Ошибка oil pressure too low ситроен с4

Здравствуйте.  Езжу на Citroen C4 1.4 et3j4  пробег 185 000

Уже продолжительное время не могу побороть  Oil Pressure to low на холостых на горячую. Последний диагноз  от  СТО изношена ГБЦ,  или капиталить или менять двигатель.

До этого было заменено масло и масляный фильтр, заменен датчик давления масла, заменен масло-насос.(Замер показал лишь половину требуемого давления)После замены масло насоса замер не делали.

Более подробно по ошибке: появляться на прогретом двигателе на холостых, спустя минут 5-10 после достижения рабочей температуры(три полосочки) Ночью или в холодную погоду этот интервал увеличивается, с включеным кондеем это проблема   появляется еще позже минут через 20 -25.

Остальные  симптомы по которым двигатель был приговорен:

Сизый дымок из масло заливной горловины

Сизый дымок из выхлопной при сильном резком газе, точнее даже после резкого газа 

По дыму,  пишу дымок, так как именно дымок, столбом он не стоит и если специально не мониторить внимание не привлекает.( появился после последней замены масла, до этого дымы не было никакого ни при каких режимах эксплуатации)

В противовес:

С трубки отвода картерных газов масло не летит

Заводиться всегда в любом режиме с полу оборота

Замер компресии  показал 14 14 13.5 13.75

Антифриз не уходит

Тянет бодренько

Расход бензинагаза в норме 

Не троит, двигатель работает ровно и тихо без посторонних звуков

Жор масла в данный момент не очевиден. 500 км назад  менялись сальники полуосей, заодно залили свежее масло. Спустя 500 км по щупу убывание масла не заметно. До этого оставлял масляные следы и за 3000 км долил 400 милилитров

Еще из нездоровых симптомов,  мне не нравиться раскаленная обстановка под капотом. Очень гарячо, на холостых  в жару вентилятор включается раз в 5 минут буквально на пару секунд. При этом на выпускном коллекторе шипит вода, все трубки и  и радиатор раскаленные.

На машине установлен газ, что на газу, что на бензине симптомы одинаковы.

 Какое ваше мнение есть смысл что еще пробовать сделать с машиной? Или собирать на капиталку новый двигатель?

Фото

20.05.2022, 11:14

Москва

после прогрева двигателя, на сфетофорах и при торможении выскакивает эта ошибка, пищит выносит мозг.
Что делать?

Фото

20.05.2022, 11:30


Томск

Жигули купить, ну или словарь.

-2


Фото

20.05.2022, 11:41


Тула

https://www.drive2.ru/l/587066917416610622/

Фото

20.05.2022, 11:42


Ростов-на-Дону

В масляном фильтре с долей вероятности будет золото! Engine Oil Pressure Too Low-Слишком низкое давление моторного масла

Фото

20.05.2022, 11:48


Истра

Масляный фильтр давно менял?
Ошибка слабого давления масла, там может и датчик давления ёк. Считывай ошибку и гугли.

1


Фото

20.05.2022, 11:49


Москва

У меня воздушный фильтр и дроссельная заслонка были грязные, заменил/почистил — ошибка ушла.

Фото

20.05.2022, 14:54


Москва

Была такая же проблема, менял датчик давления масла — не помогло.

Помогла замена масляного насоса, хотя возможно настоящая проблема в износе ГБЦ/скрытой течи масла

Фото

22.05.2022, 07:24


Южноуральск

Проверьте датчики давления и правильно ли установлен фильтр масляный,у меня тоже самое было, проблема неправильно установлен картридж.

2


Фото

25.05.2022, 08:37


Москва

замена масла и фильтра не помогло.
датчик давления 700р. и замена 5 минут — проблема решена!!!!
всем спасибо!

2


Фото

25.05.2022, 13:51


Истра

Нам на заметку. Спасибо, что отписался.
Удачи на борту AirFrance!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Здравствуйте.  Езжу на Citroen C4 1.4 et3j4  пробег 185 000

Уже продолжительное время не могу побороть  Oil Pressure to low на холостых на горячую. Последний диагноз  от  СТО изношена ГБЦ,  или капиталить или менять двигатель.

До этого было заменено масло и масляный фильтр, заменен датчик давления масла, заменен масло-насос.(Замер показал лишь половину требуемого давления)После замены масло насоса замер не делали.

Более подробно по ошибке: появляться на прогретом двигателе на холостых, спустя минут 5-10 после достижения рабочей температуры(три полосочки) Ночью или в холодную погоду этот интервал увеличивается, с включеным кондеем это проблема   появляется еще позже минут через 20 -25.

Остальные  симптомы по которым двигатель был приговорен:

Сизый дымок из масло заливной горловины

Сизый дымок из выхлопной при сильном резком газе, точнее даже после резкого газа 

По дыму,  пишу дымок, так как именно дымок, столбом он не стоит и если специально не мониторить внимание не привлекает.( появился после последней замены масла, до этого дымы не было никакого ни при каких режимах эксплуатации)

В противовес:

С трубки отвода картерных газов масло не летит

Заводиться всегда в любом режиме с полу оборота

Замер компресии  показал 14 14 13.5 13.75

Антифриз не уходит

Тянет бодренько

Расход бензинагаза в норме 

Не троит, двигатель работает ровно и тихо без посторонних звуков

Жор масла в данный момент не очевиден. 500 км назад  менялись сальники полуосей, заодно залили свежее масло. Спустя 500 км по щупу убывание масла не заметно. До этого оставлял масляные следы и за 3000 км долил 400 милилитров

Еще из нездоровых симптомов,  мне не нравиться раскаленная обстановка под капотом. Очень гарячо, на холостых  в жару вентилятор включается раз в 5 минут буквально на пару секунд. При этом на выпускном коллекторе шипит вода, все трубки и  и радиатор раскаленные.

На машине установлен газ, что на газу, что на бензине симптомы одинаковы.

 Какое ваше мнение есть смысл что еще пробовать сделать с машиной? Или собирать на капиталку новый двигатель?

Фото

20.05.2022, 11:14

Москва

после прогрева двигателя, на сфетофорах и при торможении выскакивает эта ошибка, пищит выносит мозг.
Что делать?

Фото

20.05.2022, 11:30


Томск

Жигули купить, ну или словарь.

-2

Фото

20.05.2022, 11:41


Тула

https://www.drive2.ru/l/587066917416610622/

Фото

20.05.2022, 11:42


Ростов-на-Дону

В масляном фильтре с долей вероятности будет золото! Engine Oil Pressure Too Low-Слишком низкое давление моторного масла

Фото

20.05.2022, 11:48


Истра

Масляный фильтр давно менял?
Ошибка слабого давления масла, там может и датчик давления ёк. Считывай ошибку и гугли.

1

Фото

20.05.2022, 11:49


Москва

У меня воздушный фильтр и дроссельная заслонка были грязные, заменил/почистил — ошибка ушла.

Фото

20.05.2022, 14:54


Москва

Была такая же проблема, менял датчик давления масла — не помогло.

Помогла замена масляного насоса, хотя возможно настоящая проблема в износе ГБЦ/скрытой течи масла

Фото

22.05.2022, 07:24


Южноуральск

Проверьте датчики давления и правильно ли установлен фильтр масляный,у меня тоже самое было, проблема неправильно установлен картридж.

2

Фото

25.05.2022, 08:37


Москва

замена масла и фильтра не помогло.
датчик давления 700р. и замена 5 минут — проблема решена!!!!
всем спасибо!

2

Фото

25.05.2022, 13:51


Истра

Нам на заметку. Спасибо, что отписался.
Удачи на борту AirFrance!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Доброго времени суток.
На прогретом двигателе, в районе 100 градусов, при остановке и сбросе газа кратковременно выскакивает «Engine oil pressure fault» — Неисправность давления масла в двигателе. Загорается «STOP «, масленка не загорается.
Купил манометр, сделал приспособление для замера давления масла. Померил. В принципе соответствует мануалу. На холостых оборотах, около 750 об, при 80 градусах давление 1,4-1,5. При повышении температуры до 100-103 градусов, на холостых оборотах, манометр показывает 0,8-0,9. Масло менялось 1500 км.
В ГБЦ я так понимаю стоит датчик давления аварийный, на каком давлении он срабатывает? И что вообще в двигателе контролирует давление кроме датчика в ГБЦ?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

#1

Пользователь офлайн
 

  • Новенький
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    48
  • Регистрация:
    18 September 06
  • Город:Москва

Отправлено 16 February 2010 — 09:43

Не нашел темы про эту ошибку,создаю.

Имел опыт с подобной хренотой — комп пишет — «Engine Oil Pressure Too Low».
Как следует понимать из перевода — «давление масла в двигателе слижком низкое».
Такая ботва случалась в основном на холостом ходу.

Вылечилось всё заменой масла и фильтра.

P.S. Привет официальному сервис центру Ситроен — написали замена масла и фильтра — а фильтр не менян был оооочень давно. видимо совсем зп низкая что уже фильтра подрезают.

0

  • Наверх of the page up there ^

#2

Пользователь офлайн

 
Turagent 007 

  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    72
  • Регистрация:
    27 August 08
  • Город:Москва, Митино
  • Пол:Мужчина
  • Авто:С4 хэтч

Отправлено 16 February 2010 — 09:48

А, что сервис, где подрезают фильтры?

0

  • Наверх of the page up there ^

#3

Пользователь офлайн

 
Serj 

  • Автор темы
  • Новенький
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    48
  • Регистрация:
    18 September 06
  • Город:Москва

Отправлено 16 February 2010 — 09:51

Просмотр сообщенияКнязь Серебренный (16.2.2010, 10:48) писал:

А, что сервис, где подрезают фильтры?

Ну да,имеется ввиду «подспи**джевают».

Когда вам вручают автомобиль после ТО вы полезете сами откручивать масляный фильтр проверить поменян он или нет?:) Так вот похоже надо это делать друзья.
Факт фактом,я просто поделился.

0

  • Наверх of the page up there ^

#4

Пользователь офлайн

 
Turagent 007 

  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    72
  • Регистрация:
    27 August 08
  • Город:Москва, Митино
  • Пол:Мужчина
  • Авто:С4 хэтч

Отправлено 16 February 2010 — 09:54

Да я понял, что произошло. Где такое случилось? Выноси на суд..

0

  • Наверх of the page up there ^

#5

Пользователь офлайн

 
Serj 

  • Автор темы
  • Новенький
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    48
  • Регистрация:
    18 September 06
  • Город:Москва

Отправлено 16 February 2010 — 09:56

Просмотр сообщенияКнязь Серебренный (16.2.2010, 10:54) писал:

Да я понял, что произошло. Где такое случилось? Выноси на суд..

Не хочется подставлять Сервис-Центр,ведь всё же там помимо ….даков еще есть нормальные люди.
Скажу лишь что это один из Официальных СЦ Ситроен в Москве.

0

  • Наверх of the page up there ^

#6

Пользователь офлайн

 
ростов 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    125
  • Регистрация:
    28 June 08
  • Авто:С4 Picasso

Отправлено 18 April 2010 — 10:44

ага там хорошие люди, а остальные попадают на фильтр и масло, (а может на ремонт) мне пожайлуста в личку сбросьте этих хороших людей

0

  • Наверх of the page up there ^

#7

Пользователь офлайн

 
AleksDav 

  • Уважаемый
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    288
  • Регистрация:
    03 December 07
  • Город:СПб
  • Авто:ГАЗ 3110, С-5II, 2,0, REN, 2006г, МКПП.

Отправлено 18 April 2010 — 14:40

Просмотр сообщенияSerj (16.2.2010, 10:43) писал:

«давление масла в двигателе слижком низкое».

Вылечилось всё заменой масла и фильтра.
а фильтр не менян был оооочень давно.

Если Вы считаете, что старый, не заменённый вовремя масляный фильтр, снижает давление масла в системе, то это ошибка. Если фильтр оказывает большое сопротивление протеканию масла (забит), то из-за повышения разности давлений на входе и выходе фильтра открывается перепускной клапан и масло без фильтрации поступает в магистраль. Это необходимо для исключения масляного голодания двигателя при холодном пуске зимой (клапан открыт долго!) и в случае засорения фильтра. Лучше грязное масло, чем никакого. Вязкость масла иногда снижается по мере его износа, вот это и снижает давление в системе. Что касается проверки качества ремонта, то тут спорить не очем. Я НИКОГДА не оставлял свои а/м в сервисе — всегда присутствовал при их ремонте!

0

  • Наверх of the page up there ^

#8

Пользователь офлайн

 
citUser 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    4
  • Регистрация:
    11 June 10
  • Авто:Citroen Xsara Picasso 2000 1.8i

 

Отправлено 11 June 2010 — 00:50

Авто Xsara Picasso.
Появилось такое же предупреждение при включении зажигания.
Вставляю ключ, проворачиваю на 2 деления вперед.
Начинается самодиагностика. После которой лампочка давления масла, как и положено не гаснет.
Но на информационной панели выводится сообщение Oil Pressure Low.

Стоит завести мотор, лампочка гаснет и сообщение пропадает.
Полагаю, что проблема с электроникой. Т.к. до заводки мотора никакого давления и быть не должно.

Есть мысли куда копать?

0

  • Наверх of the page up there ^

#9

Пользователь офлайн

 
alex99 

  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    60
  • Регистрация:
    27 July 07
  • Город:Череповец
  • Авто:citroen C 4 coupe

Отправлено 23 July 2010 — 13:53

та же фигня, что и у автора поста, при чем фильтр и масло были поменяны 2 мес назад, и за это время машина 1,5 мес простояла во дворе, наездив километров 50… достал фильтр, сломана крестовинка в центре, поставил новый, все гуд!!!

0

  • Наверх of the page up there ^

#10

Пользователь офлайн

 
сВовыч 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    2
  • Регистрация:
    28 November 10
  • Авто:citroёn C5

Отправлено 30 July 2012 — 18:17

Всем доброго времени суток, господа ситроводы! Подскажите, пожалйуста, может ли низкое давление масла в двигателе влиять на работу АКПП Citroen c5 2005 2.0? У меня после появления на дисплее «Engine Oil Pressure Too Low» не включается первая и задняя передачи. При отпускании педали тормоза наката нет при дабавлении газа толчек и поехали. Ошибка выскакивает при достаточном прогреве масла в двигателе, соответственно летом токие толчки участились. Провели капремонт коробки-не помогло.

0

  • Наверх of the page up there ^

  • ← машина ехать отказывается
  • Эксплуатация Citroen C5 I-II
  • АКПП и Engine Oil Pressure Too Low →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0524
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0524
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки мультиметром
  7. Проверка давления масла
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0524 звучит как «слишком низкое давление моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Pressure Too Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0524

Код неисправности OBD-II P0524 является общим кодом, который определяется как «слишком низкое давление моторного масла». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает фактическое состояние низкого давления масла. Также может быть установлен при неисправности в реле давления масла или его цепи управления.

Код ошибки P0524 – слишком низкое давление моторного масла

Реле давления масла представляет собой простое реле давления, на которое PCM подает опорное напряжение. Механизм измерения давления в переключателе находится в прямом контакте с маслом, циркулирующим в двигателе.

Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.

PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает аномально низкое напряжение сигнала, устанавливается код P0524.

Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.

В некоторых автомобилях используется более одного реле давления масла. Один датчик используется для индикации высокого или нормального давления, а другой для индикации низкого давления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0524 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Зажженная контрольная лампа давления масла.
  3. При работающем двигателе могут возникать различные механические шумы, которые меняются при изменении частоты вращения.
  4. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, особенно если проблема действительно связана с низким давлением масла.

Ошибка P0524 связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.

Причины возникновения ошибки

Код P0524 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень моторного масла.
  • Неисправен датчик давления моторного масла.
  • Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Использование неподходящего моторного масла.
  • Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
  • Чрезмерный механический износ двигателя.
  • Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно натяжители или направляющие цепи привода ГРМ.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0524

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0524:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0524 снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Осмотрите датчик давления моторного масла и связанную с ним проводку.
  5. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  6. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0524 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P0524.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0524 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5, Берлинго, Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Infiniti (Инфинити fx37, fx50, g37, qx56)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Коммандер)
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Nissan (Ниссан Патрол)
  • Peugeot (Пежо 3008, Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Volvo (Вольво xc60)
  • Газель Некст
  • Лада Гранта

С кодом неисправности Р0524 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0520, P0521, P0522, P0523.

Видео

vip-prokat.by

    • Жалоба
    • Поделиться

добрый день.
пежо 207 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК 1.4 i 16v 90 КПП 5 ( ET3J4 ) VIN — VF3WCKFUC33608401
на коротких расстояниях все в норме. но при длительной эксплуатации, даже по городу если много поездить, чтоб хорошо прогрелся двигатель при переключении передач или остановке на светофоре выскакивает ошибка по маслу плюс загорается масленка и стоп, когда отпускаешь сцепление все тухнет, ошибку пишет по давлению «Engine oil pressure too low». летом было серьезнее очень часто загоралась. сестра отвозила мастеру машину ( у которого и купила её) тот сказал что шлифовал клапан сброса давления, по началу когда забрала все было нормально но теперь опять начинает беспокоить.
вопрос
где зарыта собака? 
поршень клапана сброса давления продается отдельно. менять поршень и пружину или сразу весь насос?
как это вообще завязано на сцепление?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов
    85
  • Создана
    5 г
  • Последний ответ
    5 г

Топ авторов темы

  • vip-prokat.by

    37

  • 31

  • Ostap

    7

  • 7

Изображения в теме

Ректор

    • Жалоба
    • Поделиться

При первых же позывах на давление нужно незамедлительно измерить давление в системе.

Со сцеплением никак не связано.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

2 часа назад, Димыч сказал:

При первых же позывах на давление нужно незамедлительно измерить давление в системе.

Со сцеплением никак не связано.

у меня один в один летом загоралась эта надпись, проблема решилась заменой датчика уровня-температуры (длинный в поддон вставляется)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

Тёплое это не всегда батарея. Давление масла это не шутки. Гораздо надёжнее проверить всё, чем потом поменять мотор. Очень много случаев, я бы сказал, слабое место, система смазки.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vip-prokat.by

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

19 часов назад, Ректор сказал:

суть то не в пежо, такой же движок и на ситроене, тут больше вопрос по движку.

так в том то и дело, что при заводке, давление не горит, только на хорошо прогретую машину бывает загорается в момент переключения передач, или на светофоре, когда скидываешь обороты и выжимаешь сцепление. 
машина не моя, родной сестры. я в бресте она в минске, проблематично по телефону добиться правды от нее. а просто так платить бабло ей уже надоело, скажем так. если менять насос, то не вопрос, но чтоб это  точно был он, чтоб потом не оказалось что где то провод перетерт. лишних денег на эксперименты нет :( 
вот и вопрос, может кто сталкивался? может кто слышал о таком и знает где копать…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

@vip-prokat.by масло на прогретом двигателе менее вязкое, следовательно, давление в системе ниже. Нужно замерять и делать выводы. Полагаться на датчик, срабатывающий при 0,5 бар нельзя! Самый край это 1,4 бара на холостом при температуре масла 90. Меньше это смерть.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vip-prokat.by

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

@Димыч просто меня смущает тот факт, что летом шлифанули цилиндр сброса давления, проблема прошла но не на долго. вопрос: зачем его шлифовать если он стоит самый дорого чуть меньше 5 рублей новых белорусских. второй момент, если его шлифовали, значит были задиры ? если были задиры то из-за чего ? или из-за большой температуры двигателя, там на пружине и поршеньке образуется нагар и он начинает хуже ходить? то есть менее оперативно реагируют на сброс оборотов.
я понимаю о чем ты, физически она сама не по меряет.  собираюсь на следующей неделе забрать у нее машину к себе. и попробую поковырять, пока вот курю форумы…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vip-prokat.by

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

23 часа назад, leshaminsk сказал:

у меня один в один летом загоралась эта надпись, проблема решилась заменой датчика уровня-температуры (длинный в поддон вставляется)

а не подскажешь, каким боком это связано? 


Изменено 19 февраля, 2017 пользователем vip-prokat.by

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

катался почти все лето, давление меряли, датчик давления меняли, все начиналось как только прогревался двигатель до рабочей температуры. горела эта же надпись. 

Постараюсь выразить как я это понял со слов друга, который это и обнаружил, — по диагностике температура охлаждающей жидкости была например 100 градусов, а масла например 150, то в момент появления этой надписи температура повышалась до 400. Что-то не так с датчиком, купил на разборке и все норм, он и так дохловатый был, при запуске через раз уровень показывал

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vip-prokat.by

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

новая вводная
на прогретой машине. если просто выжать сцепление и отпустить газ,  ошибка не загорается, но как только начинаешь притормаживать она загорается. при остановке на светофоре был проделан эксперимент: подъезжая было выжато сцепление-  ошибка не горит, нажимаем притормаживаем загорается ошибка и горит до полной остановки авто! не отпуская сцепление, ошибка горит, делаем легкую подгазовку, ошибка гаснет, когда обороты падают она опять загорается и горит до тех пор пока не отпускаем сцепление — около 50 секунд. но если после остановки ТС на светофоре сразу отпустить сцепление, ошибка гаснет и больше не загорается.
ваши соображения по этому поводу ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

Что показал замер давления? Без этого, самого важного замера не о чем тут соображать.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vip-prokat.by

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

до машины пока не добрался, это все делали сестра. машина ко мне попадет только на след неделе, в лучшем случае. пока просто готовлюсь.

@leshaminsk датчик уровень как таковой не показывает, просто комп выдает сообщение на монитор что масло ок. при заводке ни на холодку ни на горячую комп не ругается.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

Ауу, давление это не уровень и не температура! Что вы всё на свете путаете?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vip-prokat.by

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

@Димыч да не ругайся ты так. я ж про уровень написал другому.
про давление тоже тебе написал. что машина пока не у меня. Физически пока нет возможности померять. Сестра никому не верит и не доверяет, а я не знаю уже в Минске толковых мастеров кому мог бы доверить, а по форумам о ком есть положительное мнение не знаю контактов, на следующей неделе пригоню машину к себе, и буду ковырять, тогда и отпишу какое реальное давление масла.
вопрос ко всем, кто поможет девушке, для начала просто померять физически какое давление масла. машина в Минске в раене ст.м.Могилевская. может и не придется гнать её в Брест.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

По идее, это могут сделать на любом СТО. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vip-prokat.by

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

на любом СТО девушке скажут, оставляйте машину будем смотреть. а потом счет. если б  она просто хотела денег отдать, это б уже давно было б сделано. она уже имеет горький опыт и с СТО и с гаражниками, по этому в вопросах ремонта её машин в первую очередь страдает мой мозг. на данный момент, я не знаю к кому её послать чтоб по честному сделали все не хитрые операции по диагностике. а ездить ко всем подрят….. это не тот вариант.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

эта надпись, которая всех пугает, что -то типо давление масла не в норме, так вот к слову, наши авто устроены так, что может писать эту надпись и при температуре и при давлении и еще при чем только конструкторам известно…

у меня это вся ботва решилась именно заменой этого датчика.

к слову — горит надпись абс, есп капут и брекин фаулт, этим эти консрукторы говорят — «у тебя сгорела лампочка в стопе» вот такая логика.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

От лампочек брейк фаулт не загорится. Датчик срабатывает на 0,5 барах, самый крайний минимум по давлению в двигателе 1,5 бара. Разницу чувствуете? Целый бар — это пропасть, и никто не знает, нормальный мотор у него под капотом или уже всё…. 

Поэтому никаких экспериментов, только замер давления.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ostap

    • Жалоба
    • Поделиться

7 минут назад, Ostap сказал:

@leshaminsk У меня в стопах сгорела, так никакой надписи не было. Пока сам не заметил.

а пускай две сгорит, и останется только светодил сверху. все будет :) 
вот и вопрос, может кто сталкивался? может кто слышал о таком и знает где копать…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

@vip-prokat.by масло на прогретом двигателе менее вязкое, следовательно, давление в системе ниже. Нужно замерять и делать выводы. Полагаться на датчик, срабатывающий при 0,5 бар нельзя! Самый край это 1,4 бара на холостом при температуре масла 90. Меньше это смерть.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vip-prokat.by

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

@Димыч просто меня смущает тот факт, что летом шлифанули цилиндр сброса давления, проблема прошла но не на долго. вопрос: зачем его шлифовать если он стоит самый дорого чуть меньше 5 рублей новых белорусских. второй момент, если его шлифовали, значит были задиры ? если были задиры то из-за чего ? или из-за большой температуры двигателя, там на пружине и поршеньке образуется нагар и он начинает хуже ходить? то есть менее оперативно реагируют на сброс оборотов.
я понимаю о чем ты, физически она сама не по меряет.  собираюсь на следующей неделе забрать у нее машину к себе. и попробую поковырять, пока вот курю форумы…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vip-prokat.by

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

23 часа назад, leshaminsk сказал:

у меня один в один летом загоралась эта надпись, проблема решилась заменой датчика уровня-температуры (длинный в поддон вставляется)

а не подскажешь, каким боком это связано? 


Изменено 19 февраля, 2017 пользователем vip-prokat.by

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

катался почти все лето, давление меряли, датчик давления меняли, все начиналось как только прогревался двигатель до рабочей температуры. горела эта же надпись. 

Постараюсь выразить как я это понял со слов друга, который это и обнаружил, — по диагностике температура охлаждающей жидкости была например 100 градусов, а масла например 150, то в момент появления этой надписи температура повышалась до 400. Что-то не так с датчиком, купил на разборке и все норм, он и так дохловатый был, при запуске через раз уровень показывал

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vip-prokat.by

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

новая вводная
на прогретой машине. если просто выжать сцепление и отпустить газ,  ошибка не загорается, но как только начинаешь притормаживать она загорается. при остановке на светофоре был проделан эксперимент: подъезжая было выжато сцепление-  ошибка не горит, нажимаем притормаживаем загорается ошибка и горит до полной остановки авто! не отпуская сцепление, ошибка горит, делаем легкую подгазовку, ошибка гаснет, когда обороты падают она опять загорается и горит до тех пор пока не отпускаем сцепление — около 50 секунд. но если после остановки ТС на светофоре сразу отпустить сцепление, ошибка гаснет и больше не загорается.
ваши соображения по этому поводу ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

Что показал замер давления? Без этого, самого важного замера не о чем тут соображать.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vip-prokat.by

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

до машины пока не добрался, это все делали сестра. машина ко мне попадет только на след неделе, в лучшем случае. пока просто готовлюсь.

@leshaminsk датчик уровень как таковой не показывает, просто комп выдает сообщение на монитор что масло ок. при заводке ни на холодку ни на горячую комп не ругается.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

Ауу, давление это не уровень и не температура! Что вы всё на свете путаете?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vip-prokat.by

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

@Димыч да не ругайся ты так. я ж про уровень написал другому.
про давление тоже тебе написал. что машина пока не у меня. Физически пока нет возможности померять. Сестра никому не верит и не доверяет, а я не знаю уже в Минске толковых мастеров кому мог бы доверить, а по форумам о ком есть положительное мнение не знаю контактов, на следующей неделе пригоню машину к себе, и буду ковырять, тогда и отпишу какое реальное давление масла.
вопрос ко всем, кто поможет девушке, для начала просто померять физически какое давление масла. машина в Минске в раене ст.м.Могилевская. может и не придется гнать её в Брест.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

По идее, это могут сделать на любом СТО. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vip-prokat.by

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

на любом СТО девушке скажут, оставляйте машину будем смотреть. а потом счет. если б  она просто хотела денег отдать, это б уже давно было б сделано. она уже имеет горький опыт и с СТО и с гаражниками, по этому в вопросах ремонта её машин в первую очередь страдает мой мозг. на данный момент, я не знаю к кому её послать чтоб по честному сделали все не хитрые операции по диагностике. а ездить ко всем подрят….. это не тот вариант.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

эта надпись, которая всех пугает, что -то типо давление масла не в норме, так вот к слову, наши авто устроены так, что может писать эту надпись и при температуре и при давлении и еще при чем только конструкторам известно…

у меня это вся ботва решилась именно заменой этого датчика.

к слову — горит надпись абс, есп капут и брекин фаулт, этим эти консрукторы говорят — «у тебя сгорела лампочка в стопе» вот такая логика.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

От лампочек брейк фаулт не загорится. Датчик срабатывает на 0,5 барах, самый крайний минимум по давлению в двигателе 1,5 бара. Разницу чувствуете? Целый бар — это пропасть, и никто не знает, нормальный мотор у него под капотом или уже всё…. 

Поэтому никаких экспериментов, только замер давления.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ostap

    • Жалоба
    • Поделиться

7 минут назад, Ostap сказал:

@leshaminsk У меня в стопах сгорела, так никакой надписи не было. Пока сам не заметил.

а пускай две сгорит, и останется только светодил сверху. все будет :)

я к тому веду, что в наших машинах может писать одно, а на деле быть совсем другое. мне надпись с этим давлением долго голову дурила, не претендую на оригинальность, но на 2-х СТО мне уже мотор собирались перебирать, цепь распредвалов менять, да и по звуку мотора сказали, что похоже что-то в цилиндре ляпает, короче печаль-беда, небыло б своих ребят-гаражников, — пропал бы и без штанов остался :)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ostap

    • Жалоба
    • Поделиться

@leshaminsk ну тогда придется выкрутить и глянуть. На предыдущей машине, если хоть одна из стопов или габаритов сгорит, то сразу на панели оповещало.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

В 22.02.2017 в 18:52, vip-prokat.by сказал:

до машины пока не добрался, это все делали сестра. машина ко мне попадет только на след неделе, в лучшем случае. пока просто готовлюсь.

@leshaminsk датчик уровень как таковой не показывает, просто комп выдает сообщение на монитор что масло ок. при заводке ни на холодку ни на горячую комп не ругается.

самое главное я забыл сказать — пропала эта надпись когда провода скинул с датчика, — это очень легкий способ проверить.

6 минут назад, Ostap сказал:

@leshaminsk ну тогда придется выкрутить и глянуть. На предыдущей машине, если хоть одна из стопов или габаритов сгорит, то сразу на панели оповещало.

обнаружил ночью, когда авто закрыл и случайно оглянулся, то увидел горящей светодиодную полоску сверху, покумекал, нашел в бардачке лампочку, в которой габарит не работал одна спираль сгоревшая, воткнул и все стало зб.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vip-prokat.by

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

17 часов назад, leshaminsk сказал:

самое главное я забыл сказать — пропала эта надпись когда провода скинул с датчика, — это очень легкий способ проверить.

а при заводке машина не ругалась ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

нет, появлялась при нагретом моторе если стоишь на светофоре.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Романтик с большой дороги писал(а):У меня такое тоже, и советую не переживать. Пробег 87000 км
1. что касается ошибки давления масла. Это случается, когда уровень масла падает в двигателе. Нужно подливать, как вы и делаете. Я с подобным вопросом к дилеру обращался. Он сказал, что течи нет в двигателе, а масло при таком пробеге у ситроёнов это норма.

Добрый день всем.

У меня тоже вчера загорелась ошибка давления масла в двигателе, когда утром завел машину.
До этого ездил, и подобная ошибка никогда не загоралась. достал щуп и обнаружил, что уровень масла нормальный (макс. — верхняя риска), но на щупе явно застывшие частицы льда. Отсюда делаю вывод, что скопившаяся влага в маслянном насосе замерзла и масло плохо поступает в двигатель, поэтому датчик давления масла сообщает о низком давлении блоку управления.

течи не увидел нигде, да и взяться ей неоткуда, т.к. двигатель не подогревал никогда, пробег 75000. Эксплуатация без резких разгонов, 90% по трассе со скоростью 100 км/ч. уровень антифриза нормальный (такой же, как месяц и год назад)

обращение к опытным людям:

1. Согласны ли вы с моими выводами о том, что вода в масляном насосе замерзла и это причина появления ошибки?

2. Может ли причиной появления влаги быть некачественное масло?
(хотя на этом масле ездил и в более холодное время, и ошибки не было)

3. Что порекомендуете делать в этой ситуации:
— дождаться потепления, когда лед в насосе растает и ехать на замену масла,
— вызвать эвакуатор и на сервис менять масло
— какой-то другой варинт

заранее всем спасибо!

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

i-novice

Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 21:21
Откуда: Екатеринбург

Engine oil pressure too low

Всем доброго дня! Прошу совета знатоков. Начну с главного: при резком правом повороте на пару секунд пищит и появляется, а затем пропадает надпись «Engine oil pressure too low», STOP! В других случаях такой сигнализации не замечено.

Другие исходные:
1. Уровень масла по щупу на холодном и чуть остывшем двигателе выше среднего (если я правильно различаю светлое масло на тонкой металлической спице щупа между еле заметными метками). Масло меняли на штатное примерно 3ткм (5 мес) назад.
2. До смены масла выскакивал check oil —.
3. Последнее время появился при запуске check oil low.
4. Доливка стакана масла ситуацию не изменила.
5. В начале движения какой-то дребезг-резонанс на 1800-2300 об справа (возможно после клевка бородой при переползании канавы).
Все остальное — как у всех.
Что делать? На стоянку? Мерять манометром? Заранее благодарю за ответ.

Последний раз редактировалось i-novice Чт апр 23, 2015 13:21, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ostap

    • Жалоба
    • Поделиться

@leshaminsk ну тогда придется выкрутить и глянуть. На предыдущей машине, если хоть одна из стопов или габаритов сгорит, то сразу на панели оповещало.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

В 22.02.2017 в 18:52, vip-prokat.by сказал:

до машины пока не добрался, это все делали сестра. машина ко мне попадет только на след неделе, в лучшем случае. пока просто готовлюсь.

@leshaminsk датчик уровень как таковой не показывает, просто комп выдает сообщение на монитор что масло ок. при заводке ни на холодку ни на горячую комп не ругается.

самое главное я забыл сказать — пропала эта надпись когда провода скинул с датчика, — это очень легкий способ проверить.

6 минут назад, Ostap сказал:

@leshaminsk ну тогда придется выкрутить и глянуть. На предыдущей машине, если хоть одна из стопов или габаритов сгорит, то сразу на панели оповещало.

обнаружил ночью, когда авто закрыл и случайно оглянулся, то увидел горящей светодиодную полоску сверху, покумекал, нашел в бардачке лампочку, в которой габарит не работал одна спираль сгоревшая, воткнул и все стало зб.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vip-prokat.by

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

17 часов назад, leshaminsk сказал:

самое главное я забыл сказать — пропала эта надпись когда провода скинул с датчика, — это очень легкий способ проверить.

а при заводке машина не ругалась ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

нет, появлялась при нагретом моторе если стоишь на светофоре.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Романтик с большой дороги писал(а):У меня такое тоже, и советую не переживать. Пробег 87000 км
1. что касается ошибки давления масла. Это случается, когда уровень масла падает в двигателе. Нужно подливать, как вы и делаете. Я с подобным вопросом к дилеру обращался. Он сказал, что течи нет в двигателе, а масло при таком пробеге у ситроёнов это норма.

Добрый день всем.

У меня тоже вчера загорелась ошибка давления масла в двигателе, когда утром завел машину.
До этого ездил, и подобная ошибка никогда не загоралась. достал щуп и обнаружил, что уровень масла нормальный (макс. — верхняя риска), но на щупе явно застывшие частицы льда. Отсюда делаю вывод, что скопившаяся влага в маслянном насосе замерзла и масло плохо поступает в двигатель, поэтому датчик давления масла сообщает о низком давлении блоку управления.

течи не увидел нигде, да и взяться ей неоткуда, т.к. двигатель не подогревал никогда, пробег 75000. Эксплуатация без резких разгонов, 90% по трассе со скоростью 100 км/ч. уровень антифриза нормальный (такой же, как месяц и год назад)

обращение к опытным людям:

1. Согласны ли вы с моими выводами о том, что вода в масляном насосе замерзла и это причина появления ошибки?

2. Может ли причиной появления влаги быть некачественное масло?
(хотя на этом масле ездил и в более холодное время, и ошибки не было)

3. Что порекомендуете делать в этой ситуации:
— дождаться потепления, когда лед в насосе растает и ехать на замену масла,
— вызвать эвакуатор и на сервис менять масло
— какой-то другой варинт

заранее всем спасибо!

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

i-novice

Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 21:21
Откуда: Екатеринбург

Engine oil pressure too low

Всем доброго дня! Прошу совета знатоков. Начну с главного: при резком правом повороте на пару секунд пищит и появляется, а затем пропадает надпись «Engine oil pressure too low», STOP! В других случаях такой сигнализации не замечено.

Другие исходные:
1. Уровень масла по щупу на холодном и чуть остывшем двигателе выше среднего (если я правильно различаю светлое масло на тонкой металлической спице щупа между еле заметными метками). Масло меняли на штатное примерно 3ткм (5 мес) назад.
2. До смены масла выскакивал check oil —.
3. Последнее время появился при запуске check oil low.
4. Доливка стакана масла ситуацию не изменила.
5. В начале движения какой-то дребезг-резонанс на 1800-2300 об справа (возможно после клевка бородой при переползании канавы).
Все остальное — как у всех.
Что делать? На стоянку? Мерять манометром? Заранее благодарю за ответ.

Последний раз редактировалось i-novice Чт апр 23, 2015 13:21, всего редактировалось 1 раз.


sergeyvolk

Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение

sergeyvolk » Чт апр 23, 2015 13:19

i-novice писал(а): Масло меняли на штатное примерно 3ткм (5 мес) назад.

А фильтр масляный какой, оригинал?

Изображение[/url]


i-novice

Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 21:21
Откуда: Екатеринбург

Сообщение

i-novice » Чт апр 23, 2015 13:24

Насколько помню — MANN, покупал у оптовика Total вместе с штатным маслом. Замену делал не у ОД, но в сервисе, специализирующимся на PSA.


Аватара пользователя

sergeyvolk

Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение

sergeyvolk » Чт апр 23, 2015 13:31

Но я бы начал с него, визуально посмотрел в каком он состояние, а потом смотреть масляный насос. Я так понял авто у Вас недавно и Вы не первый хозяин.

Изображение[/url]


Rock

Водитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 19:40

Сообщение

Rock » Чт апр 23, 2015 13:33

Было такое, дело оказалось в масляном фильтре.
Ставил неоригинальный, его при установке смяло крышкой, видимо размером чуть отличался. Поставил оригинальный, больше проблема не проявлялась.


i-novice

Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 21:21
Откуда: Екатеринбург

Сообщение

i-novice » Чт апр 23, 2015 13:35

sergeyvolk писал(а):Я так понял авто у Вас недавно и Вы не первый хозяин.

Все верно.
1. Т.е. давление реально падает и датчик давления не врет?
2. Подскажите, как понять, что м-фильтр не годен, чисто визуально и тактильно? Просто поменять на PSA-шный и наблюдать? Масло сливать при этой операции? менять на новое?
3. Таки пока не напрягать авто?
Спасибо.


Vlad9

Эксперт
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:43
Откуда: Москва

Сообщение

Vlad9 » Чт апр 23, 2015 14:15

Такая же проблема,сменил масло, датчик моргает.Вкручиваю манометр и на холодном 4.3 бара а при полном прогреве 0.5бара.Что это за масло и почему так сильно теряет вязкость и становится водой.Масло залил Total 5W40 9000 может надо 5W30 ?
Сколько не смотрел на перепускной клапан так и не понял причём тут фильтр и крест внутри него никак не давит на клапан,когда фильтр сильно забит и не может очистить поток масла то должен открыться перепускной клапан и подать масло в обход фильтра,или у этого клапана другое назначение?


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Чт апр 23, 2015 15:48

i-novice
На форуме была инфа, что у чела неоригинальный фильтр смяло и превратился он в лохмотья. , могло заьить масляные каналы. Поэтому — меняй фильтр на оригинал, масло сливать не надо при этой процедуре.


klopeshnik

Завсегдатай
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 13:03
Откуда: Зеленоград

Сообщение

klopeshnik » Чт апр 23, 2015 16:59

возможно после клевка бородой помялся картер?


i-novice

Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 21:21
Откуда: Екатеринбург

Сообщение

i-novice » Чт апр 23, 2015 21:01

klopeshnik писал(а):возможно после клевка бородой помялся картер?

Вероятно. Будем посмотреть.
При резком торможении тоже выскочила вышеназванное Engine oil pressure too low. Если кроме м-фильтра других предположений нет — будем его менять.


Аватара пользователя

Director

Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

Director » Чт апр 23, 2015 21:24

Vlad9 писал(а):Масло залил Total 5W40 9000

Кто ж надоумил на такое?

Дэнис Авто — ремонт Пежо и Ситроен в СПб


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Сб апр 25, 2015 7:50

Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе. Датчик, фильтр, маслонасос и т.д.


9781

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб май 02, 2015 23:11
Откуда: Ульяновск

Сообщение

9781 » Вс май 03, 2015 0:08

Дребезг-резонанс при оборотах до 2500 это гремит ненатянутая цепь, ибо давление масла низкое. Вполне возможно, что его осталось литра два в поддоне. Дольете — дребезг прпадет


dmitry_n

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 22:15

Сообщение

dmitry_n » Пн мар 14, 2016 23:00

Valera2010 писал(а):i-novice
На форуме была инфа, что у чела неоригинальный фильтр смяло и превратился он в лохмотья. , могло заьить масляные каналы. Поэтому — меняй фильтр на оригинал, масло сливать не надо при этой процедуре.

Был я сегодня в сервисе с той же проблемой. После замены масла периодически загоралась ошибка «Engine oil pressure too low». Меняли масло и фильтры в «гаражах спецы». Запчасти они сами покупали.
Так вот. У официалов сегодня проблему устранили. Дело было и правда в фильтре. Из-за того, что его криво поставили, он треснул и осколки пластмассы попали в канал, который идет от фильтра в поддон.
У пежо под маслофильтр стоит специальный стакан, который соединяется с системой смазки двигателя.
Выглядит так:
Изображение

Внутрь как раз и вставляют фильтр:
Изображение

Так вот в гаражах мне этот фильтр поставили криво и закрутили. В результате он раскрошился и забил клапан в этом самом стакане маслофильтра.
Изображение

Пришлось слесарям снимать этот стакан и выколупывать эти осколки.
Короче встрял я на новое масло и фильтр (тут же поменяли), всякие прокладочки (для стакана, для коллектора), а также вылилось антифриза прилично.

Короче, при первых симптомах сразу выкручивайте маслофильтр и смотрите его состояние, а-то будет как у меня… пол-мотора перебирать. :money:


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт мар 15, 2016 8:56

бред не пишите, если сами не понимаете как это работает. максимум что могла быть, это перекошенный фильтр не закрыл сбросной клапан. Похоже вас просто развели на снятие корпуса фильтра.


Аватара пользователя

d1986

Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 10:04
Откуда: Климовск

Сообщение

d1986 » Чт мар 17, 2016 22:15

Хз , я когда хотел движку хорошо сделать , залил кастрол и были такие сообщения . Потом сменил к чертям на тоталь рекомендованный и прошло . Чтобы фильтр мятый доставал такого не было

mich67 писал(а):бред не пишите, если сами не понимаете как это работает. максимум что могла быть, это перекошенный фильтр не закрыл сбросной клапан. Похоже вас просто развели на снятие корпуса фильтра.

А разве это плохо ? Зато менять ее нескоро теперь точно , лично у меня уже 2-я прокладка просится


Аватара пользователя

Fall83

Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение

Fall83 » Чт янв 18, 2018 7:30

А у меня немного другая ошибка: engine oil pressure fault stop the vehicle.
Т.е. не низкое давление, а давление неисправно. Китайский сканер показывает P000B — типа что-то с клапаном фаз выпускного распредвала.
Может кто подскажет, ошибка P000B — это следствие некорректного давления, ну типа клапан не может нормально работать из-за ненормального давления, или наоборот неисправный клапан влияет на давление?
Предыстория:
В субботу утром -27, не с пол пинка, но завёлся (масло Лукойл генезис армотек 5в40), гонял весь день по делам, к вечеру потеплело до — 23 и вечером при очередной поездки выскочила данная ошибка. Несколько раз пропадала и появлялась, после постоянно стала висеть. Вечером потыркал контакты датчика давления. На следующий день ошибки — не было.
Во вторник днём я ковырялся с заглушкой термостата (течёт), мог датчик давления как то потревожить. Вечером проехал км 20 и опять выскочила ошибка. Утром в среду — ошибки опять не было, вечером вышел с работы проехал метров 100 и опять ошибка. через некоторе время — пропала, останавливаюсь на светофоре — появляется, разгоняюсь — пропадает. и так несколько раз. Дальше — постоянно висела. Начитавшись, что причина может быть в намасленном фильтре, поехал и поменял масло на волволин 5в30 с нашим допуском (всё же наверное не стоит 40-ку лить на зиму). Старый фильтр — в норме. Так-же проверил заднюю часть двс на подтёки (вдруг клапан давления масла течёт) — сухо. После замены масла — ошибка осталась. Утром — опять ошибки нет.
Может есть какие нибудь мысли, датчик давления или клапан фаз или что ещё похуже?

И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Чт янв 18, 2018 7:59

Fall83
Р000В — ошибка по фазам.
Из-за низкого давления может фазовращатель не повернуться.
Сначала разберись с давлением.
Клапанную крышку не снимал?
Проверь заливную крышку и прокладку на ней.


Аватара пользователя

Fall83

Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение

Fall83 » Чт янв 18, 2018 8:49

Viento
КК — не снимал. Заливная крышка с прокладкой — вроде в норме.
Получается если есть ошибка Р000В, то давление действительно не в норме.
Из-за датчика давление может быть не верное давление?, я так понимаю он же регулятору отдаёт данные о корректировках?
Из-за масла может быть не верное давление?
У меня давно уже, запотевает крышка КВКГ, и масло летит в трубку ВКГ я так думаю, что из-зз колец (жор масла пол литра на 1000 км), может быть из-за колец скакать давление?

И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?


#1

DbIxTep

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Машина:
    С4(B7)
  • Меня зовут:
    Евгений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Июнь 2015 — 20:31

Доброго времени суток, форумчане!

Приключилась такая беда, ехал себе как обычно и тут ни с того ни с сего выскочила ошибка давления масла в двигателе. А через минут 10 езды еще и чек энджин. Но при этом явных признаков проблем нет,  машина заводится и нормально едет, двигатель работает как положено, только что при режиме «газ в пол» ничего не происходит.

Все бы ничего, машина на гарантии, но есть одна проблема, сейчас нахожусь в городе, где нет официальных дилеров ситроена. До ближайшего где то 170-200 км.

Подскажите, насколько опасно ехать с такой ошибкой 200 км?

Машина Citroen C4 (B7) на автомате. Двигатель EP6 120 сил.

  • 0

  • Наверх

#2


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 11 Июнь 2015 — 21:32

Ну а по щупу с маслом что?Купи масла да долей

И бегом на диагностику с помощью программ диагбокс, лексия(другие не помогут)

  • 0

  • Наверх

#3


DbIxTep

DbIxTep

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Машина:
    С4(B7)
  • Меня зовут:
    Евгений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Июнь 2015 — 23:13

Масла более чем достаточно, пробег как раз к смене подходит(9500км). Подтеканий и прочего под капотом и под машиной не нашел.

И вот еще что! Как раз перед тем, как выскочила ошибка, я ехал на заправку, бак был практически пустой. Обычно не дожидаюсь, пока лампочка загорится, а в этот раз получилось, что загорелась(2-й или 3-й раз за все 2 года владения машиной).

Могло ли это стать причиной, как думаете?

ЗЫ: Диагбокс или лексию тут вряд ли смогу найти. Едиственная надежда на офицалов Пежо(они в городе есть). EP6 же ставят на Пежо?

  • 0

  • Наверх

#4


Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 12 Июнь 2015 — 00:17

Да, я думаю в пежо помогут, но как пить дать возьмут денег за диагностику. Город в профиле Москва, находитесь реально где?

Вообще я бы не стал с такой ошибкой ехать, если не рабоатет масляный насос — запорете мотор. У Ситроена есть сервис, они должны будут предоставить эвакуатор до ближайшего ОД.

  • 0

  • Наверх

#5


DbIxTep

DbIxTep

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Машина:
    С4(B7)
  • Меня зовут:
    Евгений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Июнь 2015 — 00:38

Нахожусь в Брянске. Ближайший официальный Ситроен это либо Калуга(230км) либо Орел(190км).

А есть признаки, по которым можно сказать, что подох насос? 

Кстати, вечером немного покатался, вроде ошибка с давлением масла перестала выскакивать, остался только «Отремонтируйте двигатель»

А если нет сервисного контракта от ситроена, они обязаны предоставить эвакуатор до ОД ?

  • 0

  • Наверх

#6


Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 12 Июнь 2015 — 00:53

Машина гарантийная? Если да — да, обязаны.

  • 0

  • Наверх

#7


DbIxTep

DbIxTep

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Машина:
    С4(B7)
  • Меня зовут:
    Евгений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Июнь 2015 — 13:52

Съездил с утра в Пежо. но там ожидаемо получил отказ по причине отсутствия оборудования для диагностики.

Пришлось звонить в ситроен асистенс. Там по текущему состоянию машины(горит только чек двигателя, но при этом внешне это никак не проявляется) сказали, что ехать можно НО до ближайшего сервиса ))) Записался на завтра в Калуге, надеюсь, доеду без приключений ))

  • 0

  • Наверх

#8


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 12 Июнь 2015 — 15:16

отказ по причине отсутствия оборудования

Оборудование всё то же.

Можно пожаловатся в представительство

  • 0

  • Наверх

#9


DbIxTep

DbIxTep

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Машина:
    С4(B7)
  • Меня зовут:
    Евгений
  • ГородМосква

Отправлено 15 Июнь 2015 — 10:53

Съездил в сервис… В итоге имеем ошибку по маслу, которая говорит о низком уровне масла(WTF?!?!?! казалось бы, при чем тут уровень) и чек двигателя, который говорит об ошибке на датчике 1922 V5. Сервисмен сказал, что я не первый с этой проблемой и нужна замена соответствующего датчика. На неделе поеду уже в другой официальный сервис менять.

  • 0

  • Наверх

#10


safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 15 Июнь 2015 — 21:15

у нас есть датчик уровня масла, он-же датчик температур — т.н. электро щуп,у  некоторых он постоянно дает ошибки — это в елксии видно — но это не критичная ошибка, у вас скорее всего анкрылся в этом щупе датчик температуры масла — а это уже критично по мнению машины.

и про датчик — а если сбросить все ошибки и покататься?

  • 0

don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Наверх

#11


DbIxTep

DbIxTep

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Машина:
    С4(B7)
  • Меня зовут:
    Евгений
  • ГородМосква

Отправлено 16 Июнь 2015 — 09:36

Коды ошибок я не запомнил, но по маслу сказали что ничего страшного(код ошибки по маслу не говорил о «смерти» датчика), а вот по чеку двигателя ошибка говорила как раз о некорректной работе вышеупомянутого мною датчика. Собственно, выехав из сервиса после ТО2  без ошибок, чек двигателя опять загорелся буквально через 5 минут. Поехал обратно, поругался )) При мне еще раз  диагност проверил ошибку — тоже самое. Сказали, нужно менять датчик, иначе чек будет постоянно загораться. Предложили записаться на замену данного датчика( в наличии естестно нет, нужно ждать неделю). Записываться не стал, ибо ехать в Калугу ради этого нецелесообразно. Поменяю у кого-нибудь из московских дилеров. Так вот… выехав второй раз из сервиса с повторно сброшенной ошибкой, я проехал 300 км, прежде чем чек опять загорелся.

  • 0

  • Наверх

#12


safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 16 Июнь 2015 — 09:43

говорят этот клапан можно почистить, еще действенная мера — внутри этого клапана стоит сеточка-фильтр — её удаляют и клапан больше на даёт ошибок ( но подобное на ФВ практикуют причем официалы)

  • 0

don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Наверх

#13


DbIxTep

DbIxTep

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Машина:
    С4(B7)
  • Меня зовут:
    Евгений
  • ГородМосква

Отправлено 16 Июнь 2015 — 10:19

Об этом приемщик тоже говорил. Типа , » ..Ты у нас не первый с этой ошибкой. Мы эти датчики уже и чистить пробовали, все равно ошибка появляется». 

У меня машина гарантийная, пусть меняют)))

  • 0

  • Наверх

#14


safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 16 Июнь 2015 — 10:53

ну раз гарантия то надо добиваться замены обоих))) их там 2 штуки стоит — хоть второй и не дает ошибки)))

  • 0

don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Наверх

#15


DbIxTep

DbIxTep

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Машина:
    С4(B7)
  • Меня зовут:
    Евгений
  • ГородМосква

Отправлено 16 Июнь 2015 — 16:11

ну раз гарантия то надо добиваться замены обоих))) их там 2 штуки стоит — хоть второй и не дает ошибки)))

Да… про это я уже читал в интернетах))) Попробую добиться, в четверг записался на диагностику

UPD: Съездил в сервис, дилер поступил хитро: поменяли датчики местами и сказали кататься дальше. Если чек, то снова к ним))

  • 0

  • Наверх

Сегодня в ожидании мойки при старте двигателя выскочила ошибка «Engine Oil Pressure Too Low» как я понял это низкое давление масла и просится в Сервис :)

Заглушил — завел ошибка пропала. Так сегодня было 2 раза :(

Завтра буду звонить в сервис.

За одно и сделаю ТО машинке (ну так чтобы 2 раза попусту не катать) хоть и написанно 1 раз в 20000 но похоже что просто забился масляный фильтр :) (ну я так надеюсь)

Пробег: 11 970 км

Комментарии
4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

так это норм цена для ТО у ОД ))

ну что, ездил? какой результат?)

Нет.
Так как 1-2 мая выходные 3 мая все рассписанно.
Записался на 4е мая на 9 утра

Но предварительно моя версия правильная засорился маслянный фильтр.

Но цена по телефону шокировала! в раене 1600 грн! (Масло + маслянный фильтр + воздушный фильтр двигателя + фильтр салона-кондиционера + Комп диагностика + Диагностика ходовой)

Романтик с большой дороги писал(а):У меня такое тоже, и советую не переживать. Пробег 87000 км
1. что касается ошибки давления масла. Это случается, когда уровень масла падает в двигателе. Нужно подливать, как вы и делаете. Я с подобным вопросом к дилеру обращался. Он сказал, что течи нет в двигателе, а масло при таком пробеге у ситроёнов это норма.

Добрый день всем.

У меня тоже вчера загорелась ошибка давления масла в двигателе, когда утром завел машину.
До этого ездил, и подобная ошибка никогда не загоралась. достал щуп и обнаружил, что уровень масла нормальный (макс. — верхняя риска), но на щупе явно застывшие частицы льда. Отсюда делаю вывод, что скопившаяся влага в маслянном насосе замерзла и масло плохо поступает в двигатель, поэтому датчик давления масла сообщает о низком давлении блоку управления.

течи не увидел нигде, да и взяться ей неоткуда, т.к. двигатель не подогревал никогда, пробег 75000. Эксплуатация без резких разгонов, 90% по трассе со скоростью 100 км/ч. уровень антифриза нормальный (такой же, как месяц и год назад)

обращение к опытным людям:

1. Согласны ли вы с моими выводами о том, что вода в масляном насосе замерзла и это причина появления ошибки?

2. Может ли причиной появления влаги быть некачественное масло?
(хотя на этом масле ездил и в более холодное время, и ошибки не было)

3. Что порекомендуете делать в этой ситуации:
— дождаться потепления, когда лед в насосе растает и ехать на замену масла,
— вызвать эвакуатор и на сервис менять масло
— какой-то другой варинт

заранее всем спасибо!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка oil pressure engine off owners manual
  • Ошибка oil pressure audi a6 c6
  • Ошибка oil high на фольксваген крафтер
  • Ошибка ohms too low smoke novo 4
  • Ошибка ogg dll для gta san andreas