Ошибка очередное то на вольво

  • #1

Всем привет! Похожие темы есть, но а)другие модификации Вольво и б)речь идет строго о сбросе.
Итак, при пробеге около 9 000 стало появляться сообщение «пора на ТО». По календарю — осталось еще 3 месяца, по одометру — больше 10 000 км. Всё облазил (как мне кажется), но не нашел место, где можно изменить данный параметр. В приложении тоже смотрел. Есть советы, как это напоминание сбросить. Не знаю, мне бы не сбрасывать, а установить ближе к реальному километражу/календарю.
Возможно такое?

  • #2

У вас подошло ТО по моточасам.

  • #3

Авто гарантийное? К од не планируете обращаться у случае гарантии?
Правильно написали выше, по моточасам вам пора на то.
Я когда в первый раз так увидел надпись тоже подумал ошибка, ведь ОД сказали про продаже 20т км или раз в год, про моточасы тишина. Но оказывается есть и такая штука.

Всем привет! Похожие темы есть, но а)другие модификации Вольво и б)речь идет строго о сбросе.
Итак, при пробеге около 9 000 стало появляться сообщение «пора на ТО». По календарю — осталось еще 3 месяца, по одометру — больше 10 000 км. Всё облазил (как мне кажется), но не нашел место, где можно изменить данный параметр. В приложении тоже смотрел. Есть советы, как это напоминание сбросить. Не знаю, мне бы не сбрасывать, а установить ближе к реальному километражу/календарю.
Возможно такое?

  • #4

Авто гарантийное? К од не планируете обращаться у случае гарантии?
Правильно написали выше, по моточасам вам пора на то.
Я когда в первый раз так увидел надпись тоже подумал ошибка, ведь ОД сказали про продаже 20т км или раз в год, про моточасы тишина. Но оказывается есть и такая штука.

Про моточасы я тут в первый раз вижу. Вот ведь как…
А где-то их можно посмотреть в явном виде?
Авто на гарантии, завтра свяжусь с ОД

  • #5

Про моточасы я тут в первый раз вижу. Вот ведь как…
А где-то их можно посмотреть в явном виде?
Авто на гарантии, завтра свяжусь с ОД

Уже выкладывал на форуме картинки.
Действия водителя
Там часы. После ТО обнуляем и ездим. 600 предел для масла. В идеале менять на 300+-.

6efdfca0bba92f80726b308a39e9f795.jpg

  • #6

Уже выкладывал на форуме картинки.
Действия водителя
Там часы. После ТО обнуляем и ездим. 600 предел для масла. В идеале менять на 300+-.

6efdfca0bba92f80726b308a39e9f795.jpg

спасибо!

  • #7

У вас подошло ТО по моточасам.

что за моточасы? В гарантийной книжке вроде раз в год или 20000 (если не ошибаюсь).

У меня была такая штука, я решил что в систему забита дата производства авто или ввоза в РФ, а дилер не внес в компьютер дату продажи.
В итоге катался так, потом заехал на отзывную компанию, там все поправили, про моточасы или еще какие необходимые операции не сказали

  • #8

Когда проходил очередное ТО, специально спрашивал у мастера-приемщика про счетчики до очередного ТО. Он пояснил, что в машине штатно установлено три счетчика, которые следят за периодичностью ТО: пробег, время и моточасы. Первые два счетчика выводятся на экран во вкладке. Третий идёт по умолчанию, но также информирует водителя сообщением при приближении контрольных значений. Если я правильно помню, то это 550 моточасов для дизеля и 650 для бензина. Обнуляются все счетчики одновременно при очередном посещении сервиса.

  • #9

что за моточасы? В гарантийной книжке вроде раз в год или 20000 (если не ошибаюсь).

У меня была такая штука, я решил что в систему забита дата производства авто или ввоза в РФ, а дилер не внес в компьютер дату продажи.
В итоге катался так, потом заехал на отзывную компанию, там все поправили, про моточасы или еще какие необходимые операции не сказали

С гарантии никто не снимет. Это то, что раньше называлось «регламент для тяжелых условий эксплуатации». Когда по пробкам больше стоишь, чем едешь. Поэтому идеологически правильней обслуживаться и по моточасам тоже.

Кстати, никто не знает, а в режиме старт-стоп моточасы тикают?

  • #10

С гарантии никто не снимет. Это то, что раньше называлось «регламент для тяжелых условий эксплуатации». Когда по пробкам больше стоишь, чем едешь. Поэтому идеологически правильней обслуживаться и по моточасам тоже.

Кстати, никто не знает, а в режиме старт-стоп моточасы тикают?

Моточасы работают корректно, с учетом старт стопа. Можно на вкладке отсьедить. Считает четко только работу мотора.

  • #11

Моточасы работают корректно, с учетом старт стопа. Можно на вкладке отсьедить. Считает четко только работу мотора.

Ага. Спасибо!

  • #12

Сначала я связался с фирмой (письмом из приложения). Вот что мне они ответили:
На текущий момент Производителем установлен рекомендованный межсервисный интервал по нескольким критериям: основные — пробег (20 000 км) и срок эксплуатации (12 месяцев), и дополнительный — выработка моточасов (для Вашего автомобиля данный ресурс равен 650). Выполняется техническое обслуживание по тому критерию, который наступил ранее (соответственно, по пробегу, сроку или выработке ресурса).
Также хотим отметить, что программа технического обслуживания для легковых автомобилей Volvo на сегодняшний день составляется нашими дилерами с помощью информационно-диагностической системы VIDA индивидуально, исходя из VIN номера и пробега Вашего автомобиля.

и дальше — типа «обращайтесь к ОД, вот вам список…»
Но вот что у меня показывают счетчики (см картинку). ИМХО еще нормальный запас по всем параметрам.

IMG_5628.JPG

В итоге — записался на диагностику на субботу, о результатах отпишусь.

ЗЫ товарищ с новым Тигуаном рассказал, что у него аналогичным образом сработал календарь, установленный на дату прибытия машины к ОД с завода (что выяснилось тоже при диагностике). Посмотрим.

  • #13

У меня уже перевалило за 140000 километров, а предупреждения пока нет. Хотя 20000 километров назад всё было. Но ещё до од ехать около 400 километров должно появится.

IMG_1444.JPG

  • #14

Сначала я связался с фирмой (письмом из приложения). Вот что мне они ответили:
На текущий момент Производителем установлен рекомендованный межсервисный интервал по нескольким критериям: основные — пробег (20 000 км) и срок эксплуатации (12 месяцев), и дополнительный — выработка моточасов (для Вашего автомобиля данный ресурс равен 650). Выполняется техническое обслуживание по тому критерию, который наступил ранее (соответственно, по пробегу, сроку или выработке ресурса).
Также хотим отметить, что программа технического обслуживания для легковых автомобилей Volvo на сегодняшний день составляется нашими дилерами с помощью информационно-диагностической системы VIDA индивидуально, исходя из VIN номера и пробега Вашего автомобиля.

и дальше — типа «обращайтесь к ОД, вот вам список…»
Но вот что у меня показывают счетчики (см картинку). ИМХО еще нормальный запас по всем параметрам.

Посмотреть вложение 15089

В итоге — записался на диагностику на субботу, о результатах отпишусь.

ЗЫ товарищ с новым Тигуаном рассказал, что у него аналогичным образом сработал календарь, установленный на дату прибытия машины к ОД с завода (что выяснилось тоже при диагностике). Посмотрим.

В первый год тоже столкнулся с такой проблемой. Приехал к ОД они посмотрели и сказали что забыли сбросить счетчик при покупки, сервис сработал за 2 месяца до ТО. А моточасы на дисплее обнуляются в ручную при сбросе текущей поездки в данной вкладке. Там есть ещё настройка сброса после каждой поездки, поэтому как-то этот показатель не совсем точен для определения сроков ТО.

  • #15

Сегодня был у ОД. Там подтвердили, что напоминание сработало преждевременно, «по времени предпродажной подготовки». Снять они его не могут, только во время ТО. Так что мне 3 месяца еще кататься с желтым треугольником.
Попутно перепрошили мозги в рамках отзывной кампании.

  • #16

Сегодня был у ОД. Там подтвердили, что напоминание сработало преждевременно, «по времени предпродажной подготовки». Снять они его не могут, только во время ТО. Так что мне 3 месяца еще кататься с желтым треугольником.
Попутно перепрошили мозги в рамках отзывной кампании.

Добрый вечер. У меня тоже самое было, забыли обнулить по прибытию машину у ОД. Они лукавят всё они могут снять, только в мозгах идёт полное обнуление и пробег до ТО надо смотреть самому до 20000тк или если приедете раньше. И на ТО опять обнулят и проблем нет.

  • #17

Добрый вечер. У меня тоже самое было, забыли обнулить по прибытию машину у ОД. Они лукавят всё они могут снять, только в мозгах идёт полное обнуление и пробег до ТО надо смотреть самому до 20000тк или если приедете раньше. И на ТО опять обнулят и проблем нет.

Мне тоже показалось странным, что ничего нельзя сделать. Но с другой стороны — не дядя Вася, а ОД, вроде всё официально. Ладно, я успокоился, гарантия до октября.

  • #18

Мне тоже показалось странным, что ничего нельзя сделать. Но с другой стороны — не дядя Вася, а ОД, вроде всё официально. Ладно, я успокоился, гарантия до октября.

Мне ОД вообще удалил напоминание через нажатие определенной комбинации кнопок прямо на улице, взяв с меня честное слово что приеду через 2 месяца на ТО.

  • #19

А саму комбинацию не подсмотрели случайно? Вдруг кому потребуется ещё!

  • #20

А саму комбинацию не подсмотрели случайно? Вдруг кому потребуется ещё!

Нет. Пока машина на гарантийная делать это нельзя, ОД снимает гарантию.

Егерь


  • #22

Вы же сбрасываете сервисный пробег , раньше читал что это не рекомендуют делать пока машина на гарантии.

Егерь


  • #24

Так там про перепробег по моточасам а не про процедуру))) за сам сброс никто ничего не снимет, да и у ОД нет таких полномочий!

  • #25

Так там про перепробег по моточасам а не про процедуру))) за сам сброс никто ничего не снимет, да и у ОД нет таких полномочий!

Каждый решает для себя сам сбрасывать или нет, на свой страх и риск (про гарантию).

Егерь


  • #26

Каждый решает для себя сам сбрасывать или нет, на свой страх и риск (про гарантию).

конечно каждый решает сам, это понятно… просто я очень «волнуюсь» когда заходит речь о снятии с гарантии))) я на ЛР такую собаку с этим съел и скажу вам честно, снять с гарантии ГОРАЗДО сложнее, чем сделать гарантийный ремонт))

  • #27

Сегодня надпись поменялась. Теперь уже не говорит, что «пора на ТО», теперь — «ТО просрочено».
Держу в голове свой последний разговор с официалами, но всё равно как-то не очень комфортно.

  • #28

Мне ОД вообще удалил напоминание через нажатие определенной комбинации кнопок прямо на улице, взяв с меня честное слово что приеду через 2 месяца на ТО.

Сегодня мне сделали то же самое несколькими нажатиями на дисплее. Тоже ТО только через два с половиной месяца, а напоминание вдруг стало вылазить. К сожалению, из-за плеча мастера не смог подглядеть комбинацию нажатий. :-(

  • #29

Включить зажигание без педали тормоза. Зажать минус на руле, пилот ассистент. Нажать на педаль тормоза и пустить мотор. Вспыхнет то, моргнет 4 раза. Отпустить минус.

  • #30

Включить зажигание без педали тормоза. Зажать минус на руле, пилот ассистент. Нажать на педаль тормоза и пустить мотор. Вспыхнет то, моргнет 4 раза. Отпустить минус.

Сделал как ты написал, только минус отпустил раньше, пока мигал «!». Во вкладке «состояние авто»-«ТО» все обнулилось.

  • #31

Спасибо всем за информацию!
Постоянно выскакивает запрос на ТО, хотя пишет, что ещё 25 дней или 4000км.

  • #32

Включить зажигание без педали тормоза. Зажать минус на руле, пилот ассистент. Нажать на педаль тормоза и пустить мотор. Вспыхнет то, моргнет 4 раза. Отпустить минус.

За два дня раз десять сделал — результат без изменений сброса нет. Кто скажет в чем причина

  • #33

За два дня раз десять сделал — результат без изменений сброса нет. Кто скажет в чем причина

Здесь вопрос не в количестве, а качестве. Точно сделали как описано?
У меня другой алгоритм на р3, но все получается)

  • #34

Здесь вопрос не в количестве, а качестве. Точно сделали как описано?
У меня другой алгоритм на р3, но все получается)

На Р3 и у меня всегда получалось, здесь алгоритм попроще но почему-то не получается. Уже и короткими нажатиями и более длинными пробовал, восклицательный знак появляется мигает, и сразу отпускал и после четырех миганий результат один.

  • #35

На Р3 и у меня всегда получалось, здесь алгоритм попроще но почему-то не получается. Уже и короткими нажатиями и более длинными пробовал, восклицательный знак появляется мигает, и сразу отпускал и после четырех миганий результат один.

Тогда может к вашей машине такой способ не подходит?

  • #36

Тогда может к вашей машине такой способ не подходит?[/QUOTE]

Сегодня сделал сброс ТО. Дополню что во время проведения всех этих манипуляций нужно быть непристегнутым. Посмотрел вчера видео хоть и на иностранном, но все понятно, во время просмотра и обратил внимание что водитель не пристегнут.

  • #37

Тогда может к вашей машине такой способ не подходит?

Сегодня сделал сброс ТО. Дополню что во время проведения всех этих манипуляций нужно быть непристегнутым. Посмотрел вчера видео хоть и на иностранном, но все понятно, во время просмотра и обратил внимание что водитель не пристегнут.[/QUOTE]

Вроде как логично. Если пристегнут, то машина в пути и мало ли что там натыкал водитель :) А если без ремня, то машина в сервисе. Эдакий триггер.
Честно говоря, я бы изначально не пристегивался :) но инфа интересная.

  • #38

Честно говоря, я бы изначально не пристегивался :) но инфа интересная.[/QUOTE]

Так и я не пристегивался, у меня просто заглушка стоит для городской езды, я и не обратил внимания

Дисконтная карта, номерные рамки, шильдик на авто, наклейка и визитки Клуба

Обновлено: 13.06.2023

В этой статье вы найдете инструкции по сбросу индикатора обслуживания Volvo (также известному как напоминание о техническом обслуживании). Возможно, вам придется сбросить напоминание об обслуживании Volvo, если вы выполняете техническое обслуживание самостоятельно.

Вы должны выполнить надлежащее обслуживание (включая замену масла и фильтра двигателя, проверку жидкостей, тормозов и замену воздушного фильтра двигателя) перед выполнением сервисного сброса Volvo.

инструкции

Эти инструкции работают на многих автомобилях Volvo, включая C70, S40, S60, S80, V40, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90.

Часто задаваемые вопросы

Что означает время Volvo для регулярного обслуживания?

Это значит, что пришло время отвозить вашу машину в магазин, чтобы она обслуживалась и проверялась. Вам или вашему механику потребуется заменить моторное масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, проверить тормоза, жидкости, стеклоомыватель, стеклоочиститель, роторы.

Настало время проверить ваш Volvo у механика или дилера.

Поиски, связанные с этим руководством, включают.

(^_^)

Вот что пишут прислал Корзун Юрий

Зажигание в положение I

Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (происходит сброс показаний на ноль);

Сразу же после сброса, не отпуская кнопку пробега, зажигание в положение II;

Удерживая кнопку сброса, ждем, когда в центре приборной панели загорится оранжевый треугольник;

Как только треугольник загорелся — кнопку сброса отпустить и ключ на «выкл.».

Еще раз включаем зажигание, и видим, что «СЕРВИС» пропал.
Никаких писков и сигналов приборная панель не дает. Все сработало с первого
раза и без глюков.

-Зажигание в положение I (радио)
-Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега = происходит сброс показаний на ноль.
-Не отпуская кнопку зажигание в положение II.
ВНИМАНИЕ! Успеть перевести в II не более чем за 2 секунды.
-Продолжаем удерживать кнопку пока на счетчике суточного пробега снова не появится то значение, которое было до сброса на ноль.
ВНИМАНИЕ! Для всех вышеуказанных машин начиная с 2003 модельного года загоревшийся оранжевый треугольник подскажет когда отпускать кнопку.
-После возврата оригинального значения суточного пробега успеть отпустить кнопку не позднее 4 секунд. Из недр панели приборов послышится придушенный писк сообщающий об успешном завершении процесса. :)))))))))))))))
-РЕКОМЕНДУЕТСЯ: иметь на счетчике суточного пробега хоть какие то цифры — легче будет увидеть как они меняются на ноль и потом возвращаются обратно (то есть проехать хоть 100 метров, если до этого счетчик сбросил). Если же нет желания/возможности ездить. а счетчик сброшен то кнопка суточного пробега с начала нажатия на нее должна удерживаться максимум 14 минимум 10 сек.
ВНИМАНИЕ! Если кнопку не отпустить вовремя. то сброса сервисного напоминания не произойдет — то есть ВСЕ заново!

mistik

положение ключа в положение 1 нажать на клавишу суточного пробега одновременно повернуть ключ в положение 2 успеть отпустить когда загориться треугольник в противном случае повтор после 10 метров на нулевом суточном пробеге не скидывает на ксюхе так

Михаил777

За участие в мероприятиях 2021 года

За участие в мероприятиях 2020 года

5 и более лет в сообществе

За участие в мероприятиях 2019 года

За участие в мероприятиях Клуба

За организацию качественного сервиса

За техническую грамотность и советы

За организацию мероприятий Клуба

1)Включить зажигание в положение «1″.
2)Нажать на кнопку сброса и держать.
3)Зажигание в положении «2″ .
Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд
Индикация технического обслуживания начинает мигать.
Отпустить кнопку сброса в течение 5 секунд.
Прозвучит звуковой сигнал.
Надпись гаснет.
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Если не отпустить кнопку сброса в течение пяти секунд, то периодичность технического обслуживания интервала не сбрасывается. Однако индикация технического обслуживания перестаёт мигать.

little

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За организацию качественного сервиса

mistik,
Михаил777,
Чуть подкорректирую, это же 3-я платформа.
Не нажимая тормоза с вставленным ключом коротко нажать на кнопку Старт.
Нажать и удерживать кнопку суточного пробега.
После этого не нажимая тормоза нажать и удерживать Старт, пока не включится зажигание (загорятся символы на приборке)
Кнопку суточного продолжать удерживать до мигания символа i, после этого отпустить

Илья83

Постоянный участник сообщества

Илья83

Постоянный участник сообщества

little, ваш метод увенчался успехом) спасибо
Но появился новый вопрос на панель высветились два кода 163 и 021, чтобы они могли значить может быть вы в кусре?

little

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За организацию качественного сервиса

little, ваш метод увенчался успехом) спасибо
Но появился новый вопрос на панель высветились два кода 163 и 021, чтобы они могли значить может быть вы в кусре?

Ты немного не правильно сделал, через это все проходили.
Выключи-включи зажигание с выниманием ключа и вместо цифр появится текст

Илья83

Постоянный участник сообщества

Ты немного не правильно сделал, через это все проходили.
Выключи-включи зажигание с выниманием ключа и вместо цифр появится текст

надпись «срок технического обслуживание истек» сбросил, когда сбрасывал эти коды просто увидел.
Я так понимаю, когда высветился код 163 сверху был ключ, а с 021 была нарисована педаль)
видимо 163 — это срок технического обслуживание истек
а код 021обозначает — нажмите педаль тормоза , чтобы завести машину?

little

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За организацию качественного сервиса

Илья83

Постоянный участник сообщества

Чуть подкорректирую, это же 3-я платформа.
Не нажимая тормоза с вставленным ключом коротко нажать на кнопку Старт.
Нажать и удерживать кнопку суточного пробега.
После этого не нажимая тормоза нажать и удерживать Старт, пока не включится зажигание (загорятся символы на приборке)
Кнопку суточного продолжать удерживать до мигания символа i, после этого отпустить

Виктор Иванович

vanya940

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

HobbyPilot

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Год такой же, сбрасывал по агоритму:

1. вставляем чип-ключ в гнездо (ничего не нажимаем,педали не трогаем)
2. нажимаем кнопку «START» (педали и кнопки не нажимем) включается дисплей
3. нажимаем на кнопку Т1/Т2 (сброс дневного пробега) и удерживаем её
4. удерживая кнопку Т1/Т2 нажимаем на кнопку «START» и удерживаем её пока не включется зажигание (примерно 3-4 сек.) педали не нажимаем .
5. ожидаем пока не погаснут все контрольные лампы кроме «CHEAK ENGINE», и начнет мигать желтый предупреждающий о ТО треугольник, в этот момент когда горит CHEAK и мигает треугольник необходимо успеть отпустить кнопку Т1/Т2
и дождаться звукового сигнала от бортового компьютера о том что сброс произведен.
6. вынуть чип-ключ, затем вставить обратно и запустить обычным способом двигатель, предупреждение о необходимости ТО вы уже не должны увидеть.

Пока еще застенчивый

Пока еще застенчивый

Пока еще застенчивый

ПО ЭТОМУ МАНУАЛУ УБРАЛ С ПЕРВОГО РАЗА .

Пока еще застенчивый

ПО ЭТОМУ МАНУАЛУ УБРАЛ С ПЕРВОГО РАЗА .

-Зажигание в положение I (радио)
-Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега = происходит сброс показаний на ноль.
-Не отпуская кнопку зажигание в положение II.
ВНИМАНИЕ! Успеть перевести в II не более чем за 2 секунды.
-Продолжаем удерживать кнопку пока на счетчике суточного пробега снова не появится то значение, которое было до сброса на ноль.
ВНИМАНИЕ! Для всех вышеуказанных машин начиная с 2003 модельного года загоревшийся оранжевый треугольник подскажет когда отпускать кнопку.
-После возврата оригинального значения суточного пробега успеть отпустить кнопку не позднее 4 секунд. Из недр панели приборов послышится придушенный писк сообщающий об успешном завершении процесса. ))))))))))))))
-РЕКОМЕНДУЕТСЯ: иметь на счетчике суточного пробега хоть какие то цифры — легче будет увидеть как они меняются на ноль и потом возвращаются обратно (то есть проехать хоть 100 метров, если до этого счетчик сбросил). Если же нет желания/возможности ездить. а счетчик сброшен то кнопка суточного пробега с начала нажатия на нее должна удерживаться максимум 14 минимум 10 сек.
ВНИМАНИЕ! Если кнопку не отпустить вовремя. то сброса сервисного напоминания не произойдет — то есть ВСЕ заново!

Читайте также:

      

  • Сообщение любимой жене спокойной ночи
  •   

  • Сообщение о военных угрозах национальной безопасности россии продвижение нато к нашим границам
  •   

  • Сообщение на тему логическое мышление
  •   

  • Какое значение имеет психологическая наука для педагогической теории и практики сообщение
  •   

  • Растение томат сообщение о плодах

Давно хотел написать волнующую многих напоминалку которая начинает сильно надоедать, это приглашение на то и записаться….

Хотел хотел, да не успел… Вот хороший человек «glimmer» написал лучше не придумать:

1. вставляем чип-ключ в гнездо (ничего не нажимаем, педали не трогаем)

2. нажимаем кнопку «START» (педали и кнопки не нажимаем) включается дисплей

3. нажимаем на кнопку Т1/Т2 (сброс дневного пробега) и удерживаем её

4. удерживая кнопку Т1/Т2 нажимаем на кнопку «START» и удерживаем её пока не включается зажигание (примерно 3-4 сек.) педали не нажимаем !

5. ожидаем пока не погаснут все контрольные лампы кроме «CHEAK ENGINE», и начнет мигать желтый предупреждающий о ТО треугольник, на 3 (третье мигание) в этот момент когда горит CHEAK и мигает треугольник необходимо успеть отпустить кнопку Т1/Т2

и дождаться звукового сигнала от бортового компьютера о том что сброс произведен.

6. вынуть чип-ключ, затем вставить обратно и запустить обычным способом двигатель, предупреждение о необходимости ТО вы уже не должны увидеть.

— для АВТО с 2013 года с цифровой панелью, кнопки Т1/Т2 НЕТ! Используйте кнопку ОК на ручке переключения. — (спасибо за подсказку нашего одноклубника)

Пользуемся:)!

ВНИМАНИЕ!!!!

Использование данной процедуры не рекомендуется для гарантийных автомобилей. Использует сброс только В ТОМ СЛУЧАЕ если вам забыли его скинуть на сервисе при прохождении ТО. Сброс напоминания влечет за собой перепробег по моточасам и снятие с гарантии и последующие проблем с двигателем. Не игнорируйте сообщения о ЗАПИСИ на сервис!

Фраза «ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» на английском языке «SERVICE REQUIRED» означает, что для устранения неисправности, необходимо в ближайшее время пройти техничское обслуживание у официального дилера VOLVO. 

Фраза «ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» на английском языке «SERVICE URGENT» означает, что для устранения неисправности, необходимо как можно скорее пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO. Эксплуатация автомобиля с указанной неисправностью, может вызвать дополнительные неисправности или привести к невозможности эксплуатации автомобиля.


ABS BRAKE SERVICE REQUIRED — СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED — ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
ALARM TRIGGERED CHECK CAR — СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ 


BOOT LID OPEN — ОТКРЫТ БАГАЖНИК 
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ 
BULB FAILURE DIPPED BEAM НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА 
BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА 
BULB FAILURE POSITION LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ 
BULB FAILURE REAR FOG LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN. НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА 


CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ 
CHECK BRAKE LIGHT ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ 
CHECK COOLANT ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ 
COOLANT LEVEL LO, STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ 
COOLANT LEVEL LO STOP SAFELY ASAP НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ 


DIESEL PRE-HEAT РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DOORS OPEN ОТКРЫТЫ ДВЕРИ 
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ 
DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ 
DSTC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
DSTC OFF DSTC ОТКЛЮЧЕНА 
DSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ 
DSTC ON DSTC ВКЛЮЧЕНА 


EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН 
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
ENGINE SERVICE REQUIRED ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 


FILL WASHER FLUID ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ 
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE ОТКРЫТА ТОПЛИВОЗАЛИВОЧНАЯ ГОРЛОВИНА 
FUEL HEATER ON ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН 
FULL GUARD РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ 


HEATER STOPPED LOW BATTERY ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ 
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА 
HIGH ENGINE TEMP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ 
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ 
HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ 


IMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 


LEFT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ 
LOW BATTERY VOLTAGE НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ 


MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ 


NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА 
NO OIL PRESSURE STOP ENGINE НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ 
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ 


PASSENGER DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ 
POWER STEERING SERVICE REQUIRED УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 


REDUCED GUARD SEE MANUAL РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ 
RIGHT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ 


SKID WARNING SERVICE REQUIRED SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
SRS AIRBAG SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 
SRS-AIRBAG SERVICE URGENT SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
START PREVENTED TRY AGAIN ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА 
STC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
STC OFF STC ОТКЛЮЧЕНА 
STC OFF REDUCE SPEED STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ 
STC ON STC ВКЛЮЧЕНА 
STOP SAFELY AND RESTART ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА 


TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА 
TRANSMISSION SERVICE REQUIRED АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
TRANSMISSION SERVICE URGENT АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ

— KILOMETRES TO EMPTY TANK — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ) 
— KM/H AVERAGE SPEED — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС) 
—.- L/100 KM AVERAGE —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) 
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ)
DIRECT START PARK HEAT ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН 
PARK HEAT TIMER —:— ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСИАНОВЛЕН НА — -:— часов 
PARK HEAT TIMER —:- AM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА -:— часов (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ) 
PARK HEAT TIMER —:— PM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА -:— часов (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ)

Конвертер:

1 миля американская = 1.609344 километров
1 галлон американский = 3.785412 литров

Сброс Time for regular service сообщения

time for regular maintenance 45 volvo xc90 что это

time for regular maintenance 45 volvo xc90 что это

После замены масла и фильтров, а заодно и ремня ГРМ (делал на станции) пришло время сбросить сообщение о необходимости сделать плановое обслуживание (решил попробовать самостоятельно).

Оставлю тут напоминалку, честно скопированную из недр интернета, как это делается без подключения к компу:

Сообщение выводится на левый дисплей прибл. на 2 мин каждый раз при включении зажигания.
Стереть:

-Зажигание в положение I (радио)
-Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега = происходит сброс показаний на ноль!
-Не отпуская кнопку зажигание в положение II.
ВНИМАНИЕ! Успеть перевести в II не более чем за 2 секунды.
-Продолжаем удерживать кнопку пока на счетчике суточного пробега снова не появится то значение, которое было до сброса на ноль.
ВНИМАНИЕ! Для всех вышеуказанных машин начиная с 2003 модельного года загоревшийся оранжевый треугольник подскажет когда отпускать кнопку.
-После возврата оригинального значения суточного пробега успеть отпустить кнопку не позднее 4 секунд. Из недр панели приборов послышится придушенный писк сообщающий об успешном завершении процесса.
-РЕКОМЕНДУЕТСЯ: иметь на счетчике суточного пробега хоть какие то цифры — легче будет увидеть как они меняются на ноль и потом возвращаются обратно (то есть проехать хоть 100 метров, если до этого счетчик сбросил). Если же нет желания/возможности ездить. а счетчик сброшен то кнопка суточного пробега с начала нажатия на нее должна удерживаться максимум 14 минимум 10 сек.
ВНИМАНИЕ! Если кнопку не отпустить вовремя. то сброса сервисного напоминания не произойдет — то есть ВСЕ заново!

От себя добавлю, что на машинах до 2003 года треугольник на панели не загорается, нужно об этом помнить 🙂

Источник

Сброс TIME FOR REGULAR SERVICE

time for regular maintenance 45 volvo xc90 что это

time for regular maintenance 45 volvo xc90 что это

Когда выскочила первый раз данная ошибка, возил в сервис для сброса.Цена вопроса за подключения компа 20EUR.Второй раз скидывал тоже знакомый имеющий DICE.Не так давно вылезла опять данная надпись, посути она безобидная, но глаза мозолит постоянно.Терпел, терпел, мучился, мучился прежде чем решился к действиям.
Раньше краем уха слышал что данную ошибку можно скинуть самостоятельно, поэтому начел штудировать просторы интернета.Нашёл два варианта.Подходят в зависимости от года выпуска автомобиля и модели, мне например подошёл второй вариант, первый результата не дал!

• Зажигание в положение I
• Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (происходит сброс показаний на ноль);
• Сразу же после сброса, не отпуская кнопку пробега, зажигание в положение II;
• Удерживая кнопку сброса, ждем, когда в центре приборной панели загорится, а потом замигает оранжевый треугольник;
• Как только треугольник замигал — кнопку сброса отпустить и ключ на «выкл.».

• Зажигание в положение 0
• Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега
• не отпуская кнопку пробега, зажигание в положение II
• Удерживая кнопку сброса, ждем, когда в центре приборной панели загорится, а потом замигает оранжевый треугольник;
• Как только треугольник замигал — кнопку сброса отпустить, ключ на START и завести двигатель.

time for regular maintenance 45 volvo xc90 что это

Давно размышлял на тему дополнительного света.В переднем бампере и место есть подходящее для LED лампы.На днях гуляя с собакой, увидел как данная задумка выглядит на деле.На мой взгляд очень даже не плохо, место хорошее.

Источник

time for regular maintenance 45 volvo xc90 что это

time for regular maintenance 45 volvo xc90 что это

После данной процедуры назойливое сообщение пропадает на заданное количество км, в моем случае это 10.000 км. Настроить интервал прохождения ТО можно диагностикой VIDA DICE.
Таким образом можно скинуть сервисный интервал на S60 XC70 S40 S80 C30 C70 ну и XC90 соответственно.

time for regular maintenance 45 volvo xc90 что это

time for regular maintenance 45 volvo xc90 что это

Как обычно с интервалом в 20 тыс. км машина напоминает о необходимости периодического обслуживания. Раньше сбрасывал в сервисе, так как получалось попадать в туда только после появления сообщения на приборке. А тут всё что требовалось сделал загодя.
Порыскав на просторах драйва, нашёл описание как сбросить сообщения без посторонней помощи. Обнаружил вот эту запись: www.drive2.ru/l/120264/. Хотя там вроде бы для S80, но и для S60 подошло. Опробовал. Опишу ещё раз:

1. ключ в замке зажигания поворачиваем в положение I.
2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса показаний счетчика одометра (которая левее спидометра).
3. Одновременно с этим поворачиваем ключ в замке зажигания в положение II.
4. Удерживаем кнопку до того момента, пока на приборке ЗАМИГАЕТ желтый восклицательный знак.
5. Отпускаем кнопку.
6. Возвращаем ключ в положение I.
7. Заводим машину
8. Лицезреем пустое окошко для месседжей на приборке!

time for regular maintenance 45 volvo xc90 что это

Сбросить значение данное не составляет особого труда, все делается просто:
-Зажигание в положение I
-Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега = происходит сброс показаний на ноль!
-Не отпуская кнопку зажигание в положение II.
ВНИМАНИЕ! Успеть перевести в II не более чем за 2 секунды.
-Продолжаем удерживать кнопку пока на счетчике суточного пробега снова не появится то значение, которое было до сброса на ноль.
ВНИМАНИЕ! Для всех вышеуказанных машин начиная с 2003 модельного года загоревшийся оранжевый треугольник подскажет когда отпускать кнопку.
-После возврата оригинального значения суточного пробега успеть отпустить кнопку не позднее 4 секунд. Из недр панели приборов послышится придушенный писк сообщающий об успешном завершении процесса!
РЕКОМЕНДУЕТСЯ: иметь на счетчике суточного пробега хоть какие то цифры — легче будет увидеть как они меняются на ноль и потом возвращаются обратно (то есть проехать хоть 100 метров, если до этого счетчик сбросил). Если же нет желания/возможности ездить. а счетчик сброшен то кнопка суточного пробега с начала нажатия на нее должна удерживаться максимум 14 минимум 10 сек.
ВНИМАНИЕ! Если кнопку не отпустить вовремя. то сброса сервисного напоминания не произойдет — то есть ВСЕ заново!

Источник

Time for regular maintenance 45 volvo xc90

time for regular maintenance 45 volvo xc90 что это

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Функция «проводи меня домой»

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет,то можно попытаться сбросить ее следующим образом:

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Источник

Time for regular maintenance 45 volvo xc90 что это

Сообщение алексей78 » 07 ноя 2012 12:15

TIME TO REGULAR SERVICE
TIME TO REGULAR MAINTENANCE

Сообщение GROSS777 » 07 ноя 2012 13:52

Сообщение bykovanka » 11 ноя 2012 00:35

Сообщение m iron » 12 ноя 2012 23:14

Сообщение little » 13 ноя 2012 08:08

Сообщение m iron » 13 ноя 2012 19:23

time for regular maintenance 45 volvo xc90 что это

Сообщение V_Vorobiev » 14 ноя 2012 00:50

time for regular maintenance 45 volvo xc90 что это

Сообщение shurik » 14 ноя 2012 10:02

time for regular maintenance 45 volvo xc90 что это

Сообщение shurik » 14 ноя 2012 10:05

time for regular maintenance 45 volvo xc90 что это

Сообщение V_Vorobiev » 14 ноя 2012 18:11

Т.е. никаких 10-14 сек и в помине нет, как и возврата значения суточного пробега. Звуков из приборки тоже не было.
Видимо, в какой-то момент алгоритм немного изменили.

time for regular maintenance 45 volvo xc90 что это

Сообщение shurik » 14 ноя 2012 23:19

Сообщение m iron » 15 ноя 2012 17:59

time for regular maintenance 45 volvo xc90 что это

Сообщение shurik » 15 ноя 2012 22:47

Сообщение m iron » 16 ноя 2012 08:49

Люблю сам мыть, полировать, салон чистить. У меня «Лансер» 8ми летний обслужен на совесть и движок и ходовка, вылизан, продавать аж до слез жалко.

time for regular maintenance 45 volvo xc90 что это

Сообщение Evgeniya » 17 ноя 2012 00:01

Т.е. никаких 10-14 сек и в помине нет, как и возврата значения суточного пробега. Звуков из приборки тоже не было.
Видимо, в какой-то момент алгоритм немного изменили.

Вотт) У меня так же, все проще) И не пищит 🙂

Источник

Серж

Серж

Регистрация
15 Май 2005
Сообщения
5,465
Возраст
57
Марка машины
Нет машины

  • #2

Перенастройка индикатора необходимости проведения техобслуживания, модельные годы 2002-

Индикатор необходимости проведения техобслуживания сообщает водителю о том, что пора производить техобслуживание автомобиля. Это текстовое сообщение показывается в течение 120 секунд каждый раз при включении зажигания.

Чтобы перенастроить индикатор необходимости проведения техобслуживания, выполните следующие действия:

— Положение I зажигания

— Нажмите и держите кнопку перенастройки счетчика пройденного расстояния

— Положение II зажигания.
Примечание Поверните ключ в положение II в течение 2 секунд.

— Удерживайте кнопку перенастройки счетчика пройденного расстояния нажатой до тех пор, пока его первоначальное значение не перенастроится (рекомендуется иметь на счетчике значение, отличное от 0.0 — прим. мое).
Примечание Во всех автомобилях, изготовленных начиная с 2003 модельного года, желтая лампа общего предупреждения загорается тогда, когда кнопку перенастройки нужно отпустить.

— Отпустите кнопку перенастройки счетчика пройденного расстояния в течение 4 секунд. Когда перенастройка успешно завершена, прибор подает звуковой сигнал

— Если счетчик пройденного расстояния уже перенастроен, кнопка перенастройки должна быть нажата по крайней мере 10 секунд и не более 14 секунд.
Примечание Если кнопку перенастройки счетчика пройденного расстояния не отпустить в течение 4 секунд, индикатор необходимости проведения техобслуживания не перенастроится.

Серж

Серж

Регистрация
15 Май 2005
Сообщения
5,465
Возраст
57
Марка машины
Нет машины

  • #3

Так как машина американец-оно вылазить начинает после 3500 миль пробега. Есть возможность или скинуть его или увеличить интервал?

Изменение (перепрограммирование) интервала ТО может выполнить любой официальный дилер Volvo.

Leo_Spb

Leo_Spb

Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
18,998
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид

  • #4

Я тож платил каждый раз по 150 руб за эту операцию, пока в Вадисе не прочитал, теперь у мя в бардачке лежит распечатка, чтоб не запоминать. Не бог весть какие деньги, но обидно за принцип — 30 секунд делов-то.

Yuri

DepesH

DepesH

Регистрация
22 января 2007
Сообщения
300
Марка машины
Ford
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Анатолий

Демон

Регистрация
18 Май 2007
Сообщения
196
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II

  • #7

Сброс сообщения борт.компьютера

XC70 2003 год.
Комп выдал сообщение «Time for regular service — 45»
Можно ли сбросить это сообщение самому, не обращаясь на сервис?

Серж

Серж

Регистрация
15 Май 2005
Сообщения
5,465
Возраст
57
Марка машины
Нет машины

Демон

Регистрация
18 Май 2007
Сообщения
196
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II

  • #9

Спасибо, попробую вечером.
Только не совсем понял ,что за «кнопка перенастройки счетчика пройденного расстояния»? Есть на приборке кнопка сброса показания одометра. Это она и есть?

Серж

Серж

Регистрация
15 Май 2005
Сообщения
5,465
Возраст
57
Марка машины
Нет машины

  • #10

Только не совсем понял ,что за «кнопка перенастройки счетчика пройденного расстояния»? Есть на приборке кнопка сброса показания одометра. Это она и есть?

Да, она.

expluatator

expluatator

Жаба

Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
24,189
Возраст
51
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн

  • #11

….а может для начала на «правильном» сервисе выполнить ТО45000, после чего они отключат напоминание и оно не появится до следующего ТО? sad

Демон

Регистрация
18 Май 2007
Сообщения
196
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II

  • #12

….а может для начала на «правильном» сервисе выполнить ТО45000, после чего они отключат напоминание и оно не появится до следующего ТО? sad

45 — это код ошибки :)
А пробег 160ткм
ТО уже фактически было сделано до того, как сообщение появилось.

expluatator

expluatator

Жаба

Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
24,189
Возраст
51
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн

  • #13

«Время для регулярного обслуживания{службы} — 45» :dn
….при чем здесь тогда счетчик? :dn

Демон

Регистрация
18 Май 2007
Сообщения
196
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II

  • #14

Все, сделал!

Спасибо, Серж! :cool

NightMare

  • #15

Здравствуйте.не могли бы еще раз объяснить каким образом можно погасить это требование??? а то ссылочка к сожалению не рабочая…=(

NightMare

  • #16

борт компьютер

подскажите пожалуйста, каким образом я могу сбросить сообщения бк о необходимости ТО, без помощи сервиса???

_scorpion_

_scorpion_

Регистрация
15 июля 2009
Сообщения
487
Возраст
43

  • #17

где-то на форумах видел такой рецепт; сам не пробовал:

-Зажигание в положение I (радио)
-Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега = происходит сброс показаний на ноль!!!!
-Не отпуская кнопку зажигание в положение II.
ВНИМАНИЕ! Успеть перевести в II не более чем за 2 секунды.
-Продолжаем удерживать кнопку пока на счетчике суточного пробега снова не появится то значение, которое было до сброса на ноль.
ВНИМАНИЕ! Для всех вышеуказанных машин начиная с 2003 модельного года загоревшийся оранжевый треугольник подскажет когда отпускать кнопку.
-После возврата оригинального значения суточного пробега успеть отпустить кнопку не позднее 4 секунд. Из недр панели приборов послышится придушенный писк сообщающий об успешном завершении процесса!!!!! ))))))))))))))
-РЕКОМЕНДУЕТСЯ: иметь на счетчике суточного пробега хоть какие то цифры — легче будет увидеть как они меняются на ноль и потом возвращаются обратно (то есть проехать хоть 100 метров, если до этого счетчик сбросил). Если же нет желания/возможности ездить. а счетчик сброшен то кнопка суточного пробега с начала нажатия на нее должна удерживаться максимум 14 минимум 10 сек.
ВНИМАНИЕ! Если кнопку не отпустить вовремя. то сброса сервисного напоминания не произойдет — то есть ВСЕ заново!

Серж

Серж

Регистрация
15 Май 2005
Сообщения
5,465
Возраст
57
Марка машины
Нет машины

  • #18

Здравствуйте.не могли бы еще раз объяснить каким образом можно погасить это требование??? а то ссылочка к сожалению не рабочая…=(

Объединил схожие темы, смотрите первые сообщения.

Bonjoy

  • #19

Обнуление сигнала ТО на Вольво XC70 2008 new — у меня сработало.
1. Завести машину, появится сигнал о необходимости техобслуживания.
2. Нажмите кнопку для выключения двигателя. Сигнал техобслуживания продолжит гореть.
3. Краткосрочно нажмите кнопку старт-стоп (без педали тормоза). Панель приборов включится, будет гореть сигнал техобслуживания. (Машина в положении зажигания I)
4. Нажмите и держите кнопку обнуления одометра, сразу и быстро нажмите на некторое время около 5 сек кнопку зажигания (без педали тормоза). Загорятся все сигналы на панели приборов, после этого можете отпустить кнопку старт-стоп, продолжая держать кнопку одометра.
5. Держите кнопку одометра нажатой, пока не замигает оранжевый сигнал (!) на панели приборов, сразу после этого отпустите кнопку. Услышите звуковой сигнал подтверждения. Операция выполнена.

Uraa

Uraa

Постоянный участник

Регистрация
7 октября 2008
Сообщения
180
Возраст
40

  • #20

А как сбросить servise на Вольвоs40 97г.в. кто-нибудь знает?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка очереди печати принтера служба
  • Ошибка очереди печати принтера рикон
  • Ошибка очереди печати принтера не исправлена
  • Ошибка очереди печати принтера как убрать
  • Ошибка очереди печати принтера windows 10