Ошибка обслужить систему полного привода на сузуки гранд витара















  • #1

Всем доброго времени суток!!! У меня такая проблема… Проездив 7 тыс. км на своей новенькой СГВ, обнаружил следующую проблему. При попытке завести авто на дисплее выскакивает надпись » обслужить систему полного привода» плюс на дисплее климат контроля мигает значек AUTO впридачу!!! Случается это редко… но все же ооооочень докучает мне! Машина при этом не заводится, но стоит вынуть ключ и повторить n-ое количество раз процедуру заводки как надпись исчезает и все нормально заводится… Официальный дилер проблему «решал» уже 3 раза… не могут найти причину… Прошу откликнутся и помочь, может у кого то была схожая проблема!!!!

Большой Злодей
















  • #2

Ответ: При попытке завести авто на дисплее выскакивает надпись » обслужить систему полного привода»

Уже много раз обсуждалось на форуме поищи
В основном это из- за аккумулятора, когда он просаждается то мозги так реагируют…















  • #3

Ответ: При попытке завести авто на дисплее выскакивает надпись » обслужить систему полного привода»

Аккумулятор в данном случае не причём. Проблема, возможно, в плохом контакте, в разъёме проводов стартера, просто почистите его и подожмите контакты. У самого так было. Ещё, говорят, что у комплектаций с двигателем 2,4 (первое время выпуска) была проблема с недостаточностью смазки в стартере.















  • #4

Ответ: При попытке завести авто на дисплее выскакивает надпись » обслужить систему полного привода»

Аккумулятор в данном случае не причём. Проблема, возможно, в плохом контакте, в разъёме проводов стартера, просто почистите его и подожмите контакты. У самого так было. Ещё, говорят, что у комплектаций с двигателем 2,4 (первое время выпуска) была проблема с недостаточностью смазки в стартере.

У самого такая же проблема в морозы, стартер не причем, это ироблема машин с двигателем 2,4. Эта проблема обсуждалась не одну зиму,офицалы разводят руками,обращался три раза,но неисправности не нашли, один раз завели после того как закатили в теплый цех.

fedor73
















  • #5

Ответ: При попытке завести авто на дисплее выскакивает надпись » обслужить систему полного привода»

У самого такая же проблема в морозы, стартер не причем, это ироблема машин с двигателем 2,4. Эта проблема обсуждалась не одну зиму,офицалы разводят руками,обращался три раза,но неисправности не нашли, один раз завели после того как закатили в теплый цех.

Привет теска! У меня такая же проблема. Автомобиль брал б/у. Год изготовления 2008. Первый хозяин взял из салона в 2010г. Итого 4 года. Грешу на подыхающий аккумулятор. После последнего ТО сервисмены посоветовали погонять малым током аккум. Но я чувствую что это будет как мертвому припарки. Вчера в Экзисте заказал новую батарейку. До сильных морозов должен успеть поменять















  • #6

Ответ: При попытке завести авто на дисплее выскакивает надпись » обслужить систему полного привода»

Всем доброго времени суток!!! У меня такая проблема… Проездив 7 тыс. км на своей новенькой СГВ, обнаружил следующую проблему. При попытке завести авто на дисплее выскакивает надпись » обслужить систему полного привода» плюс на дисплее климат контроля мигает значек AUTO впридачу!!! Случается это редко… но все же ооооочень докучает мне! Машина при этом не заводится, но стоит вынуть ключ и повторить n-ое количество раз процедуру заводки как надпись исчезает и все нормально заводится… Официальный дилер проблему «решал» уже 3 раза… не могут найти причину… Прошу откликнутся и помочь, может у кого то была схожая проблема!!!!

А стартёр когда незаводка крутит бодро или вяло, или ваще молчание?

fedor73
















  • #7

Ответ: При попытке завести авто на дисплее выскакивает надпись » обслужить систему полного привода»

Поменял аккумулятор. Надпись больше не появляется.

Раздатка . Высветилось на табло » обслужите систему полного привода»

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Полный размер

Данная запись возможно поможет тем, кто столкнулся с такой проблемой как появления на приборной панели сигнала » обслужить систему полного привода» и высвечивание значков «N» 4L и значок трансмиссии. Это высветилось у меня! Покапался на форумах и начал искать причину . первое проверил клемы на колодке расположенной в углу, где стоит аккумулятор — там всё хорошо. Затем выкрутил датчики на раздатке и промыл химией. Не помогло .Оставалось проверить блок управления раздаткой и сам сервопривод. Но тут на драйв2 нашол статью в которой автор (извините не помню имя) пишет о такой-же проблеме с полным приводом, вернее появления и исчезание значков об «обслуживании полного привода». И говорится в ней о том, что от колодки, расположенной с лева от аккумулятора идёт коса, упрятанная в гофру . Вот под этой гофрой и кроется вся причина! Когда я вскрыл гофру был крайне удевлён. 8 проводов было перешоркано этой гофрой . Причину устранил путём где просто пропайки, где скрутки и пропайки, где просто заизолировал ! Фото проводов как они протёрлись прилагаются.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Полный размер

Цена вопроса: 100 ₽
Пробег: 264 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибки полного привода

Валера68

Осваивающийся

serg2901

Местный

Ответ: Ошибки полного привода

было такое после установки сигналки.

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

ничего не устанавливал
случилось после того как в снежной каше по буксовал минут 5
и потом такая проблема

сергео

Эксперт

Ответ: Ошибки полного привода

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

Сегодня ездил на частный сервис, провели диагностику прибором. В общем ничего не нашли.
Прибор ошибки сбрасывает и они тут же появляются опять. Ошибки привода.

Добавлено через 2 минуты
На подъемнике сегодня поднимали машину — визуально все в порядке.

serg2901

Местный

Ответ: Ошибки полного привода

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

На гарантии, только куда то сунул сервисную книжку и найти ее не могу
Да и сервис ближайший 200 км. (Воронеж)

Бывает здесь

Ответ: Ошибки полного привода

+ Было такое — на ТО-1 посмотрели, ничего не нашли, сказали все в порядке — пока катаюсь, но раз в месяц такая «бяка» на экране выскакивает…
Запуск маш

serg2901

Местный

Ответ: Ошибки полного привода

нужно найти свою сервисную книжку и звонить своему оф.дилеру, поговорить с мастером по телефону и обьяснить ситуацию.

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

В сервисный центр звонил, но кроме того чтобы к ним приехать ничего не сказали
правда еще сказали сбросить клемы с аккумулятора но это ничего не дало
ошибка по прежнему

thanatos2006

Местный

Ответ: Ошибки полного привода

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

был сегодня в сервисе сказали что полетел
электропривод режимов 4WD на раздаточной коробке

Добавлено через 30 секунд
сказали что стоит 20 000 руб.
не подскажите где его можно посмотреть по дешевле

serg2901

Местный

Ответ: Ошибки полного привода

был сегодня в сервисе сказали что полетел
электропривод режимов 4WD на раздаточной коробке

Добавлено через 30 секунд
сказали что стоит 20 000 руб.
не подскажите где его можно посмотреть по дешевле

сергео

Эксперт

Ответ: Ошибки полного привода

был сегодня в сервисе сказали что полетел
электропривод режимов 4WD на раздаточной коробке

Добавлено через 30 секунд
сказали что стоит 20 000 руб.
не подскажите где его можно посмотреть по дешевле

nam163

Редкий гость

Ответ: Ошибки полного привода

KOMBATOLEG

Свой в доску

Ответ: Ошибки полного привода

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

В общем проблему я свою решил. Поехал на обычный сервис в своем городе и в течении дня мне машину сделали не меняя никаких деталей, так как оказался просто плохой контакт , а в Воронеже в сервисе меня чуть на 20 000 руб. не развели. Вот так у нас работают официальные дилеры.

KOMBATOLEG

Свой в доску

Ответ: Ошибки полного привода

Я за вас рад, после такого мое мнение по поводу оффициалов только укрепилось у них только одна цель — вытянуть из вас побольше денег. Наверное где то и есть добросовестные диллеры но только не в России.

Источник

Ошибка 4WD + застряла на пониженной

Андрей М. А.

Редкий гость

Привет!
Просмотрел форум на свою беду, но не нашёл такого же. Попробую создать новую, в надежде что решение с чего начать, будет.

В понедельник, во в очередной запуск автоиао ходу дня загорелась ошибка «Обслужите систему полного привода» моргают все ламы привода и восклицательный знак. Включил выключил зажигание все прошло.

Во вторник (на следующий день) все норм с утра выехал, доехал до работы, пробыл там около 20 минут. Вышел завели поехали, и сразу замигали все лампы как и днем ранее. При этом машина не просто писала ошибку, а еще и была на пониженной передаче. Выключить и завести заново результатов не принесло. Стоял включал выключал и проезжал 100 метров снова пробовал, и в какой то момент ошибка пропала. Поехал дальше, проехал километров 30, все было ок. Заглушил ушел по делам. Через часа 2 включаю зажигание и сразу горит эта ошибка и мигают лампы. Завел, поехал, машина так же на пониженной передаче, хотя селектор конечно стоит в обычном положении. И около получаса я трогался, останавливался, глушил и снова заводил ее, переключал селектор, ничего не помогало. Принял решение ехать потихоньку на пониженной, в что делать . после 5-6 минут езды ошибка резко исчезла и табло показывало «проверьте положение раздаточной коробки» остановился, нажал сцепление тормоз и все вс вло на свои места. Спокойно доехал 30 км обратно.

Снова машина постояла часа 4, заводу проблем нет, пока грелась я шелавливами ручками решил проверить все ли в порядке. Стал переключать Поставил в положение блокировки — все норм слышу реле сработало блокировка сработала. Дальше переключил селектор на пониженную и сразу высветилась ошибка и все замигало.
Что я не делал ничего не помогло. Проехал 5-7 минут до стоянки, с мигающими ошибками и на пониженной передаче. Так и оставил ее сейчас ночевать. Естественно на селектор реакции 0.

Что это может быть? (В теории)
Что делать, кого искать электрика или механика ?

На улице мокро, луж словилиза последние дни очень много. Грешу на воду, но что она сделала и с чего начать лечение, не понимаю (( сразу снимать раздатку ехать или есть другие варианты ? А если снимать и на что смотреть ?

Очень прошу совета. Очень хочу понять насколько сильно все плохо.

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл

Привет!
Просмотрел форум на свою беду, но не нашёл такого же. Попробую создать новую, в надежде что решение с чего начать, будет.

SGV 2010, пробег 137000
Посмотреть вложение 199911
В понедельник, во в очередной запуск автоиао ходу дня загорелась ошибка «Обслужите систему полного привода» моргают все ламы привода и восклицательный знак. Включил выключил зажигание все прошло.

Во вторник (на следующий день) все норм с утра выехал, доехал до работы, пробыл там около 20 минут. Вышел завели поехали, и сразу замигали все лампы как и днем ранее. При этом машина не просто писала ошибку, а еще и была на пониженной передаче. Выключить и завести заново результатов не принесло. Стоял включал выключал и проезжал 100 метров снова пробовал, и в какой то момент ошибка пропала. Поехал дальше, проехал километров 30, все было ок. Заглушил ушел по делам. Через часа 2 включаю зажигание и сразу горит эта ошибка и мигают лампы. Завел, поехал, машина так же на пониженной передаче, хотя селектор конечно стоит в обычном положении. И около получаса я трогался, останавливался, глушил и снова заводил ее, переключал селектор, ничего не помогало. Принял решение ехать потихоньку на пониженной, в что делать . после 5-6 минут езды ошибка резко исчезла и табло показывало «проверьте положение раздаточной коробки» остановился, нажал сцепление тормоз и все вс вло на свои места. Спокойно доехал 30 км обратно.

Снова машина постояла часа 4, заводу проблем нет, пока грелась я шелавливами ручками решил проверить все ли в порядке. Стал переключать Поставил в положение блокировки — все норм слышу реле сработало блокировка сработала. Дальше переключил селектор на пониженную и сразу высветилась ошибка и все замигало.
Что я не делал ничего не помогло. Проехал 5-7 минут до стоянки, с мигающими ошибками и на пониженной передаче. Так и оставил ее сейчас ночевать. Естественно на селектор реакции 0.

Что это может быть? (В теории)
Что делать, кого искать электрика или механика ?

На улице мокро, луж словилиза последние дни очень много. Грешу на воду ‍ но что она сделала и с чего начать лечение, не понимаю (( сразу снимать раздатку ехать или есть другие варианты ? А если снимать и на что смотреть ?

Очень прошу совета. Очень хочу понять насколько сильно все плохо.

Источник

Проблема с полным приводом

Ptizelov

Эксперт

Ответ: Проблема с полным приводом

nikon

Сузуковод со стажем

Olegat

Наш человек

Ответ: Проблема с полным приводом

Ну да, не заковычил полезно.
Спасибо.

Владимир 36

Продвинутый новичок

Осваивающийся

Ответ: Проблема с полным приводом

э-эх. была ни была!
решилась таки написать и спросить
(хотя видела угрозы про моментальный бан,
про то, что надо прочесть весь форум, прежде
чем задать свой глупый вопрос, к тому же тут все
говорят на малознакомом мне языке))

у меня витара 2003 года выпуска, механика, попала ко мне
три года назад. да не покажется вам вопрос странным,
подскажите, пожалуйста, как пользоваться полным приводом.
а именно какой режим из имеющихся 2L, 4L, N, 4H включать
в каких случаях и для каких целей.
(пожалуйста, воздержитесь от подколов, спрашиваю по-человечески,
кого раздражаю — пройдите мимо плз)).

Kolbasatnik

Свой в доску

Иркутский Острог

Ответ: Проблема с полным приводом

можно скачать книжку, там очень подробно написано, а если коротко
но режимы другие ведь 2H — 4H — N — 4L
2H — на сухом покрытии
4H — на скользком и в грязи
N — можно буксировать машину
4L — если за 3 года не пользовались, то наверное и не пригодится если коротко, когда совсем в грязи тяжело — используется этот режим

Владимир 36

Продвинутый новичок

Screamer82

Наш человек

Ответ: Проблема с полным приводом

Kolbasatnik

Свой в доску

Осваивающийся

Ответ: Проблема с полным приводом

спасибо, что откликнулись. от волнения, что надо
спрашивать, смотрю, и буквы поперепутала)

если не сложно, ткните меня, пожалуйста, носом,
скачаю и почитаю. если там информация для обывателя,
то, думаю, осилю)

вопросы, которые возникают —

лёд или наледь при низких скоростях (во дворах) — включаем 4H?

лёд или наледь при разрешённой скорости — включаем 4H?

снежная каша, а-ля почищено с дорог на края проезжей
части, завести машину и выехать — включаем 4H?

N — выставляем только для буксировки? (не приходилось ещё)

движение в лесу по сухому глубокому песку — и в гору, и не в гору —
это как раз 4L или 4H тоже пойдёт? (включала 4H, нормально, проехали)
(путешествуем, но машина не особо перегружена, много не вожу).

ну и вопрос, часто задаваемый, но ответ на который мне не очевиден (пока) —

как долго можно пользоваться включённым пп?
(хоть 4H, хоть 4L, который не включала ещё ни разу)
там, где нужно преодолеть нестандартный участок, с этим как раз всё понятно.

не очень понятно можно ли продолжительное время ехать
с подключённым пп — например, если на мкад наледь?

Источник

Принцип работы полного привода Сузуки Гранд Витара

Сузуки Гранд Витара является популярным и востребованным внедорожником, который ценят многие покупатели за его особую устойчивость и мягкость хода. Плавность движения авто обеспечивается благодаря непрерывному полному приводу и независимой подвеске.

Принцип работы полного привода внедорожника

Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал. Так что будет обеспечена жесткая связь осей с двигателем. Если же путь будет лежать через самое настоящее бездорожье, тогда выручит понижающая передача.

Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.

  1. Первый из режимов – 4H – предназначен для трасс со стандартными параметрами.
  2. 4H Lock – это режим, который обеспечит комфортное продвижение в условиях бездорожья. Он включает блокировку межосевого дифференциала.
  3. Третий из режимов под названием 4L Lock разработан для настоящих экстремалов. Поскольку задействуется понижающая передача в трансмиссии.

Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.

Преимущества и недостатки полного привода Сузуки Гранд Витара

Автолюбители, которые успели испытать на практике внедорожник с новой трансмиссией, делятся, что налицо улучшение таких характеристик, как управляемость и стабильность авто в движении.

Теперь Гранд Витара придерживается самостоятельно траектории, выбранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с заданного курса. Автолюбители замечают, что в отличие от предыдущего поколения, обновленный внедорожник на виражах не кренится, а также не запаздывает с реакцией на поворот рулевого колеса. Благотворно на ходовые качества повлияла также независимая подвеска.

Из недостатков автомобилисты называют шумную работу трансмиссии. Объясняется это спецификой конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы.

И конечно, машина более прожорлива, нежели заднеприводная модель. Впрочем, если сравнивать плюсы и минусы, то обновленная Сузуки Гранд Витара однозначно выигрывает по сравнению с предшественницей. Да и в нише внедорожников она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая конкурентам по популярности и востребованности.

Отличительные черты обновленного Сузуки Гранд Витара

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере. Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.

В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.

Источник

Suzuki Grand Vitara 3 - Неисправности раздаточной коробки, симптомы и причины

содержание видео

В этом видео, мы поговорим о проблемах с раздаточными коробками на автомобилях Сузуки Гранд Витара III.
Миха ИЛ: Здравствуйте Илья, смотрю ваши видео с большим удовольствием. Сегодня ездил смотреть витару 2008 года выпуска 68т пробег, пробег родной, эта машина моего брата тестя, обнаружены проблемы по гидроусилителю (спереди трубка рядом с радиатором прохудилась ) вопрос какова её стоимость с заменой и ещё одна проблема раза с пятого включилась 4l до этого просто моргала потом цветомузыка как у вас, заглушили завели попытались ещё раз включить, вообще то включается то нет, ей никогда не пользовались машина пенсионерская и полностью асфальтная, подскажите пожалуйста сколько будет по деньгам удаление этих проблем, и если допустим взять с заменой сальников, надеюсь что вы не оставите мой вопрос без внимания, заранее спасибо за ответ

Дата: 2019-08-17

Комментарии и отзывы: 8

Плюсану за видео о проблемах переднего редуктора. Купил авто 2014 года с 55к пробега, поездил и начал замечать что при сбросе газа на скорости со 110 до 100 появляется гул впереди. При этом если идет сброс со 120, то тишина пока стрелка не дойдет до 110. Обратился на сервис, машину загнали на подъемник и послушали. Сказали, что редуктор надо ремонтировать. Как результат дорогостоящий ремонт — замена 4-х шарикоподшибников, заодно приговорили передний кардан. Все поменял — гул остался и еще добавился в другом диапазоне 60-50 км/ч. Теперь сервисмены говорят, что это раздатка и она у всех такая, во что я конечно не верю. Как вылечить, кроме как полной заменой редуктора?

Альфинат Салимов
Здравствуйте, у нас вчера загорелась такое сообщение, за рулем был отец и он видимо не правильно включил режим пониженной, пишет еще что необходимо выдавить сцепление и тормоз, чтобы включить какой то из режимов. Я все делаю и снова выходит обслужить систему полного привода и горят все режимы раздатки. Компьютер с задержкой включает эти режимы( так как щелчки срабатывают с замедлением. Подскажите пожалуйста что это может быть?

Владимир Олейник
Здравствуйте у меня Сузуки Гранд Витара 2007 года 2 литра автомат. После замены сальников раздатки началась сильная вибрация при 80 и выше и не спадает, вибрация такая как будто по щебенки летишь с той же скоростью. Механикиговорят что они не причем на каленвал начали валить я поменял креставины и от балансировал ни чего не поменялось.

Коррозия Доширака
Отличное кино, спасибо К предыдущему видео. (на правах первонаха) — всежтаки, получается, что НОРМАЛЬНУЮ машину за лямтриста таки не взять) Ведь если на пробеге до 10-тыщь тыщь на НОВОЙ машине потеет клапанная крышка и дсг лишенная проблем тоже в масле, то получается ведь, что это не нормально? не нормальная, тобишь, машина? :)

Владислав Валерьевич
Есть проблема цветомузыка включается когда газ в пол давлю, отпускаю — гаснет. В интернете пишут типа из-за грязных свечей детонация и поэтому комп так извещает об этом. Это бред? Но когда на мойке залил катушки и правда цветомузыка: ) начала загораться при каждом нажатии на газ более менее резком. Есть соображения?

АlexL
Илья, подскажите пожалуйста, можно ли эту полноценную раздатку воткнуть в Витару 3 дверную с мотором 1, 6. На что надо обратить внимание. Собираюсь в Москву за такой машиной. Она одна на auto. ru синяя 2006 г. хозяин Матвей говорит, что обслуживался у вас. Какие могут быть проблемы при дальнейшей эксплуатации? Заранее спасибо.

Алексей Степаненко
добрый день. гранд витара 2 литра 2007 год на обычном режиме на ходу перестают крутиться колеса и слышен звенящий звук что то прокручивается(пробуксовывается) снизу сзади а после переключения режима в 4Н что то подключается и автомобиль едет. на что обратить внимание? не могу понять

Иван Крупнов
сделайте ролик на тему масложора моторов сузуки, осветите причины, которые как вам кажетсяявляются первостепенными. ну вы же типа мастера 80-го уровня по сузукам. так выскажите свое авторитетное мнение. развейте миф о том что моторы сузуки с завода жрут масло, ну или подтвердите его.

Фото

17.08.2016, 13:19

Обнинск

Одновременное загорание трёх индикаторов режимов работы трансмиссии на приборной панели (4L + N + 4WD). В основном происходит при разгоне и пропадает, когда сбрасываешь газ. Ошибки проверили, ничего не нашли. С чем связано?

Фото

17.08.2016, 18:12


Минск

Смешно.но чаще всего это глюк при плохих свечах.было такое же.

1


Фото

17.08.2016, 19:39


Прокопьевск

Для начала, как уже сказали, просто замените свечи:
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=43399

Фото

19.08.2016, 00:10


Обнинск

Спасибо)) Мне, конечно, не очень смешно, но, думаю, что это правда свечи. Только, можете объяснить, как это все связано?

Фото

02.09.2016, 03:17


Челябинск

У меня тоже мигали поменял свечи помогло

Фото

17.10.2016, 07:42


Москва

1.Проще посмотрите фишку контактов.которая подходит на раздатку.. могло со временем окислиться.
2 Да действительно в нашем положении на машинах свечи очень много за что отвечают.Поэтому ставлю всегда родные Эридвые ну или как они там. так как и ходят дольше и проблем не возникает.Почему говорю у меня 2 машины обе одинаковые..на своей и у жены поменял.
3. Так же есть проблема с Аккумулятором при его простадке выдает ошибку (ОБСЛУЖИТЬ СИСТЕМУ СТАБИЛИЗАЦИИ))Смешно))) я тоже долго смеялся..но так оно и есть

Фото

23.10.2016, 12:51


Москва

Ну так как, решена проблема? У меня такая же фигня. Свечи менял, провода за акб тоже проверял.

Фото

24.10.2016, 22:07


Обнинск

Да, проблема решилась) Как только свечи поменяла. Уже на новых свечах 7000 км. проехала и ни разу не мигали. Спасибо всем)))

2


Фото

23.03.2018, 08:49


Москва

Поменял свечи, ошибка не проявлялась первую 1000км потом опять началось при резком разгоне. Вчера еще добавилось check , сканером посмотрел — пропуски зажигания на 1 цилиндре. Визуальный осмотр свечей, проводов катушек ничего не дал. На выходных буду разбирать жгуты проводки.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  1. 03.11.2012 14:26


    #1

    Vector вне форума


    Новичок

    Vector на пути к лучшему


    Регистрация
    15.04.2012
    Сообщений
    9
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Вес репутации
    0

    Вопрос Обслужите систему полного привода

    Здравствуйте, по утрам в заморозки на дисплее появляется предупреждение, Обслужите систему полного привода, также горит индикатор АБС, индикатор блокировки нейтраль, индикатор ручника, не работает спидометр, ну и сам индикатор чекенжин, видимо какой то из клапанов или датчиков из -за конденсата замерзает, кто нибудь сталкивался с этой проблемой? когда машина нагреется все гаснет.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка обс если вы используете кодировщик
  • Ошибка обращения к системному реестру
  • Ошибка обс nvenc function not implemented
  • Ошибка обращения к серверу сервер rpc недоступен
  • Ошибка обрыв цепи форсунки на ваз 2110