-
#1
Stop! Oil pressure Engine off! Owner’s manual!
Всем добрый вечер! Не так давно сдал обладателем Тигуана, соответственно поменял масло и фильтра, залил мотюль и поменял датчик давления масла, в связи с тем, что загорелась ошибка Stop! Oil pressure Engine off! Owner’s manual! но ошибка так и не пропала, а загорается буквально на пару секунд и гаснет. Помогите, не могу понять причину!!!!!
-
#2
сначала замерь давление масла
-
#3
nike051, А зачем меняли датчик, фильтр правильный поставили? Такая надпись и красная маслёнка загорается только при оборотах под 2000. Мониторит это верхний датчик масла. Конструктивно это обычная подпружиненная мембрана, которая замыкается на массу, когда давление масла на оборотах выше 2000 возрастает.
Ошибка должна сбрасываться и при заводке или медленной езде не должна высвечиваться (я вообще без датчика 2 дня ездил (болт вкрутил вместо него) и ничего. Ошибка во всю приборку, конечно же висела)
Моё предположение, что что то напортачили с разъёмом (проводом от разъёма) или поставили заведомо неиправный датчик. Конечно не исключаю, что что то глубже в мозгах.
Проверить датчик элементарно — тонкой, но не острой иглой сунуться внутрь дырки в основании датчика , легко надавить без фанатизЬма и тестером замерить на прозвон контакт под разъём относительно мет. корпуса датчика.
Последнее редактирование: 12 Сен 2013
-
#4
titanik, эта ошибка сразу и гаснет она загорится на 2-3 секунды и усе… раза с 3 только успел прочитать, что он пишет)))) но ваш способ попробую, хотя по идее если бы датчик был не тот ошибка бы постоянно горела? И ВОПРОС, верхний датчик масла, находится у масляного фильтра, я так понимаю?
-
#5
nike051, Здравствуй земляк. Я бы все же убедился вначале что датчик исправен, далее смотрел бы в сторону масляного насоса возможно он подустал и при старте не развивает нужного давления. Еще как вариант закоксовались масляные каналы. Вязкость масла я надеюсь не выше 5w40.
-
#6
да вроде новый поставил, но в принципе можно и еще один купить, масло лью мотюль 5-30. самое, что интересное я могу пол дня ездить и нормально, а потом бац и чайник, как будто намекает, эй друг, попей чайку, заодно прикинь чего мне не хватает)))) боюсь как бы на переборку не попасть…
-
#7
Вообще это не хорошо, не затягиваи с диагностикой. Если у тебя при нормальном уровне масла, возникает недостаток давления, это значит что на высоких оборотах у тебя в некоторых узлах наверняка возникает масляное голодание. Есть еще такое неприятное явление, как масляная чума, это когда масло в гуталин превращается. При этом по щупу будет нормальный уровень, но каналы забиты этим гуталином. Движок можно грохнуть за пару сотен пробега. Заедь в любой сервис, пусть хотябы скинут картер, по отложениям на нем можно многое понять. Ноя все же грешил бы на масляный насос впервую очередь. Была похожая ерунда на Митсубиси галант 2000г.
-
#8
а как вобще избавиться от голода???? сколько примерно стоит насос???
-
#9
nike051, Какой у тебя мотор?
-
#14
Огромное тебе спасибо!!!)))) как узнаю причину отпишусь))))
-
#15
nike051, Да не зачто. Привет славному городу, на гранитных берегах))). Сейчас на родину редко езжу, только с братом по скаипу разговариваю, но родной город люблю))
-
#16
Питеру, тоже огромный привет))) я как раз собираюсь к брату в октябре в гости приехать,поэтому так сильно и переживаю из-за ошибки, он тоже 6 лет назад уехал покорять город на Неве, покинув славный сопочный городок))))
-
#17
Что то мне кажется, что всё не так плохо. Анализируем:
Заводим двигло, красная маслёнка загорается и гаснет.
Я уже писал, что при нормальном верхнем датчике-мозгах-проводах такого быть не должно. Когда меняем масло не льём внутрь фильтра ни капли и ничего при заводке у меня лично не загорается. С болтом вместо датчика ничего не загорается на холостых.
Если что то не то с маслом в картере-двигателе, то может загореться жёлтая маслёнка тупо низкого уровня масла.
Я бы попробовал просто замкнуть на массу провод этого датчика и завести мотор. Если и после этого кратковременно загорится красная маслёнка….ну тогда пока не знаю(((
-
#18
Здравствуйте Уважаемые ТигоВоды!!!
Вот с такой проблемой я столкнулся на 17500км (ТО было на 15500), Время от времени начала появляться индикация:
Красная маслёнка, сообщение Давление масла, остановите двигатель.
Первый раз появилось недели полторы назад как раз жена была за рулем, раза три за вечер моргнуло и пропало, сегодня снова появилось и раз шесть подгоняло меня это сообщение, Масло на месте, под максимумом (верхний край насечек на щупе), течей и подтеков нет, что делать и где рыть не знаю, если у кого есть фото покажите где искать датчик давления (в поддоне трехконтактный я так понимаю датчик уровня масла?) и как его проверить, как выяснить нормально ли работает масло-насос и что ещё можно проверить?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!!!
-
#19
на ТО какой масляный фильтр поставили?
-
#20
на ТО какой масляный фильтр поставили?
Завтра попробую узнать, а что с какими то фильтрами такое бывает?
Всем доброго времени суток. История с подобной надписью, красной масленкой и противным писком началась давно.
Полный размер
Когда произошло данное впервые — мыслей было очень много. От пустяковых до полнейшего попадалова. Но самое первое — замер давления масла. Отправился в Bosch Service — замер показал, отличные результаты. И сразу обнаружился виновник — датчик давления масла (06D919081B) пробило и масло через него било в фишку.
Ну заменить датчик не проблема. Заказал датчик «прекрасной» фирмы FAE 12850
Принялся менять. Находится датчик в очень неудобном месте. Визуально его видно только под определенным углом, подлезть к нему только вслепую. Подходит к нему 2-х контактная фишка. Для снятия датчика нужен шестигранная высокая голова на 24.
Полный размер
Полный размер
При замене смутил момент и не один с датчиком фирмы FAE — первый, датчик под голову шестигранную 22 вместо 24 (это мелочь), второй, фишка не защелкивалась на этом датчике и не надевалась полностью. В итоге все равно поставил этот датчик. Противная тревожная надпись не появлялась, но не долго. Спустя 2 месяца опять начала появляться надпись «STOP! Oil pressure Engine off! Owner’s manual!», но только в диапазоне 1500-1800 оборотов. Изучив вопрос с датчиками, осознал какое «говно-датчик» я поставил. Решил прикупить датчик фирмы HELLA/BEHR/PAGID 6ZL008280101 Пришёл в упаковке с аббревиатурой Hella. С ним все как и с оригиналом — под голову 24 и фишка нормально надевается и защелкивается. Сняв датчик FAE обнаружил, что его опять пробило (не так сильно, как родной)
Вот такая история с маленьким датчиком. Посмотрим, как покажет себя этот датчик.
Всем уверенного давления в масленной системе, хорошего настроения. Спасибо что с нами.
Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 180 000 км
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 21 июл 2014, 09:55 |
|
|
Всем привет |
Вернуться наверх |
|
m.yaroslav |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 21 июл 2014, 12:23 |
|
а никаких посторонних звуков не слышно при работе двигателя? _________________ |
Вернуться наверх |
|
vassa |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 21 июл 2014, 13:12 |
|
m.yaroslav писал(а): а никаких посторонних звуков не слышно при работе двигателя? +1 на б5 была такая проблема _________________ |
Вернуться наверх |
|
Passat_CC |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 21 июл 2014, 17:41 |
|
Ку еще раз. |
Вернуться наверх |
|
Димыч |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 21 июл 2014, 19:51 |
|
А как было измерено давление масла? _________________ |
Вернуться наверх |
|
aptemio |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 22 июл 2014, 00:41 |
|
Скорее всего маслоприемник загажен. Стоит он 1500 — 2000 рублей. Если ошибка то появляется то пропадает, то 97% что он. Лучше заменить или на крайний случай старый почистить. Ну и сам насос проверить. Не знаю там крылчатка пластиковая или металл. |
Вернуться наверх |
|
Makhinya |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 05 янв 2015, 15:00 |
|
Приветствую! У меня такая же ошибка выскочила. Правда условия другие, за бортов -31, думал попробовать завестись, чтобы поехать вебасту поставить. Два раза не заводилась, на третий и четвертый раз не завелась и выскочила ошибка с масленкой красной Oll Pressure Engine off! Owners manual. Вот теперь мучает вопрос, это из-за того что масло замерзло в такую холодную погоду или потому что, уже что-то накрылось? До этого авто неделю не эксплуатировал из-за морозов, шумов никаких не было. Думаю завтра вызвать тепловую пушку, попробовать прогреть, а потом уже завести, хз будут или нет проблемы. |
Вернуться наверх |
|
Димыч |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 05 янв 2015, 18:24 |
|
Makhinya, какое масло залито? Вязкость, производитель? _________________ |
Вернуться наверх |
|
Андрей Владимирович |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 05 янв 2015, 19:44 |
|
Я так понимаю,- это не ошибка , это такая настройка датчиков и ЭБУ ! Такая же беда , но только при первом холодном утреннем запуске при минусовых температурах что -4* что -25* , масло 0W30 поменяно 1000км назад фильтр тоже. И чюдно то что предлагается вариант забитости маслоприёмника — не рановато ли при таких пробегах 80-100000 т.км.?,, если бы это было так то при последующих запусках синдром повторялся систематически !, после прогрева 5-10 мин. всё устаканивается и последующие запуски не представляют какого либо напряжения мозга , даже после несколько часового простоя на свежем воздухе . По началу тоже парился , после не обращаю внимания . 2009 год 1.8 немец. _________________ |
Вернуться наверх |
|
Makhinya |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 05 янв 2015, 21:02 |
|
Димыч писал(а): Makhinya, какое масло залито? Вязкость, производитель? Масло еще не менял, но предыдущий владелец сказал, что залил castrol edge professional longlife iii 5w-30. |
Вернуться наверх |
|
Makhinya |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 05 янв 2015, 21:07 |
|
Андрей Владимирович писал(а): Я так понимаю,- это не ошибка , это такая настройка датчиков и ЭБУ ! Такая же беда , но только при первом холодном утреннем запуске при минусовых температурах что -4* что -25* , масло 0W30 поменяно 1000км назад фильтр тоже. И чюдно то что предлагается вариант забитости маслоприёмника — не рановато ли при таких пробегах 80-100000 т.км.?,, если бы это было так то при последующих запусках синдром повторялся систематически !, после прогрева 5-10 мин. всё устаканивается и последующие запуски не представляют какого либо напряжения мозга , даже после несколько часового простоя на свежем воздухе . По началу тоже парился , после не обращаю внимания . 2009 год 1.8 немец. У меня 2.0, 2009 г.в. 90000 пробега. Все подпортили морозы, планировал в Сургут рвануть, чтобы диагностику сделать, а то кто его знает, прошлый хозяин конечно нормальный парень, но все же когда все сам сделал, заменил, то проще уже отслеживать. |
Вернуться наверх |
|
Андрей Владимирович |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 05 янв 2015, 21:13 |
|
Makhinya писал(а): Андрей Владимирович писал(а): Я так понимаю,- это не ошибка , это такая настройка датчиков и ЭБУ ! Такая же беда , но только при первом холодном утреннем запуске при минусовых температурах что -4* что -25* , масло 0W30 поменяно 1000км назад фильтр тоже. И чюдно то что предлагается вариант забитости маслоприёмника — не рановато ли при таких пробегах 80-100000 т.км.?,, если бы это было так то при последующих запусках синдром повторялся систематически !, после прогрева 5-10 мин. всё устаканивается и последующие запуски не представляют какого либо напряжения мозга , даже после несколько часового простоя на свежем воздухе . По началу тоже парился , после не обращаю внимания . 2009 год 1.8 немец. У меня 2.0, 2009 г.в. 90000 пробега. Все подпортили морозы, планировал в Сургут рвануть, чтобы диагностику сделать, а то кто его знает, прошлый хозяин конечно нормальный парень, но все же когда все сам сделал, заменил, то проще уже отслеживать. Я с Челябы. Машинёшка дилерская , все работы вплоть до доливки жижи стеклоочистителя проводились у ОД. Это на чём и как надо ездить что бы загадить маслоприёмник ? _________________ |
Вернуться наверх |
|
_Eduard_ |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 05 янв 2015, 21:30 |
|
Андрей Владимирович писал(а): Это на чём и как надо ездить что бы загадить маслоприёмник ? Вы внимательнее читайте, что пишут оба автора темы. Я смотрю уже мух в котлеты понапихали _________________ |
Вернуться наверх |
|
Андрей Владимирович |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 05 янв 2015, 21:39 |
|
_Eduard_ писал(а): Андрей Владимирович писал(а): Это на чём и как надо ездить что бы загадить масло-приёмник ? Вы внимательнее читайте, что пишут оба автора темы. Я смотрю уже мух в котлеты понапихали Вот опять флуд попер , внимательно прочитал не переживай . В верхних цитатах про это и написано, масло-приёмник, масляный насос, и какое масло ? что не так? !! _________________ |
Вернуться наверх |
|
_Eduard_ |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 05 янв 2015, 21:53 |
|
Андрей Владимирович _________________ |
Вернуться наверх |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
- Сообщения без ответов • Активные темы
STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!
Привет всем! Проблема появилась при езде появляется надпись «STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!» . Заезжал в сервис, проверил насос масленный- чист. Поменял фильтр масленный. Уровень нормальный масла в двигателе, измерили давление масла: на холостых 1,1. на оборотах 3000, давление 4. В чем причина ошибки? Подскажите пожалуйста. Машина 2007 года, 2FSI BVY.
- geroy021
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 15:07
Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!
geroy021 » 13 июн 2012, 13:43
Подскажите пожалуйста.
- geroy021
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 15:07
Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!
vvdim » 13 июн 2012, 13:45
у меня такая херь загоралась когда свечи залил зимой и машина не заводилась. в вашем случае, понимаю, машина заводится
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline — был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F — был
-
vvdim - Администратор
- Сообщения: 7347
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
- Откуда: МСК, Коптево, Лианозово
Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!
geroy021 » 13 июн 2012, 13:46
Заводится отлично. Не постоянно горит, временами.
- geroy021
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 15:07
Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!
alexey_d » 13 июн 2012, 13:46
Как вариант датчик давления глючит.
passat b6, 2,0FSI МКПП
- alexey_d
- Местный
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 13:03
- Откуда: Краснодарский край
Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!
geroy021 » 13 июн 2012, 13:47
Заказал, будет в понедельник. А что еще может быть?
- geroy021
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 15:07
Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!
alexey_d » 13 июн 2012, 13:55
Может с приводом насоса что-то? На дизелях есть проблема с шестигранником привода маслонасоса, на бензах такого не слышал, но в нашей жизни все бывает.
passat b6, 2,0FSI МКПП
- alexey_d
- Местный
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 13:03
- Откуда: Краснодарский край
Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!
alexey_d » 13 июн 2012, 13:57
когда проверял автос в сервисе проблемма была(надпись горела?)
passat b6, 2,0FSI МКПП
- alexey_d
- Местный
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 13:03
- Откуда: Краснодарский край
Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!
geroy021 » 13 июн 2012, 14:01
в сервисе надпись не горела. не всегде горит она.
- geroy021
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 15:07
Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!
alexey_d » 13 июн 2012, 14:05
Проверить бы давление мех. манометром в момент надписи . По мне, так давление или есть или его нету, больше всего похоже на датчик. Других мыслей нет.
Жди. Может кто еще что нить подскажет.
passat b6, 2,0FSI МКПП
- alexey_d
- Местный
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 13:03
- Откуда: Краснодарский край
Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!
geroy021 » 13 июн 2012, 14:09
Жду
- geroy021
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 15:07
Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!
Яуген » 13 июн 2012, 16:09
Чем меряли давление? Если механически, то глючит датчик, проверка шнуром показать должна.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG…
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
-
Яуген - Почетный мембер
- Сообщения: 6996
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
- Откуда: ДОМОДЕДОВО
Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!
geroy021 » 13 июн 2012, 16:32
механическим
- geroy021
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 15:07
Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!
Яуген » 13 июн 2012, 16:42
Ну тогда меняй датчик.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG…
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
-
Яуген - Почетный мембер
- Сообщения: 6996
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
- Откуда: ДОМОДЕДОВО
Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!
irka1805 » 16 апр 2013, 19:04
Срочно нужна помощь!!! Volkswagen Passat B6 не заводится пишит сообщение Stop! Оil pressure Enginе оff. Что ето такое? Что может быть? На диагностику не нашли проблему и не знаю что делать. Помогите пожалуйста.
- irka1805
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 13:31
Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!
andreysmit » 16 апр 2013, 19:09
irka1805 писал(а):Срочно нужна помощь!!! Volkswagen Passat B6 не заводится пишит сообщение Stop! Оil pressure Enginе оff. Что ето такое? Что может быть? На диагностику не нашли проблему и не знаю что делать. Помогите пожалуйста.
уровень масла в норме ?
Бело-черный 2.0FSI BLR sport-line RNS-510 R18 OowoO ПРОДАН !
audi A5 sport beak 2.0TDI огонь….
Окна ПВХ (Geolan-lvaper) в С-пб.
-
andreysmit - Местный
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 20:32
- Откуда: санкт петербург
Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!
радкурт » 24 июн 2013, 22:59
geroy021 писал(а):Жду
Чем закончилась проблема в итоге?
Passat B6 1.8tsi BZB акпп-6
- радкурт
- Частый гость
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 21:51
- Откуда: kazan
Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!
джафар » 25 июн 2013, 07:13
У меня была такая же ситуация,замерили давление-всё в норме.
Поменял датчик-полёт нормальный.
B6 FSI BVY 2.0
- джафар
- Частый гость
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 19:14
- Откуда: Чебоксары
Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!
Баканский » 25 июн 2013, 08:05
irka1805 писал(а):Срочно нужна помощь!!! Volkswagen Passat B6 не заводится пишит сообщение Stop! Оil pressure Enginе оff. Что ето такое? Что может быть? На диагностику не нашли проблему и не знаю что делать. Помогите пожалуйста.
пишет что нет давления масла но такую ошибку выдаёт когда обороты выше 1800
Passat B6 2.0 TDI Highline седан 2008 Passat Variant TDI DSG Highline 170hp CBBB 2008 был
-
Баканский - Местный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 08:04
- Откуда: окрестности Новороссийска
Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!
ser-3 » 25 июн 2013, 08:16
по мимо датчика такая хрень может быть из-за масла, как вариант некачественное масло или вязкость масла не соответствует желаниям двигуна, на В4 была подобная хрень…чуть масло не то и на ходу иногда мигала лампочка давления масла
Volkswagen Passat B6 1.6 BSE, 2009 г.в. ПРОДАН
Volkswagen Jetta Style 1.6 MPI 2014 г.в. ПРОДАН
Volkswagen Passat B7 1.8 CDAB, DSG 7 2014 г.в.
-
ser-3 - Почетный мембер
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 14:18
- Откуда: Питер-Пушкин
Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!
olya » 25 июн 2013, 09:12
У меня была проблема в кронштейне масляного фильтра.
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY — ПРОДАН
BMW 528i xDrive
-
olya - Почетный мембер
- Сообщения: 2470
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
- Откуда: Москва, ЗАО
Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!
troff » 25 июн 2013, 09:19
Как вариант клапан ВКГ ???
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
-
troff - Почетный мембер
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
- Откуда: Санкт-Петербург,Подольск
-
- Сайт
- ICQ
Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!
радкурт » 30 июн 2013, 21:54
olya писал(а):У меня была проблема в кронштейне масляного фильтра.
Что конкретно было с кронштейном и как нашли проблему?
Passat B6 1.8tsi BZB акпп-6
- радкурт
- Частый гость
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 21:51
- Откуда: kazan
Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!
Юра Криков » 30 июн 2013, 22:10
Уууу пропал топик,хоть бы отписался — чё,да как…
хожу пешком
-
Юра Криков - Модератор
- Сообщения: 17199
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
- Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.
Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!
EVGENIJ » 30 июн 2013, 22:36
на бзб была проблема заехал в ваг сервис,мерели давление давление в норме,заменили датчик,полет нормальный,да и так ко всему замена масла,фильтра,чистка маслозаборника,замена сразу же цепи и всех приблуд,пока в норме все)))юзаемс)))
1.8 TSI 6 АКПП tiptronik OowoO
- EVGENIJ
- Местный
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 19:07
- Откуда: ИСТРА
-
- ICQ
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
-
03.08.2012, 17:37
#1
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя — Зенит!
-
03.08.2012, 17:48
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от ГАВР
сейчас почитаю ошибки, выложу
Ошибку чего?
Машину глушить и срочно мерять давление масла. Никаких поездок дальше. Если низкое, уроешь мотор за километр или меньше.
-
03.08.2012, 17:55
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
COOLLER, а почему не загорается лампа чек энджин на приборке?
Сообщение от COOLLER
Никаких поездок дальше.
Я так понял он продолжает ездить, раз
Сообщение от ГАВР
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
03.08.2012, 17:59
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
03.08.2012, 17:59
#5
0Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX =>Skoda Octavia A7
-
03.08.2012, 17:59
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
03.08.2012, 18:01
#7
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от Vasilich
почему не загорается лампа чек энджин на приборке?
нету
раз в неделю такая лажа.Сообщение от COOLLER
срочно мерять давление масла.
как?— Добавлено чуть позже —
Сообщение от wxw150
Сеточка маслоприемника скорее всего забилась
а где находится?
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя — Зенит!
-
03.08.2012, 18:01
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
COOLLER, туплю на жаре, масленку имел ввиду
Сообщение от COOLLER
Вась, ты как первый день с авто.
Никогда не сталкивался с серьезными неисправностями
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
03.08.2012, 18:01
#9
0
Сообщение от Vasilich
COOLLER, а почему не загорается лампа чек энджин на приборке?
Я так понял он продолжает ездить, раз
Вот странно почему масленка не горит ни красная ни желтая, а только предупреждение Чек горит что с движком связано, катушка там и прочее
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX =>Skoda Octavia A7
-
03.08.2012, 18:02
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Vasilich
туплю на жаре, масленку имел ввиду
Это и есть лейка…— Добавлено чуть позже —У меня на Б5 тоже не лампочки красной или желтой масленки.
А у тебя есть. Угадай почему?
-
03.08.2012, 18:08
#11
0
Сообщение от ГАВР
нету
раз в неделю такая лажа.как?
— Добавлено чуть позже —
а где находится?
Откручивается маслянный датчик, берется манометр со специальной резьбой и подключается. Сеточка находится в поддоне движка, если насос не кончился(смотрится по давлению), то достаточно ее поменять и все— Добавлено чуть позже —
Сообщение от COOLLER
У меня на Б5 тоже не лампочки красной или желтой масленки.
А у тебя есть. Угадай почему?Не знаю почему есть, у меня когда выскочила тоже стоп и ойл прес просто тупо поехал на волгоградку померил давление, вскрыли поддон, помыли его, поменял маслоприемник 500 р удовольствие— Добавлено чуть позже —
У меня лично выскакивала после 3000 оборотов
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX =>Skoda Octavia A7
-
03.08.2012, 18:09
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
03.08.2012, 18:14
#13
1
ГАВР,https://passatworld.ru/showthread.php?t=183389
вот типо такой темы— Добавлено чуть позже —И опять возвращаемся к теме о масле, какое лить и когда менять Лично я со следущей замены перехожу на американский мобил
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX =>Skoda Octavia A7
-
03.08.2012, 18:22
#14
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
ваг комом можно померить давление? если да, то напишите как, у меня вася диагност— Добавлено чуть позже —
Сообщение от COOLLER
Все ухожу
да ладно уж, оставайся!
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя — Зенит!
-
03.08.2012, 18:26
#15
0
Вот еще сам процессhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=157016— Добавлено чуть позже —
ГАВР, у тебя масло какое залито? не Кастрол ли?
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX =>Skoda Octavia A7
-
03.08.2012, 18:31
#16
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от wxw150
ГАВР, у тебя масло какое залито? не Кастрол ли?
изначально кастрюлю лил SLX, недавно на шел перешел (Бармалейкин посоветовал), но ошибка уже при кастроле была
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя — Зенит!
-
03.08.2012, 18:37
#17
0
Сообщение от ГАВР
изначально кастрюлю лил SLX, недавно на шел перешел (Бармалейкин посоветовал), но ошибка уже при кастроле была
Вот кастрюля тебе и нагадила там, перешел на шел, шел все отмыл от кастрюли и периодически все это летит в сетку вот и загоратся масленка
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX =>Skoda Octavia A7
-
03.08.2012, 18:38
#18
0
Сообщение от ГАВР
но ошибка уже при кастроле была
Двигатель на холостых так же работает, не шумнее? Возможно просто датчик накрылся, но в любом случае обязательно замер давления масла.
-
03.08.2012, 18:41
#19
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от witnessx
Двигатель на холостых так же работает, не шумнее?
так же!
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя — Зенит!
-
03.08.2012, 18:41
#20
0Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX =>Skoda Octavia A7
Похожие темы
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 25.11.2011, 18:54
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 09.12.2009, 00:37
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 11.11.2008, 07:50
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 10.09.2008, 15:35
-
Ответов: 33
Последнее сообщение: 18.11.2005, 09:55
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума