Ошибка низкое давление топлива ауди

Итак, с покупки авто эта ошибка не давала мне покоя. А с приходом жары выше +30 вообще стало ссыкотно ездить на машине, т.к. она глохла прямо посреди дороги если оставалось примерно полбака бенза. Минут через 5 соглашалась снова завестись при условии, если я довезу ее до заправки чтобы плеснуть холодненького бензинчика.
Так промучившись и насобирав кровные, с огромной жабой, которая плотно села мне на шею и стала душить, заказали новый бензонасос марки VDO.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

Новенький
Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

Вот сегодня наконец-то он приехал. Загрузила в тачку и радостная поехала на работу. По дороге снова как лохушка заглохла посреди города. Постояла, остыла. Чует же засранка что в багажнике новый насос!
Перед заменой посмотрела показания измерений по группам 103, 140 и 230.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

До

Вечером двинули с мужем в гараж менять насос низкого давления. Вытащили старый родной засранный вхлам.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

Поставили новый.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

Чик-чик раз 7 зажиганием для подкачки бензина. Завелась с пол-оборота. Полезла сначала в Ваг-ком делать адаптацию насоса низкого давления. Успешно.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

Адаптация насоса низкого давления

Полезла смотреть логи по группам 103, 140, 230. Разница колоссальная.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

После

Проехалась. Поднавалила. Тачка едет супер! Нет дерганий и падания оборотов до 500 при торможении. Я визжу от радости как поросенок (шутка). Просто лыба довольная, а в глазах огонь). Приехала. Снова лезу в Ваг-ком смотрю ошибки по двигателю : ничего нет!

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

После

Боже это счастье! Мы победили все ошибки по движке!
Тачку в будущем чиповать не намерена, буду ездить на стоке. Так что этого давления мне за глаза.
Спасибо всем кто помогал советом и делом. Очень много кто откликнулись в личку. Я очень ценю отзывчивость и содействие людей которых абсолютно не знаю, но нам помогают и пытаются помочь! Спасибо драйвчанинам за пособие по адаптации ауди) Я себя прям такой умной почуствовала когда сама сделала адаптацию))
Самое главное спасибо моему мужу, который все это заварил и расхлебал =)) И как всегда не ошибся с предположениями и диагнозом)
Впереди еще много интересных изменений с Чернышкой, так что следите за обновлениями)

Цена вопроса: 11 000 ₽
Пробег: 184 700 км


  1. Вадим 1975

    21 окт 2010
    1.731
    A6/4F 2007г.

    Здравствуйте появилась ошибка по низкому давлению топлива:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
    Номер блока управления: 4F2 910 559 A HW: 4F1 907 559 D
    Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0010
    Кодировка: 01050210190F0020
    Код мастерской: WSC 00432 935 61928
    VCID: 2A5000F6BAA53F4C
    1 неисправность

    012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B — 006 — Short to Plus — Непостоянно
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 2
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 130916 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.07.23
    Время: 02:05:16

    Стоп-кадр
    Об/мин: 2336 /min
    Возд. масса: 98.1 мг / ул
    Температура: 94.5°C
    Overrun
    Давление: 4.9 bar
    Скорость: 70.0 km/h

    Готовность: 0000 0000
    Сбросил проехал немного опять появилась поменял: топливный насос в баке,тнвд, датчик низкого давления 06Е906051К,блок управления топливным насосом все равно появляется ошибка переодически проверил шнурком работу тнвд почему-то нет в последнем окне адаптации пишет выкл. Может кто знает что надо сделать еще, да и у машины очень большой расход топлива. Недавно менял цепи и натяжители в 93 группе следующие значения: -4.9 1.5 0.0 0.0. Еще она заводится очень грубо сказали что надо менять фарсунки. Незнаю что и думать???


  2. Вадим 1975

    21 окт 2010
    1.731
    A6/4F 2007г.

    Неужели ни у кого нет мыслей на этот счет?


  3. Вадим 1975

    21 окт 2010
    1.731
    A6/4F 2007г.

    Может к дилерам поехать что там скажут?


  4. Вадим 1975

    21 окт 2010
    1.731
    A6/4F 2007г.

    Хотя я сам не дурак кое-что понимаю, вопрос не в низком давлении, а в том почему тнвд не адаптируется под разные режимы из-за этого бьет ошибку.


  5. Rs A4

    у меня на 2.0т тоже была такая ошибка. и ушла она только после замены датчика давления расположенного на тнвд. а особенность этого датчика заключалась в том что продавался он в сборе с тнвд. как на 3.2 не знаю. кстати тоже такая ошибка вылезает периодически после вжаривания


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Rs A4

    На форуме есть очень профессиональный специалист с ником Melcom, Владом звать, и него свой сервис. Советую обратиься к нему,он то уж точно поможет. Только мне потом отпишите как победили


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Влад конечно мастер авторитетный, но в данном случае если что и поможет, так это обновление ПО мотора. А для этого нуно к оффам на приём…
    Адаптация не причём, всё должно само собой происходить и работать.
    Механику привод тнвд проверяли?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. SEMENCHIK1

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ

    Как проверить форсунки есть на форуме-поиском пошукай, если вкратце то в 140 группе 2 и 3 окно на твоём 3.2 должно быть около 35 бар, потом глушишь мотор и смотришь эти окна-если в третьем давление сдувается то форсы скорее всего ссут, если держится и чуть растёт , то в норме(офицалы уже давно так проверяют).
    По ошибке у тебя где стоп кадр отсёк ошибку-там значится короткое замыкание на плюс(я бы в этом направлении капал).
    Так же если сомневаешься в контурах давления -делай лог 103, 106, 240 группы-там отображается требуемое значение и фактическое-наглядно будет видно какое отстаёт, только снимать лог надо на третьей газ в пол.
    Можешь сюда выложить я гляну, можешь в соответствующей теме по ошибкам-там влад тебе мелкон ответит я думаю.
    А так непереживай-всё ремонтируется, и к тому же уже у кого то такое уже было, так что посоветуют.:hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Вадим 1975

    21 окт 2010
    1.731
    A6/4F 2007г.

    Так в том — то и дело что адаптация должна сама собой происходить, а у меня в последнем окне пише ВЫКЛ. Давление держит примерно 4.9-5 бар. Насос заменил целиком.


  10. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Ну народ, что там по твоему должно быть написано?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Вадим 1975

    21 окт 2010
    1.731
    A6/4F 2007г.

    Адаптация, или я ошибаюсь?


  12. Вадим 1975

    21 окт 2010
    1.731
    A6/4F 2007г.

    Посмотрел 140 группу давление во 2 и в 3 окне 35бар заглушил в 3 окне давление начало падать за 1 мин. упало до 20 бар во 2 окне выросло до 50 с копейками. Менять фарсунки?


  13. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Да, не держат. Лучше заменить все, если не бедствуешь.
    Вот только на ошибку эта замена никак не повлияет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Galaxy_Hero

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro

    у меня такая же лабуда — грешат на иммобилайзер med..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Вадим 1975

    21 окт 2010
    1.731
    A6/4F 2007г.


  16. DenisGa

    1 июл 2013
    43
    A6/C6 3.2 2006г

    посмотрел вагом перед запуском 140-ю группу,давление в рампе 50 bar после пуска колеблется в районе 35 bar. глушу давление в рампе 50bar а общее ростет. Вопрос к знающим все ли ок? живы форсы? спрашиваю так как после езды и простоя около часа без газа плохо заводится.


  17. Вадим 1975

    21 окт 2010
    1.731
    A6/4F 2007г.

    Форсы живы если давление растет, надо подключить шнурок и посмотреть по ошибкам.


  18. DenisGa

    1 июл 2013
    43
    A6/C6 3.2 2006г

    По мотору ошибок нет кроме заслонки ну как у многих, застряли в открытом полож. Я думаю это все же датчик температуры а вот какой незнаю там вроде два. Первый спереди а второй где?


  19. inkass

    18 сен 2012
    123
    А6 4fc6 3.2Q2006г

    День добрый форумчане,помогите разобраться с проблемой,в 140 группе после остановки двигателя давление растет не падает,значит форсы не ссут,на холостом около 35 бар,начинаешь движение и иногда падает до 26,27бар после чего выпадает ошибка 000135 p0087.что это насос наелся?или еще чего фильтр топливный менял 50 км назад,но и со старым было тоже самое.может регулятор давления.подскажите куда копать.да и еще в 103 группе в последнем окне off,то есть насос не адаптирован как это сделать?

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Аватара пользователя

Petyanya

модератор
модератор
На форуме: 4 года и 3 месяца и 27 дней
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Аватара пользователя

Andrew

Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 3 месяца и 27 дней
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
Город: Владимир-Волынский
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Аватара пользователя

Petyanya

модератор
модератор
На форуме: 4 года и 3 месяца и 27 дней
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Аватара пользователя

Petyanya

модератор
модератор
На форуме: 4 года и 3 месяца и 27 дней
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

#6

Сообщение

Petyanya » 15 ноя 2020, 21:39

На месте проблем нет. Проблема на трассе именно при обгоне, обычно владельцы говорят на кик дауне в аварию валится. будем смотреть дальше.

Завтра будем пробовать пройтись ведомым поиском. Рекомендую посмотреть, человек знает про что говорит.

Аватара пользователя

ДимДизель

Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 8 месяцев и 15 дней
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:14
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Аватара пользователя

Petyanya

модератор
модератор
На форуме: 4 года и 3 месяца и 27 дней
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

#11

Сообщение

Petyanya » 16 ноя 2020, 19:47

Пока не победил. Снял дозатор стружки нет, пощёлкал, задиров не увидел. снял фильтр перед насосом, пластмассовый который, сетку отмыл, но грязная не была. Ремень на насосе натянут, зубчики не обрезаны. к сожалению.
Старый регулятор 0281 002 859 индукция 5.271 новый 0281 006 002 индукция 5.827. Этот момент я не понял.
Одис паразит отказался запускаться, надо Винду перекинуть, завтра подключим, может чего адаптирует. Если есть предложения куда занырнуть, буду только рад.Пока так.

Аватара пользователя

Stas0878

Ветеран
Ветеран
На форуме: 3 года и 6 месяцев и 4 дня
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

#13

Сообщение

Stas0878 » 16 ноя 2020, 21:25

Petyanya писал(а): ↑16 ноя 2020, 13:00
Таким тоном как это предлогалось

Это другая тема. Там тоже про Одис вопрос поднимался но никто не откликнулся и тема заглохла.

tivalik6 писал(а): ↑15 ноя 2020, 23:12
тема про него поддержки в клубе не нашла

Я думаю потому, что чиптюнинг и диагностика не основное направление работы они интересны тем кто плотно этим занимается.
И по теме поста:
Попробуй если есть емкостным датчиком с осциллографом регулятор проверить. На рабочем регуляторе будет ровная без бросков осциллограмма, если регулятор нажрал себе сердечником канаву внутри магнита он будет ходить под нагрузкой рывками и клинить. это всё видно на сигнале.

Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.

Аватара пользователя

Petyanya

модератор
модератор
На форуме: 4 года и 3 месяца и 27 дней
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

#14

Сообщение

Petyanya » 16 ноя 2020, 22:03

Регулятор стоит на данный момент новый 0281 006 002 индукция 5.827 почему на старом индукция 5.271 пока не в курсе, но очень странно.
Клапан подпора с сеткой… как-то неожиданно, я могу и подпор померить, а как низкое давление с подпором дружит? Пока не догоняю.
Думаю пирометром завтра на головах насоса глянуть разницу температуры посмотреть.
В затык этот насос сколько должен качнуть? Думаю 1600-1800 должен при прокрутке увидеть.
На 3,0 CASe Одисом адаптации по давлению ни кто не делал? Один человек упорно утвержает что Одис поможет, типа давай ОДИС, тайм вьевр и засекай время. но обязательно должен Одис инжиниринг стоять.

Ivelin

Постоялец
Постоялец
На форуме: 3 года и 7 месяцев и 16 дней
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

#15

Сообщение

Ivelin » 16 ноя 2020, 22:06

Petyanya, если ОДИС не поможет и если тяга есть и дим нету, тогда :
1/. Сколько ето в см3 и за сколько время ? Заметил что обратки ровние но ето на хх.
2/. CP4.2 сружки нету, но хорошо бьйло проверить на стенде на сколько подача адекватная / потери подач при нагрузки.
[ Косвено вьй ето проверите с ОДИС но иногда ето обманчиво ].
Насос хранить сумарная величина : 6 х форсьй + 6 х обратки на большая нагрузка, и если обратка чуть больше то он будеть
на передел возможности.
3/. Если можно, тоже проверте щтателно все форсьй ,тоже на стенде, обращая внимание на вьйсиких режимах обратки.

Ivelin

Постоялец
Постоялец
На форуме: 3 года и 7 месяцев и 16 дней
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

#18

Сообщение

Ivelin » 17 ноя 2020, 08:56

Не мерил пока давление подпора. У меня стоит А4В8, 239лс,2008, EDC17, думаю разница не будет. Могу попробать замерить в четверг.
Проблем у меня — ЕДЦ17 видит что DPF филтр на 47% ( 2 раза ремапинг сделан ?!). Авто /когда захочет / теплая поднимает на хх. обототьй до 1000 RPM.
Но ето бьйло и прежде ремапа так. Возможно и другая причина.

Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Говарят тоже DPF/ CAT софт. и физически убраньй, EGR тоже убран и генерация вьйходних газов прямая.

Аватара пользователя

Petyanya

модератор
модератор
На форуме: 4 года и 3 месяца и 27 дней
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»


Перейти

  • Ремонт дизельной топливной аппаратуры и других элементов дизельных автомобилей
  • ↳   Системы Common Rail
  • ↳   Ремонт форсунок Common Rail
  • ↳   Ремонт насосов Common Rail
  • ↳   Извлечение форсунок и свечей накаливания из двигателя
  • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail
  • ↳   Системы UI/UP
  • ↳   Ремонт легковых насос-форсунок
  • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
  • ↳   Ремонт грузовых насос-форсунок
  • ↳   Ремонт насосных секций PLD
  • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
  • ↳   Ремонт ТНВД распределительного типа (VE/ VP/ Zexel) и механических форсунок
  • ↳   Ремонт ТНВД Lucas-Delphi
  • ↳   Механические насосы DPA/DPS/DPC/DP210-310
  • ↳   Электронные насосы EPIC — Фаза1/2/3 /DPCN
  • ↳   Ремонт ТНВД рядного типа (P / PE)
  • ↳   Ремонт ЯЗДА, ЯЗТА, НЗТА и пр.
  • ↳   Другие виды ремонта
  • ↳   Ремонт механической части двигателя
  • ↳   Реставрация прецизионных деталей элементов топливных систем
  • ↳   Нетрадиционные виды ремонта
  • ↳   Использование металлообрабатывающего оборудования в дизельных мастерских
  • ↳   Альбом дефектных деталей от DieselSos
  • Диагностика и ремонт дизельных и бензиновых(инжекторных) автомобилей
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
  • ↳   Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
  • ↳   Ремонт ЭБУ и чип-тюнинг
  • ↳   Ремонт Электронных Блоков Управления
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Удаление сажевых фильтров и EGR с помощью ПО
  • Викторины и конкурсы
  • ↳   Викторины
  • Оборудования для испытания и ремонта ДТА
  • ↳   Системы Common Rail
  • ↳   Стендовое оборудование альтернативных производителей
  • ↳   Стендовое оборудование BOSCH и HARTRIGE
  • ↳   Станки и их оснащение для ремонта ДТА
  • ↳   Приборы и комплексы для ремонта и проверки ДТА CR
  • ↳   Оснастка и инструмент
  • ↳   Системы UIS / UP
  • ↳   ТНВД VE / VP / P / PE
  • ↳   Диагностическое оборудование (автосканеры, мотортестеры, осциллографы)
  • Запчасти и расходные материалы для ремонта ДТА
  • ↳   Запчасти для ремонта ДТА
  • ↳   Смазки, технические жидкости, герметики
  • ↳   Мусор
  • Обучение ремонту ДТА | Training courses
  • ↳   Обучающие курсы
  • ↳   Курсы в Смоленске
  • ↳   Курсы по ремонту форсунок Common Rail
  • ↳   Курсы по ремонту форсунок Piezo Bosh, Piezo Siemens (VDO)
  • ↳   Курсы по ремонту насос-форсунок
  • ↳   Курсы по компьютерной диагностике (Автосканеры / Осцилограф)
  • ↳   Информация о учебном центре Dieselland Смоленск
  • ↳   Курсы по диагностике и ремонту ТНВД CR
  • ↳   Курсы в Москве
  • ↳   Курсы в других городах
  • ↳   Индивидуальные курсы у специалистов
  • ↳   Piezo injector repairing (Tartu, Estonia)
  • ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
  • ↳   ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
  • ↳   Легковые автомобили
  • ↳   Грузовые автомобили и автобусы
  • ↳   Сельскохозяйственная и спец техника
  • ↳   Авиационная техника
  • ↳   Водный и Ж/Д транспорт
  • Ездим на батарейках
  • ↳   Электромобили и их характеристики
  • ↳   Гибриды и их характеристики
  • ↳   Электроскутеры, электровелосипеды и всё прочее на электрической тяге
  • Информационный раздел
  • ↳   Общая информация
  • ↳   О работе форума
  • ↳   Полезные ссылки
  • ↳   Библиотека
  • ↳   FAQ
  • ↳   Правовой раздел
  • ↳   Выставки
  • Раздел рекламы и продажи
  • ↳   Сервисы по ремонту автомобилей и продаже запчастей
  • ↳   Сервисы по ремонту дизельных автомобилей
  • ↳   Фирмы и магазины по продаже автозапчастей
  • ↳   Вакансии, поиск работников
  • ↳   Продажа оборудования и запчастей частными лицами (Не коммерческие цели)
  • ↳   Продажа оборудования частными лицами (не коммерческие цели)
  • ↳   Продажа запчастей частными лицами (не коммерческие цели)
  • ↳   Реклама и продажа оборудования и запчастей (Коммерческие цели)
  • ↳   Реклама и продажа оборудования в коммерческих целях
  • ↳   Реклама и продажа запчастей в коммерческих целях
  • ↳   Покупка оборудования и запчастей частными лицами и организациями
  • ↳   Продажа ноутбуков для автомастерских и офисов
  • ↳   Недобросовестные фирмы по продаже оборудования и запчастей
  • Отдых, разное
  • ↳   Свободные темы
  • ↳   Перенесенные сообщения с других тем не отражающие смысл этих тем
  • ↳   Корзина

Сегодня мы поговорим про код ошибки P0087, что это за код и как устранить данную проблему.

Развитие автомобилестроения привело к оснащению современных автомобилей электронными блоками управления систем и узлов.

Это несколько облегчило участь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и при возникновении неисправности способен указать систему, в которой она произошла.

Вот только он неспособен точно указать с каким из узлов конкретной системы произошел сбой.

Да и информацию электронный блок подает не в виде точного определения, а в виде кода ошибки.

Что касается силовой установки, одной из систем, с которой чаще всего возникают проблемы – это система питания.

У современных автомобилей, в которых топливо подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные или дизели, одной из возможных неисправностей системы питания является низкое давление в топливной рампе.

Данная неисправность имеет код p0087.

На что указывает появление кода?

Появление данного кода на дисплее бортового компьютера сигнализирует о падении давления в топливной рампе ниже минимального уровня и удержания такого значения свыше 2 секунд.

При этом падение сопровождается изменением поведения самого двигателя.

У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.

Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об/мин.

Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО.

При появлении данной ошибки, проблемы в работе могут возникнуть как с механической частью данной системы, так и с электрической.

Диагностика системы

Итак, электронный блок вывел на дисплей код «p0087». Сначала нужно определить, с каким из элементов возникли проблемы.

Проводка

Первым, что можно сделать – проверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Возможно, что какой-то из проводов окислился или оборвался.

Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы.

Топливный насос

Сначала производится проверка состояния топливного насоса. Одной из причин появления такой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.

На СТО топливный насос могут проверить при помощи манометра, какое он давление создает.

Топливные магистрали

Если насос подозрений не вызывает, следующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.

Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.

Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра тонкой очистки.

После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.

ТНВД

На дизельных авто следующим проверяется топливный насос высокого давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высокого давления.

В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других (все, что с непосредственным впрыском) оснащаются двумя насосами — небольшого давления (тот который размещается в баке), а также насосом высокого давления (размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала). В тексте выше речь идет про бензиновый насос высокого давления, который находится возле распредвала.

Но эту проверку выполнить самому невозможно, поскольку продиагностировать его можно только на специальном стенде.

Также читайте про то как делать ремонт топливного насоса автомобиля.

Форсунки

Последними проверяются форсунки. Они могут не удерживать топливо, и оно постоянно будет поступать в цилиндры, при этом нужное давление топлива удерживаться не будет.

Но топливные форсунки тоже проверяются на специальном стенде.

Таким способом можно выявить элемент, который стал причиной появления такой неисправности.

Распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей

Это описана полная проверка топливной системы для выявления причины появления кода ошибки p0087. Однако не всегда требуется полная проверка системы.

У каждой автомобильной марки, будь то Форд, Ситроен, Ауди или Пежо, в топливной системе есть слабые места, особенно это касается дизелей и инжекторов с непосредственным впрыском.

Одним из самых слабых мест является ТНВД, а также его привод, в частности, толкатель, и большинство случаев возникновения падения давления в рампе связано с этим узлом.

У авто, не оснащенных такой топливной системой, виной появления кода p0087 часто является датчик давления топлива в рампе, а также проводка, идущая к нему.

Устранение кода ошибки путем замены толкателя

Дальше рассмотрим, что нужно делать, чтобы устранить ошибку p0087 на примере автомобиля Ауди А4, с инжекторной системой с непосредственным впрыском.

У этих автомобилей зачастую падение давления связано с толкателем ТНВД расположенного возле распредвала который, в свою очередь, воздействует на толкатель насоса высокого давления с помощью кулачка.

Перед началом работ все же стоит сначала проверить состояние проводки, магистралей и фильтров.

Если с ними все в порядке, можно приступать к проверке состояния толкателя и его замене.

Для выполнения работ потребуется:

  • Новый толкатель;
  • Уплотнительное кольцо;
  • Набор ключей;
  • Ветоши.

Перед выполнением работ нужно сбросить давление в топливной системе. Выполняется сброс путем отключения топливного насоса, установленного в баке.

У Ауди А4 этот насос включается в работу сразу после открывания двери.

Чтобы отключить насос достаточно вытянуть предохранитель с номером 28.

После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтобы выкачать имеющееся топливо в системе, тем самым сбросив давление.

Далее можно приступать к разборке.

Вначале нужно демонтировать все элементы, которые мешают доступу к ТНВД. Затем от ТНВД отключаются провода, идущие к этому насосу.

Следующим этапом будет отсоединение топливных магистралей, подходящих к насосу.

Перед откручиванием магистралей под них желательно положить ветоши, поскольку топливо в них все же имеется.

Далее уже откручивается сам ТНВД. После этого насос нужно оттянуть от головки блока и извлечь толкатель со своего посадочного места.

Перед установкой нового толкателя, если есть возможность, следует оценить состояние шейки распредвала, которая взаимодействует с этим толкателем (кулачек). Если на ней имеются следы сильной выработки, менять придется и его.

Если распредвал в норме, устанавливается новый толкатель, перед установкой ТНВД на место, меняется уплотнительное кольцо.

Далее уже все собирается обратно.

После сборки производится закачка топлива в систему. Если замена не помогла, возможен выход из строя клапана регулятора давления в системе.

Но поскольку этот клапан установлен в самом ТНВД, поменять его быстро не получится, и менять придется узел целиком.

Первое, что нужно сделать, это проверить давление, которое выдает насос, находящийся в топливном баке. Оно должно быть стабильным на уровне 5-6 бар. Это не сложно проверить подключившись к ЭБУ. Если давление ниже нормы проверьте фильтр насоса и патрубки на забитость или замените узел целиком.

Далее смотрим датчик, расположенный в рейке высокого давления. Если он неисправный, то в рейке может быть штатное давление (20 бар), а на ЭБУ будут поступать другие показатели, которые не совпадают с нормативными, что и вызовет ошибку.

И наоборот, при исправном датчике в самой рейке может быть давление меньше 20 бар, к примеру, 5 или 6. Это может быть вызвано рядом проблем, указанных ниже.

Если замена датчика в рейке не помогла, то снимите насос высокого давления и визуальным осмотром проверьте его состояние. Наличие явных дефектов, сильных износов скользящих пар говорит о том, что узел пора менять.

Если все в норме, то обратите внимание на пружину насоса. Она должна стоять жестко и тяжело сжиматься тисками (про руки и плоскогубцы речь вообще не идет). Ее размер в разжатом положении должен быть 22 мм. Если меньше, к примеру, 16 мм, то замените узел целиком.

Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину (поддомкратьте переднее колесо и проверните его) до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса.

Поставьте насос на штатное место, если он не усаживается, то все в норме, если наоборот свободно становиться, значит пружина укорочена и плунжер не достает до стакана тем самым не создается нужное давление в системе. На это реагирует датчик что и приводит к ошибке p0087.

Вывод

В общем, появление на дисплее кода p0087 – вещь неприятная, поскольку сказывается она на работе автомобиля. Но устранить ее вполне возможно. Достаточно вначале определить, какой из элементов барахлит.

Вполне возможно, что виной этой неисправности может быть всего лишь отошедший провод от одного из датчиков, сильное загрязнение топливного фильтра или износ приводного элемента.

Приехала на диагностику Ауди ку7 2009 года, с дизельным трёхлитровым мотором.

Жалобы владельца автомобиля на то, что когда резко давит на газ загорается спираль на приборной панеле и авто уходит в аварийный режим.

Делаем диагностику, которая показывает ошибку:

p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

Дополнительно проверяем

  • Реле основного насоса
  • Реле дополнительного насоса
  • Предохранители
  • Работу регулятора давления топлива (клапаны n290 и n276)
  • Посмотрели давление топлива в реальном времени, были небольшие отклонения

Но всё было в норме, дальше имело смысл осмотреть топливный фильтр, но хозяин автомобиля утверждал, что он новый и пробежал всего 6000 км.

IMG_20170817_194254_810.jpg?resize=1024%

Слева новый фильтр, справа тот что пробежал всего 6000км

Ставим новый фильтр, заводим катаемся и понимаем что проблема до конца не решена…

Виновник вот такая сеточка перед ТНВД

image.jpeg?resize=768%2C1024&ssl=1

Слева новый фильтр, справа тот что пробежал всего 6000км

Ставим новый фильтр, заводим катаемся и понимаем что проблема до конца не решена…

Виновник вот такая сеточка перед ТНВД

image.jpeg?resize=768%2C1024&ssl=1

Отдельно этот фильтр не продается, хотя номер на нём есть. Поставляется вместе с топливными трубками, цена около 15000 руб.

Идём более простым путём, устанавливаем новую топливную трубку из бензо-маслостойкого материала, с армированием стоимостью 350 рублей за метр…

Заводим двигатель, диагностируем, катаемся. Проблема решена!

Источник: https://automaster71.ru/2017/08/18/низкое-давление-топлива-vw-touareg-3-0-casa/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка низкое давление масло бмв
  • Ошибка низкое давление масла пежо 308
  • Ошибка низкое давление масла рено каптур
  • Ошибка низкое давление масла меган 3
  • Ошибка низкое давление масла прадо 150