Ошибка низкое давление масла рено каптур

Вчера на парковке произошел небольшой казус. Возможно этот пост кому-то пригодиться поздней при схожей проблеме.
Итак, прокатился вчера порядка 120 км и спокойно приехал на парковку гипер-маркета. В магазине проходил часик и собирался ехать домой.

Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2020)

Полный размер

Как прекрасны парковки гипер маркетов в ночное время)

Перед выездом мотор подостыл и решил проверить масло. Ведь по моим наблюдениям именно после шоссе на машине подъедало масло.
В общем проверил, всё оказалось нормально. Сгонял за кофе и собрался в путь дорогу.

Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2020)

Полный размер

Опачки!

Завел машину, прогрел, проезжаю метров 50 и моментально прилетает оповещение «низкое давление масла». Машина тут же глохнет (благо на шоссе не успел выехать). На панели выскакивает «стоп». Блин, очередной привет от рено и прямо в узком проезде. Думаю, наверное опять глюк т.к. с подобными оповещениями знаком. Пытаюсь завести машину, всё тщетно. Всё пищит, моргает…, сука не рено, а космический корабль. Спустя секунд 5 всё исчезает. Пытаюсь завести машину и… завелась же.
Освобождаю проезд задним ходом и только заезжаю в карман, так машина глохнет вновь. Звонить дилеру? Так салон закрыт, да и ответ его будет- « бери эвакуатор и дуй к нам.»
В общем пошел проверить масло вновь. А капот закрыт (у меня там замок капота в связке с иммобилайзером). При заведенной машине он естественно открывается.
Вот и стала вырисовываться картина, что виноват иммобилайзер т.к. претензий к маслу всё же 15 минут назад у меня не было.

Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2020)

Полный размер

Уровень держится)

Поставил иммобилайзер в аварийный режим и всё заработало. Конечно же проверил все жидкости вновь и там всё в полном порядке.

Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2020)

Полный размер

Вскрытие показало, что пора менять батарейку)

Далее заменил батарейки в метке. И остался вопрос, почему же не сработало звуковое оповещение, что садиться метка? Верней оно сработало после того как машина уже заглохла, но я подумал что это звуки не от иммобилайзера, а от машины т.к. всё произошло за секунды.
На самом деле если подобное произошло бы до проверки масла или на шоссе, то был бы повод обосраться. Но в целом это может приключиться с каждым у кого есть иммобилайзер.
Рено конечно не очень любит вмешательств в проводку, но если у вас стоит иммобилайзер, то имейте ввиду, что «низкое давление масла» это не всегда низкое давление масла☝ 😁
Сегодня по записи заехал к дилеру, ошибки сняли, но про батарейку не стал признаваться, а то в таком случае диагностика могла быть платной.


  1. Alexander4

    Alexander4
    Интересующийся

    Регистрация:
    27 окт 2019
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Адрес:
    Москва, Южное бутово
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur

    первый раз такое, может кто уже ловил
    H4R 1,6 год 2019 машины
    сегодня прогрел двигатель салон (как обычно) выехал загородом от друзей, до трассы километров 20 скорость 60 -90 (соблюдаю)
    выехал на трассу разрешенные 110 км выставил круиз на 118 машина пошла в разгон и минуты через три загорается STOP и датчик красным — перегрева двигателя думаю масло ушло
    доехал до заправки постоял минут 20 проверил уровень масла. масла достаточно. каких-то непонятных звуков двигатель не издает , все в штатном режиме работает.
    выехал с заправки проехал до 100 км минут 10 все нормально. ничего не горит пошел в разгон до 118 на круизе и минут через 5 — 10 та же фигня STOP и перегрев двигателя лампочка и надпись «низкое давление масла»

    скинул скорость до 100 так и ехал через некоторое время индикация потухла и больше не загоралась.

    думал проверить резкий разгон, да где там на МКАД .

    попробовал уже у дома на нетрале покрутить двигатель — но суд по всему мало крутил ошибку больше не получил,

    может кто сталкивался? может это мороз так влияете?
    летом носился по ЦКАД часто такой ошибки не было.


  2. Sanyok

    Sanyok
    Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.575
    Симпатии:
    13.940
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue

    Антифриза достаточно? Термостат работает?


  3. ceramicola

    ceramicola
    Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2018
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    683
    Баллы:
    100
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kapture 1.6 Drive. механика, серебро

    А у вас случайно иммобилайзер StarLine не установлен?))))


  4. Anshe

    Anshe
    Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    2.694
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный

    Масло какое?0/20,0/30,0/40, 5/30, 5/40, 5/50?


  5. Lodist

    Lodist
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 апр 2017
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    310
    Баллы:
    70
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur 2.0 МКПП Style 2017

    Чип стоит? Было похожее при кривой прошивке.


  6. zZz

    zZz
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.176
    Симпатии:
    5.052
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок


    Aleks68 и Ezdec нравится это.

  7. Karel

    Karel
    Новичок

    Регистрация:
    8 янв 2023
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Авто:
    Renault Kaptur 2019, 4wd, F4R

    Похожая ситуация случилась вчера. За ночь температура упала до -28, машина завелась без проблем. Простояв весь день при температуре -25, вечером собрались ехать, но не судьба. Машина завелась нормально, но написала о низком давлении масла и обороты были около 500. Не стал еë насиловать и уехали на другой машине. Грешу на масло. При ближайшей возможности загоню в тёплый бокс и дальше буду смотреть.
    ТО пройдено в августе (с того момента накатал пару тысяч), диллер залил NGN 5w40.


  8. Karel

    Karel
    Новичок

    Регистрация:
    8 янв 2023
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Авто:
    Renault Kaptur 2019, 4wd, F4R

    На улице потеплело до 0, бокс не понадобился) Машина завелась без проблем, обороты в норме, на приборке никакой светомузыки) На днях привезут масло, буду менять.


Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

Renault Kaptur (2019 год). Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Затяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.
Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.
Недостаточное давление масла
Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.
Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.
В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.
Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.
Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.
Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.
Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому
Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.
В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.
Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.
Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.
Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.
Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

Итоги
Давление в системе смазки может падать по многим причинам:
-качество масла или потеря его свойств;
-течи сальников, прокладок, уплотнителей;
-масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
-неисправности маслонасоса, другие поломки;
-силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.

В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.
Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.
Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)
Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Renault Kaptur ошибка DF1074 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Renault Kaptur ошибка DF1074

  1. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,561
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Рено Каптюр H4M АКПП EMS3125
    Приехал с жалобой на провалы ХХ при перегазовках, решил помыть дроссель и сделать его адаптацию.
    В памяти висели 2 ошибки, номера не записал, по памяти
    1- Fuel system regulation — in poor condition
    2 — Oxygene Sensor 1 — in poor condition
    ДК1 действительно работал крайне вяло, шевелился 0.3-0.5 вольта.
    промыл дроссель, сделал сброс и обучение положения дросселя.
    Теперь имеем ошибку DF1074 «Несоответствие положения дроссельной заслонки с сервоприводом» при резком разгоне. Более того, если на заглушенном авто выжать дроссель но упора — сразу прописывается эта ошибка. Визуально идет ожидаемое положение 84%, ДПДЗ1 и 2 быстро взлетают до 84% и дальше дроссель в аварии.
    Дроссель разбирал, там ДПДЗ запаяны. Какие были контакты — протер очистителем. Хотя внешне все чисто.
    В этот момент на приборке еще появляются сообщения «проверь тормоза» и «низкое давление масла». Но думаю это не сильно важно.
    Софт залит HW6049R_SW0167S_0411S_CARDE590_10364357AA_10359960AA
    проливал стандартом — нет результата.
    Если сильно не жать на педаль — авто вполне адекватно и бодро ездит.
    делал процедуру сброса адаптаций R003 и несколько раз обучал крайние положения дросселя R131
    делал Скандоком и Сканматиком
    Заслонка наощупь ходит легко и плавно, без закусываний.

    Куда копать?

  2. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,310
    Адрес:
    Великий Новгород

    Может адаптация не до конца проходит или не входит в заводские значения? Может подумать в сторону заводских значений EEPROM?

  3. Аватар для tundra95

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,579
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    В каком-то положении рассогласование дорожек превышает допустимое значение.
    Видимо копать в сторону массы ЭБУ ?
    Чего там с годами-пробегами?

  4. Аватар для Boj

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    202
    Адрес:
    воронеж

    Повесь осциллограф на оба сигнальных провода и посмотри есть ли после 84% дребезг или рассогласование сигнала. Так хотя бы дроссель исключишь.

  5. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,561
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Boj, смотрел на сканеру, больше 84% нет показаний. Видимо это максимум. АЦП почти не плавает, изменяется равномерно от 0.8хх до 4.2хх и наоборот для второго датчика. Проблема возникает только в крайнем положении дросселя.

  6. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,382
    Адрес:
    Ярославль

    Стараюсь не делать сброс, там какая то фигня, после сброса дроссель постоянно полностью открыт. После сброса клеммы или засыпания эбу встаёт на место. Но по факту, если я не ошибаюсь, никакого сброса не происходит.
    Клипом не пробовал.

  7. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,382
    Адрес:
    Ярославль

    Ну ты это, того!!!
    А по протоколу обд2 какой код кажет?

  8. Аватар для Сокол

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2011
    Сообщений:
    1,159
    Адрес:
    Сокол,Вологодская обл.

    Сейчас точно не вспомню, какой мотор был на Сандеро, но был случай что из-за ДК1 дроссель выпадал в аварию. Клиент два раза чудом избежал ДТП, дроссель отрубало именно в тот момент, когда надо было «поддать газу». После замены ДК всё наладилось. Правда там была МКПП

  9. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,561
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    по ОБД ошибок нет.
    Залил случайно софт от Логана — проблема не проявляется, правда и логика управления дросселем изменилась, опомнился, залил софт посвежее для Каптюра — та же история (отваливается при полном открытии).
    Сказал клиенту искать дроссель.

    Я об этом думал, но как тогда объяснить вариант с аварией при тапке в пол за заглушенном авто…

  10. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,231
    Адрес:
    Норильск

    vadik, а нельзя загнать прошивку в какой нибудь протеус например и посмотреть алгоритмы высталения данного кода?

  11. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,604
    Адрес:
    Шахты

    Как это АЦП можно сканером проверять……

  12. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,231
    Адрес:
    Норильск

    Night, так каждый датчик показывает АЦП в зависимости от возможности програмного обеспечения сканера.

  13. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Сними дроссель и руками попробуй открыть, какой процент покажет? Одновременно осциллографом посмотри что на выходах ДПДЗ происходит.

  14. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,561
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Снимал его и ставил для разных проверок раз 5-6 точно. полное открытие равно 84%
    Осцилл не стал ставить по 2 причинам:

    1. Сканер показывает напряжение ДПДЗ с тремя знаками после запятой (хотя конечно «порожками после АЦП), сумма всегда близка к 5вольт.
    2. Общался с Divan — он сказал что в случае засад с напряжениями ДПДЗ будет код P2135, тут проблема между командой на сервопривод и полученным положением дросселя.

  15. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,561
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Могу предоставить прошивку для анализа

    Прошивку я кстати обновил на более свежую, проблема не ушла.

  16. Аватар для Boj

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    202
    Адрес:
    воронеж

    Обрати внимание на педаль газа. Однажды был случай на другой системе, что проблема по педали газа трактовалась блоком как ошибка по дроссельной заслонке и соответственно аварией.

  17. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,382
    Адрес:
    Ярославль

    Я чот подзапутался, а DF1074 это какой? Pxxxx?

  18. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,604
    Адрес:
    Шахты

    Лень двигатель прогресса, но не в твоем случае …..

  19. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,382
    Адрес:
    Ярославль

    Вообще странно, что у тебя по обд2 не показывает код.

  20. Аватар для stoik

    offline

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    707
    Адрес:
    Kazan

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +4.

Юрий Мартынов

Если вы спрашиваете как менять датчик давления масла на вашем авто, вы можете увидеть обзор по замене датчика давления масла шаг за шагом!

Что должен показывать датчик давления масла на Renault Captur?

Манометр давления масла должен показывать от 25 до 65 фунтов на квадратный дюйм при работающем двигателе. Если он начнет ползти выше (думаю, 80+ фунтов на квадратный дюйм), то у вас проблема с высоким давлением масла. Когда это происходит, это нарушает способность вашего двигателя работать правильно.

Где находится датчик давления масла на Renault Captur?

Нет давления масла Renault Captur — И мы посмотрим, как выглядит этот переключатель, хорошо, как вы можете видеть, заглянув под него, он немного туговат там, где нам нужно идти туда, куда нам нужно идти, на самом деле прямо внутри сзади.

Может ли блок подачи масла вызывать низкое давление масла на Renault Captur?

Есть много возможных причин низкого давления масла: Неисправный датчик давления масла.

Что такое блок подачи масла на 2018 Renault Captur?

Датчик давления масла — это устройство, которое измеряет давление масла в двигателе и передает его на двигатель или контроллер машины. Он используется в качестве устройства защиты генератора, для отображения давления масла пользователю или для регистрации и диагностики. В отличие от датчика давления масла, он может отображать диапазон показаний.

Когда мне следует заменить блок подачи давления масла?

Всякий раз, когда уровень масла в норме, но датчик показывает ноль, это означает, что датчик давления масла необходимо заменить, потому что он неисправен или есть какая-то проблема с соединением.

Что происходит, когда блок подачи масла выходит из строя на 2017 Renault Captur?

Иногда, если датчик давления масла не работает должным образом, на приборной панели будет мигать индикатор низкого уровня масла. Это может вызвать панику у водителя, потому что он поверит, что у него низкий уровень масла, что в конечном итоге приведет к повреждению двигателя, если это правда.

Сколько времени нужно, чтобы заменить маслонасос на 2022 Renault Captur?

Замена датчика давления масла в автомобиле не занимает целый день. Работа может быть выполнена от 45 минут до пары часов.

Сколько датчиков давления масла у Renault Captur?

Найдено 15 датчиков давления масла.

Сколько проводов у датчика давления масла на Renault Captur?

Датчик давления масла — это датчик с питанием, который обычно имеет три провода; провод питания 5 В +, сигнальный провод к ЭБУ Elite и сигнальная земля.

Сколько стоит починить датчик масла на 2022 Renault Captur?

Средняя стоимость замены датчика давления масла составляет от 7740 до 8880 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 4260 до 5400 руб., а стоимость запчастей — 3480 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка низкое давление масла меган 3
  • Ошибка низкое давление масла прадо 150
  • Ошибка низкое давление масла лада гранта
  • Ошибка нет соединения с сервером обновлений connection timed out
  • Ошибка низкое давление масла пежо 408