Ошибка низкое давление масло бмв

Страница 1 из 3

  1. привет всем!!!
    :facepalm:пару дней назад впервые выскочило данное сообщение.
    когда плавно набираешь все норма, но когда на спорте втапливаешь сразу якобы падоет давление масла. уровнеь масла на мах!!!
    528 хдрайв. двиг 2 литра турбо.
    масло меняли на 52 000 пробеге. щя под 58000
    масло бмвшное какое то, оригинал 0-30. купил недвано на 52 тыс пробеге как раз масло было поменяно.

    Народ подскажите кто в курсе)

    у меня по логике) масло слишком низкой вязкости и при актвином разгоне уходит в сторону, и надо поменять на 5-30 чтоли) тогда маслянный насос не накроется?:shock:

    Вложения:

  2. Это нормальная вязкость для этого маслонасоса.

    Скорее всему ему просто пришел конец или приходит, на сколько я помню там по моему цепной привод, возможно растянулась цепь. В любом случае ездить больше не стоит, нужно вскрывать, смотреть

  3. в смысле конец двигателю:confused:?
    кроме этого вроде все норме работает, никаких ощибок


  4. bamaboy

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Надо вскрывать, лучше не ездить, скорее всего масл насос

  5. возможно и так. температура масляная всегда держится на 100-110 градусов после 15 минут работы и ниже 95 не уходит

  6. На эвакуатор и в ремонт, двигатель лучше не запускать.

  7. Машину не заводить, на эвакуаторе в сервис пусть давление масла замеряют. Может банально датчик умер или может и насос.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. bamaboy

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ну кстати да могли даже тупо проводки отойти

  9. при выключении и обратном включении сообщение уходит
    и появляется только на спорт режиме при втапливании, а так когда плавно набираешь и едешь все гут.
    после этого наверное километров 300 намотал)):rolleyes:


  10. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  11. спс всем) когда сервисы откроются где нить покажу


  12. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  13. Сразу и не понял при чем тут спартак), так как, футболом не болею) ну все равно Крус спс:hi:

    По тема решил поделиться по итогам диагностики, заранее скажу что спецы с сервиса несколько часов копались в авто по данной проблеме, И ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА. Заодно поменяли все расходники, а также тормозную жидкость и свечи.

    При диагностике показывало что с авто все отлично, подозрение сначала вызвало масло, оно было совсем конченное), как будто остнадцать тысяч оехало. Предыдущий хозяин когда покупал у него на 52 тыс км уверил что тока поменял масло и бирка в капоте подтверждало. Если верить получается за 6 тыс км с маслом такое произошло:confused:.

    Сообщение выскакивало после каждого химичения, и только при условии:
    1. Температура двиг достигает 100-110 град
    2. Скорость выше 100 км/ч
    3. Газ в пол.
    И сразу сообщение «Давления масла слишком низкое, остановите. заглушите и тари бари»)
    При этом с авто не происходят никаких механических изменений, тяга остается, при выключении и обратном включении, сообщение уходит, при плавном наборе скорости до 200 км/ч все стабильно.

    В итоге сревисмены грешат на датчик давления масла. Если реально упалло бы давление говорят двиг тарахтел бы.

    Короче заказал датчик через несколько дней поменяю и посмотрим…
    И если все дело в датчике, Крус ты супер:thumbup: мега интелект в мире биэмве:rock: )))))

    ПИЭС: довольно много букв напечатал) Шо поделаешь. никогда не отличался в объяснении то, о чем думаю понятно и коротко)


  14. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  15. Как вариант забита сетка маслозаборника.

  16. поменял датчик давления масла, который был приговорен сервисменами после нескольких часов ковыряния, короче та же байда выскакивает.
    Народ помогите советом!)
    Как вариант забита сетка маслозаборника. может это! или маслянный насос ?

  17. сколько раз масло менялось за 50 тыщ? не 2 ли случайно?

  18. это что за сервис такой, который давление масла по тарахтению двигателя определяет? :facepalm:
    меняйте сервис и пусть замеряют давление масла нормально!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. ну я приобрел на 52 тыс. вроде как раз меняли, после 6 тыс поменял. сам то планирую каждые 5-6 тыс менятьэто в пятигорске). вроде как мерили давление.

    вполне возможно до меня масло редко меняли. по птс несколько хозяев), тем более одно корпоритив-владение:cry:


  20. citizen

    Фильтр масляный посмотри на предмет его жизнеспособности.

  21. менял не давно, то же самое(. не знаю с какой стороны подойти к проблеме:mad: Уже месяц стоит, другом авто езжу.

    Завтра думаю заняться. ТЕперь уже не показывает уровень масла, на 17% замере срывается, без каких либо сообщений или предупреждений.

    Хочу в первую очередь вылить все масло, прочистить датчик уровня, залить новое масло, поменять фильтр

    После замерить давление. ездить боюсь вдруг уровень масла низкое


  22. Олегатор777

    читаю и офигеваю- у тебя выскакивает красная ошибка по маслу- одна из самых опасных — ведь если не глюк это- то мотору твоему ездец может или уже почти настал. Зачем было ездить 300км???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Народ датчик уровня масла может быть виноват во всем этом?

    Коротко о проблеме) … выкидывает ошибку низкого давления масла когда температура достигает выше 100 градусов и скорость выше 100 кмч, еще заметил одну деталь даже если едешь медленно, дорога чуть с уклоном вниз уходит сразу выскакивает ошибка. При перезапуске авто ошибка уходит.

    Поменял: датчик давления, спустя время гидроклапан, менялось масло фильтр.

    Осталось датчик уровня проверить поменять, потом масляный насос.

    В наших краях сервисы отстой, не могут точно определить проблему уже в пустую за 30 — 40 штук выкинул.

  24. да я сразу диагностику сделал сказали все чики пуки (это в Пятигорске).
    Потом когда программу обновили показал ошибку гидроклапана
    И пару недель назад один мастер сказал если ошибка в давлении те ни одна диагностика не определит в чем проблема

    Завтра поставлю мотористу уже.


  25. babls

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    19,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам

    Мерять давление МЕХАНИЧЕСКИМ манометром, то что давление падает на горячую-говорит в пользу того, что насосу пипец. В фильтре нет хотя бы стружки то металлической еще?


  26. Олегатор777

    вот и слили её- либо зная проблему серьезную- либо чтобы не искать ее(((


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Да, сказали механ монометром сказали замерят. Скорее всего вы правы насчет насоса. Насчет фильтра вы же имеет ввиду обычный масляный фильтр, он менялся при замене масла. или там еще какой то фильтр?

    А масляный насос участвует в замере уровня масла???

  28. во всем виноват я конечно, тем что профан в начинке. Хотя куда тока не обращался и показывал. Официалы в Миноводах вообще сказали все дело в прошивке авто, то что у меня заводская программа стоит(то бишь 2012 года). Самое интересное когда они обновили до последней рецензии. до следующего дня ездил без проблем.

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

Низкое давление масла БМВ

Во время запуска автомобиля БМВ Ф10 528i владелец увидел на мониторе ошибку о низком давление масла. Звучала она так: «давление моторного масла слишком низкое, возможно повреждение двигателя, выключить двигатель, дальнейшее движение невозможно». Подождав несколько минут произвел перезапуск двигателя, ошибка исчезла и он начал движение. Остановившись на светофоре ошибка снова появилась. 
Позвонив и проконсультировавшись с нашим специалистом, погрузил машину на эвакуатор и прибыл на нашу СТО «БМВ СИТИ». 

 Наш телефон для записи на сервис, а так же для консультации+7 (921) 355-50-25

Причины из-за которых возникает низкое давление масла БМВ

Важно знать: Давление масла в двигателе БМВ играет очень важную роль, если давление масла пропадет, то трущиеся детали «прикипят» и мотор заклинит.

Разберем несколько причин из-за которых может пропадать давление масла в системе двигателя BMW F10 N20.

  • Масляный фильтр плохо качества
  • Несвоевременная замена моторного масла (со временем и износом масло скапливается в маслоприемнике тем самым забивая фильтрующую сетку маслозаборника ДВС.)
  • Не подходящее масло для вашего двигателя (масло с низкой либо с высокой вязкостью)
  • Износ двигателя (масляный насос сильно изношен)
Проверка давления масла в двигателе БМВ N20

С помощью дилерского программного обеспечения считываем коды неисправностей и запускаем тест блок давления масла в системе двигателя. В ходе проверки выяснилось, то что заводские параметры отличаются от фактических на целых 2.0 бар, т.е давление масла в системе двигателя n20 не превышает и 0,7 бар. Необходимо произвести более глубокую диагностику неисправности давления масла со снятием поддона двигателя, для того чтобы оценить в каком состоянии находятся масло заборник, а так же масляный насос.

Устранение неисправности низкого давления масла БМВ

Сняв поддон с двигателя мы обнаружили, то что маслоприемник сильно забит. Отсоединив его от масляного насоса БМВ N20, обнаружили в нем частички резины (как объяснил владелец они туда попали при обрыве приводного ремня, что повлекло за собой повреждение переднего сальника коленвала). Разобрав далее, осмотрели шатунные вкладыши двигателя  на них присутствовал характерный износ  необходима замена. Сборку произведем в обратной последовательности соблюдая все технические требования и моменты затяжки.
После ремонта производим пуск автомобиля БМВ F10 N20 520i и выводим на компьютер диагностические параметры давления масла в двигателе  все в норме! Завершаем ремонт по низкому давлению масла БМВ и передаем автомобиль владельцу.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

Остались вопросы? Звоните, поможем!

Бесплатная консультация

Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E61)

Проблема была в датчике давления масла, он глючил. Заменили за 1000рэ.
Вчера вечером стояла на холостых, загорелась красная масленка, блум, заглушите двигатель, движение опасно! Я заглушила трясущимися руками, постояла минут 5-10, посмотрела вышла уровень масла — больше полуровня. Завелась и ошибка исчезла! Сегодня весь день проездила, а к вечеру опять на холостых выскочила, но уже не исчезала после повторного запуска… Постояла подольше, завелась, не горит, доехала до сервиса 100 метров и оставила её у них. Есть какие-нибудь предположения что за беда? Что смотреть и к чему готовиться?(((
И еще один момент, когда подняли крышу звукоизоляционную с мотора, вся головка с колодцами свечей была как-будто маслом облита… Тоже вот че к чему…

Всем привет!

Столкнулся с неприятной проблемой — ошибкой по давлению масла. Ситуация следующая: при запуске двигателя после длительного простоя (10 часов и более) и отрицательной температуре появляется ошибка по давлению масла (красная масленка, ошибка на CIC), спустя 2 секунды пропадает. Далее, отчетливо слышен стук гидрокомпенсаторов и клапанов vanos. Спустя 10-15 секунд никаких ошибок, лишние стуки и шумы отсутствуют, все работает как надо.

PS: все ниже описанное является личным опытом, могу быть где-то не прав и в чем-то ошибаться, а потому на истину не претендую. Кидаться камнями не нужно, аргументированная критика приветствуется, особенно от опытных людей.

Изучил много разных мнений, больше недели просидел на форумах и пришел к следующему выводу: данная проблема связана с длительной задержкой между пуском двигателя и созданием рабочего давления. Причиной тому могут быть несколько вещей:
1. Неисправный клапан в крышке масляного стакана;
2. Неисправный клапан в масляном стакане;
3. Неисправный масляный насос.
4. Забит маслоприемник;
5. Проблема с цепью масляного насоса

Первые 2 пункта самые простые в диагностике и устранении. В процессе изучения вопроса была поменяна крышка масляного стакана. Как диагностировать поломку клапана в ней я так и не понял, поменял по совету товарища.

Произвести диагностику клапана масляного стакана не составит труда: оставляем полностью прогретую машину часов на 12-15, желательно при отрицательной температуре на улице. Откручиваем крышку масляного стакана, вынимаем фильтр и смотрим в стакан, если вы видите как масло уходит из стакана, то все хорошо (уходит оно в поддон потому, что вы вытащили крышку на которой резинка). А вот если вы видите пустой стакан, то у вас проблема с клапаном. Как сказал Pifon077, который помогал советами в данном вопросе, клапан можно почистить, разобрав теплообменник и масляный стакан, но лучше поменять на новый (б/у, но рабочий). Единственная сложность — это наличие специального съемника. Данное приспособление стоит 300 руб. (в том же BestBMW открутить/закрутить крышку стакана стоит дороже).

Запчасти на фото: 10344086. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Съемник крышки масляного стакана. Диаметр 84 мм., 16 граней

Остается еще 3,4 и 5 пункты. 3 пункт самый печальный, так как кроме замены на новый масляный насос вариантов нет (возможно, кто-то возьмется его восстановить). Стоит много, порядка 30 000 руб. + стоимость работ по замене. Пожалуй, это самый печальный исход событий. В моем случае данный вариант отпал, так как если бы он был неисправен, то машина бы уже давно отрыгнула двигатель, а он буквально 2 недели назад проехал 1000+ км от Ростова до Москвы без каких либо проблем. Причиной поломки масляного насоса может стать мусор в поддоне. В общем, будьте готовы.

Оценить состояние цепи масляного насоса можно только сняв поддон, это мне предстоит совместно с 4 пунктом.

Остается 4 пункт — маслоприемник. Проблема в том, что в нем стоит пластиковая сетка, которая от времени и температуры начинает крошиться и забивает все что можно. На мой взгляд, основными признаками будет медленный набор давления при пуске двигателя, так как масляный насос не сможет за 1 секунду создать необходимое давление, забрав из поддона нужное количество масла. Если данная теория не верна, то прошу дать обоснованное объяснение в комментариях где я не прав.

Использовать такие субъективные понятия как быстро/медленно в технике не очень разумно, а потому нужно узнать сколько проходит секунд с момента запуска ДВС и какое давление создается после прогрева. В моем случае установлен двигатель N46B20 который имеет схожие значения по давления с двигателем N45.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Полный размер

Нормативы давления масла в двигателе N46

Перейдем к замеру давления.
Для этого нам понадобится прибор для измерения давления масла (где-то встречал его под названием масломер). Приобрести его можно почти в любом авто магазине. Для домашнего использования можно взять что-то попроще.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Полный размер

Прибор для измерения давления

Произвести замер давления можно 2 способами:
1. Выкрутив датчик давления масла. Самый муторный, так как датчик стоит под впускным коллектором и чтобы до него добраться нужно либо снять коллектор, либо разобрать теплообменник. Я не имею возможности заниматься этим перед подъездом дома, отпадает.
2. Использовав специальное приспособление, так называемый перeходник для крышки масляного стакана (ссылка на первый попавшийся магазин). Данная деталь имеет номер W119250, а сам процесс подробно описан тут.

Тратить 7000 на переходник мне не хотелось и в голову пришла бредовая идея, которая позже подтвердилась в совете все того же Pifon077 — сделать его самому. Для этого нам понадобится старая крышка масляного стакана, которая осталась после пункта 1 (вы же не выбросили ее, верно?), а также дрель с плавным пуском или шуруповерт, штуцер, сверла, метчик, poxipol или эпоксидный клей. Приобрести все можно в OBI или Леруа Мерлен.

Сверлим максимально малым сверлом отверстие в крышке, далее, берем сверло d=6,5 (можно по дереву) и рассверливаем отверстие. Берем метчик М8 с шагом резьбы 1,25 и руками (не нужно пытаться нарезать резьбу шуруповертом) нарезаем резьбу. Разводим эпоксидный клей, обмазываем резьбу нашего штуцера и вкручиваем его в отверстие. Промазываем все вокруг штуцера для надежности. Ждем 2 часа, а потом еще порядка 12 для полного застывания клея.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Получаем вот такую приблуду.

Особо ярые перфекционисты могут попробовать просверлить отверстие ровно в центре крышки, но помните, что там стоит клапан.

Все готово! Отправляемся на замер. Выкручиваем крышку масляного фильтра, достаем фильтр, надеваем его на наш нано-девайс и закручиваем обратно. В моем случае, закрутить крышку съемником не получится, так как мешает штуцер, но можно это сделать руками. Проверено, ничего не случится. Получаем примерно следующее:

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Полный размер

Запускаем двигатель и смотрим, что покажет прибор. В моем случае давление появилось только через 7 секунд, что нереально долго. За это время датчик давления успевает произвести замер и сообщить о проблеме. Давление при запуске кратковременно поднялось до 2,5 бар, после прогрева опустилось до 1,5 бара, что соответствует допустимому рабочему давлению.

Вывод: масляный насос жив, но медленно нагнетает давление, а потому предстоит замена маслоприемника, а также диагностика цепи насоса.

За советом обращался к Fel83, Pifon077, а также к своему брату и знакомому. Всем им огромное спасибо за участие и дельные советы.

STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигател

Две недели назад купил Х5 е53 2004г 3.0лт. до этого 4 года, два 39-х,сделал диагностику показало какой то насос в катализатор сказали надо перепрошить под европу и все будет ок, поменял сразу свечи, фильтра ,масло залил мобил для машин с пробегом свыше 150т. проехал примерно 1000км, как-то подъехал к магазину зашел на 5-м вышел завел и тут STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе, заглушил постоял 2м завел все нормально , утром проверил уровень в норме подскажите что это , когда масло менял совсем грязное было видно хозяин до меня не очень следил, я после 8 тыс. всегда меняю, может сразу поменять масло типа прочистить не знаю ? поделитесь

Аватара пользователя
x6rider
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 мар 2012 14:48
Автомобиль: x5 e53


Re: STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двиг

Сообщение AKad » 09 мар 2012 11:36

VAG-DOCTOR писал(а):Возможны некоторые варианты, глюк датчика давления, забит маслоприемник, приход к концу маслонасос, бракованный фильтр.

Был бы маслянный фильтр был бракованный, то ошибка не пропадала бы.
А вот все остальное — да. Если верить написанному, что за машиной не смотрели, то, в первую очередь, посмотрел бы маслоприемник.

Все мы …. не пальцем деланые.

Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005




Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка низкое давление масла пежо 308
  • Ошибка низкое давление масла рено каптур
  • Ошибка низкое давление масла меган 3
  • Ошибка низкое давление масла прадо 150
  • Ошибка низкое давление масла лада гранта