Ошибка низкое давление топлива туарег

Всем привет. Никак руки не доходили написать нудноватую историю.
В этой записи пойдет речь о конкретной ошибке:
000135 — Давление топлива в рампе/системе P0083-003-слишком низкое, а так же про накопленный мною опыт в процессе решения данного вопроса, коего оказалось не так много в интернете.
Небольшая предыстория: ошибка давненько давала о себе знать, но было мало понятно в чем конкретно дела, возникала она не часто и я закрывал глаза. Тур заметно дольше крутил на горячую. По сути в этом всё)
После чип-тюнинга ошибка стала появляться постоянно с аварийным режимом (ограничение мощности до 2000 об). Я понимаю это так: были залиты новые топливные карты, требующей от топливной системы производительность выше чем те, которые стояли (не могу сказать были они завод или нет).
После серфинга в интернете по ошибке, были обозначены потенциально дефектные агрегаты, а именно вся топливная система (да-да, от форсунок, до сеточки на насосах в баке), согласен, при такой проблеме учитывается очень много. Но я надеюсь после моего поста, людям будет несколько легче определять данную проблему, т.к. постараюсь объяснить методы диагностики узлов.
Начал я диагностику, как оказалось позже, с самого дорогого — форсунок. Отвез на ближайший нормальный(по советам) стенд, где мне приговорили 4/6 форсунок на замену и оставшиеся две из них под вопросом, т.к. запускались с 3 раза. Выдали тест план, по которому было не очень то и понятно. В этом сервисе на вопрос о ремонте данных пьезофорсунок смотрели на меня с глазами «по пять копеек» и приговаривали неси-ка, дружок, свой тнвд, сейчас и его будем приговаривать, ТНВД должны были прогнать на стенде и для полной диагностики, на наличие износа на плунжерах и покрытии вала перебрать. Отказавшись, поехал делать смету на будущий ремонт — замена 4/6 форсунок, а так же под вопросом ТНВД (погонит стружку или нет).
Погуглив нашел на авито восстановленные форсунки по 7000р шт, с новыми номерами IMA. Эти форсунки якобы восстановлены на заводе БОШ в Европе, но доверия не вызвало и решил я попробовать сделать свои (бумажку бош и я подделать сумею)
В городе Воронеж по отзывам, да и по распространению в системе вызвал доверие Воронеж-Дизель (отзыв позже). У этих ребят заменил 6 мультипликаторов и 2 распылителя (отдал около 47 тыр).
Перед установкой почистил посадочные места специальной фрезой (для Воронежцев подскажу где взять в аренду эту фрезу)

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

заменено 6 мультипликаторов и 2 распылителя
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

При этом почистил всю топливную: рейлы, трубки, сеточки в УЗ ванне, бак, магистрали, насосы, колбу фильтра на месте.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

после ультразвуковой чистки
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

до/после
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

баку тоже досталось)
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Помощник)

Прокачивалась система достаточно долго — завели, тестовая поездка, но машина не набирает больше 2.5 тыс об и как показалось сначала стучат пальцы, но оказалось стучат форсунки, т.к. они не работают без давления подпора 10 атм. Интересный момент — ошибок не было, как бы я не газовал и не ехал, до 2.5 едет с постукиванием, около 2.5 машину трясёт и не едет, но ошибок как ни странно НЕТ! После всего ремонта разобрал этот клапан обратки, ничего сверх естественного в нём нет: сеточка, шарик, пружинки (обеспечивают прижим шарика для достижения давления 10 атм). Клапан уработал я, когда продувал его вместе с магистралями, возможно просто шарик сместился и повторная продувка вернула бы его в исходное положение, ну да ладно.
Клапан обратки продается в сборе с шлангами обратки на форсы и стоил около 11 000 руб (нового образца 059130218AF) на 2018 год, хотя разборщики продают б/у старого образца за 12 тыр. Есть небольшой лайфхак, некоторые разборщики режут эти шланги не видя в них никакой ценности и продают за копейки, как и я собственно купил за 500р с обрезанным одним шлангом обратки, просто переставив свои шланги на клапан машина поехала…

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Клапан обратки

…Ну как поехала)) Первый разгон и около 3.5 тыс об опять вываливается в аварию и как вы думаете почему? Правильно, по низкому давлению))
После долгого курения форумов и общения с соклубниками и Сергеем из AGP. Начал перебирать датчики, а именно: Дозатор топлива (на тнвд) и Регулятор давления топлива (на торце рейла).
Замена дозатора не дала результата, а вот регулятора дала еще какой, хотя его проверяли и сказали что он полностью в исправном состоянии, даже дали распечатку с графиком, меня сразу смутило что там макс. давление 1500 бар, но на это сказали забей, да Воронеж-Дизель?)
Дозатор топлива продается отдельно от насоса, хотя меня убеждали что не купишь без тнвд, понятно…
На самом дозаторе написан артикул и его можно свободно найти в продаже, существует вариант от VAG 059130218AF (артикул для CASA, для уточнение советую проверить свой, на BKS он другой), а есть вариант от Bosch 1462C00985 (по каталогам бьется без фото), но тот что от Bosch стоит в два раза дешевле. Фото сравнения Vag и Bosch прикладываю — они одинаковые!

Запчасти на фото: 0928400748, 1462C00985. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 0928400748, 1462C00985

С регулятором давления топлива такая же история: VAG 057130764H, Bosch 0281006002 . Устанавливается почти на все системы Common Rail.

Запчасти на фото: 0281006002. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 0281006002

Машина снова ожила и поехала как должна ехать, теперь уже с чистой, обновленной топливной системой.
Мораль басни такова, меняйте топливный фильтр чаще, заправляйтесь на проверенных и хороших заправках! Но от пробега и времени никуда не деться, посмотрим как походят эти форсунки, по словам восстанавливали оригинальными дорогими запами (старые вернули). Кстати эту форсунку можно и самому починить) стоит вопрос целесообразности и долговечности.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Снова в строю
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Сегодня наконец получилось посмотреть компом авто, ошибки по мотору:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-CAT1.clb

Номер блока управления: 7L0 907 401 N HW: 7L0 907 401 H

Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G104AG 0060

Кодировка: 04210023591F0968

Код мастерской: WSC 84229 410 600456

VCID: 3668DAC1426FA2AE62D

4 Найдены неисправности:

000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе

P0087 — 003 — — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100011

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 4

Пробег: 170874 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2013.08.07

Время: 09:04:53

Стоп-кадр:

Об/мин: 1407 /min

Скорость: 56.0 km/h

Возд. масса: 18.0 мг/ул

Температура: 27.9°C

Давление: 617.7 bar

(нет узла): 5.0

Бин.биты: 01010100

000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе

P0088 — 002 — — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100010

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 6

Пробег: 170886 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2013.08.07

Время: 12:46:01

Стоп-кадр:

Об/мин: 1407 /min

Скорость: 20.2 km/h

Возд. масса: 9.0 мг/ул

Температура: 33.3°C

Давление: 766.8 bar

(нет узла): 5.0

Бин.биты: 00110100

000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе

P0087 — 012 — — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00101100

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 3

Пробег: 170881 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2013.08.07

Время: 12:39:09

Стоп-кадр:

Об/мин: 756 /min

Скорость: 0.0 km/h

Давление: 773.9 bar

Температура: 29.7°C

Давление: 127.8 bar

(нет узла): 15.0

Бин.биты: 00110100

000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе

P0087 — 014 — — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00101110

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 2

Пробег: 170881 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2013.08.07

Время: 12:39:10

Стоп-кадр:

Об/мин: 735 /min

Скорость: 0.0 km/h

Давление: 710.0 bar

Температура: 27.0°C

Давление: 113.6 bar

(нет узла): 15.0

Бин.биты: 00110100

Кроме обычных ошибок по низкому давлению появилась уже и по высокому. До замены двух форсунок на новые такого не было никогда. Коррекция форсунок по цилиндрам (в 3 и 6 стоят новые):

72 — 4.0 8.0 11.0

73 — 4.0 4.0 11.0

74 — 0 0 0

75 — 11.0 14.0 16.0

76 — 15.0 8.0 14.0

77 — 0 0 0

ну и 13 и 14 группы:

13. 0.09 -0.28 -0.19

14. 0.09 0.42 -0.28

Сегодня за полдня падал в аварию уже 5 раз. Владелец готов поменять регулятор давления в рейле на новый. Есть в наличии, по Бошу до 200 амерских рублей.

Фото

25.11.2017, 15:16

Одесса

Добрый вечер помогите решить проблему на малых оборотах в пробках горит чек енжин и спираль , заглушил завел все пропало и так либо утром либо в пробке, при скорости даже 180 такого нет. Снимал форсунки возил на бош центр сделали распечатку все форсунки доходят это был вердикт но две совсем плохи завышены все показатели Был еще на одном сервисе там замеряли обратку сказали менять форсунки Сегодня был на официальном сервисе те не снимали ничего только тест давления с бака насос дает как положено , обратный клапан 12 кг держит хорошо , зато они смотрят по компьютеру как работают форсунки и говорят что все у вас ок Да есть небольшое отклонение, но ездить можно чему верить или кому На форуме пишут три веши форсунки обратка , насос высокого давления и клапан на рампе . Да клапан снимал его проверили на стенде и компьютером работает как часы швейцарские
Во общем, что делать не знаю, что менять с чего начать даже ОФ не знают

Фото

Фото

Фото

27.11.2017, 16:03


Воронеж

Насос и форсунки оптом менять. Товарищ мой и поменял на 3 литрах))) 168тыров с работой)))

1


Фото

27.11.2017, 16:21


Москва

если при таком пробеге до этого ничего не делалось , то начать с форсунок
потом уже смотреть остальное

насчет обратного клапана не знаю ..
а стенды для проверки форсунок — сколько раз сталкивался.. … дешевле поставить сразу новые форсунки.

не начинать с насоса точно. ибо поменяешь насос, он начнет давать нормальное давление и форсунки окончательно сдохнут. уже несколько таких «трупиков» видел.
поэтому начать надо с форсунок.

Фото

29.11.2017, 20:03


Мытищи

Вы делали диагностику , что говорят про свечи накала . Рас спираль горит , это быстрее всего свечи накала .

Фото

10.12.2017, 21:17


Одесса

Отпишусь что было и что сделали может кому поможет , На ОФ сервисе сделали полную диагностику всего, форсунок, датчиков все работало,Электрик поставил дозирующий клапан, тот что стоит на ТНВД причем поставили БУ заставили покататься 3 дня, после приехал оплатил за диагностику поменял клапан на новый и все работает четко, Что понравилось то, что докопались до неисправности денег не взяли сразу пока не выяснили в чем проблема а только через 3 дня оплатил Одесса Банный переулок , Да поменял еще все форсунки через неделю машину не узнать летает как ракета.В плане поменять масло сьемные колпачки ,

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Приехал на диагностику Туарег 2009 года, с дизельным трёхлитровым мотором.

Жалобы владельца автомобиля на то, что когда резко давит на газ загорается спираль на приборной панеле и авто уходит в аварийный режим.

Делаем диагностику, которая показывает ошибку:

p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

Дополнительно проверяем

  • Реле основного насоса
  • Реле дополнительного насоса
  • Предохранители
  • Работу регулятора давления топлива (клапаны n290 и n276)
  • Посмотрели давление топлива в реальном времени, были небольшие отклонения

Но всё было в норме, дальше имело смысл осмотреть топливный фильтр, но хозяин автомобиля утверждал, что он новый и пробежал всего 6000 км.

IMG_20170817_194254_810.jpg?resize=1024%

Слева новый фильтр, справа тот что пробежал всего 6000км

Ставим новый фильтр, заводим катаемся и понимаем что проблема до конца не решена…

Виновник вот такая сеточка перед ТНВД

image.jpeg?resize=768%2C1024&ssl=1

Слева новый фильтр, справа тот что пробежал всего 6000км

Ставим новый фильтр, заводим катаемся и понимаем что проблема до конца не решена…

Виновник вот такая сеточка перед ТНВД

image.jpeg?resize=768%2C1024&ssl=1

Отдельно этот фильтр не продается, хотя номер на нём есть. Поставляется вместе с топливными трубками, цена около 15000 руб.

Идём более простым путём, устанавливаем новую топливную трубку из бензо-маслостойкого материала, с армированием стоимостью 350 рублей за метр…

Заводим двигатель, диагностируем, катаемся. Проблема решена!

Источник: https://automaster71.ru/remont-avtomobilej/nizkoe-davlenie-topliva-vw-touareg-3-0-casa/


Изменено 18 августа, 2017 пользователем Automaster71

Наши мастера в Пензе не делают , говорят корпуса выходят из строя на них . В инете читал , делают . По мне бы я их на стенде прогнал . Если теоритечески представить , что стружка позавчера пошла и как образивом корпуса еще не испортила , то возможно на стенде в тестплане на 1600 бар их помоет . Но я такого не встречал и форсунки либо б/у , либо новые ставлю . А вообще , если по книге , то на стенд при такой неисправности  все форсунки тестируются , потому как есть такая неисправность у форсунок , когда они и во внутрь цилиндра сливают. На санъенге встречал такую «шляпу». ТНВД -сотка новый , б/у от 15 до 30 ( это сколько посредников ). Форсунки б/у 7-9 , новые не помню , насос низкого давления в баке можно оставить , а подкапотный насос низкого давления новый от 4000 и в гору. И обязательная замена топливного , как и торцевание посадочных мест под форсунки. Удачи , чем могу еще поделюсь. Незабудьте отписатся по итогам ремонта …


Изменено 10 ноября 2016 пользователем Олег Мастер

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка низкое давление топлива ауди
  • Ошибка низкое давление масло бмв
  • Ошибка низкое давление масла пежо 308
  • Ошибка низкое давление масла рено каптур
  • Ошибка низкое давление масла меган 3