14.10.2021, 17:12
Химки
Добрый день, друзья-товарищи! В общем решил написать о своей проблеме. В одной из веток уже поднимал вопрос, но вот решил отдельно создать тему т.к. ранее вы, уважаемые форумчане, эффективно помогали с решением других вопросов по машине.
В общем стало у меня часто вылезать две ошибки (текст примерный): 1 — остановитесь, неисправность в двигателе; 2 — стоп, низкое давление масла в двигателе.
Ранее у меня уже такое было после замены масла, но потом вылечилось как-то само собой. И вот сейчас снова заменил масло в двигателе, фильтра масляный и воздушный, и еще поменял датчик давления масла. Так получилось что надо было ехать из одного города в другой. И вот что было. Когда машину запустил и поехал все нормально, потом через 3-4- часа была остановка и после этого появилась ошибка 1 (смотрите выше какая). Думал приехал, но как только тронулся и проехал 5 минут надпись исчезла и больше не появлялась до следующей остановки.
Что заметил: пока ехал по трассе на скорости 90-120, то все ок. Как только скорость снижал, то не всегда, но все же иногда ошибка снова выскакивала и при наборе скорости пропадала. Затем также появлялась ошибка 2 (смотрите выше какая). Ну вот так и чередовались. Изменений в работе машины во время движения не было. Просто выскакивали ошибки и всё.
Доехал без проблем. Вот теперь все-таки думаю с чего начать. Понятно, что нужно на диагностику, но все-таки может кто сталкивался с подобным? Буду благодарен за ответы.
Машина: ситроен с4 хэтч, 2013 г.в. 120 л.с.
14.10.2021, 17:22
Химки
Ниже прочитал в одной из веток такую проблему у форумчанина. По сути тоже, что и у меня. Он там вылечил заменой масла и фильтров. На момнет замены проехал уже 8000 км. Но я то наоборот только поменял и вот началось. Может правда снова поменять всё?
vikshel10.03.2018, 09:38 Кемерово, Citroen C4 седан II 1.6 16V THP, 2014Доброго времени суток.
Поймал ошибку Р15А1
Симптомы:
ИНОГДА при остановках (на светофоре например) выпрыгивает ошибка «STOP ошибка давления масла в двигателе» + масленка загорается. НО стоит отпустить педаль тормоза и чуть нажать на газ — ошибка пропадает.
Могу день откататься — нет ошибки. а бывает раз — два в день выпрыгивает (при вышеописанных ситуациях).
Заехал в сервис, сняли ошибку «Р15А1», замеряли давление: в 1,5 раз выше положенного.
Говорят, что нужно менять масленый насос или как вариант ПОПРОБОВАТЬ поменять элетроклапан.
Может кого посещал такой недуг??
Подскажите, стоит ли менять весь насос или только клапан??
Заранее спасибо!
14.10.2021, 17:23
Химки
vikshel13.03.2018, 19:16 Кемерово
Заменил масло и фильтр, три дня -полет нормальный, ошибок нет.
Трубку заказал, поменяю как приедет.
14.10.2021, 19:09
Череповец
Я менял клапан масляного насоса, ошибки не было, программа fap через obd2 показала большое давление.
15.10.2021, 02:46
Москва
Долей литр масла и никаких проблем не будет! Ситроен таким образом даёт знать, что в движке мало масла!
-1
15.10.2021, 09:40
Химки
mom2000ВЧЕРА, 20:09 Череповец
Я менял клапан масляного насоса, ошибки не было, программа fap через obd2 показала большое давление
Я тоже менял клапан 3 тыс километров назад
GromTMPСЕГОДНЯ 03:46 Москва
Долей литр масла и никаких проблем не будет! Ситроен таким образом даёт знать, что в движке мало масла!
В том то и дело, что и доливал, и уровень масла на щупе ок, но все равно ошибки вылезают.
15.10.2021, 13:26
Санкт-Петербург
Ошибка давления возникает из-за недостатка масла, поскольку движки его очень сильно жрут. Чек это уже следствие. Тема на самом деле неисчерпаемая.
-1
16.10.2021, 12:39
Санкт-Петербург
Симптомы были практически точно такие же. Уровень масла — ОК, с давлением проблемы, то выше, то ниже. Результат — приговорили электромагнитный масляный клапан. Меняли вместе с косой и уплотнениями. (пробег был чуть больше 50тык, запчасти — около 10 тыр, работа — около 6 тыр в ценах то ли 2014, то ли 2015г.). После замены э/м клапана проблема не повторялась. Интересно, а зачем менять насос, если он выдаёт даже больше положенного ?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
На чтение 7 мин. Просмотров 1.1k. Опубликовано 02.04.2023
Данная статья будет описывать один из самых сложных и щекотливых аспектов ремонта и обслуживания двигателя EP6 Peugeot Citroen.
Краткое описание ситуации: При прогретом двигателе, на холостом ходу (в пробке или на светофоре) загорается надпись STOP Oil pressure too low (стоп низкое давление масла) или engine oil pressure fault.(ошибка давления масла в двигателе)
При этом загорается красная масленка на приборной панели (если на вашем автомобиле она закодирована).
Устройство масляной системы двигателя EP6
В поддоне картера двигателя EP6 расположен масляный насос.
Масляный насос состоит из двух шестерен, которые вращаются в алюминиевом корпусе и оснащен редукционным клапаном. В двигателе 5FS еще имеется электрический клапан регулировки давления масла, но о нем позже.
Масляный насос крепится к постели коленвала. Из насоса в постель коленвала ведут два масляных канала.
На фото выше каналы очерчены синим цветом (анаэробный герметик на заводе не используется но мы перестраховываемся). Большой канал основной подачи масла, малый редукционный для регулировки давления.
Далее вверх масло поднимается в корпус масляного фильтра.
На двигателях евро5 5FS на масляном стакане расположен электронный датчик давления масла.
После фильтра масло поднимается вверх к гбц и вниз к постели коленвала и шатунам.
Канал подачи масла к ГБЦ на блоке EP6
Ответный Канал в ГБЦ.
В самой головке блока цилиндров EP6 основные каналы подачи масла отмечены на фото ниже:
В гбц есть и более мелкие каналы для смазки постели распредвала.
В задней части ГБЦ масляные каналы заглушены при помощи завальцованных шариков. (отмечены красным).
Крайней точкой системы смазки является резьба (отмечена синим) в двигателе EP6 5FW в ней находится датчик давления, в двигателях EP6 5FS там резьбовая заглушка.
Это лишь общая схема для понимания. А теперь к конкретике.
Низкое давление масла EP6 на холостом ходу 5FW.
Двигатели евро4 EP6 5fw использовались с 2007 по 2010 год.
Описание для примера: Обычный день, Краснодарская пробка, или просто светофор. Вы в дороге уже пол часа — час. И ваш автомобиль выдает надпись STOP Oil pressure too low или engine oil pressure fault. Что делать в этом случае.
Вы сами можете проверить только уровень масла и убедиться, что оно в моторе есть. Извините. это не издевка, множество машин приезжают с критически маленьким уровнем масла в двигателе.
Наши механики в Миронов-Авто Краснодар начинают с осмотра датчика давления масла в ГБЦ.
Это датчик весьма примитивен, и сигнализирует об неисправности при давлении масла ниже 0,5 бар.
Но и беда может приключиться с ним самим. Если через разъем датчика сочится масло, он неисправен и может выдать ложный сигнал тревоги. Если датчик исправен, или его замена не приносит результат производится замер давления масла механическим способом, при помощи манометра.
Техническая документация от концерна PSA дает следующие данные:
Как можно увидеть из данных выше, PSA не дает информации о давлении масла на холостом ходу на двигателе EP6 5FW. И возникает вопрос:
Какое давление масла должно быть в EP6 5FW на холостом ходу?
Вместо датчика давления масла устанавливается манометр. Двигатель запускается, и работает на холостом ходу до 4й- 5й отработки вентилятора. С учетом Краснодарского климата час-полтора на кофе есть…
Из личного опыта на «живом моторе EP6 5FW » давление масла на холостом ходу составляет 1,2-1,5 бар.
Максимальное давление на х.х EP6 5FW зафиксированное лично мной 2,0 бара. Оба замера на фото сделаны на масле вязкостью 5w40.
Все замеры производятся при температуре охлаждающей жидкости 105-108 градусов цельсия.
Для справки: Если начать замер с низкой температуры двигателя ,ниже 30 градусов Цельсия, сначала давление будет около 3х бар. При прогреве давление будет уменьшаться.
Если давление падает до критичного (0,5 бар) или около того, у вашего двигателя проблема.
Сначала стоит обратить внимание на масляный фильтр…
Из-за низкокачественного масляного фильтра масло может стекать из маслостакана обратно в поддон картера.
Все дело в клапане на фото ниже. При откручивании фильтра этот клапан отправляет масло в поддон. И при повреждении фильтра масло сливается обратно в поддон при работе мотора. Такие случаи не редкость.
Если с фильтром все хорошо остается два варианта.
- Износ масляного насоса.
- Утечка масла на трущихся парах.
Как показывает практика одно вытекает из другого….
Масляный насос EP6 5FW имеет довольно простою конструкцию. Две шестерни вращаются в алюминиевом корпусе насоса. За регулировку давления отвечает редукционный пружинный клапан.
Есть мнение что в масляном насосе EP6 5FW ломаться нечему, но это не так. Работоспособный насос в разобранном виде выглядит вот так…
Алюминиевый корпус не имеет явных задиров и дефектов. Но чаще всего картина другая.
Откуда такой износ масляного насоса EP6?
Как известно EP6 склонен к поеданию масла. Датчик уровня масла, который находится в поддоне картера, работает по настроению и не гарантирует корректной информации. Производить проверку уровня масла по щупу, а тем более устранять излишне большой расход масла многие владельцы автомобили Peugeot Citroen отказываются или тянут до последнего. В практике не раз встречалось, что автомобиль с ЕП6 с исправной масляной системой, но большим расходом масла рассыпался за год-полтора. И причина тому наплевательское отношение владельца, систематическое катание с низким уровнем масла в двигателе.
Масляный насос с большой выработкой и падением производительности начинает медленно съедать постели впускного и выпускного распредвала, а так же шатунные и коренные вкладыши.
Что делать с низким давлением масла в двигателе EP6 5FW?
В случае, когда давление масла в двигателе падает до критического значения 0,5 бар поможет только полная переборка двигателя. По сути необходим «Капитальный ремонт EP6″… Все варианты по улучшению ситуации «малой кровью» не дают результата в сколь-нибудь долгосрочной перспективе.
К примеру: По настоянию клиента на ep6 2008 года и 200.000км на одометре были установлены новые впускной и выпускной распредвалы. Чуда не произошло. Постели распредвалов с задирами, а о состоянии вкладышей можно только гадать.
Упорству владельца можно позавидовать. Он приобрел новый масляный насос. Правда китайский. В самом прямом смысле. На пару, тройку недель проблема его оставила. Но все повторилось.
Затем какой то «сказочник» сообщил ему, что его беду решит замена передней шейки на впускном распредвале. Он же бугель, Она же крыша номер 5…
Так как ошибки p0011 у этого автомобиля нет, и фазами грм все хорошо, я отказался от пустой затеи…
Где-то ему все же эту постель поменяли и через месяц мне привезли автомобиль похвастать успехом. Я не был разочарован, так-как ребята просто отключили датчик давления масла…..
Для справки
Выработка в постели впускного распредвала влечет за собой появление ошибки p0011 «Фазовое смещение впускного распредвала». На распознание этой проблемы у блока управления двигателем уходит секунд 10-15. После чего на шейку №5 прекращается подача масла. За подачу масла в полость между упорных колец и на фазовращатель отвечает электромагнитный клапан. Он изображен на фото ниже.
Клапанов таких в двигателе EP6 два. Каждый отвечает за вверенный распредвал. Иными словами, выработка на кольцах распредвала не способна критично повлиять на давление масла в двигателе.
В итоге автомобиль был продан по бросовой цене в марте 2023 года.
Таких случаев великое множество. Решить проблему с давлением масла в двигателе EP6 5fw возможно только комплексно.
Ошибка давления масла EP6 5FS euro5
Двигатель EP6 5FS устанавливается с конца 2010 года на автомобили пежо ситроен. В масляном насосе устанавливается электромагнитый клапан регулировки давления масла в двигателе.
Данный клапан позволяет поддерживать давление масла двигателе EP6 5FS в заданных параметрах. Контроль осуществляется при помощи датчика давления в масляном стакане.
Для справки
Давление масла в двигателе EP6 5FS на холостом ходу 2500-2750 м.бар.
Но это не означает, что это же давление мы увидим на механическом манометре при его установке. Электронный датчик учитывает атмосферное давление в 960-1055 м.бар
Чаще всего, проблемы с давлением масла EP6 5FS возникают из-за клапана в насосе и решаются его заменой. Из статистики, клапан исправно работает 100-150т км. Однако может приклинить от любой соринки. Установка дубликатов не рекомендуется.
До новых встреч.
«Миронов-Авто»
г. Краснодар ул.Ангарская 29
+7 928 429 78 78
-
andi5555
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 16:27
- Откуда: Орел
- Авто: C4 sedan МТ, exclusive +, черный
- Пробег: 260 000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Stop. Ошибка давления масла
#1
Привет всем. Подскажите с чем может быть связано : периодически при резких поворотах (разворотах) загорается ошибка давления масла на доли секунды и сразу гаснет. Это не свойственно ес 5. Началось еще летом. Сейчас все чаще появляется и сразу исчезает. За уровнем слежу, всегда доливаю если уровень падает. Расход масла 500 мл. — 1 л на 10 тыс. Пробег 98000. Елм ничего не дает. Так как ошибки в памяти не сохраняются. Такие же симптомы с двумя ошибками которые всегда выпадаю в паре «неисправность рулевого управления» и «неисправность гидроусилителя». Эти ошибки вылезают на доли секунды и также не сохраняются в памяти. Уровень гура на минимуме (жидкость видно, щуп не сухой)
Также до кучи сегодня выпала «неисправность системы помощи при парковке».
Это было последней каплей, в понедельник к дилеру…
Кто сталкивался с подобным?
-
Kirafon
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 424 раза
Re: Stop. Ошибка давления масла
#2
Сообщение Kirafon » 11 ноя 2016, 17:49
andi5555
Где-то контакт плохой. 99%
-
andi5555
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 16:27
- Откуда: Орел
- Авто: C4 sedan МТ, exclusive +, черный
- Пробег: 260 000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Stop. Ошибка давления масла
#3
Сообщение andi5555 » 16 ноя 2016, 22:37
Кто в курсе, где находится датчик давления масла? Если не сложно приложите фотку, куда смотреть. Заранее благодарен
-
qidop
- Генерал-майор
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
- Откуда: Щелково
- Авто: Cadillac Escalade iii
- Пробег: 66000
- Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
- :
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Re: Stop. Ошибка давления масла
#4
Сообщение qidop » 16 ноя 2016, 22:40
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20726
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3192 раза
- Поблагодарили: 4519 раз
- Контактная информация:
Stop. Ошибка давления масла
#5
Сообщение SHKoder » 16 ноя 2016, 22:52
Мне тоже думается, что это в электроклапане
Я писал в БЖ о его замене
-
Pavel
- Подполковник
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
- Откуда: Москва
- Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
- Пробег: 222 222
- Прошлый авто: ВАЗ 2115
- :
- Благодарил (а): 300 раз
- Поблагодарили: 297 раз
Re: Stop. Ошибка давления масла
#6
Сообщение Pavel » 17 ноя 2016, 07:40
Вот клапан маловероятно, у меня он сопливится последние тысяч 70км, и это с момента как я заметил. Ни чего, кроме ошибки висящий в блоке двигателя, больше не происходит. Поддержу догадку Кирилла с плохим контактом.
-
Alexnsk
- Младший лейтенант
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
- Откуда: Новосибирск
- Авто: C4 Sedan 150 л.с. чёрный Tendance
- Пробег: 166 000
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Stop. Ошибка давления масла
#7
Сообщение Alexnsk » 17 ноя 2016, 08:03
На многих японцах при минимальном уровне масла такая штука выскакивает. У меня знакомый так уровень масла проверял , у него «фунтик» много масла ел. Входит в поворот — лампочка загорается, значит надо долить.
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20726
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3192 раза
- Поблагодарили: 4519 раз
- Контактная информация:
Re: Stop. Ошибка давления масла
#8
Сообщение SHKoder » 17 ноя 2016, 08:58
Pavel писал(а):Вот клапан маловероятно, у меня он сопливится последние тысяч 70км, и это с момента как я заметил. Ни чего, кроме ошибки висящий в блоке двигателя, больше не происходит. Поддержу догадку Кирилла с плохим контактом.
почему не может быть плохой контакт провода электроклапана? Предполагается ведь, что датчик в электроклапане…
-
andi5555
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 16:27
- Откуда: Орел
- Авто: C4 sedan МТ, exclusive +, черный
- Пробег: 260 000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Stop. Ошибка давления масла
#9
Сообщение andi5555 » 17 ноя 2016, 12:53
Уровень стараюсь держать посередине — 5-6 деление (из 10-12) Прямо сейчас на щупе 5 делений.
Так что, думаю, вопрос не в уровне…
-
andi5555
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 16:27
- Откуда: Орел
- Авто: C4 sedan МТ, exclusive +, черный
- Пробег: 260 000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Stop. Ошибка давления масла
#10
Сообщение andi5555 » 18 ноя 2016, 23:14
Всем спасибо.
Как переселить все сообщения в тему » Проблемы и печали что с нами встречаются»?
В общем обо всем по порядку.
Решили ребята в сервисе (пока я гулял) вопрос с ошибкой давления масла очень просто, подключились к какому-то аппарату который выдал нормальное давление, но ВНИМАНИЕ!!!! Недостаточное количества масла в системе!. Это при том, что щуп показывал обратное. Мне позвонили, поставили в известность что долили в систему 3! литра масла. Ошибка говорит исчезла. Я приофигев о таких раскладов сообщаю мастеру что буду в сервисе через 5 минут, поедем вместе кататься и такого быть не может так как я смотрел уровень перед заходом в сервис. Уровень был на середине (смотрел, правда на горячую что тож не правильно). Выезжаем, к
Отправлено спустя 7 минут 55 секунд:
Продолжение
Катаемся… и правда пропала ошибка… странно…
Думаю это как понимать щуп утром на холодную 5 рисок. На горячую тоже. А в двигателе почти нет масла? Пока вопрос остается открытым.
Говорю — «ок молодцы! а куда же тогда делось масло 3 литра вы залили, 2 литра я суммарно за пару недель? Ну думаю, где то реально течет…
Подняли на подъемнике, — там девственно чисто. Нет на моторе снизу масла, ну ни капли.
Меряем компрессию и тут занавес.
9-9-9-9.5
это же просто жопа.
предварительный диагноз — залегли кольца.
Короче рассматривают вариант замены двигателя по гарантии. И ведь не факт что согласуют.(((
-
Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Stop. Ошибка давления масла
#11
Сообщение Az26 » 18 ноя 2016, 23:43
andi5555
А какое масло льете? а то очень странно в двигатель всего 3,2 литра влазиет
-
andi5555
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 16:27
- Откуда: Орел
- Авто: C4 sedan МТ, exclusive +, черный
- Пробег: 260 000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Stop. Ошибка давления масла
#12
Сообщение andi5555 » 14 дек 2016, 21:09
Подскажите, кто в курсе: приговорили двигатель, (залегли кольца). Расход масла 1 л на 1 тыс. км. После недолгих согласований специалисты из ситроен говорят что сделают капиталку (то есть замену гбц и шпг). Хотя ранее говорили что обычно меняют двигатель по гарантии. Что делать?
-
Ltd500
- Майор
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
- Откуда: Лос-Петрос
- Авто: Volvo XC60 D4
- Пробег: 100К+
- Прошлый авто: «Пижон какой-то»© 161K
- :
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Stop. Ошибка давления масла
#13
Сообщение Ltd500 » 14 дек 2016, 21:34
У меня тоже периодически такая ошибка при резких поворотах появляется, и всегда это связанно с недостаточностью масло в двигателе, доливаю. Стало появляться после 110К км, по ходу поджирать стал
Это вечная война, человека и бабла
-
andi5555
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 16:27
- Откуда: Орел
- Авто: C4 sedan МТ, exclusive +, черный
- Пробег: 260 000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Stop. Ошибка давления масла
#14
Сообщение andi5555 » 14 дек 2016, 23:15
Ошибка давления масла появляется при критически низком уровне масла. Ниже 1200-1500 мл. Обязательно мониторьте.
-
Романтик с большой дороги
- Старшина
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
- Откуда: Щёлково
- Авто: C4 Sedan (B73R) 1.6 VTi 115 (EC5) MT Коричневый
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Stop. Ошибка давления масла
#15
Сообщение Романтик с большой дороги » 26 дек 2016, 16:58
andi5555 писал(а):Привет всем. Подскажите с чем может быть связано : периодически при резких поворотах (разворотах) загорается ошибка давления масла на доли секунды и сразу гаснет. Это не свойственно ес 5. Началось еще летом. Сейчас все чаще появляется и сразу исчезает. За уровнем слежу, всегда доливаю если уровень падает. Расход масла 500 мл. — 1 л на 10 тыс. Пробег 98000. Елм ничего не дает. Так как ошибки в памяти не сохраняются. Такие же симптомы с двумя ошибками которые всегда выпадаю в паре «неисправность рулевого управления» и «неисправность гидроусилителя». Эти ошибки вылезают на доли секунды и также не сохраняются в памяти. Уровень гура на минимуме (жидкость видно, щуп не сухой)
Также до кучи сегодня выпала «неисправность системы помощи при парковке».
Это было последней каплей, в понедельник к дилеру…Кто сталкивался с подобным?
У меня такое тоже, и советую не переживать. Пробег 87000 км
1. что касается ошибки давления масла. Это случается, когда уровень масла падает в двигателе. Нужно подливать, как вы и делаете. Я с подобным вопросом к дилеру обращался. Он сказал, что течи нет в двигателе, а масло при таком пробеге у ситроёнов это норма.
2. Что касается партронника. Тут 2 причины, т.к. они у меня тоже были. Первая из них — это грязь. Протрите тряпочкой датчик. Вторая — это вышел из строя датчик. Меняйте по гарантии, или пусть проверят контакт. У меня 2 раза один датчик выходил из строя. Его просто не промазывали защитной штукой, и контакты окислялись.
На счёт остального я вам не могу сказать.
Доброго времени! Ситуация следующая: при движении вышла ошибка на БК «низкое давление масла в двигателе, стоп и т.д.» (дословно не скажу, но давление точно) + STOP на приборке, остановился, почитал мануал, до ОД не дозвонился, позвонил в Citroen Assistance, по их просьбе проверил уровень масла-в норме..разрешили ехать дальше, если снова выскочит ошибка-звонить им..сел в машину, завожу-OIL OK уже не горит, ладно, поехал, ошибка вышла снова, буквально на минуту, затем гаснет, остановился и Citroen Assistance вызвали эвакуатор до ОД. Там провели диагностику, все хорошо, ошибок нет, замерили давление-тоже сказали в норме, но вот говорят уровень масла ниже среднего, ок, доливайте говорю..долили и сказали забирать авто…приехал забирать, заводить-OIL OK не горит…возвращаю ОД, в это время выясняется что они делали запрос в Москву, и им пришел ответ снять клапанную крышку и чет еще, сфоткать и выслать им…вообщем оставил снова машину ОД…ожидание пару дней, звонят-забирайте! приехал, сказали что сейчас какая-то новая прошивка и OIL OK будет загораться только после длительной стоянки, в двигатель заглядывали, фотки выслали-Москва сказала все ок, только пусть клиент(я) уровень масла проверяет каждую тысячу км, ладно думаю…спорить не буду…хотя за 27к пробега масло не ела совсем и ойл ок всегда загорался и гас..проехал я 30 км как вышла о5 эта надпись и стоп, уровень масла по максимуму…вот скажите, это что?! кто что думает? сорри за многа букав..
Всем привет! Давно я не появлялся здесь, так как мало свободного времени. Откатал около 6 000 км. после капиталки двигателя. Едет хорошо, нареканий практически нет. Расход бензина значительно уменьшился, на педаль газа реагирует хорошо. Немного перетрес подвеску и рулевую: заменил стойки стабилизаторов, отбойники передних стоек, подшипники передних ступиц, подшипник приводного вала, заменил пружину (была запись по этому поводу) приводного вала (заказывал с ЕКБ). устранил течь рулевой рейки (полностью ее перебрал). В планах заменить топливный насос (кстати после его разборки и промывки — проблемы с его провалами пропали!):сейчас лексия вот что выдает
Полный размер
, разобраться со вторым лямбда — зонтом, который не дает мне покоя после удаления катализатора. (показывает слишком высокое напряжение), прикупить коврики в салон — родные отжили свое (со стороны водителя скоро будет дырка).
И САМОЕ ГЛАВНОЕ, в чем не могу разобраться:
на горячем двигателе при холостых оборотах бортовик выдает ошибку — низкое давление масла, на приборке загорается стоп. Стоит увеличить обороты до 1000 и больше, стоп гаснет, ошибка с бортовика исчезает. НА холодном двигателе и при езде все хорошо. Данная проблема начала появляться после 1 000 км от капиталки. С уровнем масла все хорошо. Масло и фильтр менял уже два раза. первый раз лил масло Тотал, фильтр оригинал. второй раз залил Ельф, фильтр манн. два раза менял датчик давления масла (1131С5). НЕ ПОМОГАЕТ. подскажите, куда копать, в чем причина?
Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 210 000 км