|
|||
Kelleron
07.11.13 — 11:23 |
Пишет «Данный отчёт уже был загружен»
Параметры ККМ (все файлы в одном каталоге) Обработка типовая — закрытие кассовой смены. Куда попадает отчёт, если в «отчётах о розн. продажах» его нет? (там вообще ни одного документа, базы новые) |
||
maksim358
1 — 07.11.13 — 11:44 |
(0) Закрытие кассовой смены берет чеки ККМ по выбранной кассе и на указанную дату. ЧТо у тебя происходит? Пиши подробнее |
||
Любопытная
2 — 07.11.13 — 11:47 |
Возможно в каталоге, куда падают файлы выгрузки, есть файл-флажок, который указывает, что данный отчет уже загружали. Не помню как он называется |
||
igor30560
3 — 07.11.13 — 12:08 |
1.Какой фронт стоит? |
||
Kelleron 4 — 07.11.13 — 12:33 |
Всем спасибо за желание помочь. Разобрался сам. Оказалось, что пользователь загрузил файл отчёта в старую торговлю по ошибке (естественно, первый символ # переименовался в @). Поставил в репорт первым символом решётку. Заработало. |
TurboConf — расширение возможностей Конфигуратора 1С
режиме Offline, произошла ошибка. Отчёт не был загружен… Необходимо проверить параметры настройки и подключения ККМ и повторить попытку загрузки отчёта.» До этого все было хорошо, ничего не изменяли…
-
28.05.2013, 09:29
#1
Гость форума
Закрытие кассовой смены. Ошибки в обработке.
Добрый день!
При Закрытии кассовой смены выдается ошибка:
При попытке загрузки отчёта о продажах из ККМ, подключаемой в режиме Offline, произошла ошибка. Отчёт не был загружен..
Необходимо проверить параметры настройки и подключения ККМ и повторить попытку загрузки отчёта.Данное сообщение выходит при проверке условия:
ИначеЕсли ТипТранзакции = 35 Тогда
// Скидка суммой на чек
Результат = мОшибкаЗагрузкиОтчета;
Прервать;Почему при такой транзакции прерывается обработка? Что значит «Скидка суммой на чек», и почему это считается некорректным?
Заранее спасибо за ответ.
Конфигурация УТ 10.3.21.2,
Платформа 8.2.18.61
10.08.2018
После обновления 1С Розницы ред. 2.2 на последний релиз 2.2.9.20 перестал работать обмен с ККМ офлайн. В данном случае «проблемная ККМ» АТОЛ, но подозреваю со всеми остальными тоже будут проблемы. Все дело в том, что 1С в процедуру обмена добавила обмен с ККМ Эвотор, в процедуре НачатьЗагрузкуДанныхИзККМ идет проверка на то была ли когда загрузка из данной ККМ и если не было( а у нас именно так) открывает форму настроек и дальнейшая загрузка не срабатывает. Если конфигурация снята с поддержки, то можно просто закомментировать данную строку проверки, если же конфигурация типовая, то можно воспользоваться данным расширением.
1)В конфигураторе Меню — Конфигурация — Расширения конфигурации- Добавить. Далее в окне расширение конфигурации — загрузить конфиграцию из файла — выбрать данный файл, с расширения необходимо снять галочки «Безопасный режим» и «Защита от опасных действий». Обновить конфигурацию.2)В режиме Предприятие Администрирование — Печатные формы и обработки- Расширения — Добавить — Выбираем файл — Перезапустить.
Важно: в следующих обновлениях думаю,ч то проблема будет исправлена, поэтому перед обновлением не забудьте удалить расширение, чтобы не столкнуться с проблемами при обновлении.
-
После обновления 1С Розница до релиза 2.2.9.20 (платформа 8.3.13.1513) при загрузке отчетов из ККМ Offline выходит окно запроса периода и не дает загружать данные. Выгрузка товара происходит нормально. На Инфостаре данная ошибка описана (это косяк 1С-ов и связана с добавлением функций обмена с ЭВАТОР). На инфостаре предложено за бабло внедрить расширение для конфигурации, но я считаю это не справедливо. Во-первых у клиента базовая версия, во-вторых клиент обновляется сам и в автоматическом режиме (откатиться нет возможности), в-третьих это небольшой бутик и платить за недоработки 1С это нонсес.
Из описания на инфостаре делаю выводы, что окно запроса периода загрузки выходит только при первом подключении ЭВАТОР (но в нашем случае люди уже отработали 1,5 года). Следовательно, где-то в конфигурации есть параметр отслеживающий первый обмен. Где его найти и как исправить?
Если я не прав, помогите пожалуйста решением!!! -
Извиняюсь, что всех побеспокоил. Но вдруг кому пригодиться.
Я был прав. Помогло следующее:
Заходим в «Регистры сведений» — «Дата загрузки отчетов «1С:Эватор Офлайн»;
Создаем одну запись (достаточно одной), указываем свою ККМ офлайн (не важно что это не эватор — будь он неладен), указываем даты предшествующие (как можно более раннюю).
Пробуем загрузить. У меня заработало. -
Offline
kisol
Профессионал в 1С- Регистрация:
- 25 июл 2012
- Сообщения:
- 606
- Симпатии:
- 81
- Баллы:
- 54
Здравствуйте, да, это офф решение от 1сы.