-
- 3 сен 2012
- 59
- A6 C6 (4F2) 3.2Q
Всем доброго времени суток!
Помогите пожалуйста, а то беда у меня..Завёл с утра машину, покурил, только тронулся и заглох. Стартер крутит, но не заводится.. загорелась на БК «OIL PRESSURE» (неисправность давления масла). Итог — машина осталась водворе.
Затянул с заменой масла и общим ТО (хотя давно всё куплено все фильтра масла и т.д.).., раньше менял каждые 6 тыс., не дожидаясь, а сейчас (де…л, всё некогда) прокатался тысяч 12, масло чёрное.. Грешу на то, что мог забиться фильтр, сетка в картере, или крянуть сам маслянный насос. О более страшном пока думать не хочется. Помогите советом, реально какие следующие мои действия, и какие могут быть причины, от самых простых до самых печальных. Всем добрым грамотным людям — заранее большое спасибо.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Не надо не на что грешить а надо делать диагонстику
-
-
- 3 сен 2012
- 59
- A6 C6 (4F2) 3.2Q
— да мне сейчас что то совсем не прикольно, просто вагкома нет у меня.., сам не смогу..(
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Не лечатся эти авто на авось.Делай диагностику,чем быстрее тем лучше.ТО здесь не причем,регламент каждые 15т так немцы говорят.
-
- 3 сен 2012
- 59
- A6 C6 (4F2) 3.2Q
— ну может в Германии так оно и есть, согласен, но при том что они сами на своих машинах больше 3-4 лет не ездят), а у нас, при том что даже сервисов нормальных практически нет (даже официалов), да при пробеге за 200 и без Каты, + с нашим чудо бензином и прочими моментами, наверное надо вообще каждые 5 менять все расходники.., а у нас в Волгограде из-за дорог и подвеску каждые 2 года в помойку выбрасываешь..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 5 сен 2007
- 508
- A6/4F 2.4 2007г
меняю масло и фильтры каждые 15 тыщ км, +/- 1 тыща км, согласно регламенту в сервисной книжке (машина куплена здесь, новой, у дилера).
Ничего не забилось и не крякнуло. На протяжении 197 тыщ км и 6,5 лет
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 5 сен 2007
- 508
- A6/4F 2.4 2007г
в Волгограде нет дилера Ауди? Не верю.
http://www.audi-volgograd.ru
Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 3 сен 2012
- 59
- A6 C6 (4F2) 3.2Q
— я не сказал что его нет, я сказал что «нормальных» почти нет, даже среди оф.дилеров в России — проверенно лично, — там ребята зарабатывают деньги и готовы Вам пол машины отремонтировать по своим «норма-часам» и своими «оригинальными» запчастями (главное чтобы у вас были деньги), при этом не важно в чем проблема, переберут пол машины прежде чем устранят причину.. Я знаю о чем говорю и это касается не только audi, но и всех остальных, так как у меня на обслуживании у официалов 2 новых корейских грузовика..
Поэтому при покупке нового авто и в период гарантийного/обязательного срока обслуживания я понимаю, но на пробеге 200т.км. Вы до сих пор обслуживаете и ремонтируете свой автомобиль у оф. дилера?)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 3 сен 2012
- 59
- A6 C6 (4F2) 3.2Q
— вам повезло, но и у меня на этом пробеге небыло проблем вообще..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 дек 2010
- 659
- А6 3.0 TDI
ТО каждые 15 т.км это нормально, если большую часть по Автобану ездить, но для Москвы не пойдет, когда большую часть в пробках стоишь, моточасы набегают прилично
-
- 3 сен 2012
- 59
- A6 C6 (4F2) 3.2Q
— полностью согласен.., Немцы за три года по Автобанам сотни 3-4 наматывают, а машины в таком режиме эксплуатации, да ещё и при гарантийном ремонте — остаются в идеальном состоянии.. Нашим остается только пробег скрутить в два три раза, и продать.. Я себе именно поэтому и искал такую чтобы в России была с честным пробегом.., с усиленной подвеской «для России» и пусть там под 180 тыс, зато я обэтом знаю..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 5 сен 2007
- 508
- A6/4F 2.4 2007г
ТО — да. Ремонтов пока не было.
Да и дилер даёт скидку 50% на работу и 25% на запчасти и расходники. Из-за старости машины.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
В один теплый весенний день, катаясь по городу и слушая приятную музыку мою идиллию прервал троекратный писк и красная ошибка масла с надписью Oil Pressure, что в переводе давление масла. Остановившись на обочине и заглушив двигатель, первое что пришло мне в голову «Покотался б…дь». Залез под капот начал проверять уровень масла и плотность всех крышек (ну а что бы вы сделали на моем месте?:) ) Убедившись, что все на месте полез в интернет. Покопавшись там и начитавшись страшных историй, решил ехать к оф. диллеру VAG. Завел машину и на удивление не обнаружив ошибки тронулся в путь. Но подъезжая к сервису троекратный писк снова сообщил мне, что не хватает давления.
К сожалению в этот день мне не удалось выяснить, что же произошло?! Во первых, потому что не было мастера которому я всегда оставляю машину и которому немного доверяю, вместо него был какой то мягко говоря мудак, который судя по лицу и интонации узнав год выпуска моей машины категорически не хотел оказывать мне какую либо помощь и вообще, готов был выгнать меня прочь. После таких людей отпадает всякое желание ещё раз обращаться к официалам
Но кое как узнав, что мой мастер работает на следующий день записался на «прием». Нужно ли говорить о том, какие эмоции я испытал оставшийся день?!
На следующий день оставив машину в сервисе я вернулся домой (пока гнал в сервис ошибки не было). И стал ЖДАТЬ. Раздался звонок из сервиса и я узнал, что давления недостаточно. Замеры показали, что на холостых оборотах давление у меня составило 0.5 бара при минимальном 1. А при 2000 об/мин. 1.5 бара при минимальных 2. Причин может быть много от засраной сетки под масляным насосом, до трещины в ДВС.
Пока сервис искал точную причину моей проблемы, я думал, что же мне делать, ведь в таких случая всегда готовишься к самому страшному. Ближе к вечеру позвонили и попросили приехать для принятия решения. И снова я не буду говорить о своих эмоциях всю дорогу до сервиса, особенно после слов «для принятия решения». Приехав в сервис меня отвели в ремонтный цех и показали крышку поддона двигателя. Она вся была в какой то непонятной грязи, по составу напоминающую солидол.
Сервис порекомендовал поменять моторное масло и маслянный фильтр на оригинальные (ну а, что ещё может порекомендовать официальный диллер VAG) А мне оставалось лишь согласится…
Итого: Маслянный фильтр (оригинал)
Оригинальное моторное масло 7л.
Если честно то, вот как то слабо верилось, что это может помочь. Так я отправился домой. Вечером мне позвонили и сказали приезжать за машиной. Прибыв на место назначения, меня вновь отправили в ремонтный цех, что бы показать мой старый фильтр. Я вам честно скажу, такого я ещё не видел. Фильтр внутри просто скрутило в единый кусок.
Так что для меня всё обошлось малой жертвой. После замены масла и фильтра, замеряли давление: на холостых оборотах 1.5 бара из минимального 1, а при 2000 оборотах 2.5 бара при минимальном 2.
Откуда появилась эта грязь никто не знает, остается лишь гадать, что лил предыдущий хозяин в машину. Возможно мотюль который я лил просто промыл двигатель, ведь проехал я на нем около 3000 км.
Полный размер
Полный размер
Обошелся мне этот ремонт в 1 300 000 бел.руб.(65$)
Запчасти: Маслянный фильтр 335 000 бел.руб (17$)
Моторное масло 7л. 1 517 000 бел руб (76$)
Итого: 3 570 000 бел. руб. (180$) с налогом НДС
Спасибо всем кто дочитал, всем добра и ровных дорог!
Цена вопроса: 180 $
В один теплый весенний день, катаясь по городу и слушая приятную музыку мою идиллию прервал троекратный писк и красная ошибка масла с надписью Oil Pressure, что в переводе давление масла. Остановившись на обочине и заглушив двигатель, первое что пришло мне в голову «Покотался б…дь». Залез под капот начал проверять уровень масла и плотность всех крышек (ну а что бы вы сделали на моем месте?:) ) Убедившись, что все на месте полез в интернет. Покопавшись там и начитавшись страшных историй, решил ехать к оф. диллеру VAG. Завел машину и на удивление не обнаружив ошибки тронулся в путь. Но подъезжая к сервису троекратный писк снова сообщил мне, что не хватает давления.
К сожалению в этот день мне не удалось выяснить, что же произошло?! Во первых, потому что не было мастера которому я всегда оставляю машину и которому немного доверяю, вместо него был какой то мягко говоря мудак, который судя по лицу и интонации узнав год выпуска моей машины категорически не хотел оказывать мне какую либо помощь и вообще, готов был выгнать меня прочь. После таких людей отпадает всякое желание ещё раз обращаться к официалам
Но кое как узнав, что мой мастер работает на следующий день записался на «прием». Нужно ли говорить о том, какие эмоции я испытал оставшийся день?!
На следующий день оставив машину в сервисе я вернулся домой (пока гнал в сервис ошибки не было). И стал ЖДАТЬ. Раздался звонок из сервиса и я узнал, что давления недостаточно. Замеры показали, что на холостых оборотах давление у меня составило 0.5 бара при минимальном 1. А при 2000 об/мин. 1.5 бара при минимальных 2. Причин может быть много от засраной сетки под масляным насосом, до трещины в ДВС.
Пока сервис искал точную причину моей проблемы, я думал, что же мне делать, ведь в таких случая всегда готовишься к самому страшному. Ближе к вечеру позвонили и попросили приехать для принятия решения. И снова я не буду говорить о своих эмоциях всю дорогу до сервиса, особенно после слов «для принятия решения». Приехав в сервис меня отвели в ремонтный цех и показали крышку поддона двигателя. Она вся была в какой то непонятной грязи, по составу напоминающую солидол.
Сервис порекомендовал поменять моторное масло и маслянный фильтр на оригинальные (ну а, что ещё может порекомендовать официальный диллер VAG) А мне оставалось лишь согласится…
Итого: Маслянный фильтр (оригинал)
Оригинальное моторное масло 7л.
Если честно то, вот как то слабо верилось, что это может помочь. Так я отправился домой. Вечером мне позвонили и сказали приезжать за машиной. Прибыв на место назначения, меня вновь отправили в ремонтный цех, что бы показать мой старый фильтр. Я вам честно скажу, такого я ещё не видел. Фильтр внутри просто скрутило в единый кусок.
Так что для меня всё обошлось малой жертвой. После замены масла и фильтра, замеряли давление: на холостых оборотах 1.5 бара из минимального 1, а при 2000 оборотах 2.5 бара при минимальном 2.
Откуда появилась эта грязь никто не знает, остается лишь гадать, что лил предыдущий хозяин в машину. Возможно мотюль который я лил просто промыл двигатель, ведь проехал я на нем около 3000 км.
Полный размер
Полный размер
Обошелся мне этот ремонт в 1 300 000 бел.руб.(65$)
Запчасти: Маслянный фильтр 335 000 бел.руб (17$)
Моторное масло 7л. 1 517 000 бел руб (76$)
Итого: 3 570 000 бел. руб. (180$) с налогом НДС
Спасибо всем кто дочитал, всем добра и ровных дорог!
Цена вопроса: 180 $
mop2105
Постоянный участник
-
#1
Понимаю, что Oil Press — означает, что нет давления масла в двигателе. У кого была такая ситуация помогите разобраться к чему готовиться ?! При включении зажигания идет опрос датчиков и индикатор масла тухнет, но стоит немного проехаться или пол минуты погозовать (поднимал обороты до 1500-1700, не выше) появляется надпись: STOP Oil Press stop motor !
daxx
V8
-
#2
для начала замерить механическим манометром давление масла, должно быть (если правильно помню) 3 очка на горячем моторе. По итогам думать — либо действительно давления нет (эвакуатор и в сервис), либо глюки электрики.
mop2105
Постоянный участник
-
#3
И куда его вкручевать — этот монометр, если только сливать масло, открутить с поддона датчик давления масла … куда его подключать?
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#4
mop2105 написал(а):
И куда его вкручевать — этот монометр, если только сливать масло, открутить с поддона датчик давления масла … куда его подключать?
На поддоне нет датчика давления масла, там датчик уровня.Датчик давления на кронштейне масляного фильтра.Манометр ввернуть вместо него(или паралельно, если есть тройник.)
mop2105
Постоянный участник
-
#5
А не кто не скажет что могло случится с маслянным насосом, или может бывает обрыв цепи? Вскрытие конечно покажет, хотел услышать кто с такой проблемой сталкивался. Мой пробег 141 000 …
И что за датчик такой: Датчик абсолютного давления (артикул 10.3112) — он тоже давление масла мериет или что ???
LExXx_Lector
я все сделаю сам!
-
#6
ДАД тут вообще не причем. он мерит разряжение во впуске. по теме: юзай поиск на предмет «давления масла». сам как я понимаю померить ничего не сможешь…а приедишь в сервис, сразу подумают, «о, сладенький…», будут пытаться сразу разводить на капиалку. если есть кто более менее соображает, и точно не попытается на…обмануть, пусть померит тебе давление. элементарная процедура проверки самого датчика и приборки есть на форуме-юзай поиск (я бы подсказал, да на память не помню массу чего на что надо замкнуть). и кстати, после чего появилась проблема??
да, и еще вопрос. машину недавно купил? 2001 год и 141000 пробега, сам то веришь?))
mop2105
Постоянный участник
-
#7
«кстати, после чего появилась проблема??»
Поехал по делам, проехал от дома 5 киллометров и на тебе, загорелось ! В общем ни что не предвещало беды ) Сейчас рокот от клапонов стоит, даже не знаю как в выходной до ближайшего сервиса ехать.
2001 года — лобовое стекло еще родное стоит, правда небольшая трещина есть.
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#8
mop2105 написал(а):
Поехал по делам, проехал от дома 5 киллометров и на тебе, загорелось ! В общем ни что не предвещало беды ) Сейчас рокот от клапонов стоит, даже не знаю как в выходной до ближайшего сервиса ехать.
Уровень масла в норме?Масло и фильтр давно менялись?Возможно сетка маслоприёмника забилась.
mop2105
Постоянный участник
-
#9
epson написал(а):
Уровень масла в норме?Масло и фильтр давно менялись?Возможно сетка маслоприёмника забилась.
Масло менял совсем недавно Кастрол 5-40, где-то 1000 км проехал, Уровень по щупу в норме …
mop2105
Постоянный участник
-
#10
Главное не пойму почему загорелось в дороге, еще бы понял при заводке двигателя, когда на улице -20* С. Цепь что-ли рястянулась и сорвалась или вообще порвалась …
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#11
mop2105 написал(а):
Главное не пойму почему загорелось в дороге, еще бы понял при заводке двигателя, когда на улице -20* С. Цепь что-ли рястянулась и сорвалась или вообще порвалась …
Проверять, другого пути нет.
Xulibin
Мaster-craft
mop2105
Постоянный участник
-
#13
Хотел узнать до сервиса что сразу заказать. Покупать насос с цепью иль нет …
В воскресенье съездию в сервис, тогда отпишусь.
Кто сталкивался пишите !Кто откликнулся всем СПАСИБО !
Sh2t
Просто заглянул
-
#14
Была такая болячка: При-5 мороза при попытке пуска, пускаетсч и глохнет ч-з 3 секунды! Потом не запускается(точнее двиг еле еле проворачивает). Решил с буксира тягануть -итог, выдавило кольцо масляного фильтра-масло на дорогу(думал провернуло ремень ГРМ и клапана погнуло), так как через клапана воздух гонять стало!(гидрики клапана подняли)
Всё оказалось намного проще (в теплый гараж)-замерили давление в системе(манометр до 6 был)-так его там разагнуло чтото внутри, на 0 не сбрасывается-короче давление О_го_го_о! Сняли поддон, масляный насос, и еле выбили отвёрткой предохранительный перепускной редуктор! После этого пуск при -28 мороза!
Т.е. гидрики не поднимают клапана при излишнем давлении масла!
mop2105
Постоянный участник
-
#15
Sh2t написал(а):
Всё оказалось намного проще (в теплый гараж)-замерили давление в системе(манометр до 6 был)-так его там разагнуло чтото внутри, на 0 не сбрасывается-короче давление О_го_го_о! Сняли поддон, масляный насос, и еле выбили отвёрткой предохранительный перепускной редуктор! После этого пуск при -28 мороза!
Т.е. гидрики не поднимают клапана при излишнем давлении масла!
В моем случае гидрики стучат от того, что давление масла совсем маленькое при повышенных оборота, мое мнение.
mop2105
Постоянный участник
-
#16
Открутил наконец-то со своей поддон,( ох уж эти два болтика у коробки) и от увиденного о…. На нем местами 5 мм отложений, сетка естественно забита
А до этого уже купил сам насос, заказывал SWAG, пришел FEBU. Так в гараже сравнил свой оригинал и этот феби и думаю поставлю все-таки оригинал. У FEBU 2-е эти шестеренки явно между собой люфтят !
Теперь жду когда привезут маслоприемник. Собиру, отпишусь как прошло …
Xulibin
Мaster-craft
mop2105
Постоянный участник
-
#18
Маслоприемник поставил новый, на первое время залил полу-синтетику( подешевле выйдет, так как через 1000 поменяю на свой Castrol 5-40 синтетика) Собрал, завел — гидрики постучали секунды 2е и все стало в норме!
Беда как я понял от того, что какой-то владелец лил в движок галимую минералку !
БориSыч
Мастер советчик
-
#19
mop2105 написал(а):
Беда как я понял от того, что какой-то владелец лил в движок галимую минералку !
Не факт, может и нормальное масло было. Читай, что Xulibin выше писал. В любой неисправности нужно найти причину. Я бы, для начала, проверил компрессию, а то так и будешь Кастрол менять через 2-3 тысячи.
Доброго всем времени суток. У меня такая проблема. При определённой температуре загорается давление масла,потом через минуту- две потухает. Что это может быть и как это лечить. Машина ауди а6с6 2.0TFSI 2006г.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
-
acidsynt
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1999
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Вологда
Горит oil pressure
Здравствуйте! У меня такая проблема:недавно поменял масло в двигателе-залил Mobil 5w40(топливный,масляный и воздушный фильтра поменял тоже соответственно), предварительно сделав промывку двигателя. После этого на следующий день по достижению двигателем рабочей температуры 90 -95 градусов загорается мультик «oil pressure». уровень масла в двигателе проверял — в норме, причем машина начала слегка тупить (как будто некоторые передачи на время подвисают пока не продавишь кик -даун и очень часто переключения сопровождаются рывком)… Все это начинается когда двигатель достаточно прогреется, пока он холодный никаких нареканий на динамику нет. Может это масляный насос? Низкий уровень масла в коробке или недостаточная вязкость масла для машины с пробегом 215800 км.? Не знаю, я не спец в этом деле… После покупки (3 мес назад) никаких проблем не было. Помогите ,пожалуйста, советом что это может быть.
PS завтра запишусь на диагностику, но хотелось бы услышать и Ваше мнение! Спасибо.
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27002
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Чт сен 17, 2009 11:30 am
Проверить давление масла манометром, выкрутив датчик.
Возможно, проблема в бракованном масляном фильтре.
если манометр покажет нормальное давление, смотреть проводку от датчики до панели приборов и сам датчик.
-
Димася
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 7:04 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8
- Мотор: 3.7
- Город: Нахабино
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Горит oil pressure
Сообщение
Димася » Вс окт 04, 2009 8:09 pm
сегодня еду домой с дачи,загорается такой же мультик!остановился,поверил масло,всё впорядке!завожу,не горит!пишет всё ОК!толкаюсь в пробке,всё нормуль!начинаю набирать скорость.обороты выше 1500,загорается опять!!!масло тоже менял недавно,км 300 наверное проехал!масло и фильтр брал в Аудицентре!может насос перестал работать???и доеду ли я завтра до работы??!!)))))))заранее спасибо!!!
-
student
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 9:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: скучаю по а8 д2
- Мотор: 4.2
- Город: коломна
- Имя: александр
Сообщение
student » Чт окт 29, 2009 11:52 pm
Таже проблема. долго искал эту тему ,а ответа нет. если кто знает -сколько норма давления — напишите.И еще — около датчика 2 провода, а подключен один- куда второй засунуть не знаю. ПОЖАЛУЙСТА ,ПОСОБИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ)))
продал подружку по семейным обстоятельствам:-(
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27002
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Пт окт 30, 2009 12:00 am
На первых выпусках А8 стояло два датчика, рядом. Вероятно, второй провод на него, посмотри по ВИНу, должен ли у тебя такой стоять (4 на иллюстрации). Данные по минимальному давлению при 2000об на датчиках тоже отображены.
- Вложения
-
-
student
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 9:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: скучаю по а8 д2
- Мотор: 4.2
- Город: коломна
- Имя: александр
Сообщение
student » Пт окт 30, 2009 12:07 am
спасибо. буду копать до конца
продал подружку по семейным обстоятельствам:-(
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27002
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Пт окт 30, 2009 12:12 am
Чтобы легче копалось, начни с того, что прокинь проводок от датчика на приборку, отсоединив старый…
-
student
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 9:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: скучаю по а8 д2
- Мотор: 4.2
- Город: коломна
- Имя: александр
Сообщение
student » Пт окт 30, 2009 10:43 pm
а на приборку куда его цеплять то? много чего отворачивать? и вообще как отличить по панели что давление масла нет или что уровень упал?
продал подружку по семейным обстоятельствам:-(
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27002
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re:
Сообщение
Akin » Пт окт 30, 2009 10:53 pm
student писал(а):а на приборку куда его цеплять то? много чего отворачивать? и вообще как отличить по панели что давление масла нет или что уровень упал?
Берешь провод, сечение любое, от 0,35 и выше, один конец подключаешь к датчику давления, другой, сняв приборку, подключаешь к 7 пину красной фишки приборки (для 1995 года).
На дорестайле датчика уровня нет в природе, только давления.
-
student
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 9:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: скучаю по а8 д2
- Мотор: 4.2
- Город: коломна
- Имя: александр
Сообщение
student » Пт окт 30, 2009 11:13 pm
каждый раз когда загорается мультик -сердце замирает и ждешь волшебного стука а потом хорошо….. и понимаешь как любишь свою а8ську. СПАСИБО ,Слав, на выходных покопаю и результат отпишу
продал подружку по семейным обстоятельствам:-(
-
student
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 9:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: скучаю по а8 д2
- Мотор: 4.2
- Город: коломна
- Имя: александр
Сообщение
student » Вс ноя 08, 2009 1:41 am
мерил давление — 5 очков в кгс(по отечественному прибору)
продал подружку по семейным обстоятельствам:-(
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27002
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Вс ноя 08, 2009 1:45 am
Я, по-моему, сначала советовал проводок прокинуть…
-
student
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 9:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: скучаю по а8 д2
- Мотор: 4.2
- Город: коломна
- Имя: александр
Сообщение
student » Вс ноя 08, 2009 1:50 am
с проводком на улице холдно гараж пока занят.еще хочу поменять датчик — мой выглядит как 2108. а с тех пор пока все ок.
переживаю- скоро в чувашию двигать
продал подружку по семейным обстоятельствам:-(
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27002
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Вс ноя 08, 2009 1:52 am
Родной рублей 200 стоит… У них могут быть разные пороги, ставь оригинал, тем более, что они в наличии в любом магазине запчастей на VAG есть.
-
student
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 9:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: скучаю по а8 д2
- Мотор: 4.2
- Город: коломна
- Имя: александр
Сообщение
student » Вс ноя 08, 2009 2:02 am
я только за оригинал
а вот по порогу попробую в магазине по программе
продал подружку по семейным обстоятельствам:-(
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27002
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Вс ноя 08, 2009 2:09 am
Я и так скажу, 1.8Bar
-
student
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 9:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: скучаю по а8 д2
- Мотор: 4.2
- Город: коломна
- Имя: александр
Сообщение
student » Вс ноя 08, 2009 2:13 am
продал подружку по семейным обстоятельствам:-(
-
student
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 9:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: скучаю по а8 д2
- Мотор: 4.2
- Город: коломна
- Имя: александр
Сообщение
student » Вс ноя 08, 2009 2:14 am
а вообще бывает ,чтобы датчик гомозил?
продал подружку по семейным обстоятельствам:-(
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27002
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Вс ноя 08, 2009 3:57 am
Бывает все, но чаще всего провод…
-
Topolini
- Член Клуба
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 6:24 pm
- Репутация: 3
- Модель: S6 Plus 1997
- Мотор: 4.2 AHК
- Город: Moscow
- Имя: Игорь
- Контактная информация:
Re:
Сообщение
Topolini » Чт янв 28, 2010 6:12 pm
Akin писал(а):На первых выпусках А8 стояло два датчика, рядом. Вероятно, второй провод на него, посмотри по ВИНу, должен ли у тебя такой стоять (4 на иллюстрации). Данные по минимальному давлению при 2000об на датчиках тоже отображены.
На двигателе ABH (в S4 45 кузов ) присутствовал датчик с которого информация поступала на показометр в торпеде, как узнать он был один или их было несколько, т.е. 1 датчик давал информацию на приборку в виде красной лампы, а второй давал сигналы показометру или это был 1 датчик, но с двух контактный. Как узнать
Хотел бы заколхозить этот датчик на АКХ и поставить этот прибор. (поначитался тут у ВАС ужасов всяких)
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27002
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Горит oil pressure
Сообщение
Akin » Чт янв 28, 2010 9:25 pm
Датчика два. Один на лампочку, одноконтактный, второй, двухконтактных, на показометр.
-
Topolini
- Член Клуба
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 6:24 pm
- Репутация: 3
- Модель: S6 Plus 1997
- Мотор: 4.2 AHК
- Город: Moscow
- Имя: Игорь
- Контактная информация:
Re: Горит oil pressure
Сообщение
Topolini » Чт янв 28, 2010 11:43 pm
Akin писал(а):Датчика два. Один на лампочку, одноконтактный, второй, двухконтактных, на показометр.
Немного потероризирую вопросами
Данный датчик можно использовать от любого двигателя гаммы Ауди или есть какие-то предпочтения по рабочему давлению?
Подключение этого датчика необходимо делать через реле или он запитывается на прямую
Куда этот датчик вкручивается, где расположено его место, предусмотрено ли оно вообще, надо колхозить или есть заглушка
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27002
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Горит oil pressure
Сообщение
Akin » Пт янв 29, 2010 2:52 am
Topolini писал(а):Данный датчик можно использовать от любого двигателя гаммы Ауди или есть какие-то предпочтения по рабочему давлению
Не знаю, думаю, что от относительно любой.
Topolini писал(а):Подключение этого датчика необходимо делать через реле или он запитывается на прямую
Напрямую
Topolini писал(а):или есть заглушка
Должна быть, на теплообменнике посмотри. Я AKH настоящий давно видел…
-
Topolini
- Член Клуба
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 6:24 pm
- Репутация: 3
- Модель: S6 Plus 1997
- Мотор: 4.2 AHК
- Город: Moscow
- Имя: Игорь
- Контактная информация:
Re: Горит oil pressure
Сообщение
Topolini » Пт янв 29, 2010 12:26 pm
Akin писал(а):
Я AKH настоящий давно видел…
Скоро покажусь
-
student
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 9:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: скучаю по а8 д2
- Мотор: 4.2
- Город: коломна
- Имя: александр
Re: Горит oil pressure
Сообщение
student » Вс июн 06, 2010 10:46 pm
начнем сначала: при оборотах 2500 горит мультик. датчик новый.работает-проверено тестером.кидал провод на панель- горит мультик.фильтр и масло новое. сегодня купил панель приборов- все тоже самое.че делать дальше то. пищит и горит даже при отключенном проводке в панели.
Вопрос: может ли это зависеть от inspecshion 2( не знаю как сбросить уже как 10000км).настолько ли она умная. ?
может ли это зависеть от уровня и давления масла в коробке?
у меня датчик один. но может еще где стоит? рядом ничего нет.
продал подружку по семейным обстоятельствам:-(
Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
-
GAZ132
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
-
Темы:
0 - Авто: A6 C6
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
2.0 TDi — загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе — 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом «ОПРАВКА»
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
-
aleksandrT
- Новичок
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 16:10
-
Темы:
0 - Авто: А4 2.0 TDI BPW
- VIN: WAUZZZ8E36A070447
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение aleksandrT » 01 июн 2011, 22:14
Если валик — шестигранник то купить новый , если внутри вала — незнаю. Я поставил новый модуль валов с насосом.
-
GAZ132
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
-
Темы:
0 - Авто: A6 C6
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение GAZ132 » 02 июн 2011, 21:36
Износился шестигранник и отверстие в вале. Для чего стоят эти валы?
-
aleksandrT
- Новичок
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 16:10
-
Темы:
0 - Авто: А4 2.0 TDI BPW
- VIN: WAUZZZ8E36A070447
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение aleksandrT » 03 июн 2011, 17:33
Это балансирные валы , уравновешивают двигатель. Точнее гасят часть ега вибраций.
-
FONA
- Любитель
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
-
Темы:
0 - Авто: AUDI A6 2.0TDI
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение FONA » 04 июн 2011, 12:00
А кто то говорил что с 07года начали ставить шестерни!!!!
-
GAZ132
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
-
Темы:
0 - Авто: A6 C6
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение GAZ132 » 11 июн 2011, 07:12
Проехал после ремонта 400км всё было хорошо. Вчера утром завёл машину работала на хх 5мин из выхлопных труб пошол дым( чуть сизоватый). Сегодня всё повторилась. При прогретом двс дыма нет. В чём причина? Накрылась турбина? Уровень масла пока в норме.
Добавлено спустя 8 часов 1 минуту 17 секунд:
Не виноват ли клапан ЕГР ?
-
Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19122
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
-
Темы:
220 - Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Паша » 17 окт 2011, 21:40
Итак, начинается трилогия «Как я чинил Audi».
В пятницу решил, как обычно, прокатиться в Польшу. Заправил авто по уши и поехал в сторону Гродно. В 20 км от Минска мой путь прервал красный значок с символом масленки — низкое давление масла. Я остановился, проверил уровень масла, все было нормально. Поехал дальше и снова предупреждение о низком давлении масла. На щупе при повторном осмотре были следы масла по всей длине, приняли решение поставить авто на стоянку в Минске и поехать в Польшу на другом авто. Беспокоить кого-либо в пятницу в 12 ночи мне не позволила совесть. В итоге авто проехало около 20 км с предупреждением о низком уровне масла.
По возвращении из Польши, пошел на стоянку и почитал авто на ошибки — ни одной не было. Затем DIA приехал и проверил давление масла с помощью манометра на холостых оборотах — стрелка даже не дернулась. Так же в патрубке из турбины была обнаружена маленькая гайка с центрирующей оси турбины.
Завтра с Kikos проведем вскрытие. Чувствую, что на форуме появятся новые фото отчеты по ремонту Audi.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4733
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
-
Темы:
0 - Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
-
Статус:
Не в сети
Сообщение alexstr81 » 17 окт 2011, 23:12
Паша, косяк….держись Паша!!! Ждём диагноз, о некрологе ещё рано говорить 100%!!! ну и фотоотчётик по возможности….Всё чаще задумываюсь о профилактической замене шестигранника привода масляного насоса….
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
-
.Yustas
- Любитель
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
-
Темы:
2 - Авто: A4 B7 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ8E75A471580
- Имя: Вадим
- Откуда: Жодино-Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение .Yustas » 17 окт 2011, 23:43
Как понимаю если загорается давление масла лучше не рисковать и сразу вызывать эвакуатор? по поводу профилактики тоже было бы интересно услышать мнение специалистов.
Может кто-нибудь сказать по поводу если загорается минимальный уровень масла(выше в теме затрагивалась эта ошибка)?
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9290
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Сообщение DIA » 18 окт 2011, 07:59
.Yustas писал(а):если загорается давление масла лучше не рисковать и сразу вызывать эвакуатор?
Да наверное и в мануале инструкции по эксплуатации написано пров уровень если в норме на галстук и вешайся.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
2AlexK
- Любитель
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:57
-
Темы:
0 - Авто: A6 C6 2006 2.0TDi BRF
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение 2AlexK » 18 окт 2011, 23:00
alexstr81 писал(а):Паша, косяк….держись Паша!!! Ждём диагноз, о некрологе ещё рано говорить 100%!!! ну и фотоотчётик по возможности….Всё чаще задумываюсь о профилактической замене шестигранника привода масляного насоса….
А дорогое это удовольствие эта самая профилактическая замена?
«Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня.»
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9290
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Сообщение DIA » 18 окт 2011, 23:08
2AlexK,
Думаю не очень.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19122
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
-
Темы:
220 - Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Паша » 18 окт 2011, 23:21
alexstr81 писал(а):Всё чаще задумываюсь о профилактической замене шестигранника привода масляного насоса….
.Yustas писал(а):по поводу профилактики тоже было бы интересно услышать мнение специалистов.
ОБЯЗАТЕЛЬНО менять шестигранник на 200 000 км пробега — иначе лоторея. Особенно актуально у кого авто выезжает за пределы республики.
При загорании красной масленки — сразу же глушить мотор и доставлять авто на сервис на эвакуаторе/шнурке.
Пока по моей что сделали с Kikos: сняли турбину и завтра V999 поможет отвезти мастерам, которые вынесут окончательный вердикт. Б/у в отличном состоянии (со слов продавца) предложили за $400. Сняли поддон и извлекли модуль масляного насоса с балансирными валами. На валах в местах крепления есть синие ореолы, возможно последствия перегрева. Завтра будем выносить окончательный вердикт. Понятно уже сейчас, что сумма восстановления, если для себя, исчисляется сотнями долларов. По времени с 11:00 до 21:00, час обед и пару часов на поиски нужных special tools.
После снятия масляного поддона и насоса понимаю какие же все-таки падонки работают в Audi — поддон не снять не освободив подрамник, пару болтов возле коробки спрятали так, что можно и не найти, если не знать что они там должны быть, восемь болтов модуля масляного насоса вообще все разной длинны и под разные ключи (головки, торксы, звездочки), конструкция масляного насоса вообще полный пиз***ц.
Вот пару фото:
- Турбина на своем месте
- Спец ключи для маслоподающей трубки
- Снятая турбина
- Траверса для подвешивания двигателя
- Опора траверсы на крылья
- Освобожденный подрамник
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
2AlexK
- Любитель
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:57
-
Темы:
0 - Авто: A6 C6 2006 2.0TDi BRF
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение 2AlexK » 18 окт 2011, 23:25
DIA писал(а):2AlexK,
Думаю не очень.
Филосовский ответ. Особенно в сравнении с ценой машины стоит добавить.
Если можно, то еще вопрос: какая разница если горит желтая масленка и красная? При желтой давление снижено, а при красной равно 0? Т.е. желтая — проследуй к сервису, а красная — стоп? А есть ли параметры, при которых норма, загорается желтая масленка, загорается красная? И какова процедура замера давления механическим путем?
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Паша, а состояние шестигранника какое? Можно фото?
«Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня.»
-
Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19122
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
-
Темы:
220 - Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Паша » 18 окт 2011, 23:36
2AlexK писал(а):А дорогое это удовольствие эта самая профилактическая замена?
В любом случае дешевле восстановления авто после, неизвестно какого по длительности, масляного голодания.
Следите за темой — скоро тут будет список с оригинальными номерами и стоимостью.
2AlexK писал(а):какая разница если горит желтая масленка и красная?
Желтая предупреждает о минимальном уровне масла, красная — о низком его давлении.
2AlexK писал(а):какова процедура замера давления механическим путем?
Давление масла измеряется обычным манометром. В моторах 2.0TDi манометр вкручивается через специальный переходник вместо датчика давления. Датчик этот находится возле нижней части масляного фильтра.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
2AlexK
- Любитель
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:57
-
Темы:
0 - Авто: A6 C6 2006 2.0TDi BRF
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение 2AlexK » 18 окт 2011, 23:42
Паша, спасибо за развернутый ответ. Слежу за темой дальше. Удачи в починке и скорейшего выздоровления «коню»!
«Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня.»
-
alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4733
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
-
Темы:
0 - Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
-
Статус:
Не в сети
Сообщение alexstr81 » 19 окт 2011, 00:31
Паша писал(а):
alexstr81 писал(а):Всё чаще задумываюсь о профилактической замене шестигранника привода масляного насоса….
.Yustas писал(а):по поводу профилактики тоже было бы интересно услышать мнение специалистов.
ОБЯЗАТЕЛЬНО менять шестигранник на 200 000 км пробега — иначе лоторея. Особенно актуально у кого авто выезжает за пределы республики.
После снятия масляного поддона и насоса понимаю какие же все-таки падонки работают в Audi — поддон не снять не освободив подрамник, пару болтов возле коробки спрятали так, что можно и не найти, если не знать что они там должны быть, восемь болтов модуля масляного насоса вообще все разной длинны и под разные ключи (головки, торксы, звездочки), конструкция масляного насоса вообще полный пиз***ц.
От жежь сволочи….посмотрел фотки-не так уж это и легко…НО нарыр ещё тут месяца 3 назад, всё выглядело просто
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
-
.Yustas
- Любитель
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
-
Темы:
2 - Авто: A4 B7 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ8E75A471580
- Имя: Вадим
- Откуда: Жодино-Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение .Yustas » 19 окт 2011, 00:38
.Yustas писал(а):Паша, Траверса для подвешивания двигателя
Первый раз вижу такой инструмент=) крылья не мнёт учитывая вес двигателя?
С износом шестигранника давление умирает постепенно или сразу? то есть можно ли судить если давление не в норме только тогда начинать очковать?
Последний раз редактировалось .Yustas 19 окт 2011, 01:40, всего редактировалось 2 раз.
-
alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4733
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
-
Темы:
0 - Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
-
Статус:
Не в сети
Сообщение alexstr81 » 19 окт 2011, 00:49
новый номер 03G-115281F шестигранника (эл.ведущий по каталогу и н/з) привода (передачи усилия/крутящего момента/) на масляный насос (по каталогу называется модуль (масл.насоса) для всех 2,0ТДИ (кроме Туран 2,0ТДИ BKD) привод масл.насоса этим шестигранником, работы около часа, а з/часть (ш.) = 7$(цена на 09.03.11)гарантия на шестигранник 2 года независимо от пробега///от сюда
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9290
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Сообщение DIA » 19 окт 2011, 08:07
2AlexK писал(а):Филосовский ответ. Особенно в сравнении с ценой машины стоит добавить.
Никакой философии, по ваньке шапка, обдадатели таких авто не должны по моему ваще задовать таких вопросов, вопросы должны звучать так когда готово и не сколько стоит а сколько надо причем первое первостепенное.
Другой вопрос стоит ли этим ваще заниматся. Ну сорвет её ну и что?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Доброго всем времени суток. У меня такая проблема. При определённой температуре загорается давление масла,потом через минуту- две потухает. Что это может быть и как это лечить. Машина ауди а6с6 2.0TFSI 2006г.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки