Ошибка обмена с ккм отчет уже был загружен

Не загружается отчёт из ККМ

Я
   Kelleron

07.11.13 — 11:23

Пишет «Данный отчёт уже был загружен»

Проверял документ «отчёты о розничных продажах» — там нет документа за нужное число.

Параметры ККМ (все файлы в одном каталоге)

База товаров prod.txt

Флаг выгрузки prod.flz

Файл отчёта report.txt

Обработка типовая — закрытие кассовой смены.

Куда попадает отчёт, если в «отчётах о розн. продажах» его нет? (там вообще ни одного документа, базы новые)

   maksim358

1 — 07.11.13 — 11:44

(0) Закрытие кассовой смены берет чеки ККМ по выбранной кассе и на указанную дату. ЧТо у тебя происходит? Пиши подробнее

   Любопытная

2 — 07.11.13 — 11:47

Возможно в каталоге, куда падают файлы выгрузки, есть файл-флажок, который указывает, что данный отчет уже загружали. Не помню как он называется

   igor30560

3 — 07.11.13 — 12:08

1.Какой фронт стоит?

2.Покажи первые три строки из report.txt .

  

Kelleron

4 — 07.11.13 — 12:33

Всем спасибо за желание помочь. Разобрался сам. Оказалось, что пользователь загрузил файл отчёта в старую торговлю по ошибке (естественно, первый символ # переименовался в @). Поставил в репорт первым символом решётку. Заработало.

TurboConf — расширение возможностей Конфигуратора 1С

режиме Offline, произошла ошибка. Отчёт не был загружен… Необходимо проверить параметры настройки и подключения ККМ и повторить попытку загрузки отчёта.» До этого все было хорошо, ничего не изменяли…

  1. 28.05.2013, 09:29


    #1

    SpiderRing вне форума


    Гость форума


    По умолчанию Закрытие кассовой смены. Ошибки в обработке.

    Добрый день!
    При Закрытии кассовой смены выдается ошибка:
    При попытке загрузки отчёта о продажах из ККМ, подключаемой в режиме Offline, произошла ошибка. Отчёт не был загружен..
    Необходимо проверить параметры настройки и подключения ККМ и повторить попытку загрузки отчёта.

    Данное сообщение выходит при проверке условия:
    ИначеЕсли ТипТранзакции = 35 Тогда
    // Скидка суммой на чек
    Результат = мОшибкаЗагрузкиОтчета;
    Прервать;

    Почему при такой транзакции прерывается обработка? Что значит «Скидка суммой на чек», и почему это считается некорректным?
    Заранее спасибо за ответ.
    Конфигурация УТ 10.3.21.2,
    Платформа 8.2.18.61


10.08.2018

После обновления 1С Розницы ред. 2.2 на последний релиз 2.2.9.20 перестал работать обмен с ККМ офлайн. В данном случае «проблемная ККМ» АТОЛ, но подозреваю со всеми остальными тоже будут проблемы. Все дело в том, что 1С в процедуру обмена добавила обмен с ККМ Эвотор, в процедуре НачатьЗагрузкуДанныхИзККМ идет проверка на то была ли когда загрузка из данной ККМ и если не было( а у нас именно так) открывает форму настроек и дальнейшая загрузка не срабатывает. Если конфигурация снята с поддержки, то можно просто закомментировать данную строку проверки, если же конфигурация типовая, то можно воспользоваться данным расширением.

1)В конфигураторе Меню — Конфигурация — Расширения конфигурации- Добавить. Далее в окне расширение конфигурации — загрузить конфиграцию из файла — выбрать данный файл, с расширения необходимо снять галочки «Безопасный режим» и «Защита от опасных действий». Обновить конфигурацию.2)В режиме Предприятие Администрирование — Печатные формы и обработки- Расширения — Добавить — Выбираем файл — Перезапустить.

Важно: в следующих обновлениях думаю,ч то проблема будет исправлена, поэтому перед обновлением не забудьте удалить расширение, чтобы не столкнуться с проблемами при обновлении. 

  1. После обновления 1С Розница до релиза 2.2.9.20 (платформа 8.3.13.1513) при загрузке отчетов из ККМ Offline выходит окно запроса периода и не дает загружать данные. Выгрузка товара происходит нормально. На Инфостаре данная ошибка описана (это косяк 1С-ов и связана с добавлением функций обмена с ЭВАТОР). На инфостаре предложено за бабло внедрить расширение для конфигурации, но я считаю это не справедливо. Во-первых у клиента базовая версия, во-вторых клиент обновляется сам и в автоматическом режиме (откатиться нет возможности), в-третьих это небольшой бутик и платить за недоработки 1С это нонсес.
    Из описания на инфостаре делаю выводы, что окно запроса периода загрузки выходит только при первом подключении ЭВАТОР (но в нашем случае люди уже отработали 1,5 года). Следовательно, где-то в конфигурации есть параметр отслеживающий первый обмен. Где его найти и как исправить?
    Если я не прав, помогите пожалуйста решением!!!

  2. Извиняюсь, что всех побеспокоил. Но вдруг кому пригодиться.
    Я был прав. Помогло следующее:
    Заходим в «Регистры сведений» — «Дата загрузки отчетов «1С:Эватор Офлайн»;
    Создаем одну запись (достаточно одной), указываем свою ККМ офлайн (не важно что это не эватор — будь он неладен), указываем даты предшествующие (как можно более раннюю).
    Пробуем загрузить. У меня заработало.


  3. kisol

    Offline

    kisol
    Профессионал в 1С

    Регистрация:
    25 июл 2012
    Сообщения:
    606
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    54

    Здравствуйте, да, это офф решение от 1сы.


1C-pro.ru - форум по 1С:Предприятию 7.7, 8.0, 8.1, 8.2, 8.3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка обновления windows 10 0x800f020b
  • Ошибка обмена с ккм неверный формат файла выгрузки
  • Ошибка обновления windows 10 0x1900101 0x40017
  • Ошибка обмена с ккм далион
  • Ошибка обмена с егаис эвотор