#1
ТриPowerМакс
- Город:Краснодар
- Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г
- @Упоминание
Отправлено 17 Сентябрь 2008 — 19:49
Привет, Омегаводы! Уже больше года сидит ошибка 135 — Низкое напряжение контрольной лампы (Check Engine). В общем-то сама ошибка не напрягает, сидит себе и сидит. Единственное что работает не совсем так это АКПП — толчки при переключении. Прочитав всю тему про АКПП, нашел, что АКПП может толкаться при не совсем нормальном напряжении. Больше года назад из-за падения напряжения на клемме «-» на АКБ глючили датчик селектора АКПП и датчик температуры двигла (который на приборку). Клемма грелась, её заменил на новую. Сейчас минусовая клемма нагревается, но держаться за неё можно, а вот плюсовая греется достаточно сильно. В общем, что я думаю, если из-за -падения напряжения на минусовой клемме глючили датчики селектора и температуры, может из-за падения напряжения на плюсовой клемме глючит какой-нить другой датчик, который влияет на работу АКПП? Что думаете? Имеет ли смысл всё вышеизложенное? Сканер ошибок АКПП не показал, масло свежее, уровень в норме.
PS как-то обнулили мне ошибки двигателя, после этого на пару коробка вроде бы стала переключаться лучше(не сказать, что совсем пропали, но стало получше), на выходных снимал клемму (ошибки опять-таки обнулились) и опять преключения стали менее заметными и опять на пару дней.
PSS сам АКБ не в лучшем виде, стартер крутит хорошо, но есть разброс по плтности электролита от 1,22 до 1,27. Связано ли это все вместе?
#2
Andrey A. K.
Andrey A. K.
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 803
Уважаемый Опелевод
- Город:г. Владимир
- Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T
- @Упоминание
Отправлено 18 Сентябрь 2008 — 09:42
Р0135 Неисправность цепи подогревателя датчика О2 (блок 1 датчик 1)
Лампа Чек горит нормально, Если АКБ не менял вообще, замени, 3500р. не 35т.р.
Обнулить ошибки, скинь клему.
Я точно не знаю, новлияет датчик распредвалов на 2 литровом.
Омега Супер, особенно заднее сидение))
#3
Unc
Unc
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 4 469
Notu konnektukedo (Дима)
- Город:России, Москва
- Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
- @Упоминание
Отправлено 18 Сентябрь 2008 — 13:27
ТриPowerМакс, ошибку ты не правильно расшифровал.
#4
ТриPowerМакс
ТриPowerМакс
- Город:Краснодар
- Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г
- @Упоминание
Отправлено 18 Сентябрь 2008 — 14:04
Цитата(Unc @ 18.9.2008, 14:27)
ТриPowerМакс, ошибку ты не правильно расшифровал.
где тогда правильные расшифровки для X25XE взять? (Р0135 это вроде как для 2,2 двигателя)
#5
Unc
Unc
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 4 469
Notu konnektukedo (Дима)
- Город:России, Москва
- Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
- @Упоминание
Отправлено 18 Сентябрь 2008 — 18:23
http://omega-funs.na…/motor_test.htm
а может и считал неправильно, повтори.
#6
ТриPowerМакс
ТриPowerМакс
- Город:Краснодар
- Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г
- @Упоминание
Отправлено 19 Сентябрь 2008 — 07:04
135 Fault Code Light — это как понять? Лампа кода неисправности? ошибка считана верно, т.к. уже на протяжении года сидит в памяти. (неоднократно считывал)
Да никакая не ерунда, напиши то что я просил!
ДОСКАНАЛЬНО:
1996 (T) | Vectra-B| Двигатель| X 18 XE
Номер_блока_ECU_производителя 90506365 RS
Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: 2515H
Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: 21f21k25k
Номер_Версии_Программы_ECU_Поставщика_системы: 0A5A
Дата программирования: 20000705
Общее количество кодов ошибок: 2
P1690 — Низкое напряжение контрольной лампы
(02) — Периодический
P0505 — Регулирование воздуха при холостом ходе Высокий сигнал
(01) — Присутствует
#1
OFFLINE
Опубликовано 27 Июль 2012 — 04:14
Lucifer
-
- Постоянные посетители
-
- 41 Сообщений:
Постоянный пользователь
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 2001, АКПП, x30xe
-
- Имя:
- Евгений
-
- Город:
- Новосибирск
День добрый.
Диагностика оп-комом показывает ошибку 00135 — Telltale (Check Light) Voltage Low Not present (00135 — Низкое напряжение контрольной лампы Не присутствует).
Диагностика скрепкой, тоже мигает 1 3 5 — но про эту ошибку пишут, что мол обогрев на 1ой лямбде.
Так что же все таки, за низкое напряжение такое?
Какие есть симптомы: периодически на цв. дисплее появляется масленка (проверь уровень) — уровень контролирую всегда, не меняется (середина му мин и макс). Лампа давления масла на приборке, начинает моргать, не горит а судорожно моргает……похоже, что коротит. Опкомом можно снять эту ошибку, но она появится через какое-то время.
Что было изменено, после чего стала появляться ошибка:
Собственно поменял масляный фильтр, был стакан со сменным фильтрующим элементом (так понял, что ставили на более поздних x30xe), поставил через переходник (втулку) полностю сменный фильтр в металлическом корпусе. Ну и масло залил в этот раз более жидкое, тоже синтетика Мобил 3000 но не 5w40 как лил раньше, а 5w30 новое масло появилось у мобила.
Что смотреть? Куда копать?Может есть какие мнения…
Синим какой был фильтр, красным какой поставил, переходник и фильтр брал gm
Прикрепленные миниатюры
Изменено: Lucifer, 27 Июль 2012 — 04:15
-
0
- Наверх
#2
OFFLINE
IOCTAC
Опубликовано 28 Июль 2012 — 04:53
IOCTAC
-
- Омегаводы
-
- 640 Сообщений:
Знатный Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 2.5 V6 Х25ХЕ, 1994г.в., МКПП
-
- Имя:
- Александр
-
- Город:
- Талнах (пока)
а чем сменный тебя не устроил? было похожее, так же залил синтетику и контролька мигала. сменил на полусинтетику, все пропало.
не знаю как у кого, но мне посоветовали синтетику не лить, так как машина не новая. хотя племянник на ашке до сих пор льет синтетику и ноупроблем. в общем хз… но вряд ли дело в фильтре.
-
0
- Наверх
На чтение 5 мин Просмотров 13.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0650
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0650
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0650 звучит как «неисправность цепи управления контрольной лампой индикатора неисправности (MIL)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction».
Диагностический код неисправности (DTC) P0650 является общей ошибкой, которая определяется как «неисправность цепи контрольной лампы неисправности (MIL)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией автомобиля обнаруживает неисправность в электрической цепи контрольной лампы неисправности (MIL).
Лампа неисправности (MIL) в транспортном средстве служит для предупреждения водителя о том, что что-то не так в одной или нескольких цепей. Которые контролируют правильную работу узлов и механизмов транспортного средства. Все эти цепи соединяют контроллеры, которые получают данные от датчиков автомобиля.
Контроллеры или модули управления, связаны между собой через большое количество цепей, которые, связаны между собой через шину CAN. В этой системе PCM выступает в качестве расчетного центра с центральным процессором. Который в конечном итоге контролирует или отслеживает работу всех других контроллеров.
Если специализированные схемы управления PCM или любого другого контроллера затронуты отказом или неисправностью. То PCM будет уведомлен об этом и установит код P0650, чтобы указать, что существует проблема или сбой.
Эта неисправность относится к цепи контрольной лампы контроллера, но может применяться и к самой индикации неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0650 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Контрольная лампа неисправности не горит, когда должна.
- MIL горит постоянно, даже при отсутствии каких-либо неисправностей.
- Отсутствие каких-либо симптомов, кроме сохранения кода ошибки P0650 в памяти компьютера.
Степень серьезности кода неисправности P0650 может варьироваться от незначительного до серьезного. Индикаторная лампа неисправности сообщает водителю о наличии возможной проблемы с автомобилем. Если данный индикатор не будет работать надлежащим образом, водитель не сможет узнать о присутствующих неисправностях, которые требуют скорейшего решения.
Причины возникновения ошибки
Код P0650 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Перегоревший светодиод или лампа MIL.
- Короткое замыкание или обрыв цепи проводки MIL.
- Плохое электрическое соединение на лампе.
- Отказы или неисправности в схемах, связанных с MIL.
- Неисправность CAN-шины.
- Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0650
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0650:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Выясните, не перегорела ли лампочка индикатора неисправности.
- Проверьте, не перегорел ли предохранитель индикаторной лампы неисправности.
- Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Прежде всего нужно проверить, загорается ли лампочка в положенное время. Она должна загореться на несколько секунд при включении зажигания. Если лампочка включается на несколько секунд, а затем гаснет, значит с ней все в порядке. На рабочую лампочку указывает и то, что она остается включенной.
Если контрольная лампа неисправности не загорается вообще, необходимо определить причину проблемы.
Проверьте, не перегорела ли она, при необходимости замените. Также осмотрите, правильно ли установлена лампа и есть ли хорошее электрическое соединение. Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие от лампы MIL к PCM.
Осмотрите провода на предмет потертости изоляции. Отсоедините все разъемы по мере необходимости, чтобы проверить на наличие погнутых контактов, коррозии и сломанных клемм. При обнаружении неполадок почистите или отремонтируйте по мере необходимости.
Проверьте, правильно ли работают другие элементы комбинации приборов, а также другие сигнальные лампы. Обратите внимание, что вам может потребоваться снять блок во время этапов диагностики.
Если ваш автомобиль оборудован предохранителем PCM или MIL, проверьте его и при необходимости замените. Используйте цифровой вольтметр, чтобы проверить соответствующие провода в цепи на конце лампы и конце PCM. Проверьте, нет ли короткого замыкания на массу или обрыва цепи.
Если все соответствует спецификациям производителя, но ошибка P0650 осталась, замените PCM, это может быть внутренняя неисправность. Замена PCM является крайней мерой и требует использования специализированного оборудования для его программирования.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0650 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти, Сильверадо)
- Chrysler
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Ford (Форд Транзит)
- GMC Sierra
- Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Солярис, Соната, Старекс, Туксон)
- Isuzu
- Iveco
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
- Nissan
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
- Pontiac (Понтиак Grand Prix)
- Renault (Рено Дастер)
- Rover
- Saab 9-3
- Volvo
- ВАЗ 2114, 2115
- Волга Крайслер
- Газель Бизнес, Соболь, ЗМЗ 405
- Лада Приора
- Уаз Буханка, Ивеко, Патриот
С кодом неисправности Р0650 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0172, P0340, P1258, P1516, P1518.
Видео
ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!
При включении зажигания, контрольная лампа индикации неисправности горит постоянно.
При холодном пуске двигателя, контрольная лампа выключается, мигнув один раз.
При наличии каких-либо неисправностей в системе, контрольная лампа загорается.
Условия появления кода DTC
Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
Контроллер ЭСУД обнаруживает постоянное замыкание на массу или обрыв в сигнальной цепи.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Указания по диагностике
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.
Снятые клеммы
Соединение клемм
Неисправность замков
Деформированность
Повреждения клемм
Слабое соединение клемм с проводами
Физическое повреждение жгутов проводов
Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: autoscaner@tut.by.