- Сообщения без ответов • Активные темы
oil sensor service now
Доброй ночи. Приехал к дому все нормально, через 1,5 часа погнал машину на стоянку и при заводе появилась надпись oil sensor service now и нарисована желтая масленка, у кого такое было подскажите что это такое?. Так как случилось это сегодня до официалов дозвониться не удалось, машинка стоит на стоянке, а ездить то надо((( Буду благодарен за помощь.
P.S. Критином меня считать не надо, первым делом проверил масло))) На месте!!!
Passat B6 2009г, 2.0Tdi 140л.с. Comfortline Navi DPF DSG
- Sazan37
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 08:56
- Откуда: Иваново
-
- ICQ
Re: oil sensor service now
slavik049 » 07 фев 2013, 22:08
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: oil sensor service now
Чиф95 » 07 фев 2013, 22:32
Sazan37
Раз уровень на месте, то всего лишь неисправен датчик уровня масла. Между прочим, он присутствует не у всех B6. Ездить можно. Главное чтобы не появилась красная oil pressure….
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
- Чиф95
- Почетный мембер
- Сообщения: 1102
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
- Откуда: Грозный
Re: oil sensor service now
slavik049 » 07 фев 2013, 22:34
Чиф95 писал(а):Sazan37
Раз уровень на месте, то всего лишь неисправен датчик уровня масла. Между прочим, он присутствует не у всех B6. Ездить можно. Главное чтобы не появилась красная oil pressure….
то что не у всех есть …поподробней ….на каких двигах?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: oil sensor service now
Чиф95 » 07 фев 2013, 22:39
Я могу ошибаться, но даже на одной модели движка, вроде может отстутствовать.
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
- Чиф95
- Почетный мембер
- Сообщения: 1102
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
- Откуда: Грозный
Re: oil sensor service now
slavik049 » 07 фев 2013, 22:42
Чиф95 писал(а):Я могу ошибаться, но даже на одной модели движка, вроде может отстутствовать.
пока о таком не знаю ….нужно порыть инфу.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: oil sensor service now
Чиф95 » 07 фев 2013, 22:45
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
- Чиф95
- Почетный мембер
- Сообщения: 1102
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
- Откуда: Грозный
Re: oil sensor service now
slavik049 » 07 фев 2013, 22:48
у меня неоткрывается !Что там?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: oil sensor service now
Чиф95 » 07 фев 2013, 22:54
Вроде норм открывается . Это тема с обсуждением датчика. Его фото на поддоне. И там же иформация от одного из форумчан, о том, что не у всех он присутствует.
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
- Чиф95
- Почетный мембер
- Сообщения: 1102
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
- Откуда: Грозный
Re: oil sensor service now
Яуген » 08 фев 2013, 15:54
Правильная ссыль, мог провод датчика отвалися или фишку льдом сбило. Надо защиту снимать, ездить можно.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG…
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
-
Яуген - Почетный мембер
- Сообщения: 6996
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
- Откуда: ДОМОДЕДОВО
Re: oil sensor service now
one » 18 июл 2017, 22:42
Появилась та же проблема, сначала грешил на датчик, поставил новый но проблема так и не ушла(( может было у кого так же, подскажите пожалуйста что за ошибка , как устранить (((
-
one - Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 13:31
- Откуда: Калуга
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Полный размер
После покупки авто напрягала надпись на приборке «oil sensor service now» вместе с жёлтой лейкой. По ошибкам показывает «отсутствующий сигнал уровня/температуры масла, недостоверный сигнал и всё в этом духе» Когда она порядком поднадоела решил разобраться с ней, но в итоге пока только зря потраченные деньги, в виде датчика температуры и уровня масла … Думал виной сам датчик но оказалось что это не так…
Может было у кого что то подобное, как прозвонить проводку до него и откуда вообще она идёт?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
26.08.2017, 21:08
Борисов
Добрый день.Кто сталкивался.При заводе появился значок масла(лейка) жёлтого цвета и надпись oil sensor workshop!один день есть..три дня нет..
26.08.2017, 21:20
Москва
Либо неисправен датчик уровня и температуры масла, либо какой-то провод отвалился или отваливается от его разъема. Скорее второе.
26.08.2017, 22:02
Королёв
Уровень измерял?
Желтый значит ДОЛЕЙ
26.08.2017, 23:09
Борисов
Уровень измерял..Всё отлично
28.08.2017, 17:10
Обнинск
меняй датчик…или забей,но не забывай чаще проверять уровень.
30.08.2017, 02:42
Киселевск
желтый долей но надпись поменяй датчик не читывает наверно по травеездил провода поправь на поддоне
07.09.2017, 23:27
Борисов
проводочек отрвался внизу на поддоне.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
03.05.2010, 11:38
#1
0Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили…
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
03.05.2010, 12:53
#2
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от SparXXX-11011985
Неработающий датчик влияет какнибудь на динамику… расход… машины или еще на что то ???
Не влияет, но ты лишаешь себя подстраховки на случай перегрева масла и его утечки.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
-
03.05.2010, 12:56
#3
0
Напряжение на фишке должно быть там при выкл.заж. или при вкл.заж ??? не знаеш ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили…
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
08.03.2012, 17:35
#4
0
Сегодня узрел то же самое на приборке. А где этот датчик? Это тот, что снизу в поддоне, он закончился что ли?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
-
08.03.2012, 19:03
#5
0
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили…
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
08.03.2012, 19:40
#6
0
SparXXX-11011985, а он ещё температуру масла мерит?
-
09.03.2012, 09:48
#7
0
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили…
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
09.03.2012, 10:09
#8
0
Сообщение от Fregl44
Это тот, что снизу в поддоне, он закончился что ли?
парни смотрите контакты, в разъеме на датчике и фишку, там часто бывает сыро и грязно, вывод сами сделаете
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
-
09.03.2012, 11:44
#9
0
Сообщение от SparXXX-11011985
вроде как да
А в какой группе можно посмотреть?
-
10.03.2012, 10:35
#10
0
witnessx, блин точно не помню но вроде как в приборная панель. там или в адаптациях или в базовых настройках.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили…
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
10.03.2012, 10:59
#11
0
Сообщение от SparXXX-11011985
Неработающий датчик влияет какнибудь на динамику… расход… машины или еще на что то ???
Не влияет!
Сообщение от Димыч
ты лишаешь себя подстраховки на случай перегрева масла и его утечки.
+100500. Датчик показывает критический уровень масла и критичную температуру масла.
Я с такой надписью уже почти 2 года катаюсь. Все никак руки не дойдут до него.
Приходится постоянно проверять урвень масла, т.к. датчик не работает. Но планирую его заменить при ближайшей заменен масла
-
10.03.2012, 13:57
#12
0
Сообщение от Арииц
Я с такой надписью уже почти 2 года катаюсь. Все никак руки не дойдут до него.
Сообщение от Арииц
Но планирую его заменить при ближайшей заменен масла
Что то очень сомневаюсь. )
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT — был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета — есть
-
10.03.2012, 14:34
#13
0
Сообщение от Satoorn
Что то очень сомневаюсь. )
в чем тут сомневаться то? Уже заказал датчик
-
10.03.2012, 15:18
#14
Touareg
0
Напряжение на фишке должно быть там при выкл.заж. или при вкл.заж ???
1-й контакт — +12В (с предохранителя №5)
2-й контакт — земля
3-й контакт — сигнальная линия (смотреть осциллографом при подключенном датчике и приборки)
-
27.08.2012, 11:34
#15
Pointer
0
Сообщение от autopilot
1-й контакт — +12В (с предохранителя №5)
2-й контакт — земля
3-й контакт — сигнальная линия (смотреть осциллографом при подключенном датчике и приборки)О! А у меня как раз на этот предохранитель еще и блок управления климатом и датчик наружного воздуха идет. и периодически перегорает, я уж подумал что у меня с климатом что то страшное случилось. и после этого ошибка вылазит по оилсенсору этому вонючему. и почему то только по утрам, когда машина холодная!
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 03.09.2007, 01:57
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 13.01.2006, 17:11
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 18.11.2005, 18:27
-
Ответов: 20
Последнее сообщение: 13.09.2005, 15:51
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 19.04.2005, 11:04
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
#1
Здравствуйте.
Поворачиваю ключ зажигания и до завода машины появляется Надпись Oil sensor workshop! и мигает желтая маслёнка, потом все пропадает. Уровень масла в норме. Первый раз такое вижу, кто подскажет что это?
П.с. Ещё одновременно при включенном климате стала переодически машина перегреваться (вентиляторы работают) не знаю связаны эти вещи или нет?
-
IMG-20170902-WA0001.jpg
57.6 KB
· Просмотры: 55
Последнее редактирование: 2 Сен 2017
-
#2
Наверное так :После запуска двигателя загорается ошибка «oil sensor workshop» — накрылся датчик масла. Много рылся по этой теме в инете — в основном болезнь туарегов, но и у пассатов встречается. А самое главное, вроде как менять его смысла нет — ошибка снова вылезает через короткий период времени. Поговаривают, типо там какой-то проводок перетирается => загорается эта ошибка => идет небольшая утечка тока. Уровень масла в порядке.
И масленка скорее всего жёлтого цвета, не?
Добавлено через 1 минуту
Чистить контакты, проверять провода, если не поможет — менять датчик.
Последнее редактирование: 2 Сен 2017
-
#3
Наверное так :После запуска двигателя загорается ошибка «oil sensor workshop» — накрылся датчик масла. Много рылся по этой теме в инете — в основном болезнь туарегов, но и у пассатов встречается. А самое главное, вроде как менять его смысла нет — ошибка снова вылезает через короткий период времени. Поговаривают, типо там какой-то проводок перетирается => загорается эта ошибка => идет небольшая утечка тока. Уровень масла в порядке.
И масленка скорее всего жёлтого цвета, не?Добавлено через 1 минуту
Чистить контакты, проверять провода, если не поможет — менять датчик.
Да желтая, исправил ))) Но ошибка загорается именно как я написал, перед пуском двигателя
-
#4
И перед запуском он тоже проверяет уровень масла, на шкоде загорался перед запуском, при действительно низком уровне.
-
#5
И перед запуском он тоже проверяет уровень масла, на шкоде загорался перед запуском, при действительно низком уровне.
При низком уровне просто загоралась маслёнка и мигала постоянно пока не дольешь, а такое первый раз и ещё с перегревом…
-
#6
Имхо, масленка и перегрев никак не связаны. Когда работает кондей, карлсоны тоже работают.
Добавлено через 1 минуту
Я бы долил масла грамм 200, у меня такой глюк был, потом пропал.
Последнее редактирование: 3 Сен 2017
-
#7
Имхо, масленка и перегрев никак не связаны. Когда работает кондей, карлсоны тоже работают.
Добавлено через 1 минуту
Я бы долил масла грамм 200, у меня такой глюк был, потом пропал.
Масло под максимум итак.
Да действительно все не связано оказалось, вот и результаты диагностики прилагаю, чек вылез в итоге тоже:
-
IMG_20170904_113626.jpg
85 KB
· Просмотры: 67
-
#8
На моторе вентилятора щётки небось стёрлись, было такое на пассате
-
#9
На моторе вентилятора щётки небось стёрлись, было такое на пассате
Вентиляторы работают, а перегрев всеравно идёт, в сервисе сказали менять помпу, там встроен термостат, он подклинивает.
-
#10
Писец, а в другом месте сказали с термостатом все ок и надо менять блок управления вентиляторами в сборе. Вот и кого слушать?!