Продажа
Идет поиск…
Ничего не найдено. Попробуйте изменить поиск
123123
«Ошибка обмена с ЕГАИС: проверка не пройдена» при вскрытии тары
Иногда при вскрытии тары с алкоголем появляется ошибка.
Проверьте, указана ли цена продажи в карточке вскрываемого товара. Зайдите в «Товары» → «Список товаров», найдите нужную карточку товара и проверьте цену продажи. Если цена указана, проверьте, что она выше МРЦ.
МРЦ на алкоголь
Проверьте, не была ли продукция вскрыта либо реализована ранее. Можно проверить в личном кабинете ЕГАИС, произвести проверку по акцизной марке.
Проверьте, не контрафактный ли продукт. Для этого зайдите в личный кабинет ЕГАИС и сделайте проверку по акцизной марке.
На Эвотор ошибка обмена с ЕГАИС
2 декабря 2022
Если появилась «ошибка обмена с ЕГАИС java.lang.illegalargumentexception» на Эвотор, то это значит, что касса не может найти ЭЦП. Решить эту проблему можно самостоятельно или обратившись в сервисный центр, если хотите ускорить процесс. В этой статье расскажем, как можно устранить такую неполадку.
Содержание
Решим проблему с обменом на Эвотор
Оставьте заявку или позвоните сами8 (800) 700 40 85
Что значит на Эвотор ошибка отправки в ЕГАИС
Если на вашем смарт-терминале возникла проблема с отправкой данных о движении подакцизных товаров, то вероятнее всего проблема в УТМ или ЭЦП. Произойти такое могло при случайном отключении УТМ или физическом отсоединении Рутокена от кассы. Кроме того, причиной могли стать не загрузившиеся данные. Последнее происходит, так как настройки УТМ периодически обновляются. В таком случае появится два уведомления на Эвотор — «ошибка обмена с ЕГАИС» и «настройки еще не пройдены». Если это ваш случай, то нужно немного подождать, и система самостоятельно закончит с установкой обновлений и все снова заработает.
Поможем решить проблему с ЕГАИС на Эвотор
Оставьте заявку или позвоните сами8 (800) 700 40 85
Что делать, если на Эвотор ошибка обмена с ЕГАИС: проверка не пройдена
Чтобы самостоятельно решить проблему, вы можете попробовать сделать следующее:
Убедитесь, что УТМ не отключен:
- Настройки → ЕГАИС → Торговля алкоголем
- УТМ должен быть включен
- Если УТМ отключен, то потяните ползунок вправо, чтобы активировать его.
Чтобы такого не произошло в следующий раз, рекомендуем установить пароль администратора, это поможет предотвратить случайное изменение настроек.
Проверьте подключение ЭЦП Рутокен 2.0.
Попробуйте извлечь ЭЦП Рутокен из порта USB и вставить в другой, возможно проблема в разъеме.
Если на Эвотор появилась ошибка обмена с ЕГАИС: неизвестная ошибка, то система обновляется. Смарт-терминал автоматически скачивает обновления, которые необходимы для корректной работы с новыми требованиями закона. Их установка может занять до получаса. Если в течение этого времени проблема не устранилась, то следует обратиться в техподдержку, вероятно в работе ККТ произошел сбой.
Другие записи блога
Эвотор подключение эквайринга для ИП
Эвотор принтер этикеток
«Мобильный кассир» Эвотор: инструкция
Личный кабинет ОФД Эвотор – Регистрация, подключение и настройка
Если вы работаете с приложением «УТМ на терминале» и давно не обновляли ПО, при продаже может возникнуть ошибка «Отправка алкоголя в ЕГАИС. Ошибка обмена с ЕГАИС». Ошибка появляется, только если вы продаете алкоголь с новой маркой — со старыми марками всё в порядке.
Чтобы исправить ошибку, обновите прошивку Эвотора и установите новую версию «УТМ на терминале». Если есть возможность, подключите Эвотор к вай-фаю: оба обновления займут совокупно ~800 Мб.
1. Зайдите в Настройки → ЕГАИС → Подробнее об УТМ и убедитесь, что все чеки отправлены в ЕГАИС.
Если у вас есть неотправленные чеки, проверьте, что интернет работает, и подождите, пока все чеки отправятся. Это важно сделать, потому что обновление УТМ сотрет все неотправленные данные.
2. Обновите Эвотор до версии 3.9.1. Для этого включите интернет на смарт-терминале и подождите, пока Эвотор скачает обновление.
3. Обновите «УТМ на терминале»: зайдите в Настройки → ЕГАИС → Настроить УТМ → Обновить или Настройки → ЕГАИС → Обновить УТМ.
4. Проверьте, что обновление установлено: зайдите в Настройки → ЕГАИС → Подробнее об УТМ. Версия ПО станет 3.0.8.
5. Примените настройки: зайдите в Настройки → ЕГАИС → Подробнее об УТМ → Обновить настройки.
6. После этого обновите страницу: Эвотор покажет, что все настройки обновлены.
Готово! Теперь вы можете продавать алкоголь с новыми марками.
После обновления в меню Алкоголь → Документы ЕГАИС → Приёмка могут не отображаться накладные. Накладные не потерялись, они снова начнут отображаться, когда приложение установит свежую версию. Оставьте интернет на терминале включенным — обновление установится автоматически.
На Эвотор ошибка обмена с ЕГАИС
23 июня 2022
На Эвотор ошибка отправки в ЕГАИС возникает из-за проблем с УТМ или ключом Рутокен ЭЦП 2.0. В данной статье вы узнаете, как устранить эту ошибку.
Содержание
Устраним ошибку обмена с ЕГАИС на Эвотор
Бесплатная консультация специалиста8 (800) 700 50 85
Причины ошибки отправки в ЕГАИС на Эвотор
Самые распространенные причины данной проблемы:
- УТМ не запущен
- Ключ Рутокен ЭЦП 2.0 физически не вставлен в ККТ
- Срок ключа Рутокен ЭЦП 2.0 истек
Также могут быть индивидуальные причины (вплоть до системного сбоя), найти и устранить которые может только технический специалист.
Устраним ошибку обмена с ЕГАИС на Эвотор
Бесплатная консультация специалиста8 (800) 700 50 85
Как устранить ошибку обмена с ЕГАИС на Эвотор
Что делать, когда на Эвотор вместе с ошибкой обмена с ЕГАИС появилась еще и неизвестная ошибка:
- Проверьте, что УТМ работает (актуально для тех, кто торгует алкогольной продукцией)
- Вставить ключ Рутокен ЭЦП 2.0 в кассовый аппарат
Настройки → ЕГАИС → Торговля алкоголем → УТМ должен быть активен
Если транспортный модуль выключен, его необходимо включить, чтобы данные о продажах алкогольной продукции отправлялись с кассы в ЕГАИС.
Ваш кассир может случайно выключить УТМ, и поэтому вы можете перестраховаться и ограничить действия на кассе. Для этого вы можете поставить пароль администратора на ККМ.
Попробуйте другой USB-порт. Если ККТ все равно выдает ошибку, проблема, вероятно, в том, что истек срок действия вашей подписи. Чтобы устранить проблему, необходимо удалить старый ключ RSA и получить новую ЭЦП в любом отделении ФНС, это бесплатно. В этой же статье вы узнаете, как проверить срок действия вашей ЭЦП.
Что делать в случае, если на Эвотор ошибка обмена с ЕГАИС появляется с уведомлением, что настройки еще не пройдены?
Вам нужно подождать, когда установится обновление. В УТМ настройки периодически обновляются. Это занимает приблизительно 30 минут. После этого обмен данными должен начать работу в стабильном режиме. Если вдруг он все еще не заработал, то необходимо перезагрузить кассу. В случае, когда и перезагрузка кассы не помогла, подождите еще немного (15 минут.) После этого обновление уже должно загрузиться.
Внимание! Если вы не разобрались, как исправить ошибку обмена с ЕГАИС java.lang.illegalargumentexception на Эвотор, то вы можете обратиться в техподдержку Эвотор.
Расскажите ваши впечатления
Это решает мою проблему
Это не решает мою проблему
Мы рады, что смогли помочь вам
Обращайтесь к нам по любому техническому вопросу
8 (800) 700 50 85
Закрыть
Другие записи блога
Купить Б/У онлайн-кассу или новую ККТ Эвотор?
Обновление прошивки Эвотор
Эвотор отчеты на кассе и в личном кабинете
Эвотор касса для интернет-магазина
- Каталог
- Оплата и доставка
- О компании
- Контакты
- Каталог
- Оплата и доставка
- О компании
- Контакты
[vc_row el_class=”pb-4 mp-0″][vc_column][vc_column_text el_class=”pb-4″]
Описание:
- Решение применимо к УТМ HUB19, связано с обновлением ПО УТМ HUB19.
Решение:
- Зайдите в раздел «Настройки» → «ЕГАИС» → «Настроить УТМ» → «По локальной сети».
- Введите ip-адрес УТМа и укажите порт 8088.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]
Related Posts
Comments are disabled.
Заявка на регистрацию в системе Честный знак