Ошибка обрыв цепи форсунки 3 цилиндра нива шевроле

Еще зимой начала проскакивать периодически ошибка P0203 (обрыв цепи управления форсункой цилиндр 3), на ездовых качествах и расходе никак это не сказывалось, Чек не горел, соответственно сбрасывал и ездил.
Началась майская жара и ошибка все чаще давала о себе знать, плюс машина начала тупить, в гору ехать вообще не хотела.
Есть определенный алгоритм проверки возникновения данной ошибки (прикладываю фото странички из интернета, не помню где конкретно нашел, может кому пригодится), сложность диагностика заключается в ее непостоянстве, ошибка может появляться постоянно, а может не появляться несколько дней.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Полный размер

ищем причину неисправности

Если стоит ГБО 4пок., диагностика несколько упрощается, если тупит машина одинаково и на бензине и на газе, то бензиновые форсунки тут не причем, у меня было именно так.
В случае, если форсунки, проводка и ЭБУ в порядке, идем дальше — проверяем ВВ провода, (я поменял местами провода 2 и 3 цилиндра), ошибка осталась по прежнему на 3 цилиндре, проверяем свечи и наконец катушку зажигания (машины после 2006 г. выпуска, катушка 2111), либо модуль зажигания (машины до 2006 г. выпуска, модуль 2112), в моем случае проблема была именно в катушке зажигания, видимо от перегрева катушка не справлялась с возложенными на нее обязанностями и не давала должную искру на 3 цилиндр.
Катушку поставил от Омеги, пока работает исправно.

Всем качественной искры! :)

Запчасти на фото: 21113705010. Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Полный размер

Катушка зажигания в упаковке

21110-3705010-03-0

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Полный размер

Новая катушка уже на кронштейне

Цена вопроса: 800 ₽
Пробег: 110 000 км

Показать темы за:

Поле сортировки

Направление


 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение

 

Не в сети

Заголовок сообщения: ошибка 0203 обрыв цепи управления 3-ей форсунке

Сообщение

Добавлено: 25 янв 2013, 11:37
 

Новичок
Новичок


  

 0


Автор темы

  •  3
  • 40

  •  30 апр 2011, 17:46
  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)

Всем привет!

машина 2005 года, пробег 105 000 км, стоит ГБО Lovato 4 поколения.

Вчера обнаружилась проблема: при непрогретом двигателе на БК выдаётся ошибка 0203, при движении чувствуется — дёргается и не тянет как следует. один раз загорелся ЧЕК. ошибку сбросил больше чек не загорался. Сегодня на холодной машине провёл исследование, во время прогрева на холостых — всё в порядке, даёшь газу постепенно — на 2 -2,5 тыс оборотов появляется данная ошибка, чек не горит, до 2 тыщ ошибки нет. так происходит при работе и на бензине и на газу. как только температура по БК стала больше 80 градусов , ошибка перестала появляться. и едет как обычно хорошо. Что может быть? что проверить? или сразу к диагностам ехать?

Вернуться к началу

Профиль  

 

F-V-M

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 25 янв 2013, 12:30
 


  

 307


  •  1420
  • 51

  •  

    26

  •  10 янв 2009, 17:55
  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)

Ну, для начала сними-одень пару раз провода с форсунки — может банально контакт в разъеме окислился.

_________________
…И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом…
Изображение

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

Михалыч_

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 25 янв 2013, 13:07
 


  

 2343


  •  5313
  • 58

  •  

    9

  •  21 фев 2007, 20:48
  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)

GenBit, какой у тебя БК? Не Штат первых выпусков?

_________________
Ннива X3

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

carmack

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 25 янв 2013, 14:00
 


  

 2098


  •  12844
  •  

    1

  •  18 окт 2006, 21:12
  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)

Посмотри жгут который оборачивается перед крышкой грм. У меня там перетирался форсуночный провод

_________________
Citroen C4 II ’12 VTi+AL4
ШН ’05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН ’04 stock (продал)

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

shnival

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 23 фев 2014, 20:25
 

Новичок
Новичок


  

 0


  •  4
  • 43

  •  20 мар 2011, 21:10

Блог: Просмотр записи (0)

Проблема та, же ,что и у автора. Машина троит, то едет нормально, то приемистость падает, как будто за жопу кто придерживает. Ошибки по штату, обрыв цепи форсунки 3 цилиндра и обрыв датчика скорости. Обнуление ошибок, замена топл. фильтра ничего не дает. Кстати, автор, проблему решил? Есть мысли у кого -нибудь?

Вернуться к началу

Профиль  

 

Михалыч_

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 23 фев 2014, 20:27
 


  

 2343


  •  5313
  • 58

  •  

    9

  •  21 фев 2007, 20:48
  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)

shnival писал(а):

обрыв цепи форсунки 3 цилиндра и обрыв датчика скорости.

Дык, проверить эти цепи

_________________
Ннива X3

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

shnival

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 25 фев 2014, 18:53
 

Новичок
Новичок


  

 0


  •  4
  • 43

  •  20 мар 2011, 21:10

Блог: Просмотр записи (0)

Проблема решена. Правда пришлось поехать к мастеровому. Причина банальна, сдох модуль зажигания. На двух цилиндрах искра норм, на двух других через раз. Замена модуля 10 мин. и все дела. Так, что если есть БК штат, и кажет обрыв датчика скорости или обрыв форсунки 3 цилиндра, то сначала проверяем модуль.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Vovan2109

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 21 мар 2014, 11:02
 

Резидент
Резидент


  

 11


  •  193
  • 45

  •  02 фев 2009, 06:11
  •  Россия — Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)

Спасибо за инфу, точь в точь было летом в жару. И тоже стоит это же ГБО, и даже БК штат шеви матрикс. Модуль зажигания Bosch 7.0. Катушки перенесены вверх на моторный щит.

Ошибки те же.

_________________
chevy 2015 LС серебро

Вернуться к началу

Профиль  

 

Spas750

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 21 мар 2014, 16:13
 


  

 8


  •  65
  • 50

  •  30 ноя 2009, 16:49
  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)

Машина 2007 года, пробег 130тыс. После очередной весенней лужи машина затроила, и на бортовике выскочили ошибки 203, 300, 303. По приезду домой начал искать причину, думал сначало отказала сама форсунка, не снимая подключил другую форсунку, все осталось без изменений. Прозвонил форсуночный жгут, целый. Полез к ЭБУ, от разьема до форсунок провод на 3 форсунку, молчит, остальные звонятся. Кинул дублирующию времянку, все заработало, начал искать дальше. Распотрошил жгут где в салон входит, до ЭБУ звонится, распотрошил у генератора, до форсов звонится. Распотрошил середину и вот оно, перебит провод, как раз в том месте где стяжным хомутом притянуто было под модулем. Причем провод оказался не один, еще б немного и на 1 форсунку и еще парочку отказали. Все востановил, обмотал плотно изолентой, заправил обратно в гофру. В том месте закрепил хомутом, но не плотно, чтоб какая то слабинка была.

_________________
«Снежная королева»

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex195022

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 22 мар 2014, 09:59
 


  

 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

Цитата:

как раз в том месте где стяжным хомутом притянуто было под модулем

Случай не редкий, а скажем так стандартный.

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти к контенту

Онлайн-справочник по ремонту автомобилей

Причины возникновения ошибки P0203 на CHEVROLET-NIVA

Найдено значений ошибки: 1

Форсунка цилиндра 1 [2,3,4], обрыв цепи управления

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0203?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0203 означает следующее:

Ошибка P0203 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления топливной форсункой цилиндра 3. Данный код ошибки появится, если ECM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение или сопротивление в цепи управления форсункой 3.

При появлении данной ошибки ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Частая причина возникновения ошибки P0203

  • Неисправность ECM;
  • Повреждение или неисправность топливной форсунки цилиндра 3;
  • Короткое замыкание или обрыв проводов форсунки цилиндра 3;
  • Коррозия, повреждение или неисправность электрического соединителя форсунки цилиндра 3;

Как можно исправить ошибку P0203?

  • Ремонт или замена электрических проводов;
  • Замена топливной форсунки цилиндра 3;
  • Замена ECM;
  • Ремонт или замена электрического соединителя;

Ошибка P0203 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на CHEVROLET-NIVA

  • P2271
  • P2270
  • P2196
  • P2195
  • P2188
  • P2187
  • P1640
  • P1602
  • P1570
  • P1386
  • P0694
  • P0693
  • P0692
  • P0691
  • P0646
  • P0647
  • P0645
  • P0629
  • P0627
  • P0628
  • P0617
  • P0616
  • P0615
  • P0601
  • P0563
  • P0562
  • P0560
  • P0533
  • P0532
  • P0509

                                                                                                                             ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Код Р0203 заносится, если :

двигатель работает;
самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется сопротивление между контактами колодки жгута форсунок.

2. Проверяется сопротивление цепи между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

3. Проверяется сопротивление форсунки неработающего цилиндра.

ВАЗ P0203 Обрыв цепи управления форсункой третьего цилиндра КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки».

Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0203 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов — проанализируйте условия возникновения кода. В контроллере МР7.0Н используется драйвер форсунок, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепей управления форсунками.

1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута форсунок. Проверьте мультиметром сопротивление между контактами «E» и «B» колодки жгута форсунок.

Сопротивление должно быть в пределах 11..15 Ом.

2. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Проверьте мультиметром сопротивление цепи управления форсункой неработающего цилиндра между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

Сопротивление меньше 1 Ом указывает на слабое соединение или неисправность контроллера.

Сопротивление больше 1 Ом указывает на обрыв провода между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

3. Если сопротивление выходило за пределы 11..15 Ом, отсоедините провода от форсунки неработающего цилиндра. Проверьте мультиметром сопротивление форсунки.

Сопротивление в пределах 11..15 Ом указывает на обрыв провода в жгуте форсунок или слабое соединение.

В противном случае неисправна форсунка.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

На чтение 5 мин Просмотров 5.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0203
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0203
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0203 звучит как «неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction – Cylinder 3».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0203

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0203 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0203 – неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 3

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0203 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Код неисправности P0203 устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена ​​или не будут обнаружены нормальные показания.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0203 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0203 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0203 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Неисправность драйвера.
  • Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0203

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0203:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0203 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
  7. При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
  8. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0203 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0203.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0203 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Buick (Бьюик Лесабре)
  • Chevrolet (Шевроле Авео)
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дакота, Караван, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Экспедишн)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Кольт)
  • Nissan (Ниссан Навара)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, 407, Боксер, Партнер)
  • Renault (Рено Меган)
  • Skoda
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • ВАЗ 2112, 2114
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0203 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0200, P0201, P0202, P0204, P0205, P0206, P0208, P0301, P0302, P0303, P0306, P0308, P0336, P1647.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка обрыв цепи форсунки 3 цилиндра ваз
  • Ошибка обращения к серверу 1с предприятия 0x00002746
  • Ошибка обрыв цепи управления форсункой
  • Ошибка обращения к серверу 1с 80004005
  • Ошибка обрыв цепи нагревателя датчика кислорода