Ошибка низкое давление в топливной рампе пежо 308

Всем привет!!!! Ребята, хочу поделиться своей бедой. Приобрел два года назад Пежо 3008 2010 года выпуска, 1,6 л.с., бензиновая турбованная, не машина а красота, но это до недавнего времени ( Примерно в начале января машинка стояла под окном и как следствие замерзла, вызвал разогрев, разогрели, отъездила два часа и после заправки полного бака проехала 100 метров и начала троить, дергаться, загорелись все чеки и в конечном итоге заглохла, на шнурке уволокли в гараж, простояла там три дня, прикурил и она опять побежала как и прежде, однако спустя три недели проблема повторилась, сейчас горит чек двигатель неисправен, машина периодически троит, и не набирает скорость свыше 30 км, срабатывает вентилятор как следствие неполадки в двигателе, пока не сброшу клейму не останавливается ( На днях был на диагностике, показала низкое давление в топливной рампе, что бы это значило? бензин жрет как и прежде а то и больше. Вот думаю забился топливный фильтр после той злополучной заправки, а с фильтром надо менять и сам насос, так как это одно составляющее, мастер говорит что может и ТНВД сдыхает, короче даже не знаю что и думать, а может вообще датчик давления в топливной рампе вышел из строя? Ваше мнение? Буду очень рад если кто поможет советом.

И так. Проблема была в том, что когда я давал более 3000 оборотов, машинка вырубалась на ходу и вылетал check engine. Почитал elm, была ошибка P0192, регулятор давления топлива. Я естественно дотянул до замены масла, чтоб все поменять скопом. Скажу так, задача не из лёгких, поменять етот датчик, запаситесь временем и терпением, одним матерным словом не отделаться.
Если вкратце, то вы разберете пол машины

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Полный размер

Процес разобранного и замены

ГОЛОВКА НА 27 УДЛИНЕННАЯ, СРАЗУ КУПИТЕ! УДЛИНИТЕЛЬ И ТРЕЩОТКА. Без них менять, еще больше разберете. Снимаете все патрубки воздушные, акамулятор и площадку под акум. Кто имел секс знает что площадку тоже гемор открутить, потому что один болтик под подкрылком.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Ето все нужно снять

Побуждал себя на его замену очень долго

Запчасти на фото: 1920GW. Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Полный размер

Но поменял и машину не узнал даже

В замену ещё попали тросы ручника, так как у меня одна сторона клинила

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Полный размер

Взял тросы Triscan, они одинаковые и менять не сложно

И чсделаем сравнение датчиков. Новый и старый, скажу так, плотно затягивайте датчик, дабы избежать двойного разбора. У него Усть уплотнительная шайба, которую должно расплюснуть при затяжке

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Слева новый, справа старый

Замена была произведена масла, фильтра воздушного, салона и масляного фильтра. Топливный на следующую замену поменяю. Масло и фильтра, точно такие же как и в предыдущей замене.
Total quartz ineo ecs 5w-30

И в конце всего этого секса, фиксирую пробег. Чесно даже с девушкой такие виражы не делал, как с машиной.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Пробег ласточки

Всем удачи, если что спрашивайте, подскажу!
Для замены датчика длинные руки и тонкие пальцы — ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ💪

11.09.2019, 13:30


#1

peugeot_408_2014 вне форума


Новичок


Падает давление в топливной рампе

Случается такая проблема, при торможении в ноль на холостом ходу двигатель начинает трясти. Происходит это может раз за поездку, может пару раз, может вообще не произойти несколько дней. Пробовал с помощью torque посмотреть параметры, обнаружил, что падает давление в топливной рампе, значения странные конечно. Но в норме показывает где то 700psi, когда двигатель начинает так дергаться показывает примерно 200psi. Может кто знает куда здесь стоит смотреть и о какой неисправности может идти речь? Запись с torque могу наверно выложить, только надо ли?


0

Недоступно!


12.09.2019, 09:42


#7

Vallik вне форума


Пыжевод со стажем


Цитата Сообщение от peugeot_408_2014
Посмотреть сообщение

Случается такая проблема, при торможении в ноль на холостом ходу двигатель начинает трясти. Происходит это может раз за поездку, может пару раз, может вообще не произойти несколько дней. Пробовал с помощью torque посмотреть параметры, обнаружил, что падает давление в топливной рампе, значения странные конечно. Но в норме показывает где то 700psi, когда двигатель начинает так дергаться показывает примерно 200psi. Может кто знает куда здесь стоит смотреть и о какой неисправности может идти речь? Запись с torque могу наверно выложить, только надо ли?

Торка не наш вариант, нужно использовать FapLite, скачай с 4 PDA.
на турбе норма на ХХ 50атм, под нагрузкой кажется 110-130

как раз 700psi это 47атм, т.е. норма.
200psi это 13,5 атм-беда

Как бы я сейчас начал с этим разбираться:
1. заменил бы топливный фильтр
2. просто с 40 км/ч дал жару до 6000об, если начнет дергаться и глохнуть, то скорее всего ТНВД, но для начала выполнил бы п.3
3. Если после п.2 не заглохла, то достал бы топливный насос в баке. если он так сказать вспучился, то под замену.

Вообще если бы не была турба, то я сразу бы сказал, что проблема в насосе из бака, т.к. пережил такую симптоматику на 2 авто (2 форда 96г и 2007г) машина глохла при торможении на ХХ, ну и иногда были провалы при разгоне.
на турбе насос баке (оригинальный) умирал у меня 2 раза без симптомов.

для проверки насоса в баке можешь купить насос от ваза, причем подделку за 1000р. у меня как раз тако уже 20 000км стоит, все никак руки не дайдут поменять на нормальный (в гараже лежит)

Кстати, похожую симптоматику может дать ДПКВ, но тут думаю вышла бы ошибка.

https://www.drive2.com/l/498800048084091769/

кстати, еще подумал, могут быть проблемы с обраткой топлива,через нее может давление уходить. была проблема на хендай гетз, там не держали улотнительные кольца в насосе, но там ремонт обошелся в 100р заменой колец от ваза.


0

Недоступно!

Последний раз редактировалось Vallik; 12.09.2019 в 10:07.

Allure 150 THP 2013г, сборка февраль


12.09.2019, 14:15


#9

Vallik вне форума


Пыжевод со стажем


peugeot_408_2014, если насос у тебя родной, то при его смерти у него вспучивается черная верхняя часть (где контакты)
А как устроена у нас обратка, я слава богу еще не знаю. Но что мне подсказывает, что она просто между фильтром и насосом в баке.


0

Недоступно!

Allure 150 THP 2013г, сборка февраль


Фото

27.12.2022, 22:32

Санкт-Петербург

доброго дня! недавно столкнулся с проблемой пропусков и ошибки по низкому давлению в рампе! естественно грешил на ТНВД ибо эоть ему и год но почему то мембрана ушла! ну думаю сделаю ! причем давление по сканеру было низкое только пока не прогреется ! потом просыпалось , и все траблы уходили . Появилось это с холодами . Запуск без проблем , работает 5 сек и глохнет. Следующий запуск с пол тыка но начинал не стабильно лихорадить! давление в рампе 5-6 бар , то есть то что идет от насоса из бака и пока не прогреется не поднималось до 49-52 бар как должно! перетрес модуль в баке , не помогло , перебрал ТНВД нифига , последним шагом грешил на Блок BSM что под капотом , снял почистил разьемы предов и на одном преде 30 а большой увидел оплавление , и окалину , то ли от влаги то ли попало что но контакт был видимо плохой и грелся , хотя летом Я смотрел и чистил преды, ничего не было ! так вот посмотрев на что идет этот пред Я понял почему при холодном не шло давление и мотор черти как работал , этот пред идет на катушки , фарсунки, клапана , ТНВД и бензонасос ! может кому полезно будет если есть симптомы похожие посмотрите этот пред и его контакты. Заменил и почистил и машина ожила . Хотя от этого черного ящика BSM можно ждать много

Фото

28.12.2022, 10:43


Чехов

Здравствуй сударь!
Благодарю за кому-нибудь потребный совет. У меня другая машина, но всё же как приятна людская забота о других!!
Мы живём в МестеИндивидуальногоРазвития(Разрушения) — МИР и так должно быть, а такое отношение к окружающим вызывает только хвалы и славы!!
С Уважением сидавод

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Сегодня мы поговорим про код ошибки P0087, что это за код и как устранить данную проблему.

Развитие автомобилестроения привело к оснащению современных автомобилей электронными блоками управления систем и узлов.

Это несколько облегчило участь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и при возникновении неисправности способен указать систему, в которой она произошла.

Вот только он неспособен точно указать с каким из узлов конкретной системы произошел сбой.

Да и информацию электронный блок подает не в виде точного определения, а в виде кода ошибки.

Что касается силовой установки, одной из систем, с которой чаще всего возникают проблемы – это система питания.

У современных автомобилей, в которых топливо подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные или дизели, одной из возможных неисправностей системы питания является низкое давление в топливной рампе.

Данная неисправность имеет код p0087.

На что указывает появление кода?

Появление данного кода на дисплее бортового компьютера сигнализирует о падении давления в топливной рампе ниже минимального уровня и удержания такого значения свыше 2 секунд.

При этом падение сопровождается изменением поведения самого двигателя.

У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.

Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об/мин.

Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО.

При появлении данной ошибки, проблемы в работе могут возникнуть как с механической частью данной системы, так и с электрической.

Диагностика системы

Итак, электронный блок вывел на дисплей код «p0087». Сначала нужно определить, с каким из элементов возникли проблемы.

Проводка

Первым, что можно сделать – проверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Возможно, что какой-то из проводов окислился или оборвался.

Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы.

Топливный насос

Сначала производится проверка состояния топливного насоса. Одной из причин появления такой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.

На СТО топливный насос могут проверить при помощи манометра, какое он давление создает.

Топливные магистрали

Если насос подозрений не вызывает, следующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.

Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.

Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра тонкой очистки.

После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.

ТНВД

На дизельных авто следующим проверяется топливный насос высокого давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высокого давления.

В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других (все, что с непосредственным впрыском) оснащаются двумя насосами — небольшого давления (тот который размещается в баке), а также насосом высокого давления (размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала). В тексте выше речь идет про бензиновый насос высокого давления, который находится возле распредвала.

Но эту проверку выполнить самому невозможно, поскольку продиагностировать его можно только на специальном стенде.

Также читайте про то как делать ремонт топливного насоса автомобиля.

Форсунки

Последними проверяются форсунки. Они могут не удерживать топливо, и оно постоянно будет поступать в цилиндры, при этом нужное давление топлива удерживаться не будет.

Но топливные форсунки тоже проверяются на специальном стенде.

Таким способом можно выявить элемент, который стал причиной появления такой неисправности.

Распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей

Это описана полная проверка топливной системы для выявления причины появления кода ошибки p0087. Однако не всегда требуется полная проверка системы.

У каждой автомобильной марки, будь то Форд, Ситроен, Ауди или Пежо, в топливной системе есть слабые места, особенно это касается дизелей и инжекторов с непосредственным впрыском.

Одним из самых слабых мест является ТНВД, а также его привод, в частности, толкатель, и большинство случаев возникновения падения давления в рампе связано с этим узлом.

У авто, не оснащенных такой топливной системой, виной появления кода p0087 часто является датчик давления топлива в рампе, а также проводка, идущая к нему.

Устранение кода ошибки путем замены толкателя

Дальше рассмотрим, что нужно делать, чтобы устранить ошибку p0087 на примере автомобиля Ауди А4, с инжекторной системой с непосредственным впрыском.

У этих автомобилей зачастую падение давления связано с толкателем ТНВД расположенного возле распредвала который, в свою очередь, воздействует на толкатель насоса высокого давления с помощью кулачка.

Перед началом работ все же стоит сначала проверить состояние проводки, магистралей и фильтров.

Если с ними все в порядке, можно приступать к проверке состояния толкателя и его замене.

Для выполнения работ потребуется:

  • Новый толкатель;
  • Уплотнительное кольцо;
  • Набор ключей;
  • Ветоши.

Перед выполнением работ нужно сбросить давление в топливной системе. Выполняется сброс путем отключения топливного насоса, установленного в баке.

У Ауди А4 этот насос включается в работу сразу после открывания двери.

Чтобы отключить насос достаточно вытянуть предохранитель с номером 28.

После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтобы выкачать имеющееся топливо в системе, тем самым сбросив давление.

Далее можно приступать к разборке.

Вначале нужно демонтировать все элементы, которые мешают доступу к ТНВД. Затем от ТНВД отключаются провода, идущие к этому насосу.

Следующим этапом будет отсоединение топливных магистралей, подходящих к насосу.

Перед откручиванием магистралей под них желательно положить ветоши, поскольку топливо в них все же имеется.

Далее уже откручивается сам ТНВД. После этого насос нужно оттянуть от головки блока и извлечь толкатель со своего посадочного места.

Перед установкой нового толкателя, если есть возможность, следует оценить состояние шейки распредвала, которая взаимодействует с этим толкателем (кулачек). Если на ней имеются следы сильной выработки, менять придется и его.

Если распредвал в норме, устанавливается новый толкатель, перед установкой ТНВД на место, меняется уплотнительное кольцо.

Далее уже все собирается обратно.

После сборки производится закачка топлива в систему. Если замена не помогла, возможен выход из строя клапана регулятора давления в системе.

Но поскольку этот клапан установлен в самом ТНВД, поменять его быстро не получится, и менять придется узел целиком.

Первое, что нужно сделать, это проверить давление, которое выдает насос, находящийся в топливном баке. Оно должно быть стабильным на уровне 5-6 бар. Это не сложно проверить подключившись к ЭБУ. Если давление ниже нормы проверьте фильтр насоса и патрубки на забитость или замените узел целиком.

Далее смотрим датчик, расположенный в рейке высокого давления. Если он неисправный, то в рейке может быть штатное давление (20 бар), а на ЭБУ будут поступать другие показатели, которые не совпадают с нормативными, что и вызовет ошибку.

И наоборот, при исправном датчике в самой рейке может быть давление меньше 20 бар, к примеру, 5 или 6. Это может быть вызвано рядом проблем, указанных ниже.

Если замена датчика в рейке не помогла, то снимите насос высокого давления и визуальным осмотром проверьте его состояние. Наличие явных дефектов, сильных износов скользящих пар говорит о том, что узел пора менять.

Если все в норме, то обратите внимание на пружину насоса. Она должна стоять жестко и тяжело сжиматься тисками (про руки и плоскогубцы речь вообще не идет). Ее размер в разжатом положении должен быть 22 мм. Если меньше, к примеру, 16 мм, то замените узел целиком.

Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину (поддомкратьте переднее колесо и проверните его) до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса.

Поставьте насос на штатное место, если он не усаживается, то все в норме, если наоборот свободно становиться, значит пружина укорочена и плунжер не достает до стакана тем самым не создается нужное давление в системе. На это реагирует датчик что и приводит к ошибке p0087.

Вывод

В общем, появление на дисплее кода p0087 – вещь неприятная, поскольку сказывается она на работе автомобиля. Но устранить ее вполне возможно. Достаточно вначале определить, какой из элементов барахлит.

Вполне возможно, что виной этой неисправности может быть всего лишь отошедший провод от одного из датчиков, сильное загрязнение топливного фильтра или износ приводного элемента.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка низкого напряжения ваз 2114
  • Ошибка нет службы управления ключами kms
  • Ошибка низкого давления топлива ман
  • Ошибка нет сим карты в нокиа
  • Ошибка низкого давления на чиллере