка сторожевого таймера;
Ошибка CPF14 (error CPF14) — неиспраность схемы управления;
Ошибка CPF16 (error CPF16) — неисправность тактового генератора;
Ошибка CPF17 (error CPF17) — ошибка таймера;
Ошибка CPF18 (error CPF18) — неиспраность схемы управления;
Ошибка CPF19 (error CPF19) — неисправность схемы управления;
Ошибка CPF20 (error CPF20) — аппаратная неисправность RAM, FLASH, Watchdog, Clock;
Ошибка CPF21 (error CPF21) — аппаратная неисправность RAM, FLASH, Watchdog, Clock;
Ошибка CPF22 (error CPF22) — ошибка АЦП;
Ошибка CPF23 (error CPF23) — ошибка ШИМ;
Ошибка CPF24 (error CPF24) — ошибка Drive Capacity Signal;
Ошибка CPF25 (error CPF25) — плата входных сигналов повреждена или не установлена;
Ошибка dEv (error dEv)(отображается на дисплее, как «dEu») — нестабильная скорость;
Ошибка E5 (error E5)(отображается на дисплее, как «ES») — ошибка сторожевого таймера MECHATROLINK;
Ошибка EF0 (error EF0)(отображается на дисплее, как «EO») — неиспраность внешней опциональной платы;
Ошибка dWAL (error dWAL)(отображается на дисплее, как «dLJAL») — программная ошибка функции DriveWorksEZ;
Ошибка dWFL (error dWFL)(отображается на дисплее, как «dLJFL») — ошибка функции DriveWorksEZ;
Ошибка EF1 (error EF1) — внешняя неисправность по входу S1;
Ошибка EF2 (error EF2) — внешняя неисправность по входу S2;
Ошибка EF3 (error EF3) — внешняя неисправность по входу S3;
Ошибка EF4 (error EF4) — внешняя неисправность по входу S4;
Ошибка EF5 (error EF5) — внешняя неисправность по входу S5;
Ошибка EF6 (error EF6) — внешняя неисправность по входу S6;
Ошибка EF7 (error EF7) — внешняя неисправность по входу S7;
Ошибка Err (error Err) — ошибка запяси в память EEPROM;
Ошибка FbH (error FbH) — повышенное значение сигнала обратной связи PID регулятора;
Ошибка FbL (error FbL) — пониженное значение сигнала обратной связи PID регулятора, обрыв датчика;
Ошибка GF (error GF)(отображается на дисплее, как «6F», «CF») — короткое замыкание выхода ПЧ на землю;
Ошибка LF (error LF) — обрыв фазы на выходе инвертора;
Ошибка LF2 (error LF2) — небаланс тока на выходе ПЧ;
Ошибка nSE (error nSE)(отображается на дисплее, как «п5Е», «n5E») — ошибка функции Node Setup во время запуска;
Ошибка oC (error oC)(отображается на дисплее, как «0C») — перегрузка преобразователя;
Ошибка oFA00 (error oFA00) — ошибка связи с опциональной платой;
Ошибка oFA01 (error oFA01) — неисправность опционального модуля;
Ошибка oFA03 (error oFA03) — неисправность опциональной платы;
Ошибка oFA04 (error oFA04) — неисправность опциональной платы;
Ошибка oFA30 (error oFA30) — неисправность опциональной платы id30;
Ошибка oFA31 (error oFA31) — неисправность опциональной платы id31;
Ошибка oFA32 (error oFA32) — неисправность опциональной платы id32;
Ошибка oFA33 (error oFA33) — неисправность опциональной платы id33;
Ошибка oFA34 (error oFA34) — неисправность опциональной платы id34;
Ошибка oFA35 (error oFA35) — неисправность опциональной платы id35;
Ошибка oFA36 (error oFA36) — неисправность опциональной платы id36;
Ошибка oFA37 (error oFA37) — неисправность опциональной платы id37;
Ошибка oFA38 (error oFA38) — неисправность опциональной платы id38;
Ошибка oFA39 (error oFA39) — неисправность опциональной платы id39;
Ошибка oFA40 (error oFA40) — неисправность опциональной платы id40;
Ошибка oFA41 (error oFA41) — неисправность опциональной платы id41;
Ошибка oFA42 (error oFA42) — неисправность опциональной платы id42;
Ошибка oFA43 (error oFA43) — неисправность опциональной платы id43;
Ошибка oH (error oH)(отображается на дисплее, как «0H») — перегрев радиатора инвертора;
Ошибка oH1 (error oH1)(отображается на дисплее, как «0H1») — перегрев радиатора инвертора;
Ошибка oH3 (error oH3)(отображается на дисплее, как «0H3») — перегрев двигателя по датчику PTC1;
Ошибка oH4 (error oH4)(отображается на дисплее, как «0H4») — перегрев двигателя по датчику PTC2;
Ошибка oL1 (error oL1)(отображается на дисплее, как «0L1») — перегрузка двигателя;
Ошибка oL2 (error oL2)(отображается на дисплее, как «0L2») — перегрузка привода;
Ошибка oL3 (error oL3)(отображается на дисплее, как «0L3») — перегрузка по уставкам L6-02, L6-03;
Ошибка oL4 (error oL4)(отображается на дисплее, как «0L4») — перегрузка по уставкам L6-05, L6-06;
Ошибка oL5 (error oL5)(отображается на дисплее, как «0L5») — механическая неисправность по уставке L6-08;
Ошибка oL7 (error oL7)(отображается на дисплее, как «0L7») — ошибка торможения по уставке n3-04;
Ошибка oPr (error oPr)(отображается на дисплее, как «0Pr») — ошибка связи с внешней панелью оператора;
Ошибка oS (error oS)(отображается на дисплее, как «0S», «05», «o5») — превышение заданной скорости;
Ошибка ov (error ov)(отображается на дисплее, как «ou», «0u», «0v») — перенапряжение;
Ошибка PF (error PF) — обрыв фазы на входе ПЧ;
Ошибка PGo (error PGo)(отображается на дисплее, как «PG0») — импульсный вход не подключен;
Ошибка rH (error rH) — перегрев тормозного резистора;
Ошибка rr (error rr) — неисправность встроенного тормозного транзистора;
Ошибка SC (error SC)(отображается на дисплее, как «5C») — короткое замыкание IGBT-модуля;
Ошибка SEr (error SEr)(отображается на дисплее, как «5Er») — ошибка функции поиска скорости speed search;
Ошибка STo (error STo)(отображается на дисплее, как «5Го», «5Г0», «SГo») — неправильные параметры двигателя;
Ошибка UL3 (error UL3) — пониженный ток нагрузки по уставкам L6-02, L6-03;
Ошибка UL4 (error UL4) — пониженный ток нагрузки по уставкам L6-05, L6-06;
Ошибка UL5 (error UL5)(отображается на дисплее, как «ULS») — механическая неисправность по уставке L6-08;
Ошибка Uv1 (error Uv1)(отображается на дисплее, как «Uu1») — пониженное напряжение шины постоянного тока;
Ошибка Uv2 (error Uv1)(отображается на дисплее, как «Uu2») — пониженное напряжение источника питания схемы управления;
Ошибка Uv3 (error Uv3)(отображается на дисплее, как «Uu3») — неисправность схемы защиты от бросков тока;

Контактная информация

Время выполнения запроса: 0,0022599697113 секунды.

u Alarm and Error Displays

n

Faults

Table 6.2

gives an overview of possible fault codes. Conditions such as overvoltages can trip faults and alarms. It is

important to distinguish between faults and alarms to determine the proper corrective actions.

When the drive detects a fault, the ALM indicator LED lights, the fault code appears on the digital operator, and the fault

contact MA-MB-MC changes state. An alarm is present if the ALM LED blinks and the fault code on the digital operator

flashes. Refer to

Minor Faults and Alarms on page 168

Digital Operator Display

LED Operator

LCD Operator

CF

Control Fault

CoF

Current Offset Fault

,

CPF00,

Control Circuit Error

CPF01

CPF02

A/D Conversion Error

CPF03

Control Board Connection Error

CPF06

EEPROM Data Error

,

CPF07,

Terminal Board Connection Error

CPF08

CPF11

RAM Fault

CPF12

FLASH Memory Fault

CPF13

Watchdog Circuit Exception

CPF14

Control Circuit Fault

CPF16

Clock Fault

CPF17

Timing Fault

CPF18

Control Circuit Error

CPF19

Control Circuit Error

,

CPF20,

Control Circuit Error

CPF21

CPF22

A/D Conversion Error

CPF23

Control Board Connection Error

CPF24

Drive Unit Signal Fault

Excessive Speed Deviation (simple PG

dEv

feedback control modes)

to

EF3 to

External Fault (input terminal S3 to S7)

EF7

Err

EEPROM Write Error

YASKAWA EUROPE SIEP

for a list of alarm codes.

Table 6.2 Fault Displays (1)

Name

Page

LED Operator

170

170

170

170

170

170

170

171

171

171

171

171

171

171

171

171

171

171

171

172

172

YASKAWA AC Drive L1000V Technical Manual

6.2 Drive Alarms, Faults, and Errors

Digital Operator Display

LCD Operator

GF

Ground Fault

LF

Output Phase Loss

LF2

Output Current Imbalance

oC

Overcurrent

oH

Heatsink Overheat

oH1

Heatsink Overheat

oL1

Motor Overload

oL2

Drive Overload

oL3

Overtorque Detection 1

oL4

Overtorque Detection 2

oPr

Operator Connection Fault

Overspeed (simple PG feedback control

oS

modes)

ov

DC Bus Overvoltage

PF

Input Phase Loss

Encoder Disconnected (simple PG

PGo

feedback control modes)

rr

Dynamic Braking Transistor Fault

SE1

Motor Contactor Response Error

SE2

Starting Current Error

SE3

Output Current Error

SE4

Brake Response Error

UL3

Undertorque Detection 1

UL4

Undertorque Detection 2

Uv1

DC Bus Undervoltage

Uv2

Control Power Supply Voltage Fault

Uv3

Soft Charge Circuit Fault

voF

Output Voltage Detection Error

Name

Page

172

172

172

173

173

173

173

174

174

174

174

174

174

175

175

175

175

175

175

175

176

176

6

176

176

176

176

167

Помогите советом по экструдеру для переработки полимеров

Вадим21

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:06
Страна, Регион, Область: Россия, Оренбургская обл.
Город: Оренбург
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Помогите советом по экструдеру для переработки полимеров

#1

Сообщение

Вадим21 » 15 май 2015, 20:21

Купил экструдер для переработки вторичных полимеров двух каскадный. Не могу разобраться с первым шнеком. В работе после 30 минут частотник выдает ошибку OL1, ошибка называется перегрев двигателя. После повторного запуска ошибка возникает повторно. Пробовал разные температуры , ставил очень высокие материал выходит перегретый, начинает кипеть, но ошибка возникает вновь и двигатель останавливается. Установил дополнительный вентилятор на двигатель но это не помогло. Посоветуйте что сделать? :ne_vi_del:


Kolovorot

Сообщения: 728
Зарегистрирован: 06 май 2008, 11:51
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Москва
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
30 раз

Re: Помогите советом по экструдеру для переработки полимеров

#2

Сообщение

Kolovorot » 15 май 2015, 21:36

Контроль через термопару? Температура отсечки соответствует реальной? Не занижена? Для двигателей переменного/постоянного тока рабочая температура не выше 80 градусов.


Аватара пользователя

Lawego

Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:23
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а):
360 раз
Поблагодарили:
825 раз
Контактная информация:

Re: Помогите советом по экструдеру для переработки полимеров

#3

Сообщение

Lawego » 16 май 2015, 08:39

1. Если экструдер китайский с универсальным шнеком то скорее всего на первый каскад установлен минимально подходящий по мощности двигатель. Если частотник отключается то нужно поставить плавный пуск и работать пока двигатель не сгорит потом заменить на более мощный отечественный.
2. Нужно проверить сечение кабеля от частотника к двигателю может быть недостаточным.
3. Нужно проверить сечение кабеля к частотнику и замерить напряжение сети клещами под нагрузкой. Если ниже 375 V то будет греться, хотя экструдер запустится и при 365 V.

Профессионалы выбирают лучших.


Вадим21

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:06
Страна, Регион, Область: Россия, Оренбургская обл.
Город: Оренбург
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Re: Помогите советом по экструдеру для переработки полимеров

#4

Сообщение

Вадим21 » 16 май 2015, 09:02

экструдер китаиский модель SJ125/105 двигатель сименс 22кв 42а чп омрон, если я не ошибаюсь то температурного датчика на двигатель нету. Как мне подсказали что чп снимает температуру с клем сечения проводов. Клемы я протянул. Экструдер отработал максимум 200 часов с горем по палам.


Аватара пользователя

vodav

Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 21:22
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
12 раз

Re: Помогите советом по экструдеру для переработки полимеров

#5

Сообщение

vodav » 17 май 2015, 15:49

Ошибка OL1 -расчетная, т.е. ЧП по какому-то алгоритму исходя из установленных в нем параметров высчитывает должную температуру двигателя и при превышении установленных значений становится в ошибку.
А потому начните с того, что посмотрите реальную температуру двигателя на момент его отключения по перегреву. До 70 градусников — это вполне приемлемый режим.
Чаще всего такие проблемы возникают на скоростях менее 20% номинала.
Ежели температура движка в норме, то смотрите настройки движка.


atm

Сообщения: 241
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 04:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Тюмень
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
16 раз

Re: Помогите советом по экструдеру для переработки полимеров

#6

Сообщение

atm » 17 май 2015, 18:23

Частотник не самое волшебное устройство.
Для примера (если неглубоко вдаваться в расчеты), то 50 Гц = 100% мощности двигателя, соответственно 30 Гц = 60%, т.е. из двигателя 22 КВт получим приблизительно 13,2 КВт.
Греться по току, двигатель, будет просто обязан, если нагрузку на привод не удастся снизить.


леха

Старпом
Сообщения: 5974
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а):
1813 раз
Поблагодарили:
1072 раза

Re: Помогите советом по экструдеру для переработки полимеров

#7

Сообщение

леха » 18 май 2015, 19:15

Эта ошибка возможна и при плохом охлаждение самого пч ( неисправен вентилятор пч ,пыль ).

Спасибо деду за Победу!


Аватара пользователя

Fishplast

Сообщения: 633
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 07:35
Страна, Регион, Область: Россия, Краснодарский край
Город: Геленджик
Благодарил (а):
9 раз
Поблагодарили:
39 раз

Re: Помогите советом по экструдеру для переработки полимеров

#8

Сообщение

Fishplast » 25 ноя 2015, 18:29

Фото в студию во первых…. во вторых сам двигатель горячий или отрубает только чистотник а температура двигателя нормальная??????


casper

Сообщения: 584
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:01
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Россия
Благодарил (а):
4 раза
Поблагодарили:
16 раз

Re: Помогите советом по экструдеру для переработки полимеров

#9

Сообщение

casper » 25 ноя 2015, 18:42

Ребята,

Как мне помниться, ошибка «OL1» — это перегрузка по току.
Нужно проверить настройки в частотнике по отключению, настройки должны совпадать с характеристиками двигателя, соответственно «42А».
Возможно китайцы занизили параметр в настройках «OL1» и такое бывает.

Не ошибается тот кто ни чего не делает


Вернуться в «Наши дорогие экструдеры/Dear extruders»


Перейти

  • Общие вопросы
  • ↳   Обсуждение новостей пластмасс и не только
  • ↳   Выставки, симпозиумы, конференции и семинары
  • ↳   Административный/Admin forum
  • Сырье и основные методы производства пластиковых изделий/Plastics and main ways of production of plastic products
  • ↳   Полимеры/Plastics and polymers
  • ↳   Композиты/Сomposites materials
  • ↳   Пигменты и Аддитивы (добавки к полимерам)/Pigments and Additives
  • ↳   Клеи, полимерные покрытия (лакокраска) и печать/Glues, polymer coatings (paints&varnishes) and printing
  • ↳   Термоэластопласты и РТИ, а также и в том числе каучуки, ТПЭ, TPE, резина и пр. эластомеры/Rubber, TPE, TPV, TPU and other elastomers
  • ↳   Литье под давлением/Injection molding
  • ↳   Экструзия/Extrusion
  • ↳   Трехмерная печать, 3D принтеры, 3D сканирование/3D printing, 3D scanning, etc
  • ↳   Выдувное формование/Blow molding
  • ↳   Выдув ПЭТ преформ
  • ↳   Выдув канистр
  • ↳   Выдув флаконов
  • ↳   Выдувное формование Прочие вопросы
  • ↳   Термоформование, каландрование, сварка и остальные методы переработки пластмасс/Thermoforming, calendering, welding and other technologies
  • ↳   Вспомогательное оборудование для переработки пластмасс/Auxiliary equipment for plastics production
  • ↳   Оборудование для охлаждения и термостатирования
  • ↳   Оборудование для дробления и измельчения
  • ↳   Оборудование для сушки
  • ↳   Оборудование для хранения, дозирования и подачи сырья
  • ↳   Роботы и автоматизация
  • ↳   Устройства измеряющие и контролирующие
  • ↳   Устройства резки, намотки, маркировки и печати
  • ↳   Грануляторы, агломераторы и смесители
  • ↳   Прочее вспомогательное оборудование
  • ↳   Другие вопросы/Other questions
  • Вопросы организации производства/Questions about production organizing
  • ↳   Обсуждение поставщиков оборудования и самого оборудования, продаваемого поставщиками/Discussion of producers and resellers of equipment
  • ↳   Производители и поставщики полимерного сырья
  • ↳   Хозяйке на заметку/This could be useful
  • ↳   Переработчикам о Переработчиках/To producers about producers
  • ↳   Организация, управление и экономика производства/Organizing and managing of production
  • ↳   Конструирование и проектирование изделий из пластиков/Designing of the plastic products
  • ↳   Техоснастка/Molds and dies
  • ↳   Оснастка для литья под давлением
  • ↳   Горячеканальные системы и контроллеры
  • ↳   Техоснастка для экструзии
  • ↳   Техоснастка для выдувного формования и пневмовакуумформовки
  • ↳   Вопросы качества/About quality controls
  • ↳   Ресайклинг — вторичная переработка пластмасс, экология и охрана среды/Recycling — the second life of plastic. Ecology and environmental protection
  • Работа и учеба/Work and education
  • ↳   Вопросы трудоустройства/Employment questions
  • ↳   Охрана труда/Labor protection
  • ↳   Повышаем квалификацию/Additional education, trainings
  • Коммерческие разделы (приглашаются заинтересованные организации)/Commercial forums (contact adv@e-plastic.ru)
  • ↳   Japan Steel Works (JSW)
  • ↳   INEOS Styrolution/ ИНЕОС Стиролюшн
  • ↳   YUDO
  • ↳   Тимити молдс энд плэстикс Ко ЛТД
  • ↳   Пластмаш (ФПМ)
  • ↳   Tahara
  • ↳   ПОРТМОЛД/PORTMOLD
  • О вопросах эксплуатации, ремонте, техническом обслуживании оборудования/About service, reparing and maitenance of equipment
  • ↳   Запасные части для вашего оборудования/Spare parts for your equipment
  • ↳   Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair
  • ↳   Наши дорогие экструдеры/Dear extruders
  • ↳   Прочее оборудование для переработки пластмасс/Service of other equipment for plastics
  • ↳   Периферия тоже оборудование/Service of auxiliaries
  • Разное/Other
  • ↳   Вопросы к специалистам от начинающих/Questions from beginners
  • ↳   Купи-продай/Buy and sell
  • ↳   Ищу производителя/Manufacturer wanted
  • ↳   Оффтопик/Offtopic
  • ↳   Кунсткамера
  • Архив/Archive
  • ↳   Группа ПОЛИПЛАСТИК
  • ↳   Новая Орбита
  • ↳   ILMA Technology
  • ↳   Руспласт
  • ↳   Jonwai

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Заказать оборудование Yaskawa

Купить Yaskawa v1000 ошибки в компании Олниса можно оптом или в розницу. Доставим Yaskawa v1000 ошибки в любой регион России. Можем предложить точный аналог. Работаем напрямую с производителем, не используя посредников.

Частотные преобразователи – достаточно надежное оборудование. Эти приборы широко применяются в условиях производства с целью преобразования входных сетевых параметров в выходные на разных частотах. Использование инверторов позволяет продлить срок эксплуатации электродвигателей, а также сэкономить электроэнергию. При работе с оборудованием иногда возникают сбои. Специалисты легко распознают их и устранят подобные погрешности эксплуатации.

Yaskawa v1000 ошибки

Чтобы своевременно обнаружить коды ошибок и сделать расшифровку, а также устранить неисправность стоит рассмотреть основные виды ошибок для Yaskawa V1000:

  • bUS – выдает неисправность коммуникационного модуля;
  • CE – нет стыковки с MEMOBUSModbus;
  • CF – неправильные настройки управления;
  • CoF – датчик электротока неисправен;
  • CPF16 – тактовый генератор вышел из строя;
  • CPF20, CPF21 – аппаратная неисправность;
  • CPF13, CPF17 – таймер неисправен;
  • CPF25 – плата неисправна или отсутствует;
  • CPF02, CPF22 – неполадки связанные с АЦП;
  • CPF03, CPF23 – ошибка ШИМ;
  • CPF06 – плата неправильно подключена к управляющему элементу;
  • CPF14, 18, 19 – схема управления повреждена;
  • CPF24 – проблемы в DCSl;
  • CPF07 – нет связи входного сигнала с платой;
  • CPF08 – проблемы с памятью;
  • CPF12 – неполадки запоминающей флеш-карты;
  • dEu – скорость работы, требуется отладка;
  • E5 или ES – отключился сторожевой таймера;
  • EF0 или EO – внешняя плата не работает;
  • dLJAL – вышла из функции DWZ;
  • EF1-7 – внешняя неисправность, с обозначением какой именно вход вышел из строя 1-7;
  • Err – ошибка записи или проблемы с памятью устройства;
  • FbH – повышен сигнал PID регулятора, соответственно FbL – понижен.

Yaskawa v1000 ошибки

Это основные категории ошибок, но тем не менее есть уйма преимуществ частотников. Все оборудование отличается:

  • Высокой надежностью. На протяжении всего срока эксплуатации они обеспечивают до трех миллионов гарантированных запусков даже при максимальной нагрузке.
  • Простой эксплуатацией. Кроме того, у этого прибора имеется функция автоматической настройки без вращения, которая помогает провести измерения данных эквивалентной схемы двигателя при его запуске. Это значит, что при сборе информации для векторного управления больше не требуется отсоединять лифтовое оборудование.
  • Экономичностью. Даже используя инвентор при высоких температурах происходит выбор одного и того же значения мощности. Кроме того, преобразователь имеет четыре встроенных реле, установка которых позволила исключить другие компоненты пульта управления. С помощью них осуществляется прямое управление тормозами и контакторами двигателя.
  • Интегрированными средствами безопасности. Даже в случае внезапных сбоев в подаче электропитания, частотный привод позволит довести лифт до требуемой остановки с помощью дополнительного источника питания. Кроме того, в частотниках имеется особая схема с биполярными транзисторами, которая обеспечивает несколько уровней защиты от перегрузки по току.
  • Высокой производительностью. Прибор имеет функцию компенсации и скольжения, что обеспечивает точность регулировки скорости и оптимальную балансировку, а значит и комфорт для пассажиров.

Доставка и покупка частотников

Приобрести частотный преобразователь и любое другое оборудование с целью автоматизации производства можно в компании «Олниса». Мы на протяжении многих лет поставляем качественное оборудование от надежных производителей по всем городам России и странам СНГ. На всю продукцию имеется долгосрочная гарантия.

Old
August 27th, 2021, 08:10 PM

 
#1

Member

United States

gzPLC is offline

 

Join Date: Oct 2018

Location: Texas

Posts: 39

Yaskawa V1000 overload oL1 Fault


Using Yaskawa V1000 to drive a 2ft conveyor with has 1HP motor and motor rated current at 1.83A.

I am running the conveyor the whole day, after it running for a couple of hours it will start giving ol1 fault. I try to monitor the current which stays lower than 1.83 the whole time and even at the time of the trip I saw the current was 1.51amps. I do not understand why it is giving me the overload fault.

I am running at 7.5Hz speed the whole time, at a very slow speed(is the application requirement)

And this conveyor is between two heating units, initially, I thought the motor is overheating because of the surroundings but even if that was the case I should have seen the current spike drawn by the motor, which I do not see.

And the motor does get heated up pretty bad too(but the current draw is normal).

There is a gearbox 30:1 to reduce torques/load.

Has anyone of you experienced the same thing and solution?

Thank you,

 

Reply With Quote

Old
August 27th, 2021, 10:56 PM

 
#2

Member

United States

rupej is offline

 

Join Date: Sep 2014

Location: NC

Posts: 954

Some (most?) drives reduce the overload setting when running below 60hz due to the assumption that the motor is cooled by its own fan and is not getting adequate airflow at low speeds. It may be something you can disable if you feel the motor is not at risk.

 

Reply With Quote

Old
August 28th, 2021, 08:42 AM

 
#3

Member

Armenia

JTCat is offline

 

Join Date: Nov 2020

Location: Republic of Artsakh

Posts: 175

Have you replaced the motor? That low of a speed surely is cooking the windings.

 

Reply With Quote

Old
August 28th, 2021, 09:34 AM

 
#4

Member

United States

pturmel is offline

 

Join Date: Jul 2021

Location: USA

Posts: 102

Your typical AC motor is only rated for 4:1 turn-down—so 15Hz would be the minimum safe frequency for extended lengths of time.

Get a new gearbox that lets you run closer to normal frequencies.

 

Reply With Quote

Old
August 28th, 2021, 09:35 AM

 
#5

Member

United States

gzPLC is offline

 

Join Date: Oct 2018

Location: Texas

Posts: 39

Motor and the drive both are new and this is a new setup.

 

Reply With Quote

Old
August 28th, 2021, 11:28 AM

 
#6

Member

United States

gzPLC is offline

 

Join Date: Oct 2018

Location: Texas

Posts: 39

Quote:

Originally Posted by pturmel
View Post

Your typical AC motor is only rated for 4:1 turn-down—so 15Hz would be the minimum safe frequency for extended lengths of time.

Get a new gearbox that lets you run closer to normal frequencies.

In that case to run the same speed on the application side and at a higher frequency on the drive I will have to go even lower gearbox 50:1 i.e. 50 input rev to 1 output rev.

Do you think it will help? I also strongly feel it’s all because of the very slow-speed application.

 

Reply With Quote

Old
August 28th, 2021, 12:21 PM

 
#7

Member

United States

pturmel is offline

 

Join Date: Jul 2021

Location: USA

Posts: 102

Yes, if you need 7.5Hz with a 30:1 gearbox, you will need a 60:1 gearbox to run at 15Hz. That would be a minimum. Consider 200:1 or more to get close to 60Hz.

Do you ever need to run the conveyor faster? If so, pick the gearbox to allow that, but certainly no less than 60:1.

 

Reply With Quote

Old
August 28th, 2021, 02:33 PM

 
#8

Member

United States

jraef is offline

 

jraef's Avatar

 

Join Date: May 2006

Location: Northern California

Posts: 2,131

Quote:

Originally Posted by rupej
View Post

Some (most?) drives reduce the overload setting when running below 60hz due to the assumption that the motor is cooled by its own fan and is not getting adequate airflow at low speeds. It may be something you can disable if you feel the motor is not at risk.

Yes, the V1000 absolutely will adjust the OL protection based on the expected heating effects of reduced speed. You have to actually read the manual about how to program the OL setting, there are other settings that allow different actions based on the type of motor you have.

 

Reply With Quote

Old
August 28th, 2021, 03:30 PM

 
#9

Member

United States

gzPLC is offline

 

Join Date: Oct 2018

Location: Texas

Posts: 39

Do you think switching to a different drive might help? Such as powerflex 525 instead of V1000?(instead of changing the gearbox)

Will it handle the motor differently?

 

Reply With Quote

Old
August 28th, 2021, 03:58 PM

 
#10

Member

United States

gzPLC is offline

 

Join Date: Oct 2018

Location: Texas

Posts: 39

Unhappy


Quote:

Originally Posted by jraef
View Post

Yes, the V1000 absolutely will adjust the OL protection based on the expected heating effects of reduced speed. You have to actually read the manual about how to program the OL setting, there are other settings that allow different actions based on the type of motor you have.

Yes, I saw in the manual there is a parameter in the Motor protection Section called Motor protection selection L1-01.

If I set it to 2, I can continuously run full load at a speed from 6-60 Hz range. Condition: Considering the motor is designed to cool itself at 6Hz.

As my motor seems to not have a fan

So this will be my game plan, change L1-01 to 2 and use an external fan to cool the motor. And see if it trips.

We will find out Monday!

 

Reply With Quote

Old
August 29th, 2021, 12:24 AM

 
#11

Member

United States

GaryS is offline

 

GaryS's Avatar

 

Join Date: Aug 2003

Location: Lancaster Pa.

Posts: 1,877

You said you tried to monitor the current
how were you doing that my guess is that you uase a clamp on AC amp meter
they should never be used with vfd powered motor they are all designed for 50-60Hz syne wave they deffently don’t read well at 7 hz
you should look at the vfd display for the motor load
it is possable that you are actuallly going into overload at low speed
the V1000 dose not do well below 6 hz under high load that could be higher
the A1000 would be a better choice and put an encoder on the motor to increase the proformance

 

Reply With Quote

Old
August 29th, 2021, 08:00 PM

 
#12

Member

United States

gzPLC is offline

 

Join Date: Oct 2018

Location: Texas

Posts: 39

Quote:

Originally Posted by GaryS
View Post

You said you tried to monitor the current
how were you doing that my guess is that you uase a clamp on AC amp meter
they should never be used with vfd powered motor they are all designed for 50-60Hz syne wave they deffently don’t read well at 7 hz
you should look at the vfd display for the motor load
it is possable that you are actuallly going into overload at low speed
the V1000 dose not do well below 6 hz under high load that could be higher
the A1000 would be a better choice and put an encoder on the motor to increase the proformance

Gary, I used the VFD display to monitor the live current draw, I saw it going from 1.48-1.51 Amps and it trips around 1.51Amps.

There is a monitoring parameter U1-03 which captures the amps at which the drive gave the overload fault. But in this case, as the current draw never reaches the motor rated current set in the vfd i.e.1.83Amps I guess due to this reason it shows me 0 Amps in this parameter.

I do not have an A1000 but I do have a spare Powerflex 525, if you have used it…do you think Powerflex 525 will perform better at 7.5Hz compared to Yaskawa V1000?

 

Reply With Quote

Old
August 30th, 2021, 03:56 PM

 
#13

Member

United States

rupej is offline

 

Join Date: Sep 2014

Location: NC

Posts: 954

Quote:

Originally Posted by gzPLC
View Post

Do you think switching to a different drive might help? Such as powerflex 525 instead of V1000?(instead of changing the gearbox)

Will it handle the motor differently?

No. The issue is not the drive. You’ve been given the reason the drive is tripping and also multiple solutions.

 

Reply With Quote

Old
August 30th, 2021, 08:11 PM

 
#14

Member

United States

Gene Bond is offline

 

Join Date: May 2004

Location: Hoosier National Forest

Posts: 574

It sounds like you have a TENV (Totally Enclose, Non Ventilated) motor, so adjusting the overload so it is allowed to run FLA down to 0hz should be OK.

However, you stated, ‘And the motor does get heated up pretty bad too(but the current draw is normal).’

Depends on how hot you consider hot… motors are hot, when run at full torque, or close to it.

Is there perhaps a thermal protector in the motor you could connect for further protection? Typically motors designed to run these low speeds (vector duty motors, typically), have thermal sensors for this purpose.

And to echo, the Rockwell drive will not solve your problem. It should be kicked back to the engineer who screwed up the gear ratio calculation.

 

Reply With Quote

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ol1 на частотнике frenic
  • Ошибка ol на частотнике митсубиси
  • Ошибка oki fatal error 231
  • Ошибка oil на беговой дорожке
  • Ошибка oil sensor service now