Ошибка oil pressure engine off owners manual

  • #1

Stop! Oil pressure Engine off! Owner’s manual!

Всем добрый вечер! Не так давно сдал обладателем Тигуана, соответственно поменял масло и фильтра, залил мотюль и поменял датчик давления масла, в связи с тем, что загорелась ошибка Stop! Oil pressure Engine off! Owner’s manual! но ошибка так и не пропала, а загорается буквально на пару секунд и гаснет. Помогите, не могу понять причину!!!!!

  • #2

сначала замерь давление масла

  • #3

nike051, А зачем меняли датчик, фильтр правильный поставили? Такая надпись и красная маслёнка загорается только при оборотах под 2000. Мониторит это верхний датчик масла. Конструктивно это обычная подпружиненная мембрана, которая замыкается на массу, когда давление масла на оборотах выше 2000 возрастает.
Ошибка должна сбрасываться и при заводке или медленной езде не должна высвечиваться (я вообще без датчика 2 дня ездил (болт вкрутил вместо него) и ничего. Ошибка во всю приборку, конечно же висела)
Моё предположение, что что то напортачили с разъёмом (проводом от разъёма) или поставили заведомо неиправный датчик. Конечно не исключаю, что что то глубже в мозгах.
Проверить датчик элементарно — тонкой, но не острой иглой сунуться внутрь дырки в основании датчика , легко надавить без фанатизЬма и тестером замерить на прозвон контакт под разъём относительно мет. корпуса датчика.

Последнее редактирование: 12 Сен 2013

  • #4

titanik, эта ошибка сразу и гаснет она загорится на 2-3 секунды и усе… раза с 3 только успел прочитать, что он пишет)))) но ваш способ попробую, хотя по идее если бы датчик был не тот ошибка бы постоянно горела? И ВОПРОС, верхний датчик масла, находится у масляного фильтра, я так понимаю?

  • #5

nike051, Здравствуй земляк. Я бы все же убедился вначале что датчик исправен, далее смотрел бы в сторону масляного насоса возможно он подустал и при старте не развивает нужного давления. Еще как вариант закоксовались масляные каналы. Вязкость масла я надеюсь не выше 5w40.

  • #6

да вроде новый поставил, но в принципе можно и еще один купить, масло лью мотюль 5-30. самое, что интересное я могу пол дня ездить и нормально, а потом бац и чайник, как будто намекает, эй друг, попей чайку, заодно прикинь чего мне не хватает)))) боюсь как бы на переборку не попасть…

  • #7

Вообще это не хорошо, не затягиваи с диагностикой. Если у тебя при нормальном уровне масла, возникает недостаток давления, это значит что на высоких оборотах у тебя в некоторых узлах наверняка возникает масляное голодание. Есть еще такое неприятное явление, как масляная чума, это когда масло в гуталин превращается. При этом по щупу будет нормальный уровень, но каналы забиты этим гуталином. Движок можно грохнуть за пару сотен пробега. Заедь в любой сервис, пусть хотябы скинут картер, по отложениям на нем можно многое понять. Ноя все же грешил бы на масляный насос впервую очередь. Была похожая ерунда на Митсубиси галант 2000г.

  • #8

а как вобще избавиться от голода???? сколько примерно стоит насос???

  • #9

nike051, Какой у тебя мотор?

  • #14

Огромное тебе спасибо!!!)))) как узнаю причину отпишусь))))

  • #15

nike051, Да не зачто. Привет славному городу, на гранитных берегах))). Сейчас на родину редко езжу, только с братом по скаипу разговариваю, но родной город люблю))

  • #16

Питеру, тоже огромный привет))) я как раз собираюсь к брату в октябре в гости приехать,поэтому так сильно и переживаю из-за ошибки, он тоже 6 лет назад уехал покорять город на Неве, покинув славный сопочный городок))))

  • #17

Что то мне кажется, что всё не так плохо. Анализируем:
Заводим двигло, красная маслёнка загорается и гаснет.
Я уже писал, что при нормальном верхнем датчике-мозгах-проводах такого быть не должно. Когда меняем масло не льём внутрь фильтра ни капли и ничего при заводке у меня лично не загорается. С болтом вместо датчика ничего не загорается на холостых.
Если что то не то с маслом в картере-двигателе, то может загореться жёлтая маслёнка тупо низкого уровня масла.
Я бы попробовал просто замкнуть на массу провод этого датчика и завести мотор. Если и после этого кратковременно загорится красная маслёнка….ну тогда пока не знаю(((

  • #18

Здравствуйте Уважаемые ТигоВоды!!!
Вот с такой проблемой я столкнулся на 17500км (ТО было на 15500), Время от времени начала появляться индикация:
Красная маслёнка, сообщение Давление масла, остановите двигатель.
Первый раз появилось недели полторы назад как раз жена была за рулем, раза три за вечер моргнуло и пропало, сегодня снова появилось и раз шесть подгоняло меня это сообщение, Масло на месте, под максимумом (верхний край насечек на щупе), течей и подтеков нет, что делать и где рыть не знаю, если у кого есть фото покажите где искать датчик давления (в поддоне трехконтактный я так понимаю датчик уровня масла?) и как его проверить, как выяснить нормально ли работает масло-насос и что ещё можно проверить?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!!!

  • #19

на ТО какой масляный фильтр поставили?

  • #20

на ТО какой масляный фильтр поставили?

Завтра попробую узнать, а что с какими то фильтрами такое бывает?

Всем доброго времени суток. История с подобной надписью, красной масленкой и противным писком началась давно.

Фото в бортжурнале Volkswagen Eos

Полный размер

STOP! Oil pressure Engine off! Owner’s manual!

Когда произошло данное впервые — мыслей было очень много. От пустяковых до полнейшего попадалова. Но самое первое — замер давления масла. Отправился в Bosch Service — замер показал, отличные результаты. И сразу обнаружился виновник — датчик давления масла (06D919081B) пробило и масло через него било в фишку.
Ну заменить датчик не проблема. Заказал датчик «прекрасной» фирмы FAE 12850
Принялся менять. Находится датчик в очень неудобном месте. Визуально его видно только под определенным углом, подлезть к нему только вслепую. Подходит к нему 2-х контактная фишка. Для снятия датчика нужен шестигранная высокая голова на 24.

Фото в бортжурнале Volkswagen Eos

Полный размер

Замена датчика давления масла VW Eos
Фото в бортжурнале Volkswagen Eos

Полный размер

Замена датчика давления масла VW Eos

При замене смутил момент и не один с датчиком фирмы FAE — первый, датчик под голову шестигранную 22 вместо 24 (это мелочь), второй, фишка не защелкивалась на этом датчике и не надевалась полностью. В итоге все равно поставил этот датчик. Противная тревожная надпись не появлялась, но не долго. Спустя 2 месяца опять начала появляться надпись «STOP! Oil pressure Engine off! Owner’s manual!», но только в диапазоне 1500-1800 оборотов. Изучив вопрос с датчиками, осознал какое «говно-датчик» я поставил. Решил прикупить датчик фирмы HELLA/BEHR/PAGID 6ZL008280101 Пришёл в упаковке с аббревиатурой Hella. С ним все как и с оригиналом — под голову 24 и фишка нормально надевается и защелкивается. Сняв датчик FAE обнаружил, что его опять пробило (не так сильно, как родной)
Вот такая история с маленьким датчиком. Посмотрим, как покажет себя этот датчик.
Всем уверенного давления в масленной системе, хорошего настроения. Спасибо что с нами.

Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 180 000 км

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 09:55 

Не в сети



Зарегистрирован: 21 июл 2014, 09:39
Сообщений: 6

Passat CC:: 2.0 TSI АКПП

Всем привет :-): :-): :-):
Стал обладателем Пассат СС,2,0 л турбо,2009 года,немец,пробег 80000 км :happiness:
При езде загорается ошибка Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! (загорается красный чайник с пиканием 3 раза) :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Люди,подскажите что делать???
З.Ы. Проверили манометром давление,показывает на холостых 0,6-0,7,при оборотах нормальный выхлоп.
Поменял масло,фильтр,датчик давления масла,не уходит ошибочка. :vw_bez_uma: :vw_bez_uma: :vw_bez_uma:
Прошу подсказать,если кто с таким сталкивался. :ps_ih:

Вернуться наверх

Профиль  

m.yaroslav

Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 12:23 



Зарегистрирован: 10 апр 2013, 16:59
Сообщений: 444
Откуда: Можайск

Passat CC:: 2.0 TSI АКПП

а никаких посторонних звуков не слышно при работе двигателя?
Я бы с такой ошибкой повременил бы с ездой на машине. Конечно двигателя разные, но на Б5 виной этой ошибки была загаженная маслозаборная сетка… При этом ошибка то появлялась, то пропадала, в зависимости от оборотом двигателя, а потом не гасла вообще…

_________________
ВАЗ 21011 — 1.2 крас. 64 л.с. (2004-2005)
Audi 90 — 2.2E бел. 136 л.с. (2005-2007)
VW Passat B5+ — 1.8T серебр. 150 л.с. (2007-2010)
VW Passat B6 — 2.0 FSI корич. 150 л.с. (2010-2013)
VW Passat CC — 2.0 TSI черный 200 л.с. (2013 — н.в.)

Вернуться наверх

Профиль  

vassa

Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 13:12 



Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО

Passat CC:: Другой авто / жду CC

m.yaroslav писал(а):

а никаких посторонних звуков не слышно при работе двигателя?
Я бы с такой ошибкой повременил бы с ездой на машине. Конечно двигателя разные, но на Б5 виной этой ошибки была загаженная маслозаборная сетка… При этом ошибка то появлялась, то пропадала, в зависимости от оборотом двигателя, а потом не гасла вообще…

+1 на б5 была такая проблема
и тоже бы не ездил, может маслянный насос?

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой

Вернуться наверх

Профиль  

Passat_CC

Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 17:41 

Не в сети



Зарегистрирован: 21 июл 2014, 09:39
Сообщений: 6

Passat CC:: 2.0 TSI АКПП

Ку еще раз.
Звуков посторонних никаких нет,двигатель работает норм,при разгоне тоже тишина.
Ошибка то появляется,то исчезает.
Масляный насос возможен конечно,но процедура дороговатая,для начала мож чем нибудь из подручных средств обойтись.
Люди мож кто подскажет подробнее как дальше действовать?
Мож у кого такая ж трабла была ((((

Вернуться наверх

Профиль  

Димыч

Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 19:51 



Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва

Passat CC:: Другой авто / жду CC

А как было измерено давление масла?
Какой использовался прибор?
В каком конкретно месте двигателя измерялось давление?
Какая температура масла была в момент измерения давления (именно масла, а не антифриза)?
И какие показания всё же были и на каких оборотах двигателя?

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ

Вернуться наверх

Профиль  

aptemio

Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 00:41 

Не в сети



Зарегистрирован: 25 янв 2014, 20:39
Сообщений: 26

Passat CC:: Другой авто / жду CC

Скорее всего маслоприемник загажен. Стоит он 1500 — 2000 рублей. Если ошибка то появляется то пропадает, то 97% что он. Лучше заменить или на крайний случай старый почистить. Ну и сам насос проверить. Не знаю там крылчатка пластиковая или металл.
Тоже на б5 такая проблема была. Ну и за одно опресовку сделать.

Вернуться наверх

Профиль  

Makhinya

Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 15:00 

Не в сети



Зарегистрирован: 12 дек 2014, 20:28
Сообщений: 13

Passat CC:: 2.0 TSI АКПП

Приветствую! У меня такая же ошибка выскочила. Правда условия другие, за бортов -31, думал попробовать завестись, чтобы поехать вебасту поставить. Два раза не заводилась, на третий и четвертый раз не завелась и выскочила ошибка с масленкой красной Oll Pressure Engine off! Owners manual. Вот теперь мучает вопрос, это из-за того что масло замерзло в такую холодную погоду или потому что, уже что-то накрылось? До этого авто неделю не эксплуатировал из-за морозов, шумов никаких не было. Думаю завтра вызвать тепловую пушку, попробовать прогреть, а потом уже завести, хз будут или нет проблемы.

Вернуться наверх

Профиль  

Димыч

Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 18:24 



Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва

Passat CC:: Другой авто / жду CC

Makhinya, какое масло залито? Вязкость, производитель?

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ

Вернуться наверх

Профиль  

Андрей Владимирович

Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 19:44 



Зарегистрирован: 11 дек 2014, 05:58
Сообщений: 50
Откуда: планета Земля

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Я так понимаю,- это не ошибка , это такая настройка датчиков и ЭБУ ! Такая же беда , но только при первом холодном утреннем запуске при минусовых температурах что -4* что -25* , масло 0W30 поменяно 1000км назад фильтр тоже. И чюдно то что предлагается вариант забитости маслоприёмника — не рановато ли при таких пробегах 80-100000 т.км.?,, если бы это было так то при последующих запусках синдром повторялся систематически !, после прогрева 5-10 мин. всё устаканивается и последующие запуски не представляют какого либо напряжения мозга , даже после несколько часового простоя на свежем воздухе . По началу тоже парился , после не обращаю внимания . 2009 год 1.8 немец.

_________________
Верните Царя к власти !

Вернуться наверх

Профиль  

Makhinya

Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 21:02 

Не в сети



Зарегистрирован: 12 дек 2014, 20:28
Сообщений: 13

Passat CC:: 2.0 TSI АКПП

Димыч писал(а):

Makhinya, какое масло залито? Вязкость, производитель?

Масло еще не менял, но предыдущий владелец сказал, что залил castrol edge professional longlife iii 5w-30.
Ждал каникул, чтобы котел поставить, а тут морозы держатся :cry_ing:

Вернуться наверх

Профиль  

Makhinya

Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 21:07 

Не в сети



Зарегистрирован: 12 дек 2014, 20:28
Сообщений: 13

Passat CC:: 2.0 TSI АКПП

Андрей Владимирович писал(а):

Я так понимаю,- это не ошибка , это такая настройка датчиков и ЭБУ ! Такая же беда , но только при первом холодном утреннем запуске при минусовых температурах что -4* что -25* , масло 0W30 поменяно 1000км назад фильтр тоже. И чюдно то что предлагается вариант забитости маслоприёмника — не рановато ли при таких пробегах 80-100000 т.км.?,, если бы это было так то при последующих запусках синдром повторялся систематически !, после прогрева 5-10 мин. всё устаканивается и последующие запуски не представляют какого либо напряжения мозга , даже после несколько часового простоя на свежем воздухе . По началу тоже парился , после не обращаю внимания . 2009 год 1.8 немец.

У меня 2.0, 2009 г.в. 90000 пробега. Все подпортили морозы, планировал в Сургут рвануть, чтобы диагностику сделать, а то кто его знает, прошлый хозяин конечно нормальный парень, но все же когда все сам сделал, заменил, то проще уже отслеживать.

Вернуться наверх

Профиль  

Андрей Владимирович

Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 21:13 



Зарегистрирован: 11 дек 2014, 05:58
Сообщений: 50
Откуда: планета Земля

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Makhinya писал(а):

Андрей Владимирович писал(а):

Я так понимаю,- это не ошибка , это такая настройка датчиков и ЭБУ ! Такая же беда , но только при первом холодном утреннем запуске при минусовых температурах что -4* что -25* , масло 0W30 поменяно 1000км назад фильтр тоже. И чюдно то что предлагается вариант забитости маслоприёмника — не рановато ли при таких пробегах 80-100000 т.км.?,, если бы это было так то при последующих запусках синдром повторялся систематически !, после прогрева 5-10 мин. всё устаканивается и последующие запуски не представляют какого либо напряжения мозга , даже после несколько часового простоя на свежем воздухе . По началу тоже парился , после не обращаю внимания . 2009 год 1.8 немец.

У меня 2.0, 2009 г.в. 90000 пробега. Все подпортили морозы, планировал в Сургут рвануть, чтобы диагностику сделать, а то кто его знает, прошлый хозяин конечно нормальный парень, но все же когда все сам сделал, заменил, то проще уже отслеживать.

Я с Челябы. Машинёшка дилерская , все работы вплоть до доливки жижи стеклоочистителя проводились у ОД. Это на чём и как надо ездить что бы загадить маслоприёмник ?

_________________
Верните Царя к власти !

Вернуться наверх

Профиль  

_Eduard_

Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 21:30 



Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w

Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG

Андрей Владимирович писал(а):

Это на чём и как надо ездить что бы загадить маслоприёмник ?

Вы внимательнее читайте, что пишут оба автора темы. Я смотрю уже мух в котлеты понапихали :hi_hi_hi:

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.

Вернуться наверх

Профиль  

Андрей Владимирович

Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 21:39 



Зарегистрирован: 11 дек 2014, 05:58
Сообщений: 50
Откуда: планета Земля

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

_Eduard_ писал(а):

Андрей Владимирович писал(а):

Это на чём и как надо ездить что бы загадить масло-приёмник ?

Вы внимательнее читайте, что пишут оба автора темы. Я смотрю уже мух в котлеты понапихали :hi_hi_hi:

Вот опять флуд попер , внимательно прочитал не переживай . В верхних цитатах про это и написано, масло-приёмник, масляный насос, и какое масло ? что не так? !!

_________________
Верните Царя к власти !

Вернуться наверх

Профиль  

_Eduard_

Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 21:53 



Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w

Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG

Андрей Владимирович
Смотрите внимательно на даты сообщений.
Зима/Лето. При езде/При запуске. Учитывая наличие цитаты, сообщение твое адресовано второму «счастливчику». Если понимать, как и при каких условиях срабатывает датчик давления, аналогии нет.
Флуд — сообщения в интернет-форумах и чатах, не несущие никакой полезной информации. :hi_hi_hi:
И кто тут флудит?

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.

Вернуться наверх

Профиль  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  • Сообщения без ответов • Активные темы

STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Привет всем! Проблема появилась при езде появляется надпись «STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!» . Заезжал в сервис, проверил насос масленный- чист. Поменял фильтр масленный. Уровень нормальный масла в двигателе, измерили давление масла: на холостых 1,1. на оборотах 3000, давление 4. В чем причина ошибки? Подскажите пожалуйста. Машина 2007 года, 2FSI BVY.

geroy021
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 15:07

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение geroy021 » 13 июн 2012, 13:43

Подскажите пожалуйста.

geroy021
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 15:07

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение vvdim » 13 июн 2012, 13:45

у меня такая херь загоралась когда свечи залил зимой и машина не заводилась. в вашем случае, понимаю, машина заводится :?

ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline — был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F — был

Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение geroy021 » 13 июн 2012, 13:46

Заводится отлично. Не постоянно горит, временами.

geroy021
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 15:07

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение alexey_d » 13 июн 2012, 13:46

Как вариант датчик давления глючит.

passat b6, 2,0FSI МКПП

alexey_d
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 13:03
Откуда: Краснодарский край

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение geroy021 » 13 июн 2012, 13:47

Заказал, будет в понедельник. А что еще может быть?

geroy021
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 15:07

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение alexey_d » 13 июн 2012, 13:55

Может с приводом насоса что-то? На дизелях есть проблема с шестигранником привода маслонасоса, на бензах такого не слышал, но в нашей жизни все бывает.

passat b6, 2,0FSI МКПП

alexey_d
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 13:03
Откуда: Краснодарский край

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение alexey_d » 13 июн 2012, 13:57

когда проверял автос в сервисе проблемма была(надпись горела?)

passat b6, 2,0FSI МКПП

alexey_d
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 13:03
Откуда: Краснодарский край

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение geroy021 » 13 июн 2012, 14:01

в сервисе надпись не горела. не всегде горит она.

geroy021
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 15:07

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение alexey_d » 13 июн 2012, 14:05

Проверить бы давление мех. манометром в момент надписи :) . По мне, так давление или есть или его нету, больше всего похоже на датчик. Других мыслей нет.
Жди. Может кто еще что нить подскажет.

passat b6, 2,0FSI МКПП

alexey_d
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 13:03
Откуда: Краснодарский край

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение geroy021 » 13 июн 2012, 14:09

Жду :?

geroy021
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 15:07

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение Яуген » 13 июн 2012, 16:09

Чем меряли давление? Если механически, то глючит датчик, проверка шнуром показать должна.

Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG…
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!

Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение geroy021 » 13 июн 2012, 16:32

механическим

geroy021
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 15:07

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение Яуген » 13 июн 2012, 16:42

Ну тогда меняй датчик.

Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG…
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!

Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение irka1805 » 16 апр 2013, 19:04

Срочно нужна помощь!!! Volkswagen Passat B6 не заводится пишит сообщение Stop! Оil pressure Enginе оff. Что ето такое? Что может быть? На диагностику не нашли проблему и не знаю что делать. Помогите пожалуйста.

irka1805
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 13:31

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение andreysmit » 16 апр 2013, 19:09

irka1805 писал(а):Срочно нужна помощь!!! Volkswagen Passat B6 не заводится пишит сообщение Stop! Оil pressure Enginе оff. Что ето такое? Что может быть? На диагностику не нашли проблему и не знаю что делать. Помогите пожалуйста.

уровень масла в норме ?

Бело-черный 2.0FSI BLR sport-line RNS-510 R18 OowoO ПРОДАН !
audi A5 sport beak 2.0TDI огонь….
Окна ПВХ (Geolan-lvaper) в С-пб.

Аватара пользователя
andreysmit
Местный
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 20:32
Откуда: санкт петербург

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение радкурт » 24 июн 2013, 22:59

geroy021 писал(а):Жду :?

Чем закончилась проблема в итоге?

Passat B6 1.8tsi BZB акпп-6

радкурт
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 21:51
Откуда: kazan

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение джафар » 25 июн 2013, 07:13

У меня была такая же ситуация,замерили давление-всё в норме.
Поменял датчик-полёт нормальный.

B6 FSI BVY 2.0

джафар
Частый гость
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 19:14
Откуда: Чебоксары

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение Баканский » 25 июн 2013, 08:05

irka1805 писал(а):Срочно нужна помощь!!! Volkswagen Passat B6 не заводится пишит сообщение Stop! Оil pressure Enginе оff. Что ето такое? Что может быть? На диагностику не нашли проблему и не знаю что делать. Помогите пожалуйста.

пишет что нет давления масла но такую ошибку выдаёт когда обороты выше 1800

Passat B6 2.0 TDI Highline седан 2008 Passat Variant TDI DSG Highline 170hp CBBB 2008 был

Аватара пользователя
Баканский
Местный
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 08:04
Откуда: окрестности Новороссийска

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение ser-3 » 25 июн 2013, 08:16

по мимо датчика такая хрень может быть из-за масла, как вариант некачественное масло или вязкость масла не соответствует желаниям двигуна, на В4 была подобная хрень…чуть масло не то и на ходу иногда мигала лампочка давления масла

Volkswagen Passat B6 1.6 BSE, 2009 г.в. ПРОДАН
Volkswagen Jetta Style 1.6 MPI 2014 г.в. ПРОДАН
Volkswagen Passat B7 1.8 CDAB, DSG 7 2014 г.в.
Изображение

Аватара пользователя
ser-3
Почетный мембер
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 14:18
Откуда: Питер-Пушкин

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение olya » 25 июн 2013, 09:12

У меня была проблема в кронштейне масляного фильтра.

Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY — ПРОДАН
BMW 528i xDrive

Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение troff » 25 июн 2013, 09:19

Как вариант клапан ВКГ ???

Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение

Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск
  • Сайт
  • ICQ

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение радкурт » 30 июн 2013, 21:54

olya писал(а):У меня была проблема в кронштейне масляного фильтра.

Что конкретно было с кронштейном и как нашли проблему?

Passat B6 1.8tsi BZB акпп-6

радкурт
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 21:51
Откуда: kazan

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение Юра Криков » 30 июн 2013, 22:10

Уууу пропал топик,хоть бы отписался — чё,да как… :(

хожу пешком

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17199
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение EVGENIJ » 30 июн 2013, 22:36

на бзб была проблема заехал в ваг сервис,мерели давление давление в норме,заменили датчик,полет нормальный,да и так ко всему замена масла,фильтра,чистка маслозаборника,замена сразу же цепи и всех приблуд,пока в норме все)))юзаемс)))

1.8 TSI 6 АКПП tiptronik OowoO

EVGENIJ
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 19:07
Откуда: ИСТРА
  • ICQ


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

  1. 03.08.2012, 17:37


    #1

    ГАВР вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ГАВР



    0

    Вы не можете благодарить!

    Саня, на черном B6!!!!
    Наше Имя — Зенит!


  2. 03.08.2012, 17:48


    #2

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГАВР
    Посмотреть сообщение

    сейчас почитаю ошибки, выложу

    Ошибку чего?
    Машину глушить и срочно мерять давление масла. Никаких поездок дальше. Если низкое, уроешь мотор за километр или меньше.


  3. 03.08.2012, 17:55


    #3

    Vasilich вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Vasilich



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, а почему не загорается лампа чек энджин на приборке?

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    Никаких поездок дальше.

    Я так понял он продолжает ездить, раз

    Цитата Сообщение от ГАВР
    Посмотреть сообщение

    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi


  4. 03.08.2012, 17:59


    #4

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!


  5. 03.08.2012, 17:59


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX =>Skoda Octavia A7


  6. 03.08.2012, 17:59


    #6

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!


  7. 03.08.2012, 18:01


    #7

    ГАВР вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ГАВР



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Посмотреть сообщение

    почему не загорается лампа чек энджин на приборке?

    нету
    раз в неделю такая лажа.

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    срочно мерять давление масла.

    как?— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от wxw150
    Посмотреть сообщение

    Сеточка маслоприемника скорее всего забилась

    а где находится?

    Саня, на черном B6!!!!
    Наше Имя — Зенит!


  8. 03.08.2012, 18:01


    #8

    Vasilich вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Vasilich



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, туплю на жаре, масленку имел ввиду

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    Вась, ты как первый день с авто.

    Никогда не сталкивался с серьезными неисправностями

    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi


  9. 03.08.2012, 18:01


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Посмотреть сообщение

    COOLLER, а почему не загорается лампа чек энджин на приборке?

    Я так понял он продолжает ездить, раз

    Вот странно почему масленка не горит ни красная ни желтая, а только предупреждение Чек горит что с движком связано, катушка там и прочее

    Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX =>Skoda Octavia A7


  10. 03.08.2012, 18:02


    #10

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Посмотреть сообщение

    туплю на жаре, масленку имел ввиду

    Это и есть лейка…— Добавлено чуть позже —У меня на Б5 тоже не лампочки красной или желтой масленки.
    А у тебя есть. Угадай почему?


  11. 03.08.2012, 18:08


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГАВР
    Посмотреть сообщение

    нету
    раз в неделю такая лажа.

    как?

    — Добавлено чуть позже —

    а где находится?

    Откручивается маслянный датчик, берется манометр со специальной резьбой и подключается. Сеточка находится в поддоне движка, если насос не кончился(смотрится по давлению), то достаточно ее поменять и все— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    У меня на Б5 тоже не лампочки красной или желтой масленки.
    А у тебя есть. Угадай почему?

    Не знаю почему есть, у меня когда выскочила тоже стоп и ойл прес просто тупо поехал на волгоградку померил давление, вскрыли поддон, помыли его, поменял маслоприемник 500 р удовольствие— Добавлено чуть позже —

    У меня лично выскакивала после 3000 оборотов

    Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX =>Skoda Octavia A7


  12. 03.08.2012, 18:09


    #12

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!


  13. 03.08.2012, 18:14


    #13


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ГАВР,https://passatworld.ru/showthread.php?t=183389
    вот типо такой темы— Добавлено чуть позже —

    И опять возвращаемся к теме о масле, какое лить и когда менять Лично я со следущей замены перехожу на американский мобил

    Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX =>Skoda Octavia A7


  14. 03.08.2012, 18:22


    #14

    ГАВР вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ГАВР



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ваг комом можно померить давление? если да, то напишите как, у меня вася диагност— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    Все ухожу

    да ладно уж, оставайся!

    Саня, на черном B6!!!!
    Наше Имя — Зенит!


  15. 03.08.2012, 18:26


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот еще сам процессhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=157016— Добавлено чуть позже —

    ГАВР, у тебя масло какое залито? не Кастрол ли?

    Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX =>Skoda Octavia A7


  16. 03.08.2012, 18:31


    #16

    ГАВР вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ГАВР



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wxw150
    Посмотреть сообщение

    ГАВР, у тебя масло какое залито? не Кастрол ли?

    изначально кастрюлю лил SLX, недавно на шел перешел (Бармалейкин посоветовал), но ошибка уже при кастроле была

    Саня, на черном B6!!!!
    Наше Имя — Зенит!


  17. 03.08.2012, 18:37


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГАВР
    Посмотреть сообщение

    изначально кастрюлю лил SLX, недавно на шел перешел (Бармалейкин посоветовал), но ошибка уже при кастроле была

    Вот кастрюля тебе и нагадила там, перешел на шел, шел все отмыл от кастрюли и периодически все это летит в сетку вот и загоратся масленка

    Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX =>Skoda Octavia A7


  18. 03.08.2012, 18:38


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГАВР
    Посмотреть сообщение

    но ошибка уже при кастроле была

    Двигатель на холостых так же работает, не шумнее? Возможно просто датчик накрылся, но в любом случае обязательно замер давления масла.


  19. 03.08.2012, 18:41


    #19

    ГАВР вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ГАВР



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx
    Посмотреть сообщение

    Двигатель на холостых так же работает, не шумнее?

    так же!

    Саня, на черном B6!!!!
    Наше Имя — Зенит!


  20. 03.08.2012, 18:41


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX =>Skoda Octavia A7


Похожие темы

  1. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 25.11.2011, 18:54

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 09.12.2009, 00:37

  3. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 11.11.2008, 07:50

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 10.09.2008, 15:35

  5. Ответов: 33

    Последнее сообщение: 18.11.2005, 09:55


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ohms too low smoke novo 4
  • Ошибка ogg dll для gta san andreas
  • Ошибка office что то пошло не такой
  • Ошибка office excel нет файла
  • Ошибка office 16 click to run extensibility components